Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница (Москва) от сотрудников и партнеров. Конечно до хирургической стерильности кухни макдака они не дотягивали, но из российских общепитов шоколадницы были одни из лучших по чистоте. Сотрудники и соискатели сети кофеен «Шоколадница» оставили негативные отзывы о компании, ссылаясь на низкие зарплаты, плохое управление и тяжелые условия труда. Написать отзыв о компании Шоколадница, сеть кофеен Всего: 1.
Фото Шоколадница
- Отзывы о компании Шоколадница
- Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница
- Рейтинг работодателя
- Компания Шоколадница отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях
Шоколадница - отзывы о работе в компании
Даже начальник отдела кадров — женщина, по должности стоящая на параллельной лестнице, как и остальные, находится у неё на позиции марионетки и во избежание конфликтов старается ни в чём ни противоречить. Минусы помимо асоциального поведения главбуха. На собеседовании говорили, что работа в праздничные и выходные дни оплачивается согласно ТК. На деле — нет. Главбух с «барского» плеча в добровольно-принудительном порядке заявила «Я потом даю отгул» и «потребовала» выйти в новогодние праздники на два дня, причём в самой середине января, что получается ни туда, ни сюда. Корпоративное питание. Обеды часто с применением некачественных полупросроченных продуктов. Что-то есть можно, что-то совсем нет из-за характерного запаха несвежести. Бухгалтерия постоянно жаловалась чуть ли не на отравления.
Можно есть и пить бесплатно, 3 раза в день и то что ты хочешь. Ставится план, который нереально выполнить.
Полная антисанитария, во всех ресторанах что я был или подменял на кухне всегда бегают тараканы и всем абсолютно плевать. Никакой взаимопомощи между официантами, потому что все гонятся чисто за своим чаем, следовательно некоторые клиенты могут очень долго сидеть без обслуживания, особенно если они не приглянулись официантам. Если вы переходите на роль менеджера, количество обязанностей сильно повышается, а вот зарплата нет. Вот и думайте надо ли вам это.
Чай - не знаю как в других точках, но именно у нас было деление с баром, то есть если мне оставили 100р чая, 70 рублей я забираю себе и 30 отдаю на бар.
Можно есть и пить бесплатно, 3 раза в день и то что ты хочешь. Ставится план, который нереально выполнить. Полная антисанитария, во всех ресторанах что я был или подменял на кухне всегда бегают тараканы и всем абсолютно плевать. Никакой взаимопомощи между официантами, потому что все гонятся чисто за своим чаем, следовательно некоторые клиенты могут очень долго сидеть без обслуживания, особенно если они не приглянулись официантам. Если вы переходите на роль менеджера, количество обязанностей сильно повышается, а вот зарплата нет.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Шоколадница: отзывы сотрудников в Москве
Начну с начала. Я решила немного подработать во время летних каникул, и выбор мой пал на «Шоколадницу», так как я давно была завсегдатаем данного заведения. Главное в этом предложении — была. Итак, начнём с общего собеседования в учебном центре на Семёновской, в конторе, которая заманивает молодых людей посредством наглого обмана в кофейни и кафе далеко не лучшего качества. К слову, о графике. Однако женщина, распределявшая нас, сказала, что мой график не подходит ни одной кофейне, и поэтому мне пришлось уйти из УЦ несолоно хлебавши. Но расстроиться я не успела — на следующий день меня разбудил звонок менеджера, предложивший пройти собеседование в одной из кофеен. Добираться мне было совсем неудобно, однако я согласилась и через полтора часа засыпала за столом, ожидая, когда менеджер соизволит подойти и дать хотя бы анкету заполнить. Между делом между столиками бегала второй менеджер как это я потом узнала и не обращала на меня внимание, как и будущие коллеги, которых я вежливо попросила позвать хотя бы кого-то. Не ведитесь на этот улов!
И то не факт, только предположение.
Если у директора был выходной было ощутимо, страдали все подразделения. Кстати, если вас повышают очень быстро не спешите радоваться это не потому что вы гений, а потому что тупо не хватает кадров и не на кого вешать все обязанности. Недостатки: Хочу сказать «спасибо» территориальному управляющему, который ничего не сделал из своей работы, кормил завтраками, забивал болт, пока за него корячились другие. Абашев а. Ни эмпатии, ни ответственности. Перекладывание обязанностей, критика и мат это его стиль.
Ни мотивации, ни похвалы.
Начала работать и замечать все больше и больше минусов. Я начала путаться в том, как ко мне относятся менеджер и деректор, потому что у них видимо биполярка, либо я не знаю что, в один день мне улыбаются и мило общаются, в другой дерзят и тыркают за любую мелочь. Я была утренним официантом и большую часть времени я работала одна на весь зал, естественно когда я не могла выйти на смену, у руководства бомбило , но это не моя проблема, что у них нет персонала : Далее, закрывать смену видимо заставляли только меня , говоря "пока не закроешь -не пойдешь домой" И им похуй если у тебя были столы и просто нет времени закрыть смену, в таком случае ты вынуждена задержаться. Приходя с утра на смену, мне приходилось закрывать смену за предыдущим официантом...
Работникам сети доступны бесплатные обеды Чтобы узнать больше о гарантиях, условиях, требованиях к соискателям для каждой конкретной вакансии, позвоните по указанному выше номеру «горячей линии». Отзывы сотрудников о компании «Шоколадница» Василиса Ефремова Менеджер Бывший сотрудник Работа идеально подходит для студентов, можно подобрать индивидуальный график, также сеть компании крупномасштабная на территории России. Благоприятный карьерный рост для лиц желающих развиваться в ресторанном бизнесе. Компания предоставляет оплачиваемое обучение, это тренинги по разным категориям. Белая заработная плата, плюс премии. Сергей Гроз Официант Бывший сотрудник Работал 1,5 года , больше половины крысы. За спиной шепчут , а в лицо улыбка.
Конечно есть и лучшие сотрудники , которые и в горе и в радость. Мне очень повезло с менеджером. Коллектив молодой, всегда идут товарищи на встречу, но сама работа тяжелая. Надо обладать хорошими навыками, прежде чем пойти туда работать.
Сеть кофеен Шоколадница - отзывы сотрудников о работе в компании
- Вакансии компании
- Показатели
- Отзывы о работе в шоколадница - Отзывы о работодателях
- Сеть кофеен Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе
- Работа в шоколаднице отзывы сотрудников, работа в шоколаднице отзывы сотрудников.
- Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница
Отзывы сотрудников о компании Шоколадница, сеть кофеен
Скажу так: шоколадница это то, что сделает вас сильнее. Отрицательный отзыв пользователя о Сеть кофеен Шоколадница: Устраивалась в организацию ООО Арена фудс кейтеринг», которая входит в ГК «Шоколадница», находящуюся на территории Москвариума. Отзывы сотрудников о компании «Шоколадница». Отзывы о работе в Шоколадница в Москве.
Шоколадница - отзывы о работе в компании
Немного о юристике: - оплата почасовая, за день должно было набегать около 1000. Дальше начался хаос, в течение 3ех месяцев я наблюдал, как жизнерадостная полная надежд хомо сапиенс превращается в унылое существо жаждущее суицида. Переработки в общем-то норма для России, но не когда ты работаешь по 4 дня подряд по 16 часов без повышения ставки по причине ну так расписание составил менеджер, который кстати себе поставил свои 3 на 3 и не часом больше. Работы становилось больше, нагрузка сильнее, выходных меньше. Большие чаевые стали странным образом исчезать в бухгалтерии, а зарплата внезапно без перезаключения договоров перевелась на сдельную схему и упала со стабильных 30, до нестабильных 1. Тут я сделаю небольшое отступление в сторону работы самой кофейни - баристов в общем-то никто не обучает, набирают с улицы, но ребята обычно молодые и любопытные, поэтому через какое-то время они достаточно хорошо варят кофе.
На кухне есть повара, но готовят они всего пару вещей, из разряда омлетов, оладушек, большая часть прибывает в замороженном виде с заводов и размораживается на месте. Качество продукции в общем-то как везде, какая-нибудь курица из KFC по составу не сильно будет отличаться от той же в Шоколаднице, зато разница в цене чуть ли не 3 сотни, говорят берут за "сервис". Также каждый месяц есть 2 посещения тайников, проваливая которых штрафуют всех официантов, но не менеджмент. Также у кофейни есть некие задачи спускаемые сверху, на реализацию вина, пачек кофе и т. Возвращаясь к хаосу, место на котором располагается кофейня довольно проходное, много туристов, много людей, к слову за смену обычно работает в районе 5 официантов на все помещение, часто все забито, официанты часто не справляются с объемами даже те что работают не мало , но новых не набирают, держут планку экономии хотя казалось бы, кофе по 200 деревянных.
Отдельно о заданиях спускаемых менеджерами - за час до конца вашей смены вам могут сказать "продай 3 бутылки вина, не продашь, штрафуем из з. Также весело работает бухгалтерия, чаевые платит касса расположенная прямо в кофейне, однако зарплату сотрудников ей почему-то не доверяют, также ее не доверяют и переводу на карты, нужно ехать, строго по четвергам, в офис работающий с 11 до 4 в рабочее время не отпустят , сидеть там в очереди, дабы получить свои добытые кровью гроши.
А вот самое интересное зп. За стажировку мне обещали 2 тысячи, которые пришли чуть позже и еще одна тысяча видимо за отработанные мной часы. Еще мне повезло, и несколько раз мне дали просто по 500 рублей в конце моей 8ми часовой смены. И потом была премия 1. Это все можно считать окладом. Чай у меня был в среднем 1. Каждую смену, но работала я не каждый день, а деньги всегда нужны. Я не очень понимаю людей, которые приходят в шоколадницу для того, чтобы увидеть суперский сервис или афигенные блюда, потому что на мой взгляд это обычная забегаловка уровня макдака.
Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток!
Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса.
Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов.
К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут!
Для меня это просто потрясающий опыт, которые я запомню на всю жизнь, он сформировал меня как личность. Шоколадница позволила мне понять, что любить других людей очень просто, очень просто приходить на работу и улыбаться. Улыбались нашим клиентам искренне. Мы хотели не только привлечь клиентов в наше заведение, мы хотели завести настоящих друзей И дать понять людям, что работаем честно, наш сервис качественный и надежный, Мы хотели чтобы нам доверяли. В принципе, я так думаю, что у персонала Шоколадница это прекрасно получалось, потому что вы всё делали с душой. Я работала в Москве.
Так как Москва это родина Шоколадница, Я думала что и отношение к данной кофейни в этом городе особенно. Я уважаю моё начальство, потомучто она уважала меня. Действительно, как часто можно встретить начальника или начальнику, которые губы отнеслись к тебе с пониманием и уверенностью в том, что ты не будешь обворовывать и или некачественно работать. Кофейни Хорошее отношение, поощрение начинаний, уступки графика работы - факторы, помогающие поощрить работкина работать качественнее, усерднее, больше. Хочется оправдать ожидания начальства, хочется принести больше выручки, потому что в сотрудников верят, любят, ценят.
шоколадница
Отзывы сотрудника о работе в компании Шоколадница (Продукты питания и напитки). Читайте отзывы сотрудников о работе в кофейнях Шоколадница. сайт где ищут реальные отзывы. Шоколадница Россия — Отзывы сотрудников компании — О Работе. Вторую половину года я отработала с новым директором, который абсолютно лояльно и терпеливо относился ко всем сотрудникам.
«Шоколадница» - отзывы сотрудников и клиентов
Шоколадница Россия — Отзывы сотрудников компании — О Работе. Девушка на лето устраивалась подработать кофеваром в «Шоколадницу» и рассказала про свой опыт.-4. Отрицательный отзыв пользователя о Сеть кофеен Шоколадница: Устраивалась в организацию ООО Арена фудс кейтеринг», которая входит в ГК «Шоколадница», находящуюся на территории Москвариума.
Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный: После кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново
Делали заказ с подругой, поэтому были выбраны две каши с орехами и малиной, два десерта, которые значились в наличии, а также лимонад "Сакура" и кофе "Бамбл". Что ж. Одну кашу привезли с орехами и малиной, другую...
Что-то есть можно, что-то совсем нет из-за характерного запаха несвежести. Бухгалтерия постоянно жаловалась чуть ли не на отравления.
Удалённость от метро. На маршруте до Москвариума добираться 9 минут. Неудобно и муторно. Удивило, что кадровики во всех документах заявления сотрудников, трудовые договоры и т.
Плюсы: Коллектив и плюсов больше нет. Что можно улучшить: Без опыта пойдет работать. Если есть опыт куда угодно но не в Шоколадницу. ТК не соблюдается.
Пишут в договоре одно а потом платят другое. Плюсы: Хороший, сговорчивый коллектив — пожалуй, единственный плюс. Что можно улучшить: 1. С большим пониманием и лояльностью относиться к сотрудникам.
Меня уволили за то, что при внезапном обыске, который совершается только в присутствии полиции, но всем было плевать! Сама я негативно отношусь к воровству, что и пыталась сказать, но кто меня будет слушать? Оплата труда. Нередко зп задерживают, а от вопросов о ней просто уходят.
Дворники получают больше. Отношение к сотрудникам. Вас когда-нибудь поднимали в 7 утра в выходной, чтобы сообщить, что Вы срочно-пресрочно должны быть на рабочем месте, без объяснения причин? А меня да.
Собирали по 100-200р не понятно на что. Вопросы об этом так же игнорировали. Не помешало бы сделать меню сотрудников по-разнообразнее. Менеджером я стала довольно быстро — через 8 месяцев работы.
Что можно улучшить: Зп надо увеличить, конечно! Спасают хорошие чаевые. Особенно в аэропорту! Плюсы: Хорошая и приятная атмосфера, каждая кофейня обустроена достаточно красиво.
Новое оборудование, правильное отношение к кофе, достойное обучение профессии. Что можно улучшить: Зарплата. После собеседования обещают в первый месяц стабильные 15000, во второй 26 и так далее, расчитывают прямо перед носом на калькуляторе. На деле это совсем не так.
В первый месяц должно прийти максимум 6-8 тысяч, видимо, в зависимости от каких-то обстоятельств. И это с премией, если без нее, то у меня за 98 часов работы вышло 4000. Соотношение 16 часов на ногах с такими цифрами — это неуважение к себе. Только при увольнении выясняется, что оказывается, минимум это 164 часа и сданная аттестация, чтобы получать где-то тысяч 15.
Раз на раз не приходится. Работала на трех точках, три точки подряд была постоянная ругань с лицами кавказской национальности из-за любой фигни: то капельку забыла вытереть, то налила неправильно, то присела отдохнуть, всегда все объясняется на повышенных тонах. Пока Вы стажер, каждый найдет повод, чтобы хоть раз психологически надавить и вынести на Вас агрессию. Через месяц становится невыносимо, боишься сделать лишнее движение, чтобы не наорали.
Ссоры такие возникали потому что в кофейни раз в месяц приходит проверка, и если у Вас сохнет не под тем углом оборудование, если салфеточка обрезана не с того края, носки не того цвета, то бариста лишают премии, которые могут быть 10-15 тысяч. Лично у меня с официантами завязалось хорошее общение, думала перевестись, но там та же самая нервотрепка, только там вместо баристской проверки — прохождение тайного гостя, от которого зависит премия. Руководство делает разные поблажки, и даже питание может быть лучше просто потому что ты парень, например а кухня вся это таджички в самом соку, которые сами решают, что тебе поесть и поесть ли вообще. Несмотря на то, что стандарты по кофейням одни и те же, каждый соблюдает их в силу своей испорченности или не соблюдает вовсе.
Было дело, что в одной кофейне мне не разрешали присесть и выпить воды, а в другой без вопросов делали с собой кофе бесплатно после смены. Стандарты абсолютно идиотские и постоянное их соблюдение мешает работе, а страх, что сейчас нагрянет проверка и лишит тебя денег из-за лежащего на доске лимона завинчивает гайки до самого упора. А на деле никому это нафиг не сдалось. Гостям это не нужно.
Работникам это не нужно. Никому это не нужно. Утром нужно прийти, принести продукты со склада, сделать заготовки, приготовить бар, а вечером его закрыть, вымыть всю поверхность, замочить оборудование и так далее. Это физически достаточно тяжело, и к концу дня отваливаются ноги.
Но составляется график с пожеланиями сотрудников, что уже лучше, чем если бы его навязывали. В целом, если есть готовность к постоянной вздрючке от старших за минимальную зарплату и убойный график, то Вам точно сюда. На деле есть гораздо больше лучших вариантов для достойной работы. Для гостей — не советовала бы ходить в Шоколадницу для того, чтобы поесть.
Продукты не готовятся, они размораживаются как полуфабрикаты и собираются по рецепту, слишком часто это делается грязными руками без обязательных перчаток и повара забывают добавить какой-нибудь ингридиент, за который Вы заплатили. А вот кофе или холодный напиток с собой можно взять всегда. К нему в кофейне уважительное отношение и каждый бариста пытается сделать его по стандартам, так что выходит вкусно и достойно заплаченных денег. Плюсы: Не довелось узнать Что можно улучшить: Попытались устроиться.
Направили на мед.
Директор была молодая стерва. Было ей до фени на сотрудников, она пила в подсопке кофе 24 на 7 и хвасталась какая она крутая в свои 26.
Мне сказали за ночь выучить как готовить все напитки, это примерно 10 листов с двух сторон. Я сидела до ночи, не все выучила. На следующий день на меня начали орать, что я тупая и что если я не хочу работать, то меня никто не держит.
Шоколадница, суперская место. Где вы можете прекрасно провести время со своей второй половинкой, потому что атмосфера располагает. За качество продукции в Шоколаднице я ручаюсь, Я на свои глаза видела то, с каким трепетом поставщики поставляют товар в Шоколаднице.
Он самый свежий, самый вкусный и самый самый. Смело Идите в Шоколаднице, и работать, и у Просто отдыхать. Я уверена, вы не разочаруетесь, потому что атмосфера в данном месте Просто потрясающая.
Работа мечты Место - хочется возвращаться. Работники, посетители, бомжи на обочине - люди, относящиеся к Шоколаднице - потрясающие, прелестные. Оелают возможное, нереальное - тебе приятно, комфортно находиться.
Сейчас упоминаю работников, отдыхающий самой кофейни. Просто потрясающее место.
Сеть кофеен Шоколадница
Познакомилась с работой общепита изнутри 2. Вернули деньги за медкнижку 3. Оплатили обучение Недостатки 1. Тренинги и обучение при приёме на работу 6 часов 3 дня подряд в учебном центре м. Бутырская, если что нам втирали откровенную воду, которую раскатывали тонким слоем бреда на 6 часов, когда могли уложиться в 3. Девушка, что вела обучение, приятная и вежливая, рассказывала всё чётко, но требования к стандартам СИЛЬНО завышенные. Это наши обязанности следовать пресловутым 5ти шагам, но "Шоколадница" - не ресторан класса люкс, чтобы ежесекундно об этом напоминать! Медосмотр при приёме на работу Медкнижку делала за свой счёт - 2000 рублей с мелочью. Просили принести чек с оплатой, чтобы потом вернули деньги. Сам осмотр по большей части составлял опрос из серии: "Жалобы есть?
Хорошо, следующий! Сделала толком только флюорографию. Деньги за медкнижку потом вернули. Практика в кофейне Проходила практику в довольно приятном месте м. Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём. К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела.
В общем, единственное хорошее-друзья приобретенные на многие годы. И многие гости приносящие радость. Минус: свинское отношение к персоналу. Плюсы: Коллектив,первое знакомство с общепитом. Что можно улучшить: Зарплату,а также хоть раз выплачивать Ее вовремя. Питание персонала ,а то через две смены с отравлением увезут. Компетентность начальства ,сидящего и смотрящего тупо в компьютер. Плюсы: Получение опыта в сфере общепита, учишься контактировать с разными людьми. Что можно улучшить: Очень маленькая зп, официанта кормит чай. Все зависит от объекта. Мне попался объект и территория, где кругом одни лгуны. По другому назвать их не могу 1. Почти на всех объектах бегают тараканы. К сожалению, это так. Временами Вам может попасться просрочка. Были неоднократные случаи, когда люди находили у себя в тарелках волосы. Многим людям просто надоедают стандарты кофейни, так как они хотят спокойно прийти поесть, а им начинают навязывать блюда и дополнительные ингредиенты. На работу могут взять совершенно нелегально: без документов и неофициально. Там очень маленькая зарплата. Хотя при трудоустройстве тебе и обещают порядка 15 тысяч в месяц официально и около 15 тысяч чаевых. Но на деле все совершенно иначе. Чтобы зарабатывать такие деньги, нужно как минимум стать наставником, что тоже не так-то просто. У меня зарплата не превышала 6 тысяч без премии. Премия зависит от многих факторов, но если у Вас хороший объект, где не проваливают тайников, то около 80 процентов от зарплаты можно ждать. Большинство директоров и менеджеров заботится лишь о том, чтобы было достаточно официантов в зале. И совершенно неважно, есть у тебя температура или нет, сломана у тебя рука или нет, тебя все равно будут ставить в график. Конечно, если ты начнешь им сам уже об этом говорить, что ты устал, то тебе дадут выходной. Тебя могут попросить выйти на смену за 2 часа или за 3. Где ты, что ты делаешь, также особо не имеет значения. Ваша официальная зарплата около 3 тысяч, то есть Вы никогда не сможете получить кредит или что-то еще. На деле эта сумма может быть несколько больше, но тем самым «Шоколадница» обходит налоги. То есть с сотрудников берут процент и с зарплаты и с премии, а государство получает намного меньше. Также гостей могут обманывать. Частенько такое бывает, что Вам пробили лишний кофе, забыли удалить, а Вы его удалили. Также сиропа пробивают больше, чем Вам добавили. Официанты тем самым повышают дополнительные ингредиенты, от которых также зависит их премия, а Вы платите больше, чем положено. Поэтому лучше всегда проверяйте свой счет. Однако, на мой взгляд, она не развивается, а стоит на месте. Давно можно было бы ввести на всех объектах айподы вместо блокнотов. Можно было бы поставить кнопки на столах для вызова официанта, тогда и гостям не приходилось бы постоянно искать глазами своего официанта, чтобы дозаказать или попросить счет. У «Шоколадницы» нет уникальности. Самое обычное кафе, где цены порой совершенно не оправданны. Там очень плохо моют посуду, вилки, ложки постоянно грязные. Специи также очень редко моют, поэтому сидеть там иногда не хочется. Столики протирают далеко не после каждого гостя. В общем, санитария оставляет желать лучшего. К тому же частенько нарушаются стандарты кофейни сотрудниками. Верхняя одежда не убрана, сотрудники выходят курить, после заходят в грязной обуви на кухню. О последствиях, думаю, можно не говорить. Дизайн кофейни оставляет желать лучшего. К тому же каждый из объектов совершенно не похож на другой. Не чувствуется, что это одно и то же заведение. Плюсы: Можно увидеть как рождаются слухи на ровном месте. В плане обучения приготовления вкусного кофе не чего не скажу тут всё замечательно, это наверное единственный плюс этой работы. Что можно улучшить: 1 Директором должны ставить человека который умеет управлять компанией и персоналом, человек должен быть опытным в этой сфере. Он должен уметь находить общий язык с персоналом,соблюдать субординацию,и относиться к людям с уважением. Эта работа на данный момент не стоит этих денег! Плюсы: Работаю в шоко уже 1,5 года, на одной точке. Коллектив очень дружный но исключения бывают, очень очень редко , если идешь на подработку, то там такая же история, везде коллектив очень дружелюбный и отзывчивый. С руководством у меня очень хорошие отношения, 3 директора сменилось уже у них рокировка постоянно. С менеджерами тоже отношения прекрасные. Хороший чай 1000-2000 за смену, если повезет, и, смотря, где работаешь. Можно повыситься легко, но это при желании и если оно вообще вам надо Много точек, можно близко с домом выбрать Что можно улучшить: З.
Если Вы ждали блюдо больше 10 минут и Вас об этом не предупреждали, то просите, чтобы к Вам подошел менеджер. Вам могут предложить сделать скидку в 10 процентов или торт в подарок. Учитываются пожелания как гостей, так и сотрудников. Теперь поговорим о минусах данного заведения. Почти на всех объектах бегают тараканы. К сожалению, это так. Временами Вам может попасться просрочка. Были неоднократные случаи, когда люди находили у себя в тарелках волосы. Многим людям просто надоедают стандарты кофейни, так как они хотят спокойно прийти поесть, а им начинают навязывать блюда и дополнительные ингредиенты. На работу могут взять совершенно нелегально: без документов и неофициально. Там очень маленькая зарплата. Хотя при трудоустройстве тебе и обещают порядка 15 тысяч в месяц официально и около 15 тысяч чаевых. Но на деле все совершенно иначе. Чтобы зарабатывать такие деньги, нужно как минимум стать наставником, что тоже не так-то просто. У меня зарплата не превышала 6 тысяч без премии. Премия зависит от многих факторов, но если у Вас хороший объект, где не проваливают тайников, то около 80 процентов от зарплаты можно ждать. Большинство директоров и менеджеров заботится лишь о том, чтобы было достаточно официантов в зале. И совершенно неважно, есть у тебя температура или нет, сломана у тебя рука или нет, тебя все равно будут ставить в график. Конечно, если ты начнешь им сам уже об этом говорить, что ты устал, то тебе дадут выходной.
Мы также закроем «имиджевые» точки, которые никогда не приносили серьезной выручки. Раньше мы их тянули наравне с остальными, но теперь останутся только эффективные места, которые приносят прибыль. Многих людей придется уволить. Что касается остальных, то, скорее всего, мы перейдем на двухдневную рабочую неделю. Это предполагает сокращение зарплаты на 60 процентов, но позволит сберечь рабочие места. Я очень надеюсь, что костяк команды удастся сохранить. Одним из приоритетных станет онлайн-направление. Мы начали развивать его еще до кризиса, когда появился спрос на доставку и еду «на вынос». Думаю, что многие еще долго будут брать ее с собой, чтобы лишний раз не сидеть в кафе среди людей. Мы также планируем развивать направление B2B, то есть наши блюда вскоре появятся на полках магазинов. Фото: Пресс-служба сети «Шоколадница» Рестораны относятся к местам массового скопления людей, поэтому нас могут открыть в последнюю очередь. По одному из сценариев, который я называю среднеоптимистичным, мы выйдем на свои объемы через девять месяцев после того, как рестораны официально откроются.