Stanislav V Bliznyuk is Chairman-Mgmt Board/Head:Business Development at Tinkoff Bank JSC. Об этом сообщил председатель правления Тинькофф банка Станислав Близнюк. Руководитель Тинкофф Банка Станислав Близнюк во время "Финнополиса" рассказал о дефиците кадров в российской IT-сфере.
Станислав Близнюк: главные новости по теме
Об этом сообщил председатель правления Тинькофф банка Станислав Близнюк. Станислав Близнюк: Мы понимаем, что этот продукт является полезным для клиентов, мы можем сделать его доступным для массы людей. Все новости, где упоминается Станислав Близнюк. Станислав Близнюк – экспертные материалы от авторов «Ведомостей». Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис».
Глава банка Тинькофф Станислав Близнюк предупреждает о рисках хранения сбережений в валюте
Смотрите видео онлайн «Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк о цифровом рубле — Коммерсантъ» на канале «Коммерсантъ» в хорошем качестве и бесплатно. Бесплатная подписка на новости CNews. Из состава Правления в связи с избранием Председателем Совета Директоров ПАО «Тинькофф Банк» вышел Станислав Близнюк, Директор по развитию бизнеса. Председатель правления Станислав Близнюк в кулуарах форума форума Finopolis поделился дальнейшими планами.
Глава Тинькофф банка продал расписки TCS на $4,37 млн
Поэтому руководство Тинькофф обратилось к клиентам с разъяснениями по поводу вынужденных мер. По словам Станислава Близнюка, на стороне иностранных контрагентов повысилось количество проверок, что привело к уменьшению лимитов на количество операций. И для сохранения самой возможности проведения переводов по системе SWIFT банк вынужден менять правила игры. Он также уточнил, что основная причина — это западные санкции, а также широкое задействование в проведении таких операций американских банков. Любой банк может в любой момент попасть под удар, поэтому хранение денег в долларах в банках вообще более не является безопасным. Близнюк добавил, что Тинькофф всегда занимает сторону клиента, а потому не нужно расценивать введение комиссий как способ заработка для банка.
Столько разных каналов коммуникации сейчас существует. Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения.
Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав. Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона. И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение. Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно?
Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках «Тинькофф Мобайла» отвечать на звонки. А потом мы поняли, что функционал можно расширить. И, например, начали расширять его в сторону борьбы с мошенниками, поэтому он и называется «Тинькофф защитник». Все от этого страдают. И, к сожалению, некоторые попадаются на эти уловки, потому что мошенники становятся более и более хитрыми. Поэтому мы сервис помощника начали дополнять новым функционалом — так появился определитель номера.
И, когда поступает звонок, мы по номеру телефона понимаем, является ли этот звонок звонком от мошенника, это звонок от спама, либо это полезный звонок от какой-то официально зарегистрированной компании, либо это звонок от кого-то из телефонной книжки. На самом деле, это очень сильно помогает. Следующее, что мы сделали: если ты не хочешь или не можешь отвечать, то можешь вызов сбросить, тогда звонок автоматически попадает на помощника.
Тинькофф также пересмотрел условия по работе с валютой. На прошлой неделе банк ввел лимит по исходящим SWIFT-переводам в долларах, комиссию за входящие валютные переводы, а также повысил порог суммы хранящейся на счетах валюты без комиссий до 10 тыс у. Изменения условий вызвали бурную реакцию в соцсетях и много вопросов клиентов.
Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк убежден, что россиянам в современных условиях следует пересмотреть традиционное отношение к доллару, как к инструменту накопления средств.
Май ознаменовался началом перехода банков на курс дедолларизации своих балансов. Активно работают в этом направлении крупнейшие российские банки — «Уралсиб», Ситибанк, Райффайзен, «Санкт-Петербург». На прошлой неделе и банк Тинькофф начал вводить лимиты и комиссии. Так, на все входящие долларовые операции появляется комиссия, хранение долларов без комиссии теперь возможно до эквивалента десяти тысяч долларов, кроме того, были введены максимальные пределы по исходящим переводам в рамках системы SWIFT. Поскольку эти меры уже спровоцировали многочисленные обсуждения в интернете и звонки обеспокоенных клиентов, глава банка Тинькофф проясняет, что эта мера — вынужденная, она не является следствием желания банка заработать.
Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о дефиците кадров в IT-сфере в России
Председателем правления «Тинькофф Банка» вместо Оливера Хьюза станет Станислав Близнюк,сообщила TCS Group.В дополнение к новым обязанностям председателя. Председатель правления Тинькофф Станислав Близнюк прокомментировал: Группа намерена представить долгосрочную стратегию развития и дивидендную политику до ко. Глава "Тинькофф" Станислав Близнюк на форуме Финополис заявил о дефиците кадров в IT-отрасли.
Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк о цифровом рубле — Коммерсантъ
До апреля 2020 года Близнюк в течение восьми лет отвечал за операционную деятельностью банка. Затем он стал председателем совета директоров кредитной организации вместо основного акционера TCS Group Олега Тинькова. Сам банкир, у которого в 2019 году обнаружили лейкемию, сообщил, что покинет пост, чтобы заняться своим здоровьем. Близнюка на посту председателя совета директоров Тинькофф-банка сменил Георгий Чесаков. Он также продолжит руководить виртуальным мобильным оператором «Тинькофф Мобайл».
Поэтому идея практико-ориентированного образования в том, чтобы дать человеку попробовать разные профессии и компании, чтобы уже к третьему-четвертому курсу у него сформировалось понимание, кем я хочу быть, в каких отраслях я хочу работать, и уже на последних курсах быть в тесной связке с будущим работодателем и адаптироваться к работе еще во время учебы. Потому что можно быть очень умным и уметь брать интегралы во всех видах, но если ты не умеешь работать в команде, расставлять приоритеты, пытаться в конфликтных ситуациях находить какое-то решение, а все это мы называем гибкими навыками, то не факт, что, когда ты выйдешь на работу, тебя ждет мгновенный успех. Поэтому все три принципа помогут нам на выходе получить крутого и востребованного специалиста. Мы смотрим на человека, оцениваем, насколько он готов к творчеству, прокачивать себя академически, и на наших внутренних испытаниях будем предлагать ему прийти к нам.
Основная задача — расширить воронку именно с 10—11-го класса на первый курс. Должен ли он иметь диплом бакалавра по физико-математическим специальностям? Специальность не важна, но понадобится хорошая база в математике, физике, экономике или другой технической дисциплине. Также абитуриент должен владеть языком программирования, например Python. Попробую объяснить почему. Можно сделать его бесплатным, но тогда это будет очень маленькая, местечковая история на 50 человек, а мы все-таки хотим, чтобы у нас было около 10 тыс. Но у нас нет цели на этом заработать, этот проект выполнен не для заработка, а для того, чтобы появлялись качественные кадры. Цена складывается исключительно из трех параметров.
Количество академической нагрузки: можно давать 10 часов в неделю, а можно 25—40, мы хотим быть в этой части у верхней планки. Вторая составляющая — это зарплата преподавателя. Так как мы даем современное качественное образование, зарплата преподавателя должна быть на уровне того специалиста, которого преподаватель готовит. И третье — количество человек в группе: если в группе 50 человек, то у тебя одна плотность образования, если в группе 15 человек, то другая.
Все от этого страдают. И, к сожалению, некоторые попадаются на эти уловки, потому что мошенники становятся более и более хитрыми. Поэтому мы сервис помощника начали дополнять новым функционалом — так появился определитель номера. И, когда поступает звонок, мы по номеру телефона понимаем, является ли этот звонок звонком от мошенника, это звонок от спама, либо это полезный звонок от какой-то официально зарегистрированной компании, либо это звонок от кого-то из телефонной книжки. На самом деле, это очень сильно помогает. Следующее, что мы сделали: если ты не хочешь или не можешь отвечать, то можешь вызов сбросить, тогда звонок автоматически попадает на помощника. И он вступает в диалог с человеком, который позвонил. И вступает в диалог не в той старой конструкции: «Здравствуйте, оставьте сообщение…», а он говорит: «Привет, я — Олег, о чем вы хотели пообщаться»? И, на самом деле, люди часто даже не понимают, что с ними говорит робот, потому что робот осознает, что хотят обсудить, поддерживает диалог. И что интересно, даже, понимая, что звонок мошеннический, он начинает как-то шутить. А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит. Клиенту после этого звонка приходит текстовая расшифровка разговора, в которой есть суть, и приходит аудиозапись, которую можно прослушать. Следующая вариация — попробовать этот сервис, раз он настолько востребован у клиентов «Тинькофф», дать всем. И, как раз таки на ПМЭФ мы представили технологию «Тинькофф защитника» — ассистента, который сможет подключить клиент любого мобильного оператора. Станислав, вопрос с точки зрения ключевого бизнеса. Вы же банк, очевидно, что это все маркетинг: вы привлекаете клиентов дополнительными услугами, сервисами и даже приколами, которые интересно показать друзьям. Но вы тратите на все это деньги, это не бесплатные удовольствия. Какой они дают эффект? Станислав Близнюк: В первую очередь, «мы же банк» — это неверное утверждение.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.