Хотели бы увидеть, как Смешарики говорят на языке программирования С++?
Суд взыскал с арзамасского предпринимателя более 100 тыс рублей за использование «Смешариков»
Юристы компании «Толкачев и партнеры» уверены, что нет. Во-первых, сам товар, как и его фотография не доказывают факт приобретения у конкретного продавца. Но лишь в том случае, если вы сами не признаете тот факт, что продали этот товар. Во-вторых, товарный и кассовый чек не свидетельствуют о том, что продавцом реализуется именно контрафактный товар. Они лишь свидетельствуют о факте оплаты товара покупателем. Удостоверяют факт заключения договора купли-продажи. При наличии на товарном чеке печати продавца и подписи уполномоченного сотрудника продавца чек подтверждает факт заключения договора розничной купли-продажи конкретным продавцом. Конечно, по Гражданскому кодексу товарный чек свидетельствует о заключении договора купли — продажи. Да, договор заключался. Но предметом этого договора вполне могут быть лицензионные товары со «Смешариками».
Либо вообще товары, которые к «Смешарикам» никакого отношения не имеют. Например, по одному из дел арбитражный суд признал достаточным для отказа в иске довод ответчика о том, что им были реализованы футболки с надписью «Смешные шарики», а совсем не футболки с товарными знаками компании «Смешарики». В-третьих, отчет о мониторинге также не может быть признан доказательством, подтверждающим факт реализации контрафактного товара конкретным продавцом. Фактически, это показания свидетеля в письменной форме. Этот свидетель — НППП «Содействие», которая представляет интересы компании «Смешарики» и прямо заинтересован в исходе дела. В-четвертых, фотография торговой точки ответчика также не подтверждает факта реализации контрафактного товара конкретным предпринимателем. Таким образом, по мнению юристов «Толкачев и партнеры», компания «Смешарики», предъявляя иски на основании указанных выше доказательств, злоупотребляет своими правами и сознательно отказывается от использования правомерных способов доказывания. Законодательство предусматривает порядок проведения контрольных мероприятий — проверочной закупки, которая и должна быть использована для выявления нарушения прав на товарный знак. При этом закрепляются обязательные требования и условия проведения таких мероприятий, а также возможность обжалования их результатов.
Специальная процедура введена с целью защиты интересов проверяемых лиц и предотвращения незаконного привлечения предпринимателей к ответственности. Лед тронулся Еще недавно суды удовлетворяли почти все иски компании «Смешарики». Но в последнее время ситуация начала меняться. Так, арбитражные суды Нижегородской и Костромской области отказали «Смешарикам» в удовлетворении нескольких десятков исков. Причина — отсутствие доказательств реализации товара конкретным ответчиком.
А мы были очень довольны довольны своей работой. Петрова Лидия и Тодорова Валерия, ученицы 6 «в» класса.
Тем более, что над сценариями мультсериала работали супер-звезды страны. Один их них - лучший российский фантаст Сергей Лукьяненко.
По его замыслу в эпизоде "Звездная принцесса" Смешарики перенеслись во Вселенную героев. Скромняге Ежику, как и бравому герою Люка Скайуокера предстоит дуэль на световых мечах с Железной няней, прообразом Дарта Вейдера. Крошу досталась роль самого мастера Лукаса. Прекрасная Нюша с ее узнаваемой прической из двух пучков-шиньонов предстает в образе звездной принцессы Леи. Но это же Лукьяненко, значит, Смешарикам не просто будет снять свой фильм. В отличие от предыдущего, следующий эпизод мультфильма объединит сразу несколько жанров: боевик, комедию, драму, приключения и немое кино.
Суд учел подтвержденное документально трудное финансовое положение ИП. Решением Сыктывкарского городского суда с ИП в пользу ООО "Смешарики" взыскана компенсация за нарушение исключительных авторских прав на произведения изобразительного искусства в размере 45 000 рублей, 3 057 руб. Не согласившись с решением правообладатель подала апелляционную жалобу в Верховный Суд Коми. Юлия Николаева.
Владелец «Смешариков» судится со свердловскими бизнесменами из-за Нюши и Бараша
Это стабильная версия, проверенная 8 февраля 2024. Связано с ключевым словом «Когда На Работу Едет Проверка Прикол Смешарики». Смешарики. Новости и статьи. Читайте последние материалы и актуальные публикации по теме Смешарики на информационном портале
«Войнушка» стала «потасовкой». Из-за спецоперации «Смешарики» подверглись редактуре
В соцсетях появились сообщения, что некоторых актеров озвучания мультсериала «Смешарики» попросили перезаписать свои реплики. Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - Кар-Карыч научил Ежика искусству риторики, чтобы он умел доказывать свое мнение в споре. Но остальные члены молодого поколения обратились к старому ворону с той же просьбой. Начиная с 2023 года компания, которая владеет авторскими правами на изображение «Смешариков», подавала в суд на жителей Свердловской области, которые нарушали закон. На нижегородца подали в суд из-за изображений из «Смешариков». С начала года компания ООО «Смешарики», владеющая авторскими правами на одноименный мультсериал, инициировала 76 гражданских процессов из-за незаконного использования.
«Смешарики» подали в суд на белгородскую бизнесвумен
Таким образом, по мнению юристов «Толкачев и партнеры», компания «Смешарики», предъявляя иски на основании указанных выше доказательств, злоупотребляет своими правами и сознательно отказывается от использования правомерных способов доказывания. Законодательство предусматривает порядок проведения контрольных мероприятий — проверочной закупки, которая и должна быть использована для выявления нарушения прав на товарный знак. При этом закрепляются обязательные требования и условия проведения таких мероприятий, а также возможность обжалования их результатов. Специальная процедура введена с целью защиты интересов проверяемых лиц и предотвращения незаконного привлечения предпринимателей к ответственности. Лед тронулся Еще недавно суды удовлетворяли почти все иски компании «Смешарики». Но в последнее время ситуация начала меняться. Так, арбитражные суды Нижегородской и Костромской области отказали «Смешарикам» в удовлетворении нескольких десятков исков. Причина — отсутствие доказательств реализации товара конкретным ответчиком. Законность некоторых этих решений уже подтверждена Первым и Вторым Арбитражным апелляционным судом. План действий Но, как бы там ни было, от претензий компании «Смешарики» никто не застрахован.
И если эти претензии поступили к вам, то действуйте правильно. Включить в договоры с поставщиками пункт следующего содержания: «Поставщик гарантирует соответствие Товара обязательным нормам и требованиям законодательства, действующим на момент передачи Товара Покупателю. Поставщик также гарантирует, что Товар не нарушает прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации. В случае предъявления Покупателю претензий и иных требований, связанных с несоответствием Товара указанным выше требованиям, или привлечением Покупателя к ответственности за реализацию Товара в связи с несоответствием Товара указанным выше требованиям, Продавец обязуется компенсировать Покупателю все понесенные Покупателем расходы включая, но, не ограничиваясь, суммами штрафов, компенсаций, судебных расходов ». Кроме того, рекомендуется не указывать в товарных чеках наименование товара, соответствующее зарегистрированному товарному знаку. Если Вы получили претензию от компании «Смешарики» Письменно ответьте на претензию и потребуйте доказательства наличия у компании «Смешарики» прав на соответствующие товарные знаки и доказательства реализации вами контрафактных товаров. Укажите в ответе, что все реализуемые в принадлежащей вам торговой точке товары являются лицензионными, прав третьих лиц вы не нарушаете. Ответ на претензию необходимо направить в адрес представителя компании «Смешарики» заказным письмом с описью вложения. Отказывайтесь от выплаты каких-либо компенсаций во внесудебном порядке.
И обязательно направьте поставщику товара письмо с описанием возникшей ситуации. Если к вам предъявили иск Оцените представленные компанией «Смешарики» доказательства и при необходимости представьте собственные доказательства. Подготовьте отзыв на исковое заявление с изложением вашей позиции. Для большей надежность обратитесь к юристам. Если Суд вынес решение в вашу пользу или компания «Смешарики» отказалась от иска Подготовьте и подайте в суд первой инстанции заявление о распределении судебных расходов.
И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей. RU — Какие новости индустрии вас поразили? Я его очень люблю! Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются. Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства. Сейчас индийское кино сильно прогрессировало в визуальной части.
Это музыкальные клипы со Смешариками, выполненные в различных форматах анимации, от команды создателей сериала. Несмотря на все изменения, базовая идейно-художественная цель проекта «Смешарики» осталась прежней, помочь ребенку выработать устойчивую жизненную позицию, основанную на доброжелательном и открытом отношении к окружающему миру. Комментарии К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым. Обсудить материал.
Смешарики линии судьбы Теленяня. Смешарики вырезанные сцены. Спокойной ночи малыши Смешарики. Смешарики золотой век. Смешарики Крош и Ежик. Смешарики: Крош. Ёжик и Крош из смешариков. Kikoriki Ежик. BGE Смешарики Kikoriki. S2 Kikoriki 170. Смешарики Космическая Одиссея часть 2. Смешарики Космическая Одиссея часть 1. Смешарики Космическая Одиссея эпизод 2. Космическая Одиссея Смешарики 2d. Смешарики комната страха СТС. Смешарики комната. Смешарики комната грусти. Дом Кроша. Смешарики 2003-2012. Смешарики Крош и Ежик и Бараш. Смешарики Nickelodeon Kikoriki. Никелодеон Смешарики пин код. Kikoriki игра Nickelodeon. Смешарики Азбука здоровья рояльные нагрузки. Смишарик Маус актёр. Talking Tom Minis Смешарики Азбука. Смешарики Запретный плод. Жамалистовое дерево Смешарики. Смешарики масто в Истрии. Спокойной ночи малыши Смешарики энергия храпа. Смешарики потерялись. Ёлки иголки Смешарики. Смешарики Азбука интернета. Смешарики Ёжик бунт. Смешарики Ёжик в туманности Крош. Смешарики Ёжик в туманности. Смешарики Ёжик плачет. Смешарики выпуск 4 большие гонки. Выпуск 3. Смешарики Нюша в горах. Смешарики 186. Ежик Медиум Смешарики. Смешарики 2д Крош и Ежик. Смешарики лунный заяц часть 2. Смешарики Великий мимикрятор.
Владелец «Смешариков» судится со свердловскими бизнесменами из-за Нюши и Бараша
Поэтому придерживалась привычного плана: композиция, система персонажей и так далее. С одной стороны, так мне легче выдержать позиционную стройность, но, с другой, я не получаю от этого никакого удовольствия. Очень механическая работа. Но и положительные моменты есть: в процессе анализа я привела В. Шкловского с его «остранением». Никто из моих знакомых про него не писал, поэтому очень переживала.
А в итоге его упомянули на разборе. Господи, как я была рада! Алина Сультеева, 10 класс, Москва: На Всерос по литературе я приехала впервые. Мне очень понравилось открытие, потому что было много каких-то национальных татарских мелодий, песен и танцев. Кроме того, все регионы живут вместе в очень хорошем отеле, и мы можем друг с другом общаться, пока ждем лифт.
Все друг друга поддерживают. Я, например, познакомилась с несколькими ребятами из Санкт-Петербурга и Московской области. Интересно было обсудить и их ощущения после туров. Мне кажется, что Всерос по литературе — одна из самых комфортных олимпиад, потому что все образно и необычно мыслят, и за счет этого приятно и интересно проводить время вместе. На аналитическом туре я выбрала рассказ Вампилова «Солнце в аистовом гнезде» — очень красивый и добрый текст про театр.
Я увлекаюсь театральным искусством, поэтому мне было интересно. Закончила спустя ровно пять часов, прям минута в минуту. Во время творческого тура были сложности, потому что я была мало знакома с творчеством М. Салтыкова-Щедрина, которому было посвящено задание. Оно было довольно творческим: нужно было поставить спектакль в кукольном театре.
Тут, мне кажется, многие справились именно за счет креативности. Устный тур тоже прошел не без неожиданностей: «Смешарики» в задании рассмешили и порадовали. Еще мы должны были угадать произведение, и у многих получились разные варианты, поэтому мы теперь ждем, что нам скажут члены жюри, чтобы понять, какой вариант все-таки был верным. Градус напряжения здесь возрастает с каждым туром все больше. Ты как бы передаешь свою ответственность в чужие руки, руки проверяющих.
Поэтому показ работ — самый волнительный для меня этап этой олимпиады. Все уже сделано, ничего изменить и переписать нельзя, остается только ждать результатов. Илья Кувшинов, 10 класс, Белгородская область: В этом году олимпиада очень волнительная. Задания были креативными, не такими, как всегда, что напрягло. Пришлось пораскинуть мозгами, подумать и вспомнить все, что ты узнал за время изучения литературы.
Больше всего меня удивил творческий тур, потому что он был немного другим по сравнению с предыдущими. Нас проверяли на знание мифов. В 10 классе мы должны были считать образы Орфея и Эвридики. Поэзия на анализ попалась не столько сложная, сколько интересная: «Одуванчик» Дмитрия Веденяпина. Можно было покопаться, что-то найти для себя.
Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте.
Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"».
Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают?
Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю.
В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах.
Ведь «Смешариков» смотрят, чтобы погрузиться в добрый мир любимых анимационных героев, для всего остального есть другие медиа. Позже персонажи решают поделить территорию пополам, но проблему решить не удаётся — играть в бадминтон становится неудобнее, и никто из участников не хочет покидать площадку, чтобы она досталась соперникам. Позже Крош достаёт карту и показывает Ёжику, что площадка находится ближе к их дому, а значит фактически полностью принадлежит им. Они решают пробраться к месту под покровом ночи, но встречают там взрослых смешариков, которые отмечают, что играли здесь ещё задолго до того, как те родились.
RU связанных с этим. RU проводится автоматически и операторами проекта. Она включает проверку на соответствие стандартам проекта, информативность, корректность, достоверность и т. По результатам проверки Ваш отзыв может быть опубликован «как есть», отредактирован грамматика, разбивка на абзацы, удаление некорректных, не соответствующих формату проекта, неинформативных, или не относящихся к теме частей, CAPSLOCK, и т.
Смешарики, 1-й сезон
Smeshariki GmbH требуют от предпринимателей компенсацию в размере 50 000 рублей и прекращение продажи товаров, с нанесённым товарным знаком «Смешарики». Создатели «Смешариков» и «Фиксиков» столкнулись с проблемой истечения лицензий на западное программное обеспечение. Смешарики 3 сезон 44 серия можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!
Подростки запустили ИИ-сериал «Нейрошарики»: Крош и Ежик обсуждают Россию будущего и ЧВК «Редан»
Четыре из них — в сентябре, один — в октябре. Ранее URA. RU сообщало, что с аналогичными исками о нарушении авторских прав к жителям Свердловской области обратилась киностудия «Союзмультфильм». С начала года компания подала 147 исков за несанкционированное использование образов героев мультфильмов.
Сохрани номер URA.
Тем более, что над сценариями мультсериала работали супер-звезды страны. Один их них - лучший российский фантаст Сергей Лукьяненко. По его замыслу в эпизоде "Звездная принцесса" Смешарики перенеслись во Вселенную героев. Скромняге Ежику, как и бравому герою Люка Скайуокера предстоит дуэль на световых мечах с Железной няней, прообразом Дарта Вейдера. Крошу досталась роль самого мастера Лукаса. Прекрасная Нюша с ее узнаваемой прической из двух пучков-шиньонов предстает в образе звездной принцессы Леи. Но это же Лукьяненко, значит, Смешарикам не просто будет снять свой фильм. В отличие от предыдущего, следующий эпизод мультфильма объединит сразу несколько жанров: боевик, комедию, драму, приключения и немое кино.
Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос.
Создатели «Смешариков» пожаловались на проблемы с западным ПО Создатели «Смешариков» и «Фиксиков» столкнулись с проблемой истечения лицензий на ПО Кадр: мультфильм «Смешарики» Создатели «Смешариков» и «Фиксиков» столкнулись с проблемой истечения лицензий на западное программное обеспечение ПО. Об их жалобах сообщает РБК. Глава производителя франшиз — ГК «Рики» — Юлия Немчина рассказала, что почти вся российская анимационная индустрия использует международные программы. Старые лицензии на них будут действовать до лета.
Сергей Лукьяненко написал сценарий для фильма про космонавтов в симуляции «Смешариков»
Новые истории, больше веселья и невероятных приключений. Поэтому продолжения сериала в новом формате ждали многие. Новый, третий сезон «Смешарики. Новые приключения», - 52 серии с использованием трехмерной компьютерной анимации технология 3D CGI Stereo.
Максимально яркий и эффектный видеоряд в формате 3D -это не единственный сюрприз, который ждет зрителей.
Свой монолог я рассказала неплохо, но эти вопросы, конечно, смутили. На аналитическом туре я всегда выбираю прозу. В этому году был А. Вообще, он иркутский писатель, но у нас в Бурятии его обозначают как бурятского. Думаете, помогло? Нет, ни капли. После тура я вышла ужасно потрепанной и уставшей.
Почти всегда текст вызывает какие-то эмоции, а тут ничего. Вроде бы прочитала, а в голове — пустота. Поэтому придерживалась привычного плана: композиция, система персонажей и так далее. С одной стороны, так мне легче выдержать позиционную стройность, но, с другой, я не получаю от этого никакого удовольствия. Очень механическая работа. Но и положительные моменты есть: в процессе анализа я привела В. Шкловского с его «остранением». Никто из моих знакомых про него не писал, поэтому очень переживала.
А в итоге его упомянули на разборе. Господи, как я была рада! Алина Сультеева, 10 класс, Москва: На Всерос по литературе я приехала впервые. Мне очень понравилось открытие, потому что было много каких-то национальных татарских мелодий, песен и танцев. Кроме того, все регионы живут вместе в очень хорошем отеле, и мы можем друг с другом общаться, пока ждем лифт. Все друг друга поддерживают. Я, например, познакомилась с несколькими ребятами из Санкт-Петербурга и Московской области. Интересно было обсудить и их ощущения после туров.
Мне кажется, что Всерос по литературе — одна из самых комфортных олимпиад, потому что все образно и необычно мыслят, и за счет этого приятно и интересно проводить время вместе. На аналитическом туре я выбрала рассказ Вампилова «Солнце в аистовом гнезде» — очень красивый и добрый текст про театр. Я увлекаюсь театральным искусством, поэтому мне было интересно. Закончила спустя ровно пять часов, прям минута в минуту. Во время творческого тура были сложности, потому что я была мало знакома с творчеством М. Салтыкова-Щедрина, которому было посвящено задание. Оно было довольно творческим: нужно было поставить спектакль в кукольном театре. Тут, мне кажется, многие справились именно за счет креативности.
Устный тур тоже прошел не без неожиданностей: «Смешарики» в задании рассмешили и порадовали. Еще мы должны были угадать произведение, и у многих получились разные варианты, поэтому мы теперь ждем, что нам скажут члены жюри, чтобы понять, какой вариант все-таки был верным. Градус напряжения здесь возрастает с каждым туром все больше. Ты как бы передаешь свою ответственность в чужие руки, руки проверяющих. Поэтому показ работ — самый волнительный для меня этап этой олимпиады.
По их словам, сценарий эпизода был написан год назад, поэтому в «Рики» не предполагали, что у них вообще может возникнуть такая ситуация. Сценарий к серии был написан год назад, и тогда никто не мог предположить, что некоторые в нём слова потенциально могут быть остро восприняты. В контексте сегодняшней ситуации мы посчитали правильным убрать слова «войнушка» и «захватчики». Сейчас аудитория особенно чутко и эмоционально реагирует на эту тему, а мы с заботой и уважением относимся к нашим зрителям.
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.