Новости румика мебель

Хотели купить ребенку в комнату хорошую мебель, что-то получше Hoff, а по факту вышло только сильно дороже. Другое» и позицию № 1180560 в глобальном рейтинге (февраль 2024). Мебель в салоне купить в Москве по каталогу с доставкой, фото, цены, отзывы, адрес на сайте.

Мебель на заказ Roomika. Детская и взрослая

Ежемесячная аудитория "Румиком" составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс. фото 9447. Увеличить. Группа компаний Inventive Retail Group объявила о покупке онлайн-продавца техники Xiaomi «Румиком». За подробностями обращайтесь в фирменный салон Roomika на втором этаже мебельного центра. Контакты и информация о компании Румика мебель в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Коллекция мебели для подростковой комнаты RUMIKA SKY.

Фирменный магазин Xiaomi «Румиком»: тест онлайн-заказа и представительства в ТЦ «Июнь»

Видео канала Румика Мебель, (23 видео). Отзыв клиента интернет-магазина "". Мебель для детских, спален, прихожих, гостиных, а так же мебель на заказ по индивидуальным размерам. Почему стоит работать в мебельной компании Roomika.

Roomika (Румика)

Не смотря на это я очень довольна покупкой. Прошли все магазины, почему то выбор кресел в них невелик, решили зайти на, уже знакомый для нас, сайт на котором мы покупали компьютерный стол "Смайл" и тут то глаза разбежались, мучаясь долгим выбором какое же купить... Выбор пал на кресло для руководителя 0002 черное. Теперь о самом кресле: ждали не долго привезли даже на день раньше чем мы ожидали. Принес домой начал собирать, собрал достаточно быстро и просто. Сел включил качалку - рай, но только чуток скрипело когда качался, через день скрип прошел. В итоге мы остались довольные , кресло отличное!!!! Очень компактный и уютный, а также вместительный.

Заказ был доставлен на следующий день после оформления. Приятно иметь дело с работниками магазина Румика-мебель. Готовим очередной заказ. Довольна покупкой. Отличный набор мебели. Спасибо магазину "Румика"! Жду следующий заказ!

Мебель была под заказ,поэтому пришлось подождать пару недель. Доставили точно в срок как договаривались. Мебель была хорошо упакована. Водитель подождал,пока я прийду с работы. Стенка "Олимп" очень порадовала - качество на "5". Выбрали мебель, через шесть дней уже забрали. Номер заказа потеряли, к сожалению, заказ на имя Сиденко Татьяна Викторовна апрель 2014 года.

Стенка зефир. Все очень понравилось. Обслуживание очень быстрое. Заказ был сделан во вторник, а в субботу нам уже привезли в другой регион страны. Будем заказывать еще. Получили еще и дисконтную карту. Заказали прямоугольный обеденный стол "Логарт" и стулья.

Правда, с этим заказом произошла небольшая заминка: привезли вместо прямоугольного стола - овальный. Но, благодаря, быстрым и профессиональным действиям менеджера, через день стол был уже поменян. Нас это ничуть не смутило и спешим оформить новый заказ. Спасибо всем работникам магазина Румика-мебель. Как всегда - без нареканий. Нужна была небольшая вешалка с зеркалом, которая бы по размерам входила в угол в прихожей. Эта модель подошла идеально по всем параметрам.

Очень довольна заказом! Еще раз спасибо за Ваш магазин! Кирьянова Наталья. Сейчас присматриваю диван и кухню.

Исключение — сеть Samsung, купленная группой в 2012 году, пишут «Ведомости». Группа объединяет 380 магазинов площадью 59,5 тыс. Ранее Inc.

Нажимаем на кнопку оформления — переходим на этап подтверждения покупки. На этом все. Все-таки онлайн-заказ на одной странице, без разделения на многочисленные этапы — штука крайне удобная. Сразу после оформления заказа мы получили СМС о том, что он получен магазином. А спустя примерно 10 минут нам позвонила менеджер, которая сообщила, что покупку можно забрать уже завтра после 10 часов. На следующий день в 10:40 пришло напоминание о том, что товар готов к самовывозу. Местоположение магазина Выбранный нами магазин расположен в торговом центре «Июнь» на въезде в подмосковные Мытищи. Для начала — традиционная краткая информация: Адрес магазина: Мытищи, ул. Мира д. Время работы: ежедневно, с 10:00 до 22:00. Путь от ближайшей остановки общественного транспорта «ТРЦ Июнь» до магазина занимает около 3 минут. Доезжаем до ТРЦ «Июнь», удобнее всего будет воспользоваться центральным входом. Войдя в здание, идем прямо и посматриваем налево. Как только увидим макет Эйфелевой башни, поворачиваем. Небольшой «островок» героя нашего сегодняшнего теста находится прямо возле ее подножья — устроились отлично, надо сказать. Получение покупки Подойдя к стойке представительства, мы сообщили менеджеру номер заказа — он оперативно нашел нужное устройство, попутно предлагая познакомиться с другими товарами. Мы согласились взглянуть на аксессуары и даже купили один — цена оказалась ощутимо выше, чем можно было найти онлайн, но возможность посмотреть и потрогать в данном случае оказалась важнее. Далее мы заплатили за покупку с помощью GPay, получили товар и все документы, которые сотрудник магазина упаковал в фирменный пакет. Весь процесс вместе с выбором аксессуаров уложился в 5 минут, если бы мы просто забирали покупку — справились бы и за две. Гарантия О гарантии в «Румиком» мы пока знаем лишь то, что рассказано про нее на соответствующей странице сайта. Заявленные условия — вполне средние по уровню лояльности. Манибэка как такового нет, есть указание на то, что технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.

Сегодня Румика — это собственное высокотехнологичное производство 4 500 кв. В нашем ассортименте Вы найдете мебель для детской, спальни, гостиной, прихожей, а также мы выполняем любую мебель на заказ. Мы используем только качественную фурнитуру с доводчиком, которая обеспечит комфортное и бесшумное закрывание фасадов.

Детская Румика Скай (Rumika Sky)

приобрести с доставкой в кратчайшие срок. мебель для детских комнат. Советую всем этот Интернет-магазин мебели На сайте представлен широкий ассортимент современной мебели, купить которую вы можете в интернет магазине Подробности у консультанта по номеру +7 915 238 06 50. Компания «Roomika» разрабатывает и изготавливает стильную мебель на заказ в Растунове. Мебель по материалам изготовления.

Магазин мебели Roomika в

Заказали у них мебель, в итоге: 1. Качество их мебели - шлак!!!! На столещницу попало чуть чуть воды - ее вздуло. В итоге выкинули и купили новую. После лабиринта прокуренных коридоров оказалось что "ни выставочного зала ни стульев нет и не было никогда. Смотрите фото в интернете" Цитата равнодушного менеджера. После моей реплики, что вы теряете клиентов - тишина... Не советую связываться с этой клоакой. Владимир, 01. Стол хороший, нареканий нет.

Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются. В итоге на следущий день он просто развалился. Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01. Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться. Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда! Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников!

К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон. Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются. Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании. После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно.

Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой. Прошел новый год. Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине.

Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами. Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания. Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками.

Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :. После письменной претензии про нас совсем забыли. Было исковое в суд осенью 2015. В 2016 уже получили исполнительный лист на директора. Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах. Получается, что у магазина перед кинутыми клиентами и нет обязательств. Кому интересно копать, то могут посмотреть на сайте WebArchive как выглядел раздел "Юридическая информация" у магазина с прежним владельцем. Оттуда берем ФИО директора и смотрим его на сайте судебных приставов. Также можно погуглить это ФИО.

Масштаб неплохой. По сути, тут прямая дорога в ОБЭП. Давайте собираться и делать коллективное обращение по факту мошенничества? Отвратительная компания! Пару лет назад еще можно было что-то заказать, а сейчас кидают людей. В октябре заказали кресло за 12500.. В марте написали заявление о возврате средств, но спустя почти 4 месяца так нам ничего и не вернули. На звонки не отвечают или в случае дозвона говорят что по претензии свяжутся, но как вы понимаете этого не происходит. Телефон своего директора не дают и бросают трубку.

В общем не связывайтесь с ними чтобы вам не врали. Со своей стороны напишу заявление в полицию, прокуратуру и отправлю претензию на данное юридическое лицо. Самое настоящее мошейничество. В принципе все прошло нормально. Доставили вовремя, собрали тоже неплохо, хотя можно было лучше. Сразу на месте сложно все недочеты увидеть, они появляются в процессе использования. Поэтому явных минусов в работе этого магазина не нашла. Сделали заказ 4 месяца назад, до сих пор ни товара, ни денег. А их объяснения стали все более абсурдней.

Неделю назад сообщили, что диван наконец-то выкуплен у изготовителя и готовится к отправке. Вчера ВДРУГ выяснилось, что необходимой нам расцветки на фабрике нет, и было предложенно выбрать другую... Откровенный развод!!!!! Отвратительное отношение к покупателю! Курьер не привез заказ в назначенное время и день, при обращении к менеджеру было обещано перезвонить и разобраться, никто конечно не позвонил, при повторном звонке оказалось, что они не могут дозвониться до курьера.... Но перенесли заказ на другой день.... Об этом стало известно когда курьер доставил мебель и предоставил чек!

Группа уже развивает магазины бренда Xiaomi, в результате сделки сеть магазинов бренда увеличится до 17. Ядро портфеля составляют бренды Apple, Samsung, Lego, Nike и др. Группа объединяет 380 магазинов площадью 59,5 тысячи кв.

Древесина, камень, керамические изделия и т. Их воплощают: визуальный порядок, сдержанная меблировка, неяркая цветовая палитра, единый подход к обустройству хранения и свободная планировка. Как правило, используют не менее 3-х контуров освещения с независимой регулировкой.

Мы хотим, чтобы, приходя к нам, наши покупатели чувствовали себя как дома — тепло и комфортно. В основе нашей работы — большой опыт и искренняя любовь к своему делу. Долгие годы мы делаем то, что любим, наполняя дома людей любовью и комфортом. Почему стоит работать в мебельной компании Roomika : Мы работаем для клиента и ценим индивидуальность. Мы заботимся. Мы идем в ногу со временем. Мы выполняем обещания. Мы любим то, что делаем. Наша миссия-наполнять дома людей комфортом и красотой, создавая идеальные мебель для жизни и интерьера. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий