Новости телемедицина гемотест

Так, в случае с "Гемотест", при обнаружении отклонений пациентам предоставляется бесплатная очная или телемедицинская консультация врача. «Гемотест» – это лаборатория, в которой можно сдать более 2500 видов анализов, от общего анализа крови или мочи до генетических тестов, сложной онкодиагностики, выявления инфекций.

ММТ и «Гемотест» интегрировали телемедицину и диагностику

Например, наша фронтенд-система. Грубо говоря, это касса, которая стоит между администратором и пациентом. Все мы ходим в магазины и представляем себе кассы, которые там используют. Вы пришли, дали товар кассиру, он его пробил, посчитал ваши бонусные баллы, на этом процедура закончилась. Но нам этого недостаточно. Наш процесс взаимодействия с пациентом существенно сложнее. Поскольку наш бизнес построен вокруг медицинской информации, нам необходимо точно идентифицировать клиента, заключить с ним договор на оказание медицинских услуг, показать ему смету. Медсестра, которая собирает биоматериал, должна делать это в определенной последовательности, малейшая ошибка может испортить результаты анализа. Разработанный нами продукт позволяет автоматизировать эти процессы, свести к минимуму человеческий фактор и повысить эффективность.

В десятки раз. Альтернатива этой системе — бумажные бланки с перечнем исследований. А если пациенту нужно провести несколько исследований сразу? После нужно оформить договор, вписать контактную информацию. Все это значительно удлиняет процесс обслуживания. Кроме того, большинство исследований нужно сдавать натощак, большая часть пациентов приходит утром, следовательно, загрузка наших лабораторных отделений далеко не линейная. Поэтому скорость обслуживания клиентов — одна из самых важных для нас метрик.

Новости Время чтения: 3 минуты Медицинские работники смогут оценить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, узнать уровень витамина D и проверить наличие антител к COVID-19 по выгодной цене в Лаборатории «Гемотест». Компания подготовила для них специальный комплекс исследований к профессиональному празднику. Это касается не только врачей, но и медсестер, санитаров и фельдшеров — из-за специфики работы они постоянно испытывают высокую физическую и эмоциональную нагрузку. Кортизол — известный «гормон стресса», который может спровоцировать повышение кровяного давления, уровня адреналина и глюкозы. Тропонин I — лабораторный показатель, который используется при прогнозе сердечно-сосудистых заболеваний даже при отсутствии клинических проявлений, а витамин D — показатель, важный для первичной оценки здоровья.

Его создали, чтобы оценить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний у медицинских работников. Вместе с тем он поможет проверить уровень витамина D и узнать о наличии антител к коронавирусу. В «Гемотесте» отметили, что зачастую у врачей, медсестер, санитаров и фельдшеров не остается времени на собственное здоровье. Они полностью отдаются работе, спасая жизни, испытывая высокие эмоциональные и физические нагрузки. Реклама Чтобы медики смогли позаботиться о себе, лаборатория подготовила для них специальный комплекс исследований из шести показателей. О чем это скажет? Кортизол включили в комплекс для оценки уровня стресса.

Медицинские эксперты Лаборатории «Гемотест» разработали комплексы анализов, позволяющие оценить общее состояние всех систем организма и выявить возможные бессимптомные нарушения. При обнаружении отклонений пациенты получают бесплатную очную или телемедицинскую консультацию врача. При наличии показаний пациента направляют в профильные лечебные учреждения для углубленной диагностики и полноценного лечения. Предоставление консультативной поддержки оказывается такжепосредством сотрудничества с пациентскими организациями. С 1 октября проект «Здоровая страна» начнет работу в отделениях «Гемотест» на всей территории Российской Федерации», - сообщила руководитель департамента медицинского маркетинга Лаборатории «Гемотест» Татьяна Иванова.

Врач «на удаленке»: возможности и преимущества современной телемедицины

«Гемотест поддерживает социально-значимые инициативы с момента основания компании. Главная Новости Лента новостей Бизнес «Гемотест» и «Онлайн Доктор» разработали совместные программы по предоставлению телемедицинских услуг. Главная Новости Лента новостей Бизнес «Гемотест» и «Онлайн Доктор» разработали совместные программы по предоставлению телемедицинских услуг. Обзор , отзывы, как записаться на прием, рекомендации и т.д. С 15 сентября в любом отделении Лаборатории «Гемотест», расположенном на территории Центрального федерального округа, г. Санкт-Петербург и Ленинградской области, в рамках.

Гемотест Телемед

Смотрите видео на тему «Гемотест» в TikTok. В Сети жалуются на лабораторию «Гемотест» после слива данных клиентов. С 1 октября в любом отделении лаборатории «Гемотест» в рамках проекта «Здоровая страна» проводятся три комплексных исследования стоимостью по 190 рублей каждое*.

Лаборатория «Гемотест» пригласила врачей проверить здоровье на выгодных условиях

Ранее СМИ сообщили, что в даркнете — теневом интернете — появились данные о более чем 31 миллионе людей, обращавшихся в лабораторию. Желающим продавали базу с их адресами, телефонами, паспортами, результатами тестов, в том числе и на ВИЧ.

По словам автора объявления, среди данных есть полные имена клиентов, даты и составы заказов, адреса, телефоны, E-mail, серии и номера паспортов. Второй продавец предлагает купить у него базу результатов 554 миллионов анализов лаборатории «Гемотест», а также саму уязвимость для доступа к серверу базы данных.

По его словам, «при подтверждении факта незаконного доступа и распространения информации, составляющей коммерческую тайну компании, будет принято решение об обращении с соответствующим заявлением в правоохранительные органы». Лаборатория «Гемотест» работает в 500 городах четырех стран — России, Киргизии, Таджикистана и Казахстана.

Единственное условие для получения видеоконсультации — наличие доступа к интернету и веб-камеры. Клиенты с ограничением по слуху могут получить консультацию врачей при помощи синхронного перевода и в формате видеоконференции. Сервис доступен из любого места как с компьютеров, так и с планшетов и мобильных телефонов.

Гемотест запустил доступную программу по защите здоровья населения "Здоровая страна"

При наличии показаний пациента направляют в профильные лечебные учреждения для углубленной диагностики и полноценного лечения. Предоставление консультативной поддержки оказывается также посредством сотрудничества с пациентскими организациями. С 1 октября проект «Здоровая страна» начал работу в отделениях «Гемотест» на всей территории России, — сообщила руководитель департамента медицинского маркетинга Лаборатории «Гемотест» Татьяна Иванова. Скрининг «Печень, почки и железо» включает в себя анализы на АЛТ, АСТ, креатинин и сывороточное железо, которые позволяют оценить общее состояние организма и выявить возможные предвестники серьезных хронических заболеваний. Комплекс «Сердце и сосуды» определяет показатели общего холестерина, триглицеридов, а также МНО с протромбиновым временем и протромбиновым индексом, благодаря которым можно проверить здоровье сердечно-сосудистой системы, обнаружить возможные скрытые нарушения в работе сердца и оценить риск атеросклероза, инфаркта и инсульта.

Скрининг печени и почек включает в себя анализы на АЛТ, АСТ, креатинин и сывороточное железо, уровень которых показывает общую картину текущего состояния организма и способствует обнаружению предвестников серьёзных хронических заболеваний.

Проверка показателей в части уровня глюкозы и тиреотропного гормона дает представление о состоянии щитовидной железы и позволяет оценить риск развития сахарного диабета. Однако выбрать, какие анализы сдать в первую очередь — это лишь полдела. Комплексность подхода проявляется в том, что пациент получает не просто результаты, но и разъяснения к ним, необходимые рекомендации. Так, в случае с "Гемотест", при обнаружении отклонений пациентам предоставляется бесплатная очная или телемедицинская консультация врача. Предоставление консультативной поддержки оказывается также посредством сотрудничества с пациентскими организациями.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.

Ответить Petravil, 03 февраля 2023 в 15:37:52 Сделали приложение для онлайн консультации, но пока я получила эту самую консультацию, мне потрепали нервы: 1. Оплатила консультацию. Деньги с карты списали, а в приложении висела кнопка «оплатить консультацию» как будто оплата не прошла 2. Написала об ошибке в чат поддержки, приложила все скрины. Мне ответили, что они таким не занимаются и нужно звонить на горячую линию.

Вы сделали чат чтобы что? На ГЛ я висела 20 минут. Вручную потом всё убрали 4. Я заранее ответила на вопросы для врача и приложила документ с результатами анализов. В день консультации всё исчезло, и я заполняла всё заново 5.

Врач «на удаленке»: возможности и преимущества современной телемедицины

Москва, 11 марта – Лаборатория «Гемотест» объявила о партнерстве с тизацией. Смотрите видео на тему «Гемотест» в TikTok. Получить рекомендации врача в комфортное время и из любой точки земного шара — такая возможность есть у всех пользователей сервиса Гемотест Телемед.

Гемотест Телемед

Адрес редакции — 140002, Московская обл. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. Размещаемая на сайте информация рекомендована для лиц старше 16 лет. На настоящем сайте могут демонстрироваться табачные изделия.

Желательно прийти в отделение лаборатории заблаговременно и в течение 10-15 минут до сдачи крови спокойно посидеть. Не сдавайте кровь сразу после физиотерапевтических процедур, массажа и инструментальных обследований, таких как УЗИ и рентген, в течение 5-7 дней. Если вы контролируете лабораторные показатели в динамике, постарайтесь сдавать каждый анализ в одно и то же время при одинаковых условиях. Чек-ап диагностика для мужчин, базовый комплекс. Стоимость 5706 руб.

Позаботьтесь о себе и своих близких вместе с «Гемотест», станьте частью «Здоровой страны».

Сроки проведения акции на территории Российской Федерации: с 15. Для участия в акции необходимо заказать одно или несколько исследований из следующего перечня: «Печень, почки и железо», «Сердце и сосуды», «Щитовидка и глюкоза». Подробности на официальном сайте www. Организатор вправе менять условия и сроки проведения акции.

Анализ на суммарные антитела к SARS-CoV-2 важен потому, что инфекция способна увеличивать тромообразование, — стоит знать, был ли контакт с вирусом. Преимущества комплекса С 17 по 29 июня комплекс «Для медицинских работников» доступен по специальной цене — 990 рублей без учета стоимости взятия биоматериала. Срок выполнения исследования — один день. Получить результаты можно как в личном кабинете на сайте «Гемотеста», так и через электронную почту.

Чтобы сдать комплекс по акции, потребуется показать администратору отделения «Гемотеста» любой документ, подтверждающий принадлежность к медицинскому сообществу, и назвать промокод MEDICAL. Цена комплекса без применения промокода — от 4 тысяч рублей. Условия и сроки проведения акции могут быть изменены.

«Почти бесплатно»: где за 190 рублей можно проверить свое здоровье

Также, по согласованию с лечащим врачом, необходимо отменить прием лекарственных препаратов. За час до исследования избегайте психоэмоционального напряжения, физического напряжения, такого как быстрый подъем по лестнице, бег. Желательно прийти в отделение лаборатории заблаговременно и в течение 10-15 минут до сдачи крови спокойно посидеть. Не сдавайте кровь сразу после физиотерапевтических процедур, массажа и инструментальных обследований, таких как УЗИ и рентген, в течение 5-7 дней.

Если вы контролируете лабораторные показатели в динамике, постарайтесь сдавать каждый анализ в одно и то же время при одинаковых условиях.

Также специалисты Лаборатории «Гемотест» зафиксировали негативные изменения и в результатах комплексных исследований «Щитовидка и глюкоза» и «Печень, почки и железо». Постановку диагноза и назначение дальнейшего лечения может осуществить только врач. Лаборатория «Гемотест» предлагает пациентам бесплатную очную или телемедицинскую консультацию медицинского специалиста соответствующего профиля, - уточнил Виталий Коржавин. Медицинские эксперты компании разработали уникальную систему диагностики самых распространённых патологий, которые лидируют в числе причин смертности и инвалидизации населения страны.

Исследование «Сердце и сосуды» определяет показатели общего холестерина, триглицеридов, а также МНО с протромбиновым временем и протромбиновым индексом, благодаря которым можно проверить здоровье сердечно-сосудистой системы, выявить возможные скрытые нарушения в работе сердца и оценить риск атеросклероза, инфаркта и инсульта. Скрининг «Щитовидка и глюкоза» состоит из анализов на уровень тиреотропного гормона и глюкозы, отвечающих за здоровье щитовидной железы и риск развития сахарного диабета.

Расскажите, чем занимается онлайн? Денис Швецов: У нас до недавних пор было одно юридическое лицо, которое занималось и телемедициной, и классическим бизнесом, но цифровая медицина выросла уже до таких размеров, что по выручке стала больше, чем наш офлайн-бизнес, поэтому разделили их на две компании. Одна занимается классическими медицинскими услугами, у нас 12 клиник в Москве, которые сейчас объединяет сеть клиник «Ниармедик», а отдельные компании называются медицинской компанией «Доктор рядом», которые занимаются цифровой медициной. Мы этим направлением начали заниматься в 2017 году, дистанционные консультации «врач — пациент», и с тех пор достаточно неплохо преуспели в этом направлении, у нас сейчас больше 5 млн пользователей, которые могут воспользоваться нашими консультациями в рамках своих предоплаченных продуктов. Мы проводим больше 7 тысяч консультаций на текущий момент в месяц, у нас больше 120 врачей задействовано платформой, в основном это врачи «Доктор рядом», но есть и врачи наших клиник-партнеров.

Мы достаточно активно развиваем нашу новую продуктовую линейку, помимо дистанционных консультаций занимаемся гибридными продуктами. Ксения Ульянова: А что значит гибридные продукты? У вас есть диетолог, психолог. Денис Швецов: Телемедицина, как мы для себя видим цифровую медицину, должна состоять из трех блоков. Первый блок — это предоктор, когда человек чувствует себя еще здоровым и хочет оставаться таким, и для этого мы создаем продукты, связанные со здоровым образом жизни, самодиагностикой, превентивной медициной. И у нас здесь есть линейка продуктов, один из них телечекапы, когда человек покупает себе некий продукт, в рамках которого он может пойти сдать лабораторные анализы в одной из клиник-партнеров. После этого результаты анализов загружаются к нему в личный кабинет, он консультируется дистанционно с нашим врачом, и врач по результатам консультации, сбора анамнеза и анализа тех результатов, которые он получил, дает ему некий профиль здоровья.

В этом профиле здоровья показано, какие зоны здоровья у него были диагностированы, где у него все хорошо, и он может пройти такой же телечекап через год, а где требует сфокусировать дополнительное внимание и провести дополнительную диагностику. Очень популярный продукт у нас, причем у нас в продаже с 2019 года все новые продукты составляют половину от всех продаж нашей компании. Телечекап пользуется гораздо большей популярностью, у него более высокое пользование, чем у классических цифровых продуктов, таких как консультация «врач — пациент», потому что этот продукт в себе объединяет, с одной стороны, привычные лабораторные анализы, которые мы все сдаем достаточно часто, и с другой стороны, новый формат получения медицинской помощи — это дистанционная консультация «врач — пациент». Помимо прочего, у нас есть продукт «Живи со вкусом», очень похож на телечекап, но с фокусом на консультацию диетологов, правильное питание, здоровый образ жизни. Есть еще ряд продуктов, направленных на консультации психологов, детскую психологию, и еще ряд продуктов этого направления готовим. Ксения Ульянова: За счет чего такой спрос? Говорят, что телемедицина — это совершенно не популярное направление, практически все жалуются, что отсутствует спрос обычных пациентов, которые посещают офлайн-клиники.

За счет чего такой спрос? Это реклама? Как вы привлекаете аудиторию? Денис Швецов: У нас есть один основной канал продаж — это наш партнер, они продают наши продукты своим клиентам. А если так подумать, то медицина нужна каждому, и ее продавать достаточно легко, потому что это не какие-то сложные продукты, когда нужно понимать процент доходности, взвешивать риски, это реальный доступ к квалифицированным медицинским врачам. Поэтому партнеры продают наши продукты достаточно хорошо. Ксения Ульянова: Кто у вас партнеры?

Денис Швецов: Основные партнеры — это страховые компании, банки, брокеры, агенты, которые работают с конечными физлицами. Они продают это своим существующим клиентам. Есть еще несколько развивающихся каналов продаж, это корпоративный канал продаж, когда мы продаем наши услуги напрямую корпоративным клиентам. Они используют это как опцию для социального пакета, потому что все хотят предоставить для своего работника хороший соцпакет. Основами соцпакета являются медицинские услуги. И если есть компании, для которых ДМС может быть достаточно дорог, то дистанционные консультации «врач — пациент» могут быть хорошей альтернативой и недорогой для дополнения соцпакета медицинскими услугами. И третий канал продаж — это В2С, он пока еще не завоевал ту долю рынка, которую должен, и конечные пользователи пока не так активно пользуются услугами, как хотелось бы, но это направление у нас тоже развивается, есть продажи, мы активно продаем, в том числе и на В2С.

Ксения Ульянова: Кто ваша целевая аудитория? Опишите типичного телепациента. Денис Швецов: У нас есть наши пользователи — это все те, кто пользуется услугами наших партнеров. Это среднестатистический житель страны, потому что у нас сейчас больше 5 млн пользователей, они распределены по всей России, поэтому мы существенную долю наших граждан покрыли нашими услугами. Другое дело, что пользуются действительно не все, и если говорить об активных пользователях, кто получают консультацию, то в основном это женщины в возрасте 25-40 лет. Они являются нашей основной активной базой, так же как, наверное, и во всех других сегментах нашей страны. Кажется, что у нас самыми активными являются женщины, а не мужчины, мужчины ходят на работу, зарабатывают деньги, а женщины ведут весь основной активный образ жизни.

Ксения Ульянова: Это в основном Москва и Питер. А регионы не охватываете? Денис Швецов: У нас федеральное покрытие, мы оказываем консультации по всей стране, у нас очень много консультаций из регионов. Ксения Ульянова: То есть это к узким специалистам, или это терапевт, педиатр? Какие наиболее востребованные специалисты? Денис Швецов: Сейчас меняется картина. Я думаю, что это происходит из-за большей зрелости наших пациентов, то есть они первый раз воспользовались нашей консультацией и получают ее у дежурного врача, а в последующем, понимая, что это действительно удобный формат получения медицинской помощи, начинают обращаться к узким специалистам.

У нас растет количество повторных консультаций, и я думаю, что рост консультаций узких врачей связаны с повторными консультациями, когда пациенты осознанно выбирают узкого врача, чтобы получить у него правильную консультацию. Ксения Ульянова: Давайте поговорим теперь о врачах, которые консультируют. Не секрет, что не всем удается наладить правильную коммуникацию онлайн, много недопонимания. Врачи не всегда понимают пациентов, когда ты к ним офлайн приходишь на прием, а тут онлайн. Как врачей обучаете? Какие навыки должны быть у врача, который проводит телеконсультации? Денис Швецов: Мы с самого начала очень внимательно подходили к отбору врачей.

Благо, у нас для этого есть хорошая ресурсная база. В нашей сети без учета врачей «Ниармедик» порядка 400 врачей, поэтому было из кого выбрать, есть и сейчас из кого выбирать. На платформе на текущий момент чуть более 100 врачей работает 120 врачей. Конечно, не все врачи могут консультировать онлайн. Кто-то воспринимает такой формат общения с пациентами вполне себе нормально, а кто-то очень консервативно и не может преодолеть этот барьер дистанционной помощи, им всегда нужно осмотреть пациента, прежде чем дать ему консультацию. Таких врачей мы к себе на платформу не выводим, потому что хотим, чтобы врач консультировал от души и оказывал качественную медицинскую помощь, не делал это из-под палки, потому что это нужно делать. Другое дело, что даже тех врачей, которые хотят консультировать онлайн, нужно предварительно подготовить, потому что есть законодательные ограничения, мы не можем ставить диагнозы, мы не можем назначать лечение, и каждый врач должен понимать те рамки, в которых он может действовать.

Поэтому у нас разработаны специальные инструменты для обучения врачей. Есть личный кабинет для врачей, где они регистрируются, там есть обучающие материалы, они читают инструкции, после этого проходят тестирование нашими врачами-экспертами, только после этого вводятся уже в линию, где за ними первое время достаточно внимательный и пристальный контроль со стороны наших экспертов. После того как мы понимаем, что врач уже достаточно комфортно чувствует себя в формате дистанционных консультаций, правильно проводит консультации, соблюдая все рамки, мы выпускаем его уже в свободное плавание. Ксения Ульянова: После консультации врач дает рекомендации? Может ли телемедицина заменить первичное звено, когда человеку непонятно, куда ему идти? Денис Швецов: Мне кажется, это один из наиболее частых случаев. Ксения Ульянова: То есть люди идут не пойми с чем: «У меня болит за ухом, я не понимаю, что это, тройничный нерв или мне нужен ухо-горло-нос».

С такими запросами идут? Денис Швецов: Разные бывают запросы, есть 4 типа основных обращений. Первое — это неотложная медицинская помощь. Человек чувствует себя плохо, ему нужны симптоматические рекомендации врача, что нужно делать до приезда вызова скорой помощи, или до вызова врача на дом, или до похода в клинику.

Ксения Ульянова: После обращения офлайн в клиники «Доктор рядом» вы ведете мониторинг пациентов, то есть удаленно? Например, человек с сердечно-сосудистым заболеванием. Есть ли такие практики в вашем сервисе? Денис Швецов: Честно говоря, и после наших онлайн-консультаций ведем такой мониторинг. То есть если к нам пациент обратился за дистанционной консультацией, то мы ему обязательно перезваниваем через какое-то время.

Если это был вызов скорой помощи, то через несколько часов, если это была рекомендация вызвать врача на дом, можем позвонить на следующий день и поинтересоваться приходил ли врач, подтвердилась ли гипотеза, которую мы поставили, какие рекомендации дал врач и когда нам перезвонить в следующий раз, чтобы промониторить насколько эффективная динамика лечения. И если эта динамика неэффективная, нет вообще положительной динамики, то мы можем предложить помощь по организации приема другого специалиста, чтобы лечение все-таки стало более эффективным. Ксения Ульянова: И сколько же такая консультация стоит? Стоимость первичной телеконсультации? Денис Швецов: Мы за этот мониторинг денег не берем, мы хотим оказывать людям качественную помощь и понимаем, что у телемедицины есть ряд ограничений, связанных с невозможностью физически осмотреть пациента, связанный с невозможностью поставить диагноз и назначить лечение, значит, людям нужно давать что-то взамен. А если чего-то не хватает, то нужно дать что-то большее. И мы считаем, что вот это большее — это забота о пациенте, когда мы можем проявить некую эмпатию, заботу и постараться решить проблему. Ксения Ульянова: А средняя стоимость? Денис Швецов: У нас можно купить разовую консультацию, консультация узкого специалиста 1200 рублей, дежурный врач стоит 1000 рублей, но в основном мы работаем на подписках.

То есть человек получает годовой либо многолетний доступ к нашим консультациям, и в рамках этой подписки пользуется консультациями столько, сколько ему нужно. Ксения Ульянова: Заговорили о ценах, и сразу же вопрос про демпинг цен. Что Вы думаете о тех игроках, которые продают телемедицину за 100 рублей в месяц, безлимит? Как такое вообще возможно? Денис Швецов: Это же не консультация стоит 100 рублей. Если бы консультация стоила 100 рублей, то мне было бы очень интересно посмотреть на экономику таких компаний. В итоге вопрос того, сколько стоит реально одна оказанная консультация. И если подписка стоит, к примеру, 150 рублей в месяц, это значит, что не все клиенты будут обращаться. И это сейчас происходит именно так, и если посмотреть на ваш портфель, далеко не все наши клиенты обращаются к нам за консультацией.

Хотя нам хотелось бы, чтобы люди обращались к нам чаще. В подписках работает такая же модель, люди платят, покупают себе доступ... Ксения Ульянова: И забывают. Денис Швецов: Не всем нужна помощь сразу. В тот момент, когда им требуется помощь, не факт, что такую помощь можно оказать в онлайне. Поэтому здесь работает страховой подход и степень обращаемости, и этот риск учитывается компаниями, когда они определяют свои тарифы. Ксения Ульянова: Это тренд или просто явление, игра с ценами? Для меня, как потребителя, чем дешевле услуга, тем она менее ценная. Нет ли в этом угроз того, что телемедицину совсем не будут ценить?

Денис Швецов: Нет, это все маркетинг. Сейчас все игроки нацелены на то, чтобы рынок цифровой медицины вырос. Для этого используются маркетинговые инструменты привлечения пациентов в цифровую медицину, даже бесплатную. Можно к этому по-разному относиться, но в конечном счете это все играет на руку пациентам. Если есть возможность за 150 рублей в месяц купить подписку и пользоваться неограниченным количеством врачебных консультаций, значит нужно купить и пользоваться до тех пор, пока эта подписка не подорожала, потому что как только люди почувствуют и поймут, что это удобный формат, что он во многом заменяет очные приемы, то цены начнут расти. Ксения Ульянова: Воспринимаем это как подарок к Новому году. Давайте поговорим о таком явлении, как возможность телемедицины по ОМС. Что Вы об этом думаете? Денис Швецов: Это была бы очень хорошая инициатива.

Если мы говорим о том, что мы хотим популяризировать именно дистанционные консультации «врач — пациент», телемедицину среди наших граждан, то включение такой услуги в ОМС было бы самым мощным инструментом для того, чтобы достичь этой цели. И мне кажется, что мы в этом направлении движемся, мы слышим все больше и больше новостей о том, что в том или ином регионе запускаются какие-то цифровые медицинские сервисы, запускаются дистанционные консультации. Они могут запускаться в формате «врач — врач», могут запускаться в формате врачебных консилиумов. Я думаю, что скоро придет время, когда мы увидим дистанционные консультации «врач — пациент» в рамках системы ОМС. Ксения Ульянова: Кто будет обучать всех этих врачей в гос. В частных клиниках есть определенные скрипты и обучающие материалы. Что Вы думаете о системе обучения врачей? Денис Швецов: Я думаю, что это будет очень хороший бизнес. Но здесь вопрос абсолютно справедливый, и дистанционные консультации «врач — пациент» в системе ОМС пойдут не от государственных клиник.

Скорее, туда зайдут коммерческие провайдеры для того, чтобы показать ценность этой услуги в рамках системы ОМС. Когда система государственного здравоохранения увидит положительные примеры от внедрения такой услуги, тогда и государственные клиники станут более динамично внедрять такие услуги. И спрос на обучение врачей вырастет, потому что врачей нужно будет обучать, и будут образованы корпоративные университеты, которые будут специализироваться на подготовке врачей к дистанционным консультациям пациентов. Требования очень высокие для входа на рынок. Ваш сервис подключен к ЕСИА, соответствует всем этим требованиям? Если было бы очень просто, то там было бы много игроков. Но, тем не менее, к этому нужно очень серьезно подготовиться, нужно получить доступ к единой системе идентификации, аутентификации, ЕСИА или Госуслуги. На самом деле, мы тоже подключены к ЕСИА, у нас на платформе тоже пользователи могут авторизовываться через Госуслуги. Мы просто это не анонсировали публично, но любой наш пользователь может войти в наш портал с помощью Госуслуг.

И это является обязательным требованием для того, чтобы оказывать услуги в рамках системы ОМС. Но подключиться к ЕСИА — это самое последнее, вишенка на тортике. Перед этим нужно пройти очень серьезную подготовку, нужно реализовать полностью себя и систему функциональной безопасности, защитить медицинские данные, которые будут храниться на серверах, защитить платформу, полностью перестроить внутренние процессы внутри компании, которые работают с персональными и медицинскими данными. Вот этот этап занимает достаточном много времени. И если компания запланирует входить в систему ОМС, то ей придется все эти вопросы сначала решить, и только потом они смогут претендовать на оказание услуг в рамках государственного здравоохранения. Ксения Ульянова: Сколько лет ушло на выстраивание этой системы? Вы же очень крутая цифровая частная клиника. Денис Швецов: Спасибо. Но у нас построение системы информационной безопасности заняло порядка года, потому что это связано с первичным аудитом, с разработкой арт-угроз, разработкой нормативных документов и внедрением, покупкой специализированного сертифицированного оборудования, его установкой.

То есть это достаточно трудоемкий процесс. Ксения Ульянова: Медицинская карта пациента поддерживается в клинике «Доктор рядом»? Денис Швецов: Да. У нас в приложении доступна история онлайн-консультаций, но мы планируем сделать доступ и к оффлайн-приемам, но будем делать для тех пользователей, которые будут авторизовываться через Госуслуги, потому что Госуслуги дают возможность достоверно определить, что Швецов Денис Евгеньевич в приложении и Швецов Денис Евгеньевич в клинике — это действительно один и тот же человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий