Погрузка в самолет ИЛ-76 грузов для жителей Армении, пострадавших от землетрясения, 1989 год. Обзор самолета Ил-276 история создания, особенности конструкции, планируемые летно-технические характеристики, планируемое применение самолета. военно-транспортный самолет, предназначенный для десантирования личного состава, транспортировки грузов и различной техники. Второй экземпляр самолета Ил-76 был построен через два года и поднят в воздух экипажем, во главе с летчиком-испытателем Г.Н. Волоховым и ведущим инженером по летным испытаниям П.М. Фоминым, позднее инженером по летным испытаниям был В.В. Смирнов. Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД. Самолет предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов, а также эвакуации раненых и больных.
Первопроходцы Недоборова
- Description of the aircraft IL-76 TD
- История создания и характеристики самолета Ил-76
- Всё хорошо, полет нормальный
- Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
Ил-76: универсальный «грузовик»
Время автономной эксплуатации увеличено до двух месяцев. Обеспечена возможность установки четырёх дополнительных пилонов для подвешивания авиабомб и радиомаяков. Первый полёт 6 марта 1981 года Ил-76МД - Пожарный вариант. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров. Способен брать на борт 42 т огнегасящей жидкости. Первый полёт 28 января 1993 года. На борту находятся три медицинских модуля, выполняющие функции предоперационной, операционной и палаты интенсивной терапии. Первый полёт 23 июля 1983 года. Модернизированная версия Ил-76МД.
По контракту все военно-транспортные самолёты ВКС России пройдут подобную модернизацию. Совершил первый полёт 28 февраля 2016 года, первый самолёт передан в войска 13 марта 2018 года, срок службы продлён до 40 лет Ил-76МДК «Космос» - Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости. У самолёта усилено крыло и фюзеляж, установлены специальные аккумуляторы в топливной и гидравлической системах для обеспечения бесперебойной работы этих систем в условиях невесомости. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким материалом, на полу закреплены спортивные маты. Первый полёт 6 августа 1988 года. По сравнению с базовой моделью длина фюзеляжа увеличена на 6,6 м благодаря вставке дополнительных секций по 3,3 м за и перед крылом. Использование более мощных и более экономичных двигателей ПС-90А-76 позволило увеличить дальность полёта, которая составляет 5800 км по сравнению. Грузоподъёмность увеличена до 60 т.
Максимальная взлётная масса увеличена до 210 т. Первый полёт совершён 1 августа 1995 года. Ил-78МК - Модернизированный конвертируемый. Самолёт-заправщик разработан на базе самолёта Ил-78М и предназначен для заправки топливом в полёте до трёх самолётов различного назначения. После переоборудования в условиях эксплуатации Ил-78МК может быть использован как военно-транспортный самолёт для перевозки и парашютного десантирования грузов и личного состава Ил-78МК-90 - Модификация самолёта Ил-78МК. На самолёте установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ Ил-76П - Самолёт для тушения пожаров.
Вот одна из них. Фото: телеграм-канал Топор Live А вот и видео самого падения Ил-76. История разработки Ил-76 Самолет Ил-76 — значимый представитель отечественной авиационной индустрии. Разработка этого транспортного и военно-транспортного самолета началась в 1967 году, и первый полет прототипа состоялся в 1971 году.
Официально самолет был принят на вооружение советских ВВС в 1974 году. С тех пор Ил-76 стал неотъемлемой частью воздушного транспорта многих стран мира. Технические характеристики Ил-76 Ил-76 — это четырехдвигательный турбовинтовой самолет с высокой грузоподъемностью и дальностью полета.
Правоверные мусульмане приступили к обряду. Все, кроме пленных русских пилотов, продолжавших технические работы на самолете. Охранники давно привыкли к смирившимся пленникам и внимания их работе не уделяли. Поэтому были удивлены, когда самолет начал разбег по взлетной полосе. Через минуту машина взмыла в небо и скрылась за горизонтом.
Так закончился плен в 378 дней для семи русских летчиков. Вскоре Родина торжественно встречала Героев. Но был в этой истории еще один участник, заслуживший не меньше почестей. История В начале 60х годов прошлого столетия в вооруженных силах Советского Союза возникла острая необходимость в современном военно-транспортном самолете. Стоявшие на вооружении самолеты Ан-22 «Антей» хоть и являлся самым большим в мире турбовинтовым военно-транспортным бортом и неплохо справлялся со своими обязанностями, нуждался в крепкой поддержке реактивного собрата. В напряженной мировой обстановке мобильность армии приобретала огромное тактическое и стратегическое значение. В 1966 году в прославленное авиаконструкторское бюро Ильюшина поступил заказ из МинАвиаПрома СССР на проектирование нового транспортного самолета, отвечающего и военным требованиям. Сергей Владимирович Ильюшин — знаменитый авиаконструктор.
Создатель знаменитых во всем мире военных, транспортных и пассажирских самолетов, лауреат семи! Сталинских премий, генерал-полковник. В конце февраля 1967 года перспективный технический проект самолета Ил-76 был готов и утвержден руководством конструкторского бюро.
Фото: Николай Нилов Одним из основных требований военных была возможность использования Ил-76 на аэродромах с короткой посадочной полосой, а также грунтовых аэродромах. Добиться впечатляющих цифр — 1700 м для взлета и 900 м для посадки на бетонных ВПП — удалось благодаря эффективному крылу, двигателям с высокой тягой и мощной тормозной системе. Самолет очень понравился руководству страны и в том же году был продемонстрирован на международном авиасалоне в Ле Бурже. В 1973 году начинается серийный выпуск транспортников на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В июле 1975 года на первом серийном Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов.
Кроме того, самолет начал применяться в гражданской авиации для доставки грузов в экстремальных условиях, в том числе Сибири и Крайнего Севера. Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане. Крупнейшая со времен Великой Отечественной войны передислокация войск требовала переброски огромного количества личного состава, техники и других грузов. За 10 лет афганского конфликта Ил-76 совершили более 14,5 тысяч рейсов. Известна также кандагарская история 1995 года, когда талибы захватили экипаж «семьдесят шестого». Спустя более чем год плена пилоты смогли сбежать, угнав собственный самолет. Ил-76 и сегодня стоит на вооружении многих стран. Всего было выпущено около 1000 единиц, и производство современных версий продолжается.
Кроме военно-транспортной и гражданской, существует множество более узких модификаций этого универсального самолета. Самые известные из них — это заправщик Ил-78 и летающий радар А-50.
ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А
Takeoff run is 1500-2000 m, and landing run is 930-1000 m. The IL-76TD heavy ramp cargo aircraft is one of the most successful and demanded aircraft in the history of world cargo aviation. Its characteristics, including the dimensions of the cargo compartment, carrying capacity, the possibility of autonomous loading without the use of airport technology, as well as use at airfields with undeveloped infrastructure, allow it to remain out of competition among aircraft of its class for more than twenty-five years. As part of the modernization program, the aircraft were equipped with new PS-90A-76 engines and modern avionics.
In the new modification, the Il-76TD-90VD aircraft has no restrictions on the geography of flights and meets both the current and future ICAO requirements and performs flights all over the world. The aircraft has a rear cargo hatch with a folding ramp. For loading non-standard cargo, two electric winches with a thrust of up to 3 tons each and 4 electric hoists with a total lifting capacity of up to 10 tons are installed in the cargo compartment.
The IL-76 is best used for the transportation of industrial equipment and tools, which, by the way, is possible due to the presence of a large cargo compartment.
За 10 лет афганского конфликта Ил-76 совершили более 14,5 тысяч рейсов. Известна также кандагарская история 1995 года, когда талибы захватили экипаж «семьдесят шестого». Спустя более чем год плена пилоты смогли сбежать, угнав собственный самолет. Ил-76 и сегодня стоит на вооружении многих стран. Всего было выпущено около 1000 единиц, и производство современных версий продолжается. Кроме военно-транспортной и гражданской, существует множество более узких модификаций этого универсального самолета.
Самые известные из них — это заправщик Ил-78 и летающий радар А-50. Есть и совсем необычные варианты «семьдесят шестого». Например, А-60 — самолет-лаборатория для изучения лазерного оружия. А в полетах на модификации Ил-76МДК космонавты осваивают работу в условиях невесомости. Существуют летающие лаборатории на базе Ил-76, позволяющие испытывать перспективные двигатели. На этих самолетах вместо одного штатного двигателя на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний. С 2012 года самолет производится на ульяновском заводе «Авиастар-СП», входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию.
Воздушное судно состоит полностью из отечественных комплектующих и оснащено отечественными системами и оборудованием. Его первый полет состоялся 22 сентября 2012 года.
Команду подкрепили появившимся истребителем, подающим знаки для вынужденной посадки. Под угрозой огня с истребителя МиГ 21, экипаж был вынужден произвести посадку в Кандагаре. При досмотре были обнаружены снаряды крупного калибра, как позже выяснилось, подброшенные агентами «Талибана» в Албании. Экипаж был задержан и посажен под арест. Находясь в плену 378 дней, лётчики всё время мучились от нехватки воды, скверная пища и постоянная жажда делали условия невыносимыми.
Удалось добиться переписки с родственниками и отдельных встреч, на которых получилось составить план побега. Экипажу разрешали проводить техобслуживание самолёта раз в месяц. Очередное обслуживание пришлось на пятницу, выходной день для мусульман. Бдительность стражи в этот день была слабее и экипажу удалось запустить двигатели и занять полосу для взлёта, предварительно обезоружив охранников на борту Ил 76. Двигатели набрали мощность, но машину удалось оторвать от полосы буквально на последних плитах. Пленникам повезло, что пилот единственного истребителя в Кандагаре отсутствовал в связи с выходными. Экипаж на предельно малой высоте пересёк границу территории «Талибана» и выполнил посадку в Арабских эмиратах.
Ил 76 кабина Указом президента РФ командир и правый пилот получили звание Героя России, а остальные члены экипажа награждены орденами Мужества. Противостояние самопровозглашённых республик Донбасса и украинских вооружённых сил собирает свою дань. Вместе с экипажем количество погибших составило 49 человек, что на то время было крупнейшей потерей для украинских вооружённых сил. ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом. Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале. Первый самолёт благополучно сел в аэропорту , следующий за ним второй борт тоже успешно приземлился, выгрузился и вырулил на предварительный старт, ожидая посадки третьего самолёта. Ил 76 Третий самолёт, заходя на посадку в сложных метеоусловиях при минимуме погоды, отклонился от направления и при пробеге двигался слева от полосы примерно в 20 метрах.
Второй самолёт, не сообщив диспетчеру, выдвинулся за границу предварительного старта и кабина экипажа Ил 76 была смята крылом севшего самолёта.
Горизонтальный полет. Заводской этап летных испытаний по разделу определения летно-технических и взлетно-посадочных характеристик самолета начался после перелета самолета на летную базу предприятия. Показ самолета руководителям государства состоялся в мае 1971 года, на подмосковном аэродроме Внуково, а затем впервые был представлен на XXIX международном авиационно-космическом салоне в Париже. Фото 8 - Ил-76. Счастливого полета! Второй экземпляр самолета Ил-76 был построен через два года и поднят в воздух экипажем, во главе с летчиком-испытателем Г. Волоховым и ведущим инженером по летным испытаниям П. Фоминым, позднее инженером по летным испытаниям был В.
Первые самолеты Ил-76 поступили в 339 военно-транспортный ордена Суворова III степени авиационный полк, в городе Витебске. Фото 9 - Ил-76. На Дальний восток... Первые модификации самолета Ил-76 имели взлетную массу 170 т, грузоподъемность 28 т и дальность полета с максимальной нагрузкой 4 200 км. В ходе модернизации взлетная масса возросла до 190 т, грузоподъемность до 43 т, а дальность с этой нагрузкой достигла 4 000 км. Грузовая кабина Ил-76 позволяет разместить 145 солдат или 115 десантников, а при установке второй палубы количество возрастает до 225 человек. Грузовая кабина позволяет разместить три боевые машины десанта БМД-1 как в варианте посадочного десантирования, так и в варианте парашютного десантирования в платформенном или бес платформенном виде. Самолет может десантировать четыре груза массой по 10 т или два моногруза массой по 21 т. Длина грузовой кабины 20 м без учета рампы.
Фото 10 - Ил-76. Грузовая кабина. Для Ил-76 была выбрана такая конфигурация хвостовой части фюзеляжа, которая обеспечивала свободную и быструю загрузку самолета со стороны хвоста, а также свободный выход грузов при их парашютном десантировании. Грузовой люк закрывается рампой и тремя створками: средней, открывающейся вверх и двумя боковыми лепесткового типа, открывающимися наружу в полете боковые створки не оказывают заметного влияния на внешнюю аэродинамику фюзеляжа. Грузовая рампа является одной из створок грузового люка и служит для его закрытия, для заезда в грузовую кабину техники при опущенном до земли положении рампы , а также сброса грузов в полете при горизонтальном ее положении. Кабина экипажа была разделена на верхнюю, в которой размещаются два пилота, бортинженер и бортрадист, и нижнюю, в которой размещается штурман с комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Конструкция кабины обеспечивает штурману хороший обзор вниз.
Самолет Ильюшин Ил-76
- Самолет Ил-76: технические характеристики, фото
- Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
- Новую партию легендарных Ил-76 передали Минобороны. Новости. Первый канал
- Ил-76 пожарный - самолет для тушения лесных пожаров: как набирает воду, характеристики
- Официальные сетевые ресурсы
- Первопроходцы Недоборова
ИЛ-76 – самый популярный самолет в истории мировой транспортной авиации
Технические характеристики Ил-76. Для самолёта Ил-76ТД максимально-допустимая. скорость выпуска шасси при посадке с весом. Две модификации одного и того же Ил-76: самолет-заправщик Ил-78 перекачивает топливо на самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Транспортный самолет Ил-76 предназначен для оперативной транспортировки крупногабаритных грузов, оборудования и самоходной техники в различных географических широтах, при любых условиях базирования на воздушных трассах средней протяженности. Самолет Ил-76: характеристики и модификации Самолет А-50 на базе Ил-76.
Пожарные самолеты и авиация в МЧС России: основные модели и их ЛТХ
Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту | IL-76, IATA IL7, ICAO IL76Описание и технические характеристики модели Ил-76, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета. |
Новый Ил-76 станет экономичнее и грузоподъёмней | Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости[26][27]. |
Ил-76 - АО "Котлин-новатор" | Производство Ил-76 досталось Ульяновску от Ташкента, где с начала 1970-х по 2000-й на авиационном производственном объединении им. Чкалова и выпускались эти легендарные транспортные самолеты — было произведено 950 таких воздушных машин. |
ИЛ-76 – самый популярный самолет в истории мировой транспортной авиации | Модификация самолёта Ил-76МД, предназначенная для тренировок космонавтов в условиях кратковременной искусственной невесомости. |
Ил-76 пожарный - самолет для тушения лесных пожаров: как набирает воду, характеристики | Самолеты ил-76 конструкция, грузоподъемность, вместимость (сколько человек), характеристики военно-транспортного грузового воздушного судна (ттх: крыло, заправка и вооружение) и где делают |
Самолёт Ил 76
"Летные и тактико-технические данные самолета Ил-76 позволили решать практически весь комплекс разнообразных и сложных задач по десантированию воздушных десантов, воздушным перевозкам войск, боевой техники и грузов, больных, выполнению специальных задач. Основные летно-технические характеристики самолета Ил-76МД-90А. В этом ролике мы решили рассказать вам простым языком, без сложной профессиональной лексики о самолете, который без преувеличений является легендой советской.
Ил-76 упал под Белгородом: версии крушения, фото, характеристики самолёта
Основные летно-технические характеристики самолета Ил-76МД-90А. Поисково-спасательный, пожарный, летающий госпиталь, топливозаправщик, транспортник, десантник – столько «профессий» освоил легендарный отечественный самолет Ил-76. Первый серийный самолёт Ил-76, построенный уже на Ташкентском авиазаводе, стал третьим опытным самолётом. Самолет Ил-76: история создания и эксплуатации, летно-технические характеристики, бортовые системы, назначение. Модификации и модернизация самолета, особенности конструкции, применение в гражданской авиации.
Военно-транспортный самолет «Ил-76»
«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий» | Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. |
Что представляет собой тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А? | Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости[26][27]. |
Ил-76ТД. Большая российская энциклопедия | Ил-76 классифицируется как тяжёлый военно-транспортный самолёт. |
Ил-76: универсальный «грузовик»
карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области. Самолет-заправщик на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости.