При этом, как отмечают компании-участники предстоящей International / China Commodity Fair 2023, еще с прошлого года наблюдается воодушевление российского бизнеса к производству бытовой техники в сотрудничестве с Китаем. ТАСС/ Российские производители бытовой техники и электроники увеличивают объемы производства при содействии Минпромторга, используя меры господдержки.
Производители бытовой техники хотят выкупить заводы ушедших из России брендов
Российский производитель бытовой техники «Е. Кампани» официально представил рынку свой бренд VÄRD. На данный момент компания планирует инвестироваться в российский рынок, чтобы ежегодно удваивать число покупателей бытовой техники из России. В будущем производитель намерен представить продукцию и в сегменте более крупной бытовой техники. Российские склады буквально переполнены предметами бытовой техники.
Стиральная машина — до 375 тысяч: технику каких брендов и за сколько теперь продают в Архангельске
Смотрите онлайн видео «производители бытовой техники хотят выкупить заводы LG, Bosch и Samsung в России | новости сегодня» на канале «СНЧ» в хорошем качестве, опубликованное 1 февраля 2023 г. 11:32 длительностью 00:02:25 на видеохостинге RUTUBE. Производители бытовой техники следят не только за спросом на массовом рынке, но за специализированными сегментами. Бизнес - 24 мая 2023 - Новости Волгограда -
Производство бытовой техники в России за год сократилось на 40%
Новости бытовой техники и электроники | На данной странице представлены бренды бытовой техники из России. |
Российский производитель бытовой техники представил 200 новых устройств | В будущем производитель намерен представить продукцию и в сегменте более крупной бытовой техники. |
производители бытовой техники хотят выкупить заводы LG, Bosch и Samsung в России | новости сегодня | Бытовая техника Новости. |
Стиральная машина — до 375 тысяч: технику каких брендов и за сколько теперь продают в Архангельске | В России производство бытовой техники сократилось на 40%. |
СМИ: Bosch продаст российские заводы бытовой техники турецкому инвестфонду | Российские производители бытовой техники по итогам 2023 года увеличили выручку в 2-3 раза. |
Новости партнеров
- Сделано в России: какие производители ТВ и холодильников заменят импортные бренды
- Большая перестановка: что изменилось на рынке электроники и бытовой техники
- Вышли на замену. Какие бренды бытовой техники производятся в России?
- Российский рынок бытовой техники активно осваивают новые бренды
- Российские компании бытовой техники наращивают производство - АБН 24
Вышли на замену. Какие бренды бытовой техники производятся в России?
Бытовая техника и телевизоры Artel Уже к осени в российских магазинах появится бытовая техника узбекского бренда Artel. Компанию в 2011 году основал Джахонгир Артыкходжаев — промышленник, девелопер, а ныне — хоким глава администрации Ташкента. Построили завод, вышла первая линейка газовых плит, выпускаем товар на рынок… а он не продаётся, — рассказывал он. Никто не покупает». По его словам, лишь через год, когда компания расширила ассортимент и стала «делать технику комплектом», бизнес пошёл. В июле 2022 года компания подтвердила рейтинг В от агентства Fitch. Его эксперты отметили успешное долгосрочное сотрудничество с Samsung и налаженную производственную и логистическую сеть.
Но всё же она небольшая по сравнению с крупными международными аналогами и сосредоточена главным образом в Узбекистане. На российском рынке стоимость товаров бренда довольно демократичная: цены на телевизоры начинаются от 8000 рублей, на холодильники — от 14 000 рублей. Из недостатков покупатели отмечают шумную работу и «среднее» качество сборки. Это относительно молодая марка, основанная в 2018 году китайской корпорацией Magic Cooling. Некоторые товары уже представлены на рынках России и СНГ. Компания производит холодильники, водонагреватели, стиральные машины, духовки, варочные панели, посудомойки и ряд других бытовых приборов.
В соцсетях компания умалчивает о своих китайских корнях и пытается выдать себя за итальянский бренд Асколи-Пичено — название города в Италии. Руководство фирмы — китайцы: гендиректор Юань Сяоци, а бенефициаром значится Хуан Цзянь. Ежегодно компания показывает убыток около 20 млн рублей, хотя с 2020 года у неё резко выросла выручка 235 млн рублей против 45 млн рублей годом ранее. Ценовой сегмент — средний и выше. Так, холодильники в российских магазинах в среднем стоят 50 000 — 60 000 рублей. Есть дешевле и дороже, но их не так много.
Цена стиральных машин также начинается от 50 000 рублей. Впрочем, пока в России представлено не так много моделей. По отзывам покупателей видно, что у россиян пока не так много опыта взаимодействия с этим брендом, некоторые отмечают незначительные поломки техники через полгода эксплуатации. Многие помнят эту марку, когда она была немецкой бренд появился в Германии в 1945 году и выпускала телевизоры, магнитофоны и радиоприёмники. Ещё в 1980-х годах фирма стала уступать в конкурентной борьбе азиатским производителям и к 2003 году обанкротилась. Активы подобрала турецкая группа компаний Arcelik Group — в России она продаёт бытовую технику под брендом Beko.
Сейчас компания продаёт в России холодильники, посудомойки, духовые шкафы, варочные панели, микроволновки и прочую кухонную технику. Линейка цен бренда довольно широкая: так, стоимость представленных в России духовых шкафов варьируется от 35 000 до 100 000 рублей. Вытяжки стоят от 20 000 до 40 000, холодильники — от 55 000 до 200 000 рублей. ChiQ Эксперты ждут выхода на российский рынок китайского бренда ChiQ. Это производитель холодильников, кондиционеров, телевизоров, мониторов, роботов-пылесосов, посудомоечных машин и аккумуляторов. Продукция представлена более чем в 20 странах на порядка 40 маркетплейсах.
Они бросили активы, производственные мощности, специалистов. Понятно, что Россия не может позволить людям, трудоустроившимся на эти фабрики, остаться без прежних доходов. Кроме того, оставлять замороженной деятельность хороших заводов — кощунственно», — добавил он. Предсказать, какие еще иностранные активы перейдут под управление отечественных компаний, пока трудно.
Думаю, наши власти займутся этим вопросом в ближайшее время. Процесс запущен, и останавливать его никто не собирается», — уточняет Долгов. Ее продукты достаточно сильно вплетены в рынки России и Белоруссии. В общем, фирма зарекомендовала себя как ответственного игрока», — сказал он.
Это положительно скажется на объемах будущих товаров и, соответственно, на общих показателях выручки. Кроме того, у данного решения имеется и социальный аспект. Несмотря на все перипетии международных отношений, за людьми сохранятся их рабочие места на остановленных сейчас заводах», — уточняет эксперт. Их деятельность была заморожена, а немецкие управленцы пытались в срочном порядке найти покупателя сложных активов.
Процесс затянулся, а удерживать неработающие современные цеха с набранным персоналом — идея заведомо глупая», — подчеркивает собеседник. Все сделано цивилизованно: зарубежные собственники не теряют прав на свои мощности, но лишаются некоторых управленческих функций.
Кухня на любой бюджет. Выбираем технику на кухню за 10, 30 и 50 тысяч рублей Вытяжки Среди российских вытяжек можно обратить внимание на Elikor.
Этот бренд основан в 1995 году в Калуге, и под ним выпускается большое количество воздухоочистителей и вытяжек. Базовая модель Elikor Нейтрино 50, несмотря на свою доступную цену, функциональна и поддерживает два режима работы: отвод воздуха и рециркуляцию. В первом случае неприятные запахи, содержащие частицы гари и копоти, выводятся в вентиляцию. Во втором — загрязненный воздух проходит через специальные угольные фильтры и вновь возвращается в помещение.
Лидерство в сфере объема продаж уверенно удерживает сеть DNS, завершившая 2022 г. При этом с 2021-го по 2022-й компания нарастила продажи как минимум на 50 млрд руб. Вторую позицию в списке удерживает «М. Видео-Эльдорадо» с результатом в 402,5 млрд руб. Правда, в 2021-м продажи сети были несколько внушительнее и приближались к отметке 500 млрд руб. Санкции оказались точкой роста для маркетплейса Ozon, объем продаж которого в 2022-м составил 161,4 млрд руб. За прошедший год компания увеличила выручку почти в 2 раза. Успех конкурента повторили Wildberries и Яндекс.
Маркет: за 2022 г. Прорыв объясняется довольно просто: отсутствие привычных товаров на полках спровоцировало рост интереса к электронной торговле. Триумф ресейла Прорыв рынка ресейл-торговли ярко виден на примере роста «Авито»: площадка входит в тройку лидеров отечественного e-commerce и считается самой популярной платформой для покупки бытовой и компьютерной техники. Раздел быттехники и электроники, насчитывающий 65 категорий, стал наиболее посещаемым — объем месячной аудитории в конце 2022-го достиг 31 млн пользователей. Значительно вырос спрос на покупку новых товаров. Основными драйверами выступали осознанное потребление, рост лояльности покупателей к этой категории товаров. В прошлом году к этим факторам добавились потребность в разумной экономии в условиях неопределенности и дефицит ряда новых позиций из-за ухода производителей. Самые главные риски для потребителя, выбирающего ресейл, — быть обманутым, приобретая некачественный товар, или не получить его, столкнувшись с трудностями доставки и самовывоза.
Покупка на онлайн-платформе с устоявшейся репутацией, функцией доставки и механизмами проверки продавцов позволили свести риски к минимуму. В период роста спроса на электронику и бытовую технику весной прошлого года потребители выкупили почти все товарные запасы продавцов, сформировался кратковременный дефицит. Но затем, когда были выстроены новые каналы поставок, площадка дополнительно увеличила свою аудиторию. Год спустя Исследования компании «Холодильник. Ру» показали, что в течение первого квартала 2023 г. Эксперты связывают снижение объема продаж с уменьшением спроса — ажиотаж весны 2022 г. Проще говоря, жители РФ, опасаясь проблем, связанных с резкими скачками курса валют, купили столько техники, что в 2023 г. Одновременно усилилась потребность в услугах по ремонту техники.
Бытовая техника производства России
Цены весьма приятные — от 7-9 тыс. Для сравнения: средняя цена импортных аналогов — 16-25 тыс. Россияне отмечают компактность духовых шкафов отечественного бренда. Например, ширина — около 50 см.
Реализованы современные функции: гриль, конвекционный нагрев, газ-контроль. Противень — сотовой структуры, что минимизирует возможность пригорания. Гриль, конвекционный нагрев — все это реализовано.
Правда, быстро засоряются конфорки — требуется регулярно чистить. Предприятие находится на Дальнем Востоке — в г. Уссурийске Приморского края.
Хотя основная продукция завода «Океан» — холодильники, но среди ассортимента есть и стиральные машины. Стоимость техники — 20-22 тыс. Представлены СМА с обоими вариантами загрузки, вертикальной и фронтальной.
За приемлемую цену устройство превосходит ожидания: машинка тихая, стирает качественно, вещи не путает, хорошо сушит вещи. Над разработкой полностью работают россияне: от идеи и продумывания инноваций и дизайна — до сборки. Для сравнения: хорошо известны полуавтоматы «Славда» из Ростова-на-Дону семейное предприятие , но вот собирают их на территории Китая.
А как же известная «Вятка»? Это обанкротившееся предприятие в 2005 г.
Руслан Тлостанов, ведущий специалист ВЭД экспортного агентства Weconn Не будем забывать о важном нюансе, касающемся товаров, которые попадают на российский рынок методом параллельного импорта. Да, за счёт них получается расширить ассортимент представленной линейки ушедших зарубежных брендов, но с гарантийным обслуживанием такой техники есть проблемы. Бесплатным сервис в таком случае уже не будет, что покупателей, очевидно, не радует.
Из-за этого в магазинах, к слову, периодически уже возникают спорные ситуации. Сам гарантийный ремонт тоже теперь стал сложнее по тем же причинам. Зачастую из-за отсутствия запчастей в некоторых моделях проблематично или даже вовсе невозможно устранить неисправность — к примеру, если необходимо полностью заменить деталь, а её нет в наличии и почти нереально заказать. Отсутствие необходимых запчастей или оборудования для производства определённой техники сказывается и на предложении. Например, техника LG по-прежнему выпускается в России, но из-за санкций есть дефицит некоторых запчастей, из-за чего ряд моделей в нашей стране перестали производить.
Дорога новым брендам Многие бренды, выпускающие крупную бытовую технику и не только, весной поставили на паузу свою деятельность в России или вовсе покинули наш рынок. В их числе есть и те, которые производят технику разных категорий. Например, Bosch, LG, Electrolux, одинаково хорошо делающие и холодильники, и стиральные машины, и пылесосы, и многое другое: строительные инструменты Bosch , телевизоры LG , кухонную технику Electrolux. Параллельным импортом и закупкой у официальных дилеров в других странах их отсутствие в полной мере не заменишь. В связи с этим на горизонте появляются новые бренды, пока ещё не известные широкому кругу потребителей.
Это не значит, что они хуже признанных мастадонтов в этой сфере — просто они пока на этом рынке не имеют такого веса. И в данном случае им как раз выпадает шанс заявить о себе. Узнать подробнее Сейчас в магазинах бытовой техники и электроники всё чаще появляются новые бренды взамен ушедших.
Думаю, наши власти займутся этим вопросом в ближайшее время. Процесс запущен, и останавливать его никто не собирается», — уточняет Долгов. Ее продукты достаточно сильно вплетены в рынки России и Белоруссии. В общем, фирма зарекомендовала себя как ответственного игрока», — сказал он. Это положительно скажется на объемах будущих товаров и, соответственно, на общих показателях выручки. Кроме того, у данного решения имеется и социальный аспект. Несмотря на все перипетии международных отношений, за людьми сохранятся их рабочие места на остановленных сейчас заводах», — уточняет эксперт.
Их деятельность была заморожена, а немецкие управленцы пытались в срочном порядке найти покупателя сложных активов. Процесс затянулся, а удерживать неработающие современные цеха с набранным персоналом — идея заведомо глупая», — подчеркивает собеседник. Все сделано цивилизованно: зарубежные собственники не теряют прав на свои мощности, но лишаются некоторых управленческих функций. Россия остается в выигрыше от подобного исхода», — акцентирует он. По его мнению, в дальнейшем правительство продолжит использовать данный подход. Многие компании продолжают работать в РФ под местным управлением. В их отношении стоит работать сдержанно и аккуратно», — считает эксперт.
Продукция популярна среди россиян: неплохой функциональный набор, класс потребления А снижаются затраты электричества , технологии No Frost и Low Frost, вместительность много полок, ящиков и отделений. В некоторых моделях — электронное управление. Сейчас на ОАО «Красноярский Завод Холодильников» выпускают одно- и двухкамерные холодильники, морозильные шкафы, бытовые сплит-системы и стиральные машины. Это газовые и электроплиты с берегов Иртыша — «Омичка», в Москве выпускают плиты «ЗВИ» разного типа, Казанский завод газовой аппаратуры делает газовые устройства «Идель» и электрические — «Веста». Известен и бренд Electronicsdeluxe — из Пензы. Гордость россиян — духовые шкафы Darina, которые производят в Пермском крае — в г. Завод был одним из первых, возведенных после распада Советского Союза, без инвестиций или займов из-за рубежа — только на российские деньги. Предприятие оснастили европейским оборудованием из Франции , в 1998 г. Предприятие входит в структуру «Газпрома». Ежегодно продукция побеждает в престижной премии «100 лучших товаров России», так что и качество радует. Цены весьма приятные — от 7-9 тыс. Для сравнения: средняя цена импортных аналогов — 16-25 тыс. Россияне отмечают компактность духовых шкафов отечественного бренда. Например, ширина — около 50 см. Реализованы современные функции: гриль, конвекционный нагрев, газ-контроль. Противень — сотовой структуры, что минимизирует возможность пригорания. Гриль, конвекционный нагрев — все это реализовано. Правда, быстро засоряются конфорки — требуется регулярно чистить.
В России появился новый бренд бытовой техники
Новости современной бытовой техники | Российские и китайские производители бытовой техники рассматривают покупку и аренду мощностей LG, Bosch и Samsung в России. |
Сделано в России: топ-10 от «Росэлектроники» | Производители бытовой техники и электроники на фоне повышения курсов евро и доллара решили поднять цены на свою продукцию в среднем на 10-15%. |
"Ъ": На российском рынке образовался существенный профицит бытовой техники - Российская газета | Российские производители бытовой техники по итогам 2023 года увеличили выручку в 2-3 раза. |
Производство бытовой техники в России за год сократилось на 40% — Реальное время | На данный момент компания планирует инвестироваться в российский рынок, чтобы ежегодно удваивать число покупателей бытовой техники из России. |
Российские компании бытовой техники наращивают производство
Rombica — бренд из Сингапура, который представлен в России наушниками, кабелями и другими аксессуарами. Китайский бренд игровых ноутбуков Thunderobot принадлежит корпорации Haier, где справедливо решили, что продавать под одним названием стиральные машины и компьютеры для геймеров будет неправильно. Это, безусловно, влияет на уровень их проникновения», — рассказывает эксперт. Сколько стоит? Цены выросли, считает экономист Чирков. Хотя рост цен не так заметен благодаря более медленному росту среднего чека, потребители предпочитают покупать недорогие модели техники в условиях экономической нестабильности.
Подорожание такого уровня нельзя назвать слишком высоким. Я бы сказал, что оно даже ниже ожиданий. С моей точки зрения, подорожание во многом связано с низким курсом российского рубля относительно доллара. При укреплении рубля против доллара вполне возможен откат по ценам на технику. Логистика, которая была причиной подорожания в 2022 году, сейчас уже выстроена достаточно эффективно», — объясняет экономист.
А если сломается? Сервисное обслуживание выстроено еще не у всех брендов, но процесс постепенно идет, считает аналитик Муртазин. Эти изменения в одночасье не происходят. Тем не менее сервисное обслуживание есть.
Минпромторгом России сотрудничество ведется на ежедневной основе. Также очень активно работают Торговые представительства России, в том числе в дружественных странах, добавили в ведомстве. Ранее издание РБК сообщило, что ретейлеры фиксируют сокращение ассортимента бытовой техники и электроники из-за отсутствия поставок готовой продукции и проблем с производством внутри страны. В результате на рынок России приходят новые китайские и турецкие бренды.
Мы испытываем на себе самые интересные и впечатляющие гаджеты, бытовые приборы, кухонную технику и средства передвижения. Следим за последними достижениями медицины. Эфир: каждое воскресенье в 11:00 на НТВ.
В своем Telegram-канале он написал, что Москва даст болезненный ответ Вашингтону. В экспертном сообществе отмечают, что передача активов двух иностранных компаний Газпрому благотворно отразится не только на экономической, но и на социальной ситуации в России. Размораживание деятельности предприятий позволит создать большее число рабочих мест. Кроме того, это позволит дать понятный ответ на неправомерную деятельность западных стран. Передача активов именно ему в управление признана наиболее экономически целесообразной. Это абсолютно правильный ответ Москвы на действия Запада в отношении суверенных российских активов. Их инициативы лежат вне правового поля и похожи на откровенный грабеж», — заверил Константин Долгов, зампредседателя комитета Совета Федерации по экономической политике. Компания Ariston фактически ушла с российского рынка. Они бросили активы, производственные мощности, специалистов. Понятно, что Россия не может позволить людям, трудоустроившимся на эти фабрики, остаться без прежних доходов. Кроме того, оставлять замороженной деятельность хороших заводов — кощунственно», — добавил он. Предсказать, какие еще иностранные активы перейдут под управление отечественных компаний, пока трудно. Думаю, наши власти займутся этим вопросом в ближайшее время. Процесс запущен, и останавливать его никто не собирается», — уточняет Долгов.
Сделано в России: какие производители ТВ и холодильников заменят импортные бренды
В России или Белоруссии есть свои аналоги популярных марок бытовой техники. Небольшое исследование выявило, что существуют российские компании продолжающие с советских времен производить отечественную кухонную бытовую технику. «Газпром бытовые системы» — дочерняя компания «Газпрома», крупнейший производитель бытовых газовых и электрических плит в России.
Путин передал «Газпрому» российские заводы европейских производителей бытовой техники
Торгуйте без застоев товара Мы даём не только отсрочку оплаты, но и возможность возврата товара если он не был реализован в течении 90 дней. Доставим товар своими силами и заберем его бесплатно. Просто работайте и зарабатывайте, остальное мы берем на себя. Все вопросы по браку мы будем решать с вами напрямую, с помощью доставки отправлять запчасти, менять или возвращать товар.
В РФ популярны холодильники шириной в 60 см и с морозильной камерой внизу, в Азии предпочтительны ширина 70 см и морозилка, расположенная сверху. Россияне предпочитают узкие стиральные машины глубиной в 45 см, в то время как азиатскому потребителю ближе полноразмерные модели с 60 см глубины. Как отмечает господин Левин, зарубежные производители проявляют осторожность при выходе на российский рынок с нестандартными для покупателей товарами, опасаясь отсутствия спроса. Технике с непривычными характеристиками непросто внедриться в устоявшуюся бытовую культуру, однако спустя какое-то время россияне смогут привыкнуть к ней. Например, мы первыми везём в Россию умные холодильники, умные стиральные машины и другую смарт-технику бренда Viomi.
Она работает в экосистеме MiHome и может объединяться с устройствами для дома: мобильными гаджетами, освещением, видеонаблюдением и т. У Viomi есть и уникальные предложения, например, узкие умные стиральные машины 47 см с объёмом загрузки белья на 10 кг, что редко встречается даже в полноразмерных машинах премиальных брендов", — говорит Дмитрий Левин. Заводы — новым хозяевам Ещё одним трендом трансформации рынка стала продажа уходящими компаниями производственных мощностей на территории РФ. Свои активы распродают или консервируют Bosch, Whirlpool, LG. Остановившиеся заводы уже начали переходить новым хозяевам, наличие локального производства создаёт серьёзную базу для завоевания рынка.
Турецкий Arcelik владелец бренда Beko купил у Whirlpool фабрику в Липецке, где раньше собирали холодильники и стиральные машины Indesit и Hotpoint-Ariston. Новый владелец может наладить выпуск техники собственной марки или возродить бренд Stinol, когда-то производившийся там. Оценить стоимость переоборудования законсервированного завода сложно. Каждый случай индивидуален и зависит от серьезности вносимых изменений — где-то достаточно изменить технологию производства, а где-то придётся менять всю инфраструктуру, что требует значительных расходов", — полагает Левин.
Заводы Bosch и Ariston технологически хорошо оснащены, добавляет источник на рынке, и именно высокая стоимость производства не позволила окончательно заключить сделку с китайскими и турецкими инвесторами: Сейчас правительство РФ решило отдать мощности в управление той компании, которая одна из немногих может оплачивать поставки иностранных комплектующих для запуска производства. Выручка ООО в 2022 г. В 2023 г.
Гаджеты IT-компании У дистрибьюторов и производителей бытовой техники в России сформировались большие запасы продукции на складах. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из компаний. На фоне ажиотажного спроса на технику в 2022 году поставщики и российские бренды начали активно заказывать новые партии, опасаясь дефицита и закрытия каналов поставок, пояснил собеседник издания.
Отечественная бытовая техника: кто есть кто на рынке бытовой техники
В марте 2022 года все они объявили либо о приостановке поставок, либо о том, что притормозят работу в России. Тогда он говорил, что основными импортерами бытовой техники в РФ выступают дружественные страны, которые не заинтересованы останавливать поставки. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени».
В России остаются популярные бренды, выпускающие оборудование для дома, спрос на которые не снижается, и предложение таких товаров остается на высоком уровне. В частности, международный производитель бытовой техники и электроники Redmond выпустил и продал миллионный экземпляр мультиварки RMC-M90.
В настоящий момент мультиварка остается одним из самых популярных кухонных электроприборов. По словам аналитиков, из-за ухода некоторых зарубежных производителей потребители стали чаще смотреть в сторону отечественных марок.
В суматошных воплях ЕС по этому вопросу звучит явная и горькая обида. Но наш президент Владимир Путин все правильно сделал — предприятия Ariston и Bosch стоят на российской земле, следовательно, Россия в полном своем праве национализировать любой российский завод, фабрику или иное производство в любой момент, если сочтет нужным, и ни перед кем за это не отчитываться. Европейцы-то рассчитывали, что они уйдут из России по-тихому, спокойненько передав активы российскому менеджменту, таким образом сохранив над ними контроль. Но «Бошу» и «Аристону», что называется, не подфартило так, как другим европейским компаниям, ушедшим из России раньше. Потому что у нас кончилось терпение? Как в случае с СВО, в рамках которой наша армия сейчас эффективно разносит украинскую энергоструктуру.
В общем и целом могу сказать, что решение по национализации европейских активов было принято очень своевременно. Мы можем в любой момент национализировать вообще все, что принадлежит в России европейским компаниям. Можем, например, полностью перекрыть все коммунальные ресурсы в посольстве Германии или иного члена Евросоюза. Можем запретить работу банков, того же «Райффайзена», который, к слову, очень не хочет Россию покидать. Для Европы это будет очень чувствительно. Можем и в отношении США аналогичным образом поступить, у них тоже активов в России хватает.
Собеседники говорят, что на заводах Bosch и Ariston новый управляющий, скорее всего, начнет производить стиральные машины и холодильники под своими брендами. Например, «Газпром» на протяжении 20 лет развивает свое направление по производству бытовой техники под брендом Darina, сначала это были только газовые плиты, потом встраиваемая варочная техника. Как рассказывал DK.
RU, немецкий Bosch с конца 2023 г.
Бытовая техника
Российский производитель бытовой техники «Е. Кампани» официально представил рынку свой бренд VÄRD. Пока самое молодое российское производство техники мирового бренда — у Haier. Глава Минпромторга РФ провел совещание о мерах поддержки отечественного производства бытовой электроники. В России производство бытовой техники сократилось на 40%. В России скоро могут начаться производство и продажи иранской бытовой техники – пылесосов, чайников, холодильников и пр. Выпускать их будут на заводах LG и Samsung. Несколько китайских и российских производителей бытовой техники планируют приобрести и арендовать российские заводы Samsung, Bosch и LG, остановившие работу в стране после начала спецоперации.
Российский производитель бытовой техники представил 200 новых устройств
5 марок российской бытовой техники, которую ещё и собирают в нашей стране, а не в КНР. Что касается бытовой техники, многие крупные зарубежные бренды активно открывают заводы в России. «Ъ»: производители бытовой техники начали блокировать параллельный импорт в РФ. Традиционные лидеры Bosch, LG, Samsung, Electrolux теряют позиции на российском рынке бытовой техники, поскольку остановили импорт и производство в нашей стране. Традиционные лидеры Bosch, LG, Samsung, Electrolux теряют позиции на российском рынке бытовой техники, поскольку остановили импорт и производство в нашей стране. Шведский производитель бытовой техники уйдет из России и продаст свой оставшийся бизнес в стране местному менеджменту, сообщается на сайте компании.