Новости сура про рамадан

Садраддин Болат, Аділбек Байтанат, Рахымжан Рамазан. Арби аш Шишани сура аль Бакара 185 в месяц рамадан был ниспослан КОРАН РАМАДАН ПОСТ ramadan. «Месяц Рамадан – это месяц, в котором был ниспослан Коран с ясными знамениями как руководство для всех людей и как разъяснение прямого пути, отделяющего истину от лжи».

О чем говорится в суре Бакара 2/222? Надо ли держать пост женщине?..

Сура про рамадан. Сура Бакара 102 аят текст. Пост в месяц Рамадан (Рамазан) обязателен для всех мусульман и является одним из столпов ислама. Сура про рамадан. Сура Аль Бакара аят 185. Рассказываем, как правильно завершить Рамадан и выплатить милостыню нуждающимся. #аят #ислам #коран #аллах #религия #мухаммад #сура #рамадан2023 #islam #напоминание #рекомендацииСкачать.

Содержание

  • (2)Сура Бакара 185-186. Аяты про Рамадан/ шахр ар Рамадан. Чтец: Анас аль Имади
  • 🎥 Дополнительные видео
  • Все о посте в месяц Шавваль: дуа на сухур и ифтар
  • Сура «Аль-Бакара»
  • Что такое садака-фитр и кому дают милостыню: как правильно завершить Рамадан

РАМАДАН 2022 _ В МЕСЯЦ РАМАДАН БЫЛ НИСПОСЛАН КОРАН _ ИДРИС АБКАР - СУРА 2 аль-Бакара 185 аят

Именно поэтому шайтаны не могут в этот месяц добиваться того, чего они добивались в другие месяцы. По этой причине наущения шайтана, его ухищрения и заговоры в месяц Рамадан слабее, чем в иные периоды. В нём есть ночь, которая лучше тысячи месяцев. Кто лишится пребывания в поклонении в этой ночи, поистине лишился всего хорошего, и только лишённый может лишиться благ этой ночи» Ибну Маджа.

И я подумал о том, как моя умма сможет за столь короткий срок получить большую долю в Раю. И тогда Всевышний, успокаивая меня, ниспослал суру «аль-Кадр», в которой есть следующий аят смысл : «Священная ночь Ляйлят-уль-Кадр лучше тысячи месяцев» сура «аль-Кадр», аят 3. Так давайте же немного подумаем над этим аятом.

Как оговаривается в священном Коране, одна благословенная ночь в месяце Рамадан, называемая Ляйлят-уль-Кадр, лучше тысячи месяцев. А если тысячу месяцев перевести на года, то получается примерно 83 года. То есть одна эта ночь, дарованная нам Всевышним, лучше 83 лет служения.

И это только одна ночь сравнивается с тысячью месяцами. А если поклоняться двенадцать таких ночей, то получится 996 годов поклонения. А общины прошлых времён, как мы упоминали выше, проживали до тысячи лет.

Так что же получается в итоге? В итоге человек может своим богослужением в течение двенадцати ночей Ляйлят-уль-Кадр получить воздаяние, которое народы прошлых лет получали в течение тысячи лет непрерывных богослужений. Ну чем же ещё, как не милостью, это назвать?

Ну как же можно не готовиться к приходу такого гостя?

А тем, которые способны поститься с трудом, следует в искупление накормить бедняка. А если кто добровольно совершает доброе дело, то тем лучше для него. Но вам лучше поститься, если бы вы только знали! Тот из вас, кого застанет этот месяц, должен поститься. А если кто болен или находится в пути, то пусть постится столько же дней в другое время. Аллах желает вам облегчения и не желает вам затруднения.

Страницы многих книг заполнены его достоинствами. Среди них: ночь предопределения, которая «лучше тысячи месяцев»; закрытие врат ада, принятие мольб, семисот— и более кратное увеличение вознаграждения за благие дела. Именно в этот месяц был ниспослан Священный Коран. Все мы читали и слышали об этом много раз. Но лишь немногие обрели от этого пользу. Рамадан — удивительный месяц. Днём и ночью он наполняет дома теплом, души — искренностью, мечети — прихожанами. Это, наверное, единственный месяц, в который мы, мусульмане, можем почувствовать себя одной большой семьёй. В который всё вокруг заряжается духом праведности и добра. Духом единства и братства, расцветающих в нём подобно цветам весной. В каждый из его дней мы встречаем сотни братьев и сестёр, ищущих довольство Аллаха и получающих от чувства голода лишь удовольствие. Сотни сердец, пропитанных удивительным стремлением накормить бедного, подать просящему, одеть нагого, помочь отчаявшемуся, принять участие в благом и остановить зло. Рамадан — месяц джихада В преддверии Рамадана мы часто слышим, как люди интересуются вопросами покаяния, указывающими на готовность к нему. Души многих из тех, кто пренебрегает требованиями ислама в повседневной жизни, сегодня открыты для призыва. Открыты так, как, возможно, не откроются в ближайшие одиннадцать месяцев. Не менее готовыми к тому, чтобы использовать расположенность общества, должны быть и все те, кто несёт сегодня тяжёлый флаг призыва, который раз в году на один месяц становится гораздо легче. Пророк мир ему сказал: «Если Всевышний Аллах наставит через вас хотя бы одного человека на путь истинный, это будет лучше для вас, чем всё, над чем восходит и заходит солнце». Частые встречи и активное общение мусульман в мечетях и вне их в дни Рамадана — лучший повод получить награду, которая лучше, чем весь этот мир и всё, что в нём есть. К сожалению, в умах многих мусульман месяц поста ассоциируется с «оправданной» ленью и непробудным сном. Возомнив себя героями, мы чаще опаздываем на работу и пренебрегаем учёбой. Убиваем время перед телевизором и разъезжаем по магазинам в поисках составляющих для необычного ужина. Превращая ночь в день, мы лишаем пост всякого смысла, и месяцем души и сердца довольствуется лишь наш желудок. Не такими были наши предшественники. Не для этого они полгода просили Аллаха позволить им дожить до Рамадана, а потом — ещё полгода — принять его. Священный месяц всегда был месяцем неимоверной активности и энтузиазма. Примечательно, что история ислама изобилует примерами великих сражений и сокрушительных побед, одержанных в Рамадан. Именно такой была битва при Бадре, ставшая концом эпохи унижения и слабости и началом победоносного шествия закона Аллаха, когда мусульмане обратили в бегство более чем втрое превосходящего численностью противника. Не стала серьёзным препятствием для энтузиазма Рамадана и численность татаро-монголов, полчища которых были наголову разгромлены в сражении при Айн Джалут.

Коран Сура Нур. Сура АН Нур текст. Сура Аль Нур текст. Дуа на пост Рамадан ифтар. Дуа при разговении поста Рамадан. Суры 30 Джуз Корана. Surah al Mulk. Шахрукх Рамадан Сура. Дуа сухур и ифтар. Дуа ифтар Рамадан. Молитва для ифтара. Молитва на уразу. Всевышний Аллах сказал в Коране. Всевышний Аллах говорит в Коране. Дуа при разговении. Слова разговения на ифтар. Дуа перед Ифтаром. Лейлят Аль-Кадр — ночь предопределения. Ночь Лейлят Аль Кадр. Аль Кадр ночь предопределения 2021. Ляйлят Аль-Кадр ночь могущества, предопределения. Дуа после еды. Молитва перед едой мусульманская. Дуа тасбих таравих. Салават таравих намаза. Дуа таравих. Дуа таравих намаза. Дуа после ифтара в Рамадан. Ифтар Дуа Рамазан. Дуа поста Рамадан ифтара. Намерение на пост Рамадан. Намерение перед Рамаданом. Намерение на разговение поста. Рамадан Коран фон. Синий Коран. Дуа в месяц Рамадан. Важные молитвы Корана. Дуа для знаний. Дуа для улучшения памяти. Дуа из Корана для улучшения памяти. Мархаба Мархаба шахри Рамазан. Таравих тасбих Мархаба. Сура Рамадан шахру Рамадан. Дуа в последние 10 дней Рамадана. Последние десять ночей Рамадана. Дуа на 10 день Рамадан. Последние десять дней Рамадана. Дуа для сухура в Рамадан. Мусульманскиема Литвы. Дуа для защиты от бедности. Мусульманские зикры. Молитва после еды мусульманская. Молитва перед приемом пищи мусульман. Сильные Дуа из Корана. Последние 10 ночей Рамадана.

Сура про рамадан - фото сборник

Важная для мусульман ночь Кадр 2024 в России отмечается с 5 на 6 апреля, на 27-й день месяца Рамадан. «Кто постился в Рамадан с верой и надеждой на вознаграждение, тому будут прощены совершенные ранее грехи» (Аль-Бухари, Mуслим). Пост Рамадан — с 11 марта по 9 апреля.

Пост в месяц Рамадан. Хадис Джибрииля

Да будут бесконечная хвала Всевышнему Аллаху, да будут наилучшие и величайшие благословения Посланнику Аллаха Мухаммаду Мустафа! Всевышний Аллах сотворил небеса и землю, назначил солнце и луну основой летоисчисления, а количество месяцев составило двенадцать. Всевышний Аллах наделил достоинством некоторые из них, избрав их для определенных поклонений. Венцом избранных и наделенных достоинством месяцев оказался благословенный Рамадан. Согласно мнению лингвистов, «рамадан» рамазан — арабское слово, которое означает сильный зной, пекло, накал, быть раскаленным, сжигать, обжигать. Существуют разные мнения об этимологии названия этого месяца. Великий ученый Джавхари говорил: «В древности, когда арабы перевели названия месяцев со старых языков, они давали им названия согласно соответствующему времени года. Месяц Рамадан пришелся на самое жаркое время года». Другие говорили, что Рамадан получил такое название, потому что он сжигает грехи.

Также существует мнение, что в этом месяце постящиеся чувствуют сильную жару из-за жажды, поэтому он назван Рамаданом. Во всяком случае, Всевышний Аллах наделил месяц Рамадан особой благодатью и достоинством для мусульманской уммы. Нельзя полностью описать особенности, достоинства и благодать Рамадана. Но мы попытаемся упомянуть те из них, которые нам дано знать: 1. Рамадан — султан предводитель месяцев. Имам Табарани передает от Ибн Аббаса радияллаху анхума хадис, где Пророк алайхиссалам говорил «Наилучший из месяцев — это Рамадан». Эту истину также подтверждают следующие пункты. Да, это одно из выдающихся достоинств Рамадана.

Всевышний Аллах избрал для ниспослания Своей последней книги, Своего вечного божественного Слова — Священного Куръана именно месяц Рамадан. Этого достаточно, чтобы понять величие этого месяца. Всевышний Аллах говорит: «Месяц Рамадан, в котором ниспослан Куръан наставлением для людей и разъяснением праведного пути и различением» сура Бакара, аят 185. Передается от Ибн Аббаса радияллаху анху: «Всевышний Аллах сначала ниспослал Куръан полностью из Лавхул махфуза на небо мира. Это было в одну из ночей Рамадана — Ночь предустановления Лайлатул кадр ». Со временем, ниспослание Куръана на землю, Посланнику Аллаха саллаллаху алайхи васаллам, началось также в Ночь предустановления. Впоследствии каждый Рамадан ангел вахий Джибрил алайхиссалам являлся к Посланнику Аллаха саллаллаху алайхи васаллам и он прочитывал ему аяты, ниспосланные до текущего Рамадана. В год своей кончины Пророк саллаллаху алайхи васаллам два раза прочитал Куръан Джибрилу алайхиссалам полностью.

Зайд ибн Сабит, Абдуллах ибн Масъуд радияллаху анхума стали свидетелями этого благословенного хатма полного прочтения Куръана. В источниках этот хатм называют «арзатул ахир» последнее прочтение. Имам Бухари передает от Ибн Аббаса радияллаху анхума: «Пророк алайхиссалам был щедрейшим из людей. Но его щедрость достигала своей наивысшей точки в Рамадане, когда он встречался с Джибрилом алайхиссалам. Каждую ночь Рамадана Джибрил алайхиссалам встречался а Пророка алайхиссалам и они учили вместе Куръан. В Рамадане Посланник Аллаха становился в доброте щедрее попутного ветра». В сборниках хадисов Рамадан и Куръан описываются как два заступника в Судный день. В сборниках хадисов имама Ахмада и Абу Фазла передается от Амра радияллаху анхума: «Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам сказал: «Пост и Куръан заступаются за раба божьего в Судный день.

Пост скажет: «О Господи, я преграждал его днем от еды и удовольствий, прими же мое заступничество за него! Куръан скажет: «Я преграждал его ночью ото сна, прими же мое заступничество за него! Так, оба будут заступаться за него». Таким образом, благодаря божественному промыслу этот месяц стал для исламской уммы месяцем Куръана. Эта славная традиция продолжается со времен Посланника Аллаха саллаллаху алайхи васаллам до наших дней. Великие сподвижники и табиъины придавали особенное значение чтению Куръана в Рамадане. Не зря почтенный Умар радияллаху анху поручил совершить хатм Куръана в Рамадане Убайю ибн Каъбу радияллаху анху. В течении Рамадана великий табиъин Суфян Саври рахматуллахи алайх прекращал все другие нафл добровольные, дополнительные ибадаты и занимался чтением Куръана.

Во многих мусульманских странах конкурсы чтецов Куръана международного и местного уровней проводятся именно в Рамадане. Поэтому когда говорят «хатмул Куръан», подразумевается Рамадан, а слово «Рамадан» всегда ассоциируется с полным прочтением Куръана от начала до конца. Рамадан — ключе к воротам рая под названием Раййан. Попасть в рай — это величайшее счастье. Но каково счастье того, кто удостоен особому вниманию Всевышнего и войдет в этот рай через ворота, предназначенные только для тех, кто безупречно соблюдал пост. Имам Бухари и Муслим передают от Сахла радияллаху анху: «Пророк саллаллаху алайхи васаллам сказал: «В раю есть ворота, которые называются «Раййан». В Судный день никто не войдет с этих ворот в рай, кроме постящихся. Будет спрошено: «Где постившиеся?

И тогда встают они. Никто не войдет в рай через эти ворота, кроме них. Когда они войдут, ворота закроются. После этого никто не войдет в них». Рамадан ожидают, предвосхищают, с Рамаданом поздравляют друг друга. Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам с нетерпением ждал Рамадан, напоминал людям о его приближении, поздравлял своих сподвижников, призывал достойно встретить этот благословенный месяц. Имам Байхаки передает от Анаса ибн Малика радияллаху анху: «Когда наступал месяц Раджаб, Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам говорил: «Аллах мой! Наделяй нас благодатью в Раджабе и Шаъбане, и доведи нас до Рамадана».

Имам Насаи передает от Абу Хурайры радияллаху анху: «Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам сказал: «Наступил Рамадан, благословенный месяц. Аллах предписал вам в нем пост». Абу Фадл передает в своем «Муснаде» от Салмана радияллаху анху: «В последний день Шаъюана Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам сделал нам проповедь и сказал: «О люди! Поистине, наступает великий месяц. Благословенный месяц. В нем есть ночь, которая лучше тысячи ночей. Аллах предписал в нем пост, а проводить его ночи в ибадате — нафл. Кто добровольно совершит в нем добро, будет как совершивший фард.

Кто совершит в нем фард, будет как совершивший семьдесять фардов. Это месяц терпения, а награда за терпение — рай. Это месяц добра. Это месяц, когда увеличивается удел верующих. Кто даст еду постящему, это будет равно освобождению одного раба и будет прощением его грехов.

Да, все произносят его, но не в унисон, не хором. Не так что вместе начинают и вместе заканчивают, как это сейчас повелось во многих местах, что вместе начинать и вместе заканчивать, нет! Каждый произносит громко и каждый сам за себя по отдельности, потому что не передано вот это хоровое произнесение такбира ни от пророка да благословит его Аллах и приветствует , ни от сподвижников. Какое прекрасное это поклонение, о рабы Аллаха!

Представьте, когда мусульмане произносят в этот день, возвеличивая Аллаха, выражая ему благодарность за то, что он позволил довести до конца этот пост, следуя Сунне Пророка да благословит его Аллах и приветствует и поклоняясь Аллаху посредством этого зикра. Последнее — относительно праздничного намаза. Мустахаб желательно в этот день совершить полное омовение гусль , надеть самую красивую одежду, которая у вас есть, умаститься благовониями. Но нельзя, о рабы Аллаха, использовать запрещенную одежду. Например, шелковая одежда для мужчин — её запрещено надевать. Или запрещено надевать одежду ниже щиколоток, или запрещено одевать ту одежду, которая является исключительной особенностью для неверующих, или ту одежду, которая является слишком тесной, так что у человека описывается его аурат, какие-то узкие брюки. Да, украшайтесь для этого праздника, но не украшайтесь запретным харамом. Некоторые люди идут на праздничный намаз и гладко бреют свою бороду, считают, что они делают это для красоты. Брить бороду — это харам.

Нельзя украшаться тем, что Аллах запретил, нет в этой никакой красоты. Красота в том, что установил Аллах и Его посланник да благословит его Аллах и приветствует , в этом красота, а отсутствие бороды — это удел женщин или особенность немусульман. А что касается женщин, о рабы Аллаха, то женщинам установлен в Сунне выход на праздничный намаз. Но женщина ни в коем случае не должна умащаться благовониями, не должна надевать одежду, которая привлекает взоры, потому что она идет сейчас, чтобы поклоняться Аллаху, чтобы получить Его довольство, а надевает вещи, которые гневят Аллаха. Это не подобает мусульманке. И перед выходом на намаз желательно поесть некоторое количество фиников — это Сунна Пророка да благословит его Аллах и приветствует.

Начало и конец Рамадана в 2024 г. Все материалы о посте собраны на нашем сайте в специальном разделе.

Согласно лунному календарю: 1. Это обязательно абсолютно для всех. Как для мужчины, так и для женщины; как для ребенка, так и для взрослого из числа мусульман. Пророк приказал нам выплачивать его до праздничн[…] О посте в Рамадан для новичков Аудио версия настоящей статьи: Все материалы о мусульманском посте находятся здесь. Что такое мусульманский пост?

Сура «Аль-Бакара», аят 183. В этом аяте, как очевидно всем присутствующим, Аллах сообщает общине Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, что Он сделал пост обязательным для нее, так же как Он сделал его обязательным народам, которые были до нас. Этот вопрос ясен для всех мусульман, которые читают этот аят и постигают его смысл. Но я хочу поговорить о кое-чем еще, о вопросе, на который обращают внимание очень немногие из людей. И это — высказывание Аллаха в конце аята: «быть может, вы станете богобоязненными». Аллах, Всемогущий и Славный, когда повелевает Своим верующим рабам или предписывает им некое законоположение, то обычно только упоминает повеление, не разъясняя его мудрость. Потому что общая мудрость Аллаха, Всемогущего и Славного, в том что, возлагая обязанность на Своих рабов, Он испытывает этим. Через это испытание выявляются те, кто будет повиноваться Ему и те, кто не будет повиноваться Ему. Однако в аяте о посте Он упоминает нечто, не часто встречаемое в Священном Коране.

В Рамадан ниспослан Коран. Аят и хадис дня

Анас аль-Имади 03 Сура "Али Имран" (Семейство Имрана). Шахрукх Рамадан Сура. В месяц Рамадан был ниспослан Коран. В Священный месяц Рамазан, мы не должны забывать о Ночи Могущества и Предопределения – это самая значимая ночь, потому, что первые суры Священного Корана были ниспосланы Пророку Мухаммеду (да благословит его Аллах и приветствует) именно в эту ночь. Мусульманин, который держит пост в месяц Рамазан обязательно должен знать наставления Всевышнего Аллахав Священном Коране, в частности в суре «ал-Бакара», где очень ясно и хорошо объясняются все положения шариата, связанных с постом в месяц Рамазан. Обращение Муфтия ЧР Салах-Хаджи Межиева в связи с наступлением Священного месяца Рамадан. В течение месяца рамадан правоверные мусульмане в дневное время отказываются от приёма пищи, питья, курения и интимной близости.

Сура «Аль-Бакара»

То есть, что мы должны в этом обряде поклонения приближаться к Аллаху, и в дополнение к воздержанию от пищи и питья также отказаться от запретных дел, таких как злословие, сплетни, вред людям, лжесвидетельство, ложь и другие запретные вещи, которые нам всем известны. Таким образом, существуют две категории вещей, которые запрещено совершать в Рамадане. Это особенно важно, так как многие книги и статьи о Рамадане, говоря о вещах, нарушающих пост, упоминают только о материальном и физическом нарушении, о том, что мы уже упоминали — еда, питье и половое сношение. Но, как искренние увещатели и люди, дающие напоминание мусульманам, они должны уделять основное внимание второй категории вещей, нарушающих пост.

Потому что люди стали полагать, что пост состоит только в воздержании от первой категории вещей, вещей материальных. Но есть другая категория вещей, нарушающих пост, которые мы можем назвать нематериальными вещами, нарушающими пост. Вы только что слышали его, мир ему и благословение Аллаха, высказывание: «Аллах не нуждается в том, чтобы тот, кто не прекратил лгать и поступать по лжи, оставил свою еду и питье».

Поэтому каждый постящийся должен обратиться к себе: отказывается ли он только от материальных вещей или он также отказывается и от нематериальных? Это означает: улучшил ли он свои манеры и поведение, когда наступил благословенный месяц Рамадан?

А после того, как они полностью очистятся от кровотечения, то есть у них завершатся регулы, вот тогда вы можете подходить к ним с места, указанного вам Аллахом. Это указание Аллаха является законом, который мужчины не имеют права нарушать.

Те мужчины, которые входят в связь с женами через задний проход, должны оставить это скверное действие, раскаяться в этом, попросить прощение у Аллаха и впредь больше не совершать подобное. Аллах запретил такую связь, потому что это является самым отвратительным действием… Итак, здесь еще стоит напомнить вот что. В аяте нигде не говорится о том, что женщина после окончания месячных должна сразу совершить большое омовение гусль , потому что Аллах нигде в Коране не говорит, что женщина во время месячных является джунубом совершившая половой акт. Вы нигде в Коране не найдете аят, где об этом говорилось бы!

Следовательно, мыться после месячных, это такая же традиция или привычка, как мыть потное или грязное тело. Потому, что вода очищает как физически, так и психологически. И только по аятам омовения мы четко можем сказать, что большое омовение совершается исключительно после того, как мужчина и женщина совершат половой акт. Спрашивается, откуда же тогда идет традиция, что женщина во время месячных не должна совершать намаз, соблюдать пост и обязательно делать большое омовение после завершения месячных?

А идет все это из мазхабов, которые придумали свою веру для женщин и запретили им то, что не запрещает и не предписывает им Аллах. Отсюда возникает проблема, насколько мазхабы следуют по Корану и адекватны в своих решениях. Но эта проблема не говорит о том, что мазхабы во всем не правы и отдалились от Корана, вовсе нет. А теперь предлагаю рассмотреть один хадис, часть которого мазхабы используют, а часть — нет.

Ибо одна часть подходит мазхабам, а другая — нет. А также, одна часть подходит по смыслу с аятами Корана, а другая — нет, что делает данный хадис сомнительным. Передается, что: Женщина по имени Муазе рассказывает: «Я спросила у Айши супруги Посланника : «Почему женщина в период месячных держит пост, а намаз не совершает? Она ответила: «Ты что Харурие?

Женщина ответила: «Нет, я не Харурие. Но я спрашиваю». Тогда Айша сказала: «Когда у нас начинаются месячные, нам велено держать пост, но совершать намаз нам не велено» см. Хайз, 508.

Харура: место, где собирались иностранцы чужеземцы из рядов Али во время сиффинской войны см. Фиглали E. XVI, сс. Поэтому в свете Корана эта часть хадиса вызывает большое сомнение.

Некоторые действия, совершённые в дневное время суток, нарушают пост. К ним относятся[ источник не указан 2463 дня ]: Преднамеренное принятие пищи и питья между рассветом и закатом ; Курение [4] , нюханье табака или опиума , принятие или нюханье насвая , а также вдыхание любого пара например вейпинг или дыма, доставляющего удовольствие [5] ; Половой акт вне зависимости от того, было семяизвержение или нет , мастурбация и семяизвержение, вызванное ласками; Введение пальцев во влагалище супруги во время дневных ласк; Ввод ректальных и вагинальных лекарственных средств и суппозиториев ; Проглатывание мокроты, которая попала в ротовую полость например, при купании или принятии душа ; Спровоцированная рвота , при которой ротовая полость заполняется рвотной массой. Действия, не нарушающие пост править Следующие действия не нарушают пост [6] : Введение лекарственных средств с помощью инъекций уколов ; Вдыхание благовоний; Заглатывание оставшейся между зубами пищи не больше горошины ; Использование мазей, йода или зелёнки Непреднамеренное принятие пищи и питья; Непроизвольное вдыхание табачного дыма; Пробование пищи на вкус без глотания; Проглатывание мокроты; Промывание носа и полоскание рта; Рвота в малом объёме; Сдача донорской крови и хиджама ; Стоматологическое лечение без глотания крови или лекарств; Сурьма для глаз; Чистка зубов сиваком или зубной щёткой без пасты. Категории лиц, освобождённых от поста править Существуют следующие категории лиц, освобождённые от поста: Несовершеннолетние дети см. В искупление поста они должны накормить столько бедняков, сколько смогут; Беременные и кормящие женщины в том случае, если они опасаются за своё здоровье и за здоровье младенца.

Они должны как можно скорее восполнить пост после исчезновения причины, временно освобождающей их от обязанности; Путники мусафир , находящиеся в пути либо на расстоянии более 90 км от дома. Путнику позволено разговляться вне зависимости от своего физического состояния и сложности путешествия [7]. Женщины, у которых во время рамадана началась менструация или у которых послеродовое кровотечение. Людям, не соблюдающим пост, нежелательно демонстративно принимать пищу, пить жидкость или курить в дневное время суток. В некоторых исламских странах во время поста запрещено есть, пить, курить, жевать жвачку и громко включать музыку в общественных местах.

Также существует негласный запрет на вышеперечисленные действия в тех городах Израиля , где значительную часть населения составляют мусульмане, а также в городах совместного проживания евреев и арабов. Например, в Назарете христиане и евреи стараются не раздражать мусульман вышеописанными действиями.

Поэтому каждый постящийся должен обратиться к себе: отказывается ли он только от материальных вещей или он также отказывается и от нематериальных? Это означает: улучшил ли он свои манеры и поведение, когда наступил благословенный месяц Рамадан?

Если это имеет место, то он исполнил предписание Аллаха, Свят Он и Всевышний, в аяте: «быть может, вы станете богобоязненными». Но что касается того, кто ограничивает свой пост только воздержанием от пищи и питья, продолжая упорствовать в дурном поведении, которое было присуще ему до Рамадана, то это — не пост, который требуется от мусульманина, и о чем Аллах говорит: «быть может, вы станете богобоязненными». Поэтому мы советуем и напоминаем нашим братьям, чтобы они помнили о другой категории вещей — нематериальных — которые нарушают пост, и это — то, о чем редко говорят увещеватели и люди, стремящиеся направить людей к правильному пути. Не говоря уже о простых людях, которые даже не знают об этой категории вещей, нарушающих пост.

Это — то, о чем я хотел напомнить нашим братьям, присутствующим в этом прекрасном собрании, если Аллах соизволит. Пусть это напоминание станет причиной увеличения дел поклонения, стремления приблизиться к Аллаху в этом благословенном месяце. Пусть Аллах наставит нас и дарует нам полный успех в исполнении должных предписаний этого месяца Рамадан.

Всё, что нужно знать постящемуся в месяц Рамадан

Пост Рамадан — с 11 марта по 9 апреля. В месяц Рамадан был ниспослан Коран Сура Аль Бакара аяты 185 186 Шейх Мухаммад 3. Друзья, поддержите озвучку фильмов и сериалов о мусульманах, а также развитие канала через ДОНАТ: brothers and sisters! Support us.

Почему в Коране сказано: «Вам предписан пост… быть может, вы станете богобоязненными»

Джабраил (мир ему) ответил: «Кто с душевным трепетом произнесет эту суру, будет удостоен такого вознаграждения, которое ниспосылается человеку соблюдавшему уразу в Благодатный месяц Рамадан и будут прощены его множество грехов». Сура шагьру Рамазан. В течение месяца рамадан правоверные мусульмане в дневное время отказываются от приёма пищи, питья, курения и интимной близости. Этот особо почитаемый мусульманами всего мира праздник, знаменующий окончание священного месяца Рамадан, несет высокий духовный смысл, олицетворяет стремление людей к нравственному самосовершенствованию, милосердию и состраданию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий