Экотовары Greenway (@mygreenwayglobal) в TikTok (тикток) |444.9K лайк.25.3K льный аккаунт компании Гринвей Подписывайся на новый аккаунт. Greenway eco-friendly products made only from natural materials. «Русатом Гринвэй» представил общественности проект рекультивации свалки в Магнитогорске. Greenway (Гринвей) автор называет финансовой пирамидой обмана, продающей чудо-тряпки Greenway (микрофибра и капиллярный эффект) с наценкой 10х.
Актуальное
- GreenWay (Гринвей)
- Важные вехи в истории компании Greenway и продукция компании
- Популярные товары BIOTRIM от Гринвей
- Greenway Global |
- GREENWAY 6 лет! До старта – считанные часы. Последние пр | Greenway Global
Комментарии
Плюсы и минусы Гринвей Преимущества Гринвей Российская компания, не зависит от западных санкций, курса валют, мировой политической обстановки. Старт в замечательном, приятном мегаполисе Новосибирске -столице экологичного сибирского края. Симпатичная экомиссия фирмы, надеемся, что не на словах. Реферальная программа. Легкая продажа через командный сайт продукции по своей ссылке. Без создания интернет магазина. Разнообразный ассортимент товаров для здоровья. По заявлению лидеров, он будет постоянно расширяться. Продуктовая фишка. Микроволокно — как хит вирусного продвижения. Как мы поняли, собран из других МЛМ программ хороший лидерский состав.
Маркетинг план имеет доходный спонсорский бонус за новичка. Элегантный дизайн упаковки Фирма на момент написания статьи достигла оборота -600млн за месяц. Открыты региональные центры в крупных городах России.
В сетевом маркетинге существует всего 3 вида вознаграждений: 1. Возвратная скидка - возвратный процент с личных покупок 2. Бонусные проценты изменяемые - меняются в зависимости от квалификации нижестоящих дистрибьюторов 3. Комиссионные проценты неизменяемые - не меняются, даже когда партнеры обгоняют вас по квалификациям Это понимать важно, потому что во многих МЛМ-компаниях комиссионный процент либо крайне маленький либо его нет вовсе. А это говорит об отсутствии остаточного дохода.
Он позволяет высчитать доход, который вы будете получать с товарооборота организаций ваших партнеров. Разберем мы их в обратном порядке - сначала цифры, потом докопаемся до скрытой сути. Маркетинг-план Гринвей состоит из 3-х блоков: Первый блок — ступенчатый. Ступеньки от ранга S1 до L. В этом блоке заложены бонусные проценты, то есть изменяемые. Они зависят от ранга человека под вами. Когда дистрибьютор догоняет вас по рангу, с товарооборота его организации вы получаете 0 рублей 0 копеек. Второй блок состоит из комиссионного процента — неизменяемого лидерский бонус.
То есть, даже когда дистрибьютор вас обгонит по квалификации, вы все равно будете получать процент с его ветки. Вознаграждение по второму блоку начисляется тем менеджерам, которые находятся на лидерской квалификации L1, L2, L3 и тд. Согласен, проценты хорошие. Однако, нарисовать "вкусные" проценты это одно. Важно разобраться, сколько вы получите денег в реальности. А из-за соотношения У. Третий блок также в основе имеет комиссионные проценты Гранд мастер пул. Что само по себе неплохо.
Но, во-первых, надо понимать - чем больше будет становиться квалифицированных Гранд Мастеров, тем меньше сумма выплат на каждого. Во-вторых, упомянутое выше соотношение балла к у. Ну и теперь давайте разберем самую большую подставу маркетинга Гринвей. Впрочем, точно так же, как и в НЛ Интернешнл. Но, в силу своей неопытности, большинство дистрибьюторов этого нюанса не понимают. Сейчас в цифрах покажу, вы все поймете. Для примера — переведу в рубли. В маркетинге Гринвей 1 балл ед.
Соотношение 1 к 2,3. Чтобы сосчитать свой доход, вам нужно товарооборот в баллах единицах умножить на процент по маркетинг-плану. А получившееся число умножить на 35. По сути это то же самое, что товарооборот разделить на 2,3. А потом оставшуюся часть товарооборота уже умножать на процент по маркетинг-плану. Уже проясняется или пока нет? Тогда подробнее: Предположим, вы закрыли квалификацию L с товарооборотом 4000 баллов. Для простоты подсчетов представим, что под вами не закрылись ни S1, ни S2, ни S3.
Цифра красивая, взрослая. Только получать доход вы будете не в баллах, а в у. Поэтому подстава не так заметна. Это же больше 76 косарей.
Получаем 8 575 рублей.
Таким образом, при одинаковом товарообороте доход в другой компании может быть в 1,5 раза выше. Несмотря на то, что проценты в маркетинг-плане нарисованы меньше. Закрепляем: принципиально важный момент - соотношение балла к у. Личный бонус, подарочный и бонус наставника. Никаких сложностей в расчетах там возникнуть не должно.
Сам купил на 4000 рублей - это активация. Бонус наставника дает возможность зарабатывать новичкам на старте хоть какие-то деньги. И это, конечно, преимущество, ведь по маркетинг плану Гринвей на стартовых квалификациях доход маленький. Но интересен другой момент - деньги на выплаты по бонусу наставника не заложены в маркетинг-плане. Они заложены в стоимости продукции.
И вот с этой накрутки идут выплаты. Наставники преподносят единый прайс как преимущество. Мол, удобно же, что никто из знакомых не будет выпрашивать скидку. Все покупают по единой цене. На самом деле преимущества в едином прайсе есть только для дистрибьюторов, а для клиентов один жирнющий минус - цена продукта слишком завышена.
По сравнению с аналогами на рынке - в 2-3 раза. Это слишком дорого. Даже с учетом того, что в НЛ стоимость продукции выше среднерыночной, в Гринвей на аналогичные позиции еще в 1,5 раза выше. Простой пример: коктейль в НЛ стоит более 2000 рублей 450 г, 15 порций , в Гринвей - более 3000 рублей 400 г, 8-10 порций. А есть компании, в которых стоимость аналогичного продукта меньше 1700 рублей за 20 порций вы же не пребываете в иллюзии уникальной уникальности продукта.
Так вот клиенты - не патриоты-дистрибьюторы. Если продукт дорогой, они рано или поздно начнут искать более выгодные варианты. Поначалу вы можете поверить в мысль, которую вложат вам в голову наставники: «На каждый товар есть свой покупатель» Я тоже так думал, когда пришел в НЛ сотрудничал с этой компанией более года. У нас легко получалось находить клиентов, ведь продукт был достаточно хорош. Но их покупки были разовыми.
Закреплять потребителей оказалось невероятно сложно. И причина - именно слишком высокие цены. Мы были вынуждены постоянно искать новых и новых клиентов. Я понял, что так будет продолжаться и далее. Но моя цель в сетевом - остаточный доход, а не вечная пахота.
А для этого нужен стабильный клиентский товарооборот. Точно так же как в НЛ, выстроить стабильный остаточный доход в Гринвей не получится. Но это вовсе не означает что там нельзя много зарабатывать. Очень даже можно, если выбрать правильную стратегию. Привлечение партнеров - другое дело.
Ведь те, кто пришел с целью заработать, не обращают внимания на цену продукта, они просто выкупают нужный объем в баллах для активации. В своей первой сетевой компании я 8 лет занимался именно построением такой «лидерско-потребительской» организации. Расскажу, к чему нужно быть готовым: 1. Большая часть людей в организации будут только тратить деньги. Это вполне согласуется с законами экономики.
Партнеры, выполнившие звание GM7 на 16 период или ранее, получают премии по 40 000 у. Для того, чтобы получить премию, необходимо выполнить звание GМ7 или выше не позднее, чем на 16 период с момента активации партнерского соглашения. Партнеры, выполнившие звание GM10 на 18 период или ранее, получают премии по 140 000 у.
Для того, чтобы получить премию, необходимо выполнить звание GМ10 или выше не позднее, чем на 18 период с момента активации партнерского соглашения. Но после восстановления квалификации выплаты продолжаются. Максимальная сумма по данному промо составляет 1 000 000 у.
GreenWay (Гринвей)
Пришло время сказать «НЕТ! Людям доступны экопродукты, которые не принесут вреда здоровью, атмосфере. Продукция Greenway предназначена именно для того, чтобы позволить людям раз и навсегда избавиться от бытовой химии, некачественных продуктов ежедневного использования, но при этом помогать обеспечивать идеальную чистоту, быть здоровыми и экономить. Выбрав Greenway, вы отдадите предпочтение улучшению мира.
Это день открытых дверей и открытых людей: Нужен ли билет? Где его взять? Билет можно получить на месте, перед входом в зал.
Он нужен только затем, чтобы все гости могли принять участие в розыгрыше — в конце события мы дарим подарки, наши хиты продаж. Чем отличаются Open Day и Product Day? Product Day — это продуктовый день, мы встречаемся, чтобы лучше узнать ассортимент, поделиться результатами использования продуктов, приобрести акционные позиции по привлекательной цене. Open Day — это первое знакомство с компанией, бизнесом и людьми, которые уже здесь зарабатывают. Вопросы и ответы Для организаторов По объективной причине не можем провести Open Day в субботу, допускается ли выбрать другой день? Суббота — фиксированный день Open Day на всей карте Greenway.
Пропустите эту субботу и дождитесь следующей. В какое время нужно начинать?
Продукты Intilia подойдут каждой женщине, для которой важно чувствовать свежесть, комфорт и безопасность. Sharme Hair — коллекция натуральных твердых шампуней и кондиционеров в компактном объеме для тех, кто ценит натуральные и экологичные продукты. Shame Minerals — минеральная косметика для тех, кто ценит естественную красоту. Сухая форма продуктов позволяет всегда иметь под рукой свежую порцию косметики.
Referral link: 1. Follow the link to the online store; 4. Add the necessary products to the cart; 5.
Place your order using the cart icon in the upper-right corner of the website; 6. Select delivery data to create your order; 7. At this stage, you become a Client. You receive an SMS with a login and password from your personal account; 8. Pay for the order. Way 2. Invite link: 1.
Greenway – это 14 линеек экологичной продукции:
- Greenway Россия
- Гринвей, вся правда о компании Greenway
- Навигация по записям
- GreenWay (Гринвей)
- Премия «Быстрый старт» - Greenway - экомаркет
- Товары бестселлеры:
Комментарии
С периода «Май 2022» промо «Быстрый Старт» стало доступно для всех партнеров, в том числе и восстановленных.*. Greenway соблюдает все необходимые правила при разработке, производстве и фасовке всей продукции. В 2022 году Greenway Global продемонстрировала стабильные результаты: годовой доход вырос на 14% по сравнению с 2021 годом и составил 265 миллионов долларов США. Новости и анонсы компании Гринвей на сайте Проект «Зелёный двор», который решили провести компания Greenway и «АиФ», показывает, что двор, в котором мы живём, может стать краше и уютнее достаточно быстро. Просмотрите доску «Greenway» пользователя Olga A_m в Pinterest.
Важные новости и события
А направляют к тому менеджеру, через которого они сами приобретали продукцию. Вы в выигрыше. Дизайнеры Greenway знают толк в красивой упаковке Дизайнеры Greenway знают толк в красивой упаковке Партнерская сеть Строить команду - это уже новый уровень заработка. Тут кунг-фу новичка должно изрядно подрасти. Вам нужно уметь рассказать не столько о преимуществах продукции, сколько о выгодах ведения бизнеса с Гринвей. А это задача неоднозначная, если учесть, насколько велико предубеждение против прямых продаж.
Тут достаточно много нюансов: от правильного приглашения до понятной презентации бизнеса. Вся суть сводится к тому, что нужно доступным языком объяснить, почему работать с Greenway комфортно и выгодно. И, конечно, ответить на вопросы - а это реально, если вы достаточно освоились в компании. Вы получаете бонус наставника за каждого приглашенного участника. А благодаря совместной работе команды все участники получают бонусы за общие продажи.
Схема достаточно рабочая и является классикой в МЛМ-бизнесе. Хочешь, чтобы сеть росла - сделай так, чтобы менеджеры были в этом заинтересованы. Скандалы в Greenway Куда же без них? В любом деле, где встречаются больше, чем один человек, возможны разногласия и противоречия. Что уж говорить про такую разветвленную систему, как сетевой бизнес.
Тут собираются амбициозные люди, заточенные на успех. Естественно, между ними случаются конфликты. Коммьюнити разделилось на тех, кто поддерживает решение Славы, и тех, кто мысленно закидывает его тухлыми помидорами и считает ни много, ни мало предателем. В интернете до сих пор полно информации 3-годичной давности о том, почему Слава Шарка бросил свою успешную карьеру в NL International и перешел в конкурирующий Greenway. Стоп-кадр из видео со Славой, в котором он заявляет, что уходит из NL International.
Следующим проектом сетевика стал Greenway Стоп-кадр из видео со Славой, в котором он заявляет, что уходит из NL International. Следующим проектом сетевика стал Greenway У каждой стороны - свой взгляд на этот конфликт. И это нормально. Иначе конфликта не было бы совсем. В более чем 40-минутной ролике Злой Волшебник еще одно имя Вячеслава в кругах сетевиков поведал, какой путь он прошел в своем первом MLM-проекте.
Для наглядности изобразил график, где отразил периоды личных взлетов и падений. Ролик Славы Шарка разобрали на цитаты. Появилось много желающих обсудить его поступок и сделать свои умозаключения. Однако руководство NL International никак не прокомментировало ситуацию напрямую. И лишь в некоторых интервью Дмитрия Хохлова нет-нет, да мелькает оценка событий тех дней.
Хохлов не называл имен. Но все, кто погружен в мир российского МЛМ, легко догадались, о ком именно говорил Дмитрий. Еще один скандальный переход в Greenway был связан с именем другой известной персоны из числа нл-щиков - гендиректором компании Светланы Семеновой. Это личность, конечно, иного масштаба. Семенова работала в NL International с 2007 года.
Хотя сама Семенова признается, что никогда раньше не собиралась работать в сфере сетевого бизнеса. Сначала ее взяли на должность коммерческого директора, но быстро повысили до генерального. Поэтому, когда Семенова объявила, что уходит из NL International к прямым конкурентам - Greenway - у многих возникли вопросы. Причем ушла Светлана Петровна не одна, а со своей командой. Вместе с гендиректором в Greenway ушли 12 человек из ее отдела.
Благодаря такой форме, ингредиенты остаются максимально активными и сохраняют свои полезные свойства. Foet — коллекция декоративной косметики с актуальными цветами и приятными текстурами. Теперь профессиональный макияж может сделать каждая женщина! Totty — коллекция детской косметики, разработанная с учетом потребностей чувствительной детской кожи.
Вы получаете подробный отчет, в котором собрано все о ваших особенностях: от характера обмена веществ и работы пищеварительной системы до предрасположенности к сердечно-сосудистым заболеваниям, онкологии и другим страшным патологиям. В линейку входят персональные генетические тесты iGen BODy и iGen Health, а также комплекты для самостоятельного сбора генетического материала. Это серия продуктов направленного действия, которые содержат специальный комплекс «Тримарин». В линейке представлено шесть различных вкусов, а состав напитков сбалансирован для придания человеку бодрости и оптимизма. Товарная линейка HEALTHBERRY включает продукцию, которая тонизирует или успокаивает организм, помогает улучшать состояние кожи, ухаживать за полостью рта, защищает от простуды, улучшает мозговую деятельность и выполняет другие полезные функции. AQUAmagic — новая технология чистоты.
Абсолютно никакой химии. В серию входят высокотехнологичные салфетки, которые состоят из расщепленных микроволокон, которые не только подходят для любого типа уборки дома, но и прекрасно помогают ухаживать за телом. Салфетки из серии AQUAmagic можно использовать для уборки автомобиля, для снятия макияжа, для чистки зубов, для обтирания лица, шеи и декольте, для удаления стойких загрязнений, для мытья посуды, для протирки очков и экранов смартфонов, для купания ребенка и, конечно, бывают универсальные модели. TeaVitall — изысканная коллекция чайных напитков. Уникальная линейка, которая включает в себя несколько сортов душистого чая, который создается по авторским рецептам. Каждый глоток этого чая поражает человека нежным букетом из натуральных трав и ягод.
Чаи из этой линейки предназначены для очищения организма, укрепления женского и мужского здоровья, улучшения пищеварения, укрепления сердечно-сосудистой, дыхательной, кровеносной и выделительной систем, а также ежедневные тонизирующие и успокоительные напитки. В эту линейку входят продукты, включающие натуральный фитоминеральный комплекс по уходу за кожей и волосами. Эта серия дарит вам бережный уход и неувядающую молодость. В эту товарную линейку входят продукты для широкого применения. В каждой капле этих масел имеется живительная сила растений, которая дарит каждому здоровье, красоту и комфорт. В данной товарной линейке Greenway представлены масла лемонграсса, можжевельника, корицы, миндаля, виноградной косточки, эвкалипта, чайного дерева, розмарина, мяты, цитрусовых и т.
AQUAmatic — инновационные продукты для уборки. Удобные и современные помощники по дому, которые делают уборку дома гораздо более простой и эффективной.
Рачки артемия обитают только в озёрах с очень высокой концентрацией соли, благодаря чему обладают превосходными способностями к адаптации. Их икринки содержат целый ряд незаменимых кислот, аминокислот, полиненасыщенных жирных кислот, а также витаминов и микроэлементов. Приём растительных адаптогенов в предупреждающем режиме способствует более лёгкому течению ОРЗ, облегчает приспособление организма к различным перегрузкам и неблагоприятным воздействиям, обеспечивает дополнительный приток энергии за счёт мобилизации ресурсов организма. Аромароллер «Иммунитет» подарит не только уход для вашей кожи, но и окажет мягкое стимулирующее действие на иммунную систему.
Последние новости компании Гринвей
это экология планеты, экология дома, экология отношений. Интернет-магазин эко-товаров Greenway. На нашем сайте представлен каталог продукции Гринвей 2024 с ценами и описанием. Вы можете купить товары Гринвей с доставкой по всей. Greenway (Гринвей) автор называет финансовой пирамидой обмана, продающей чудо-тряпки Greenway (микрофибра и капиллярный эффект) с наценкой 10х. Хочешь участвовать, пиши мне в Директ #людимира #гринвей #PRO _ДВИЖУХА #deaf. В 2022 году Greenway Global продемонстрировала стабильные результаты: годовой доход вырос на 14% по сравнению с 2021 годом и составил 265 миллионов долларов США. Последние актуальные новости от компании Гринвей.
GREENWAY 6 лет! До старта – считанные часы. Последние пр | Greenway Global
Гринвей предоставляет каждому партнеру возможность начать и развивать свое дело на рынке товаров и услуг экологического назначения, осваивая проверенные на практике технологии. Актуальные новости от компании Greenway. Видео о Новости Greenway Global от генерального директора Светланы Семеновой, СЕНСАЦИОННЫЕ НОВОСТИ в компании Гринвей. Greenway (Гринвей) автор называет финансовой пирамидой обмана, продающей чудо-тряпки Greenway (микрофибра и капиллярный эффект) с наценкой 10х. Хочешь участвовать, пиши мне в Директ #людимира #гринвей #PRO _ДВИЖУХА #deaf. регистрация в гринвей, стать партнером гринвей, гринвей, продукты гринвей, все о гринвей,файберы гринвей,Greenway.
GREENWAY 6 лет! До старта – считанные часы. Последние пр | Greenway Global
Инвестиционный план Пользователи могут инвестировать в любой план или схему и получать прибыль, которая увеличит их кошелек.
Open Day — это первое знакомство с компанией, бизнесом и людьми, которые уже здесь зарабатывают. Вопросы и ответы Для организаторов По объективной причине не можем провести Open Day в субботу, допускается ли выбрать другой день? Суббота — фиксированный день Open Day на всей карте Greenway.
Пропустите эту субботу и дождитесь следующей. В какое время нужно начинать? Компания рекомендует проводить в 12-00 перед Product Day. Мы забыли подать заявку, но событие провели Заявки нужны для того, чтобы потенциальные участники из разных структур видели, что в их городе событие точно состоится.
Если заявка не была подана во время, расходы на проведение компания не возмещает. Когда проводится признание и кого именно награждаем? Партнёры с личным объёмом от 200, 500 и 1000 PV, присутствующие в зале — это обязательное условие! Забрать свой сертификат когда-нибудь потом или получить через наставника нельзя.
Продукция Greenway предназначена именно для того, чтобы позволить людям раз и навсегда избавиться от бытовой химии, некачественных продуктов ежедневного использования, но при этом помогать обеспечивать идеальную чистоту, быть здоровыми и экономить. Выбрав Greenway, вы отдадите предпочтение улучшению мира. Компания Greenway объединяет миллионы людей, которые готовы позаботиться о чистоте родной планеты.
Почувствуйте нашу заботу о каждом сотруднике, став партнёром компании Greenway. Мы стараемся заботиться о здоровье людей по всему миру и осуществлять максимальный вклад в улучшение глобального состояния планеты, создавая высококачественные экопродукты. Идея компании — создавать широкий ассортимент экологичных товаров и представлять его в разных странах с помощью партнеров, давая им возможность сделать жизнь каждого человека лучше.
Greenway Global
Восстановить экологию планеты — идея максимум. Для достижения этих целей предлагается уже более 200 наименований продуктов, 13 торговых марок в сфере экологии быта, экологии здоровья и экологии красоты. Для улучшения экологической обстановки компания также инициировала ряд экопроектов: — Greenway сажает сосны — партнеры получают семена сосны, которые они проращивают и высаживают саженцы для восстановления зеленого щита планеты, и снижения ущерба от многочисленных лесных пожаров; — ежемесячная финансовая помощь проекту «Делфа», который занимается спасением, реабилитацией и выпуском на волю животных, обитающих в Черном море; — финансовая помощь зверинцам для приобретения корма их питомцам. Продукция компании Гринвей Говоря об уникальной динамике компании, скоростном росте её партнеров, надо понимать, что основная причина этого — потребительские характеристики продукции.
Косметика Happy Dew Коллекция косметики HAPPY DEW создана на основе удивительных природных свойств цветочных экстрактов, которые наполняют эпидермис влагой и способствуют восстановлению местного иммунитета и микробиома кожи. Роса, насыщенная живительным цветочным нектаром, подвергается мгновенной заморозке, что позволяет сохранить биоактивность и полезные свойства нектара в ее составе.
Приобрести продукцию Начать бизнес в компании Greenway Если вы сейчас находитесь в поиске надежного, стабильно и постоянно растущего заработка, то вы находитесь в правильном месте и в правильное время. Сейчас мы находимся в начале нашего пути, компания выходит на мировой рынок, за 1,5 года работы компания обрела имя и супер-популярность, в первую очередь, в сфере сетевого маркетинга, а также среди потребителей, ведь такого товара нет ни у кого. Наш проект объединяет сильных лидеров компании Greenway, мы работаем с лидерами других компаний, которые решились сменить компанию, а также с новичками. Для каждой категории партнеров у нас есть свой подход. В компании Greenway - уникальный маркетинг план - это очень щедрые выплаты в виде 7ми различных типов вознаграждения. В ближайшее время с вами свяжется наш представитель для подтверждения регистрации и при необходимости поможет оформить заказ. В компании запрещена перерегистрация, поэтому если у вас уже есть регистрация не заполняйте данную форму.
Первые победы и солидные чеки произошли практически сразу же, что подтвердило верность выбора экологического вектора развития бизнеса. Руководители компании считают, что главный актив компании — это ее сторонники. Ведь чем больше человек войдут в семью Greenway, тем более чистой и экологичной станет Земля. Мероприятие прошло на высочайшем уровне в шикарном пятизвездочном отеле. Там прошли мастер-классы и тренинги от мировых звезд коучинга, а также невероятные экскурсии, прогулка на роскошной яхте, награждение лидеров команд и гала-ужин. Greenway помог многим партнерам заработать на путешествие в Таиланд всего за месяц! Компания обрастает новыми командами, которые быстро и активно развиваются, что позволило компании внедрить не только новые квалификации для партнеров, но и запустить программу «Автобонус». Эта программа позволяет преданным поклонникам компании, наиболее успешным предпринимателям, которые наиболее активно развивают свой бизнес, получить в качестве «благодарности» от компании автомобиль премиум-класса за свой труд. Этот форум стал отправной точкой для истории компании. В рамках турне руководители компании посетили семь городов, в каждом из которых прошли встречи с сотнями партнеров компании Greenway со всех регионов. Региональное турне — это грандиозный обмен данными и возможность получить уникальный опыт, который поможет стать лидером-стратегом. Наши южные соседи увидели успех компании в России и решили примкнуть к семье Greenway. Их успех привел к тому, что руководители Гринвей решили официально открыть компанию в Астане. Здесь были представлены новые линейки товаров, версия сайта на казахском языке. На сегодняшний день, Казахстанский рынок является солидной частью Greenway? Но он все еще активно развивается и прогрессирует. Празднование по этому поводу проходило в Москве в течение 4 дней. Партнеры и лидеры компании прошли обучающие тренинги, бизнес-семинары, конференции и т. В качестве подарка на годовщину, члены семьи Greenway получили мобильное приложение «GW Новая реальность». Оно позволило членам семьи Гринвэй стать еще более мобильными, еще более динамично развивающимися и еще более успешными.