В издательстве Сретенского монастыря вышел Сретенский календарь на 2023 год с чтениями Священного Писания на каждый день.
Время еще есть, можно прийти на исповедь
Поделиться Руководитель проекта «Добрый автобус» Сабина Цветкова совместно с московскими пенсионерами побывала на экскурсии по Сретенскому монастырю. С его помощью наши любимые пенсионеры путешествуют, посещают различные красивые культурные, духовные места и получают наслаждение от той красоты, которая открывается из окон «Доброго автобуса» каждый день без праздников и выходных. И сегодня для нас особенно приятно, что в канун Пасхи нас пригласили в Сретенский монастырь», — подчеркнула руководитель проекта.
Игумения Иулиания Каледа сделала краткое сообщение о круглом столе по увековечиванию памяти новомучеников, проведенном в Белгородской митрополии. Среди обсуждаемых его участниками вопросов было создание в монастырях центров памяти пострадавших от гонений, освящение престолов в честь прославленных святых, проведение памятных богослужений и совершение крестных ходов. Говорилось о том, что необходимо организовывать сбор и сохранение материалов и воспоминаний, так как свидетелей становится все меньше; рекомендовать студентам вузов написание работ по данной тематике. Нужно создавать музеи, разрабатывать экскурсионные маршруты, подготавливать теле- и радиопередачи. Отмечались, в частности, и поиски новых форм почитания: присвоение имен новомучеников духовно-просветительским центрам, классам православных гимназий. Архимандрит Василий Паскье , наместник Свято-Троицкого мужского монастыря г.
Чебоксары, рассказал о деятельности комиссии по канонизации святых Чувашской митрополии, которая была создана в 2008 году по инициативе митрополита Чебоксарского и Чувашского Варнавы. По результатам проведенной комиссией работы за прошедшие годы были прославлены 15 человек, составлен синодик, куда включены все найденные имена пострадавших от репрессий, построен храм, открыт музей, изданы книги о новомучениках, в том числе детские. В день памяти новомучеников Чувашии совершаются торжественные богослужения. Митрополит Омский и Таврический Дионисий подвел итог этой части собрания, отметив, что основная масса обителей имеет дореволюционную историю и, соответственно, свою историю мученичества, исповедничества, страстотерпчества. Монастырские синодики есть в каждой обители, притом что методики собирания имен в эти синодики могут быть различными. Если братство было небольшим, то, как правило, поименно известны все. В Новоспасском ставропигиальном мужском монастыре г. Москвы восстановлены 3500 имен.
Понятно, что каждый день невозможно поминать всех, однако можно это делать хотя бы в родительские субботы. В каждой обители есть еще свои подвижники благочестия, о которых сохраняется память. Все эти даты — повод для монастырского торжества. Владыка Дионисий затронул также тему монастырских музеев, отметив, что это дело может быть интересным не только для паломников, но и для самих монашествующих. Там, где есть связь с прошлым, легче молиться о настоящем. После перерыва архимандрит Стефан Тараканов представил отчет о посещениях членами коллегии СОММ епархиальных монастырей с целью ознакомления с жизнью обителей и оказания им необходимой поддержки. Данные поездки по поручению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла регулярно совершаются с 2016 года. В 2023 году 33 члена коллеги побывали в 52 мужских и 52 женских монастырях, посетив 34 епархии на территории России.
По результатам отчетов можно констатировать, что большинство обителей восстановлены и осуществляют свою деятельность в духе традиций христианского монашества. Суточный круг богослужений совершается ежедневно. Игумены и игумении проявляют заботу о братии и сестрах в плане как материального существования, так и духовного совершенствования. Регулярными становятся общие беседы с насельниками, попечение об их духовном образовании на курсах базовой богословской подготовки. Большинство руководителей монастырей стараются обеспечить братии и сестрам условия для молитвенного уединения. Среди имеющихся на данный момент проблем архимандрит Стефан отметил отсутствие притока молодых послушников во многих обителях, а также трудности с финансированием ремонтно-реставрационных работ. Проблемой также является недостаточное число священнослужителей в женских монастырях, что ограничивает возможность служения Литургии. В заключение заместитель председателя СОММ предложил присутствующим представителям епархий обращаться непосредственно в Отдел и к членам коллегии с любыми вопросами, касающимися жизни обителей, и выразил надежду, что неформальное общение будет взаимно обогащающим и полезным.
Митрополит Омский и Таврический Дионисий поделился с участниками собрания личными впечатлениями о поездке в Египет, рассказал о том, как живут наследники преподобного Антония Великого. В мае с.
В воскресенье: канон умилительный с акафистом Господу нашему Иисусу Христу, канон ко Пресвятой Богородице Одигитрии, акафист Воскресению Христову, в понедельник: канон Небесным Силам безполотным, канон Ангелу Хранителю, акафист святому Архангелу Михаилу, акафист святому Ангелу Хранителю, во вторник: Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу, канон ко святому Иоанну Предтече, акафист святому Пророку и Предтече Иоанну, в среду: канон Честному и Животворящему Кресту Христову, канон молебный ко Пресвятой Богородице, акафист Воздвижению Креста Господня, в четверг: канон святым апостолам, канон святителю Николаю, акафист первоверховным апостолам Петру и Павлу, акафист святителю Николаю, в пятницу: канон с акафистом Страстям Христовым, канон о распятии Господни и на плач Пресвятой Богородицы, акафист иконе «Умягчение злых сердец», в субботу: канон с акафистом благодарственный ко Пресвятой Богородице, канон с акафистом всем святым, акафист о упокоении усопших. В приложении помещен редкий акафист ко Святому Причащению, а также последование ко Святому Причащению и канон ко Святому Причащению.
Великая защита от грехов — чтение Писаний, а незнание Писаний — великая стремнина и глубокая пропасть; великая потеря для спасения — не знать ничего из Божественных постановлений. Это незнание породило ереси; оно привело и к развратной жизни; оно перевернуло все вверх дном; ибо невозможно, невозможно, чтобы без плода остался тот, кто постоянно с усердием занимается чтением Писаний ». Сретенскиймонастырь издательствосретенскогомонастыря книга календарь монастырь издательство Бог вера любовь Сретенский календарь. Чтения Священного Писания на каждый день купить книгу в розницу и оптом - Клевцова Елена. Издательство: С...
Молодежная организация Сретенского монастыря посетила нашу обитель
Насельник Сретенского монастыря и духовник Сретенской духовной академии иеромонах Никодим (Бекенев) подчеркнул, что для участников экскурсии такие выезды – возможность посмотреть на монастырь с другой стороны и пообщаться с батюшками. Через два года после этого был образован Сретенский монастырь, который сейчас, как и раньше, является местом духовного единения православных христиан. 9. Храм святого великомученика Димитрия Солунского на Благуше, город Москва: расписание онлайн-богослужений можно найти на сайте храма, прямые трансляции ведутся в Фейсбуке. Новости монастыря. Расписание богослужений на престольный праздник в Сретенском храме. В Сретенском монастыре в центре Москвы готовятся к встрече самого главного праздника православных христиан — Пасхе.
Сретенский календарь 2023. Чтения Священного Писания на каждый день
8 сентября 2021 года, в день сретения Владимирской иконы Божией Матери, в Сретенском ставропигиальном мужском монастыре города Москвы прошли торжества, посвященные престольному празднику обители. Жизнь православного христианина немыслима без постоянного чтения Священного Писания, в первую очередь тех апостольских посланий и Евангелия, которые предлагаются каждый день к прочтению за Божественной Литургией. Расписание концертов группы Хор Сретенского монастыря 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. В наши дни самый почитаемый образ Сретенского монастыря — келейная икона Божьей Матери Владимирской архимандрита Иоанна (Крестьянкина), настоятеля Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря. Жизнь православного христианина немыслима без постоянного чтения Священного Писания, в первую очередь тех апостольских посланий и Евангелия, которые предлагаются каждый день к прочтению за Божественной Литургией. Сегодня Сретенский монастырь благоукрашает престольный град Москву, а Сретенские духовные школы куют кадры для Русской Православной Церкви.
Православный календарь
Войдите, чтобы оценить книгу и оставить отзыв Описание книги В календаре Сретенского издательства на 2023 год собраны ежедневные чтения из Священного Писания Нового Завета, а также великопостные чтения Ветхого Завета, положенные по Уставу Православной Церкви. Жизнь православного христианина немыслима без постоянного чтения Священного Писания, в первую очередь тех апостольских посланий и Евангелия, которые предлагаются каждый день к прочтению за Божественной литургией. От знания и осмысления этих чтений во многом зависит и понимание православного богослужения, и наша полноценная церковная жизнь, и духовное возрастание в жизнь вечную.
У Сретенского календаря есть и другая особенность — слова Христа Спасителя выделены красным цветом, чтобы при чтении было легче сконцентрировать на них внимание. Сокровищница Божественного слова — Священного Писания — неисчерпаема. О необходимости регулярно наполнять душу благодатью этого слова, о великой пользе для христианина вдумчивого ежедневного чтения Священного Писания говорили все святые отцы нашей Церкви. Святитель Иоанна Златоуст писал: «Невозможно спастись никому, кто не упражняется постоянно в духовном чтении. Великая защита от грехов — чтение Писаний, а незнание Писаний — великая стремнина и глубокая пропасть; великая потеря для спасения — не знать ничего из Божественных постановлений.
Видно, отсюда и то, что апостолы приведут язычников без труда. И действительно, как никто не препятствовал апостолам, когда они повели этих животных, так никто не мог остановить их в призвании язычников, когда они их ловили проповедью. Далее Христос садится не на нагого осленка, но на покрытого одеждами апостолов. Это значит, что апостолы, принимая что-либо от усердия язычников, и свое все отдают им, как говорит Павел: "Аз же в слабость иждиву, и иждивен буду по душах ваших" 2 Кор. Но обрати внимание и на послушание осленка: как он, вовсе не обученный и не знавший еще узды, не помчался быстро, а пошел тихо и спокойно. И это служило предзнаменованием будущего, выражая покорность язычников и скорую их перемену к благоустроенной жизни. Все это совершилось словом: "Отрешивше приведита Ми"; и беспорядочное пришло в благоустройство, и нечистое сделалось чистым». Святитель Епифаний Кипрский в праздник Ваий беседовал к своим слушателям: «Для чего Христос, ходив прежде всего пешком, ныне и только ныне воссел на животное? Дабы показать, что Он вознесется на Крест и прославится на нем. Что знаменует противоположная весь? Кого означает ослица? Кого означает осленок? Что означает отрешение осленка? Кого знаменовали не дававшие отвязать осленка? В ознаменование чего дети постилали одежду? Кого означали богословствовавшие дети? Кого матери их? Кого образуют ветви масличного дерева? Что значат финиковые ветви? Кого означали предшествовавшие? Вот как мы должны смотреть на праздник сей и представлять себе Таинство, которое совершил Господь». В 7 веке святитель Андрей Критский, в 8 веке преподобный Косьма Маиумский, преподобный Иоанн Дамаскин, в 9 веке преподобный Феодор и святитель Иосиф Студиты, императоры Лев Философ, Феофан, в 14 веке Никифор Ксанфопул написали священные песнопения и сказания, которые ныне Православная Церковь совершает для прославления входа в Иерусалим. В утреннем Евангелии Церковь благовествует о событии царского входа Господня, предсказанного пророками, и о злобе завистливых первосвященников и книжников иудейских, которые при восклицаниях народа: «Осанна Сыну Давидову», негодоваша Мф. После Евангелия Церковь благословляет и раздает нам зеленые ветви со светильниками, чтобы живее изобразить первоначальное сретение Господа при последнем входе Его в Иерусалим, особенно прославляемом в песнопениях утреннего канона. От употребления этих ветвей великий и двунадесятый праздник называется воскресеньем Цветоносным, или, в просторечии, Вербным. Как начало праздника, так и начало ветвей и с ними свечей, употребляемых в Православной Церкви в праздник Ваий, относится к древним временам. На употребление ветвей со светильниками в неделю Ваий святые отцы указывают в 4 и 5 веках. В 4 веке святитель Амвросий Медиоланский говорил: «Многие из пришедших в Иерусалим для празднования, по заповеди Моисеевой, праздника Пасхи встретили Господа с финиковыми ветвями в руках в доказательство победы Его над народом израильским; потому что пальмовые ветви обыкновенно предносили победителям; другие резали ветви от деревьев потому что это происходило на Масличной горе и, где нужно было, уравнивали ими путь Господу. Отселе произошло обыкновение в настоящий праздник во время славословия держать в руках ветви финиковые или масличные; да и самый праздник назван неделей Ваий.
Игумен Мелетий Кисняшкин , наместник Иоанно-Богословского мужского монастыря с. Макаровка Саранской епархии, поделился с аудиторией рассказом об участии монашествующих Мордовской митрополии в региональном этапе XXXII Международных Рождественских образовательных чтений. В рамках регионального этапа работала секция монашеского направления «Изучение и восприятие святоотеческого наследия в современных монастырях значение, практические аспекты ». В работе секции приняли участие монашествующие всех трех епархий Мордовской митрополии. В докладах поднимались такие проблемы, как препятствия для изучения и усвоения святоотеческого наследия в современных монастырях, необходимость присутствия в монастырских библиотеках и изучения монашествующими классической аскетической святоотеческой литературы, правильная расстановка акцентов в повседневной внебогослужебной жизни монаха. Представитель Шуйской епархии, наместник Николо-Шартомского мужского монастыря с. Введенье архимандрит Филипп Понамарчук рассказал о том, как проходил региональный этап Рождественских чтений в Ивановской митрополии. В нем приняли участие наместники, игумены, игумении и насельники более чем 15 обителей и архиерейских подворий. На монашеской секции обсуждались темы старчества как плода духовной культуры монашеской жизни, отражения опыта духовной жизни в творческом наследии русского монашества, любви во Христе и свободы от страстей как источника истинного творчества и культуры. Архимандрит Варлаам Максаков , игумен Успенского Георгиевского мужского монастыря, благочинный по монастырям Уфимской епархии, отметил особенность региональных чтений в своей епархии, а именно самостоятельное их проведение в каждом монастыре, дающее возможность большинству насельников принять в них участие. Самое главное в таких мероприятиях, на которых присутствует епархиальный благочинный, — то, что по мере обсуждения заявленной темы устанавливается близкий человеческий контакт с братией и сестрами, с настоятелями и игумениями, и становится возможным разговор о глубоких насущных проблемах, волнующих монашествующих. Проблем в монастырях много, и их нужно разбирать на месте, подчеркнул отец Варлаам, посоветовав исполняющим послушание монастырского благочинного в епархиях использовать подобную возможность общения с теми, кто находится на их попечении. В ходе следующего раздела программы собрания обсуждались прошедшие в регионах круглые столы на тему «Почитание в обителях местночтимых подвижников благочестия и новомучеников и исповедников Церкви Русской». Протоиерей Кирилл Каледа, настоятель храма Новомучеников и исповедников Церкви Русской в Бутове, председатель Комиссии по канонизации святых при Епархиальном совете г. Москвы, член Синодальной комиссии по канонизации святых и член Постоянной межведомственной комиссии Правительства Москвы по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий, в начале своего выступления отметил важность почитания в настоящее время новомучеников и исповедников и привел слова Святейшего Патриарха Кирилла, призвавшего молитвенно просить святых, пострадавших за Христа в годы репрессий, прежде всего укрепить веру и вдохновить на подвиг служения ближним. Отец Кирилл напомнил слушателям мысль преподобного Симеона Нового Богослова о святых, из рода в род составляющих единую «золотую цепь» веры, дел и любви, которая не может быть легко разорвана. Звеном этой цепи является сонм новопрославленных святых мучеников России ХХ столетия. В 2022 году Священным Синодом были утверждены рекомендации епархиальным архиереям о мерах по сохранению памяти новомучеников и исповедников и всех невинно от богоборцев в годы гонений пострадавших. В первую очередь это должно быть евхаристическое, молитвенное почитание, подчеркнул протоиерей Кирилл, отметив, что хотя на многих монастырских сайтах присутствуют упоминания о новомучениках Церкви Русской наряду с древними святыми, однако практически нет сведений о том, совершаются ли в память о них богослужения. При этом важно не только совершение евхаристического поминовения — важно «выходить с проповедью о подвиге новомучеников из наших монастырских и приходских стен», сказал отец Кирилл. В настоящее время наряду с людьми в Церкви и вне ее, старающимися сохранить память о пострадавших в гонениях, есть немалая часть общества зачастую обладающая административным ресурсом , которая делает все, чтобы этот процесс остановить. Одновременно в самой Церкви и в близком к ней пространстве активизируются структуры, якобы православные, но действующие самочинно и стремящиеся занять поле сохранения памяти новомучеников. Протоиерей Кирилл призвал очень серьезно отнестись к этой проблеме. Необходимо сохранять места захоронений всех православных христиан, пострадавших в годы репрессий, устанавливать памятные знаки. Монастыри также могут принять в своих стенах передвижную выставку «Русская Голгофа 1917—1921», которая создана на Бутовском полигоне и уже была показана во многих российских городах. Организаторы выставки готовы оказать обителям помощь в ее проведении и экскурсионном сопровождении. Настоятель храма на Бутовском полигоне предложил также представителям СОММ в рамках предстоящих Рождественских чтений на секции, посвященной увековечению памяти новомучеников, выступить с сообщением о проведенных монашествующими круглых столах на эту тему. Игумен Николай Золотов , заместитель благочинного по монастырям Смоленской епархии, рассказал о круглом столе «Почитание местных подвижников благочестия и новомучеников и исповедников Церкви Русской в монастырях», прошедшем 14 ноября с. Докладчики этого форума рассмотрели особенности изучения житий и духовного наследия новомучеников и исповедников, различные аспекты сохранения традиций и современная монастырская практика почитания местных подвижников благочестия, а также основные вопросы, возникающие при работе с источниковой базой при изучении биографий священнослужителей и мирян, пострадавших за веру в XX веке, и опыт монастырей по популяризации их подвига. Игумения Анатолия Баршай , настоятельница Никольского женского монастыря г. Приволжска Иваново-Вознесенской епархии, выступила с сообщением о круглом столе на ту же тему, прошедшем 23 ноября с. Участие в нем приняли монашествующие Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской митрополий. Было представлено семь докладов, в фойе развернута выставка, посвященная ивановским новомученикам. В резолюции по завершении круглого стола было отмечено значение изучения истории подвига новомучеников и исповедников Российских и сбора материалов о местных подвижниках благочестия, особенно связанных с монашеской жизнью на территории Владимирской, Ивановской, Костромской, Ярославской митрополий. Монастырям рекомендовано было присоединиться к миссионерской программе «Земля новомучеников» Иваново-Вознесенской епархии, направленной на совершение богослужений в полевом храме в отдаленных населенных пунктах, имеющих связь с подвигом новомучеников. Игуменов и игумений монастырей также призвали способствовать распространению практики чтения житий и наставлений новомучеников и исповедников Церкви Русской за монастырскими трапезами как в дни их памяти, так и в другие дни богослужебного года. Участники круглого стола посетили Введенский женский монастырь, где помолились перед мощами новомучеников. Игумения Иулиания Каледа сделала краткое сообщение о круглом столе по увековечиванию памяти новомучеников, проведенном в Белгородской митрополии. Среди обсуждаемых его участниками вопросов было создание в монастырях центров памяти пострадавших от гонений, освящение престолов в честь прославленных святых, проведение памятных богослужений и совершение крестных ходов.
Новости монастыря
Расписание Сретенского храма в Пушкино. Церковь Сретения в новая деревня расписание богослужения. Сретенский храм в новой деревне Пушкино расписание богослужений. Сретенский храм в Пушкино новая деревня расписание служб. Расписание богослужений на ноябрь. Богослужение в Сретенском храме завтра. Чебоксары расписание богослужений на ноябрь.
Расписание служб храм всех святых в Бибирево. Расписание служб в храме. Расписание богослужений в храме всех святых. Феодосия храм всех святых расписание служб. Службы в церкви расписание. Сретение Господне расписание служб.
Расписание служб в храме Сретения Господня на гражданском. Расписание храма Сретения Господня. Храм Сретения на гражданском расписание. Храм Александра Невского Ульяновск расписание служб. Расписание служб в Сретенском храме Рыбинск. Валдайский Иверский монастырь расписание богослужений.
Расписание акафистов. Расписание акафистов по соглашению. Расписание богослужений в храме Ярослава Мудрого на Фрунзе. Расписание богослужений на седмицу. Расписание богослужений на Великий пост. Службы страстной седмицы Великого поста.
Храм в Печатниках расписание богослужений. Введенский монастырь Иваново расписание богослужений. Акатово монастырь Александра Невского расписание богослужений. Расписание утренней службы в церкви. Утренняя служба в храме в субботу. Начало службы в церкви в воскресенье.
Утренняя служба в церкви в воскресенье. Храм Сергия Радонежского в Воронеже расписание богослужений. Храм Сергия Радонежского в Тарасово расписание богослужений. Храм энергия Королев расписание богослужений. Храм Сергия Радонежского Кстово расписание богослужений. Расписание богослужений.
Дивеево служба расписание. Дивеево расписание богослужений.
В 1991 году собор Сретения Владимирской иконы Божией Матери был возвращен верующим, но по-настоящему возрождение обители началось в 1994-м, а в 1995-м подворье преобразовали в ставропигиальный мужской монастырь. Его наместником был назначен игумен Тихон Шевкунов , который с 2018 года являлся митрополитом Псковским и Порховским, а затем Крымским и Симферопольским.
В городе Хмельницком, — это помните, где банда местных депутатов изгнала православных из Казанского храма, они тогда свезли титушек и устроили цирк с переоформлением храма «по многочисленным просьбам прихожан». Так вот, этот храм, захваченный ПЦУ, до сих пор стоит пустой. В Боярке и Ивановке Киевской области, прихожан канонической Церкви также изгнали на улицу, а потом обнаружили, что «многочисленных прихожан ПЦУ» там не наблюдают даже по воскресным дням. Бандиты в рясах уже не знают, как выйти из этой провальной операции. В городе Ровно они вообще решили заманивать прихожан в захваченный ими храм просмотром нового голливудского фильма. Но даже устраивая в храмах бесплатные шоу, раскольники по-прежнему жалуются на пустые стены. Митрополит ПЦУ Иоанн из Черкасс, отобрав храмы у канонической Церкви, жалуется журналистам, что никто так и не пожаловал в его единственно «правильную» с точки зрения киевского режима религиозную структуру. Скандал дошел до самого верха. Но и там не в курсе, какими еще перформансами можно заполнить зияющую ПЦУ-ушную пустоту. Государственная служба по делам этнополитики и свободы совести Украины заявила, что храмы УПЦ по-прежнему переполнены людьми, при то, что ПЦУ даже в Киеве не способно собрать хоть какое-то заметное количество прихожан. Ну, в общем, вы понимаете, что за словами ПЦУ-шного архимандрита о «многочисленных» прихожанах Киево-Печерской лавры стоят не факты, а какие-то болезненные фантазии. Раскольники, по-видимому, решили комплекс неполноценности заменить манией величия. Так что не удивительно, что в пустой Лавре им мерещатся многочисленные прихожане. Посмотрите, на эти потрясающие до глубины души кадры. Это служба в день памяти преподобного Феодосия Печерского. Посмотрите сколько в Лавре монахов, как заполнена людьми площадь перед Успенским собором.
Чем только не заманивали православных украинцев в этот новый единственно правильный рай Зеленского и его команды. Наместника арестовали, монахов депортировали, прихожан разогнали, а иных побросали в подвалы СБУ. Этот, так называемый наместник архимандрит Авраамий, это единственный насельник Киево-Печерской лавры, который предал свою братию, отрекся от Православной Церкви, и перешел к раскольникам. И за это, как и водится у Иуд, получил награду. За заслуги перед раскольниками они его номинировали новым наместником Киево-Пустующей Лавры. Так что ему и в самом деле ничего не остается, как сочинять теперь в своих новостях про «многочисленных прихожан» и устраивать на месте молитвы перформансы. А уж в этом у ПЦУ дефицита нет. Вот они устроили театрализованное представление под названием «отпевание УПЦ». Сатанист по кличке Велиар, который поддерживает ПЦУ, напялил митру с изображением дьявола и кадил «гроб» с надписью «груз 200». А вот еще одна панихида в стиле ПЦУ — раскольники совершили в Лавре панихиду по преданному анафеме гетману Мазепе, по поводу чего министр культуры Украины радостно отчитался, что «впервые в истории Киево-Печерской лавры она становится украинской». А вот в лаврском Трапезном храме раскольники дают концерт для националистов. Репертуарчик соответствующий. Там, где еще недавно звучали покаянные молитвы, теперь с бубнами и под гитару лабают частушки со словами: «В бой на москаля», «Сотрём Москву с земли лица», «Пьём вражескую кровь, как воду», «Слава Богу, слава Иисусу, слава нашим ВСУ! А вот и танцы подвезли. Ну какой же концерт без них. В синей юбке, в вышеванке, одетая в украинский национальный костюм, женщина в храме Лавры отплясывает гопак под песню «Палала»!
Концерт хора Сретенского монастыря
(Сретенский монастырь) В сборнике приводятся каноны на каждый день седмицы, предлагаемые Уставом церковным, и подобающие дню акафисты. Тропари и кондаки на каждый день» на 2023 год. В Московском Сретенском монастыре состоялось торжественное богослужение в честь праздника Сретения Господня и 30-летия возрождения монастыря.
Сретенский монастырь на Лубянке расписание богослужений
В воскресенье: канон умилительный с акафистом Господу нашему Иисусу Христу, канон ко Пресвятой Богородице Одигитрии, акафист Воскресению Христову, в понедельник: канон Небесным Силам безполотным, канон Ангелу Хранителю, акафист святому Архангелу Михаилу, акафист святому Ангелу Хранителю, во вторник: Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу, канон ко святому Иоанну Предтече, акафист святому Пророку и Предтече Иоанну, в среду: канон Честному и Животворящему Кресту Христову, канон молебный ко Пресвятой Богородице, акафист Воздвижению Креста Господня, в четверг: канон святым апостолам, канон святителю Николаю, акафист первоверховным апостолам Петру и Павлу, акафист святителю Николаю, в пятницу: канон с акафистом Страстям Христовым, канон о распятии Господни и на плач Пресвятой Богородицы, акафист иконе «Умягчение злых сердец», в субботу: канон с акафистом благодарственный ко Пресвятой Богородице, канон с акафистом всем святым, акафист о упокоении усопших. В приложении помещен редкий акафист ко Святому Причащению, а также последование ко Святому Причащению и канон ко Святому Причащению.
Это событие приурочено к торжеству 25-летия со дня возрождения монашеской жизни в обители, которое отмечается 15 февраля 2019 года на Праздник Сретения Господня. Сретенский ставропигиальный мужской монастырь — один из самых древних в Москве.
Он знаменит своей духовной семинарией, церковным хором и школой для мирян. Сретение означает «встреча». Сретенский монастырь основали в 1397 году на месте встречи москвичами Владимирской иконы Богородицы.
От знания и осмысления этих чтений во многом зависит и понимание православного богослужения, и наша полноценная церковная жизнь, и духовное возрастание в жизнь вечную. Нам дается великое сокровище слова Божия — постараемся принять и сохранить его. Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви.
Нам дается великое сокровище слова Божия — постараемся принять и сохранить его.
У книжной полки. Сретенский календарь на 2023 год
Волонтеры побывали на концерте хора Сретенского монастыря Это был первый погожий денек после зимних ненастий: солнечный, теплый, почти безветренный. В издательстве Сретенского монастыря вышла книга священника Игоря Сильченкова «Прощай, грусть!» и другие рассказы. Концерт молодежного хора Сретенского монастыря. В преддверии празднования дня Великой Победы на Светлой пасхальной неделе, хор Сретенского монастыря представит новую программу «День Победы: помним и благодарим!». В этот день Сретенская обитель отметила особую дату — 30-летие возрождения монашеской жизни. За богослужениями молились сотрудники, преподаватели и обучающиеся Сретенской духовной академии, гости и прихожане обители. Все книги Сретенский монастырь. Все книги в категории. 14 дней на возврат.