Новости села одежда

Подконтрольный Melon Fashion Group российский бренд одежды Sela объявил о расширении производства и запуске линейки одежды для детей от 0 до 2 лет. Победителем в номинации «Новинки года»* стала школьная коллекция российского бренда одежды SELA. Загрузить из RuStore. 2004-2024 © Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.

SELA х Главный ботанический сад: цветочная коллекция к началу весны

Бренд Sela представил имиджевую кампанию сезона весна-лето 2024 под слоганом "Идеальная одежда для реальных семей". У нее абсолютно выпадали из ассортимента детская одежда и одежда для взрослых в стиле casual. Российский бренд одежды Sela продолжает расширяется, в планах – открытие 45 новых магазинов по всей стране. При покупке в одном чеке детской и женской одежды скидка 15%. Цветы являются исключительным символом человеческих отношений, приближающейся весны и главным мотивом ограниченной серии одежды SELA. Фото новости: "Владимир Путин передал во временное управление Росимуществу доли зарубежных компаний в агрохолдинге «Агротерра»".

Sela представила мужскую линейку одежды

Коллекция поможет заранее подготовить детей к безумной череде праздников. Дизайнеры SELA позаботились о том, чтобы каждому маленькому монстру нашлось что-то по душе. Главный новогодний маст-хэв каждой модницы — платье.

Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств; 2. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных; 2. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; 2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия операции , совершаемые с персональными данными; 2. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц; 2. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц передача персональных данных или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом; 2. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу; 2. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и или уничтожаются материальные носители персональных данных.

Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 3. Фамилия, имя, отчество; 3. Номера телефонов; 3. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т.

По данным «Ведомостей», компания уже запустила 15 бутиков в ключевых торговых точках по всей стране. Некоторые из них открылись на месте покинувших российский рынок иностранных брендов. Открытия пришлись не только на Петербург, но и Саратов, Астрахань, Таганрог и другие города.

Первая коллекция осень-зима 2024 уже доступна в 16 собственных магазинах ритейлера. Помимо этого одежды доступна на собственном сайте компании и популярных маркетплейсах. В коллекции представлены более 100 наименований товаров с размерной сеткой от XS до XXL: футболки из хлопка, деним, вязаные джемперы, фланелевые рубашки, трикотажные костюмы с худи и джоггерами, а также вязаная и верхняя одежда стеганые куртки и жилеты с утеплителем Sofeelate из переработанных материалов.

Новости Sela фото

Бренд развивает линейку технологичной одежды с 2021 года. Сегодня технологичная одежда включает в себя уже около 150 наименований куртки, дождевики, комбинезоны, брюки и пр. Для удобства родителей вся технологичная одежда разделена по температурным режимам. Такая одежда маркирована одной каплей.

Такой ассортимент рассчитан на первые холода и имеет плотную мембранную ткань, а также среднюю степень утеплителя.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Санкт-Петербург, ул.

Акции , Как вы можете помочь , Куда сдать одежду , События фонда С 1 августа 2022 года во всех розничных магазинах sela Москвы и Санкт-Петербурга можно будет сдать ненужную одежду в обмен на скидочный купон. Эти вещи бренд передаст благотворительным фондам «Второе дыхание» и «Спасибо» для повторного использования и переработки. Акция призвана уменьшить негативное воздействие модной индустрии на окружающую среду, сократить количество выбрасываемой одежды и поддержать нуждающиеся семьи.

После ухода иностранных ритейлеров компания планирует увеличить торговые площади вдвое, до 65 тысяч квадратных метров. В частности, под брендом Sela планируется открытие 45 магазинов, включая 10 флагманских.

Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Sela.

Распродажа Sela

Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. Классные новости! Такая одежда способна зарядить на весь день и создать настроение для приключений. Канал автора «sela moms & monsters» в Дзен: sela moms & monster — семейный лайфстайл бренд и заботливый помощник для мам и ее любимых монстров. Mark Formelle представляет стильную новую коллекцию Новая осенняя коллекция женской одежды пропитана особым шармом. новости PROfashion/журнал PROfashion. Привет! Мы — sela, лайфстайл бренд одежды для всей sela — это заботливый помощник для мам и ее любимых монстров.

Фонд «Дети-бабочки» и sela выпустили совместную капсулу

И это чистая правда. Но в случае с sela наше видение бренда было настолько ясным, что мы сразу решили делать всё своими силами, тем более что ресурсы для такой работы в компании есть. Изменилась ли ценовая политика бренда? То есть магазины стали выглядеть дороже, а цены на ассортимент стали ниже. Снижение цен входило в стратегию обновленной sela, и мы сразу планировали, что сделаем товары более доступными.

И сейчас мы стали дешевле многих популярных mass-market брендов, торгующих детским ассортиментом. То есть нас интересуют качественные торговые объекты, внутри которых мы стоим обычно на первом или втором этаже, иногда — вблизи зон детского досуга на верхних этажах. У нас есть и часть магазинов в уличном ритейле, в хороших локациях, которые успешно работают и останутся с нами. Но пока целенаправленно развивать направление в street retail мы не планируем, наш профиль — трафик в торговых центрах.

Мы умеем открывать магазины в составе ТЦ и умеем с таким трафиком работать. Говоря о локациях, стоит сказать и о том, что одним из важнейших направлений развития бренда является расширение географии его присутствия — во многих перспективных городах нас пока еще нет, даже в некоторых городах-миллионниках. И там нас также интересуют популярные торговые центры, в которых помимо ритейла всегда присутствуют досуговые зоны. Но рост сети будет сопоставим с 2020 годом.

Сейчас у нас 133 собственных магазина и 70 работающих по франшизе. Однако торговое пространство у вас мультиформатное — здесь и торговля, и игровые пространства для детей, и интерактивные элементы. Нет ли у компании планов увеличить площадь магазинов? Sela — лайфстайл-бренд, который предполагает некоторую «камерность» пространства.

Мы не гипермаркет и никогда не сможем конкурировать в метраже и ассортименте с крупными европейскими масс-марками. Поэтому пока нашим стандартом останутся пространства площадью 350 квадратных метров, и это идеальный для нас формат, в рамках которого нам удается уместить все зоны. Мечтаем сделать в одном из магазинов полноценную игровую детскую зону, чтобы к нам приходили не только за покупками, но и за интересным досугом. В пандемию E-com стал основным каналом и позволил бренду пережить этот непростой период.

Развитие онлайна входит в число стратегических задач, и в июне мы подключили омниканальную бесшовную систему продаж. Теперь заказы, сделанные в интернет-магазине, можно получать в офлайн-точках и вернуть также в любой удобный магазин. Наша целевая аудитория — молодые современные мамы, для них важно наличие возможности совершать шопинг и в офлайне, и в онлайне.

В Москве и Санкт-Петербурге акция продлится до 31 марта. Статьи по теме.

Все они украшены забавными и трогательными принтами по мотивам рисунков детей с расстройствами аутистического спектра. В рекламной кампании участвовала семья Шеиных, которым помогают в центре поддержки «Обнаженные сердца» в Нижнем Новгороде: Владимир, Вера и их сын Леон. Старшее поколение семьи стало серьезнее относиться к диагнозу сына и поддерживать нас», — рассказывает Вера.

Это, кстати, не связано с особыми требованиями, а скорее связано с течением жизни в ритейле. Сейчас наш персонал в основном ориентирован на работу с коммерческими показателями, мерчендайзинг и консультирование покупателей. Мы внедрили систему обучения продажам детского ассортимента, так как коллектив у нас сильно помолодел, и далеко не все консультанты знакомы со спецификой продаж детской одежды. Целый отдел TND «гастролирует» по городам России и проводит обучающие тренинги. Это постоянная системная работа. Консультант в торговом зале должен отлично ориентироваться в размерной сетке детской одежды, ведь порой и для родителей не совсем очевидно, какой именно размер одежды подойдет их ребенку. И второй важный навык для персонала — навигация по залу. У нас в магазинах на относительно небольшой площади размещены сразу несколько возрастных линеек и коллекций, и посетителям не всегда просто с первого раза разобраться — где и что висит. Только обновились, и вот… — Несмотря на то что два месяца розничная торговля была практически на стопе, мы пережили пандемию очень неплохо. Закрыли несколько магазинов, однако это были торговые точки, которые мы планировали закрыть и до пандемии. Как и большинство российских ритейлеров, жили в этот период за счет онлайна. Мы представлены на всех крупных маркетплейсах, у нас есть собственный интернет-магазин, и наличие развитого онлайн-канала позволило частично компенсировать потери от офлайна и сделать неплохую выручку. Конечно, для sela пандемия стала серьезным испытанием на прочность. Представьте себе, три месяца проработал обновленный бренд, и тут такое… Конечно, были планы, которые пришлось оперативно корректировать, но я считаю, что всё получилось, и команда сплотилась еще сильнее. Первые три месяца этого года мы только начали получать наш новый товар, который произвели уже в рамках новой концепции, осваивались на рынке и строили грандиозные планы, но случилось то, что случилось. Мы довольно быстро перестроились, бросили все силы на онлайн и продвижение в соцсетях, сконцентрировались на сезоне back to school и создали отличную школьную коллекцию. Сейчас, хоть и не всё гладко, но магазины открыты, покупатели ходят в торговые центры, и это уже прекрасно. Мы, как и весь мир, научились ценить то, что имеем — И традиционный вопрос — творческие планы sela? Мы поняли, что наш покупатель хочет больше, и на весну-лето 2021 года уже сейчас мы планируем существенное расширение нашей коллекции. Свою миссию видим в том, чтобы каждая мама, придя в магазин sela, могла одеть своего ребенка с ног до головы, и никуда больше не нужно было идти. Второй творческий план — запуск полноценной рекламной кампании. В этом году не получилось по объективным причинам, но в следующем обязательно. Привлечем селебрити и придумаем что-то интересное и яркое. Также в планах продолжение экспансии и обновление магазинов, которые работают в прежних локациях.

В Ростове в 2024 году появится универмаг одежды Sela нового формата

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Российский бренд одежды Sela продолжает расширяется, в планах – открытие 45 новых магазинов по всей стране. Фото новости: "Владимир Путин передал во временное управление Росимуществу доли зарубежных компаний в агрохолдинге «Агротерра»". Актуальный каталог одежды Sela 2024 года представлен на официальном сайте

Бренд sela и фонд «Второе дыхание» запускают акцию по сбору ненужной одежды

Открытия пришлись не только на Петербург, но и Саратов, Астрахань, Таганрог и другие города. Глава ретейл-департамента CORE. XP Марина Малахатько отметила, что бренду предстоит серьезная работа с точки зрения маркетинга и позиционирования, поскольку сейчас марка не ассоциируется с модными магазинами.

SELA вместе с Главным ботаническим садом им. Цицина РАН выпустили совместную коллекцию, которая говорит с нами на языке цветов. На примере вещей из коллаборации показываем и рассказываем, почему цветы всегда в моде. Это подтверждает показ «Розы», для которого одежда создавалась вместе с флористами из настоящих цветов. От объемных платьев, похожих на королевские клумбы, до толстовок с вышивками — разное для разных, как и в природе.

Команда sela записала для вас небольшое интервью c участием ребят, чтобы познакомиться с ними поближе! Уверены, что будет интересно! Интересный факт: семья Басё любит проводить совместные пикники на балконе или на улице, как только на улице наступает тепло!

Майя даже на гимнастику ходит — заболевание этому не мешает. Но первые пять лет, пока нам правильно не поставили диагноз, были очень тяжелыми. В первый год жизни кожа Майи была покрыта красными корками. Врачи прописывали гормональные кремы, сажали на диету, но ничего не помогало. Так как мой старший сын аллергик, у него постоянно были какие-то высыпания на коже... Когда Насте был месяц, я надеялась, что проснусь, а этого ничего не будет — просто сон. Осознание пришло только к году ее жизни, и мы начали учиться с этим жить. Хоть у Насти и тяжелая форма, лечение более менее легкое. Главное — ответственно к этому подходить. Она уже может сама оставаться дома, но гулять одна на улицу не просится: знает, если упадет — будут серьезные травмы. У Насти спокойные увлечения — она собирает картины по номерам, любит читать, еще хочет научиться вязать крючком... Но еще сложнее — быть мамой особенного ребенка, с неизлечимым заболеванием. Поддержка со стороны близких и других мам помогает им обрести внутреннюю силу, поверить в себя и быть счастливыми. В наших статьях эти мамы расскажут свои истории — непростые, но наполненные любовью к своим детям.

Основатель cети магазинов одежды Sela Борис Остроброд погиб в Латвии

А компания начинает продвижение через франчайзинг. Франчайзинг SELA Расширение магазинов шло не так быстро как хотелось основателям вплоть до того момента пока они не поняли, что надо в какой-то мере менять саму концепцию SELA. Небольшие магазинчики, которые сумели прижиться в Санкт-Петербурге, совершенно не устраивали жителей столицы. С этого момента началось расширение магазинов в сети SELA. Им выделялось существенно больше площади, чем ранее. Стоит отметить, что в это же время произошло некоторое репозиционирование бренда.

Если раньше SELA ориентировалась на семьи, то теперь стала делать акцент на молодых и активных людей от 16 до 30 лет. В это время начинается активное расширение сети за счет магазинов, открытых на франчайзинговой основе. При этом интересно то, как SELA начала работать по этой системе. Компания не стала брать роялити и прочие платежи. Все партнеры SELA просто закупали товары у компании оптом, при этом они сами выбирали, какой продукцией будут торговать SELA создает порядка 100 коллекций за год.

Конечно, определенные правила имелись. В частности, касательно интерьеров магазинов, и того, что можно в них продавать - ничего, кроме одежды под маркой SELA. Организационная структура у SELA тоже получилась достаточно удачная. Так, производством полностью заправляет сам Борис Остроброд из центрального офиса в Израиле. Маркетингом и продвижением занялся Александр Пекарский в центральном российском офисе.

Само производство расположено в Китае, а рынки сбыта... А сам Борис Остроброд пристально следит за тенденциями моды в Париже. Желание выходить на европейский рынок у SELA большое. Серьезная капитальная поддержка со стороны России есть. Так почему бы не попробовать?

На конец 2023 года у компании 146 магазинов собственной розничной сети и 35 магазинов франчайзинговой сети. Кроме того, Sela впервые вышла в новые страны: в Республике Беларусь в Минске с собственным флагманским магазином, в Киргизии в Бишкеке — с магазином-партнером. В 2024 году бренд планирует продолжить экспансию торговой сети и увеличить регионы присутствия. Также в планах компании продолжить совершенствование концепта и открывать новые форматы магазинов.

Для картины Николая Рериха «Заморские гости» 1901 года выбран оттенок зеленого яблока, который подчеркивает синеву моря, изображенного в произведении. Принт с картиной Константина Коровина «На берегу моря в Крыму» 1909 года нанесен на нежно-желтую ткань футболки, еще один трендовый цвет весны-лета 2022. На футболке в базовом черном оттенке представлена картина Виктора Борисова- Мусатова «Волга. Нижний Новгород» 1894 года. Принт с картиной Константина Коровина «Мост в Сен-Клу» 1936 года нанесен на футболку в универсальном молочном цвете. Образы, составленные с вещами из капсулы «Wear art», несут в себе частичку искусства.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.

В Башкирии открыли фабрику одежды от дочери генерала ФСБ: что о ней известно

Это подтверждает показ «Розы», для которого одежда создавалась вместе с флористами из настоящих цветов. Российский бренд одежды SELA, входящий в состав Melon Fashion Group, победил в номинации «Новинки года», представив свою школьную коллекцию 2023 года. В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин, мужчин и детей от 0 до 14 лет. Mark Formelle представляет стильную новую коллекцию Новая осенняя коллекция женской одежды пропитана особым шармом. Перед Новым годом бренд Sela выпустил праздничный лукбук с реальными мамами и поделился их историями. Интернет-магазин дизайнерской одежды SelSovet.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий