Скоростное судно.
Сормовский
Строящаяся серия — одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Фото: «Красное Сормово» 22 февраля в 11:00 состоится торжественная церемония спуска одиннадцатого судна в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59. По традиции крестная мать нового сухогруза разобьет о борт теплохода бутылку шампанского.
Контракт на строительство и поставку 3х дноуглубительных судов проекта TSHD 1000 был подписан Росморпортом и заводом «Красное Сормово» в апреле 2014 г при содействии Группы компаний « Морские и нефтегазовые проекты » МНП. Головное судно «Соммерс» спущено на воду в январе 2016 г. Суда оптимально подходят под условия эксплуатации в акваториях и подходах к российским морским портам.
Судовладельцем планируется привлечение буксира - для снятии судна с мели.
Традиционно, крестная мать корабля разбила об борт судна бутылку шампанского, с первого раза - хорошая примета. Светлана Тихонова - крестная мать, сотрудник завода "Красное Сормово": «Это очень волнительно, потому что такая махина пойдет, можно сказать, с легкой руки моей тоже, и я причастна не только, как юрист к производству судов, но как еще и крестная мама, очень переживая за крестника». Михаил Першин - генеральный директор завода "Красное Сормово": «Судно предназначено для перевозки сухих сыпучих и навалочных грузов, имеет два трюма.
Второй сухогруз проекта RSD59 спустили на воду на «Красном Сормове»
Два судна проекта RST-27 и три — проекта RST-54 построит «Окская судоверфь», а завод «Красное Сормово» — два танкера проекта RST-27. «Соммерс», «Кроншлот» и «Кадош» - в летне-осенний навигационный период 2016 г. ТТХ, информация о проекте, заводе строителе, владельце и команде работающей на судне.
"Красное Сормово" спустило на воду последний сухогруз в серии из 11 судов для ГТЛК
Две столицы судно. General cargo ship SORMOVO 2 ran aground on 8 kilometer mark, Volga – Caspian sea Canal, at 0840 Moscow time Oct 18, MRCC Moscow said. Реклама на сайте Акции на сайте Новости Флот Начать работу в море Моряк и работа в море Дипломный сектор Танкерное подтверждение Все статьи. В районе завода "Красное Сормово" Волга загрязнена нефтью, причиной могло стать затонувшее судно, сообщили сегодня в Росприроднадзоре по Нижегородской области и Республике Мордовия. ТХ Сормово 2, следует вверх по реке Волга, Астрахань. Проект судна: Сормовский / 614. Церемония спуска на воду многоцелевого сухогрузного судна «Пола Мария» прошла на верфи «Красное Сормово».
Поделись позитивом в своих соцсетях
- С Новым годом и Рождеством!
- Местоположение SORMOVO 2 на онлайн - карте
- General Cargo Ship, IMO 7945869
- Marine MAN Ltd ® – SORMOVO 2 (General Cargo Ship) - IMO 7945869
- Другие новости компании «"Завод "Красное Сормово", ПАО»
Информация о вместимости корабля
- Красное Сормово спустило на воду свой двадцать третий (и сороковой в серии) танкер проекта RST27
- Сухогрузы проекта RSD59 — Википедия
- Sormovo 2 Vessel Schedule,IMO,MMSI,Sormovo-2 Sailing Schedule
- Сухогруз сел на мель в Астраханской области
- Наши проекты
- Информация о вместимости корабля
Сормовский
Home» Ship Search» SORMOVO 2, General Cargo Ship, IMO: 7945869. Генеральный директор «Красного Сормова» Михаил Першин сообщил, что сухогруз стал седьмым по счету из построенных за два последних года судов и что на заводе приступили к строительству третьей серии из 11 сухогрузов данного типа для ГТЛК. Судно General Cargo SORMOVO-2. Sormovo 2 current position. Track AIS and Satellite Current Location, Next Port, ETA, IMO, MMSI, Speed, Course, Draught, Photo. Информация, относящаяся к судну Рыбная ловля M-0170 PINRO-2 (MMSI 273444610, IMO 9217008) из Россия с последними координатами и портами.
Where is SORMOVO 2 current position?
- Завод «Красное Сормово» начинает строительство пассажирского судна «река-море»
- В канун 70-летия великой победы на «Красном Сормово» спущен на воду танкер «Синержи 2»
- Завод «Красное Сормово» передал ГТЛК еще два сухогруза
- Сормово 2 – Сормовский type, 614 design — FleetPhoto
Завод «Красное Сормово» 2 сентября спустит на воду сухогруз проекта RSD59
При этом топливо из его баков слили еще в 2020 году. Превышений предельно допустимой концентрации в акватории предприятия не обнаружил и ежедневный мониторинг заводской лаборатории, — рассказали в пресс-службе завода. Ранее мы рассказывали, что на Мещере образовалось большое маслянистое пятно после того, как катер ударился о берег. После аварии содержание остатков топлива в Волге превысило норму в 26 раз. Нанесенный ущерб Росприроднадзор оценил в 45 тысяч рублей.
Окская судоверфь заключила контракты еще на 15 судов проекта RSD59. Заложены шесть, головное спущено на воду 3 марта 2020 года. То есть, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 60 судов семнадцать построено, двадцать три - в работе, двадцать - в опционе. Пола Ярослава Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1. Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала. При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 тонн. Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м.
Как отметили в пресс-службе завода, это уже восьмое судно серии из запланированных одиннадцати. Сухогруз предстоит достроить уже на воде, а затем будут проведены ходовые испытания, чтобы после передать судно заказчику. Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны, — подчеркнули в пресс-службе "Красного Сормова".
Помощь ему оказал буксир", - уточнили в пресс-службе. Сухогруз "Сормово-2", перевозивший ячмень, в условиях ограниченной видимости сел на мель в районе восьмого километра Волго-Каспийского морского судоходного канала 18 октября, примерно в 08:40 07:40 мск. Судно следовало из Астрахани в иранский порт Амирабад.