В Ростове-на-Дону трансвеститы из Узбекистана устроили пожар в квартире, пытаясь воспроизвести нашумевшую almost naked вечеринку Анастасии Ивлеевой. Дорога в сторону Таганрога перекрыта на выезде из Ростова-на-Дону в обоих направлениях, передает корреспондент ТАСС в субботу. На выезде из Ростова-на-Дону возникла большая пробка. Эта жд-ветка будет связывать Ростов-на-Дону, Таганрог, Мариуполь, Бердянск, Мелитополь и Крым. В рамках нацпроекта идет ремонт участка трассы «Ростов – Ставрополь». В Песчанокопском районе по нацпроекту идет ремонт региональной автодороги.
Ростов Главный — новости Ростова-на-Дону..
Возбуждено уголовное дело по статье «Содействие террористической деятельности»". Mash: "Двух уроженцев Херсонской области задержали за запуск квадрокоптера возле московского клинико-диагностического центра в районе Фили-Давыдково. Предварительно, с помощью беспилотника они могли выслеживать участников СВО, которые, возможно, проходили там лечение. Их доставили в отделение и отправили на допрос. После документы передали в ФСБ. Сейчас силовики проверяют их на возможные связи с украинскими спецслужбами"; "Вооружённого пистолетом и десятком боевых патронов украинца задержала ФСБ в подмосковном Королёве. Мужчину в форме латышского легиона СС на фото зовут Михаил Гудзя.
На днях силовики повязали его на улице Академика Легостаева по анонимной наводке. Во время обысков при нём нашли переделанный в боевой травматический пистолет Иж-79-9Т, наждачную бумагу, с помощью которой он стёр серийный номер с оружия, а также с десяток патронов к нему и к снайперской винтовке.
Накануне в интернете была опубликована информация о произошедшем в Суворовском микрорайоне Ростова-на-Дону избиении участника СВО и его супруги несколькими гражданами. В результате, ветеран получил множественные ушибы головы, а его супруга — перелом ноги, ушибы головы, груди и поясницы. Полицейские подтвердили факт конфликта в Суворовском микрорайоне и задержание троих мужчин, но не уточнили причину произошедшего.
Позднее Песков заявил , что уголовное дело против Пригожина будет прекращено, а ему позволят "уйти в Белоруссию". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Въезды в город перекрыли, закрыли и пропускные пункты на границе Ростовской области и ДНР. Губернатор Ростовской области Василий Голубев попросил жителей города без необходимости не выходить из дома и воздержаться от поездок в центр. Сейчас в Ростове-на-Дону находтся сам Евгений Пригожин.
Танки на улицах и мятеж Пригожина: что сейчас происходит в Ростове
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании. Аукцион начинался от 1 миллиарда 783 миллионов рублей, и участие в нем приняла только одна подрядная организация из Ростова-на-Дону «Т-Транс», снизив стоимость своих услуг до 1 миллиарда 779 миллионов рублей. информационный портал Ростова-на-Дону. Достоверной информации о том, что происходит в Ростове-на-Дону, нет.
СК РФ возбудит уголовное дело по факту избиения ветерана СВО в Ростове-на-Дону
Смотрите видео онлайн «Обстановка на вокзале Ростова-на-Дону 24.06.2023» на канале «Комсомольская правда» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 июня 2023 года в 17:42, длительностью 00:00:13, на видеохостинге RUTUBE. Через Ростов-на-Дону проходят железнодорожный путь Москва — Ростов — Кавказ, судоходный путь по реке из центра России в Чёрное и Средиземное моря, воздушный коридор Санкт-Петербург — Москва — Кавказский регион. Неожиданное ДТП произошло 26 апреля в Ростове-на-Дону: несовершеннолетняя велосипедистка врезалась в «Мазду». Советский районный суд Ростова-на-Дону вынес приговор 52-летнему водителю автобуса за нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека. Об этом сообщили в прокуратуре Ростовской области.
Ростовское УФАС оштрафовали «Донавтовокзал» и «Транс Сервис» на 10 миллионов рублей
Последняя тоже должна заинтересовать ФАС. И мы покажем почему. Здесь она занимает скромный офис на первом этаже. Вместо вывески — вложенный в полиэтилен листок бумаги А4.
Со стороны и не догадаться, что за грязной металлической дверью крутятся суммы, сравнимые с годовыми бюджетами Таганрога, Новочеркасска, Батайска, Азова или, например, Аксайского района. Деньги, как и счастье, любят тишину. Прямо сейчас компания — главный подрядчик донского Минтранса и один из крупнейших поставщиков по закупкам правительства Ростовской области вообще.
С начала года фирма Ларисы Куц выиграла в Ростовской области все 20 министерских аукционов, в которых поучаствовала. Посоревноваться с фирмой ростовской пенсионерки может разве что связанный с миллиардером Аркадием Ротенбергом «НПС Аксай», получивший 86 миллиардов на строительство и 30 лет обслуживания трассы «Обход Аксая». Источник: Евгения Бикунова Многие связанные с Ларисой Куц предприятия давно были крупными игроками в борьбе за госконтракты, но ни одна не обладала могуществом «Т-Транса».
На вопрос «Как столь скромная фирма за год превратилась в дорожного монстра? Поэтому, согласно антимонопольному законодательству, «Ростовское ДСУ» и «Волгоградавтодорстрой» не считаются подконтрольными ей компаниями и могут выходить на закупки против «Т-Транса». Собственно, во всех 20 случаях только они и пытались создать видимость конкуренции на аукционах, выигранных «Т-Трансом».
Обе женщины получили свои доли примерно в одно время, в нескольких случаях — в один и тот же день. Первая закупка — от 13 января 2021 года. Только что созданный «Т-Транс» побеждает «ВолгоградАвтодорстрой» и получает от областного Минтранса около 660 миллионов рублей на строительство подъездной дороги к «Ростовской АЭС».
На следующей неделе Минтранс объявляет конкурс на ремонт дорог в Дубовском, Заветинском, Зимовниковском и Ремонтненском районах за 340 миллионов рублей. В тот же день Минтранс выставляет на торги лот с начальной ценой 1,148 миллиарда рублей — ремонт дорог сразу в 19 районах Ростовской области. И так весь год.
Сценарий один: тендер областного Минтранса на сотни миллионов или миллиарды рублей; строго два участника — «Т-Транс» против дружественного ему «ВолгоградАвтодорстроя» или «Ростовского ДСУ»; победа «Т-Транса» при минимальном снижении начальной цены контракта. С этими и другими фигурирующими в сообщении ФАС компаниями связан как минимум один сотрудник — юрист Олеся Пацей. Корреспонденту 161.
RU юрист ответила по телефону, указанному как номер компании «Т-Транс». А еще участвовала в гражданском процессе между Ларисой Куц и ее дочерью — Еленой Рогачкиной. Офисное здание компании «Т-Транс» Солидная входная группа на входе в офис компании Источник: Евгений Вдовин Экономия на вывеске — больше чистая прибыль Источник: Евгений Вдовин Связанные одной целью Хотя еще с 2006 года Куц числилась среди владельцев предприятия «Дорспецстрой», настоящей бизнес-императрицей она стала лишь в последние пять лет.
До нее многими активами владела дочь — Елена Доровых, после замужества ставшая Рогачкиной. Именно она в 2003—2006 годах скупала районные ДСУ и другие строительные предприятия. К 2017 годах в распоряжении Рогачкиной оказалась целая сеть компаний, часть которых строила дороги и мосты, другие занимались земляными работами, а еще часть — производством стройматериалов.
Обратимся к тому самому иску 2019 года, когда Куц через суд попыталась «вернуть» дочери подарок: почти 16 гектаров земли, административное здание на 447,8 квадратного метра, вместительные гараж и склад. Истица сетовала, что вместе с подарком получила обязанность платить по 1,66 миллиона земельного налога в год — слишком много для скромной пенсионерки.
С 27 апреля в Ростове-на-Дону возобновилось движение по понтонному мосту. Об этом в своем телеграм-канале сообщил глава городской администрации Алексей Логвиненко. К слову, около двух дней назад очевидцы сообщали об окончании сборки переправы, но тогда не уточнялось, открыта ли конструкция для автомобилей и пешеходов.
Вместо вывески — вложенный в полиэтилен листок бумаги А4. Со стороны и не догадаться, что за грязной металлической дверью крутятся суммы, сравнимые с годовыми бюджетами Таганрога, Новочеркасска, Батайска, Азова или, например, Аксайского района. Деньги, как и счастье, любят тишину. Прямо сейчас компания — главный подрядчик донского Минтранса и один из крупнейших поставщиков по закупкам правительства Ростовской области вообще.
С начала года фирма Ларисы Куц выиграла в Ростовской области все 20 министерских аукционов, в которых поучаствовала. Посоревноваться с фирмой ростовской пенсионерки может разве что связанный с миллиардером Аркадием Ротенбергом «НПС Аксай», получивший 86 миллиардов на строительство и 30 лет обслуживания трассы «Обход Аксая». Источник: Евгения Бикунова Многие связанные с Ларисой Куц предприятия давно были крупными игроками в борьбе за госконтракты, но ни одна не обладала могуществом «Т-Транса». На вопрос «Как столь скромная фирма за год превратилась в дорожного монстра?
Поэтому, согласно антимонопольному законодательству, «Ростовское ДСУ» и «Волгоградавтодорстрой» не считаются подконтрольными ей компаниями и могут выходить на закупки против «Т-Транса». Собственно, во всех 20 случаях только они и пытались создать видимость конкуренции на аукционах, выигранных «Т-Трансом». Обе женщины получили свои доли примерно в одно время, в нескольких случаях — в один и тот же день. Первая закупка — от 13 января 2021 года.
Только что созданный «Т-Транс» побеждает «ВолгоградАвтодорстрой» и получает от областного Минтранса около 660 миллионов рублей на строительство подъездной дороги к «Ростовской АЭС». На следующей неделе Минтранс объявляет конкурс на ремонт дорог в Дубовском, Заветинском, Зимовниковском и Ремонтненском районах за 340 миллионов рублей. В тот же день Минтранс выставляет на торги лот с начальной ценой 1,148 миллиарда рублей — ремонт дорог сразу в 19 районах Ростовской области. И так весь год.
Сценарий один: тендер областного Минтранса на сотни миллионов или миллиарды рублей; строго два участника — «Т-Транс» против дружественного ему «ВолгоградАвтодорстроя» или «Ростовского ДСУ»; победа «Т-Транса» при минимальном снижении начальной цены контракта. С этими и другими фигурирующими в сообщении ФАС компаниями связан как минимум один сотрудник — юрист Олеся Пацей. Корреспонденту 161. RU юрист ответила по телефону, указанному как номер компании «Т-Транс».
А еще участвовала в гражданском процессе между Ларисой Куц и ее дочерью — Еленой Рогачкиной. Офисное здание компании «Т-Транс» Солидная входная группа на входе в офис компании Источник: Евгений Вдовин Экономия на вывеске — больше чистая прибыль Источник: Евгений Вдовин Связанные одной целью Хотя еще с 2006 года Куц числилась среди владельцев предприятия «Дорспецстрой», настоящей бизнес-императрицей она стала лишь в последние пять лет. До нее многими активами владела дочь — Елена Доровых, после замужества ставшая Рогачкиной. Именно она в 2003—2006 годах скупала районные ДСУ и другие строительные предприятия.
К 2017 годах в распоряжении Рогачкиной оказалась целая сеть компаний, часть которых строила дороги и мосты, другие занимались земляными работами, а еще часть — производством стройматериалов. Обратимся к тому самому иску 2019 года, когда Куц через суд попыталась «вернуть» дочери подарок: почти 16 гектаров земли, административное здание на 447,8 квадратного метра, вместительные гараж и склад. Истица сетовала, что вместе с подарком получила обязанность платить по 1,66 миллиона земельного налога в год — слишком много для скромной пенсионерки. И пусть данные о финансовой обеспеченности Куц не рассматривались, стоит отметить: к тому моменту пенсионерка уже владела долями в компаниях с миллиардными оборотами.
Последним доводом Ларисы Куц было якобы отсутствие согласия супруга дочери «на отчуждение имущества», но суд нашел нотариально заверенное согласие зятя. Его личные данные скрыты в том судебном решении, но имя можно найти в других документах — Павел Алексеевич Рогачкин.
КСП «Темерницкое». Завершить строительство Северного радиуса подрядчик должен к ноябрю 2025 года. Кроме того, эта же компания строит Западную хорду. Было интересно?
Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону, устроившие дрифт водители, привлечены к ответственности
Фото donland. Ростовская компания «Т-Транс» получила от министерства транспорта Ростовской области контракт на реконструкцию участка трассы Миллерово — Вёшенская, стоимостью более миллиарда рублей. Несмотря на то, что предприятие было создано всего 3 месяца назад, ему достались все крупные дорожные тендеры, объявленные региональной властью с начала года. Заключённый контракт предполагает выполнение работ на участке трассы с 91 по 100 километр в Боковском районе Ростовской области. Срок завершения — 15 октября 2023 года.
Список работ по реконструкции включает в себя перекладку дорожного полотна, установку шумозащитных экранов, перил, освещения, замену водопропускных труд, обустройство тротуаров и так далее. Трасса Миллерово — Вёшенская достаточно важная дорога, она соединяет родину Шолохова с трассой М-4 «Дон». Её общая длина — 150 километров. Однако реконструировать пока взялись лишь небольшие её участки — с 91 по 100 километр и с 112 по 120 километр.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Обратимся к тому самому иску 2019 года, когда Куц через суд попыталась «вернуть» дочери подарок: почти 16 гектаров земли, административное здание на 447,8 квадратного метра, вместительные гараж и склад. Истица сетовала, что вместе с подарком получила обязанность платить по 1,66 миллиона земельного налога в год — слишком много для скромной пенсионерки. И пусть данные о финансовой обеспеченности Куц не рассматривались, стоит отметить: к тому моменту пенсионерка уже владела долями в компаниях с миллиардными оборотами. Последним доводом Ларисы Куц было якобы отсутствие согласия супруга дочери «на отчуждение имущества», но суд нашел нотариально заверенное согласие зятя. Его личные данные скрыты в том судебном решении, но имя можно найти в других документах — Павел Алексеевич Рогачкин. Все трое были прописаны и, более того, в разное время владели одной квартирой.
Расположена она вдалеке от улицы Батуринской и неприметного офиса «Т-Транса» — в помпезном доме на Пушкинской, памятнике дореволюционной архитектуры. Павел Рогачкин, согласно ЕГРН, в 2000 году стал первым собственником этой 322-метровой квартиры, занимающей целый этаж и мансарду. Недвижимость он переписал на супругу в 2007-м — в год рождения сына, второго общего ребенка. Елена Рогачкина оставалась хозяйкой до 2018 года, когда квартира вместе с изрядной частью активов отошла ее матери — Ларисе Куц. В 2019 году администрация Ростова за свой счет отремонтировала фасад, фундамент и подвал этого доходного дома. Реставрация исторического здания, почти четверть которого принадлежит, наверное, одной из богатейших ростовских семей, обошлась городу в 3,3 миллиона рублей. Неизвестно, как часто члены семьи навещают свою ростовскую квартиру. У Рогачкиных большая вилла с террасой, бассейном и теннисным кортом в городке Сан-Роке — там же ходит в школу сын, самый младший член семьи.
Дочь Елены от первого брака окончила престижный лондонский вуз и занимается наукой в Великобритании. Младшая дочь отучилась в австрийской частной школе. Ее инстаграм полон красок: сегодня Вена, завтра средиземноморское побережье Испании и родительский дом, Париж, Лос-Анджелес и — очень редко — Ростов-на-Дону. Если судить по фотографиям в соцсетях членов семьи, то кажется, что расцвет бизнеса совпал именно с переездом из Ростова-на-Дону и России вообще. У некоторых компаний есть и другие совладельцы, но тех, где представлены только члены двух семей, большинство Источник: Евгения Бикунова Не куцы В конце нулевых параллельно с расширением бизнеса Елена Рогачкина-Доровых ликвидировала несколько принадлежащих ей дорожных фирм. Так, в первые годы после покупки прекратили существование « Ростовспецдорстрой », «Боковское ДСУ» и « Ростовспецблагоустройство » — за непредоставление отчетов в госорганы. В 2009 году Рогачкина стала совладелицей предприятия «Прайд» — тогда оно сдавало в аренду недвижимость. Через пять лет фирма сменила род деятельности и название, превратившись в «РостовАвтоДорСтрой» — сейчас это очередной «один из крупнейших получателей господрядов на ремонт дорог» и единственная фирма в семейном холдинге, прямо связанная с представителем власти.
К 2018 году запустившая бизнес и зачистившая рынок через скупку и закрытие малых ДСУ Рогачкина лишилась всех своих активов. Части бизнеса достались или ее матери, или мужу, или Леониду Джанлатяну — давнему бизнес-партнеру, другу семьи и зятю Натальи Сковородкиной — той самой, на пару с которой Лариса Куц и владеет конкурентами «Т-Транса» на госзакупках 2021 года. Куц, Рогачкина, Рогачкин, Джанлатян и его супруга Юлия в разное время владели или входили в совет директоров компании «Дорспецстрой» — ключевого и единственного относительно публичного предприятия всей бизнес-империи. Согласно данным госзакупок, у «Дорспецстроя» почти нет контрактов с органами власти. Но, если зайти на сайт самой компании, выяснится, что «Дорспецстрой» причастен к строительству нескольких участков трассы М-4, подъездной дороги к аэропорту Платов и другим многомиллиардным проектам. Вероятно, компания выступала субподрядчиком для государственного «РостовАвтоДора» или ГСК «Дон» — рядом с директорами этих предприятий руководители «Дорспецстроя» запечатлены на торжественных фото. Большинство компаний так или иначе связаны с дорожным строительством и зарегистрированы в одном промышленном кластере на Левом берегу, но встречаются и необычные активы. Например, фирма «С.
RU, получены из баз данных Федеральной налоговой службы, сайта госзакупок, судебных картотек, других открытых источников и системы мониторинга контрагентов «Контур. Поэтому всё легко проверить. Чтобы не перегрузить текст многочисленными упоминаниями источников, мы оставили здесь только гиперссылки на избранные материалы. Все прочие данные, которыми мы оперируем в этом тексте, а также документы, подтверждающие родственные и другие неформальные связи героев публикации, есть в распоряжении редакции. ФАС видит картельный сговор. В начале 2021 года, когда «Т-Транс» только начал выигрывать один тендер за другим, ростовская компания «Русторг» попыталась через суд отменить проведение «незаконных закупок с аффилированными участниками». К лету Арбитражный суд Ростовской области отказался удовлетворить иски, приняв сторону областного Минтранса и победителя торгов — компании «Т-Транс». А осенью «Русторг» проиграл и в апелляции, и в кассации. Ведомство заподозрило компании группы Куц — Рогачкина — Джанлатян в картельном сговоре.
Параллельно, как стало известно от источников редакции, в Минтрансе и офисах заподозренных фирм прошли обыски с изъятием документации. Юрист Олеся Пацей заявила, что все подозрения антимонопольщиков — «неправда». Примечательно, что в разговоре с корреспондентом 161. RU она не пыталась обелить именно «Т-Транс». Пацей отвечала будто за всех названных ФАС участников сговора. И действительно, чему удивляться, ведь в 2021 году юрист представляла в судах как «Т-Транс» , так и его прямого конкурента — «Ростовское ДСУ». В Министерстве транспорта в проверке ФАС не увидели ничего особенного, обвинив неких «профессиональных жалобщиков» в провокации. Пресс-секретарь Минтранса сослался на решения судов, которые не увидели нарушений или признаков картельного сговора при проведении закупок. Георгий Сухадольский, руководитель аналитического центра «Интерфакс-ProЗакупки» и эксперт по закупкам Экспертного совета при правительстве России, считает, что в описанной схеме маловероятно, чтобы «Т-Транс» и связанные с ним фирмы выиграли 20 из 20 крупнейших закупок без покровительства и участия заказчика — областного Минтранса.
Если всё время один и тот же участник выигрывает, то появляется монополист, с которым этому же заказчику будет сложнее работать. Монополист захватит рынок, все остальные [потенциальные поставщики] умрут без денег и заказов. Внятный закупщик уже на пятой закупке сильно бы задумался, что такое происходит и как ситуацию переломить. Эксперт по закупкам соглашается, что действия регионального Минтранса можно попытаться понять и считать благими только в одном случае — если отрасль дорожного строительства в Ростовской области оказалась в настолько глубоком кризисе, что кроме «Т-Транса» и стоящей за ним группы ремонтировать дороги просто некому. К осени 2021-го компания «Т-Транс» перестала участвовать и побеждать в закупках правительства Ростовской области. С июля она выходила на торги только в соседнем Волгограде — родном городе Павла Рогачкина. Победила дважды и даже получила больше полумиллиарда. Но за контроль над всем рынком, как было на Дону, бороться не пыталась. Одновременно с этим в Ростовской области началось странное: у четырех компаний бизнес-империи появились фирмы-двойники.
Владельцем и директором в обеих фирмах стала Лариса Куц. В последнем владельцем и директором значится Павел Рогачкин. Он же с октября возглавляет «Т-Транс».
«Донавтовокзал» и «Транс Сервис» на 10 миллионов рублей оштрафованы ростовским УФАС
Автомобильную дорогу из Ростова-на-Дону в Таганрог, закрытую для проезда транспорта ранее, открыли. Как рассказал очевидец, заграждения были убраны вечером 24 июня, из города можно свободно выехать. Дорога в сторону Таганрога перекрыта на выезде из Ростова-на-Дону в обоих направлениях, передает корреспондент ТАСС в субботу. Требования компании связаны с проведенными 1 ноября аукционами по определению подрядчика строительства трех участков автомобильной дороги «Западная хорда» от трассы А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (1-й этап). Важные и актуальные новости Ростова и области с доставкой в ваш Telegram. Официальный канал сайта Только самые важные и интересные новости г. Ростов-на-Дону.8-918-505-01-61, press@
Навигация по записям
- Министерство
- «Т-Транс» построит участки Северного радиуса в Ростове за ₽3,8 млрд
- Главные новости
- Наши проекты
- 161.RU: В Ростове-на-Дону военная техника оцепила штаб ЮВО
- Telegram заблокировал чат-бот Главного управления разведки Минобороны Украины
Скандалом с избиением бойца СВО и его жены в Ростове-на-Дону заинтересовался Бастрыкин
Обсуждайте новости города и Ростовской области в телеграм-канале Читайте в рубрике «Происшествия в Ростове-на-Дону» всегда свежие новости за день и неделю на сайте «ДорИнфо». Автомобильную дорогу из Ростова-на-Дону в Таганрог, закрытую для проезда транспорта ранее, открыли. Как рассказал очевидец, заграждения были убраны вечером 24 июня, из города можно свободно выехать. Требования компании связаны с проведенными 1 ноября аукционами по определению подрядчика строительства трех участков автомобильной дороги «Западная хорда» от трассы А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (1-й этап). Департамент транспорта города Ростова-на-Дону является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющим функции по реализации. Ранее в Москве толпа отморозков избила героя СВО, заступившегося за девушку. Нападавшие добивали мужчину без сознания ударами по голове. Последние новости Ростова-на-Дону и по происшествиях в Ростове на Дону сегодня читайте здесь, на БлокнотРУ.