Уральский гонщик Сергей Карякин вновь стал победителем общего зачета мотовездеходов на ралли-рейде «Шелковый путь»! Помимо этого, на церемонии открытия было объявлено, что уральский гонщик Сергей Карякин стал первым послом Всемирных студенческих игр-2023. Пост автора «РазгадываяНовости» в Дзене: Гонщик Сергей Карякин объехал Эльбрус на машине Целью челленджа было объехать гору быстрее, чем альпинист Виталий Шкель покорил ее вершину. Гонщика Карякина из Екатеринбурга вынуждают отказаться от поддержки спецоперации ради участия в «Дакаре».
Российского гонщика Карякина не захотели допускать до ралли «Дакар» без осуждения СВО
Автогонщик Сергей Карякин стал чемпионом общего зачета мотовездеходов на ралли-рейде «Шелковый путь». Особенно в классе электрокаров", –сказал гонщик Сергей программы гроссмейстера Сергея Карякина слушайте здесь:Коротко и по делу. Сергей Карякин ответил на вопрос об участии в Дакаре-2023. Российский гонщик оценил шансы на выступление в ралли-марафоне в Саудовской Аравии. Досрочно завершивший выступление на ралли-марафоне «Дакар» Сергей Карякин планирует принять участие в гонке в 2023 году. Гонщик Сергей Карякин подал документы на участие в праймериз «Единой России».
Другие статьи автора
- Уральский гонщик Сергей Карякин планирует принять участие в «Дакаре» в 2023 году
- Сергей Карякин - пилот, статистика 2024, личная карьера, видео, фото, биография на
- Главные новости
- Команда гонщика Сергея Карякина вернулась из Саудовской Аравии
Сергей Карякин (автоспорт)
Они называют это декларацией спортсменов». В середине октября Карякин обратился с открытым письмом к президенту FIA Мохаммеду бин Сулайему с требованием допустить его до ралли «Дакар» без осуждения специальной военной операции на Украине: «Наша команда не смогла продолжить участие в календаре Кубка мира из-за необходимости подписания специальной бумаги для российских спортсменов. На мой взгляд, подписание этого документа противоречит основам нейтралитета в политике, который является универсальным фундаментальным этическим принципом, описанным в статье 3 этического кодекса FIA. За моими плечами более 18 лет гонок, что составляет более половины моей жизни. За эти годы я четко усвоил, что основополагающим принципом является равенство условий для всех спортсменов, чему FIA неукоснительно следует. Обязанность подписывать данный документ, чтобы иметь возможность стартовать в гонке, нарушает международные принципы равных условий для спортсменов.
Я буду очень признателен, если вы найдете возможность для моего участия, предоставив справедливые условия и отменив правило подписания этого документа». Девять лет подряд участвовал в гонке, но теперь мимо.
Надеюсь, у него вместе с командой это получится.
Показать больше.
Он проводится с 2009 года. Экипажам предстоит пройти 5 230 км дистанции.
Ралли "Шелковый путь" впервые в своей истории посетит горные трассы Южного Урала, а также побывает в Магнитогорске, Оренбургской, Самарской и Саратовской областях. Спортсмены проедут по 13 регионам Российской федерации.
Никакой информации о состоянии машины или виновных пока нет, вся информация будет позже. Пожалуйста, сохраняйте спокойствие и дайте время на выяснение всех нюансов», — написал Карякин, выложив фото двух машин после лобового столкновения.
Отказавшийся от участия в ралли «Дакар» Сергей Карякин решил продать гоночный автомобиль
Пытаемся отменить эту бумагу, чтобы не нужно было её подписывать, — сказал он. Ранее организаторы церемонии на гонке «Формулы-3» перепутали флаг России с флагом Андорры. Во время награждения над российским гонщиком Александром Смоляром вместо белого флага который в настоящее время вывешивается вместо триколора оказалось знамя другого государства.
Документы в отделение партии гонщик подавал лично, он признался журналистам, что ощущения при этом были схожи с теми, которые он испытывал на старте мотогонок. По факту это тоже выход на старт гонки», — сказал спортсмен. Сергей Карякин говорит, что долго думал над тем, зачем ему выдвигаться на выборы, решение принял после общения с губернатором региона Евгением Куйвашевым. Идея пойти на праймериз — это следствие того, чем я занимался последние 3-4 года.
Мы вместе с командой много работам с детьми, и я очень много говорил о том, что детям важно реализовываться. И я всегда старался добиться того, чтобы у нас в регионе появилась детская мотошкола, такой детский центр.
В 2017 году он стал победителем «Дакара» в зачете квадроциклов. Ралли-марафон стартует 31 декабря 2022 года и продлится до 15 января 2023 года.
Было жестко? Конечно, было очень обидно это осознавать. Морально было тяжело, но не хотел бросать команду. Был случай — первый день после перелома, сплю на кровати.
Машина подскакивает на «лежачем полицейском», меня подбрасывает, я бьюсь лбом о верхнюю койку и со всего маху падаю обратно. Ударяюсь локтем, отдает в руку — боль такая, что летят искры из глаз. Конечно, со сломанными руками очень сложно — ни в машину залезть, ни самого себя в быту элементарно не обслужить. И когда в июле мы ездили на «Шелковый путь», гонка тоже мне тяжело далась. Сейчас уже более-менее — когда мы в начале октября ездили в Марокко, не было проблем.
Ваше мнение? Это, конечно, сильно изменило специфику соревнований — раньше «Дакар» был быстрый, с большим количеством поворотов, высокими скоростями. А в 2018-м гонка получилась очень жесткой, это подтверждается тем, что многие лидеры сошли и сильно поменялась итоговая таблица. Это не так. И думал, что готов к пескам.
А оказалось, что к перуанским не готов в том смысле, что читать их я не научился. Они были безумно непредсказуемые. Были очень серьезные травмы. Я, например, попал в воронку, и судьба мне эту ошибку не простила. Будет тяжело, но это и делает «Дакар» «Дакаром».
От трудностей участие в гонке становится еще более желанным, а победа — еще более сладкой. Мы приложим максимум усилий, постараемся совладать с собой и не наделать глупых ошибок. Сейчас нас в экипаже двое, и мы можем страховать друг друга, помогать. Это немаловажно, ведь когда ты один, на тебя ложится большая психологическая нагрузка. Тут она поделена на двоих.
Сергей Карякин справа. На это уходит много труда и времени. В общем, неприятный процесс. Конечно, европейские команды в этом смысле в выигрыше — чтобы поехать на гонку, им просто нужно добраться до порта в Гавре и погрузить технику. Нам же надо преодолеть шесть тысяч километров.
Ваше отношение? Будет и дешевле, и проще с логистикой. Потому что взносы на «Дакар» стали совсем неподъемными. Ты платишь больше 10 миллионов рублей просто для того чтобы выйти на старт. Плюс подготовить и доставить технику, привезти людей, платить им зарплату.
А оригинальный маршрут «Дакара» был бы самым правильным.
Комментарии
- Еще одного Карякина лишили шанса на титул: гонщика не пускают на «Дакар»
- Гонщик проезжает
- Официальный портал Екатеринбурга
- Российский гонщик Карякин рассказал, почему его не допускают до участия в ралли-рейде «Дакар»
- Сергей Карякин: Что нужно для старта - Агентство TopSpeaker
Уральский гонщик Сергей Карякин планирует принять участие в «Дакаре» в 2023 году
Досрочно завершивший выступление на ралли-марафоне «Дакар» Сергей Карякин планирует принять участие в гонке в 2023 году. Карякин на «Кан-Ам» выиграл гонку в зачете мотовездеходов, опередив Романа Русинова и Алексея Черкесова и одержав свою четвертую победу. Российский автогонщик, победитель ралли Дакар Сергей Карякин уже недели выполняет функции мэра Спортивной деревни Международного фестиваля университетского спорта в Екатеринбурге.
Читайте также
- Автогонщик Сергей Карякин рассказал, как живет спортивная деревня МФУС-2023 - Российская газета
- Российский гонщик Карякин рассказал, почему его не допускают до участия в ралли-рейде «Дакар»
- Правила комментирования
- Команда гонщика Сергея Карякина лидирует в ралли-рейде «Шелковый путь-2023»
- «Дакар»-2022, седьмой этап: авария Карякина, штраф Васильева
- Российский гонщик Карякин рассказал, почему его не допускают до участия в ралли-рейде «Дакар»
Дакар-2022: Сергей Карякин досрочно завершил своё выступление на ралли
В общем, неприятный процесс. Конечно, европейские команды в этом смысле в выигрыше — чтобы поехать на гонку, им просто нужно добраться до порта в Гавре и погрузить технику. Нам же надо преодолеть шесть тысяч километров. Ваше отношение? Будет и дешевле, и проще с логистикой. Потому что взносы на «Дакар» стали совсем неподъемными. Ты платишь больше 10 миллионов рублей просто для того чтобы выйти на старт.
Плюс подготовить и доставить технику, привезти людей, платить им зарплату. А оригинальный маршрут «Дакара» был бы самым правильным. А вообще, хотелось бы погонять еще и по Европе — в Португалии есть классные места. Главная задача — победить, и мы все для этого делаем. Скажу больше — мы все поставили ради этого на карту. Все средства, нам выделенные, и собственные накопления — все потратили, чтобы повезти на «Дакар»-2019 два экипажа.
И если не получится победить, то будет очень тяжелая ситуация с поиском новых спонсоров. Мы соперничали с заводскими гонщиками — себя показали, на других посмотрели. Рад, что заняли первое место, это дает нам дополнительную уверенность в себе. Теперь мы с Антоном знаем темп оппонентов, примерно понимаем, как они думают, и как будут вести себя в гонке. Битва будет непростая. В ней три гонщика, и они все очень сильные.
Один из них, бразилец Рейналду Варела, выиграл прошлый «Дакар» и наверняка планирует победить снова. Кстати, в нынешнем году в классе багги 30 участников — в два раза больше, чем в прошлом. Касале, кстати, тоже едет в нашем классе, но на «Ямахе», а она, по моему представлению, не может соперничать с «Мавериком». Экипаж Сергея Карякина и его багги. Кроме собственно экипажей, двух пилотов и штурманов, на гонку едет 10 человек — механики, менеджеры, водители техничек, видеооператор. И собрать бюджет на участие, наверное, сложнее, чем выиграть «Дакар».
Это очень сложная задача. В мире очень много опытных пилотов. Но выигрывает не самый быстрый, а самый талантливый в нескольких направлениях. Который не только хорошо умеет ездить, но и общаться с людьми, искать спонсоров и наполнять бюджет, вести переговоры с организаторами, правильно тратить деньги, строить технику. И, конечно, управлять командой. Мы не заводская команда, а обычные уральские парни.
Но у нас хватило характера так поступить, поставить все на кон. И как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Надеюсь, на финише мы попробуем его из большой бутылки, которую дают за первое место. А вообще — машины мы доработали, даже изменили конструкцию рамы уже после «Шелкового пути».
Они очень качественные. Мы на качестве материалов не экономили. Брали материалы, которые будут долго жить. Это же касается и нанесения логотипов, чтобы ничего не портилось и не выцветало», — сказал гонщик.
Объем инвестиций составил около 1 млн рублей.
Подавать в суд бессмысленно — в российском я выиграю, а на Западе шансов нет. Там творят, что хотят. По этому документу мы должны отказаться от флага, гимна, от любых знаков, что мы российские спортсмены. Они хотят, чтобы мы отказались от политики нашего государства.
В Европе используют это письмо против нас, покажут, что в России все плохо, что никто не поддерживает спецоперацию, это будет очередной патрон против нас. Они называют это декларацией спортсменов». В середине октября Карякин обратился с открытым письмом к президенту FIA Мохаммеду бин Сулайему с требованием допустить его до ралли «Дакар» без осуждения специальной военной операции на Украине: «Наша команда не смогла продолжить участие в календаре Кубка мира из-за необходимости подписания специальной бумаги для российских спортсменов. На мой взгляд, подписание этого документа противоречит основам нейтралитета в политике, который является универсальным фундаментальным этическим принципом, описанным в статье 3 этического кодекса FIA.
Но некоторое время назад Карякин заявил, что надеется продолжить участие в "Дакаре", несмотря на ДТП на треке. Сам пилот получил ранение пальца, но сейчас, судя по всему, чувствует себя гораздо лучше. По его словам, Антон Власюк пытается отремонтировать машину, но нужна поддержка со стороны.
«Осталось выиграть «Дакар». Уральский гонщик Сергей Карякин победил в ралли «Шелковый путь»
Гонщик из Екатеринбурга Сергей Карякин досрочно завершил свое выступление на ралли Дакар-2022 в классе мотовездеходов, в связи с произошедшей аварией. Автогонщик Сергей Карякин стал чемпионом общего зачета мотовездеходов на ралли-рейде «Шелковый путь». Победитель ралли‑марафона «Дакар»-2017 Сергей Карякин заявил, что пропустит гонку 2023 года, поскольку не собирается подписывать политически ангажированную бумагу. Министр физической культуры и спорта Свердловской области Леонид Рапопорт внимательно следит за успехами свердловского экипажа во главе с гонщиком Сергеем Карякиным на ралли-рейде «Шелковый путь» и желает спортсменам победы. Ведь команда Сергея Карякина сдаваться не собирается и попробует покорить «Дакар» в следующем году. Российский гонщик Сергей Карякин утверждает, что его отказываются допускать до участия в ралли-рейде «Дакар», пока он не подпишет заявление об осуждении российской военной операции на Украине.