Новости серафим бит хариби биография

Домой Новости Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) встретился с краснодарскими прихожанами.

Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби)

Понял, что что это было благословление от Христа... Я очень люблю Святейшего Илию... Вам понадобилось много усилий, чтобы привести этот народ в храм... Как вы сумели обратить всё село к Богу? Мы собирались раз в неделю это стало традицией и беседовали. Говорили обо всём — начиная с примитивных вопросов и кончая серьёзными и теологическими вопросами. Так мы знакомились друг с другом...

Если я видел, что парни сидели на улице, я приглашал их во двор монастыря и предлагал познакомиться, побеседовать. Большую роль сыграло благословение Святейшего — он точно знал, что делал... Они приезжают не к отцу Серафиму, а для того, чтобы выслушать богослужение на том языке, на котором говорил наш Христос Спаситель — Но к вам ходят не только ассирийцы, приезжают ещё и из Тбилиси... Приезжают из Кутаиси, Ткибули... Думаю, слишком громко сказано, что это духовные чада, а я — духовник... Они приезжают не к отцу Серафиму как к личности, а для того, чтобы выслушать богослужение на том языке, на котором говорил наш Христос Спаситель...

Это большой храм во имя тринадцати святых ассирийских отцов, скоро всё уже будет готово... Некоторые думают, что это старинные песнопения, что эти мелодии созданы 2000 лет назад, но это не так. Песнопения создаём мы, сегодня, я стараюсь, чтобы они были полифоническими... Иногда по ночам я плачу, вспоминая, как измучилась моя мама — ведь она всё время была в больницах вместе со мной... Господь сохранил мне ее. В детстве я упал внутрь бетономешалки, выжил только чудом...

Потом два года не мог встать на ноги, потом сидел в коляске, потом с трудом ходил на костылях... Руки практически были отрублены, в клинике пятеро врачей работали над моими руками, они меня спасли... Потом меня сбила машина, потом я выпил пергидроль, позднее даже аппендицит вырезали... Даже когда уже был монахом, со мной происходили такие искушения. Наверное, это о чём-то говорит. Когда я жил на Украине, к нам в гости приехал архимандрит Филарет.

Мы узнали, что в городе только что появилась какая-то новая секта, она называлась «Новое миссионерское движение». Отец архимандрит предложил мне поехать туда и проповедовать у них. Они снимали здание кинотеатра. Я был в восторге от своей веры и думал: кто же сможет это сделать, если не мы... А нас там так избили, что долгое время мы лежали в больнице без сознания, и только чудом, с Божьей помощью, спаслись...

Во время репрессий ассирийцев ссылали в Сибирь. Мои родственники попали в Томск, там и родился мой отец. Мама — из Грузии.

Среднюю школу закончил в Тюмени, до этого год прожил в Москве у своей тети. Москва — удивительный город, который мне очень понравился. Из-за любви к Александру Беляеву родители называли меня "Ихтиандром". Одним из главных моих увлечений был спорт. Занимался тхэквондо ИТФ — одним из видов искусства самообороны без оружия. Был четырехкратным чемпионом Грузии и обладателем третьего дана по тхэквондо, а также обладателем третьего дана по кошипи каратэ. Победил на чемпионате Закавказского округа по тхэквондо. Был совершенно современным молодым человеком, дружил с девушками… Но все в жизни меняется, поменялся и я.

Как-то приехал на Украину и прогуливался по Ботаническому саду, на территории которого стоит Свято-Троицкий Ионинский монастырь. Опираясь на две палочки, навстречу мне шла старая монахиня. Она остановилась и сказала: "Благослови меня, отец Серафим". Я не понял, что она обращается ко мне и, думая, что за мной идет священнослужитель, хотел было пройти мимо. Тогда она ударила меня палкой по голове. От боли я даже присел.

Его первые годы в Европе были непростыми — он столкнулся с множеством трудностей, но это не смогло остановить его стремление к успеху. С помощью твёрдой работы и преданности своей страсти, Серафим постепенно начал пробиваться в мире музыки. Однако настоящей славой он обрел после выпуска своего дебютного альбома «Небо без границ» в 2005 году. Этот альбом стал настоящим прорывом в карьере Серафима и позволил ему заслуженно занять место среди звезд поп-музыки.

Песни с этого альбома стали хитами, покорившими музыкальные чарты и сердца слушателей. Один из самых известных треков с альбома «Небо без границ» — «Твои глаза». Эта песня стала символом любви и романтики для многих фанатов Серафима.

Уважаемые зрители, мероприятие перенесено с 22 ноября 2022 года.

Билеты действительны. Серафим Бит-Хариби и Хор монастыря Тринадцати святых ассирийских отцов Грузия В программе — древние песнопения и псалмы на арамейском языке Послушать схиархимандрита Серафима приезжают со всего мира. Он известен тем, что служит литургию и поет песнопения на арамейском языке — том самом, уже «мертвом» языке, на котором говорил Христос. Он проводит богослужения в храме монастыря Тринадцати ассирийских отцов, благодаря которому грузинское село Старая Канда прославилось на весь мир и стало местом паломничества для тех, кто стремится проникнуться духом сакрального таинства.

ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ: СХИАРХИМАНДРИТ СЕРАФИМ (БИТ-ХАРИБИ) И ИРАКЛИЙ ПИРЦХАЛАВА. НАШИ ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ

Он построен в 2013 году под руководством схиархимандрита Серафима Бит-Хариби. В монастырь Тринадцати Ассирийских Отцов (-Канда, Грузия), где служит батюшка Серафим Бит-Хариби вы можете подать записки с просьбой о молитвенной помощи. Среди православных популярен исполнитель церковных песнопений на классическом сирийском и ассирийском языке схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Интервью» — схиархимандрит, настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати ассирийских отцов Серафим Бит-Хариби. настоятель грузинского Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов. 28 января побывала на концерте КРЕЩЕНСКИЕ ВЕЧЕРА с схиархимандритом Серафимом (Бит-Хариби) и хором Тринадцати святых Ассирийских отцов.

В Краснодаре схиархимандрит Серафим Бит-Хариби споет на арамейском языке

Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби. Послушать пение священнослужителя из Грузии приезжают люди со всего мира. Сегодня и 25 января отец Серафим примет участие в традиционных "Крещенских вечерах".

Тогда отец Серафим попросил открыть двери зала для всех… Тем вечером звучали псалмы и молитвы, в том числе magnum opus христианства «Отче наш», но на непривычных кубанскому слушателю арамейском и грузинском языках. Арамейский — самый древний язык христианства, на нём говорили Иисус Христос и его ученики, грузинский — язык страны, одной из первых принявших христианство.

Голос Серафима Бит-Хариби — бескрайний, несущий в мир чистую, истинную веру, ещё долго будет наполнять радостью сердца услышавших его краснодарцев.

Серафима в Ростове-на-Дону: «16 января в Старо-Покровском храме города Ростова состоялась встреча православных ассирийцев Дона с духовником православных ассирийцев Грузии настоятелем монастыря 13 ассирийских отцов Схиархимандритом Серафим Бит-Хариби. В ходе встречи были затронуты вопросы жизни Ассирийской диаспоры в Грузии. Особое внимание отец Серафим уделил необходимости сохранения в народе взаимопонимания, уважения и любви. Он привёл пример, что среди ассирийцев много тех, кто принадлежит к Ассирийской Церкви Востока, также есть католики, православные, сиро-халдеи и даже атеисты. Но всех этих людей объединяет одна национальность - они все ассирийцы! В национальном единстве сила народа.

А если народ объединяется вокруг Христа, пусть даже принадлежа к различным юрисдикциям - этот народ непобедим». А в Рождественский Сочельник этого года о. Он передал приветствие и поздравление со знаменательным событием в жизни ассирийской церковной общины от имени владыки митрополита. Призываем православных христиан, в частности - ассирийцев, всячески избегать взаимодействия со схиархим.

Строительство Храма финансировали благочестивые люди — Годердзи Осипов, Заали Ильяев, Любовь Хошабаева, которым мы благодарны и возносим о их благоденствии и здравии наши молитвы! На нашем сайте вы будете осведомлены о событиях нашей диаспоры и расписании Богослужений! Благодарим вас за ваши труды и молитвы!

СЕРАФИМ (БИТ-ХАРИБИ)

От боли я даже присел. Мать Ксения предсказала мне мой путь: я должен молиться за свой род и свой народ. Эта история перевернула всю мою жизнь. За все это время покинул стены монастыря лишь однажды, когда скончался мой духовник — схииеромонах Амфилохий Трубчанинов , который был духовным чадом старца Серафима Тяпочкина. Впрочем, когда-то матушка Ксения мне предсказала путь в Россию на Валаам. И получив приглашение епископа Панкратия, я с радостью принял его. Не скрою, мечтал о возможности посетить Россию, за которую молюсь и которую считаю очень близкой и родной нам страной. Мои же певчие, напротив, очень много выезжают и участвуют в различных конкурсах. Вы затворник? Какое может быть затворничество в XXI веке?

Можно жить и в миру, и в сердце твоем будет слышна молитва как щебетание птиц. А можно — в монастыре, в "затворе", но в сердце будут суета и мирские проблемы. Поэтому слово "затворник" — слишком глубокое и ответственное. На Валааме сгорела гостиница, и всех участников фестиваля расположили на корабле в каютах. За все это время я покинул свою келью всего четыре раза — дважды для выступления и дважды, когда ходил в ближайший от корабля скит, чтобы помолиться. Я не затворник, но беседа с Богом — истинное мое предназначение. На смену перу пришла авторучка — она тоже стала своеобразным гаджетом, который помог людям общаться и создавать что-то новое, отвечать на вопросы.

Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.

Я начал видеть разные сны. Позже я ещё раз встретился с матушкой Ксенией, и она повторила мне: ты будешь тем, кем я сказала. И вот там, на Украине, 14 марта 2006 года, в день изгнания Адама и Евы из рая, я действительно стал монахом а потом и схимником. Это было уже в Грузии. Это было в 2008 году. Настоятелем храма святого Дионисия тогда был архимандрит Серафим Киконишвили. В последствии он принял схиму с именем Михаил. Это он познакомил меня со Святейшим Патриархом, который предложил мне остаться в Грузии. А я тогда собирался на Святую Гору Афон. Я кивнул. Ведь это ваш народ, вы знаете их природу и характер, и вы сможете присмотреть за ними… Я ничего не смог ответить. Понял, что что это было благословление от Христа… Я очень люблю Святейшего Илию… — Но в этой деревне была достаточно тяжёлая ситуация. Вам понадобилось много усилий, чтобы привести этот народ в храм… Как вы сумели обратить всё село к Богу? Говорили обо всём — начиная с примитивных вопросов и кончая серьёзными и теологическими вопросами.

Серафим — На самом деле это не так, что «я пойду в монастырь». Я спросил ее: «Что ты думаешь об этом? Скажи мне». И она мне сказала: «Ты обещал, ты должен исполнить». Дело в том, что у нас немного разные ментальности, понимаете, — у россиян, у грузин, и тем более у восточных людей. Супруга моя — гречанка. Конечно, у нас такой страх всегда есть и был, что Бога обманывать нельзя: слово дал — его надо исполнять. И вот это уважение, этот страх пред Богом: мы обманули — что после этого может быть? А если Господь… Это мысли человека мирского, я хочу подчеркнуть, на тот период я думал: «А если Господь попустит и заберет моего ребеночка, хотя бы одного из них? Как тогда? Я же буду себя винить в том, что я обещал и обманул». Поэтому я поступил, наверное, все-таки более правильно тем, что я спросил, что она думает об этом? Что она думает об этом… И ответ был конкретным, потому что она сказала, что думала. И мы вот так потихоньку-потихоньку пришли в монастырь. Потому что церковным человеком я не был. Когда я понял, что, всё, Бог есть, всё! И я не забуду... И вот моя ступень была оттуда — я сперва убирал Ботанический сад, потом стал церковником — заходил и убирал храм. Потом нас перевели уже в алтарники. И вот так потихоньку-потихоньку всё пошло… К. Мацан — Мы вернемся к этому разговору после небольшой паузы. Напомню, сегодня с нами и с вами на связи в Светлом вечере» архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник ассирийской православной общины в Грузии. Также здесь моя коллега Кира Лаврентьева и я, Константин Мацан. Не переключайтесь. Лаврентьева — Еще раз здравствуйте, уважаемые радиослушатели. У микрофона мой коллега Константин Мацан и я, Кира Лаврентьева. Мы напоминаем, что ведем наш эфир, соблюдая режим самоизоляции. У нас в гостях архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник ассирийской православной общины Грузии, композитор, который поет, исполняет и сочиняет песнопения на арамейском языке, на котором говорил Господь Иисус Христос. Мацан — Отец Серафим, в прошлой части программы вы сказали, что, уже только придя в монастырь послушником, церковником, который убирает храм, а потом алтарником, вы начали впервые знакомиться с церковной жизнью. И начали разбираться и узнавать, что такое быть верующим, что такое быть церковным. А вот что такое быть верующим для вас? Что такое быть церковным? К каким ответам на эти фундаментальные вопросы вы пришли, если эти ответы можно как-то формулировать словами? Серафим — Ну, как нельзя? Я думаю так, что человек верующий полностью осознает не только на уровне психики, но и всем сердцем, что вся его жизнь принадлежит Богу. Вся жизнь. Так как она дана была ему от Бога и она Ему принадлежит. И от нас зависит просто, как мы пройдем эту жизнь и как мы предстанем перед Богом. Когда мне говорят, что Бог есть любовь, сразу врывается в меня такая фраза, что Господь — это безграничная свобода, которая освобождает нас от оков греха. Поэтому верующий человек понимает, что Бог — это Тот, Кто может освободить человека от этих мрачных и страшных оков. Вот что для меня значит жизнь верующего человека, что это такое для меня вообще в целом. Мацан — А что такое быть церковным в этом смысле? Вы неслучайно сами в своей речи эти выражения — быть верующим и церковным — произнесли через запятую как будто бы. Мы знаем, что вокруг много людей, которые себя называют верующими, даже, может быть, верующими в Бога и себя признают христианами и православными христианами, но церковность их настораживает. И Церковь, понятая ими, как некая система обрядов, им чем-то чуждым представляется. А вот что для вас церковность, подлинная церковность? Серафим — Ну, все-таки человек верующий должен где-то наткнуться на фразу святых отцов, которые говорят: кому Церковь не мать, тому Бог не отец. Церковный человек, человек, который верит, он обязательно... То есть я думал, что верил в Бога — пришел, возжег свечу, сказал: «Боже, прости, пожалуйста, за такие-то, такие-то мои грехи». Но никогда не исповедовался, и Причастие было для меня… Я просто вспоминаю первое мое Причастие — это неописуемо словами. То есть это всё происходит в церкви. И человек верующий должен познакомиться с церковной жизнью, то есть он потихоньку узнает, что значит священнослужитель, что значит Церковь, соборность — это и молитвы, Литургия. Человек потихоньку-потихоньку узнает некие правила, правила того же молитвослова, утренних молитв, вечерних молитв. Я уже не говорю о неседаленах, канонах, параклисах, которые происходят в церкви, о панихидках. Вот это все-таки церковная часть жизни верующего человека, потому что Церковь и верующие неотделимы, они не могут быть друг от друга отделены. Когда мне говорят, что «самое главное, что у меня в сердце есть Бог, и я верю», то я говорю: «Каким подвигом ты стяжал Бога себе, что Он у тебя в сердце есть? Затворничеством, молитвой, молчанием? Объясни: каким постом, какой молитвой? Ну, жизнь без Церкви — это темень темени всего. Поэтому я даже и не знаю, как вам это всё объяснить, но верующий человек неотделим от Церкви. И поэтому, когда он думает, что он верующий, то придя в Церковь, становясь церковным человеком, он уже понимает, какая разница на самом деле верующего человека и верующего человека, который находится в лоне Церкви, не просто в лоне, а который принимает участие во всех таинствах. Лаврентьева — Отец Серафим, если возвращаться к вашему священническому рукоположению и монашескому постригу. Как я понимаю, вы, угрызаемый совестью, все-таки решили принять монашеский постриг. Конечно, я сейчас немного перегибаю, но по сути так и есть. Как вы привыкали к монашеству? Ведь вы несколько раз повторили за время нашей программы, что вы не хотели становиться монахом, вы не хотели уходить в монастырь. А сейчас, мне кажется, всё очень сильно изменилось с тех пор. Что это был за путь, отец Серафим? Серафим — Кроме одного. Вы знаете, всё изменилось, кроме одного. Грехи все-таки с каждым днем прибавляются в корзине, которую я несу с собой. Но что мы принесем Богу, кроме грехов? Ничего, практически. Поэтому это единственное, наверное, что не изменилось. И было бы просто печально, когда священнослужитель может сказать: «Да, моя жизнь полностью изменилась, и я уже больше не грешу». Наоборот, понимая, что ты священнослужитель и что ты можешь смутить каким-то своим поведением даже самого такого новоприходящего, то, как написано в 11-м слове у Исаака Сирина, я помню: «Всякий же, кто смутит братьев своих меньших, не узрит света». Представляете, какие страшные слова, очень страшные слова. А всё изменилось уже в лоне Церкви. Уже 42 мне, уже столько лет… Да, я не пришел маленьким мальчиком, как приходят многие, в 16 лет, в 17. И уже они становятся пономарями, и не только пономарями, иподиаконами, как чтецы. Я немного опоздал. Но вот честно, если бы у меня была бы тысяча дорог, я бы все равно выбрал бы эту дорогу, потому что когда оглядываешься назад и смотришь на все твои искушения, на все какие-то: кто-то тебя оклевещет, кто-то тебя чуть ли не обожествляет — и ты понимаешь, что ты стоишь на том пути, который может просто провалиться под твоими ногами.

Вчера наконец-то услышала

Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби), настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов: "Мы. Схиархимандрит Серафим Бит Хариби скачать и слушать музыку онлайн. Биография музыканта Серафим Бит-Хариби. Смотреть видео онлайн Серафим Бит Хариби. Биография священнослужителя и монаха. Беседа с схиархимандритом Серафимом, служащим на языке Христа.

Крещенские вечера: Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) в Большом зале филармонии

Песнопения создаём мы, сегодня, я стараюсь, чтобы они были полифоническими... Иногда по ночам я плачу, вспоминая, как измучилась моя мама — ведь она всё время была в больницах вместе со мной... Господь сохранил мне ее. В детстве я упал внутрь бетономешалки, выжил только чудом... Потом два года не мог встать на ноги, потом сидел в коляске, потом с трудом ходил на костылях... Руки практически были отрублены, в клинике пятеро врачей работали над моими руками, они меня спасли... Потом меня сбила машина, потом я выпил пергидроль, позднее даже аппендицит вырезали...

Даже когда уже был монахом, со мной происходили такие искушения. Наверное, это о чём-то говорит. Когда я жил на Украине, к нам в гости приехал архимандрит Филарет. Мы узнали, что в городе только что появилась какая-то новая секта, она называлась «Новое миссионерское движение». Отец архимандрит предложил мне поехать туда и проповедовать у них. Они снимали здание кинотеатра.

Я был в восторге от своей веры и думал: кто же сможет это сделать, если не мы... А нас там так избили, что долгое время мы лежали в больнице без сознания, и только чудом, с Божьей помощью, спаслись... Вся моя молодость была полна такими приключениями. Я так измучил этим своих родителей, что считаю — это моя трагедия. Иногда по ночам я плачу, когда вспоминаю, как измучилась моя мама — ведь она всё время была в больницах вместе со мной... Но я всё-таки счастлив тем, что никогда не пререкался с родителями.

Я вырос так, что мой отец до сих пор глава семейства, и его слово для меня до сегодняшнего дня закон. Также относится мой папа к своему отцу — я даже стал свидетелем того, что мой 70-летный дед дал пощёчину сыну, то есть моему отцу, которому 50 лет, со словами: «Как тебе не стыдно, как ты разговариваешь с отцом! Я счастлив тем, что всегда уважал своих родителей, и что это до сих пор так. Я молю Бога, чтобы Он дал мне силы для служения там, где меня поставил. Я неоднократно попросил Святейшего отпустить меня на пенсию — ведь я уже 5 лет служу совсем один. Но он не соглашается.

Я благодарю Бога и Святейшего за то, что я поставлен на служение своему народу. Я ассириец и люблю свой народ. Мать у меня грузинка, я родился и вырос в Грузии, здесь служил в армии. Известно, что вы организовали митинг протеста против этого события... Восьмого марта я побывал у Патриарха Илии со своей скорбью, что опять начался геноцид против моего народа, они же моя плоть и кровь...

Это планомерно переросло в уничтожение целого народа, когда было убито около 4 миллионов человек, миллион из которых составляли ассирийцы. Еще не зажили раны тех времен, а мы вновь стоим на пороге новой волны геноцида, по своей бесчеловечной жестокости не уступающей тем кровавым событиям. Мы призываем всех верующих православных христиан сплотиться в молитве, стать единой стеной, поднять свой голос в поддержку тех, кто гоним, кто беззащитен в эти тяжелые дни! Наших братьев во Христе убивают в их домах всего лишь за их веру. Мы устроили митинг, и рядом с нами стояли не только ассирийцы, но и грузины, они разделяли нашу боль, спасибо им за эту поддержку… Матушка Ксения ударила меня палкой: «Я ведь попросила у вас благословение! Все грузины обычно там и собирались. Свято-Троицкий Ионинский монастырь, Киев Однажды, выйдя из монастыря, я на тропинке встретил матушку Ксению. Она была белоруска по национальности, передвигалась с палкой, очень плохо видела и плохо слышала. Но она была прозорливой. Я тогда был молодым парнем в джинсах, с сигаретой в руках, гулял так, ради удовольствия, а она шла навстречу мне. Когда я проходил мимо неё, она сказала: «Благословите, отец Серафим…» Я даже не посмотрел в её сторону, так как подумал, что сзади идет какой-то отец Серафим, и она у него просит благословение. Я продолжил свой путь, но тут она с такой силой ударила меня палкой по голове, что я упал. Как вам не стыдно? На ней не было монашеского одеяния, и я не понял, что это монахиня.

Схиархимандрит Бит-Хариби родом из Тбилиси и ранее был успешным спортсменом, четырехкратным чемпионом Грузии по тхэквондо. Однажды получив предсказание стать монахом и молиться за весь народ, отец Серафим даже не подозревал, насколько сильно изменится его жизнь. Он стал известен, благодаря тому, что стал вести литургию на арамейском языке — том самом языке, на котором говорил Иисус Христос. Говоря о своих песнопениях, схиархимандрит говорит, что не поет, а возносит молитвы за всех нас.

Считаю это геноцидом против моего народа. На какой из идеологий он основан и кем он придуман, нам неизвестно. Крик в моей душе долго не вырывался на свободу. В прошлом году я обратился к святейшему патриарху — ред. На митинг собралось более пяти тысяч человек. Мы отслужили молебен по убиенным. Но самый большой терроризм — это идеология растления наших моральных качеств. Ребенок рождается светлым и невинным. Очень важно в течение жизни не растерять все самое светлое и духовное, что в нас есть. Как-то у одного старца спросили, от Бога ли советская власть. Старец подумал и сказал: «Конечно, от Бога. Но, придет время, и Бог скажет: «Хватит! Я искренне верю, что скоро придет время, когда Бог скажет «хватит», и людей не смогут зомбировать и настраивать на убийство других людей. Сегодня многие стали грамотными, и от этого у них огромная голова и маленькое сердце. Но если не все можно познать головой, то все можно ощутить сердцем. Читайте также: Телефон, где не бросят трубкуКонсультанты православных телефонов доверия делятся опытом Матушка Ксения сказала, что я буду тем, кто молится за свой народ, что такова воля Божия Я был очень удивлён ее словами, потому что был больше реалистом, чем мистиком. А она сказала, что я буду тем человеком, который будет молиться за свой народ, что такова воля Божия. После этого моя жизнь очень изменилась. Я начал видеть разные сны. Позже я ещё раз встретился с матушкой Ксенией, и она повторила мне: ты будешь тем, кем я сказала. И вот там, на Украине, 14 марта 2006 года, в день изгнания Адама и Евы из рая, я действительно стал монахом а потом и схимником. Это было уже в Грузии. Это было в 2008 году. Настоятелем храма святого Дионисия тогда был архимандрит Серафим Киконишвили. В последствии он принял схиму с именем Михаил. Это он познакомил меня со Святейшим Патриархом, который предложил мне остаться в Грузии. А я тогда собирался на Святую Гору Афон. Я кивнул. Ведь это ваш народ, вы знаете их природу и характер, и вы сможете присмотреть за ними… Я ничего не смог ответить. Понял, что что это было благословление от Христа… Я очень люблю Святейшего Илию… — Но в этой деревне была достаточно тяжёлая ситуация. Вам понадобилось много усилий, чтобы привести этот народ в храм… Как вы сумели обратить всё село к Богу? Говорили обо всём — начиная с примитивных вопросов и кончая серьёзными и теологическими вопросами. Так мы знакомились друг с другом… Если я видел, что парни сидели на улице, я приглашал их во двор монастыря и предлагал познакомиться, побеседовать. Большую роль сыграло благословение Святейшего — он точно знал, что делал… Владыка Серафим Священномученик Серафим Звездинский , епископ Дмитровский Владыка Серафим Звездинский называл меня, маленького, своим духовным сыном. Он принимал мою первую исповедь в 7 лет, он посвятил меня в стихарь, и я был его посошником, чем ужасно гордился. Однажды на Пасху владыка служит пасхальную службу, я стоял с посохом около царских врат — и заснул. Посох — бах! Из алтаря выходит от престола владыка, ставит посох на место, меня не будит. Вот владыка!

Серафим Бит-Хариби

Отец Серафим — настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Сирийских отцов, духовник православной ассирийской общины в Грузии. Смотрите serafim_bit_kharibi в Инстаграме, не подключая VPN. Серафим Бит Хариби — один из самых известных и влиятельных персонажей мира музыки. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби (интервью на радио "Вера"). Серафим Бит Хариби — один из самых известных и влиятельных персонажей мира музыки.

В Санкт-Петербургской академической филармонии прошел концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби)

Со схиархимандритом Серафимом (Бит-Хариби) беседовала Хатуна Раквиашвили. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби (Битбунов). 02:28. Сегодня, 22 сентября 2021 года РПШ посетил настоятель монастыря Тринадцати Ассирийских отцов в ассирийском селе Канда схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Биография музыканта Серафим Бит-Хариби. Серафим Бит Хариби — один из самых известных и влиятельных персонажей мира музыки. Я абсолютно далека от религии, но схимандрит Серафим Бит Хариби своим волшебным голосом может покорить, кого угодно!

Серафим Бит Хариби listen online

А она сказала, что я буду тем человеком, который будет молиться за свой народ, что такова воля Божия. После этого моя жизнь очень изменилась. Я начал видеть разные сны. Позже я ещё раз встретился с матушкой Ксенией, и она повторила мне: ты будешь тем, кем я сказала.

И вот там, на Украине, 14 марта 2006 года, в день изгнания Адама и Евы из рая, я действительно стал монахом а потом и схимником. Это было уже в Грузии. Это было в 2008 году.

Настоятелем храма святого Дионисия тогда был архимандрит Серафим Киконишвили. В последствии он принял схиму с именем Михаил. Это он познакомил меня со Святейшим Патриархом, который предложил мне остаться в Грузии.

А я тогда собирался на Святую Гору Афон. Я кивнул. Ведь это ваш народ, вы знаете их природу и характер, и вы сможете присмотреть за ними… Я ничего не смог ответить.

Понял, что что это было благословление от Христа… Я очень люблю Святейшего Илию… — Но в этой деревне была достаточно тяжёлая ситуация. Вам понадобилось много усилий, чтобы привести этот народ в храм… Как вы сумели обратить всё село к Богу? Говорили обо всём — начиная с примитивных вопросов и кончая серьёзными и теологическими вопросами.

Так мы знакомились друг с другом… Если я видел, что парни сидели на улице, я приглашал их во двор монастыря и предлагал познакомиться, побеседовать. Большую роль сыграло благословение Святейшего — он точно знал, что делал… Владыка Серафим Священномученик Серафим Звездинский , епископ Дмитровский Владыка Серафим Звездинский называл меня, маленького, своим духовным сыном. Он принимал мою первую исповедь в 7 лет, он посвятил меня в стихарь, и я был его посошником, чем ужасно гордился.

Однажды на Пасху владыка служит пасхальную службу, я стоял с посохом около царских врат — и заснул. Посох — бах! Из алтаря выходит от престола владыка, ставит посох на место, меня не будит.

Вот владыка! В одном из своих писем он пишет маме о том, что он меня символически постриг. Когда мама умирала, я постоянно находился при ней в клинике.

И она просила меня стать монахом сама она после смерти отца приняла тайный постриг. А мне было 22 года, и я сказал: «У меня 50 процентов черногорской крови. Идти на грех — давать обет и не выполнять его — это не для меня».

Мама меня поняла, и я сейчас очень рад этому, потому что иначе был бы в десять раз грешнее. Позже, уже в 1990-е годы, Соня Булгакова, матушка Серафима, которая знала меня с пятилетнего возраста по Дивееву, сказала мне: «А ты знаешь, почему мать согласилась с тобой тогда? Мама мне этого, естественно, не сказала.

Я и без того дошел до дна, потому что воспринимал жизнь так, как ее можно воспринять, — во всей ее неприглядности. Я откровенно говорю. А сейчас только прошу Господа, чтобы Он смыл с меня всю эту пакость житейскую.

Последний раз в Дивеево я видел владыку в 1927 году. Монастырь закрыли, монахинь арестовали, его арестовали и сослали в Мелинки. И уже находясь в ссылке в Муроме, моя мама не имела права выезда, а мы, дети, могли, и я дважды ездил по ее поручению к владыке Серафиму в Мелинки с какими-то письмами.

Мне было 12—13 лет. Что еще о владыке Серафиме сказать?

Жизнь до ухода в монастырь Серафим Битбунов родом из Тбилиси. Отец имел корни ассирийского народа, который упоминается в Ветхом Завете, а мать — родом из Грузии. Отец был рождён в Томске, так как в советское время вех ассирийцев принудительно переселяли в Сибирь. В детстве регулярно церковь не посещал, с 10 лет читал Евангелие, подаренной мамой. Воцерковление его случилось уже во взрослом возрасте. Школу посещал в Тюмени. В старших классах, живя в Москве, увлекался спортом.

Занимаясь тхэквондо, четырежды становился чемпионом Грузии. По окончанию школы служил в армии. Был хорошим семьянинов и воспитывал двоих детей.

Отец Серафим — настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Сирийских отцов, духовник православной ассирийской общины в Грузии. Схиархимандрит исполняет древние молитвы на мелодии собственного сочинения, которые часто бывают импровизацией. В его манере слились воедино интонации ближневосточных, средиземноморских и грузинских певческих традиций.

Выступление в Краснодаре пройдет по благословению Митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора, сообщает пресс-служба краевого министерства культуры. Главные новости читайте в нашем канале в Telegram Вернуться на ленту.

Схиархимандрит Серафим: выходя на сцену, я молюсь за всех нас

Биография и факты из жизни Серафима Бит-Хариби. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) родился и вырос в Грузии, в семье ассирийца и грузинки. В 2008 году он был представлен главе Грузинской православной церкви Илие II, после чего стал пастырем для ассирийцев в селе Дзвели-Канда. 27 января 2020 г. Покровский храм в Ясеневе посетил удивительный человек схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий