Новости рядом ашан

АШАН в 2021 году направил на благотворительность 86 млн рублей. Проверка организована по факту послания с угрозами взрыва в магазинах «Ашан» в столице, сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в правоохранительных органах.

Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца

Ашан: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга Покупатели магазинов «Ашан» в Москве столкнулись с ограничениями на покупку товаров длительного хранения.
Не закрываемся, а расширяемся: «Ашан» отрицает уход из России АШАН в 2021 году направил на благотворительность 86 млн рублей.
"Ашан" обвинили в открытии новых магазинов в России в условиях санкций Одноэтажный ангар напротив торгового комплекса “Ашан-Сити” горит на площади 150 квадратных метров в районе Марьина Роща на севере Москвы, сообщает столичный главк МЧС.
"Ашан" пообещал стать "полностью другой компанией" через два-три года На сегодняшний день АШАН — это 234 магазина двух форматов: 92 гипермаркета и 142 супермаркета, а также интернет-магазин | 260746 подписчиков.

Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца

Posted 19 августа 2023,, 09:27 Published 19 августа 2023,, 09:27 Modified 19 августа 2023,, 09:41 Updated 19 августа 2023,, 09:41 На западе Москвы из загоревшегося «Ашана» эвакуировали около 300 человек ВИДЕО 19 августа 2023, 09:27 Пожар ликвидирован. Около 300 человек эвакуированы из московского торгового центра «Ашан» на западе города из-за возгорания, информирует РИА Новости, ссылаясь на представителя экстренных служб столицы. Экстренные службы рассказали о пожаре и необходимости эвакуации посетителей и персонала из торгового центра «Ашан» на Рублевском шоссе.

Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления.

Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор.

Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев.

По словам источника, информация о продаже держится в строгом секрете, «есть команда затаиться и ждать дальнейших указаний», так как менеджмент опасается паники среди работников и массового оттока кадров. Для предотвращения этого сейчас разрабатывается специальная мотивационная программа». О продаже Ашана сообщил и Telegram-канал «Кремлевский пересмешник». Магазины сети не работают с лета.

Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина?

«Ашан» или хруст французской булки

Главные новости об организации Ашан на Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. Ашан — все новости по теме на сайте издания Сеть французских супермаркетов «Ашан» решила привлечь покупателей особой акцией: в ряде магазинов появились укутанные черным.

Новости по тегу: Ашан

Еще одна покупательница, женщина средних лет по имени Ольга, признается, что раньше приезжала в «Ашан» чаще. Люди ее покупать продолжают, но не всегда она хорошего качества, — говорит Ольга. Или в чеке появляются позиции, которые я не брала. В «Ашане» часто очереди большие замечаю. Так правильно: такой магазинище, и так мало касс. Кассиры — люди в возрасте, быстро работать не могут. Касс самообслуживания для такого магазина мало.

Если в маленьких супермаркетах их по 2—3 бывает, а тут штук 8. Это мало. Молодая стильная сибирячка Юлианна предпочитает гипермаркет, потому что «ненавидит ходить по маленьким магазинам». Девушка стоит на кассе с большой тележкой, доверху наполненной деликатесами и разными вкусностями. Пенсионеры стараются тщательно выбирать продукцию, чтобы было качественно и не дорого Источник: Настасья Медведева — Я люблю в большом магазине закупаться, чтобы приехать сразу и все купить, на машине приезжаю. Я не буду везде ходить, таскаться с овощами-фруктами.

Это экономия времени, — объясняет Юлианна. Замечаю, что стало меньше чего-то дорогого, вкусного, премиального.

Источники журналистов уточнили, что молодой предприниматель также зарегистрировал компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад» для покупки торговых центров «Outlet Village Белая Дача» в Котельниках и «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге. На этой неделе стало известно, что новый владелец появился у Центрального детского магазина на Лубянке.

Реклама Предварительный договор о продаже стороны подписали в октябре 2023 года. Разрешение на сделку от правительства России фирмы получили быстро, но окончательное завершение соглашения произошло только в конце марта. Источники журналистов уточнили, что молодой предприниматель также зарегистрировал компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад» для покупки торговых центров «Outlet Village Белая Дача» в Котельниках и «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге.

Новым владельцем гипермаркетов стала компания «Торговые галереи». Об этом со ссылкой на данные Единого государственного реестра юридических лиц сообщил РБК. На сайте французской компании указали, что в России она владела 40 торговыми центрами , включая комплексы «Акварель» в Пушкино, Тольятти и Волгораде, а также московским ТЦ «Тройка».

Новости по тегу: Ашан

Жители РФ показали фото пустых полок в «Ашане», на которых пустое место закрывают рядом из российского подсолнечного масла, а выбора прокладок практически нет. Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован. Ашан (Верхняя Красносельская ул., 3А), продуктовый гипермаркет в Москве. Жители РФ показали фото пустых полок в «Ашане», на которых пустое место закрывают рядом из российского подсолнечного масла, а выбора прокладок практически нет.

Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России

Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Ритейлер "Ашан" официально подтвердил Минпромторгу РФ, что не планирует покидать российский рынок, сообщил статс-секретарь и заместитель главы Минпромторга РФ Виктор. Торговая сеть "Ашан" не уйдёт из России, она продолжит работать. и супермаркетов, работающих во многих городах России и мира, которая контролируется французской компанией Auchan Holding.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий