Новости тодд рок мюзикл

Специальным гостем концерта станет Алексей Горшенёв, лидер проекта "Горшенёв" и группы "Кукрыниксы", брат Михаила Горшенёва, активно принимавший участие в создании альбомов "TODD". Рок-мюзикл «TODD» — детище Михаила Горшенёва, который превратил старинный сюжет о Суини Тодде в драматическое шоу с «зонгами» в духе Бертольда Брехта. Билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) без наценки в продаже на Купить билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) можно онлайн и с доставкой по Москве. это новый музыкальный проект, который объединяет в себе жанры мюзикла, рок-оперы и хоррора. это принципиально новое явление на современной театральной сцене.

TODD - Что это слово значит? (02/06/2023)

Семья Михаила Горшенева выиграла суд у продюсера гастрольной версии «Todd» 17:32, 18 декабря 2021 г. Центральный федеральный округ Фото: обложка альбома Алексей Горшенёв и его мать Татьяна Горшенёва выиграли суд у продюсера гастрольной версии зонг-оперы «Todd». Вопрос о легитимности гастрольной версии мюзикла, существующей параллельно основной, подняли недавно музыканты группы «Северный флот», являющиеся полноправными участниками постановки, на недавней пресс-конференции в НСН. О том, что продюсер гастрольной версии спектакля оказался нечестным человеком, который не только обманул родственников Михаила и нас, но и попытался несправедливо засудить маму Михаила - Татьяну Ивановну Горшенёву.

В этом году музыканты «Короля и Шута», Алексей Горшенёв и Лена Тэ возвращаются, чтобы показать вам обновлённую концертную программу и вновь окунуть в ту незабываемую атмосферу!

Вас ждёт полновесное шоу с мощнейшим звуком, отличным светом, а также сюрпризы на бис и любимые хиты. Главными будут, конечно же, музыка и голос, которые пускай на время, но вернут нас во времена, по которым мы так тоскуем! Это пригодится Ознакомьтесь с нашими меню бара и кухни А что в меню? Как добраться до 1930 Moscow?

Площадка находится в 10-12 минутах пешком от станций метро Серпуховская и Павелецкая. Вход на территорию - через кассу со стороны улицы Дубининская дом 70. Напротив площадки есть остановка «Дубининская улица, дом 57» для трамваев 3, 38 и 39. Подробная карта, как добраться до клуба, здесь.

Паркинг у клуба закрыт.

Также свой суд у того же продюсера выиграл и Алексей Горшенев, с чем мы его поздравляем! InterMedia напоминает , что гастрольная версия зонг-оперы появилась в 2019 году, поскольку из-за масштабности оригинальной постановки возить её по стране оказалось невозможно. Через год у продюсера гастрольной версии и музыкантов «Северного флота» бывших участников «Короля и шута», стоявших у истоков «Todd» возник конфликт, в результате чего состав музыкантов проекта был изменён. При этом по договору «Северный флот» не мог участвовать даже в постановках классической версии зонг-оперы, которая шла в Москве и Санкт-Петербурге.

Если просто послушать музыку, то сделать это дома или где угодно в наушниках получится намного более качественнее, нежели на любом рок-концерте. Мы ходим на концерты еще и для того чтобы посмотреть, получить приятное для глаз, души и мозга - вот наша цель.

И вот по части зрелищ живые мероприятия пока выигрывают у телевизоров. Особенно когда вы находитесь в толпе правильных зрителей, создающих невероятную атмосферу, приятно заряженную магической химией. И это опять-таки весьма закономерно, если учесть сколько человек принимает участие в сценическом действе и его подготовке актеры, режисеры, постановщики, тех. Помню, когда я перед началом спектакля зашел за кулисы, перекинуться парой слов с Яковом, меня все поразило и удивило. Я ничего не знал о постановке. Так вот представьте, заходите вы за кулисы, ничего не подозревая, а там толпы весьма странного народа, эдакие творческие личности. Все размалеванные как полу-клоуны, полу-панки, сидят на шпагатах, делают странные акробатические позы и вообще ведут себя крайне необычно.

Мне, конечно, человеку привыкшему к обычным гримеркам рок-музыкантов, было несколько удивительно видеть все это буйство креативности. Но это были еще цветочки. Совсем я обалдел, когда увидел рабочее место музыкантов. Представьте себе на сцене громадную стеклянную коробку из трех этажей. На первом этаже клавишник и ритм-секция, на втором и третьем по гитаристу. И вот эти ребята за стеклом каждый в своей конуре играет, ориентируясь на мониторинг, и по ходу действа меняет инструменты. Иногда между этажей носится гитарный техник по лестницам.

Это конечно существенно отличается от традиционного группового концертного танца. А на сцене между тем должно было твориться все, что только можно представить. Вообразите себе несколько групп артистов - певцы, балет, паркур.

TODD - Что это слово значит? (02/06/2023)

TODD, бронирование онлайн или по телефону +7(495)150-16-54, всегда большой выбор мест на лучшие мюзиклы Москвы! очень необычное шоу. Это соединение оперы, мюзикла, саги, цирка, балета и рок-концерта. новое прочтение старинной лондонской легенды в современном ключе, в которой режиссёр постановки Владимир Золотарь отходит от свойственной жанру мюзикла «лёгкости». Рок-Мюзикл «TODD». Фоторепортаж с мюзикла ТОДД 28 января 2024 года в Crocus City Hall. Специальным гостем концерта станет Алексей Горшенёв, лидер проекта "Горшенёв" и группы "Кукрыниксы", брат Михаила Горшенёва, активно принимавший участие в создании альбомов "TODD". купить билеты онлайн на мюзикл от 1500 руб, Крокус Сити Холл.

«TODD» без Горшка, Шута и свиты

«TODD» — это рок-мюзикл или зонг-опера ужасов. Рок-мюзикл Todd — театрализованное представление, в музыкальной основе которого последний двухчастный — «Праздник крови», «На краю» — альбом Михаила Горшенева, где оригинальные легендарные композиции. Обезумевший Тодд убивает Священника, следом принимается за и без того умирающего Судью, а затем встречает Элизу, в которой видит свою жену. Билеты на рок-мюзикл «TODD» в Санкт-Петербурге.

Музыканты группы «Король и шут» и Алексей Горшенев сыграют в Петербурге песни зонг-оперы «TODD»

Тяга к саморазвитию в нем была неутомимая. А страх самоповторов - как камень для пловца. И он начал искать подходящий сюжет, чтобы оформить его в мюзикл или рок-оперу , где сможет проявить себя одновременно в качестве композитора, певца и драматического актера. Пару лет жил между Санкт-Петербургом и Москвой, регулярно приезжая на репетиции в Российский академический молодежный театр, а потом возвращаясь в родной город и группу "Король и Шут". Очень переживал, волновался, впервые работая с профессиональным режиссером Александром Устюговым. И, кстати, выдержал. Свет, звук, драматургия, эмоциональная жизнь на грани отчаяния и счастья... Те, кто не верил, что он сможет, аплодировали "Тодду" громче других. Ну а потом, после его смерти, сменилась труппа, музыканты "Короля и Шута", записывавшие саундтрек, вынуждены были уйти.

Сюжет либретто имеет явный оттенок «хоррора», - при этом Бартенев некоторое время был членом редколлегии популярного детского журнала «Веселые картинки», а Усачев на протяжении нескольких лет вел детские радиопередачи «Весёлая радиоквампания» и «Летающий диван». Под руководством режиссера Владимира Золотаря артисты мюзикла «Тodd» трансформируют привычные театральные стандарты, смешивая в одной постановке элементы балета, паркура, граффити, классического мюзикла, рок-оперы и мистерии в присущей группе «Король и Шут» гротескной манере. Музыканты «Король и Шут» исполняют песни из альбомов «Todd. Акт 1. Праздник крови» и «Todd. Акт 2. На краю», а Александр "Ренегат" Леонтьев, вокалист и гитарист группы "Северный флот" - роль рассказчика.

В произведении звучат вечные гамлетовские вопросы и не на шутку разгораются шекспировские страсти. Здесь надо думать и сопереживать. Уже в течение нескольких эпох загадочный и мрачный персонаж Сунни Тодд, о реальности которого историки спорят до сих пор, вдохновляет художников на создание литературных произведений, фильмов и спектаклей. К истории о Тодде обращаются снова и снова знаменитые бродвейские театры и передовые оперные дома. Рок-мюзикл «TODD», или «зонг-опера» - уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. Драматическое действо перемежается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов. Главная составляющая мюзикла - вокальные композиции, называемые по «Трёхгрошёвой опере» Б. Брехта, «зонгами». Для отечественной постановки «TODD» было специально написано новое либретто сценарий. А на основе этого либретто Михаилом Горшенёвым сочинена музыкальная партитура саунд-трек всего спектакля.

Увидев такую девушку, Судья воспылал страстью. Он пытается с ней познакомиться, но разговор обрывает появившийся Священник, который отправляет Элизу домой. Священник говорит, что его дочь готовится стать монахиней , на что Судья цинично замечает, что монастыри — это самые порочные места в мире, чему он сам бывал свидетелем не раз. Затем Судья добавляет, что пока девушка не стала монахиней, он приглашает её завтра приехать к нему на «благотворительный бал». Священник прекрасно знает Судью и понимает, чем окончится визит для юной девушки к похотливому и беспринципному мерзавцу. Он пытается возражать, но Судья даёт понять, что всё равно добьётся своего силой и властью. Священник делает вид, что смирился и просит Судью в знак чистоты намерений принять причастие. Незаметно для Судьи Священник подсыпает в вино яд. Ничего не подозревающий Судья выпивает и, почувствовав недомогание, уходит. По Лондону разносится тревожный слух: Судья отравлен и находится при смерти. Суини Тодд понимает, кто приложил к этому руку и врывается в храм. Он упрекает Священника, что тот отобрал у него месть. Священник отвечает, что не мог поступить иначе, и у него были веские причины убить Судью. Но Суини Тодд, для которого месть стала целью жизни, смыслом бытия, не слышит его доводов. Внезапно Тодд понимает, что может ещё успеть к смертному одру Судьи под видом исповедующего священника. И, чтобы получить сутану , он без колебаний убивает Священника бритвой. Проникнув к постели умирающего Судьи, Суини Тодд наконец вершит свою месть. Опустошённый, цирюльник возвращается домой; он выполнил свой долг и полагает, что это конец. Но внезапно его окликает Элиза — увидев знакомую сутану, она приняла Тодда за отца. Тодд оборачивается и застывает ошеломлённый — он видит перед собой свою жену. Элиза — это дочь Суини Тодда и Бетти, после ареста отца и гибели матери её, ещё младенцем, забрал Священник и воспитал как родную дочь. Но Тодду мысль про дочь в голову не приходит — он видит перед собой Бетти, видит такой, какой помнил её двадцать лет назад. Как могло так получиться? Она же мертва, об этом ему сказали все — но вот она стоит перед ним. Он мстил, убивая, за неё — но она жива. Протянув руку, Тодд касается лица девушки — нет, она не призрак.

Рок-мюзикл «TODD»

Её дружба и сотрудничество с Королём и Шутом имеет многолетнюю историю. Как виолончелистка Лена участвовала в записи альбома "Продавец кошмаров" и туре "Театр демона", и как вокалистка спела партии компаньонки Суинни Тодда Ловетт и его дочери в альбоме "На краю". В "Adrenaline Stadium" Лена Тэ, конечно же, отвечала тоже за вокал. Программу продолжили "Баллада о бедном цирюльнике", исполненная в версии, отличной от альбомной, и "Праздник крови".

Первую, как и в театральных постановках, спел Ренегат, а во второй публика кроме голоса Горшка услышала вокал ещё одного "виртуального" гостя — участвовавшего в записи альбома Константина Кинчева. На экране под "Праздник крови" показывался мультипликационный комикс с лидером группы Алиса. На концерте музыканты решили немного компенсировать этот недостаток и исполнить кое-что из "неальбомного".

Один из создателей рок-мюзикла и постоянный участник концертов к 10-летию альбома "TODD" Алексей Горшенёв спел номер "Мой Бог", любителям творчества Кукрыниксов знакомый по альбому "Всадники света". Ближе к концу встречи Северный Флот своими силами представил песню "Грехи". Очередным гостем выступления стала певица Юлия Коган.

Как и на первом альбоме "Праздник крови", она исполнила вокальную партию Ловетт в треках "Машина смерти" и "Признание Ловетт".

Эта партитура и стала основой последнего двойного альбома группы «Король и Шут» и одновременно аудио-спекталем уже порядком нашумевшего в обоих столицах произведения, где вместо ролей рассказчиков спектакля И. Епифанова и А. Леонтьев записано повествование Вениамина Смехова, голос которого нельзя спутать ни с кем. Совсем не случайно у спектакля такие рейтинги в Москве и Питере...

Поклонники вновь смогут услышать на концертах голос Михаила Горшенева", - рассказали организаторы, пояснив, что в ключевых песнях будет использована отреставрированная запись голоса музыканта. Тур будет приурочен к 10-летию выхода одноименного двойного альбома, который стал последним в творчестве Горшенева и группы "Король и Шут". Тур группы "Король и Шут" так и не состоялся, а грандиозное музыкальное произведение было представлено исключительно на театральных подмостках". Гастроли откроются в Сочи в день памяти Горшенева - 19 июля.

Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов. Незабываемая уникальная атмосфера мира «Короля и Шута» в твоём городе!

Рок-мюзикл "TODD" (Санкт-Петербург)

Билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) без наценки в продаже на Купить билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) можно онлайн и с доставкой по Москве. это новый музыкальный проект, который объединяет в себе жанры мюзикла, рок-оперы и хоррора. «TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут», двойной альбом, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, на основе которого был поставлен знаменитый мюзикл. Рок-Мюзикл "TODD" в Санкт-Петербурге 14.12.2023 в БКЗ Октябрьский, купить билеты на концерт онлайн на сайте, хорошие места по стоимости от 2000 руб на.

Северный Флот и Алексей Горшенёв отметили 10-летие альбома Короля и Шута "TODD"

Учитель пал в глазах ученика. Тодд жалеет, что слушал священника и верил ему, ведь в итоге тропа мести привела в пустоту. Права убить судью больше нет. Его отобрали… как отобрали последний смысл бытия. Священник и цирюльник перепутали роли друг друга в этом проклятом театре теней, поэтому теперь друзья стали врагами. Боль обоих вырвалась наружу… Но священник всё-таки сдался, осознавая, что он наделал. Суини перерезает своему бывшему наставнику горло и забирает его сутану, оставив труп в исповедальной кабинке. Всё-таки продолжение тропы есть… Тодд отправляется в дом полумёртвого судьи. Тем временем Элиза, не обнаружив отца в храме, впервые покидает его и бросается на поиски… Угадайте, что я хочу добавить? Ведь сначала в конце пути, на который его наставил человек, служащий Богу, Тодд увидел… пустоту. И стоило ли это всё того?

Небесный суд дуэт Судьи и Тодда Суини успевает к последнему причастию своего заклятого врага. Судья говорит, мол, ему страшно умирать, на что Тодд лишь усмехается. Он прямо заявляет судье, что не даст ему счастливый билет на небеса… как и грехи не отпустят, сколько ни пытайся их отпустить. Но всё же страшная месть свершена. Тропа привела туда, куда вела с самого начала. Каждый, кто был виноват, поплатился. Всё кончено. Однако, даже в свой последний час судья не узнаёт Суини. И правда… теперь это не тот счастливый цирюльник, которого разлучили с молодой женой. Но я повторюсь: «всё кончено!

Тропа мести, как тогда казалось, подошла к финалу. Остался один лишь последний шаг… 11. Грехи ария Бродяги Жизнь судьи тоже подошла к концу, но в Смерти не всегда упокоение. Голос Бродяги, вещавший прямиком из чертогов Ада, становится для мерзавца приговором. Во мраке мольбы напрасны, а молитвы бесплодны. Ни Господь, ни сам Дьявол больше не спасут. Судья отныне и навеки заперт в клетке со своими смертными грехами. Они воют, рычат, скулят, как изголодавшиеся верные псы, и рвут души на части. Грехи — единственные, кто будет верен тебе до самой смерти… впрочем, после неё тоже. Хозяин, что ты нам принёс?

Я долго пытался вспомнить, светился ли крест во время этой арии, но ничего не вышло. Происходящее настолько притягивало взгляд, что обращать внимание на мелкие детали просто не было времени. В конце концов судью тоже пережевала адская машина… Его душа скрылась в пасти мясорубки. Всё кончено? Почему ты жива? В поисках приёмного отца Элиза вдруг наталкивается на возвращавшегося домой Суини в сутане священника. Она бросается за ним… и тут всё рушится. Тодд принимает свою родную дочь, воспитанную священником, за жену. Да их ведь и зовут одинаково — Элизабет, Бэтти. В порыве отчаяния Суини роняет бритву на пол.

Он спрашивает у Элизы, зачем она пришла, а та не может ответить. Она не понимает, кто перед ней; она не понимает, что встретила своего настоящего отца. Суини двадцать лет не видел жену и мстил лишь за её смерть. Теперь Бэтти не должна быть живой… Наивная Элиза сама поднимает бритву отца и вручает ему клинок со словами: «вы обронили», в ответ на что Тодд лишь спрашивает, почему она жива… Но ответа нет. Ещё один взмах бритвы, и вот Суини уже рыдает на коленях, не в силах скрыть боль. Он ползает у ещё теплого тела, смотрит на розовые щёки и в последний раз обнимает свою любимую Бэтти. Но тут в лавку заходит Ловетт. Она видит труп девушки и… 13. Смерть Ловетт ария Ловетт Женщина рассказывает Суини, что тот на самом деле убил свою дочь. Да, Ловетт обо всём знала, но слишком боялась потерять любимого; потерять своё счастье.

Теперь Ловетт в последний раз предлагает Тодду начать новую жизнь и уехать далеко-далеко ото всех, но… поздно. Последний раз лезвие бритвы обагряется кровью. Суини Тодд остаётся один. Ловетт было правда жаль. Она ведь просто хотела любви и счастья. На краю последняя ария Тодда Теперь точно всё кончено. Во всепоглощающей мертвенной тишине сама начинает вертеться ручка мясорубки. Суини стоит на краю… Остался всего один шаг, последний шаг. Любви нет, нет счастья. Все вокруг мертвы; вокруг лишь кровь.

В двух сторон дно; с двух сторон сгорела свеча. Смерть, как свет далёкой звезды; как погасшая любовь, зовёт несчастного цирюльника Суини Тодда во мрак… И он делает свой последний шаг. Эта ария стала самой огненной. Артур Иванов достойно исполнил первый куплет, а после включили пробирающий до мурашек голос Михаила Горшенёва. Зрители вскочили со своих мест и включили фонарики… 15. Ария Смерти Помните, я писал, что помимо Тодда в чёрном балахоне, на балу судьи показалась маленькая девочка в белом платье? В конце она вновь выходит на сцену. Ну, если уж такова роль, конечно, Смерть тоже решила что-нибудь спеть. И если вас так тянет в мир иной, не обязательно страдать. Нужно просто позвать её… Господь наш небесный, благослови, Всё живёт на земле во имя любви!

Океан переполнен, каждый купается в крови.

Михаил Горшенев вложил в создание рок-мюзикла «ТОDD» очень много сил: он был идейным вдохновителем проекта, создал оригинальный образ главного героя и вместе с группой «Король и Шут» записал два студийных альбома, которые и стали музыкальной основой спектакля. Группа «Король и Шут» после прощального тура объявила о завершении своей творческой деятельности. Однако команда рок-мюзикла «ТОDD» не могла оставаться равнодушной к многочисленным просьбам поклонников, и проект было решено сохранить. Таким образом, «Король и Шут» будет продолжить выступать под своим старым названием только в рамках мюзикла «ТОDD», поскольку этот спектакль стал знаковым как для Михаила Горшенева, так и для группы в целом. Тодд мстит за разрушенную семью, убивая неугодных ему посетителей, а скрывать эти деяния ему помогает влюбленная в него булочница Ловетт.

Идея пересказать эту историю в стилистике панк-рока принадлежит Михаилу Горшеневу. Оригинальное либретто для «TODD» написали известные драматурги Михаил Бартенев и Андрей Усачев: они превратили мрачного убийцу Тодда в изгоя-романтика, который стремится восстановить нарушенную справедливость. Под руководством режиссера Владимира Золотаря артисты мюзикла «ТОDD» трансформируют привычные театральные стандарты, смешивая балет, паркур, граффити, классический мюзикл, рок-оперу и мистерию в присущей группе «Король и Шут» гротескной манере. Музыканты «Король и Шут» на протяжении всего действия вживую исполняют свои песни. Кроме актеров и музыкантов, в мюзикле принимает участие паркур-команда, хор и балет.

Леонтьев записано повествование Вениамина Смехова, голос которого нельзя спутать ни с кем. Совсем не случайно у спектакля такие рейтинги в Москве и Питере. Спектакль идет под живое музыкальное сопровождение музыкантов «Король и Шут», которых можно лицезреть на протяжении всего спектакля на сцене за большой стеклянной стеной, являющейся эффектной частью декораций мюзикла. Купить билеты на рок-мюзикл "TODD" можно на сайте redkassa. Шаговая доступность от любой из этих станций, ближе всех — всего в полукилометре —находится метро «Площадь Восстания»; наиболее удаленная станция «Чернышевская» — предстоит пройти около километра.

Драматическое действо перемежается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов. Главная составляющая мюзикла — вокальные композиции «зонгами», как в «Трехгрошовой опере» Бертольда Брехта. Для отечественной постановки «TODD» было специально написано новое либретто литературная основа.

Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева

Музыканты рок-группы "Король и Шут" отправятся на гастроли с концертной версией мюзикла Todd, созданного Михаилом Горшеневым 1973-2013. Поклонники вновь смогут услышать на концертах голос Михаила Горшенева", - рассказали организаторы, пояснив, что в ключевых песнях будет использована отреставрированная запись голоса музыканта. Тур будет приурочен к 10-летию выхода одноименного двойного альбома, который стал последним в творчестве Горшенева и группы "Король и Шут". Тур группы "Король и Шут" так и не состоялся, а грандиозное музыкальное произведение было представлено исключительно на театральных подмостках".

Существовал ли безумный парикмахер в реальности, сейчас не знает никто. Фигура Суини Тодда соответствует духу викторианского Лондона: именно тогда на свет появились герои Джека-Потрошителя и Мистера Джекилла с Хайдом, а преступников и маньяков ловил сам Шерлок Холмс. Сейчас роль безумного цирюльника в российском мюзикле исполняет Роберт Остролуцкий, музыкант российской индастриал-группы "Собаки Табака": после ухода из жизни Горшенева коллектив группы "Король и Шут" принял решение сохранить постановку. Оригинальное либретто для «Todd» написали Михаил Бартенев и Андрей Усачев: они превратили мрачного убийцу Тодда в романтика, который стремится восстановить нарушенную справедливость.

Сюжет либретто имеет явный оттенок «хоррора», - при этом Бартенев некоторое время был членом редколлегии популярного детского журнала «Веселые картинки», а Усачев на протяжении нескольких лет вел детские радиопередачи «Весёлая радиоквампания» и «Летающий диван». Под руководством режиссера Владимира Золотаря артисты мюзикла «Тodd» трансформируют привычные театральные стандарты, смешивая в одной постановке элементы балета, паркура, граффити, классического мюзикла, рок-оперы и мистерии в присущей группе «Король и Шут» гротескной манере. Музыканты «Король и Шут» исполняют песни из альбомов «Todd.

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

А также при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».

Смотреть просто на играющих на сцене музыкантов? Но ведь это же будет казаться невероятно скучно, даже если они вдруг будут трясти головами и прыгать. Я не знаю, сколько стоит подобное шоу. Но думаю не мало. Декорации, персонал и все прочее. Возить это по городам мне кажется нереально. Иначе бы все артисты давно бы превратили свои концерты в мюзиклы на ту или иную тему.

Хотя топовые артисты типа Madonna или Michael Jackson подобные концепции вполне смело реализовывали. Другое дело, когда речь идет о таких проектах, то для артистов, наверное, было бы очень важно не потерять себя в таком количестве выступающих, подчеркнуть свою великую роль и миссию. Это как мясо в борще, элемент очень важный, но мы любим борщ целиком и полностью, а не каким-то отдельным компонентом. Внешний вид, движения, манера пения - иногда мне казалось, что на сцене именно он, тот самый парень Михаил, которому весь этот спектакль и был посвящен. Очень, мне конечно, грустно, что не сходил на эту постановку раньше а ведь была возможность , но все таки лучше поздно, чем никогда. Очень рекомендую вам сходить на это действо, независимо от ваших музыкальных вкусов. В конце концов это постановка на вечные человеческие темы - любовь, ненависть, предательство, месть, власть. Звук мне показалось намного лучше нежели на концертах - все-таки озвучить небольшой театральный зал - это более простая задача нежели клубный ангар на 5000 человек. Свет был тоже намного осмысленнее, как оно и должно быть в театральной постановке.

Публика была понятно какая, но ее поведение было достаточно интеллигентным, никаких пьяных и орущих не было заметно. Даже непривычно было наблюдать весь этот около-роковый народ в интерьерах театрального фойе. По завершении мы с Яковом шутили на тему культурного обмена - я просвещаю его по части того, в чем разница в моделях леспола, а он открыл мне глаза на мюзиклы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий