Новости сон пресвятой богородицы 22

Считается что Снов Пресвятой Богородицы 77, но на самом деле их значительно больше. Восемьдесят первый сон пресвятой богородицы эту молитву читают перед дальними поездками и путешествиями. Сон Пресвятой Богородицы 4 (16) (от мщения кровных родственников). сны богородицы 22,23 Двадцать второй Сон Пресвятой Богородицы.

Сны Пресвятой Богородицы 22,23

  • Сны Пресвятой Богородицы 75-77
  • 22 сон пресвятой богородицы молитва просьба отзывы - Иновес.Ру
  • ᐉ Молитва сны богородицы 7 снов -
  • 77-й сон Пресвятой Богородицы: молитвенный текст и его значение для человека
  • Сны Пресвятой Богородицы по месяцам
  • 22 Сон Пресвятой Богородицы молитва просьба - смотреть бесплатно

Сон богородицы на любовь. Сны пресвятой богородицы чудодейственная молитва

— Богородица, Пресвятая Матерь Божья дорогая, г де Ты была, где Ты ночевала? «Сон Пресвятой Богородицы» хорошо снимает любой негатив, как «родной», так и насланный. Всего 77 Снов Пресвятой Богородицы. «Молитва «Сон» Богородицы под номером 22 являет собой просьбу о выполнении желания. diador Сон Пресвятой Богородицы в марте Один из редких снов Пресвятой Богородицы. Посмотрите видео по теме: сон пресвятой богородицы 26 молитва чтобы отчитать беду.

Двадцать второй Сон Пресвятой Богородицы-молитва просьба

И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель. Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани.

Благослови меня своим крестом. Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней.

От змея ползучего, от зверя бегучего. От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых.

От сумы, от тюрьмы, от судов. Тут шел Николай Чудотворец, нес спасительный поклон, чтоб спасти меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней, от змея ползучего, от зверя бегучего, от грозы, от засухи, от наводнения. Видела сон Божия Мать: Гонятся за ее сыночком, хотят его взять, Распять, за руки, ноги привязать, к кресту прибить, святую кровь наземь пролить.

Мать Божия во сне застонает, ото сна очи открывает. Пришел к ней ее сыночек: — Матушка моя, ты спишь? Я вижу, как ты, мой сын, на горе стоишь.

Меж разбойниками идешь, на себе крест тяжелый огромный несешь. Идешь меж горами, меж жидами. Они твои руки распинали.

Они в твои ножки гвозди забивали. В воскресенье ранехонько солнышко заходит. Матерь Божия меж звезд по небу ходит, Сыночка Христа за ручку водит.

Провела на утреннюю и с утренней, шла на обедню с обедни, с вечерней на вечернюю, к синему морю. На том синем море камень лежьмя лежит. А на том камне церковь трехглавая стоит.

В церкви той трехглавой стоит Престол, а где Престол стоит, там Христос сидит. Сидит, ножки опустивши, голову склонивши, молитву читает. Видит Петра и Павла и их подзывает.

Павел Иисуса Христа вопрошает: — Господи, на руках Твоих, на ногах язвы от гвоздей. Ты за всех молитвы читал и за всех муки принимал. И рече ему Господь: — Не глядите на мои ноги, не глядите на мои руки, а берите молитву в свои руки, идите и несите ее, кто умеет, пусть эту молитву читает.

А кто ее прочтет и повторит, тот мук не познает и в огне не сгорит. А кто болен, встанет, пойдет — и того больше ни одна беда не возьмет.

Но откуда, из каких источников появились эти Сны? Этими мощными оберегами пользуются многие, но мало кто знает о первоисточнике чудодейственных Снов. За разъяснениями мы обратились к мариупольской целительнице Элеоноре Припутневой. Именно она выступает как их хранительница. И делится со всем миром знаниями, которые действительно помогают каждому. Пять поколений рода сибирских целителей Степановых по крупицам собирали эти знания и хранили их.

Они достались Наталье Ивановне Степановой от ее бабушки, как бесценный дар для всего человечества. Представьте, какие они уже старые, эти бумаги. Наталья Ивановна некоторые из-за древности и ветхости просто расшифровывала по буквам, чтобы сохранить и донести людям. Только она является хранительницей всех 77 снов Пресвятой Богородицы. А если иметь в доме все Сны Пресвятой Богородицы, то это будут обереги на весь род из поколения в поколение. Эта молитва очень действенный и почти универсальный инструмент, который может совершать чудеса. И читать ее может каждый, для этого не нужно уделять много времени или сильно менять свою жизнь. Убирает он также пресловутый венец безбрачия.

Воином ребро Твое пребодено, из него же стекала вода и кровь. Камни распали, умершие из гробов восстали. Солнце и луна померкли, была тьма с шести часов до девяти. Иосиф и Никодим пречистое тело Твое сняли, плащаницею чистою обвили, во гробе новее закрывши положили. Кто сей «Сон» будет иметь в доме, тот дом будет спасен и сохранен от огня, наполнен всех и всяких земных изобилий. Кто пойдет в путь и возьмет его с собой, того человека никто обидеть не сможет: ни зверь, ни злой человек — ныне и по весь век! Если человек при смерти «Сон» сей при себе будет иметь, то злые духи душу его не возьмут, а ангелы возьмут и отнесут в обители райские. Видела сон дивный: быть Христу на распятии. Иисуса Христа с кипарисового дерева взяли, в рученьки, в ноженьки гвозди вбивали.

Черный терновый венец надевали, копья на жребии метали, рвали. Летало тело, как кора с дерева. Лилась не кровь, не вода, а Божья дара. Дароносица на весь мир дана, по всему свету пущена. Кто этот «Сон» принимает, того Иисус Христос на весь день прощает. От скорби и болезни, от злого человека, от всякой притчи, от суда и допроса, от всякой кражи и убийства. Да исправится молитва моя яко кадило пред тобою, во даяние руку моею жертва вечерняя, услыши меня, Господи. Ныне и присно и во веки веков. К примеру, если в роду не доживают мужчины до 33 лет.

Для этого нужно читать Третий Сон трижды в день в течении сорока дней подряд, каждый день после прочтения попросить прощения и благословения, можно своими словами. Молитва спасает в самых беспросветных и тяжелых ситуациях. От книжников и фарисеев большие поругания. С веления Пилата осужден Ты, на Кресте распят. Тростью по голове били, в лицо святое плевали, в уста уксус наливали. Ребро воином пробито, кровью святой все залито. Терновым венцом венчали, камнями кидали. Земля потрясется, занавеса церковна надвое разорвется, камни распадутся, мертвые перевернутся, телеса усопших святых поднимутся, Солнце и луна помрачатся. И будет тьма по всей земле от шести до девяти часов.

Тело Твое Иосиф с Никодимом у Пилата отпросят, Плащаницей чистою обвяжут, в гроб положат и закроют на три дня. Ворота медные, двери железные, камни порушатся. И на третий день воскрес Ты от гроба, и миру живот даровал, навеки Адама и Еву от ада освобождал. Взошел на Престол одесную Бога Отца Небесного. Кто Твой «Сон» спишет и прочитает и при себе в чистоте носить будет, пусть того Твой «Сон» охраняет. Ангел-хранитель, сохрани душу от всех казней и метаний бесовских, и не убоится тот ни ада, ни зверя и минует смерти напрасной. И кто «Сон» сей станет слушать с прилежанием и со вниманием, тот человек обретет отпущение грехов. Или которая беременная женщина будет сей лист читать, словам этим внимать, та при родах легко родит и в долголетии дитя сохранит. И кто этот «сон» читать по дням и годам будет, того Богородица и Христос никогда не забудут.

Не увидит он страха в дни и ночи, сокрушен не будет неприятелем. Сон прочтет — вернется из похода со славою, неприятели убегут от лица его. Архангел Гавриил показывать ему путь будет. Ангел-хранитель не оставит пред самым лютым врагом его. А еще кто сон сей в доме держать будет, от пожаров сохранится дом, и Скот и хлеб водиться в нем станет. Кто прочитает сон с истинной верой, тот человек от вечной муки, от огня избавлен. Который человек сему месту истинно, от души верит, и если даже грехов его рода, как песку в море, листьев на деревьях, тот род будет спасен и прощен ради сна Богородицы, Матери Божьей и Ее слез о Нем. Во веки вечные. Во веки веков.

В пещере святой, в тайной церкви Мать Божья три дня молилась, приустала, глазоньки Свои прикрыла и задремала. Не много спала, много видела. Был тот сон про Иисуса Христа, сына милого, сына единого, сына доброго и любимого. Схватили Христа, к кресту гвоздями прибивали. На голову терновый венец надевали, в ребро копье забивали, тело белое в клочья рвали. Кровь ручьем лилась, толпа людей собралась, пьяный разбойник глумился и пел, Господь на кресте адовы муки терпел. Не сон Тебе был, а явь показалась. Заберут Меня на страстной неделе. В Великий Четверг поведут на крест.

К кресту гвоздями прибьют, копьем сердце проколют, кровь на воду прольют, с креста тело снимут, во гроб на три дня положат. В нужный час воскреснет. Кто Твой сон прочитает, тот этим жизнь свою продляет. Будет спасен сном этим от огня, от потопа, от зверя и суда, от оружия и злого языка. От клеветы напрасной, от смерти ранней и ужасной. От молнии в поле, от змеи под горой, от напасти лихой. Ныне и присно, и во веки веков. Хорошо ли ты почивала? Что Ты, Матерь Моя, во сне видала?

На горе Тебя к кресту прибивали, копьями кололи, уксусом поливали, раны кровавые огнем прижигали. Ангел-Архангел, кто этот сон читать будет, того ты во всех путях сбереги: от смерти напрасной, безвременной отведи. От ворот, от суда, от мора и злого уговора. Будь сон сей порукой во всех делах, во всяких дальних путях, во всех долгих дорогах, на вражеских, опасных порогах, на войне, в воде и огне. Кто этот сон в доме будет хранить, того человека злодейской рукой не убить. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Стоит дух на горе, Мать Мария спала на скале, шесть раз одно и то же видала, шесть раза во сне за ночь страдала. Будто ее сына Христа фарисеи взяли, На огромном кресте распяли, ноги и руки его к кресту прибивали, терновый венец одевали, кровь горячую наземь проливали. Ангелы с небес слетали, золотые чаши подставляли, капли крови святой упасть не давали.

Кто приложит к Христову кресту руку, тот истинно никогда не познает муку. Кто шестой сон шесть раз на день прочитает, того от беды Сам Господь спасает, того человека земной суд не возьмет, с того ни один волос без Господа Бога не упадет, тот в огне не сгорит, на воде не потонет, от рук злодейских капли крови не уронит. Не я говорю, не я утверждаю, не я от лихих бед освобождаю — шестой сон во всех делах помогать будет. У кого шестой сон — того Бог не забудет. Спрашивает ее Исус Христос: — Мать Мария, ты спишь или не спишь? Будто тебя, Исуса Христа, жиды распияли на три древа, на три миндры, на три динариты, руки-ноги гвоздями приковали. Легла на сердце мука святого духа. Крест золотой на груди разливается, Исус Христос на небеса поднимается. Надо грамоту написать, да всем верующим рабам в руки дать.

Пусть тот раб прочитает три раза в день. Тот раб будет спасен, сохранен и помилован от всяких бед, от всяких напастей: от грома громящего, от стрелы летящей, от леса заблудящего, от зверя съедящего, от огня горящего, от воды утоплящей. В суд пойдет — не судим будет. В рядах стоять — не убит будет. Переписанную молитву берите с собой, и тогда везение и фортуна будет сопутствовать вам повсюду. Восстани, Мати Моя,от сна Своего! Спала Я во святом Твоем граде и видела про тебя сон весьма страшен и ужасен, отчего трепещет во мне душа. Видела Петра, Павла, а тебя, Чадо Мое, видела в Иерусалиме, за тридцать сребреников проданного, пойманного, связанного, приведенного к первосвященнику, безвинно судимого на смерть. О, Чадо Мое возлюбленное, спрошу, что будет человеку тому, кто шесть раз «Сон» Мой Богородничный от чистого сердца напишет в книгу свою и будет в доме своем сохранять или в пути своем носить с собой в чистоте.

А еще наделю его дом всяким благом: Хлебом, дареньем, скотом, животом. От суда будет помилован он, от господина будет прощен, в суде не будет он осужден. Слуги дьявола не подойдут, хитрецы своим обманом не обведут. Господь Своих детей любит, никого не погубит. Видала я сон страшен и чуден: Жиды взяли Христа и распяли на три древа, за руки приковали, за ноги, за златые кудри. Кровь Христа капала, в землю убегала, я возле Креста плакала и рыдала. Видела на гвоздях его милые руки, чувствовала всем сердцем его смертные муки. Как враги его жестоко пытали, как они Сыночка Моего распинали, кольями они Сына кололи, он страдал от невыносимой боли. И я, его Мать, вместе с ним страдала, ни единой минуты покоя не знала.

Услыхал Господь Материнские слова, Святым Духом явился, Матери Своей поклонился: — Матушка Троица, Пресвятая Богородица, не страдай, не плачь обо Мне, об истинном Иисусе Христе, я в третий день по смерти воскрес, Телеса Свои похоронил, душу на Престол посадил и кто эту молитву будет знать, станет трижды в день ее читать, тот будет помилован, спасен и от Бога по времени награжден. Видела Я, как Его снимали с Креста, а прежде видала, как Иисуса Христа терзали, кровь его святую проливали, огнем его раны прижигали, терновый венец на голову Его надевали, ноги и руки ко Кресту прибивали, копьем ребро пробили, на лицо Моему Сыну плевали, смеялись над ним, кричали, разными словами обзывали. И сказал глас Иисуса Христа: — Великая сила Материнскому сну дана. И пусть сии слова этого сна молитвою станут. У кого будет эта молитва, от того все враги отстанут. И кто будет молитву эту читать, тому «Сон» этот будет помогать. При исходе души все грехи отпустятся, от мук вечных тот избавится. Ангелы Божьи того душу возьмут, до царства небесного донесут, Аврааму и Исааку, Иакову отдадут. Будет тот человек веселиться и радоваться вовек.

Пришел к ней Сыночек: — Матушка Моя, Ты не спишь? В воскресение раненько солнце заходит, Матерь Божья по небу ходит, своего Сыночка за руку водит. Провела на утреннюю, с утренней — на обедню, с обедни — на вечерню, с вечерни — на сине море. На синем море камень лежит, а на том камне церковь стоит. А в той церкви свеча горит и на Престоле Иисус Христос сидит. Сидит ножки опустивши, глаза к небу возривши, Богу молитву читает, Святых Павла и Петра поджидает. И рече им Господь: — Петр и Павел, вы на Меня не глядите, а в руки свои сами молитвы берите, по всему свету несите, да людей всяких — больных, хромых, седых, молодых — учите. Кто умеет — пусть молится, кто не умеет — пусть учится. Кто эту молитву дважды на день читает, тот никогда никакой муки не знает, в воде не утонет, в огне не сгорит и самую страшную болезнь победит.

Вор того человека не обкрадет, молния в грозу того не убьет, ядом того не убить, доносом в суде не сгубить. В жару найдется вода, а в голод найдется еда. Велик век тот человек проживет, а когда час его подойдет, то он самой легкою смертью умрет. Пошлю Я ему два ангела и Сам его встретить сойду, душу и тело праведника на суде Страшном спасу. Весьма странно и страшно: За шесть дней до воскресения твоего, Господи, Петра апостола во городе Риме распяли и Павла апостола в городе Дамаске мечом усекали, а Тебя, Сына Моего возлюбленного, Иисуса Христа, в городе Иерусалиме у проклятых жидов поймали и связали. Ими щедротами и во двор священника Каифы приведен, и убиен бысть. Тело Твое Святое терзали, и в лицо плевали, и привели к Понтийскому Пилату игеммону, видит приведоша. И начал Пилат судити и отсудиша Тебя, Господа нашего Иисуса Христа, хотя и не найдя вины, вести на распятие, на гору Голгофу, и распяша Тебя, Господа нашего, Иисуса Христа, на трех древах: На первом кипарисе, на втором кедре и третьем певге, между двумя разбойниками. На главу Твою Святую терновый венец возложивша и желчию с уксусом напоиша, и по главе тростью биша, руце и нози гвоздем пригвоздиша, и в ребра Твои Святые копием прободоша, из коих изтече кровь и вода на исцеление православным Христианам и на спасенье душам нашим грешным.

Сия Мать Твоя у Креста стояша с любезным учеником Его Иоанном Богословом стоящие, плачущие и рыдающие горько-прегорько. Аз буду с Креста снят и во гроб положен, и в третий день воскресну. Жив буду от гроба и воскрешу Адама Первозданного, и воскрешу вся живущия пророков, и Сам, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, вознесусь в небеса с грознейшими херувимами и серафимами. И рече Ей Господь наш, Иисус Христос, возлюбленный Сын Ея и Единородный Спаситель всему миру: — О, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, воистину сон Твой праведен и неложен, и сбудется воистину он: Буду Я предан в руци Грешных человец и пострадаю от них, окаянных, все вышеписанные страсти, которые Ты во сне своем видала, и все оные восприму, даже до самой смерти, и словеса Твои паче меда и сыты устами. И кто Сон Твой прочтет, тот Мной спасен станет и не умрет. Вечной жизни при Мне будет, того Ангел-хранитель не забудет. Средь бед живым проведет и в царствие Мое Вечное попадет. Мать Пресвятая Богородица устала присесть отдохнуть пожелала. Прилегла приуснула во дреме сон страшный видала.

Как сына ее возлюбленного Христа Сына Божия предали, на кресте распинали уксусу испить давали, плевали на него и смеялись, глумились и издевались. Матушка Богородица слезы лила от сна отошла. Сон твой Матушка Богородица праведен и честен от Бога Отца тебе даден. Апостолы Матушку Богородицу утешали о пророческом сне все они знали. Кто сей сон с собой носит и читает, тот от любой беды пути дороги узнает, кто его будет чтить и в чистоте хранить тот в милости Господней пребудет вовек, кто знать будет сей сон и разуметь того ни бесовское племя ни их князь не сможет под свою власть взять. Верующий в него будет помилован и прощен, а если попросит чего у Небесного Отца, то через сей сон получит. Господи Боже — Слава тебе, Богородица Матушка — слава тебе. Конец сна Пресвятой Богородицы. Видела Я сон, Страшный и ужасный.

Сердце Мое от страха бьется, пот с Моего лба по каплям льется. Слезы из очей текут, худые мысли Мне покоя не дают. Видела Я во сне Понтия Пилата, его дворец и его полати. Тебя, Мой Сын, поймали, связали, к большому Кресту руки, ноги привязали. Били Тебя, пытали, терновый венец на святую твою голову одевали. Я на Твои муки глядела, сама эти муки с Тобой терпела. Скажи Мне на все это сын мой, слово Свое. Сон Твой правдив, Он Святой, придут скоро стражники пилата за Мной, а Ты Свой сон апостолам расскажи, 99 раз его перепиши. Людям сон Свой святой раздай, сама этот сон вместе с людьми разгадай.

Давай списывать дом от дома. И хоть будут иметь на себе столь грехов, сколько в море песку, частых звезд в небе, при исходе души, будут Ангелы молить о том человеке. Тому все грехи отпустятся, от вечных мук тот избавится, в болезни ужасной больной поправится. В огне не сгорит, в войне победит, в бурной воде не сгинет, выплывет, выживет и будет жить, тот, кто сию молитву будет с собой всюду носить. Кто эти слова сочтет и прочтет, никогда прежде срока от убийства не умрет. Что попросит у Бога, получит, того никогда беда и печаль не будет мучить. А как умрет, то его душу божьи ангелы возьмут, до Божьего царства небесного донесут. Вручат ее, отдадут Аврааму, Исааку, Иакову. Будет душа в светлом раю веселиться, радоваться и Богу молиться.

Господи, помяни сии слова. Прошу я, молю я тебя, божья рать, пусть мой муж, Раб Божий имя , от меня не уйдет. Пусть он нигде без меня сна и покоя не найдет. Пусть он меня сильней прежнего любит. С другой женщиной меня, свою жену имя не забудет. Где Ты дремала? Где спала, ночевала? Она за столом, за Престолом. Не так Мне спалось, сколько виделось.

Видела сон престрашен, присуден. Будто истинного Христа споймали, святую кровь Его проливали, шипами острыми Его стегали, терновый венец на головушку одевали. Кто этот сон знает, трижды на день его читает, того раба спасу, сохраню и дам ему спасенье, от всех повинностей прощенье. Куда ни пойдет, ни поедет, все ему путь-дорога. Лесом пойдет — зверь не возьмет, полем пойдет — молния не убьет. В суд пойдет — суд судить не будет, вину его простит, не погубит. У всех судей сердца умиляются, на вину его удивляются. На трое суток уста судей кровью запекутся, супротив пользы его не разомкнутся. Солнце, месяц светлы бывают, а виновному всю вину прощают.

Как из океан-моря воде не сбежать, желтого песка никому не сосчитать. Так и меня имя , судьям не осудить, в острог не забрать, не заполонить. Ключ от слов — в море, замок в роте. Где Ты эту ноченьку коротала? На Престоле уснула и дивный сон увидала. Будто бы Иисуса Христа на огромном кресте распинали. Тело терзали, алую кровь проливали. Он маялся и страдал, и загодя этот сон вещий показал. Сын мой Иисус, мне сказал: — Кто эту молитву знает, Кто хоть раз в году эту молитву читает, тот истинно никогда горя не узнает.

Милован будет, спасен, от безвременной смерти защищен. В воде не утонет, в лесу зверь не тронет, в суде судья не осудит, убийца не зарежет и не зарубит. Бог милует того и простит, на суде судом защитит. Или не спишь? Ходишь Ты, сыночек, меж горами, меж разбойниками и врагами. Вот они Тебя окружили и поймали, руки, ноги Твои, Сынок, к кресту прибивали. На кресте Тебя распинали, острым копьем Твои ребра ломали, уксус пить в битые губы давали. Петр и Павел на эти муки глядели, в жалости зарыдали, не стерпели. Кто умеет, пусть молится, кто не знает, пусть учится.

Ибо кто этот сон будет знать, в тяжкую минуту читать, тому будет сам Иисус Христос помогать, смерть остановит, врагов разобьет, на Свои руки возьмет, и тот человек дольше других проживет. Спала, почивала, сон вещий видала. Сын Ее спустился с Креста, подошел к ней и говорит: — Матушка! Ты плачешь, и у Меня душа болит. Вижу Я, Ты спишь-почиваешь, обо Мне во сне слезы проливаешь. Терпел Ты битье и поруганье, принимал немыслимые страданья. На Твое святое лицо плевали, венцом терновым Тебя венчали, уксусом Тебя напоили, копьями Твои ребра пробили, кровь Твоя по телу бежала, земля заныла и задрожала, камни распали, мертвые из гробов восстали, солнце и луна померкли, и была та тьма с шести часов до девяти. Иосиф и Никодим появились, твоему Кресту поклонились, пречистое тело с гвоздей сняли, плащаницею укрывали. В гроб новый положили, в Святой пещере схоронили.

Ангелы того будут охранять. Кто сей сон сохранит, того ни один враг не победит. Весьма дивен и престрашен сон: За шесть дней воскресенья твоего, Господи, Петра-апостола в городе Риме распяли и Павла-апостола в городе Дамаске, мечом усечено, а Тебя, Сына Моего возлюбленного, Иисуса Христа, в городе Иерусалиме, у проклятых жидов, пойманного и связанного ими щедротами и во двор священника Каиафы приведен был, и убиен быть приговорен. Тело Твое святое терзали, на лицо Твое милое плевали, вели к Понтийскому Пилату, игемону, вначале Пилат судит и отсудит Тебя, Господа нашего, Иисуса Христа, хоть и не найдя вины, велит вести Тебя на распятие, на гору на Голгофу, и распять Тебя, Господа нашего, Иисуса Христа, на трех древах: На первом кипарисе, на втором кедре и третьем кедре, между двумя разбойниками. На главу Твою святую терновый венец возложили и желчью с уксусом напоили, и по главе Твоей тростью били, руки и ноги гвоздем пригвоздили, ребра Твои Святые копьем пробили, из которых текла кровь и вода на истинное исцеление православным христианам и на спасенье душам нашим грешным. Жив буду от гроба и воскрешу Адама первозданного, и воскрешу всех живших пророков, и Сам, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, Вознесусь в небеса, с грознейшими херувимами и серафимами. И рече ей Господь наш, Иисус Христос, возлюбленный Сын Ее и Единородный спаситель всему миру: — О, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, воистину сон твой правдив и не ложен, и сбудется он воистину: Буду я предан в руки грешных людей и пострадаю от них, окаянных, все вышеописанные страсти, те, которые Ты во сне видала, и все оное восприму, даже до самой смерти, и словеса Твои паче меда и сыты устам моим сладки. А кто хочет сей сон знать, слушать его или читать, То тому человеку на сорок дней отпустятся грехи. Сие написано златыми литерами, и каждая речь вредиться не может.

И в котором дому сей лист пребывает, к тому дому ни огонь, ни вода, ни беда не придет.

От пленения врагами и судов земных, От нападения во дни и в ночи, от разбойника. Или кто сей «Сон» будет слушать со вниманием, Исполнять сии слова с прилежанием, Тому отпустятся все грехи. Или женщина в родах этот «Сон» прочитает, То ее этот «Сон» в родах трудных Сохраняет и помогает, И та женщина дитя легко родит, И Господь того дитя долгою жизнью наградит. А кто в борьбе против неприятелей «Сон» прочитает, Тот своего боя не проиграет И со славою вернется домой. Кто в путь пойдет и сей «Сон» с собой возьмет, Того человека не убить, не погубить, И никакого вреда тому не будет, Господь того никогда и нигде не забудет, Архангел Гавриил тому путь показывать будет. А еще кто этот «Сон» в своем доме держать будет, Тот дом добром, и скотом, И здоровьем наполнен будет, Пожар того дома никогда не возьмет, Вор хитрый к тому дому не подойдет. Дорогие мои!

Читайте также

  • 22 сон пресвятой богородицы молитва просьба отзывы
  • Сон богородицы на любовь. Сны пресвятой богородицы чудодейственная молитва
  • Как правильно читать «Сны» Богородицы?
  • Сон Пресвятой Богородицы 22

Двадцать второй Сон Пресвятой Богородицы-молитва просьба

для наших читателей и подписчиков. Сон Пресвятой Богородицы 5 (17) В храме Иерусалимском Иудейском Спала Матушка Иисуса Христа. 22 Сон Пресвятой Богородицы молитва просьба. При прочтении этой молитвы в конце произнесите свою просьбу, вкладывая в нее всю свою веру. diador Сон Пресвятой Богородицы в марте Один из редких снов Пресвятой Богородицы.

Мощный оберег

  • Сон богородицы читаемый в день рождения. Сны Пресвятой Богородицы.
  • Молитвы Сон пресвятой богородицы
  • Самый сильный оберег – «Сон» Пресвятой Богородицы
  • 77 Снов Богородицы. Сны 20, 21, 22, 23 - "Дом Счастья"

Сны Пресвятой Богородицы: полное собрание 77 чудодейственных молитв

Сон Пресвятой богородицы 11. Матушка Богородица спала-почивала и во сне Своем страшен сон увидала. Сон пресвятой Богородицы 10 стоит читать православным верующим до 40 раз на день – тут все зависит от вашей возможности и того, насколько серьезна ситуация. Сон Пресвятой Богородицы На марте месяце, в городе Иерусалиме, На святой церкви, Богородица три ночи молилась и притомилась. Сон 22 Пресвятой Богородицы невероятно мощная молитва и это проверено столетиями. Молитва сон 10 пресвятой богородицы Сон пресвятой Богородицы 10 стоит читать православным верующим до 40 раз на день — тут все зависит от вашей возможности и того, насколько серьезна ситуация.

Сон богородицы на любовь. Сны пресвятой богородицы чудодейственная молитва

Сон Пресвятой Богородицы 5 (17) В храме Иерусалимском Иудейском Спала Матушка Иисуса Христа. (Редкий Сон) Сон Пресвятой Богородицы на исполнение желания. это молитва- просьба, исполняющая желания! Этот Сон Богородицы излечивает самые тяжелые болезни, убирает и оберегает от любой беды, всех проблем.

Сны Пресвятой Богородицы....

Иисус Христос, спаси и сохрани. Благослови меня своим крестом. Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней. От змея ползучего, от зверя бегучего. От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых.

От сумы, от тюрьмы, от судов. Тут шел Николай Чудотворец, нес спасительный поклон, чтоб спасти меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней, от змея ползучего, от зверя бегучего, от грозы, от засухи, от наводнения. Избавь меня, раба Божьего имя , От всех ненастей, напастей и болезней. Тут шел Николай Чудотворец, нес спасительный поклон, Чтоб спасти меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней, от змея ползучего, от зверя бегучего, от грозы, от засухи, от наводнения. Будем рады видеть Вас на нашем видеоканале в ютубе Видеоканал. Подписывайтесь на канал, смотрите видео.

Почти каждый из нас не раз слышал такое выражение. Но вот о его истинном значении знают немногие. Ведь сон ещё с давних времён имел огромное значение для жизни человека, ибо в нём отражалось его сознание, воображение, помыслы и мечты. А сны Богородицы — это её видение мира и всего человечества в настоящем и будущем, а значит, и возможность что-то изменить, сделать лучше, правильнее, добрее. О том, как трактовать Сны и исполнять молитвы Пресвятой, далее в статье. В давние времена люди рождались, жили и умирали в молитвах, которые помогали им вести праведный образ жизни.

И одной из самых мощных молитв-оберегов считались «Сны» Богородицы. И насчитывалось их целых 77 текстов. Каждый был предназначен для решения определённой жизненных проблемных ситуаций, который часто казались безвыходными. Чаще всего это были: оберег от порчи; помощь в лечении всяческих болезней; отведение врагов; защита от нападений и пожаров. Все молитвы очень сильные. Их передавали из поколения в поколение в устной форме.

А позже они были записаны в специализированных книгах, что помогло пронести величайшую мудрость предков сквозь тысячелетия до наших дней, подарив таким образом всем людям надежду на чудо.

Многие из этих апокрифов возникли в первые века христианства и обязаны своим существованием пылкой фантазии восточных еретиков, известных под общим именованием гностиков, часть которых, под именем манихеев или богумилов, впоследствии из Греции распространилась по Болгарии и Боснии. С принятием христианства нашими предками апокрифы из Византии через Болгарию проникли в Южную Россию, а отсюда постепенно, с расселением русского народа, продвинулись на север. Получая апокрифы готовыми из Византии и Болгарии, жители Южной Руси делились этим благоприобретенным достоянием своим с северянами, которые отплачивали юг московскими переработками тех же апокрифов.

Некоторые из последних возникли уже на русской почве. К таким поздним апокрифам, вероятно, чисто русского происхождения, принадлежит сказание или лист, иначе называемый молитвою, под названием «Сон Богородицы». Некоторые данные его содержании заставляют предполагать, что он появился в XVI или XVII веке; впрочем, с большею степенью вероятности можно указать на XVI столетие, как на время его появления. Мы выбрали ту редакцию «Сна», которая, кажется, полнее других и представляет более удобств и необходимости для разбора и опровержения.

Она помещена в третьем выпуске «Памятников старинной русской литературы», издан. Пыпиным СПБ. Выписывая текст «Сна» по частям, мы сопровождаем каждую отдельную выдержку разъяснением и опровержением. Во имя Отца и Сына и Св.

Духа, аминь. Так, т. Посмотрим прежде всего, справедливо ли оно именуется молитвою. Молитвою называется обращение наше к Богу с прошением, благодарением или славословием.

Сообразно содержанию и молитвы наши бывают или просительные, или благодарственные, или хвалебные. К какому же роду молитв относится «Сон Богородицы»? В нем не высказываются ни прошения, ни благодарения, ни славословия Богу; поэтому он не молитва. Следовательно, его нельзя читать как делает это простой народ ни вместе или на ряду с молитвами ни вместо молитв, установленных православною Церковью.

Для того, чтобы показать всю нелепость и несообразность «Сна Богородицы», мы сейчас будем выписывать текст его по частям, сопровождая содержание «Сна» объяснениями и опровержениями. Вот что читаем мы после заголовка: «Опочивала Пресвятая Богородица во святом граде Вифлееме иудейстем, в месяце марте, тридцатом числе, во святой святыне, во святой горе, в вертепе над святою рекою, над Ерданию». Что ни слово, то бессмыслица или противоречие! Прежде всего не было никакой необходимости, чтобы во сне было открыто Пресвятой Богородице что-либо о крестных страданиях Спасителя, о которых задолго до Рождества Христова ясно предсказывали ветхозаветные пророки, да и Сам Христос, как повествует св.

Евангелие, говорил о том Своим ученикам, пред торжественным входом Своим в Иерусалим: Вот мы входим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие, и в третий день воскреснет Мф. А в самый день воскресения Спасителя, когда жены-мироносицы пришли ко гробу, ища тела Иисусова. Что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту и в третий день воскреснуть Лк.

Далее: святым градом издавна и у всех народов у евреев, арабов, турок и христиан называется исключительно Иерусалим, а не Вифлеем. Затем в сказании обозначено тридцатое число марта, но не говорится, какого года. Между тем посмотрите в исторических книгах Священного Писания, в творениях святых отцов, в писаниях историков христианской Церкви, — и вы всегда увидите точное обозначение года каждого совершившегося события. Что это такое за «святая святыня», в которой будто бы «опочивала Пресвятая Богородица»?

А вот вам и ответ: Богородица почивала во святой горе, в вертепе, над святою рекою, над «Ерданию». По словам сказания выходит, что Богоматерь спала в горной пещере Вифлеема, которая, по воле составителя сказания, как бы повисла в воздухе над рекою Иорданом. Между тем Вифлеем, если считать расстояние по прямой линии, находится приблизительно в 35 верстах от устья реки Иордана, впадающего в Мертвое море. Это знает, конечно, любой из паломников, побывавших в Святой Земле.

А таких у нас на Руси не один и не два человека; их немало, и каждый из них может порассказать другим, не бывшим в Палестине, и уверить их, что слова «Сна» — выдумка, ни на чем не основанная и доказывающая только нелепость этого вымышленного сказания, которому верит лишь по своему невежеству темный люд, наш простой народ. Владычице мало спалось и мало виделось». Обороты речи — не благоговейные, схожие с речью сказок и присловий народных или шуточных произведений народного творчества, а никак уже не свойственные складу сказания о священных событиях ветхозаветных или новозаветных. И приведена бысть от жидовей Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, в руце к Понтийскому Пилату игемону на распятие в третий день на кресте распяша, на трех древах, кедре и на кипарисе и на певге, промежду двумя разбойниками на горе Голгофе; в руце и в нозе гвоздми пригвоздиша и копием в ребро его прободоша, святую кровь пролияша: солнце померкло, луна кровию предася, небо и земля потрясеся, церковная завеса надвое раздрася сверху и донизу, камение распадеся, гробы отверзошася, и мнози усопших телеса восташа.

И видела Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, желчью налофна, тростию по главе биена, венец с главы сбиша, тернов венец на главу возложиша. Видела Господа Иисуса Христа, Сына Божия, за ноги таскана и телом его всем поругана и по святому лицу биена, оплевана бысть от беззаконных и нечестивых жидов, искуплен и во гробе положен и в землю погребен. И паки в третий день, по описанию, от гроба воскресе Христос. Краткий пересказ об обстоятельствах крестных страданиий и смерти Спасителя, конечно, верен в главных чертах, хотя порядок самых страданий перепутан.

Но речь опять-таки далекая от величественной простоты и священной важности евангельского повествования об этих событиях, ставших краеугольным камнем искупления рода человеческого. Сколько здесь неправильностей, неблагоговейных, простонародных выражений, неверностей исторических и грамматических. Прочтите внимательно, со смыслом, и вы убедитесь наглядно, как далек язык этой подделки от истинного благовествования св. Кто это «поимана бысть, приведена бысть» и т.

Если это говорится о Господе пашем, как видно по смыслу сказания, то зачем же вставлять лишнее и безграмотное здесь «бысть»? Далее, разве первым учеником Господа был предатель Иуда Искариотский? Им был св. Наконец обратите внимание на следующую рифмовку, напоминающую вирши, колядки, песню евангельскую и прочие стихотворные произведения, южнорусские по происхождению, с духовным содержанием: «предася, потресеся, раздрася, распадеся» и немного далее: «напоена, биена, сбиша, возложиша».

Вот это место важно для определения времени, когда впервые был составлен и пущен в ход ловким грамотеем и книжником «Сон Богородицы» Указанные особенности «Сна», сближающие его с южнорусскими виршами, позволяют установить время его составления в XVI или XVII столетиях, и никак не ранее. И, действительно, до нас дошли и напечатаны в ученых сочинениях такие «Сны» малорусские и польские, относительно которых засвидетельствовало точно время их происхождения. В конце вышеприведенной выдержки из славяно-русского «Сна» мы видим три предложения, кончающиеся словами «воскресе Христос», которые могли быть заимствованы, напр. Иоанна Златоустог о, читаемого на пасхальной утрене, стало быть, вошли сюда из состава православного пасхального богослужения, а не из евангельского повествования, в котором не встречается такого троекратного повторения слов «воскресе Христос», уместного вполне лишь в церковной проповеди, какою и является огласительное слово Злотоустого.

Спишь ли Ты или так лежишь? Встань и убедись». Затем, можем ли мы даже представить, чтобы Господь наш обращался к Своей Пречистой Матери с такими непочтительными, почти грубыми, выражениями, с какими, наверное, едва ли обратится к своей матери сын-христианин, не потерявший страха Божия и почитающий, по слову заповеди Божией, своих родителей?.. Нет, да не будет!

Все это ложь, вымысел и небылица. Мне, Владычице, мало спалось, а во сне много виделось, сон видела и страшен, и грозен, и чуден, про Тебя, про возлюбленного Сына Моего, про Самого Иисуса Христа, Царя небесного — света, и нельзя Тебе поведать». Пересказ сновидения Богородицы представляет повторение начала «Сна», которое было уже нами опровергнуто выше. Здесь мы встречаем только одну новую бессмыслицу, которая никак не может согласоваться с характером личности Богоматери.

Могла ли так говорить о Себе Матерь Божия, отличавшаяся высочайшим, превосходившим человеческое понимание смирением?

Что Иисуса на три дерева распятили. Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот Сон я несу Христу на Престол. Тут шёл Иисус Христос через тридевять земель.

Нёс животворящий Крест. Иисус Христос, спаси и сохрани.

Содержание молитвы «Сны» Пресвятой Богородицы часто используются в качестве оберега, но стоит помнить, что прежде всего это просьба к Господу, а Он может по-разному поступать со своими детьми. Поэтому ждать чудес не стоит, лучше всего будет запастись смирением и терпением и ожидать милости Господа. Стоит помнить, что воля Бога лучше всего для человека, какая бы она ни была. Ещё интересные статьи о православии: В «Снах» всего 77 отдельных коротких молитв, которые называют снами.

Они схожи между собой по своему содержанию, однако, каждая имеет свои причины для чтения. Среди них есть молитва от бед: О, Чадо Мое возлюбленное, спрошу, что будет человеку тому, кто шесть раз сон Мой Богородничный от чистого сердца напишет в книгу свою и будет в доме своем сохранять, или в пути своем носить с собой в чистоте, — О, Мати Моя Богородица. Я скажу истинно, как Я Сам Истинный Христос: Никто никогда к дому этого человека не прикоснется, горе и беда от того человека откачнется, избавлю Я его навечно от вечной муки, протяну ему в помощь Свои руки. А еще наделю его дом всяким благом: хле6ом, дареньем, скотом, животом. От суда будет помилован он, от господина будет прощен, в суде не будет он осужден. Слуги дьявола не подойдут, хитрецы своим обманом не обведут.

Господь Своих детей любит. Никого не погубит. Избавь меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней. Тут шел Николай Чудотворец, нес спасительный поклон, чтоб спасти меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней, от змея ползучего, от зверя бегучего, от грозы, от засухи, от наводнения. Как молитва-просьба для осуществления ожидаемого: В городе Иерусалиме, во святом соборе, на правой руке на престоле спала Мать Мария. Спрашивает ее Иисус Христос: «Мать Мария, ты спишь или не спишь?

Будто тебя, Иисуса Христа, жиды распияли на три древа, на три миндры, на три динариты, руки-ноги гвоздями приковали». Легла на сердце мука святого духа.

Сон богородицы на январь - февраль.

— Богородица, Пресвятая Матерь Божья дорогая, г де Ты была, где Ты ночевала? Восьмой сон Пресвятой Богородицы (от всех видов порч и негатива). Молитву от врагов «Сон Пресвятой Богородицы» нужно читать постоянно, но не менее сорока дней. Чудодейственная молитва «Сон Пресвятой Богородицы» Поскольку молитва «Сон Пресвятой Богородицы» приравнивается к оберегу, то ее нужно правильно читать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий