Новости росказна суфд

Главная ⁄ Новости ⁄ Переход на новую ссылку в Электронном бюджете.

Первое знакомство клиентов казначейства с СУФД-портал

Следующий шаг — внесение сведений о документах для получения сертификата. На открывшейся странице можно отредактировать паспортные данные в случае его смены , и прикрепить новую доверенность если предыдущая уже неактуальна. Заполняем в заявлении на получение сертификата название документа на основании которого обращаемся в УЦ, дата и регистрационный номер документа. Вводим кодовое слово, должность владельца ЭП, И. Фамилия владельца ЭП, должность руководителя, И. Фамилия руководителя. Подписываем запрос ЭП. Выбираем сертификат. Копируем ссылку и отправляем ее руководителю на подписание запроса. В результате мы видим такую форму. После получения письма счастья о готовности сертификата, можно заходить в личный кабинет ФЗС для его получения.

Внимательно проверьте заполненную форму и кликните «Отправить». Обращение будет рассмотрено сотрудниками контактного центра. Вы получите ответ на телефон или электронную почту. Отправлять обращения могут юридические и физические лица. График работы Обращения граждан рассматриваются с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00. В пятницу организация работает с 9-00 до 16-45. Предусмотрен ежедневный обеденный перерыв с 12-00 до 12-45. С мая 2021 года УФК планомерно переводит ведомства на новый тип авторизации на портале.

Что изменилось? Уходят в небытие забытые пароли, учётные записи и, самое главное, казначейство наконец избавляется от Континент АП 3. Что нам понадобится для настройки 1. Сертификат, полученный в казначействе на человека, указанного в карточке образцов подписей; 2. Крипто Про CSP 4; 3. Почти любой современный браузер, но лучше всего подойдёт Chrome или Chromium Gost. Серверный сертификат казначейства, его можно скачать по ссылке. Нам нужен тот, который до 11.

Подготовка к настройке 1. Обязательно удаляем континент АП если был , с обязательной перезагрузкой; 2.

И как я удивился что удалось с первой попытки до них дозвонится, после объяснения своей проблемы меня сразу переключили на специалиста который недолго со мой общался и попросил сбросить ему на электронную почту скрины ошибки. Скрины были сброшены и я принялся ждать. Через некоторое не продолжительное время поступила от них подробная инструкция которая мне очень помогла и все удалось подписать и отправить. Инструкцию прилагаю: 1.

Переустановить КриптоПРО на машине клиента. Зайти в браузер IE на машине клиента, открыть "Свойства браузера", перейти на вкладку "Содержание", далее нажать на "Сертификаты". В открывшемся окне на вкладке "Личные" найти и удалить сертификаты клиента.

Делаем вывод, в моём случае, для моего региона, новый адрес доступа к СУФД будет выглядеть так — ufk20. Далее нам потребуется установить серверный сертификат. Напоминаю, что скачать его можно тут до 11. Идём в раздел «Управление сертификатами» в континент TLS, выбираем пункт «Серверные сертификаты» и импортируем скачанный файлик. Если на АРМ ранее не пользовались электронными подписями — будет ошибка типа «Не найден корневой сертификат, невозможно проверить цепочку сертификатов«. Скорее всего не установлены сертификаты минкомсвязи и удостоверяющего центра ФК. Для удобства — вот ссылка на сертификат минкомсвязи Обновлено 05.

Его устанавливаете в Доверенные корневые центры сертификации. А вот ссылка на актуальные корневые сертификаты УФК, их устанавливаете в Промежуточные центры сертификации. В настройках Континента можно включить автоматический старт программы при запуске компьютера — это удобно. Если всё настроено верно, то попытка зайти на портал попросит вас сразу же выбрать сертификат, под которым будет осуществлён вход. Из неудобного — для подписания документов другим человеком теперь недостаточно перезайти в СУФД, так как сайт будет помнить, под каким сертификатом прошла авторизация. Чтобы зайти под другим человеком, нужно предварительно сбросить TLS соединение. Наш юрист поможет, если ваши права были нарушены — опишите как можно подробнее проблему и вам предложат пути её решения. Наш сайт wdomain. Отзывы, жалобы, вопросы и комментарии о сайте support-sufd-roskazna. Текущий 0.

Установка и настройка СУФД (ДУБП) портала

Работа над проектом состояла из нескольких этапов, первый из которых – разработка одного из базовых компонентов АСФК, системы удаленного финансового документооборота (СУФД). Росказна. Эмблема федерального казначейства Владимирской области. СУФД или СУФД-онлайн явилась результатом развития казначейских технологий. (проект «Модернизации казначейской системы Российской Федерации»). Росказна РФ официальный сайт. Скачать образец, как заполнить сведения об обязательстве, исходящие в СУФД в 2023 году. С помощью СУФД Казначейство вы сможете упростить и ускорить свою работу с бюджетными средствами, соблюдать требования финансового управления и минимизировать вероятность.

Росказна киров

В настройках Континента можно включить автоматический старт программы при запуске компьютера — это удобно. Если всё настроено верно, то попытка зайти на портал попросит вас сразу же выбрать сертификат, под которым будет осуществлён вход. Из неудобного — для подписания документов другим человеком теперь недостаточно перезайти в СУФД, так как сайт будет помнить, под каким сертификатом прошла авторизация. Чтобы зайти под другим человеком, нужно предварительно сбросить TLS соединение. Для этого в правом нижнем углу нажмите правой кнопкой на значок Континент TLS и нажмите «Сброс соединений» Схема доставки и обработки документов в СУФД представляет собой последовательность изменений статусов документа в ходе осуществляемых над ним операций и контролей.

Статусная модель документа, реализованная в СУФД, ориентирована на использование комбинаций трех видов статусов: бизнес-статус, статус утверждения, статус передачи. Бизнес статус — статус, отражающий состояние документа с точки зрения бизнеса. Бизнес статус является вычисляемым на основании статусов утверждения или статусов передачи или получаемым из внешних систем OEBS. Статус передачи — статус, отражающий состояние обработки и передачи документа в СУФД.

Для разных классов и типов документов в СУФД может поддерживаться разная последовательность статусов передачи и различные виды контролей. В один момент времени документ всегда имеет бизнес статус и статус передачи, статуса утверждения у документа может не быть например, на моменты создания и проверки документа. Часть статусов передачи может не выводиться пользователю в случае, если название бизнес статуса статусы «Черновик» и «Введен» совпадает с названием статуса передачи в данный момент времени. Ручной ввод документа В случае ручного ввода необходимо нажать на кнопку.

Открывается форма ввода нового документа пример представлен на рисунке 20. Следует заполнить поля нового документа и сохранить введенные данные, нажав кнопку. При этом выполняется контроль заполнения обязательных полей документа: Если контроль пройден успешно, то документ сохраняется и осуществляется возврат в список документов. Для того чтобы увидеть запись о документе следует обновить список, нажав кнопку.

Если обнаружены ошибки заполнения полей, то появляется окно с результатами проверки см. В случае если ошибки заполнения полей не критичны — кнопка «Сохранить» активна. Нажатие на кнопку «Сохранить» повлечет сохранение документа с некритичными ошибками заполнения. Если ошибки критичны — кнопка «Сохранить» не активна.

В этом случае необходимо нажать на кнопку «Закрыть», исправить ошибки заполнения полей и еще раз сохранить документ. Если критичные ошибки ввода не будут устранены — документ не будет сохранен в базе данных. Окно с результатами проверки 4. Ввод на основе родительского документа Некоторые документы можно заполнять на основе родительских документов например, документ «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа» может быть создан на основе документа «Заявка на кассовый расход» или документа «Заявка на получение наличных».

Для этого необходимо: Как в случае ручного ввода, нажать на кнопку. В открывшейся форме ввода документа нажать на кнопку. При этом открывается окно выбора типа документа см. Окно выбора типа связанного документа Выбрать тип родительского документа и нажать на кнопку «OK».

После выбора типа формируется и открывается список документов выбранного типа, среди которых выбирается родительский документ. В результате поля формы заполняются значениями соответствующих полей родительского документа. Далее следует довести оставшиеся реквизиты документа, и сохранить введенные данные. При этом выполняется первичный контроль документа, как при ручном вводе.

Выбрать формат импорта. В открывшемся окне указать организацию-создателя документа для импорта.

При помощи СУФД-онлайн клиент может с любого, подключённого к интернету устройства, удовлетворяющего требованиям для работы с порталом, в любое удобное время получить доступ к своим платежам и финансовым документам, управлять ими, также получить доступ к актуальной отчётности, сформированной в АСФК. Оно доступно через Интернет. При работе с СУФД-портал все операции с документами проходят в режиме реального времени. Вы получаете мгновенные уведомления об их статусах обработки, сформированную отчётность. Для этого нужен электронный носитель. Обеспечение работы с Порталом Доступ к сети Интернет со скоростью минимум 128 Кбс; Установка сопутствующего программного обеспечения; Крипто-Про версии не ниже 4.

Как зарегистрироваться На сайте Федерального казначейства России нет функции открытия личного кабинета. Но на нем пользователи могут создать обращение для формирования электронно-цифровой подписи. К ним относятся: Интернет-браузер — Internet Explorer версии 9. Для этого нужно зайти в главное меню браузера, открыть раздел «Файл», далее «Параметры страницы». На вкладке «Поля и колонтитулы» проставляется «Пусто». Обратите внимание! На браузере EDGE сайт открыть не получится. Как подать первое обращение После установки всех программ, браузера можно приступать к формированию обращения для получения электронно-цифровой подписи. На портале нужно выбрать вкладку «Получение сертификата».

В ней нажимается кнопка «Подать документы». Этот пункт выбирается в ситуациях, когда ЭЦП нужно получить в первый раз. Также он используются, когда срок прежнего сертификата истек, и он становится недействительным, новый создается на основании сведений и реквизитов предыдущего. После пользователь переходит на другой этап регистрации. Выбирается сертификат физического лица. После загрузится форма, в которую нужно внести следующие сведения: В поле указывается Фамилия, Имя, Отчество; Вводится индивидуальный номер налогоплательщика ИНН физического лица; Далее записывается адрес электронной почты; Ниже в поле вносится регион, населенный пункт. После выполнения вех действия, заполнения сведений появится окошко для подтверждения. Пользователь должен нажать на кнопку «Да». Внимательно выбирается съемный носитель, на котором будет содержаться ЭЦП, для этих целей рекомендуется использовать флешку.

Для перехода к последующему этапу нужно нажимать на клавиши, передвигать курсор мыши. После загрузится окошко программы «КритоПРО», в нем будет запрошено создать пароль. Лучше поле оставить пустым, чтобы в дальнейшем не возникло проблем при потере пароля. На следующем этапе требуется создать паспорт владельца электронно-цифровой подписи. В нем указываются реквизиты, их необходимо вводить внимательно, не должно быть ошибок. Если хотя бы одна цифра будет введена неправильно, то не получится пройти автоматическую проверку, запрос придется создавать снова. Создание заявления После выполнения всех действий, заполнения форм на портале Росказына пользователь должен подать заявление на создание сертификата ЭЦП. Образцы можно скачать на сайте, а после напечатать с указанием персональных данных, региона проживания, ИНН, организации и других необходимых сведений. В заявлении заполняются поля наверху, указывается номер и дата договора присоединения.

Если заявление составляется на руководителя, то реквизиты документа, который подтверждает полномочия получателя сертификата нужно оставить пустыми. Если оно подается от филиала или другого человека, который работает в данной организации, то необходимо прикладывать нотариальную доверенность. После заполнения всех пунктов заявления можно его распечатывать. Подпись ставится в двух местах, ставится гербовая печать. Документ нужно отсканировать. Далее в форме нажимается «Обзор», прикрепляется отсканированный файл, нажимается кнопка «Подать запрос» и «Да». На нем нужно нажать на кнопку «Войти по сертификату», а затем загрузить ЭЦП. Если все данные будут верными, а срок действия сертификата не истек, то пользователь будет перемещен в личный кабинет, он сможет выполнять требуемые действия, операции, формировать документы, составлять отчеты, пользоваться услугами организации «Росказна». Техническая поддержка При возникновении проблем и неполадок в работе сервиса «Росказна» пользователи могут воспользоваться номером телефона единого контактного центра — 8 800 30-10-777.

Также доступен факс — 8 495 214-73-34. Офис федерального казначейства России располагается по адресу: город Москва, Большой Златоустинский пер. Скачать можно тут; При печати форм через Интернет-браузер Internet Explorer необходимо отключить колонтитулы.

Стоимость услуги: от 5 500 руб. Телефон: 8 499 380-65-98 Возмещение средств из Казначейства Как возместить средства из Казначейства зависит от многих факторов и нюансов, таких как условия контракта, является ли Государственный контракт ГОЗ-ом Государственный оборонный заказ или нет и др.

В зависимости от этих условий строится стратегия по возмещению или выводу денежных средств из Казначейства. Увы, расписать в статье все эти нюансы невозможно.

Please wait while your request is being verified...

Программное обеспечение необходимо получить в региональном отделении УФК. Услуги по настройке рабочего места!!! Стоимость услуги: от 5 500 руб. Телефон: 8 499 380-65-98 Возмещение средств из Казначейства Как возместить средства из Казначейства зависит от многих факторов и нюансов, таких как условия контракта, является ли Государственный контракт ГОЗ-ом Государственный оборонный заказ или нет и др.

Получите незабываемое гастрономическое удовольствие. Чтобы забронировать столик — просто зайдите в мобильное приложение, позвоните по указанным контактам, а при посещении покажите карту RS TLS в приложении!

Далее выбираем тип бюджетной классификации, который интересует: 20-значную полную КБК расходов - справочник называется " Коды бюджетной классификации расходы ". Для поиска используем поля фильтра. Поскольку справочник по краю общий КБК, то ищем с принадлежностью к бюджету Чугуевского муниципального округа. Регистр, пробелы тоже учитывается, поэтому нужно точное совпадение. Обязательно обратите внимание, у кода не должно быть даты окончания, статус должен быть "Актуализировано". Со статусом "Архив" КБК недействующая.

Снять все галочки, выставить "Никогда не проверять наличие обновлений". После на вкладку "Сеть", выбрать "Настройка параметров соединения Firefox с Интернетом" и выставить "Без прокси". Далее перейти на вкладку "Содержимое" и снять галочку "Блокировать всплывающие окна". После в браузере зайти на вкладку "Плагины" и проверить, чтобы были активны 2 плагина Java: deployment и control если они отключены, то включить. Почистить кэш Java 9. Зайти в панель управления, далее открыть Java Control Panel, перейти на вкладку "Security" и нажать на "Manage Sertificates". Также на этой кладке проверить, чтобы в списке "Exception Site List" был добавлен адрес портала.

Инструкция по работе в суфд казначейство 2023

СУФД или СУФД-онлайн явилась результатом развития казначейских технологий (проект «Модернизации казначейской системы Российской Федерации»). Работа над проектом состояла из нескольких этапов, первый из которых – разработка одного из базовых компонентов АСФК, системы удаленного финансового документооборота (СУФД). Вход на Портал СУФД по сертификату через TLS: Вход на Портал СУФД с логином/паролем через Континент АП (действует до 31.10.2021). Переход на СУФД является стратегической задачей Федерального казначейства России (см. стратегическую карту на сайте Федерального казначейства п. 13.4).

Please wait while your request is being verified...

Наконец то мы дождались изменений в настройке доступа к СУФД. Минфин загружает Извещение по БО из СУФД в Бюджет СМАРТ. СУФД Суфд, Казначейство, Росказна, Ленинградская область. Очень долго бился я с этой напастью: звонил в свое казначейство и высылал им скриншоты ошибок, но они так и не смогли. Причин, по которым перестала загружаться страница СУФД-портала, может быть несколько.

fzs roskazna не удается отобразить эту страницу

Далее документ должен пройти подтверждение ввода — документарный контроль. При этом осуществляется проверка реквизитов документа на соответствие справочным данным — предупредительный контроль, а также контроль сумм документа сумма строк должна быть равна общей сумме и дат — блокирующий контроль. Для выполнения документарного контроля требуется установить курсор на созданный документ в списке документов и нажать на кнопку на панели инструментов. Если документ, находящийся на статусе «Введен», необходимо отредактировать, то сначала производится откат статуса передачи по кнопке до «Черновика». После этого производится редактирование, сохранение документа и документарный контроль. Далее необходимо подписать документ утвердить. Для утверждения документа пользователь должен обладать сертификатом подписи, а документ должен иметь статус передачи «Введен». Чтобы подписать документ, необходимо выделить соответствующий документ в списке документов и нажать на кнопку.

В этом случае у документа происходит изменение статуса утверждения на «Утвержден» , статус передачи и бизнес-статус не изменяются. Информацию о подписях можно просмотреть на закладке «Подписи» информационной панели, расположенной в нижней части экрана, предварительно обновив список документов. После подписания документ получает статус утверждения «Утвержден» или «Частично утвержден». Статус «Частично утвержден» документ получает в случае если подписан не всеми необходимыми ЭЦП. В этом случае необходимо наложить на документ недостающие ЭЦП.

Ниже пропадёт строчка "Учетный номер организации ЕИС" - это нормально. Выглядеть должно так: В личном кабинете сотрудника сформированный запрос будет выглядеть следующим образом: Запрос на продление подписи директора отправляется сразу же в казначейство: Это видно в личном кабинете руководителя: После того как Казначейство сформирует сертификат для Вашей новой подписи, в личном кабинете Вы увидите следующее: Нажмите "Скачать сертификат": Поставьте галочку "Ознакомления" и нажмите синюю кнопку: Подтвердите подписание сведений: Нажмите синюю кнопку для начала процедуры подписания: Выбираем подпись, которой нужно подписать и нажимаем синюю кнопку: Откроется окно для сохранения сертификата новой электронной подписи ЭП.

Назарова Обзор документа С 1 февраля 2021 г. В запросах на создание и выдачу сертификатов теперь не нужно указывать полномочия и формализованную должность. Сертификаты для СУФД, изданные до 1 февраля 2021 г. Также указано, что при электронном документообороте с использованием усиленной квалифицированной ЭП между органами Федерального казначейства и клиентами необходимо иметь в виду следующее. Лица, подписывающие такой ЭП документы при совершении операций по лицевому счету, должны быть включены в соответствующие Карточки образцов подписей с правом первой или второй подписи.

Лицевые счета открываются клиентам, включенным в Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Сводный реестр вышестоящим участником бюджетного процесса. Как открыть лицевой счет? Открытие лицевого счета производится в соответствии с приказом Федерального казначейства от 17. Чтобы открыть лицевой счет, следуйте инструкции: Подготовьте два ключевых документа: Заявление на открытие лицевого СЧ; Карточку образцов подписей. Карточку образцов подписей необходимо заверить нотариально. Помимо обязательных документов, надо заранее подготовить следующие документы: Копию госконтракта соглашение , на основании которого возникла потребность в открытии КСЧ; Выписку из ЕГРЮЛ о внесении записи о создании данного юрлица копию ; Копию Устава экономического субъекта; Копию свидетельства из ФНС о постановке налогоплательщика на учет; Справку из Фонда социального страхования о том, что компания уплачивает страховые взносы при наличии.

Https pfk ap cert roskazna ru

СУФД или СУФД-онлайн явилась результатом развития казначейских технологий. (проект «Модернизации казначейской системы Российской Федерации»). СУФД или СУФД-онлайн явилась результатом развития казначейских технологий (проект «Модернизации казначейской системы Российской Федерации»). Если, после успешного подключения Континент-АП, портал СУФД не открывается, проверьте, не блокирует ли адрес подключения какой-либо межсетевой экран. Отмечен в некоторых регионах отказ или сбои в работе порталов и служб: Электронный бюджет, Росказна, СУФД, Госзакупки, АСЛН. Отмечен в некоторых регионах отказ или сбои в работе порталов и служб: Электронный бюджет, Росказна, СУФД, Госзакупки, АСЛН. Росказна Москва официальный сайт.

ФЗС Росказна перевыпуск сертификата – инструкция для чайников

Система « Электронный бюджет » подключается территориальным органом ФК, куда и подается заявка. С ней необходимо предоставить приказ о назначении уполномоченных сотрудников, которые вправе работать в программе, сертификаты ЭЦП для каждого работника, запросы на учет в реестре ИС УЦ ФК и на получение СКЗИ, а также согласие на обработку личных данных и пустой носитель в виде CD-диска. После подключения необходимо установить соответствующее ПО, сертификаты ЭЦП, лишь затем можно авторизоваться в личном кабинете. Что такое СУФД? Система удаленного финансового документооборота предназначена для работы со счетами с номером 41, она же используется для формирования платежных поручений и мониторинга отчетности в режиме онлайн.

Все правила, установленные для участников казначейского сопровождения, применяются и для их обособленных подразделений. Взаимодействие заказчиков и поставщиков по госконтрактам за счет целевых средств существенно усложнилось. Теперь участники КС оформляют сведения об операциях с целевыми средствами, а заказчики проверяют и утверждают их. Если в Казначействе обнаружат ошибки или финансовые правонарушения, то операции на лицевых счетах приостановят и задержат санкционирование, а значит, и проведение оплаты по государственному или муниципальному контракту. Работаю с начала учебы в ВУЗе. Есть опыт работы и в коммерции, и в бюджете.

С 2006 по 2012 работала бухгалтером-кассиром и кадровиком. С 2012 по настоящее время — главный бухгалтер в бюджетном учреждении. Помимо прямой бухгалтерии занимаюсь закупочной и планово-экономической деятельностью. Другие публикации автора.

Все объявления удаляются, а их авторы попадают в черный список на неделю. Запрещены посты, которые могут быть восприняты человеком, о котором идет речь, как клевета.

Также запрещено создавать и комментировать посты людям, на страницах которых установлена аватарка с рекламой бизнеса.

Цели проекта Стать единым информационным пространством для всех участников бюджетного процесса в федеральном масштабе; Сформировать технологическую базу для реформирования бюджетной системы РФ. Наше решение 2006-2008 гг. Работа над проектом состояла из нескольких этапов, первый из которых — разработка одного из базовых компонентов АСФК, системы удаленного финансового документооборота СУФД. Для будущей транспортной системы АСФК было решено выбрать принципиально новое ядро на платформе Java, разработкой которого уже несколько лет занимались специалисты Группы компаний ОТР, и адаптировать его под цели Федерального казначейства. Так, продукт собственной разработки, который в итоге вместе с Oracle E-Business Suite лежит в основе АСФК, соответствует критериям заказчика: Включает в себя мощную транспортную подсистему; Предоставляет полноценные автоматизированные рабочие места пользователей всех уровней ФК; Обеспечивает полную безопасность документооборота; Визуальные формы подходят требованиям ФК; Ядро совместимо с Oracle DataBase. В 2009 -2011 годах после проектирования, разработки и утверждения проекта, специалисты ГК ОТР перешли к этапу введения в промышленную эксплуатацию АСФК изначально в четырех тестовых регионах, а затем и по всей стране. К сентябрю 2011 года на Систему был переведен Центральный Аппарат Федерального Казначейства и 83 региона из 89, а сама система оптимизирована с учетом специфики нетиповых регионов. Созданная система: Включает в себя мощную транспортную подсистему; Предоставляет полноценные автоматизированные рабочие места пользователей всех уровней ФК; Обеспечивает полную безопасность документооборота.

Росказна Фром Нспк За Что Переводят Деньги • Форум roskaznaru

Удостоверяющий центр СУФД-онлайн Новости и сообщения Перейти на ; Территориальные органы и подведомственные учреждения. Новости шокирующего отключения Росказни сегодня Сегодня компания Росказна, отвечающая за функционирование системы управления финансами и денежными. это минимальные требования к компьютеру, на котором планируется работать в СУФД. Если, после успешного подключения Континент-АП, портал СУФД не открывается, проверьте, не блокирует ли адрес подключения какой-либо межсетевой экран. С помощью СУФД Казначейство вы сможете упростить и ускорить свою работу с бюджетными средствами, соблюдать требования финансового управления и минимизировать вероятность. Если не получается отфильтровать в СУФД, вывести список в Ексель и отфильтровать там.

Росказна Фром Нспк За Что Переводят Деньги • Форум roskaznaru

Информационные системы федерального казначейства СУФД или СУФД-онлайн явилась результатом развития казначейских технологий. (проект «Модернизации казначейской системы Российской.
Инструкция по работе в суфд казначейство 2023 - Самые разные инструкции по применению настройка и работа в СУФД. Firefox Setup 51.0.1 для СУФД.
Обмен с органами казначейства в форматах ОФК (УФК) для 1С:БГУ 2.0 (настройка суфд) Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
УЦ ФК – Telegram Импорт выписок по средствам федерального бюджета происходит в текстовом формате, аналогично выпискам из СУФД.
- Корневые сертификаты Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий