Новости тайчер алексей роменович новости

Алексею Роменовичу удалось не только улучшить финансовое состояние ФГК, но и вывести ее в абсолютные лидеры рынка грузоперевозок по целому ряду показателей, включая объем грузооборота, погрузки и финансовые результаты. Тайчер Алексей Роменович. Год рождения: 1979. Образование: Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения, 2000. Алексей Роменович Тайчер является основным бенефициаром холдинга «ТФМ», в состав которого входит ООО «Атлант» — крупнейший независимый арендодатель подвижного состава в России.

На службе бизнеса и государства: как пришел к успеху предприниматель Алексей Тайчер

Трудится со студенческой скамьи: в 19 лет он уже работал помощником финансового директора многопрофильной компании, а вскоре стал его заместителем. В 24 года Тайчеру удалось проявить себя в антикризисном управлении: в течение двух лет он работал с наиболее проблемными активами столичной транспортно-экспедиторской компании «Концерн «Союзвнештранс». Его навыки и профессиональные качества были востребованы на рынке. В 2005-м РЖД предложило менеджеру решить сложную, но интересную задачу — изменить модель рынка грузоперевозок. На должности заместителя гендиректора он отвечал за развитие и подготовку предприятия к приватизации. По итогам конкурсных торгов, прошедших в два этапа, ПГК была продана за 175,5 миллиарда рублей это крупнейшая сделка в отрасли. Затем управленцу удалось решить еще более амбициозную задачу.

Губернатор это предложение поддержал.

Масштабирование бизнес-активов В начале декабря 2021 года АО «Вектор рейл» которое частично находится в собственности Тайчера приобрело ООО «Брансвик рейл холдинг» БРХ , владеющего активами лизингового железнодорожного оператора Brunswick Rail около 40 тысяч вагонов, включая 18208 полувагонов, 16307 цистерн и 5063 — специализированные платформы; средний возраст — 13 лет. Финансовые детали сделки не обнародованы. В экспертной среде отмечают, что данная сделка выглядит логичной с точки зрения развития «СГ-транса» и поможет компании выйти на второе место на рынке оперлизинга подвижного состава. На 1 июля парк «СГ-транса» составлял 24600 цистерн, 3400 танк-контейнеров часть арендуется , 4500 фитинговых платформ для перевозки контейнеров, 17 тепловозов. Долговая нагрузка за последние пять лет остается практически неизменной — об этом говорилось в презентационных материалах компании в октябре текущего года. Ставки на предоставление подвижного состава нынешнем году стабильно растут. Биографическая справка Алексей Тайчер — 42 года, родом из Ленинграда.

Родился в семье железнодорожников. В родном городе окончил профильный вуз путей сообщения.

Ее название — «Первая грузовая компания» ПГК. Впоследствии ПГК станет одним из ведущих игроков своей отрасли. Во многом это стало возможным благодаря грамотной стратегии развития, в реализации которой на протяжении нескольких лет участвовал Тайчер Алексей Роменович. Новости о его назначении на должность первого замгендиректора были во многих крупных СМИ.

Этот пост он занимал в период с 2007 по 2012 год. Он проводил подробную оценку активов компании, включая инфраструктуру, вагоны и др. Вместе с представителями компании вел переговоры с потенциальными покупателями. Приватизация железнодорожного оператора потребовала огромных усилий и экспертизы. Алексей Тайчер и его команда сыграли важную роль в ее успешной реализации. Сделка была завершена в 2011 году и стала крупнейшей в РФ среди подобных.

Речь о сумме в 125,5 миллиарда рублей. В 2012 году, согласно новостям, Тайчер Алексей Роменович принял решение сфокусироваться на частном бизнесе. Однако спустя три года он на время все же вернулся в команду «Российских железных дорог». Одна из дочерних структур госкорпорации нуждалась в сильном антикризисном менеджере, который имеет опыт работы с компаниями, находящимися в сложном экономическом положении и даже на грани банкротства. Тайчеру Алексею доверили управление «Федеральной грузовой компанией». Буквально за три года ему удалось разработать и реализовать эффективную стратегию развития, которая включала в себя определение целей и приоритетов компании.

Он создал мотивированную и высококвалифицированную команду, которая разделяла его видение и стремилась к общим целям. Алексей Тайчер, будучи сторонником цифровизации грузовых перевозок по железной дороге, сосредоточился на внедрении передовых технологий и инноваций.

Отправной точкой его карьеры стала должность помощника финансового директора АО «Евросиб». На тот момент крупный многопрофильный холдинг и ведущий железнодорожный оператор страны.

В 2003 году Тайчера пригласили в Концерн «Союзвнештранс». Позже его привлекли в рабочую группу по разработке Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок в России. Разработанный документ послужил фундаментом для реформирования всей отрасли. Новые собственники провели реструктуризацию предприятия и сконцентрировали усилия на грузовых перевозках и сервисных услугах.

Позже, в 2016 году, АФК «Система» вышла из бизнеса, продав свою долю акций. Сегодня «СГ-Транс» является крупнейшим российским перевозчиком сжиженных углеводородных газов.

Алексей Тайчер: новые проекты бизнесмена

В новостях эту сделку назвали крупнейшей в сфере железнодорожного транспорта. За три года ему удастся вывести ФГК из категории проблемных и убыточных активов в статус самой прибыльной дочерней организации госкомпании. Проявив себя решительным управленцем, который эффективно справляется с самыми сложными задачами, Тайчер взялся за реализацию собственных бизнес-планов. Алексею Тайчеру удалось вывести предприятие в лидеры сферы транспортировки сжиженных углеводородных газов. В 2019-м вместе с партнерами бизнесмен приобретает еще один крупный актив — ПАО «ТрансФин-М», специализирующееся на лизинге.

Сделка готовилась длительное время и проходила в формате management buy-out. Сделка была профинансирована крупным банком.

Тогда же Тайчер Алексей Роменович становится президентом и главным реорганизатором компании, эту должность он занимал на протяжении трех лет. Предприятие на момент смены собственников занималось закупкой, транспортировкой, хранением и реализацией сжиженных углеводородных газов как оптовым, так и розничным покупателям. В распоряжении фирмы имелась сеть собственных автозаправочных станций и топливных баз. Было принято решение вывести трейдинговое направление из структуры, а основную деятельность сконцентрировать на перевозке СУГ. Смена акционеров не повлияла на развитие спецперевозчика. В 2019 году предприятие освоило транспортировку наливной химии.

Значительно была увеличена сеть ремонтно-испытательных пунктов, которые могут единовременно обслуживать до 400 единиц подвижного состава. В 2021 году компания является лидером по объему перевозок СУГ и наливной химии.

Сейчас «ТФМ-Спецтехника» является ключевым предприятием в своей области по объему заказов и площадок, на которых работает компания. В 2020 году капитал «ТФМ-Спецтехника» увеличен на 1,5 млрд рублей. Всего за несколько лет в приобретение новой современной горнодобывающей техники «ТрансФин-М» инвестировал свыше 14 млрд рублей. Сейчас у «ТФМ-Спецтехника» около 250 единиц горной техники, в ближайшие несколько лет компания планирует увеличить объем спецтехники в 4 раза. Благотворительность Компании «ТрансФин-М» и «СГ-Транс» и не только взаимодействуют с благотворительными фондами, но и поддерживают горнолыжный и велосипедный спорт.

Сам Алексей Тайчер является соучредителем Фонда по развитию современного искусства и поддержки талантливых художников. Сетевое издание «GazetaDaily. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.

За год убытки составляли около 8,5 млрд рублей. Спустя три года годовая прибыль компании превысила 21 млрд рублей. Собственный железнодорожный бизнес Тайчер известен на рынке грузоперевозок не только как опытный топ-менеджер, но и как предприниматель. В течение трех лет исполнял обязанности президента предприятия, занимаясь стратегическим управлением. Приобретенная компания осуществляла закупку, транспортировку, хранение и перепродажу сжиженного углеводородного газа СУГ. В ее распоряжении имелась сеть автозаправочных станций и топливных баз. Новым руководством было принято решение сконцентрировать усилия на транспортных перевозках. В 2016 году корпорация Евтушенкова продала все принадлежащие ей акции «СГ-Транс», полностью оправдав первоначальные инвестиции. Несмотря на выход из бизнеса ключевого партнера, динамичное развитие спецперевозчика продолжилось.

Этапы в карьере

  • Биографический портрет Алексея Тайчера: становление и самые значимые проекты
  • Алексей Тайчер: новые проекты бизнесмена
  • Тайчер Алексей Роменович — последние новости о персоне сегодня |
  • Биография Алексея Тайчера — совладельца ОАО «СГ-Транс».
  • Биография Алексея Тайчера и его лизинговый бизнес 🚩 Политика

Алексей Тайчер — ТОП-менеджер и бизнесмен. Биография владельца группы «ТФМ».

Трудится со студенческой скамьи: в 19 лет он уже работал помощником финансового директора многопрофильной компании, а вскоре стал его заместителем. В 24 года Тайчеру удалось проявить себя в антикризисном управлении: в течение двух лет он работал с наиболее проблемными активами столичной транспортно-экспедиторской компании «Концерн «Союзвнештранс». Его навыки и профессиональные качества были востребованы на рынке. В 2005-м РЖД предложило менеджеру решить сложную, но интересную задачу — изменить модель рынка грузоперевозок.

На должности заместителя гендиректора он отвечал за развитие и подготовку предприятия к приватизации. По итогам конкурсных торгов, прошедших в два этапа, ПГК была продана за 175,5 миллиарда рублей это крупнейшая сделка в отрасли. Затем управленцу удалось решить еще более амбициозную задачу.

Эта продажа была и остается крупнейшей приватизационной сделкой в РФ. После успешной сделки Тайчер покидает компанию с должности первого заместителя генерального директора. В результате консолидации активов и приобретения подвижного состава на базе «СГ-транс» формируется универсальный оператор грузовых железнодорожных перевозок, к 2015 году управляющий парком порядка 35 тыс. Так, под руководством Тайчера «СГ-транс» из неэффективного бизнеса превращается в лидера сегмента. На этот раз возглавляет АО «Федеральная грузовая компания», которая на момент его прихода находится на грани банкротства. Уже по итогам 2016-го компания становится самой прибыльной дочерней структурой госмонополии и удерживает это звание три года подряд. Атлант расправил плечи В конце 2018 года Алексей Тайчер решает сосредоточиться на собственном бизнесе. Тайчеру удается развивать бизнес-направления, которые многие до него считали слишком трудозатратными. По итогам 2020 года входит в пятерку крупнейших лизинговых компаний России по размеру лизингового портфеля. Кроме лизинга транспорта, работает в новых для подобных финансовых организаций сферах: реализует проекты цифрового и экологического лизинга.

В сотрудничестве с Российским аукционным домом недавно была запущена уникальная программа лизинга коммерческой недвижимости.

Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.

Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

В экспертной среде отмечают, что данная сделка выглядит логичной с точки зрения развития «СГ-транса» и поможет компании выйти на второе место на рынке оперлизинга подвижного состава. На 1 июля парк «СГ-транса» составлял 24600 цистерн, 3400 танк-контейнеров часть арендуется , 4500 фитинговых платформ для перевозки контейнеров, 17 тепловозов. Долговая нагрузка за последние пять лет остается практически неизменной — об этом говорилось в презентационных материалах компании в октябре текущего года.

Ставки на предоставление подвижного состава нынешнем году стабильно растут. Биографическая справка Алексей Тайчер — 42 года, родом из Ленинграда. Родился в семье железнодорожников. В родном городе окончил профильный вуз путей сообщения.

Имеет степень MBA. Долгое время работал в структурах «Российских железных дорог». Причастен к разработке Целевой модели рынка грузовых перевозок.

Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».

В 2018 году он оставляет пост гендиректора Федеральной грузовой компании. Деятельность компании связана с лизингом вагонов, морских судов, спецтехники, коммерческой недвижимости. В том же году бизнесмен объявил о новом проекте. На рынке железнодорожных перевозок появился крупный игрок — «Атлант» входит в состав группы ТФМ. На данный момент в парке компания более 60 тыс. Компания оказывает услуги крупным промышленным предприятиям по разработке месторождений. Фирма перестала быть проблемным активом после смены собственника. По прогнозам аналитиков, к 2022 году «ТФМ-Спецтехника» станет крупнейшим оператором в России по оказанию полного комплекса услуг при ведении открытых горных работ. От спорта до благотворительности В 2015 году в жизни Тайчера появилось новое увлечение, которому он до сих пор уделяет много времени: хоккей и мототуризм. К увлечениям Тайчера относится не только спорт.

С товарищем они создали Фонд поддержки и развития современного искусства — MaxArt Foundation. Организация разрабатывает образовательные программы для начинающих коллекционеров и проводит выставки на разных площадках.

С 2019 года являлся соучредителем и совладельцем компании-оператора железнодорожных вагонов "Атлант" его партнером выступает ВЭБ.

Предприятие было продано в ходе конкурсных торгов, проходивших в два этапа, за общую сумму 175,5 млрд рублей. За три года удалось не только спасти предприятие от банкротства, но и сделать самым прибыльным дочерним обществом госкорпорации.

В 2020 году министр транспорта Виталий Савельев наградил Тайчера знаком «Почетный железнодорожник». Он же являлся организатором сделки, а позже — возглавил предприятие. Должность президента компании занимал на протяжении трех лет. Новая команда менеджеров провела реструктуризацию активов, что позволило «Системе» вернуть большую часть затрат. Помимо этого, была разработана стратегия развития, согласно которой главным направлением деятельности компании стали услуги по перевозке нефтегазовых и нефтехимических грузов.

В 2015-2018 гг. Алексей Тайчер выступал антикризисным менеджером на посту генерального директора АО "Федеральная грузовая компания" входит в периметр "РЖД". Находившееся на грани банкротства предприятие за три года нарастило выручку, стало одним из наиболее прибыльных активов "РЖД".

В 2019 г. Под его управлением она вышла в лидеры рынка, развивая в том числе лизинговые услуги в сфере коммерческой недвижимости и в сегменте инструментов экологической безопасности. В том же 2019 г. К 2021 г. Ежегодно компания перевозит более 30 миллионов тонн грузов различного назначения.

Тайчер покинул пост советника главы РЖД после претензий ФАС

Биография Алексея ТайчераТайчер Алексей Роменович — один из немногих российских топ-менеджеров, кому удалось добиться больших успехов и на госслуж. В 2019-м Тайчер Алексей Роменович преимущественно на кредитные средства совместно с партнерами приобрел 100% акций ПАО «ТрансФин-М». Тайчер Алексей Роменович.

Развитие майнинговых услуг

  • От управления к созиданию
  • Алексей Тайчер — успешный предприниматель и инвестор
  • Алексей Тайчер
  • Родом из детства
  • От управления к созиданию
  • Биография Алексея Тайчера и его лизинговый бизнес 🚩 Политика

Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».

В настоящее время Тайчер Алексей Роменович владеет 75% акций группы ТФМ. В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buyout приобрел ПАО «ТрансФин-М», специализирующееся на оказании лизинговых услуг[7]. Сделка была осуществлена в основном на заемные средства. Алексей Роменович Тайчер за свою карьеру вывел ряд компаний на лидирующие позиции в своих отраслях.

Алексей Тайчер: «Наши цели не конечны, всегда нужно идти дальше»

Сегодня под управлением Тайчера большой холдинг, ключевым активом которого является лизинговая компания «ТрансФин-М». Предприятия холдинга занимают ведущие позиции в различных секторах отечественной экономики. Образование и первые шаги в бизнесе Родился в 1979 году в семье железнодорожников из Ленинграда. В 1995-м поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения.

Трудовую деятельность начал в 1998 году, совмещая работу с учебой. В 2000-м с отличием окончил университет. В начале 2000-х переехал в Москву.

С 2003-го по 2005-й работал в ООО «Концерн Союзвнештранс», представлявшее собой крупный логистический холдинг. Организация, созданная в 1951 году, помимо богатой истории, имела в том числе непрофильные активы, требовавшие немалых затрат на содержание и обслуживание. Их управлением и занимался Тайчер.

По инициативе Алексея Роменовича был реализован девелоперский проект на территории мало кому тогда известного поселка Сколково в пользу одного из банков.

В 2012 году он участвовал в покупке специализированного перевозчика сжиженных углеводородных газов АО «СГ-Транс», выступив для покупателя — АФК «Система» Владимира Евтушенкова — консультантом и организатором сделки. В течение последующих трех лет он же возглавлял компанию, занимая должность президента. Реализация стратегии развития, разработанной новой управленческой командой, обеспечила быстрый возврат значительной части инвестиций АФК «Система». Новая команда собственников приняла решение сконцентрировать на базе предприятия технику, используемую при разработке открытых месторождений. В настоящее время компания располагает более чем 240 единицами спецтехники, включая карьерные самосвалы, гидравлические экскаваторы, буровые станки, бульдозеры и т. За последние годы головное предприятие инвестировало в покупку нового горнодобывающего оборудования более 14 млрд рублей.

Также наращивается и финансирование компании.

Trans Lab Мария Никитина. То есть стоимость сделки, по мнению аналитиков, могла составить 20 млрд руб.

А теперь г-н Тайчер продал и «Трансфин-М». Выручка этой компании в 2022 году составила 15,9 млрд рублей, прибыль — 9,6 млрд руб. Продажа состоялась, как было заявлено, по рыночной цене, то есть мы можем говорить о сумме в размере 30—50 млрд руб.

В то же время из-за переизбытка парка, дефицита железнодорожной инфраструктуры, отсутствия консолидации операторов растут ставки предоставления вагонов. Версий может быть несколько: Первое: покупка более крупного и существенного игрока на транспортном рынке. Второе: вход в значимые сырьевые активы, среди которых может быть уголь, удобрения и зерно.

И третье: новые территории», — полагает Мария Никитина. Один из наших экспертов уверен, что третий вариант наиболее приемлемый. Вспоминая версию Марии Никитиной о возможности инвестирования в порт Африки, он считает, что Тайчер вполне может заняться морской логистикой, тем более слухи о его планах ходили давно.

Да хоть в Африке, хоть в Бразилии. В таком случае надо в первую очередь ориентироваться на ещё дружественные государства.

С момента образования новой компании вагонопарк увеличился в три раза: с 20 до 60 тысяч единиц. Сегодня ее клиентами являются более 300 предприятий различных секторов экономики. По данным аналитического агентства Infoline Rail Russia Top, по объему грузоперевозок фирма входит в десятку крупнейших операторов России. По количеству крытых вагонов «Атлант» занимает второе место на рынке. Но если лизинг и железнодорожные перевозки были хорошо знакомы, то горнодобывающая отрасль оказалась новой для Тайчера и его команды. За 2020-2021 годы при личном участии Алексея Тайчера удалось сформировать большую часть портфеля заказов «ТФМ-Спецтехника» и сделать из нее ведущее предприятие по оказанию майнинговых услуг при разработке открытых месторождений.

По оценкам экспертного сообщества, к 2022 году компания станет лидером на рынке майнинговых услуг. Новые горизонты бизнеса Бизнесмен уделяет огромное внимание поиску и развитию новых направлений. В 2021 году совместно с «Российским аукционным домом» разработана программа лизинга коммерческой недвижимости, включая офисные, складские и торговые помещения. Этот финансовый инструмент имеет ряд преимуществ перед традиционной ипотекой и не требует изъятия из оборота значительных сумм для оплаты сделки. С его помощью уже можно приобрести объекты, реализуемые на торгах аукционного дома.

Алексей Тайчер: биография российского инвестора и бизнесмена.

АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) - Алексей Тайчер покидает свой пост, сообщили "Интерфаксу" несколько источников на транспортном рынке. Тайчер Алексей Роменович, талантливый управленец, выбрал собственный бизнес, а не госслужбу. Выпускник Петербургского университета сообщений Алексей Роменович Тайчер создал многопрофильный холдинг, успешно конкурирующий на B2B-рынке с компаниями, за которыми стоит крупный банковский капитал. С участием Алексея Роменовича подготовлена и успешно приватизирована ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК): за 75% минус две акции покупатели заплатили 125,5 млрд рублей. В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buyout приобрел ПАО «ТрансФин-М», специализирующееся на оказании лизинговых услуг[7]. Сделка была осуществлена в основном на заемные средства.

Смотрите также

  • Новости Прокуратуры и силовых ведомств
  • Тайчер Алексей , Генеральный директор, Федеральная грузовая компания
  • Алексей Тайчер: биография и карьера бизнесмена
  • Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-М»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий