Страховой дом ВСК подвел итоги ДТП с участием застрахованных автомобилей с начала года и выяснил, какие из марок чаще других после происшествия не подлежали восстановительному ремонту. Насколько безопасны отечественные автомобили: неожиданные результаты краш-тестов. Какие машины являются самыми безопасными и неубиваемыми в мире, какой автомобиль лучше взять для семьи, и какие машины лучше всего выдерживают ДТП. В ГИБДД перечислили самые опасные марки машин при ДТП в 2022 году.
Все о битых машинах: стоит ли покупать автомобиль после ДТП
Конструкция рам позволяет даже при гигантских нагрузках сохранять достаточное пространство для минимизации повреждений. Современное шасси автоматически стабилизирует машину на виражах и при необходимости гасит скорость. Роль играют детали: восприимчивость к рулевому управлению, валкость, расположение центра тяжести. Оснащённость электроникой.
Безопасность увеличивает насыщение автомашины современными электронными системами: подогревами стёкол, зеркал, видеообзором и мониторингом зон и дорожной разметки и знаков, электронным контролем динамики. В итоге пальму первенства по безопасности можно отдать современному тяжёлому автомобилю с отличным рейтингом, надёжным управлением, оснащённому современными электронными помощниками. Определяем безопасное место Традиционно наиболее безопасным местом считается место непосредственно за водителем.
Однако, статистика утверждает, что намного безопаснее пассажирское кресло справа от водителя. Главное, чтобы пассажир на нём был пристёгнут. Иначе после удара ему обеспечен полёт через лобовое стекло.
Проверка безопасности автомобилей Испытания безопасности проводят многочисленные национальные организации. Тот и другой имеет свои уникальные и специфические тесты и показатели. Традиционно самый тяжёлый краш-тест — с малым перекрытием, имитирующий лобовой удар со смещением.
Ещё в начале года IIHS уведомил мировых автопроизводителей об изменении требований для получения высшей награды. Для попадания в итоговый ТОП-рейтинг требовалось получить исключительно высшие баллы и иметь автономную систему торможения. В дополнение к традиционным испытаниям были добавлены два теста на проверку работы системы аварийного торможения.
В результате в конкурсе участвовали самые надёжные и безопасные автомобили. Если по итогам краш-тестов автомобиль получал высокие баллы, а за испытание системы торможения — баллы не очень хорошие, то можно было не рассчитывать на высшую оценку IIHS.
Третьи уверены - высокая смертность на дороге связана прежде всего с алкогольным опьянением водителей и лихачеством. Эксперты отметили, что факторов, провоцирующих ДТП с высокой степенью негативных последствий больше, чем можно увидеть на первый взгляд. Екатерина Ларина.
Стойки сложились, и пассажиры получили серьезные травмы.
Почему так происходит? Оказывается, теперь ради экономии автопроизводители делают из тонких сплавов не только кузов, но и детали каркаса, те самые, которые отвечают за безопасность. Пороги на новеньких иномарках проминаются пальцем. Но это еще все. В автосалоне можно наткнуться на машины без пробега, но уже ржавые. Еще один автосалон, и опять в ржавчине чуть ли не каждая вторая машина.
Случаи, когда автовладелец выезжает из автосалона и машина тут же ломается — не редкость. Многие сейчас с теплотой вспоминают старые неубиваемые машины. Кузов у них был сделан из прочных стальных листов, покрытых толстым слоем грунтовки и краски, поэтому и ржавели они медленнее. А многие моторы называли миллиониками, потому что без капитального ремонта они могли проехать миллион километров. Сегодня же потолок пробега у новых машин — 250—300 тысяч, в том числе и потому, что раньше моторы делали из чугуна, а сегодня — из алюминия. Такой проще выкинуть, чем отремонтировать.
Это так называемое запланированное устаревание, его придумали почти сто лет назад в Америке в разгар Великой депрессии. Так промышленники пытались найти выход из кризиса и заставить население покупать больше товаров. Первое — системное, когда у машины изнашиваются агрегаты и детали, и второе — психологическое, когда вышла более новая рестайлинговая машина и свою старенькую уже необходимо заменить. На сегодняшний день машины рассчитаны на пробег в 300 тысяч километров, после чего им требуется капремонт или машину сдают в trade-in и получают новую.
Mazda CX-5. Победители предлагают высочайший уровень защиты как для пассажиров транспортных средств, указывает Газета. Больше всего призов завоевал автоконцерн Hyundai, в который также входят марки Kia и Genesis.
В престижном списке — производители Toyota и Lexus, Mazda. Ранее машину отечественного автопрома подарил Путин северокорейскому лидеру.
Главные китайские автоновинки разбили в краш-тестах. Их продают в России
Самые безопасные авто при столкновении на дорогах. Лидером в топ-10 самых "тотальных" машин стал Volkswagen Polo: частота конструктивной гибели этих автомобилей составила 1,34 процента", — сообщил Нефедов. Самое удивительное то, что в списке самых надежных автомобилей с нулевой смертностью начали появляться внедорожники и кроссоверы, которые раньше считались не безопасными машинами в связи с большим количеством случаев опрокидывания на дороге. Общее количество ДТП китайских автомобилей увеличилось на 48%.
ГИБДД назвала самые опасные марки авто при ДТП – среди них Nissan и Toyota
Обзор самых безопасных машин 2024: какие автомобили безопасны при столкновении, рейтинг лучших. Дополняет наш список самых безопасных автомобилей в мире не очень популярный в России внедорожник от испанского производителя. 9 самых безопасных машин в мире. Если безопасность машины ваш пункт №1 в списке обязательных качеств, то ничего лучше, чем эти девять машин вы на сегодняшний день не найдете! Аналитики назвали самые популярные в России автомобили.
Выдержала удар. Стоит ли покупать битые машины?
Если раньше фирмы из поднебесной неохотно предоставляли свои авто на тесты Euro NCAP, то сейчас, достигнув определенного уровня, они делают это все активнее. Причем результаты китайцев впечатляют — теперь малоизвестные бренды могут конкурировать по безопасности с топовыми мировыми производителями. Euro NCAP подготовили несколько категорий, в каждой из которых победила одна машина.
У автомобиля есть всевозможные системы безопасности, которые помогают избежать столкновений: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, система предотвращения лобового столкновения. Еще бортовой компьютер анализирует данные навигатора и заблаговременно может снизить скорость перед поворотом, если водитель не успел сделать это самостоятельно. У нового Аутлендера 11 подушек безопасности: боковые для задних пассажиров и центральная между водителем и передним пассажиром. Срок действия краш-теста для предыдущего поколения Мицубиси Аутлендера по методике Euro NCAP истек в 2012 году , поэтому данные не актуальны.
Нет, говорят эксперты. Слишком прочный кузов после ДТП требует меньшего ремонта, но он убивает водителя и пассажиров.
На тонких листах металла, как на иномарке, и при определенном комплекте безопасности выжить легче", — сказал Дмитрий Славнов. На всех краш-тестах эксперта новые автомобили выглядят убедительнее — они явно безопаснее старых, ведь после лобового столкновения их салон остается практически целым. Но почему они тогда убивают и калечат водителей? Euroncap Почему новые иномарки складываются в гармошку? На большой скорости столкнулись две легковушки, у обеих серьезные вмятины. Кузов одной из них пришлось даже разрезать, чтобы достать пассажиров. Стойки сложились, и пассажиры получили серьезные травмы. Почему так происходит?
Оказывается, теперь ради экономии автопроизводители делают из тонких сплавов не только кузов, но и детали каркаса, те самые, которые отвечают за безопасность. Пороги на новеньких иномарках проминаются пальцем. Но это еще все. В автосалоне можно наткнуться на машины без пробега, но уже ржавые. Еще один автосалон, и опять в ржавчине чуть ли не каждая вторая машина. Случаи, когда автовладелец выезжает из автосалона и машина тут же ломается — не редкость. Многие сейчас с теплотой вспоминают старые неубиваемые машины.
Но так ли все круто на самом деле? Давайте вспомним как проводится краш-тест. Автомобиль на определенной скорости втыкается в препятствие, после чего делаются какие то выводы. Что для города нормально, но на трассе скорости намного выше. И это "первый" звоночек. То есть кто то зазевался на светофоре, ткнулся в пробке, не рассчитал габариты и "притерся" к соседу. Вообщем это даже аварией нельзя назвать. Они не только не опасны, но даже повреждения авто как правило заканчиваются легким кузовным ремонтом и заменой фары максимум. Причем закон подлости а на самом деле физика работает таким образом, что чем "страшнее" встречка, тем больше шанс ДТП. Потому что, во первых, видя на встречке большой автомобиль, водитель инстинктивно старается прижаться поближе к обочине, что бы случайно не зацепиться за него, что чревато, потому что стоит поймать обочину на большой скорости съехать одним колесом с асфальта - будет мало приятного, плюс ближе к краю дороги всякий песок и грязь. Что сильно повышает шанс ДТП, в добавок от встречной машины идет большой воздушный поток, который может нарушить стабильность автомобиля.
В ГИБДД назвали топ-рейтинг машин-убийц, водители и пассажиры которых гибли во время ДТП
Посмотрите друзья на график снижения гибели людей в результате ДТП. Он наглядно показывает нам следующее, что несмотря на рост мирового автопарка количество погибших граждан постоянно снижается Желтая линия показывает, что бы произошло с показателем гибели граждан, если бы транспортные средства не изменились за эти годы. Смертность, как мы видим, упала бы с 1993 и по 2006 год, но далее она не продолжила бы это устойчивое падение. Благодаря длительному исследованию IIHS институту удалось составить рейтинг самых безопасных автомобилей, которые имеют самый низкий коэффициент смертности. Кроме того, удалось выявить и самые небезопасные опасные автомашины, в которых граждане чаще всего гибнут в результате случившихся аварий.
Например, данный список состоящий из самых безопасных автомобилей показывает, насколько современные автомобили стали безопаснее. Вот к примеру, еще 8 лет назад не было ни одной модели авто, которая имела бы нулевое значение смертности на один миллион зарегистрированных машин. В наши дни в таком списке безопасных автомобилей находится уже 9 моделей. Прогресс, как мы видим с вами, налицо.
Снижение риска гибели практически до нуля стало возможным благодаря политике многих государств, которые разрабатывают программы по снижению смертности в авариях до нулевых значений. К примеру, в Швеции подобная программа действует с 1997 года. Как правило государственные программы по снижению смертности в результате ДТП направлены на увеличение требований к самим конструкциям автомобилей, которые производятся или продаются на территории того или иного государства Самое удивительное здесь то, что в списке самых надежных автомобилей с нулевой смертностью начали появляться автомобили внедорожники и кроссоверы, которые ранее считались небезопасными машинами в связи с большим количеством случаев их опрокидывания на дороге.
При проведении испытаний отличные результаты показала система AEB автономное экстренное торможение. Но даже если не удастся избежать наезда на пешехода, для него значительно снижена опасность тяжелых травм и переломов благодаря специальной конструкции бампера, решетки и капота.
Есть еще одна особенность у VW Polo, поднявшая его в топ самых безопасных автомобилей. При лобовом столкновении с препятствием, руль уходит не навстречу грудной клетке водителя, а от нее. Смещение составляет более 52 мм! Величина этого параметра в автомобиле «Форд Фокус» не превышает и 5 мм. Те модели, которые предлагают лучшие решения в этом вопросе, вошли в топ нашего рейтинга.
Кроме того, при столкновении, все пассажиры и водитель будут максимально защищены пассивными средствами защиты — в базовой комплектации на автомобиль установлен необходимый комплект подушек безопасности, в том числе и боковые шторки защиты.
Причина кроется в плохой видимости. Лучшее восприятие белых авто связано с тем, что этот цвет гораздо реже встречается в нашем повседневном окружении по сравнению с более темными гаммами. Кроме того, он сильнее отражает световые лучи. Так что в этом соревновании тоже побеждают «белые» — анализ аварий за 7-летний период это доказал. Недаром белые машины становятся все более популярными в последние годы.
Безопасный автомобиль — это все, что вам нужно? На таком автомобиле можно выйти из аварии невредимым, но другим участникам дорожного движения может не так повезти.
Пожалуй — это смело можно назвать важным критерием безопасности автомобилей любых классов. Рейтинг самых безопасных и крепких автомобилей при аварии Независимый Европейский комитет, который постоянно проводит краш-тесты автомобилей, оценивая их реальную безопасность не только при езде на дорогах, но и как ведет себя машина в аварийных ситуациях, периодически создает свои рейтинги. Автомобиль не относится к высокому классу, но у него есть жесткий кузов и насыщенная электронная начинка. Например: у него есть система определения дистанции, а также контроль скорости. Seat Tarraco А среди внедорожников одним из самых безопасных считают Seat Tarraco. Среди ее достоинств можно отметить систему автономного торможения в экстренных случаях, контроль скорости, также там есть передние подушки безопасности и многие другие приспособления.
Седан премиум-класса Lexus ES Также признан безопасным автомобилем. В нем есть 10 воздушных подушек безопасности, также есть система автоматического торможения для экстренных ситуаций, целый пакет электронных помощников.
Эксперты назвали внедорожники, которые реже всех попадают в аварии
Рейтинг самых безопасных автомобилей мира по результатам краш-тестов в 2023 году. 4 марта 2024, Новости. Опубликован рейтинг самых безопасных автомобилей 2024. Короче говоря, приобретать автомобиль после ДТП не только не выгодно с финансовой точки зрения, но и просто опасно. Ведь даже качественно отремонтированное авто имеет большое количество скрытых дефектов, которые могут проявиться в самый неподходящий момент.
Самый безопасный автомобиль 2023 – Обзор моделей, краш тесты
В такой машине при аварии будет очень большой шанс выжить. А все, потому что там более качественная сборка, больше мягких деталей в салоне и другое. В каком году был произведен автомобиль. Нужно сказать, что в современном производстве автомобилей используются более высокопрочная сталь. При этом в автомобилях есть дополнительно встроенные силовые элементы, поэтому при аварии основная часть удара приходится на них. Кроме того, некоторые элементы способны не только смягчить удар при столкновении, но и рассеять его силу. Наличие электронного оборудования в автомобиле. Речь идет о системах для контроля и управления транспортным средством.
Есть даже система контроля за уровнем усталости водителя. Peugeot 508. Вошёл в дюжину самых безопасных автомобилей по результатам краш-тестов и лифтбек французской марки с системой ночного видения, адаптивным круиз-контролем, системой экстренного автоторможения, функцией контроля слепых зон и современными парктрониками. Mercedes-Benz G-Class.
Рестайлинговый «гелик» 2018 года тоже попал в число самых безопасных автомобилей благодаря более лёгкому, объёмному и в то же время жёсткому кузову и многочисленным системам пассивной и активной безопасности, в числе которых боковые подушки безопасности, электронная система экстренного торможения, контроля скорости и удержания в полосе. Honda CR-V. Компактный кроссовер из Страны восходящего солнца тоже вошёл в число самых безопасных автомобилей на рынке. В числе его преимуществ — прочный кузов, подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и предотвращения столкновения.
Mazda 6. Нашлось место в числе самых безопасных автомобилей и текущему поколению седана Mazda 6 с адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора и мониторинга слепых зон, экстренного торможения и другими опциями для максимальной безопасности на дорогах. Lexus NX.
Рост популярности китайских автомобилей в целом и конкретных моделей и марок в частности привел к их преобладающему положению по частоте ДТП. В среднем в стране 8. С увеличением популярности китайских автомобилей на рынке необходимо также уделять больше внимания правилам дорожного движения для снижения риска аварий.
Бронированный автомобиль имеет толстый и крепкий металл. По этому он не сминается, а сам удар получается более жесткий. Моментальная остановка автомобиля от удара, а люди в салоне полетят дальше. Тогда в бронированном автомобиле шансов погибнуть больше. Но вообще все зависит от того, с чем столкнется бронированный автомобиль. Если с другим бронированным автомобилем, тогда в обоих машинах шансов погибнуть больше по причинам, описанным выше.
Раскрыты 10 автомобилей, которые способны пережить своих владельцев
Самые крепкие автомобили при аварии определены на сегодня по данным краш-тестов. В этом материале я расскажу, от чего зависит надежность авто, а также расскажу о десяти самых безопасных автомобилей на отечественной вторичке. Вообще, самый опасный при аварии автомобиль — это любой автомобиль, в котором не пристегнуты ремнями безопасности водитель и пассажиры, включая пассажиров на заднем сидении, рассказывает агентству «Прайм» автомобильный эксперт Михаил Горбачев. В ГИБДД перечислили самые опасные марки машин при ДТП в 2022 году. Лидером в безаварийном списке стал BMW X5: частота дорожных инцидентов с участием этого авто оказалась самой низкой – менее 4,5 %. На втором месте – Volvo XC60 (менее 5 %).