Уважаемые родители сегодняшнее наше собрание пройдет в виде Викторины, я предлагаю вам разделиться на две команды, но прежде чем разделиться давайте двоих родителей выберем в жюри. младшей группы, с которыми вы можете познакомиться в памятках для.
Родительское собрание во 2-й младшей группе "Очень многое мы можем, очень многое умеем!"
Конфликты возникают преимущественно по поводу игрушек. А положение ребёнка во многом определяется мнением взрослого. Управлять своим поведением ребёнок ещё не может, начинает развиваться самооценка, при этом дети ориентируются на мнение взрослого. Продолжает развиваться их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек. В дошкольный период очень важно, чтобы у ребёнка развивался положительный образ "я" - чувство собственного достоинства, формирование которого зависит от условий жизни и воспитания, прежде всего в семье. Наиболее правильный ответ на самый трудный вопрос всегда будет связан с осознанием родительской любви к ребёнку.
Самые главные слова, которые нужно сказать своему ребёнку: "Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе, мы всё преодолеем". Любить ребёнка - это не значит обладать им или жить рядом, а скорее чувствовать, угадывать, что ему нужно, и доверять ему. Доверие же всегда связано с риском. Но воспитание на доверии принесёт гораздо больше положительных результатов и радости как детям, так и взрослым. Ребёнок пришёл в детский сад.
Социальная среда в детском саду противоположна домашней. Дома ребёнок воздвигнут на пьедестал. Жизнь семьи вертится вокруг него. А в детском саду он такой же как и все. Он часть группы, и зачастую он не знает как себя вести.
Поэтому дома установка должна быть следующей: ребёнок - не главный в семье, а часть семьи. Во время пребывания ребёнка в детском саду мы все дети, педагоги и родители составляем треугольник, во главе треугольника конечно же стоит ребёнок.
На замечание воспитателя обратить внимание на поведении ребенка, родитель отвечает - пусть дает сдачу и учится отстаивать свои интересы. Как должен поступить воспитатель? У ребенка оказалась испорченной одежда. Ребенок порвал ее, когда пытался самостоятельно одеться. Родитель возмутился, почему воспитатели не одели ребенка сами? Оценить ситуацию. Сегодня мы представили вашему вниманию, лишь часть проблемных ситуаций, которые случаются в нашей жизни. Для чего мы сегодня их обсуждаем?
Для того, чтобы сейчас договориться об общих правилах поведения, если хотите создать свои традиции, чтобы в дальнейшем избежать конфликтных ситуаций. Давайте в нашем доме будем сохранять мир, покой, уважение и любовь друг к другу, чтобы спустя много лет наши воспоминания об этом времени дарили нам лишь добрые улыбки. II часть «Я — родитель» В современном мире каждый цивилизованный, образованный человек, педагог, воспитатель, родитель, обязан знать свои собственные права, права своих детей, уметь отстаивать, защищать их, и уважать права других детей и взрослых. Каждый ребенок на свете имеет право на детство. Давайте озвучим некоторые договорные пункты о правилах пребывания дошкольников в ДОУ. Насколько вы осведомлены в области правовых знаний, мы с вами сейчас увидим. С помощью сказок вспомним права человека. Вопросы: - Какое правило нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»? А теперь предлагаем перейти к разрешению педагогических ситуаций: Ситуация 1. Петя шумно бегал по группе во время занятия.
Ситуация 2. Мама: Сынок, а почему ты мусор в ведро не сложил и не убрал игрушки? Сын: Потому что закон запрещает использовать труд детей. Пожалуйста, помогите ребенку разобраться, кто здесь неправ. Ситуация 3. Во время занятия по развитию речи Клаве не досталось роли в драматизации сказки «Теремок», она начала громко плакать, тем самым абсолютно лишая возможности продолжить занятие. На слова воспитателя, о том, что она может поиграть с остальными детками, которые тоже не поучаствовали на занятии, самостоятельно, отреагировала еще более громким плачем. В результате воспитатель обратилась за помощью к младшему воспитателю — увести девочку в спальную комнату и там с ней поиграть, провести ненавязчивую беседу. Вечером мама высказала свое недовольство — были нарушены права ребенка на самореализацию его творческой деятельности. Пожалуйста, помогите разобраться кто здесь прав?
Каждый родитель желает своему ребенку блага и счастья, но не каждый знает, как это сделать. Ответьте, пожалуйста, на вопрос: бытует мнение, что чрезмерной любовью можно навредить ребенку. Согласны, или нет с этим мнением, обоснуйте свой ответ. Тест «Какой Я родитель? Кому не хочется получить ответ на вопрос: «Какой Я родитель? Отметьте те вопросы и фразы, которые Вы часто употребляете в общении со своими детьми. Каждый ответ — 1 бал. И так начнем: 1.
Для того, чтобы сейчас договориться об общих правилах поведения, если хотите создать свои традиции, чтобы в дальнейшем избежать конфликтных ситуаций. Давайте в нашем доме будем сохранять мир, покой, уважение и любовь друг к другу, чтобы спустя много лет наши воспоминания об этом времени дарили нам лишь добрые улыбки. II часть «Я — родитель» В современном мире каждый цивилизованный, образованный человек, педагог, воспитатель, родитель, обязан знать свои собственные права, права своих детей, уметь отстаивать, защищать их, и уважать права других детей и взрослых. Каждый ребенок на свете имеет право на детство. Давайте озвучим некоторые договорные пункты о правилах пребывания дошкольников в ДОУ. Насколько вы осведомлены в области правовых знаний, мы с вами сейчас увидим. С помощью сказок вспомним права человека. Вопросы: - Какое правило нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»? А теперь предлагаем перейти к разрешению педагогических ситуаций: Ситуация 1. Петя шумно бегал по группе во время занятия. Ситуация 2. Мама: Сынок, а почему ты мусор в ведро не сложил и не убрал игрушки? Сын: Потому что закон запрещает использовать труд детей. Пожалуйста, помогите ребенку разобраться, кто здесь неправ. Ситуация 3. Во время занятия по развитию речи Клаве не досталось роли в драматизации сказки «Теремок», она начала громко плакать, тем самым абсолютно лишая возможности продолжить занятие. На слова воспитателя, о том, что она может поиграть с остальными детками, которые тоже не поучаствовали на занятии, самостоятельно, отреагировала еще более громким плачем. В результате воспитатель обратилась за помощью к младшему воспитателю — увести девочку в спальную комнату и там с ней поиграть, провести ненавязчивую беседу. Вечером мама высказала свое недовольство — были нарушены права ребенка на самореализацию его творческой деятельности. Пожалуйста, помогите разобраться кто здесь прав? Каждый родитель желает своему ребенку блага и счастья, но не каждый знает, как это сделать. Ответьте, пожалуйста, на вопрос: бытует мнение, что чрезмерной любовью можно навредить ребенку. Согласны, или нет с этим мнением, обоснуйте свой ответ. Тест «Какой Я родитель? Кому не хочется получить ответ на вопрос: «Какой Я родитель? Отметьте те вопросы и фразы, которые Вы часто употребляете в общении со своими детьми. Каждый ответ — 1 бал. И так начнем: 1. Сколько раз тебе повторять? Посоветуй мне, пожалуйста. Не знаю, что бы я без тебя делал а? И в кого ты такой уродился! Какие у тебя замечательные друзья! Ну, на кого ты похож а? Я в твои годы…. Ты моя опора и помощник!
Мы с вами будем жить одной, я надеюсь дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться. Тренинговое упражнение «Клубочек» Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том, что они ждут от детского сада, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить. Сначала воспитатель говорит о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг. Меня зовут Анастасия Михайловна, я воспитатель второй младшей группы, которая называется "Светлячок". Уважаемые родители. Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединён ниточкой и не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении 4 лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель — это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям. Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам. Очень важно чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми.
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе в конце года. Конспект с презентацией
Цель: познакомить родителей с организацией работы по нравственному воспитанию детей во второй младшей группе по средствам сказки. начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников». Цель: обогащение родительских представлений о возрастных изменениях детей 3-4 лет и о значении сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста, а также укрепление сотрудничества между семьями и педагогическим коллективом.
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе "Чему мы научились за год"
Родительское собрание во 2 младшей группе «Почемучки» Воспитатели: Недоступова Н. В., Безуглова О. Н. начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников». младшей группы, с которыми вы можете познакомиться в памятках для. Итак, ваши детки пришли во вторую младшую группу. Предлагаю обсудить и утвердить несколько правил нашей группы. 1. Вступительное слово воспитателя 2. Результаты освоения программы детьми второй младшей группы 3. Награждение родителей за активное участие в жизни группы 4. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?».
Нетрадиционная форма проведения родительского собрания во второй младшей группе
Становление личности в разные периоды жизни осуществляется то равномерно, то скачками стабильные и критические возраста. Понятие «Кризис» скорее означает «Перелом», а не «Катастрофа». Работа по схеме «Структура возрастного кризиса»: предкризисный период начинается с ощущения душевного противоречия: я умею, знаю, могу так много, что меня не устраивает этот возрастной уровень, я хочу расширить своё жизненное пространство. Наступает острый период, когда уже невозможно действовать по освоенному ранее пути, а новый ещё не изучен, Это порождает сильные эмоциональные переживания, конфликты с собой и окружающими; Но это время и активного поиска пути, приобретение через конфликты и трудности нового опыта. В психологии такой опыт называется «новообразование». Именно этот опыт дает возможность человеку выйти на качественно новый уровень развития. Человек будет активно осваивать этот уровень до тех пор, пока не появится потребность опять перейти из новый уровень развития.
Тогда приходит время очередного возрастного кризиса, который принесёт свои новообразования. Ни один профессор за всю жизнь не сделает столько открытий, сколько делает любой ребёнок за три первые года своей жизни. Методом мозгового штурма у родителей выясняется: «Что уже умеет их ребёнок, какими навыками он обладает. Этапы проживания кризиса трёх лет 1. Предкризисная часть: к трём годам развитие ребёнка достигает следующего уровня: речь — до 1500 слов, правильно употребляются предложения падежные окончания. Жесты, мимика, способны выразить основные человеческие эмоции: страх, боль, радость.
Начинают формироваться произвольные процессы памяти и внимания — ребёнок начинает активно слушать речь взрослых. Мышление: наглядно-действенное и наглядно-образное.
Используем игровые приемы.
Например, вносим в группу куклу, Петрушку, которая очень хочет научиться правильно держать ложку, просим показать кукле как надо держать ложку. Проводим серию дидактических игр: «Угостим куклу чаем», «Накормим куклу» и др. В перспективе показывать детям небольшие спектакли, например: «Как лисенок пошел на день рождения к зайчонку», «Как мишка учился ложку держать».
Во второй половине года начнем обучать детей пользоваться вилкой. Старайтесь не опаздывать на завтрак, т. На прогулку одеваемся с помощью воспитателей, то есть дети стараются самостоятельно надевать одежду в правильной последовательности, а уже что не могут сделать сами, просят помочь, заодно развиваем навыки коммуникации, используем поощрение.
Одобряя действия малыша, привлекаем внимание остальных детей к тому, что он сам что-то сделал, например, надел колготы и туфли. Говорим: «Вот видишь, сегодня постаралась — у тебя все и получилось». Поощрения вызывают у ребенка чувство радости, создают уверенность в том, что он может, умеет сам что-то делать, побуждают его к проявлению усилий, к самостоятельности.
Одежда должна соответствовать сезону, лёгкой для ребёнка в надевании, удобна, обувь без шнурков, легко одеваться. После прогулки мы как можем, сушим, специальных мест для просушки у нас нет, то есть, лучше иметь или приносить сменный комплект сухой одежды, претензии, что «у нас не высохло» не принимаются. Варежки на резинке, но вокруг петельки не заматывайте.
Приучайте детей запоминать свою одежду, а не спрашивать у воспитателей, где штаны, колготки. Не запоминаете — ставьте метки, тогда и нам легче находить вещи и раскладывать по шкафчикам. Формируя навыки самообслуживания, воспитываем и бережное отношение к вещам.
Показываем и рассказываем, как надо складывать вещи, вешать в шкаф, раскладывать на стульчик, когда ложимся спать, говорим: «У кого сегодня будет самый нарядный стульчик? Пижамы и физкультурную форму не забывайте забирать на стирку, ежедневно меняйте нижнее бельё, запасное обязательно должно быть в шкафчике трусики, маечка, носочки, футболка, шорты, платье. Следите за опрятностью вещей, также за чистотой ногтей и ушей детей.
В шкафах ни в коем случае не должны быть лекарства и сладости, если не возьмёт ваш ребёнок, может нечаянно взять другой и будет трагедия. Обувь в группе должна быть по размеру, удобной, не совсем закрытой, потому что ноги потеют. Потеют дети и во время сна в пижамах, вполне достаточно для сна трусиков и маечки.
Для развлечений и утренников должна быть праздничная одежда, которая приносится перед праздниками.
Трудное занятие! Наконец-то после долгих усилий колготы почти надеты, но... Малыш, конечно, этого не замечает и продолжает их натягивать. Малыш поднимает крик: - Сам, сам, сам!
Вопросы: Правильно ли поступила мама? И почему? Бывают ли подобные ситуации у вас? Как вы выходите из них? Часто по разным причинам — из-за отсутствия времени, неуверенности в силах ребёнка — мы стремимся сделать всё за него сами.
Услышав гудок, они снова собираются в колонну, и движение поезда возобновляется. Вторая остановка «Веселые шары» закрепление понятий «много», «один», «ни одного». Звучит песня. Педагогические ситуации Вопрос-ответ : Наше сегодняшнее собрание - это еще одна возможность установить контакт с родителями, выработать какие-то эффективные решения возможных проблем. У нас с вами единая цель — воспитание ребенка.
Предлагаю ответить на вопрос «На ваш взгляд как правильно разрешить ситуацию между воспитателем и родителем? Родители приводят ребенка в детский сад больного. Воспитательница не принимает, говорит, что для других детей он опасен. А мама говорит, что он совершенно здоров и категорически оставляет ребенка в саду. Правильно ли поступает воспитатель?
Правильно ли поступает родитель? Как поступить в этой ситуации? Договор п. Родители не приходят на мероприятия, организованные в детском саду, не участвуют в творческих конкурсах, сторонятся участия в жизни группы и сада. Говорят, что очень заняты.
Правильно ли поступают родители? Что должен сделать воспитатель в данном случае? Двое детей поссорились между собой. Один из родителей пришел в детский сад и стал разбираться с другим ребенком. Прав ли родитель?
Начался учебный год – к новым знаниям, вперед! Родительское собрание во 2 младшей группе
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год». | Итак, ваши детки пришли во вторую младшую группу. Предлагаю обсудить и утвердить несколько правил нашей группы. |
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год». | Родительское собрание «Играть-это интересно!!!» во 2 младшей группе (в формате онлайн). Разработали воспитатели группы: Ермакова Н.А., Мазина Г.Н. |
Первое родительское собрание во второй младшей группе №7 | Вы здесь: Новости Детский сад №2 Родительское собрание во второй младшей группе. |
Родительское собрание во второй младшей группе детского сада с презентацией
Родительское собрание «Играть-это интересно!!!» во 2 младшей группе (в формате онлайн). Разработали воспитатели группы: Ермакова Н.А., Мазина Г.Н. Конспект родительского собрания во второй младшей группе (нетрадиционная работа с родителями) «Давайте познакомимся»Цель: Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей. Публикации. Дошкольное образование. Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему «Жизнь ребёнка в детском саду».
Родительское собрание во второй младшей группе
Родительского собрания во 2 младшей группе "Давайте познакомимся" | Вторая младшая группа Оптимистичный настрой как доминанта жизни семьи. |
Родительское собрание во 2 младшей группе №3 - 2 Декабря 2017 - Сапожковский детский сад №3 | В рамках проведения недели мастер-классов по духовно-нравственному воспитанию и в соответствии с годовым планом 30 января 2020 г. во второй младшей группе МБДОУ д/с № 5 г. Ставрополя проводилось родительское собрание. |
Дистанционное родительское собрание во второй младшей группе "Почемучки" - YouTube | Сценарий родительского собрания в детском саду во 2 младшей группе «Этот сложный возраст. |
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год».
Поскольку времени не так уж много, информацию нужно тщательно сортировать. Многие преданные своему делу педагоги стремятся донести как можно больше интересных знаний до мам и пап, совершенно не принимая во внимание то, что какие-то специфические теоретические вещи интересны только узкому кругу лиц. Эмоциональный настрой. Каким бы ни был ваш день, какие бы проявления ни исходили от аудитории, педагог-оратор должен быть положительно заряжен сам и передавать это настроение окружающим. Создать положительную атмосферу в начале собрания помогут фото малышей, которые самостоятельно или вместе с мамами занимаются чем-то полезным Индивидуальный подход. Дети разные, но и родители тоже не похожи.
Так что если одна мама спокойно отреагирует, если воспитатель попросит принять меры в связи с тем, что её сын кусается, то другая устроит скандал и потребует не переходить на личности. В этом случае есть одна хитрость: хвалить публично, ругать лично. То есть об успехах обязательно говорить при всех, а какие-то девиантные моменты отложить до личной беседы. Или же оговорить их в безличной форме. Документальное сопровождение собрания Упомянутое выше ораторское искусство для воспитателя начинается с составления подробного конспекта сбора мам и пап.
Мероприятие состоит из 4 этапов.
И поочередно «обзываете» друг друга фруктами! Ты — яблоко, А ты — ананас! А ты — банан!
Кухонного шкафа? Где игрушка? Например, игра с предлогами может быть проведена в варианте «стул и игрушка»: игрушка на стуле, под стулом, за стулом с обязательным активным действием и четким раздельным произнесением соответствующих предлогов 8. Назови ласково Игра с размерами предметов может быть проведена в варианте «уменьшительное слово»: диван — диванчик, стол — столик с обязательной демонстрацией предметов.
Один-много При игре по определению количества предметов в начальном варианте лучше использовать сочетание понятий «один — много»: один карандаш — много карандашей, одна вилка — много вилок. Подбери слово Ребенку предлагается подобрать к любому предмету, объекту слова обозначающие его признаки, качества. Например, зима какая? Снег какой Белый, пушистый, мягкий, чисты, липкий.
Кто что умеет делать? Ребенку предлагается подобрать к предмету, объекту как можно больше слов-действий. Скажи наоборот Взрослый называет какое — либо слово, а ребёнок подбирает «слово наоборот». Существительные: смех- …, лето- …, день- …, холод- …,север- … и т.
Глаголы: пришёл- …, нырнул- … Прилагательные: широкий- …, маленький- …, богатый-… и т. Наречия: далеко-…, высоко- … Игры на улице, на природе. С камушками набрать большие и маленькие отдельно; нарисовать фигуру и попросить выложить камушками; посчитать; 2. Учим цвета.
Ведущий мама называет цвет, а ребенок должен дотронуться до предмета или показать предмет такого цвета. Рисуем мелками. Очень интересно рисовать на улице, да еще и мелками. Если вы хотите подвижных игр — поиграйте в классики, если логических — нарисуйте предмет без детали.
Спросите ребенка — чего не хватает? Изучать геометрические фигуры можно прямо на асфальте. Рисуем мелками круги — это и бусы для мамы, и веселый колобок, и яблоко, упавшее с дерева. Играйте, беседуйте по дороге в детский сад, в магазин, в гости.
В этом возрасте дети очень любознательны, для них сейчас окружающий мир — это одна большая лаборатория для исследований. Пожалуйста, не подавляйте эту любознательность, спрашивает- отвечайте. Часто слышно жалобы мамочек на своих малышей, что дети везде лезут, что не знают слово «нельзя», открывают шкафы, лезут на стол, открывают ящики, достают всё…и т.
Подавлять эти стремления ни в коем случае нельзя — это приводит к осложнениям в отношениях ребёнка и взрослого. Первый из них — негативизм, т.
Затем — упрямство, ребёнок будет настаивать на своём просто потому, что он этого потребовал. Так же в поведении ребёнка могут проявляться строптивость или своеволие ребёнок всё хочет делать сам, отказываясь от помощи взрослых , наблюдаются такие явления, как бунт против окружающих конфликт с окружающими, постоянно ссорится, ведёт себя агрессивно. Таким образом, подавление детской самостоятельности способно оказать серьёзное негативное влияние на развитие личности ребёнка. Сталкивались ли вы с подобными проявлениями? Как выходили из таких ситуаций?
Шварц Я в своей родной квартире Как на службе строевой.
Родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во второй младшей группе 03. Ставрополя проводилось родительское собрание.