Проезд в общественном транспорте Москвы и эвакуация машин-нарушителей подорожали с 15 октября. Поездка в метро по карте "Тройка" обойдется на 4 рубля дороже, чем ранее, и будет стоить 54 рубля. Также закон признал утратившей силу статью КоАП Москвы о штрафе водителю за невыдачу билета при оплате проезда, поскольку водители больше не продают билеты. С 2 января 2023 года изменилась стоимость проезда в московском транспорте. Залоговая стоимость транспортной карты "Тройка" в Москве с пятницы вырастет до 150 рублей, а за её разблокировку для поездок на Московских центральных диаметрах РИА Новости, 01.12.2023.
В Москве изменяется стоимость проезда
Как считают многочисленные эксперты, вслед за Москвой стоимость проезда в метро может вырасти по всей России. Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы увеличится с 15 октября 2023 года, одна поездка по карте "Тройка" вырастет с 50 до 54 рублей. Стоимость единоразового проезда без проездного В 2024 году стоимость единоразового проезда без проездного билета в московском метро составляет 55 рублей. Стоимость разовой поездки в метро Москвы, МЦК и МЦД по карте «Тройка» увеличится на 4 рубля со 2 января 2023 года. Также закон признал утратившей силу статью КоАП Москвы о штрафе водителю за невыдачу билета при оплате проезда, поскольку водители больше не продают билеты. Цена разового проезда в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») по карте «Тройка» (билет «Кошелек») изменится на 4 рубля, цена абонементов на 30 и 90 дней также поменяется, а стоимость одной поездки в среднем изменится чуть больше, чем на 1.
Что нужно знать туристу об общественном транспорте Москвы
Об изменении стоимости проезда в общественном транспорте Москвы в 2023 году стало известно «Мосленте».С понедельника, 2 января, стоимость поездки в метро, МЦК и МЦД (зона «Центральная») по «Тройке» (билет «Кошелек») изменится на четыре рубля и составит 50. С учетом этой акции до конца года стоимость проезда на метро в Москве в 2023 по разовому билету составит 51 рубль – это меньше, чем если платить за разовую поездку «Тройкой» или «Кошельком» (54 рубля). В Москве с 15 октября вырастет ряд тарифов на проезд в общественном транспорте, сообщил столичный дептранс в своем телеграм-канале. Стоимость проезда в 2022 году. подорожала до 50 рублей.
Какой самый выгодный тариф в метро
- Оплата проезда в Московском метрополитене — Википедия
- Новые тарифы на проезд в городском транспорте Москвы с 15 октября 2023 года
- Тарифы для водителей
- ГУП «Мосгортранс»: С 15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы
- Какой проездной выгоднее в Москве 2023
Тарифная зона в Москве
- Мы изменяем ряд тарифов для развития городского транспорта Москвы
- Тройка тарифы и билеты 2024 в Москве - Супер Тройка
- В Москве изменяется стоимость проезда
- Оплата проезда в Московском метрополитене — Википедия
- Тариф «Кошелек»
В Москве подорожает проезд в общественном транспорте
Коротко о тарифах: — 6-й год подряд мы сохраняем без изменений стоимость билетов на 365 дней: «Единый» в центральной зоне и пригороде, билет «Автобус — Трамвай». Их можно заморозить на 14 дней; — стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб.
Коротко о тарифах: — 6-й год подряд мы сохраняем без изменений стоимость билетов на 365 дней: «Единый» в центральной зоне и пригороде, билет «Автобус — Трамвай». Их можно заморозить на 14 дней; — стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб.
Тарифная система оплаты по зонам и бесплатная пересадка на метро предполагает существенную экономию для пассажиров. Центральная зона.
Данные по стоимости действительны на 2022 год. В«Центральной» зоне действуют все существующие абонементы метро, которые записываются на «Тройку». Согласно тарифному меню 2022 г. При этом абонементы не действуют за пределами зоны «Центральная».
При оплате банковской картой — пластиком, бесконтактно или телефоном тарифы на проезд в Москве составляют: билет на метрополитен, МЦД и наземный транспорт в центральной зоне — теперь стоит 61 рубль; метро плюс МЦД в пригороде — 78 рублей. При оплате по биометрии билета на метро и МЦД — 50 рублей в центральной зоне и 65 в пригороде. Разовая оплата на одну поездку по тарифу «Единый» — подорожала с 62 до 65 рублей. Билет на две поездки — со 124 до 130 рублей. Не меняются правила провоза ручной клади в поездах МЦД — если груз длиной больше 180 см, за него нужно заплатить как за еще один билет то есть, 71 рубль.
Новые цены на проездные билеты в Москве Тем пассажирам, которые предпочитают покупать не разовые билеты, а проездные на несколько поездок или определенный период, тоже придется выкладывать за них больше. Столичные власти обращают внимание на то, что не подорожали только самые длительные проездные — сроком на год. Остальные варианты подорожали с 15 октября: на 1 сутки — вырос в цене с 285 до 315 рублей; на 3 суток — с 540 до 600 рублей; на 30 дней — с 2540 до 2730 рублей; на 90 дней — с 7800 до 8730 рублей; в пригороде билет на 30 дней теперь стоит 3240 рублей, на 90 дней — 8370 рублей. Единый билет «Автобус — Трамвай» ТАТ на 30 дней подорожал с 1560 до 1700 рублей, на 90 дней — с 4140 до 4520. На год он стоит те же 14 000 рублей. Проездной на 30 дней для учащихся добавляет два варианта: метро плюс МЦД в пригороде за 940 рублей и «Единый» без лимита в пригороде за 1200 рублей.
Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября
Сергей Собянин утвердил тарифы для проезда по МЦД-3 / Новости города / Сайт Москвы | В Москве с 15 октября вырастет ряд тарифов на проезд в общественном транспорте, сообщил столичный дептранс в своем телеграм-канале. |
Со 2 января цены на проезд вырастут: как сэкономить на транспорте с картой «Тройка» | Стоимость проезда в транспорте Москвы 2024. На данной странице представлена сводная таблица тарифов на московский общественный транспорт в 2024 году. |
Стоимость проезда в метро в Москве в 2023 году: все тарифы | С 15 октября в Москве изменится часть тарифов на проезд в общественном транспорте. |
На 4 месяца проезд во всем транспорте Москвы станет дешевле | мы собрали самую актуальную информацию о стоимости проезда в Москве - портал |
Как экономить на поездках в московском метро
Что нужно знать туристу об общественном транспорте Москвы | Интерфакс: В департаменте транспорта Москвы сообщили о повышении ряда тарифов на проезд в городском транспорте столицы. |
В Москве второй раз за год вырастет стоимость проезда в общественном транспорте | Главная» Новости» Стоимость проезда в метро с 1 января. |
Тарифы на проезд в Москве оказались ниже, чем в некоторых регионах
При этом пробеги общественного транспорта в Москве несравнимы с другими городами. Например, длина Арбатско-Покровской линии столичного метро - 45 км.
Ранее сообщалось , что в новогодние праздничные дни — с 1 по 8 января — парковки на столичных улицах будут бесплатными. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В департаменте транспорта столицы подчеркнули, что теперь не нужно будет записывать отдельно билет для метро и на наземный транспорт. Максимальная сумма, на которую можно пополнить «Тройку», вырастет до 10 тыс. Ранее сообщалось , что в новогодние праздничные дни — с 1 по 8 января — парковки на столичных улицах будут бесплатными. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
О том, где проезд подорожает, а где цена билета останется прежней, — в материале «Вечерней Москвы». Как передвигаться станет дороже В первую очередь изменения коснутся разовых поездок. Их стоимость в рамках «Единого билета» повысится с 60 до 61 рубля. Билет на две поездки подорожает на два рубля — до 122. Подорожает и разовый проезд по карте «Тройка» — с 42 до 46 рублей в пределах Москвы, в пригородном направлении при пользовании МЦД — с 50 до 56 рублей. В рамках тарифа «90 минут», позволяющего в течение указанного времени совершить одну пересадку с метро на наземный транспорт, цены повысятся с 65 до 69 рублей. При этом владельцы персонализированной «Тройки» смогут пересаживаться бесплатно на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с момента первой оплаты. Услуга эта, предположительно, будет актуальна для пяти тысяч человек. Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта.
Транспорт Москвы
В Москве дважды подняли плату за проезд, чтобы приучить людей к «выгодной» биометрии? Со 2 января в Москве изменится стоимость проезда и абонементов. Цена билета на поездку метро Москвы в 2024 В 2024 году стоимость проезда в московском метро без использования карты «Тройка» составляет 55 рублей. Интерфакс: В департаменте транспорта Москвы сообщили о повышении ряда тарифов на проезд в городском транспорте столицы.
В столице подорожал проезд на метро, МЦК и МЦД
Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Для некоторых пассажиров стоимость проезда снизится почти в четыре раза. Для пассажиров третьего Московского центрального диаметра МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» определили тарифы для оплаты проезда. Постановление по внесению дополнений в правовые акты города подписал Сергей Собянин. В зону «Центральная» войдут станции от Ховрина до Ухтомской, а также Ленинградский и Казанский вокзалы. Стоимость разовой поездки по билету «Кошелек» карты «Тройка» — 50 рублей.
Проезд в зоне «Пригород» — станции от Зеленограда до Левобережной и от Ипподрома до Люберец — составит 65 рублей. Стоимость разовой поездки в зоне «Дальняя», в которую войдут станции от Клина до Алабушева и от платформы 88-й километр до Совхоза, — 65 рублей плюс 30 рублей за каждую зону за пределами «Пригорода». При поездке из каждой зоны по карте «Тройка» доступна бесплатная пересадка в течение 90 минут на метро, Московское центральное кольцо МЦК и между диаметрами.
Данное приложение позволяет записывать на социальные карты билеты и абонементы, действующие на метро, наземном транспорте, а также пополнять баланс транспортного приложения, чтобы использовать городской транспорт по билету «Кошелек» карты «Тройка». Транспортное приложение доступно на социальных картах, не имеющих функции льготного проезда. Транспортное приложение установлено на следующих видах социальных карт: социальной карте москвича, выдаваемой беременным женщинам, а также лицам, обратившимся за получением единовременных выплат в связи с рождением ребенка; социальной карте москвича для лиц, получающих жилищные субсидии. Подробную информацию о порядке оформления социальной карты москвича можно получить здесь. Зона Б — Троицкий, Зеленоградский административные округа. Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б.
Максимальный тариф — 450 рублей в час — останется прежним. При этом стоимость годовых абонементов «Единый» в центральной зоне и пригороде, а также билета «Автобус-Трамвай» осталась на прежнем уровне. Стоимость проезда на речном транспорте — без изменений.
С конца мая сэкономить можно также на речных трамвайчиках Москвы. Сделать поездку дешевле можно сразу двумя способами. Так, на 10 руб. Для этого карту «Мир» нужно заранее привязать в приложении «Метро Москвы».
Кроме того, кешбэк в размере 10 руб. Для этого карту «Мир» нужно загрузить в смартфон на базе Android в один из платежных сервисов — Mir Pay или Samsung Pay.
В Москве подорожает проезд в общественном транспорте
Не стоит беспокоиться — кешбэк придет в течение пяти дней. Кешбэк также начисляют при оплате по биометрии. Для этого привяжите карточку «Мир» в приложение «Метро Москвы». Кешбэк выгоден, если вы нечасто передвигаетесь по городу в подземном транспорте. Если ездите на метро каждый день туда-обратно, лучше приобрести проездной билет на 60 поездок. В этом случае каждый раз терминал будет списывать по 45,50 руб. Халва «Мир» позволяет не только экономить на метро, но и участвовать в выгодных акциях от партнеров. Среди других преимуществ — рассрочка без процентов и переплат, повышенный кешбэк с покупок и бесплатное обслуживание.
Льготные тарифы Как и во всех городах в России, дети младше семи лет ездят в общественном транспорте бесплатно. Также льготы есть для учащихся , пенсионеров , многодетных семей и других москвичей. Соцкарта учащегося По ней школьники могут купить билет на МЦД за половину стоимости, а также транспортную карточку по льготному тарифу. Так, цена абонемента на 30 дней — 715 рублей, а на 90 дней — 2055 рублей. Им можно оплачивать проезд не только в метро, но и автобусе, трамвае, электричке. Оформить карту можно на сайте. Карта москвича Социальную карту москвича могут получить только льготники, например, многодетные семьи, люди с инвалидностью и другие.
По ней проезд в транспорте — как в наземном, так и метро — бесплатный.
Пользуется старыми линиями — так что всё это масштабное строительство проходит мимо. На некоторых таковых до сих пор бегают исключительно древние «номерные» составы образца 80-х — значит и все красоты новых вагонов мимо кассы.
А вот индексацию тарифов всё равно приходится переживать вместе со всеми — и воспринимается она в этом случае особенно болезненно. Да и во всех остальных как минимум радости не доставляет. Но, поскольку разумных способов избавиться от этой беды никто придумать пока не смог, приходится воспринимать это как должное.
И ценить то, что есть. Индексация раз в год неприятна? Два раза в год — ещё неприятней.
Но много лет к этой практике удавалось не прибегать, однако в этом году пришлось. Первый раз тарифы поменялись 2 января — а теперь очередное изменение запланировано уже на 15 октября. Причем сообщили о нем только вчера — до этого даже слухов не было.
Но тут как раз ничего удивительного — в сентябре были выборы, так что избирателям нужно было делать только приятные подарки. Например, пару железнодорожных диаметров или очередные пять станций метро — это приятно. Выборы прошли?
Надо делать неприятное. И лучше не откладывать, поскольку в марте следующего года новые выборы, но уже на другом уровне — и весь негатив должен быть утилизирован как можно раньше. Традиционный январь в этом плане неудобен, а октябрьские изменения к концу года уже будут забыты.
При необходимости стоимость проезда в следующем году можно будет и где-нибудь в июне-июле ещё разок проиндексировать. Что не исключено. Так что любой популизм с ценами и льготами приводит к увеличению дотаций, которые тоже берутся не из воздуха.
И все эксперименты по введению бесплатного проезда во всех городах покамест имеют одну природу — туристы всё равно платят по полной, а у местных жителей появляется право на бесплатный проезд, но и ещё один дополнительный городской налог. Со всех — включая и тех, кто общественным транспортом вообще не пользуется. Поэтому «традиционная» система, когда хотя бы часть денег собирается путем продажи билетов, по-своему более справедлива.
Ездишь — платишь, много ездишь — больше платишь в сумме, но меньше за каждую поездку, не ездишь — экономишь по полной программе. И цены для туристов и командированных заодно можно не задирать особо, а их в Москве в прошлом году только по официальным данным побывало 18 миллионов человек. Сюда не входят те, кто откуда-нибудь из Ярославля или Тулы приезжает в город на один день по делам, поскольку попробуй их ещё пересчитай на самом деле.
Но транспортом они пользуются при этом — и иногда более активно, чем среднестатистический москвич. Билетное меню все эти особенности учитывает. А изменения цен заодно позволяют какие-то билеты сделать более популярными, а какие-то — загнать в тень, чтобы позднее безболезненно упразднить.
Нынешнее повышение тарифов исключением не является. В частности его опять не заметят все активные пассажиры, поскольку цена безлимитных проездных на год не меняется вообще. Причем первый из них стоит на месте уже шестой год подряд, да и до этого дорожал несущественно.
Правда тогда его цена нравилась далеко не всем — поскольку одновременно упразднили и более дешевый годовой проездной «только на метро». Если же не пользоваться наземкой, а просто гонять дом-работа на метро и больше никуда не ездить, единый на год становился совсем не интересным. В самом деле — в году порядка 200 рабочих дней учитывая выходные, праздники и отпуск , то есть 400 поездок необходимо.
По кошельку «Тройки» 10 лет назад одна поездка стоила 30 рублей — значит, если платить разово, получаем 12 тысяч. Разумеется, для более-менее активного жителя города это совсем уж минимум — ездит он не только на работу.
Но, поскольку разумных способов избавиться от этой беды никто придумать пока не смог, приходится воспринимать это как должное. И ценить то, что есть. Индексация раз в год неприятна? Два раза в год — ещё неприятней. Но много лет к этой практике удавалось не прибегать, однако в этом году пришлось. Первый раз тарифы поменялись 2 января — а теперь очередное изменение запланировано уже на 15 октября.
Причем сообщили о нем только вчера — до этого даже слухов не было. Но тут как раз ничего удивительного — в сентябре были выборы, так что избирателям нужно было делать только приятные подарки. Например, пару железнодорожных диаметров или очередные пять станций метро — это приятно. Выборы прошли? Надо делать неприятное. И лучше не откладывать, поскольку в марте следующего года новые выборы, но уже на другом уровне — и весь негатив должен быть утилизирован как можно раньше. Традиционный январь в этом плане неудобен, а октябрьские изменения к концу года уже будут забыты. При необходимости стоимость проезда в следующем году можно будет и где-нибудь в июне-июле ещё разок проиндексировать.
Что не исключено. Так что любой популизм с ценами и льготами приводит к увеличению дотаций, которые тоже берутся не из воздуха. И все эксперименты по введению бесплатного проезда во всех городах покамест имеют одну природу — туристы всё равно платят по полной, а у местных жителей появляется право на бесплатный проезд, но и ещё один дополнительный городской налог. Со всех — включая и тех, кто общественным транспортом вообще не пользуется. Поэтому «традиционная» система, когда хотя бы часть денег собирается путем продажи билетов, по-своему более справедлива. Ездишь — платишь, много ездишь — больше платишь в сумме, но меньше за каждую поездку, не ездишь — экономишь по полной программе. И цены для туристов и командированных заодно можно не задирать особо, а их в Москве в прошлом году только по официальным данным побывало 18 миллионов человек. Сюда не входят те, кто откуда-нибудь из Ярославля или Тулы приезжает в город на один день по делам, поскольку попробуй их ещё пересчитай на самом деле.
Но транспортом они пользуются при этом — и иногда более активно, чем среднестатистический москвич. Билетное меню все эти особенности учитывает. А изменения цен заодно позволяют какие-то билеты сделать более популярными, а какие-то — загнать в тень, чтобы позднее безболезненно упразднить. Нынешнее повышение тарифов исключением не является. В частности его опять не заметят все активные пассажиры, поскольку цена безлимитных проездных на год не меняется вообще. Причем первый из них стоит на месте уже шестой год подряд, да и до этого дорожал несущественно. Правда тогда его цена нравилась далеко не всем — поскольку одновременно упразднили и более дешевый годовой проездной «только на метро». Если же не пользоваться наземкой, а просто гонять дом-работа на метро и больше никуда не ездить, единый на год становился совсем не интересным.
В самом деле — в году порядка 200 рабочих дней учитывая выходные, праздники и отпуск , то есть 400 поездок необходимо. По кошельку «Тройки» 10 лет назад одна поездка стоила 30 рублей — значит, если платить разово, получаем 12 тысяч. Разумеется, для более-менее активного жителя города это совсем уж минимум — ездит он не только на работу. Но всё равно — 10 лет назад проездной на год окупался лишь на 561-й «короткой» поездке. Вот «длинные» поездки то есть и наземка, и метро в одном маршруте в 2013 году тянули на 50 рублей, но и таких по цене единого на год можно было сделать 340 — и не выкладывая сразу 17 тысяч. Сейчас обстоятельства изменились, поскольку сильнее всего дорожали разовые поездки, а единый на год стоял на месте. В итоге его стоимость отбивается уже на 362-й «короткой» поездке которой сейчас уже может являться и проезд на паре автобусов с пересадкой — последние стали бесплатными два года назад или на 241-й комбинированной.
Его стоимость составит 715 рублей на 30 дней и 2055 рублей на 90 дней. Стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде» останется без изменений.
Кроме того, больше чем в три раза вырастет максимальная сумма, на которую можно пополнить карту «Тройка», она составит 10 тысяч рублей. Стоимость проезда в общественном транспорте в 2023 году.
Со 2 января цены на проезд вырастут: как сэкономить на транспорте с картой «Тройка»
2020г. стоимость проезда по «Тройке»: одна поездка — с 38 до 40 рублей, билет «Единый» на одну поездку — с 55 до 57 рублей. Как считают многочисленные эксперты, вслед за Москвой стоимость проезда в метро может вырасти по всей России. С 15 октября 2023 г. в Москве меняется стоимость проезда в общественном транспорте. мы собрали самую актуальную информацию о стоимости проезда в Москве - портал Залоговая стоимость транспортной карты "Тройка" в Москве с пятницы вырастет до 150 рублей, а за её разблокировку для поездок на Московских центральных диаметрах РИА Новости, 01.12.2023. В метро Москвы действуют льготы только для москвичей и жителей Московской области.
Новые тарифы на проезд в городском транспорте Москвы с 15 октября 2023 года
Правило действует только полтора часа. При этом количество пересадок не ограничено. Тем, кто ездит в метро каждый день, намного выгоднее приобрести единый проездной. Можно выбрать подходящий тариф — на месяц, 90 дней или сразу на год.
Для каждодневных поездок выгоднее всего месячный абонемент. Если пользоваться обычной «Тройкой», поездка стоит 50 рублей. Съездили туда-обратно — уже потратили 100 руб.
В году примерно 247 рабочих дней. Метро за 12 месяцев обойдется примерно в 25 000 рублей. Единый билет на год стоит 19 500 руб.
Экономия — более 5000 рублей. Если вы не хотите сразу отдавать крупную сумму за проездной или боитесь потерять карточку, а потом не восстановить, тогда лучше приобрести безлимитный абонемент на месяц. За рабочие будни вы израсходуете лимит, и еще останется на поездки в выходные.
Как экономить на метро Как можно сэкономить на метро в Москве? Можно получить кешбэк за покупки и копить бонусы. С полным списком магазинов можно ознакомиться на сайте.
Тариф "Единый" удобно использовать, если ученик перемещается на разных видах транспорта и такой тариф снимает необходимость покупки отдельных билетов на метро и наземный транспорт. Оригинал статьи на нашем сайте: Newsment. Она положена по статусу пенсионерам и предпенсионерам. Вторым - если повезёт. Собянин законодательно сделал ограничение, чтобы статус пердпенсионера могли получить не все. Стажа не хватит и всё! Ты уже не предпенсионер! Slava P. Я правильно понимаю, что первокласник, 7 лет, весом 25 кг, не имеющий дохода и например 50 летняя сотрудница пенсионного фонда, весом 120 кг и с доходом 100 тыс. Ольга Пл.
Транспортное приложение доступно на социальных картах, не имеющих функции льготного проезда. Транспортное приложение установлено на следующих видах социальных карт: социальной карте москвича, выдаваемой беременным женщинам, а также лицам, обратившимся за получением единовременных выплат в связи с рождением ребенка; социальной карте москвича для лиц, получающих жилищные субсидии. Подробную информацию о порядке оформления социальной карты москвича можно получить здесь.
Зона Б — Троицкий, Зеленоградский административные округа. Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б. Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.
Школьники и студенты из Зеленограда могут сэкономить на поездках до 35 тысяч рублей в год. Сейчас они платят за одну поездку 45—75 рублей в зависимости от станции, а будут платить всего 22 рубля при 40 поездках в месяц. Пассажиры смогут приостановить действие абонемента на 14 дней, например для поездки в отпуск или в случае болезни. Для этого билет должен быть записан на персонализированную карту «Тройка», активирован — по нему должно быть совершено не менее одной поездки, а до окончания срока действия билета должно оставаться не менее 30 дней. Временно приостановить действие билета можно будет в приложении «Метро Москвы». Появится также проездной билет на одну поездку по биометрии для сотрудников организаций, которые смогут заключать контракты с ГУП «Московский метрополитен» для оплаты проезда на метро или МЦК. МЦД-3 Новую линию наземного метро планируют открыть в ближайшие недели. Протяженность МЦД-3 составит 85 километров с 41 остановкой, включая 14 пересадочных станций — городских вокзалов с десятками вариантов пересадок.