Рецензии на фильмы, сериалы известных журналистов и кинокритиков, кинохиты, релизы и анонсы премьер на портале — Чтобы правильно писать рецензии на фильмы для начала стоит выявить главные отличия рецензии от простого отзыва зрителя. Рецензия на фильм «Быстрее пули». Егиазарова Илона Рецензия на фильм «Сто лет тому вперед»: Коля Герасимов не кричит про миелофон, но выглядит все равно круто 00:05, 19.04.2024. Плохой пример рецензии на книгу о Гарри Поттера.
Рецензии на фильмы
Промоматериал к фильму «Молчание ягнят» «Молчание ягнят» снова в кино. Посмотреть фильм, написать рецензию на него и опубликовать в комментарии под этим анонсом. Перейдём к анализу рецензий на фильмы Жан-Жака Бенекса в издании «Искусство кино». Почему Ваша учебная статья "Как написать рецензию или отзыв на фильм?" стала для меня примером, эталоном рецензии?
Заработок на написании отзывов и рецензий к фильмам
Перейдём к анализу рецензий на фильмы Жан-Жака Бенекса в издании «Искусство кино». все 15 рецензий на фильмы фестиваля "Встречи в Сибири". Рецензии на фильмы предоставляет более полную и развернутую информацию, содержащую конкретные факты из киноленты. Тогда наши рецензии и отзывы на фильмы помогут вам принять верное решение.
В кино с 13 июля
- Правила написания рецензии на фильм»
- 2. Заголовок
- Виртуальный хостинг
- Рецензии на фильмы
- Рецензии на фильмы - Кино-Театр.Ру
- Разделы сайта:
Навигация по записям
- Как написать рецензию на фильм пример - Правописание и грамматика
- Новости по теме: рецензия на фильм
- Новые рецензии кино
- Напиши рецензию на фильм и получи гонорар!
«КиноПоиск» — подтасовка рецензий на российские фильмы.
Внезапно события начинает комментировать неведомый доселе всезнайка, который смотрит на героев с высоты птичьего полета куда без Годара-то. Полный текст: «Фонтанка. Более того, в фильме также под вымышленными именами фигурируют их реальные дети — в ролях, соответственно, детей главных героев. Естественно, подобные детали заметно сужают поле обсуждения картины, тут же подводя к неизбежному: «Насколько "Наше время" автобиографично? Амбиция Рейгадаса — снять натуральную поэму жизни, найдя эквивалент безграничному поэтическому языку в жестких и, казалось бы, давно исследованных рамках кино. Полный текст: «Time Out» 7. Здесь, действительно, нет битв на небесах, как в одноимённом фильме, или чёрта, как в «После мрака свет». Но пейзажи равнины — не просто пейзажи, как и ландшафт ночного Мехико, который мы видим с самолёта, — не просто лучший вид на этот город. Рейгадас не столько показывает нам изображения природы, сколько пытается сообщить нам её ощущение: это ощущение гармонии большого мира и маленького космоса степного ранчо.
В фильме он состоит из видимых, очень конкретных предметов — деревьев, травы, гор на горизонте — но это не значит, что так важны конкретные деревья, конкретное ранчо, конкретный режиссёр Рейгадас и монтажёр Лопес. Они здесь потому, что искусство поэзии требует слов, как констатировал Бродский, а искусство кинематографа требует вещей и тел, такова его технология. Полный текст: «Сеанс» 8. Это визуальная поэзия, которую надо воспринимать на уровне ощущений, как слушают музыку. Семейная драма Хуана и Эстер разворачивается во впечатляющих декорациях вечной и яростной природы, которая возвышает историю одного адюльтера до уровня общечеловеческого высказывания. Для широкой аудитории, конечно, подобная многозначительность, длинные кадры и лобовые метафоры сегодня отдают архаикой, но иногда терпение вознаграждает. Когда кто-то ругает фестивальное кино за сознательное пренебрежение традиционной киноформой и, соответственно, зрителем, очень часто всплывает имя именно этого автора. Но хотя «Наше время» идет дольше его предыдущих картин, смотрится оно не в пример легче.
Здесь есть внятный сюжет, всего полторы шокирующие сцены на весь фильм, а красоту визуального решения должен признать даже отъявленный скептик. Кажется, как и его герой, Рейгадас, сознательно или нет, тоже «идет в народ». Полный текст: «Известия» 9. Эти сцены так самоценны, что разрывают фокус, не дают держаться на острие вниманию, заставляя соскальзывать и проваливаться в безвременье, черную дыру. Но провалившись, можно обнаружить давно пребывающих там Хуана и Эстер — пока еще в качестве единого целого, но скоро — лишь тени воспоминаний о прошедшей любовной эпохе.
Нельзя говорить о произведении искусства, просто описывая, какое оно. Такой-то фильм, там такой-то сюжет, оператор снимает так, музыка такая, возможно, фильм понравится таким-то людям… Это бессмысленное сообщение. У вас должна быть мысль, которую вы стремитесь донести своим текстом, мысль, которая у вас появилась при просмотре фильма. Вы можете сказать, что никаких мыслей у вас не появилось. Это ваша проблема. Ваша работа — вырабатывать мысли, именно ими вы и торгуете. Вы не имеете права предлагать пустышку, ваша рецензия должна содержать в себе хоть что-то. Мысль может быть мотивацией, она может быть выработана из вашего отношения, может прийти откуда-то со стороны, может иметь к фильму опосредованное отношение, но для вас она должна стать ключом к нему. Обязательно обоснуйте это в тексте. Когда я писал про «Ла-Ла Ленд», мне было интересно не то, как люди танцуют или хорошие ли там песни, мне был интересен успех фильма. Есть рецензии, которые писались после Венецианского фестиваля. Тогда картину показали впервые, и еще никто не знал, какой успех ее ждет. Феномен еще не состоялся, фильм воспринимался сам по себе. Критики исследовали в основном его связь со старыми мюзиклами, и идея тех текстов в основном была связана с развитием жанра: почему сегодня мюзикл может существовать и что он говорит публике? А я для себя объяснял успех фильма. Это было вскоре после выборов, где победил Трамп, все мои американские друзья ни о чем другом и не говорили, и для себя я объяснил это так: в момент, когда страна оказалась в совершенной растерянности, люди отказываются от кино как от инструмента рефлексии и хотят бегства от действительности. Они хотят развлекательного кино, но они не пойдут на подростковое развлекательное кино. Они серьезные, взрослые, голосующие люди, и они хотят чего-то, что развлечет их. И тут появляется блокбастер как раз для этой аудитории. В нем есть атмосфера прошлого, что-то, что отсылает людей к великой Америке, вполне протрамповской; в нем есть идея независимых маленьких интеллектуалов, которые как-то выживают в трудном коммерциализированном мире. А ведь, конечно, интеллектуалы и интеллигенция все были против Трампа. Эта идея не из фильма, это мое чувство, которое родилось, скорее всего, из того, что я смотрел в новостях и читал в газетах перед просмотром фильма. От соприкосновения моего впечатления от фильма с этой мыслью родилась рецензия. То, что я показал сейчас, — не рецепт, как надо писать, а просто пример того, как иногда создаются тексты. Когда вы выработали идею, ее лучше проверить, проанализировав фильм. Идея не должна быть завиральной, она должна говорить о фильме. Если какая-то сцена подтверждает ее, а выбор актеров или песни абсолютно опровергает, значит, идея плоха и надо от нее отказаться. В хороших художественных произведениях есть цельность, и вы ее исследуете; если же вы находите смысловой разлом, то есть нехватку цельности, вы покажете ее в своей рецензии и напишете о слабости фильма. Смысловой разлом в фильме «Ла-Ла Ленд» нашли очень многие американские рецензенты. В России так анализировать кино не умеют, это совершенно не наше. А американцы обнаружили, что фильм говорит о воскрешении джаза, будучи, однако, абсолютно белым, с белым главным героем. В фильме показывают аутентичный джаз, показывают чернокожих, которые играют его, но они только на подпевках, а соло — белый, он всегда главный. Весь американский джаз — это идея постепенного роста черной культуры. Сегодня люди гордятся тем, что они чернокожие. А фильм делает «белость» своим достоинством, это очень многим импонирует, но тут есть фальшивая нотка, потому что речь идет о джазе. Вот он, смысловой разлом. Вы можете подать его как маленькую деталь, которая никак не портит впечатление от фильма. Если же вас это сильно раздражает, вы можете написать, что из-за логического разлома весь фильм теряет смысл. Все зависит от того, как вы разворачиваете свою идею и подтверждаете ее материалом этого фильма. Информируйте, но в меру Вашу рецензию всегда многие читатели воспринимают как источник информации. Информируйте, но в меру. Не больше трети, максимум половины объема вашего текста должна занимать информация о том, что это за фильм. Информацией я называю то, что можно взять из общедоступных источников, что вы знаете до просмотра: кто работал над кинокартиной, кто в ней снялся, чем эти люди знамениты и о чем там примерно рассказывается. Помните, что не бывает никакой очевидной информации. К кому бы вы ни обращались, этот человек — не вы и может не знать самых общеизвестных вещей, например что Спилберг — знаменитый режиссер, обладатель нескольких «Оскаров». Я недавно прочитал, что три главы «Лунного света» сняты на три разных типа пленки и с этим прямо связано цветовое кодирование фильма. В нем очевидна выдающаяся операторская работа, он в большой степени держится на ней. Да, это очень интересно. И исследовать операторскую работу в «Бердмэне» невероятно увлекательно, а в фильме «В центре внимания» это было бы, с моей точки зрения, пустой тратой времени. Впрочем, не исключено, что вы заставите меня поменять мнение. Все зависит от вас. Информация может быть любая, но ее не должно быть слишком много, рецензия не должна состоять только из информации. Вы продаете собственные мысли. Представляйте свою аудиторию Вы должны понимать, с кем вы разговариваете. Вы задаетесь вопросом, кто вас читает, и вы должны очень четко представлять себе этих людей. Лично я общаюсь в своих четырех СМИ с разной аудиторией. В «Искусстве кино» у меня читатели, а в остальных местах зрители и слушатели. В программе «Вечерний Ургант» у меня есть три-четыре минуты, чтобы рассказать очень молодым людям, которые являются аудиторией передачи, смотреть фильм или нет. Мне нужно пошутить, сообщить один факт и сказать: «Идите на фильм», — этого достаточно. Когда я говорю о фильме на радио «Вести FM», у меня есть две-три минуты, и я понимаю, что 90 процентов аудитории слушает меня в машине, значит, у этих людей не будет возможности отмотать назад и внимательно прослушать мою рецензию. Я говорю очень простым языком, сообщаю базовую информацию, рассказываю, почему в таком-то фильме были приняты такие-то решения — по кастингу, развитию сюжета, цветовому кодированию, — почему они, с моей точки зрения, правильные или нет. У моей рецензии на «Вести FM» одна задача — поставить фильму зачет или незачет. Я говорю, надо его смотреть или не надо А когда я пишу большие тексты в «Афишу», я оцениваю фильм по пяти- или десятибалльной шкале, взвешиваю все его плюсы и минусы.
Это тот небольшой кусок, где можно рассказать про эмоции. В рецензии также допустимо ваше рассуждение на тему и проблему. Насколько она актуальна? Что вы считаете по данному поводу? Какие произведения уже рассматривали эту проблему? Помним, что мы рассматриваем в контексте или что уже сам автор ранее говорил. У некоторых авторов одна и та же тема идет сквозь все творчество. Вот человек уперся в одну тематику и больше не про что не пишет. Например, возьмем Марию Семенову. Ее книги, это серия про Волкодава, Валькирия и так далее. Это всегда будут истории преданности. То есть главный мотив ее творчества, это преданность и верность. Это тоже вечная тема! И если рассматривать книгу Валькирия, которая выходит из общей серии про Волкодава, то можно ее сравнивать с другими книгами Семеновой. Почему, имея раскрученную серию и героя, она вдруг уходит в женскую прозу с другой мыслью. Вот это интересно! Это и нужно читателю! Читателю, который уже прочитал много книг про Волкодава и его нужно заинтересовать книгой про Валькирию. Примеры рецензий Ниже мы с вами рассмотрим некоторые примеры рецензий. Будут как удачные, так и неудачные варианты. Стоит сразу сказать, что сайт кинопоиска очень хорошо подойдет в качестве ресурса с примерами. Однако тут материалы самые разные. Здесь не только рецензии, но отзывы и школьные сочинения из серии «я плакал от счастья». Как тут отбирать? Во-первых, вы уже знаете критерии хороших рецензий. Во-вторых, здесь есть подсказка. Под каждым материалом имеется строка полезности. Полезность рецензии Оценки оставляют обычные пользователи, которые выбирают, будут они смотреть данный фильм по рецензии или нет. Это и есть критерии работы. Была ли критика полезна читателю. Конечно же, те работы, которые максимум набрали «Да», заслуживают внимание. Если много «Нет» или вообще, нет оценок, то это плохо. Значит у людей такой материал не вызвал интереса. На этом сайте непочатый край для изучения примеров. Также здесь можно перейти и к практике. Имеется возможность опубликовать свою рецензию и посмотреть на реакцию народа. Плохой пример рецензии на книгу Разбираем плохой пример рецензии на третью книгу о Гарри Поттере — Узник Азкабана. Кликните по картинке для увеличения. Пример рецензии на книгу о Поттере Посмотрите, сколько словесного мусора во втором предложении. Эта книга, лично для меня, особенно примечательна тем… Местоимение лучше опускать, так как это сорняк. Вот это сочинение очень восторженной пятиклассницы! Но давайте же посмотрим на данный текст, как на рецензию. Что мы видим? Помимо огромного количества грамматических ошибок, мы видим попытку пересказа сюжета. Вообще, книга была не про это. То есть даже сюжет пересказать не удалось. Тут есть знакомство с новыми героями, которые появляются в третьей книге. Есть краткий пересказ сюжета. Также имеются эмоции. Он был прекрасен… Эта книга, как и предыдущие, наполнена добротой, замечательной атмосферой и приключениями. Книга наполнена добротой!
Однако при самом акте убийства происходит какая-то тарабарщина и они меняются телами. Милли оказывается в теле маньяка, а тот в теле молодой девчушки.
Как написать профессиональную рецензию на фильм: подробное руководство и примеры рецензий
Пошаговая инструкция: Как написать рецензию на фильм? | Главная / Рецензии на фильмы. мобильное меню. |
Как писать рецензии на фильмы? - Заметки о кино - жизнь вне кадра | Посмотреть фильм, написать рецензию на него и опубликовать в комментарии под этим анонсом. |
Пошаговая инструкция: Как написать рецензию на фильм? | its-journalist | В своем новом фильме «Паразиты» южнокорейский режиссер Пон Джун Хо объединил сатиру, комедию положений, острый социальный комментарий и трагедию — «» рассказывает, почему «Паразиты» победили на последнем Каннском фестивале. |
Рецензии на фильмы и отзывы кинокритиков | Мы составили шаблон, который поможет написать рецензию на фильм, но его правильней использовать не как универсальный образец, а как основу будущего текста. |
Работы к фильму "Предок", 2019, реж. Максим Зыков
Как написать рецензию или отзыв на фильм? | Рецензия на фильм «Переводчик»: афганский синдром и муки совести Джилленхола или неуклюжая попытка реабилитации американской военщины? |
Рецензия как инструмент продвижения кинофильмов | В мудром, потрясающе красивом фильме-путешествии режиссер Мин Баадур Бам размышляет на темы любви, брака, доверия, жертвенности и самопознания. |
Рецензии - журнал Настоящее КИНО | Как приятно, что моя рецензия на этот фильм окажется в данном перечне сотой положительной. |
Антон Долин: как смотреть кино, чтобы о нем писать | Пишите отзывы о просмотренных фильмах и участвуйте в обсуждениях. |
Рецензии на фильмы 2021 года. Лучшие кино рецензии и отзывы о фильмах. | Рецензия — это критический отзыв эксперта, который предполагает объективный анализ фильма, книги, научной статьи, дипломной работы и тп. |
Новости по теме: рецензия на фильм
Подробнее 23 февраля 2024 13:20 Берлинале 2024: «Космонавт» — самый одинокий человек во Вселенной Фильм: Космонавт 21 февраля на Берлинале прошла премьера фильма Йохана Ренка «Космонавт», включенного в секцию Berlinale Special. История чешского космонавта и встреченного им инопланетного паука поднимает вопросы нашего места во Вселенной, влияния воспоминаний на настоящее и будущее, а лейтмотивом проходит тема неизбежного и мучительного одиночества. Подробнее 22 февраля 2024 11:06 Берлинале 2024: «Дьявольская баня» — и кровью «смыты» все грехи Фильм: Дьявольская баня 20 февраля на Берлинском кинофестивале прошла премьера картины режиссеров Северина Фиалы и Вероники Франц «Дьявольская баня» из основного конкурса смотра. История обволакивает леденящей душу атмосферой и тревожным ожиданием финала. Подробнее 22 февраля 2024 10:32 Берлинале 2024: «Архитектон» — все уже придумано до нас Фильм: Архитектон 19 февраля на Берлинале состоялась премьера нового документального полнометражного фильма Виктора Косаковского «Архитектон» совместного франко-немецкого производства для американской компании А24, в котором главным действующим персонажем стал, как это не парадоксально звучит, — камень с его природной многогранностью.
Подробнее 21 февраля 2024 12:20 Берлинале 2024: французский для начинающих в «Нуждах путешественника» Фильм: Нужды путешественника 19 февраля в рамках основного конкурса 74 Берлинского международного кинофестиваля прошла премьера фильма Хона Сан Су «Нужды путешественника». Режиссер в третий раз снимает в главной роли француженку Изабель Юппер, а сама картина создана на трех языках — корейском, французском и английском — и ловко переключается с одного на другой. Подробнее 20 февраля 2024 20:30 Берлинале 2024: «Another End» — мертвые возвращаются На проходящем Берлинале футуристическая драма «Another End» Пьеро Мессины, название на русский которой можно перевести как «Другой выход» или «Другой финал», получила достаточно низкие оценки прессы. В рейтинге журнала Screen Daily, например, она на последнем месте.
Но есть критики не согласные с мнением большинства. Подробнее 20 февраля 2024 10:45 Берлинале 2024: «Сокровище» — все, что нажито непосильным трудом Фильм: Сокровище 16 февраля в рамках специальных гала-показов на Берлинале прошла премьера трагикомедии «Сокровище» немецкого режиссера Юлии фон Хайнц со Стивеном Фраем и Линой Данэм в главных ролях. Картина, основанная на реальных событиях, стала завершением трилогии «Последствия», посвященной последствиям Холокоста в Германии и во всем мире.
А сэкономить средства поможет специальная группа с акциями и скидками. Как писать рецензии на фильмы за деньги Представляем основные способы заработка на рецензиях в интернете. Заработок на отзывах к фильмам Ещё одна популярная площадка, где можно написать отзыв о фильме за деньги — Отзовик. На этой платформе можно оставлять комментарии о чём угодно: гаджетах, экскурсиях, банках и, конечно, о кинопродукции. Требования к отзывам минимальные: они должны быть больше 500 символов и не нарушать правила сайта.
Совсем неважно, смотрел ли потенциальный читатель картину или нет, может, даже не собирался, поскольку рецензия в отличие от отзыва — самостоятельное самобытное произведение. Читатель рассчитывает получить удовольствие от знакомства с текстом, в том числе и эстетическое.
Содержание рецензии Немного рассказываем о фильме. Ищем факты: кем, где и когда была снята картина, а если нужно, то и при каких обстоятельствах. Кратко даем представление о сюжете. При необходимости следует указать на отдельные сюжетные повороты. Но поберегите читателя от спойлеров! Рассудите, насколько хорошо написан сценарий,все ли в сюжете вам ясно или есть откровенные «провисы», живо ли смотрятся диалоги. Также проанализируйте, соответствует ли содержание форме, то есть жанру, в который облачен фильм. Возможно, вы сможете докопаться до кое-чего интересненького. Ведь каждый жанр существует в рамках определённых законов. Следует ли им автор?
Или намеренно нарушает? И насколько благотворно тот или иной ход влияет на произведение в целом? Ответы на эти вопросы приблизят вас к самой главной разгадке — в чем смысл фильма,его значение, какова идея авторского высказывания. Не бойтесь оценивать, но аргументируя. Сравните с работами других режиссеров. Насмотренность и художественный вкус вам подскажут, что получилось хорошо, а что неудачно. Этот кусочек и есть сердце вашей рецензии. Дальнейшие рассуждения должны подтверждать вашу заглавную мысль. Разберите композицию просмотренного фильма. Пошло ли это на пользу основной идеи и увлекательности сюжета?
Не робейте высказать свое мнение, ведь вы эксперт.
Права на видео принадлежат Lionsgate. Отряд самоубийц в тарантиновском сеттинге Вторая мировая война. Армия Гитлера захватывает одну европейскую страну за другой и потихоньку подбирается к Британии. Главный страх англичан — две важные подводные лодки, которые скоро доставят на фронт ценные грузы и не оставят ни шанса на победу. При этом все, кроме Черчилля, верят в необходимость капитуляции и не дают премьер-министру действовать решительно. Единственный выход — неофициальная операция, которую доверяют заключённому в исполнении Генри Кавилла и его сумасбродной команде. Начальство велит добраться до подводных лодок и взорвать их, но при этом понимает: надежды практически нет. Но разве такая мелочь остановит сумасбродный Отряд самоубийц? Конечно, нет.
Местный Отряд самоубийц Фото: Lionsgate Чем-то фильм напоминает тарантиновских «Бесславных ублюдков». Фоном снова становится Вторая мировая, а среди персонажей встречаются реальные исторические личности.
Напиши рецензию на фильм и получи гонорар!
Часто люди листают киноблоги с мыслью «чего же сегодня посмотреть». Крутая идея — писать, под какую атмосферу или настроение зайдет фильм. Это решит проблему вашего читателя. Так и говорите: фильм «Вам письмо» подойдет для свидания, а «Тайна Коко» — для семейного киновечера с детьми. Под «Дневник памяти» вы обрыдаетесь, а сериал «Куколка» рассмешит и поможет пережить расставание. Избегайте оценочных суждений Если вы скажете, что Мэрил Стрип — прекрасная актриса, в лучшем случае это ничего не даст читателю. В худшем — вас поднимут на вилы за предвзятость.
Мы пишем статью про кино, а не рецензию в личный блог. Значит, нужно быть объективным и держать нейтралитет. Не используйте штампов типа «великолепный актер», «захватывающий фильм», не хвалите и не критикуйте безосновательно. Если хотите дать оценку, покажите читателю факты: он сам сделает выводы. Его невозможно смотреть. Вкусовщина Фильм «Комната» Томми Вайсо — худший фильм всех времен.
Хорошая новость: фактами можно подтвердить даже шаблонные фразы типа «в фильме чувствуется теплая семейная атмосфера». Посмотрите интервью со съемочной группой — наверняка найдете что-то интересное.
Описать общее поверхностное представление о фильме, чтобы не пропадало желание его посмотреть. Анализ фильма. Здесь нужно описать работу актёров, насколько они справились с поставленной задачей, и какая, собственно, задача перед ними стояла. Проанализировать сюжет: выявить наличие слабых и сильных моментов, насколько полно он раскрыт, его интересность и оригинальность. Затронуть работу режиссера: постановка и подача материала, удалось ли ему донести основную идею. По возможности описать работу оператора, декорации, спецэффекты и т.
Собственное впечатление о фильме. Личное мнение автора рецензии о просмотренном фильме.
Остальное в фильме «Крым» с этой метафорой никак не связано и развивается согласно хронике Первого канала. Нам напоминают ключевые события, произошедшие перед вводом войск. Сначала четыре икаруса, полные крымчан, куда-то едут по заснеженной равнине и попадают в бандеровскую засаду. Это, кстати, первая и последняя сцена, когда в фильме звучит украинская речь, в остальное время все положительные и отрицательные герои фильма чисто и без какого-либо акцента говорят по-русски. Вообще, Крым в фильме представлен некоей нейтральной территорией.
Никакой администрации, местных властей или полиции в Крыму нет, есть только мирное население, состоящее из пенсионерок в платочках, которые по ночам собираются возле церкви и жгут свечи. С украинской стороны там орудуют Богдан и Микола, которые тайно, инкогнито приехали из Киева, чтобы устраивать диверсии и разжигать пожар войны. А с нашей стороны им противостоят героические моряки, которые сначала тайно, притворяясь пьяными туристами, этот пожар разжечь мешают, а потом вдруг устраивают масштабную войсковую операцию. Только очень вежливую, без знаков отличия, без единого выстрела и без приказа. Не хватает только «Полета валькирий». С приказами в этом военном фильме и правда очень туго. За два часа только один украинский летчик получает приказ, который отказывается выполнять.
Остальные сами по себе. Без приказа действуют злые каратели и разжигатели с Майдана, никаких приказов не получают нейтральные и грустные украинские военные, но ведь и хорошие русские сетуют, что приказа нет, так и где ж его взять, ведь «такие решения принимаются раз в сто лет». В общем, для патриотической пропагандистской ленты «Крым» невероятно сумбурен, как и сама эта мутная история. Впрочем, военным пенсионерам, которым он адресован, и без него всё понятно, а у солдат-срочников, которым будут его крутить в обязательном порядке, нет выбора. И я на самом деле знаю, в чем проблема. В американцах! Их тут нет.
Придраться не к чему. Несколько дней назад я написал рецензию на данный «шедевр», при желании можно ознакомиться, перейдя по автору под этой статьей. Режиссером «Робо» выступил Сарик Андреасян. Да, проголосовавших зрителей было в разы меньше, чем у «Терминатора», но тот факт, что полностью отсутствуют отрицательные и даже нейтральные рецензии, наводит на определенные мысли. Что же творится? Интересное письмо от модератора Спасибо! Ваша рецензия одобрена.
Обращаем внимание, что у КиноПоиска есть алгоритм, управляющий публикацией рецензий на странице фильма в период проката.
Стоит ли смотреть «Блокбастер» с Чиповской и Ходченковой: первые отзывы
Особенности жанра кинорецензия: общая информация и конкретные советы по написанию | Совсем неважно, смотрел ли потенциальный читатель картину или нет, может, даже не собирался, поскольку рецензия (в отличие от отзыва) – самостоятельное самобытное произведение. |
Рецензия «Газеты.Ru» на фильм-победитель Каннского фестиваля «Паразиты» | Рецензии на фильмы, сериалы известных журналистов и кинокритиков, кинохиты, релизы и анонсы премьер на портале — |
Как написать кинорецензию? | Ноль Плюс | Дзен | Самый широкий подбор русскоязычных рецензий на новинки кинопроката и лучшие фильмы последних десятилетий. |
Как написать рецензию
Теперь перейдём к кульминации фильма. Ради того, чтобы не потерять авторитет в глазах Кати, Дима решает вместе с ней забраться на «Сапсан». Они не осознают, насколько это опасно для их жизни. Ребята забираются на поезд. В это время Ирина с Орловым мчат в направлении переезда, пытаясь что-то предпринять, чтобы остановить поезд. Связи Орлова не помогают в остановке поезда. Ирина же, не находит ничего лучшего, чем позвонить Лапину. Вернёмся к ребятам.
Поначалу скорость не так велика и им кажется, что всё хорошо, но затем Сапсан набирает скорость. Катя и Дима уже не стоят на крыше, а лежат, прицепившись специальными присосками. Начинается дождь. У Кати соскальзывают руки, но Дима ловит её и держит до последнего. В это время Сергей готов потерять всё и даже свою жизнь, чтобы спасти сына. Он ставит машину поперёк путей, а сам отправляется рубить дерево, чтобы сорвать линии электропередач и тем самым остановить поезд. И действительно, помогает.
Сейчас я даже не могу описать словами весь спектр эмоций, которые мне пришлось испытать во время просмотра этой сцены. Всё снято настолько хорошо, что аж дух захватывает.
Сюжет фильма Хейнса в определенном смысле сошел со страниц таблоидов, криминальных хроник и порой даже напоминает о мыльных операх. В центре — история отношений супружеской пары Грейси Джулианна Мур и Джо Чарльз Мелтон , чей роман завязался, когда первой было 36 лет, а второй учился в седьмом классе. Само название фильма — «Май, декабрь» — это выражение из английского языка. Хотя сам Хейнс ссылался в фильме на «Персону» и «Причастие» Ингмара Бергмана, порой сюжет его новой ленты напоминает картину «Приготовьте ваши носовые платки» Бертрана Блие она удостоилась «Оскара» за лучший фильм на иностранном языке в 1979 году. Но это сравнение лишь на поверхности.
У Хейнса зрители знакомятся с парой только 20 лет спустя, когда те живут, казалось бы, в «идиллии и благополучии» и готовятся отправить своих общих детей в колледж. Именно в этот момент в их жизнь входит героиня Натали Портман Элизабет , которая планирует снять фильм об их отношениях и сыграть в нем роль самой Грейси. Чем глубже Элизабет погружается в роль Грейси, тем очевиднее становятся ядовитость и токсичность героини Мур, которая постоянно микроменеджерит своего мужа и манипулирует собственными детьми. Так, она говорит своей дочери, которая примеряет платья для выпускного, что та аплодирует ее уверенности в себе, ведь сама бы она не решилась выйти с «такими руками» в платье без рукавов. Она часто прячется под маской «хорошей девочки», говорит, что она «наивна», впадает в истерику и откровенно отказывается посмотреть правде в глаза и осознать свою ответственность за то, что произошло 20 лет назад, заявляя, что именно Джо ее соблазнил. Она считает, что «неуверенные в себе люди опасны», подразумевая под этим то, что сама она никогда не ставила под сомнения свои слова и поступки. Вскоре в фокусе внимания оказывается сам Джо.
Далеко не все читатели являются поклонниками конкретных артистов или авторов, но твоя задача — заинтересовать их, не перегрузив восприятие скучными подробностями. Опиши свои личные впечатления, если посчитаешь это необходимым. Но при этом отметь, что это твоё субъективное мнение. Совет: Если тебе фильм не понравился, не давай ему предвзятых или оскорбительных оценок. У всех свои вкусы. Заверши рецензию выводом. Он должен подтверждать твой начальный тезис и служить неким ориентиром: смотреть читателю этот фильм или нет. Для какой аудитории этот фильм? Что именно получит зритель после просмотра?
Вывод должен быть написан интересно — это хороший способ поставить точку. Совет: Придерживайся одного тона на протяжении всего текста: сразу реши, будет он полезно-информативным, развлекательно-весёлым или серьёзно-назидательным. Стилистическое единство — признак качественного текста и залог того, что твою рецензию заслуженно воспримут. Отредактируй свой обзор. Перечитай, исправь опечатки и ошибки. Убери повторы и лишние слова. Ответь сам себе на вопросы: Достаточно ли интересна и самобытна твоя рецензия? Что почерпнёт из неё зритель, чего он не узнает, просто посмотрев кино? Дай почитать рецензию своим друзьям и родителям.
Выслушай их мнение. Для этого недостаточно просто любить фильмы и постоянно их смотреть. Человек данной профессии должен обладать эстетическим вкусом, аналитическими способностями, знаниями в области кинематографа, хорошей памятью и многими другими качествами, необходимыми для работы. Как раз знание классики кинематографа и вообще тех картин, которые сняты давно, позволяет лучше понимать контекст, неизбежно важный для постижения новых работ, даже если их авторы не являются особо насмотренными.
С чего начать писать кинорецензию: советы и пошаговый план 1. Смотрите фильм как профессиональный кинокритик Чтобы написать рецензию на фильм, нужно посмотреть его и подготовиться.
Не спешите упрекать нас в банальном совете: критики смотрят кино иначе, чем простые зрители. Во время просмотра «вооружитесь карандашом»: сразу записывайте интересные моменты и примеры визуальных находок режиссёра; отмечайте моменты, которые покажутся нелогичными; если смотрите фильм с компьютера, правильней сделать скрины понравившихся или возмутивших вас кадров. Задавайте произведению как можно больше вопросов. Почему дрожит камера? Какое настроение подчёркивают те или иные тона? Насколько визуальный ряд соответствует идее?
Изучите историю как увлеченный фанат Подписаться на полезные материалы, бесплатные лекции и скидки До написания рецензии важно подобрать фактологический материал. Это не обязательно должны быть именно работы критиков, обратите внимание на интервью участников кинопроцесса, истории со съемок, информацию о других фильмах режиссёра и даже на небольшие посты в соцсетях. Кстати, правильней привести интересный исторический факт или цитату в начале текста — они могут зацепить читателя. Он освещает дискуссии, которые шли вокруг картины, приводит цитаты участников кинопроцесса. И с самого начала ставит перед читателем небольшой вызов, ловит «на слабо» — сможет ли тот понять про Линча нечто особенное? Составьте план как стратег При долгом изучении чужих текстов есть опасность: чужие тексты могут стать не образцом, но сбить с толку.
Важно не потерять собственный уникальный взгляд: кинорецензия ценна именно им. Поэтому нет правильного совета, писать ли план будущего текста после фактчекинга или до него. Делайте, как удобно. Всегда успеете дополнить замысел при изучении дополнительных ресурсов. На чем основывается план? Прежде всего, на тех заметках, что вы написали во время просмотра.
Их важно ранжировать в порядке значимости: правильней сказать о логических проблемах сюжета раньше, чем о мелких придирках к костюмам. Кроме того, есть некоторые устоявшиеся моменты, о которых пишут постоянно. Чтобы понять, что это за критерии, составим чек-лист вопросов. Вы сможете обратиться к нему, когда будете писать рецензию. Курс «Как писать нон-фикшн» научит переводить личный опыт и экспертные знания в текст. После него вы сможете: — писать легко, с интересом, чувством, драйвом; — создавать личный бренд в социальных сетях и медиа; — писать и редактировать тексты, которые будут влиять на людей.
Пишем текст: чек-лист вопросов, с которыми можно работать Все перечисленные правила и советы подходят, как для игрового художественного кино, так и для документального. Но в первом случае мы делаем акцент на визуальной составляющей, а во втором — на сюжетной, разбираемся, какими историческими источниками автор пользовался при создании документальной хроники. Мы составили шаблон, который поможет написать рецензию на фильм, но его правильней использовать не как универсальный образец, а как основу будущего текста. Вы можете писать, опираясь на следующие критерии и вопросы, а также добавлять к этому списку дополнительные детали, к примеру, отметить музыкальное сопровождение или костюмы. Авторская концепция, или почему режиссёр снял фильм именно так? Многие режиссёры подходят к фильму в рамках обозначенных концептуальных приёмов.
Так, датчане Ларс фон Триер и Томас Виттенберг в 1995 г. Режиссеры, разделяющие правила «Догмы», запрещали бутафорию и фильтры, но при этом были уверены, что трясущаяся камера и съёмка с руки, от которой у многих читателей буквально сходил с ума вестибулярный аппарат — это норма. Без знания этого факта вся рецензия пойдет под откос: можно посчитать режиссёров попросту школьниками, впервые взявшими в руки камеру. Но если вы в курсе изначальной задумки, то сможете подходить к художественным приемам с точки зрения концепций. И аргументированно доказать, почему постоянно трясущийся кадр — это прорыв. Содержание, или что происходит в фильме?
Обязательно напишите, что происходит с сюжетом. Но не грешите спойлерами: как бы вы ни были впечатлены развязкой, не стоит делиться с читателем именем убийцы или главным сюжетным поворотом. Если не выходит сформулировать содержание без болезненных откровений, обратите внимание на аннотацию. Этот короткий текст о фильме может дать вам пример сюжетных линий, которые нужно обозначить. Визуальные решения, или как выглядят кадры? Обратите внимание на цветопередачу: кадры «желтят», «синят» или кажутся чересчур мрачными не просто так.
Выдвигайте гипотезы, по какой причине режиссер задумал именно это визуальное решение. Останавливайтесь на необычных особенностях, кадрах и ярких цветовых решениях. К примеру, чтобы описать популярный сериал «Игра в кальмара», недостаточно говорить только о захватывающем сюжете. Именно яркие, подчас кислотные цвета повлияли на реакцию на сериал публики, на последующее распространение фильма в мемах и узнаваемость эстетики с первых кадров. Но не слишком углубляйтесь в многочисленные детали — читать бесконечные каталоги не интересно никому. Личные впечатления, или какие эмоции вызывает этот фильм?
Рецензия вполне может включать в себя личную историю автора. Вы можете вспомнить, что происходило в году, когда был снят фильм, рассказать о первом своем столкновении с автором или актером, заметить, какой триггер срабатывает при просмотре кинокартины. Но такие впечатления нужно дозировать: читатель здесь не для того, чтобы читать про вашу пусть даже самую интересную жизнь. К примеру, оригинальную рецензию пишет кинокритик Роман Волобуев на свою же собственную работу «Холодный фронт». Автор вспоминает, как 10 лет назад один разгневанный режиссер «по-стариковски ругался» на плохой отзыв и пытался заставить Волобуева представить, как «кто-то смешивает с грязью то, на что он потратил два года жизни». Смешная, но в то же время трогательная история становится зачином для текста.
Высказать точку зрения, или что в итоге? Не давайте предвзятых или оскорбительных оценок. Ответьте на главный вопрос: стоит ли тратить время на фильм? И если все-таки стоит, примерно обрисуйте, какой аудитории кинокартина может понравиться. Не обязательно писать шаблонно-школьные «я считаю, что каждый должен посмотреть это, потому что», но можно осветить достоинства и недостатки киноработы, отметить их соотношение. Редко бывает, что автору полностью и совершенно нравится фильм или, наоборот — лента снята, настолько плохо, что о ней нельзя сказать ничего хорошего.
К примеру, критик журнала «Сеанс» Павел Пугачев в рецензии на «Тихое место-2» указывает на психологическую недостоверность поведения героев. Делает он это достаточно резко, что, наверняка, не понравится многим читателям. Но при этом критик аргументированно приводит примеры и выдвигает претендующую на достоверность гипотезу о том, что помешало автору справиться с задачей. И не забудьте отредактировать рецензию и тщательно проверить текст. Так как вы критикуете чужое произведение, читатели будут остро реагировать на ваши ошибки, например, грамматические или пунктуационные. И ставить под сомнение экспертизу, если эти ошибки есть.
Чем вдохновиться: примеры хороших рецензий Важный совет, чтобы научиться писать рецензии — смотрите больше фильмов и читайте больше рецензий. Выделяйте приемы, которые вам нравятся и пытайтесь интегрировать их в свой текст. И главное: чаще пишите. Размещайте рецензии в соцсетях и на специальных площадках, типа Кинопоиска, Афиши или IMDb для англоязычных пользователей. Так вы будете не только набивать руку, но и видеть реакцию на свои тексты, и как дополнительное преимущество — всегда сможете научиться новому у читателей и коллег. Мечтаете стать писателем?
В школе БЭНД более 20 программ для авторов с разными запросами и разным уровнем опыта: нужны оригинальные посты для блога и нативный сторителлинг? Хотите написать серию рассказов и опубликовать их в толстом журнале? Всегда мечтали о крупной форме — романе или детской книге? BAND поможет найти свой уникальный авторский голос и выйти на писательскую орбиту. Так вы не пропустите полезные материалы, специальные предложения и акции! Радомира Источник В средней и старшей школе актуально приобретение навыков написания сочинений разных жанров, в том числе рецензии на просмотренные художественные фильмы.
Эти навыки, в соответствии с ФГОС, помогут не только развить речь, логику, умение сравнивать разные произведения, но и разовьют творческие способности учащихся. Кроме этого, умение писать сочинения разных жанров поможет лучше подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ по литературе и русскому языку и экзаменационному сочинению в 11 классе, участвовать в литературных конкурсах и подготовиться к поступлению в вуз на творческие специальности. Сочинение-рецензия может быть использовано в качестве домашнего задания после просмотра художественных фильмов, снятых по литературным произведениям. Оно поможет увидеть учителю, насколько учащиеся поняли основную мысль, проблематику, сюжет произведения. На начальной стадии обучения написанию рецензии стоит на уроке вместе с учениками просмотреть и прокомментировать если не весь фильм целиком, то хотя бы какие-то важные эпизоды и объяснить, чем отличается видение режиссёра от позиции автора текста если есть существенные различия , какие существуют кинематографические приёмы и как они помогают понять режиссёрский замысел. Уровень сложности комментариев учителя зависит от возраста и уровня знаний учащихся.
В дальнейшем, когда необходимые навыки рецензирования у учеников будут сформированы в той или иной степени, можно будет давать задание самостоятельно просмотреть фильм и написать рецензию. Мы использовали на уроках примерный план рецензии порядок пунктов плана можно менять в зависимости от того, как выстраивается логика рассуждения , который может подойти также для работы над спектаклем. Примерный план рецензии: 1. Описание произведения: название, режиссер-постановщик, в каком году был снят фильм, на какой киностудии. Кратко об авторе, режиссере. Сюжет произведения кратко , самые яркие, запомнившиеся эпизоды почему именно они?
Творческий замысел автора и его осуществление тема, идея, проблемы, поднимаемые автором; в чем особенности режиссерского замысла и отличие от книги. Особенности жанра и композиции. Оценка мастерства изображения героев, игры актеров. Проблематика произведения, его актуальность и значение. Писательские приемы, режиссерские находки творческие интерпретации, впечатления от оформления сцены, музыкального сопровождения, спецэффектов. Средства выражения авторского, режиссерского замысла.
Личные впечатления должны прослеживаться на протяжении всей работы; совпали ли ваши ожидания с прочитанным, увиденным.
Заработок на написании отзывов и рецензий к фильмам
Скриншот рецензии на казахстанский фильм «Время патриотов». Я к примеру многих фактов не знала, а в фильме прояснилось. Про все эти фильмы я вела блог на «Кино ТВ», который шел и на «Фейсбук». Краткое поэтапное руководство: как написать качественную рецензию на фильм и не скатиться в отзыв или аннотацию?
Напиши рецензию на фильм и получи гонорар!
Так же нельзя, друзья! Одумайтесь, пока еще не поздно - присылайте свои статьи, впечатления, воспоминания по на наш сайт, который ставит своей задачей формирование обширной базы памяти наших соотечественников. Творите вместе с нами и помните - в вас нуждаются!
Изучите историю как увлеченный фанат Подписаться на полезные материалы, бесплатные лекции и скидки До написания рецензии важно подобрать фактологический материал. Это не обязательно должны быть именно работы критиков, обратите внимание на интервью участников кинопроцесса, истории со съемок, информацию о других фильмах режиссёра и даже на небольшие посты в соцсетях. Кстати, правильней привести интересный исторический факт или цитату в начале текста — они могут зацепить читателя. Он освещает дискуссии, которые шли вокруг картины, приводит цитаты участников кинопроцесса. И с самого начала ставит перед читателем небольшой вызов, ловит «на слабо» — сможет ли тот понять про Линча нечто особенное? Составьте план как стратег При долгом изучении чужих текстов есть опасность: чужие тексты могут стать не образцом, но сбить с толку. Важно не потерять собственный уникальный взгляд: кинорецензия ценна именно им.
Поэтому нет правильного совета, писать ли план будущего текста после фактчекинга или до него. Делайте, как удобно. Всегда успеете дополнить замысел при изучении дополнительных ресурсов. На чем основывается план? Прежде всего, на тех заметках, что вы написали во время просмотра. Их важно ранжировать в порядке значимости: правильней сказать о логических проблемах сюжета раньше, чем о мелких придирках к костюмам. Кроме того, есть некоторые устоявшиеся моменты, о которых пишут постоянно. Чтобы понять, что это за критерии, составим чек-лист вопросов. Вы сможете обратиться к нему, когда будете писать рецензию.
Курс «Как писать нон-фикшн» научит переводить личный опыт и экспертные знания в текст. После него вы сможете: — писать легко, с интересом, чувством, драйвом; — создавать личный бренд в социальных сетях и медиа; — писать и редактировать тексты, которые будут влиять на людей. Пишем текст: чек-лист вопросов, с которыми можно работать Все перечисленные правила и советы подходят, как для игрового художественного кино, так и для документального. Но в первом случае мы делаем акцент на визуальной составляющей, а во втором — на сюжетной, разбираемся, какими историческими источниками автор пользовался при создании документальной хроники. Мы составили шаблон, который поможет написать рецензию на фильм, но его правильней использовать не как универсальный образец, а как основу будущего текста. Вы можете писать, опираясь на следующие критерии и вопросы, а также добавлять к этому списку дополнительные детали, к примеру, отметить музыкальное сопровождение или костюмы. Авторская концепция, или почему режиссёр снял фильм именно так? Многие режиссёры подходят к фильму в рамках обозначенных концептуальных приёмов. Так, датчане Ларс фон Триер и Томас Виттенберг в 1995 г.
Режиссеры, разделяющие правила «Догмы», запрещали бутафорию и фильтры, но при этом были уверены, что трясущаяся камера и съёмка с руки, от которой у многих читателей буквально сходил с ума вестибулярный аппарат — это норма. Без знания этого факта вся рецензия пойдет под откос: можно посчитать режиссёров попросту школьниками, впервые взявшими в руки камеру. Но если вы в курсе изначальной задумки, то сможете подходить к художественным приемам с точки зрения концепций. И аргументированно доказать, почему постоянно трясущийся кадр — это прорыв. Содержание, или что происходит в фильме? Обязательно напишите, что происходит с сюжетом. Но не грешите спойлерами: как бы вы ни были впечатлены развязкой, не стоит делиться с читателем именем убийцы или главным сюжетным поворотом. Если не выходит сформулировать содержание без болезненных откровений, обратите внимание на аннотацию. Этот короткий текст о фильме может дать вам пример сюжетных линий, которые нужно обозначить.
Визуальные решения, или как выглядят кадры? Обратите внимание на цветопередачу: кадры «желтят», «синят» или кажутся чересчур мрачными не просто так. Выдвигайте гипотезы, по какой причине режиссер задумал именно это визуальное решение. Останавливайтесь на необычных особенностях, кадрах и ярких цветовых решениях. К примеру, чтобы описать популярный сериал «Игра в кальмара», недостаточно говорить только о захватывающем сюжете. Именно яркие, подчас кислотные цвета повлияли на реакцию на сериал публики, на последующее распространение фильма в мемах и узнаваемость эстетики с первых кадров. Но не слишком углубляйтесь в многочисленные детали — читать бесконечные каталоги не интересно никому. Личные впечатления, или какие эмоции вызывает этот фильм? Рецензия вполне может включать в себя личную историю автора.
Вы можете вспомнить, что происходило в году, когда был снят фильм, рассказать о первом своем столкновении с автором или актером, заметить, какой триггер срабатывает при просмотре кинокартины. Но такие впечатления нужно дозировать: читатель здесь не для того, чтобы читать про вашу пусть даже самую интересную жизнь. К примеру, оригинальную рецензию пишет кинокритик Роман Волобуев на свою же собственную работу «Холодный фронт». Автор вспоминает, как 10 лет назад один разгневанный режиссер «по-стариковски ругался» на плохой отзыв и пытался заставить Волобуева представить, как «кто-то смешивает с грязью то, на что он потратил два года жизни». Смешная, но в то же время трогательная история становится зачином для текста. Высказать точку зрения, или что в итоге? Не давайте предвзятых или оскорбительных оценок. Ответьте на главный вопрос: стоит ли тратить время на фильм? И если все-таки стоит, примерно обрисуйте, какой аудитории кинокартина может понравиться.
Не обязательно писать шаблонно-школьные «я считаю, что каждый должен посмотреть это, потому что», но можно осветить достоинства и недостатки киноработы, отметить их соотношение. Редко бывает, что автору полностью и совершенно нравится фильм или, наоборот — лента снята, настолько плохо, что о ней нельзя сказать ничего хорошего. К примеру, критик журнала «Сеанс» Павел Пугачев в рецензии на «Тихое место-2» указывает на психологическую недостоверность поведения героев. Делает он это достаточно резко, что, наверняка, не понравится многим читателям. Но при этом критик аргументированно приводит примеры и выдвигает претендующую на достоверность гипотезу о том, что помешало автору справиться с задачей. И не забудьте отредактировать рецензию и тщательно проверить текст. Так как вы критикуете чужое произведение, читатели будут остро реагировать на ваши ошибки, например, грамматические или пунктуационные. И ставить под сомнение экспертизу, если эти ошибки есть. Чем вдохновиться: примеры хороших рецензий Важный совет, чтобы научиться писать рецензии — смотрите больше фильмов и читайте больше рецензий.
Выделяйте приемы, которые вам нравятся и пытайтесь интегрировать их в свой текст. И главное: чаще пишите. Размещайте рецензии в соцсетях и на специальных площадках, типа Кинопоиска, Афиши или IMDb для англоязычных пользователей. Так вы будете не только набивать руку, но и видеть реакцию на свои тексты, и как дополнительное преимущество — всегда сможете научиться новому у читателей и коллег. Мечтаете стать писателем? В школе БЭНД более 20 программ для авторов с разными запросами и разным уровнем опыта: нужны оригинальные посты для блога и нативный сторителлинг? Хотите написать серию рассказов и опубликовать их в толстом журнале? Всегда мечтали о крупной форме — романе или детской книге? BAND поможет найти свой уникальный авторский голос и выйти на писательскую орбиту.
Так вы не пропустите полезные материалы, специальные предложения и акции! Радомира Источник В средней и старшей школе актуально приобретение навыков написания сочинений разных жанров, в том числе рецензии на просмотренные художественные фильмы. Эти навыки, в соответствии с ФГОС, помогут не только развить речь, логику, умение сравнивать разные произведения, но и разовьют творческие способности учащихся. Кроме этого, умение писать сочинения разных жанров поможет лучше подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ по литературе и русскому языку и экзаменационному сочинению в 11 классе, участвовать в литературных конкурсах и подготовиться к поступлению в вуз на творческие специальности. Сочинение-рецензия может быть использовано в качестве домашнего задания после просмотра художественных фильмов, снятых по литературным произведениям. Оно поможет увидеть учителю, насколько учащиеся поняли основную мысль, проблематику, сюжет произведения. На начальной стадии обучения написанию рецензии стоит на уроке вместе с учениками просмотреть и прокомментировать если не весь фильм целиком, то хотя бы какие-то важные эпизоды и объяснить, чем отличается видение режиссёра от позиции автора текста если есть существенные различия , какие существуют кинематографические приёмы и как они помогают понять режиссёрский замысел. Уровень сложности комментариев учителя зависит от возраста и уровня знаний учащихся. В дальнейшем, когда необходимые навыки рецензирования у учеников будут сформированы в той или иной степени, можно будет давать задание самостоятельно просмотреть фильм и написать рецензию.
Мы использовали на уроках примерный план рецензии порядок пунктов плана можно менять в зависимости от того, как выстраивается логика рассуждения , который может подойти также для работы над спектаклем. Примерный план рецензии: 1. Описание произведения: название, режиссер-постановщик, в каком году был снят фильм, на какой киностудии. Кратко об авторе, режиссере. Сюжет произведения кратко , самые яркие, запомнившиеся эпизоды почему именно они? Творческий замысел автора и его осуществление тема, идея, проблемы, поднимаемые автором; в чем особенности режиссерского замысла и отличие от книги. Особенности жанра и композиции. Оценка мастерства изображения героев, игры актеров. Проблематика произведения, его актуальность и значение.
Писательские приемы, режиссерские находки творческие интерпретации, впечатления от оформления сцены, музыкального сопровождения, спецэффектов. Средства выражения авторского, режиссерского замысла. Личные впечатления должны прослеживаться на протяжении всей работы; совпали ли ваши ожидания с прочитанным, увиденным. Опыт проведения подобных работ показал, что больше всего затруднений возникает у учащихся при ответах на пункты 4-5 и 8-9. Именно здесь требуется помощь учителя, разъяснения, на начальной стадии можно дать ученикам шаблоны, речевые обороты, с помощью которых выстраивается ответ. Кроме этого, учитель должен показать интернет-ресурсы, которые можно использовать при подготовке к работе, и объяснить правила использования полученной информации в сочинении, чтобы это не было плагиатом. В качестве примера приведу работы учеников 6 класса, которые были написаны после изучения пьесы Е. Шварца «Обыкновенное чудо» и совместного с классом просмотра одноимённого художественного фильма Марка Захарова. Надо отметить, что перед просмотром этого фильма очень непростого для детского восприятия мы ознакомились с первым советским фильмом, снятым по этой пьесе Э.
Сравнение с этим фильмом помогло многим ученикам не только развить умение сравнивать разные произведения, но и понимать разницу в режиссёрском видении и понимании текста, а также увидеть, какую большую роль играют режиссёрские находки и интерпретации, как они расширяют и углубляют понимание исходного текста произведения. Любовь творит чудеса Рецензия на фильм «Обыкновенное чудо» Я посмотрел фильм «Обыкновенное чудо», снятый киностудией «Мосфильм» в 1978 году.
Любителей триллеров фильм, скорее всего, разочарует, но те, кто любит неторопливое, разговорное кино, возможно, останутся довольны. Порадовали операторская работа и отличный звук. Главным достоинством фильма считаю замечательную актёрскую игру Евы Грин. Идут ей роли всяких загадочных и хитрых мерзавок. Ну, мы помним её роли в фильмах «300 спартанцев: Расцвет империи», «Мрачные тени» и «Город грехов 2». Любителям творчества режиссёра Романа Полански и актёрского таланта Евы Грин фильм стоит посмотреть.
Просмотров: 799 Оценка читателей: 7,67 из 10 голосов 3 Рецензия на фильм на английском языке I. Структура план Введение режиссер, название фильма, положительное или отрицательное мнение в общих чертах Основная часть краткое содержание, акцент на отдельных деталях Заключение суммирование вышеизложенного, рекомендации II. Фразы и выражения. Useful Vocabulary for a Film Review the producer — режиссер The film ranks with … — Этот фильм стоит в одном ряду с The action of the film is set in…. This film ranks with above-mentioned world-famous films and probably belongs to the science-fiction genre. The action of the film is set on the planet Pandora in the year of 3000. The plot is rather simple: the super hero Avatar is to save the alien planet and to fulfill this mission he struggles with a lot of difficulties. The main character, Jack Sally, is a disabled navy who has just come back from the war.
The film starts with the scene when he is invited to take part in a secret expedition to the planet, inhabited by weird creatures. Thus, he becomes the part of the programme called Avatar. Being turned into a a three-metre giant with blue skin, he is sent to the planet with the help of special «drivers» that link his mind to the mind of Avatar. What impressed me most is the spectacular world of aliens that we, the audience, see through the eyes of the main character. The special effects and 3D technologies enhance the impression of the bright and colourful world in contrast to the human one, which is grey and dying. The plot of the film is fast-moving with some amusing episodes. For those who are indifferent to the computer graphics, there is another storyline that is love of «the dream worker» to a beautiful female alien, who, being hostile and suspicious at first, falls in love with him. Such love is forbidden and as a result the pair is chased by the aliens.
Happily, they managed to escape in the end. To my mind, the brillant acting of Sam Worthingdon, who is starring in the film, is above all expectations. To sum up, I can say that the film «Avatar» is that kind of film that takes us to a special world beyond imagination. More than that, it is the film that you want to watch over and over again. My favourite film. Английские слова с переводом для разных уровней Самостоятельное изучение английского языка на сайте EnglishInn Пример Как написать рецензию? Проще всего сделать это с опорой на конкретную работу. Ниже будет предложен один образец, на который можно ориентироваться.
Рецензия На выпускную квалификационную работу по теме «Использование IT-технологий в обучении французскому языку» студентки Птициной Елизаветы Сергеевны. Актуальность представленной работы обуславливается рядом факторов. Среди них необходимость соответствия уровня образования новым требованиям, которые возлагаются на выпускников, и повсеместное распространение IT-технологий, оказывающих влияние на различные сферы жизнедеятельности. Птицина Е. Методологическая и теоретическая основы находятся на высоком уровне. Информация, представленная в дипломной работе, имеет четкую последовательность, структурирована и изложена в соответствии с научным стилем. Объем дипломной работы составляет 97 страниц, среди которых 4 приложения, 7 рисунков, 2 таблицы и 5 диаграмм. В первой главе автор провел глубокий и подробный анализ теоретической информации по выбранной теме.
В деталях раскрыто само понятие IT-технологий, основные аспекты и проблемы обучения французскому языку. Определены цели работы и методика анализа эффективности использования IT-технологий в образовании. Во второй главе определены особенности обучения в средней общеобразовательной школе. Автором представлена характеристика работы школы и предложен эксперимент по выявлению эффективности предложенной им программы обучения. Описаны инструменты, которые использовались в ходе практики. Подготовлен комплекс уроков с использованием современных IT-технологий. Автор провел анализ проделанной работы и предоставил конкретные данные по повышению эффективности обучения с использованием IT-технологий. Студент показал способность правильно излагать свои мысли.
Сформулированные выводы имеют веские обоснование и могут быть использованы на практике. Серьезных недочетов в работе найдено не было. Она выполнена в соответствии с требованиями ГОСТа. Рекомендуемая оценка — «отлично». Этот пример рецензии на работу курсовую или дипломную немного упрощен, но может быть использован вместе с более подробными отзывами. Перед написанием необходимо еще раз ознакомиться с выпускной работой. Проверить ее на соответствие требованиям. Ознакомиться с несколькими примерами рецензий на дипломные работы.
По итогу проверки нужно еще раз проверить уникальность проекта и несколько раз перечитать готовый отзыв. Что такое рецензия Рецензия recensio — обзор или оценка — это разбор и оценка нового художественного, научного или научно-популярного произведения.
Стать на позицию одного, значит, проявить заведомо одностороннюю позицию. Нам остаётся только постараться смягчить позицию автора статьи. И надеяться, что зрители вынесут свой вердикт о фильме Валерия Татарова самостоятельно. В последние десятилетия снимается множество документальных фильмов на православные темы. Это сотни и сотни лент, их количество невозможно уже учесть. Хотя может быть и не помешало бы иметь подробный сводный каталог. Фильмы снимают как известные и маститые режиссеры например, Аркадий Мамонтов , так и безвестные и начинающие авторы.
Уровень и качество фильмов очень отличается друг от друга. Начиная смотреть очередной «православный фильм» не знаешь, на что попадёшь. Есть откровенно слабые фильмы, единственное достоинство, которых состоит в том, что они «православные». По большому счету, такие фильмы лучше бы и не снимали, поскольку они только дискредитируют тему. Одной из причин такого положения дел я считаю отсутствие в православном сообществе здоровой аналитики и позитивной критики по отношению к новым документальным лентам. Новые работы в подавляющем большинстве нигде и никем не обсуждаются и не анализируются. Поэтому из фильма в фильм переходят одни и те же недостатки, штампы, банальности и промахи. Хочу вложить свои пять копеек в решение этой проблемы и предложить вниманию читателей аналитический разбор нового документального фильма об игумении Таисии Солоповой , вышедшего в сентябре 2021 года. К счастью, имя Таисии сразу же после 70-летнего забвения в начале нулевых привлекло к себе внимание широкой общественности, в том числе и кинематографистов.
О ней, её наследии и трагической судьбе Леушинского монастыря было снято несколько документальных фильмов. Одним из первых стал глубокий фильм петербургского режиссера-документалиста Сергея Левашёва «Леушинские стояния», снятый в 2005 году на студии «Румянцевский сад». Буквально, через год другой известный петербургский документалист Николай Макаров создал фильм «Аз есмь с вами». Имя игумении Таисии и история Леушинского монастыря привлекли внимание даже на Украине , где режиссер Александр Таненков из Мариуполя снял серию фильмов на леушинскую тему например, фильм «Игумения». Новый всплеск внимания к имени Таисии был связан с празднованием 100-летия ее памяти в 2015 году. В цикле «Русские праведники» на телеканале «Спас» в 2012 году был представлен фильм «Блаженные. Игумения Таисия» режиссера Александра Капкова. В 2013 году был создан оригинальный по сюжету с элементами игрового кино документальный фильм режиссера Ивана Дьяченко «Моё Леушино». А в самый юбилейный год протоиерей Алексий Уминский выпустил на ТВЦ большую биографическую беседу об игумении Таисии с протоиереем Геннадием Беловоловым «Матушка Таисия Леушинская», — по сути, еще один документальный фильм о ней.
И это далеко не все работы. В нынешнем 2021 году был снят фильм об игумении Таисии. Появление новой документальной ленты, посвящённой леушинской подвижнице, у меня вызывает только положительные эмоции. Это в очередной раз подтверждает, что её имя прочно вернулось в нашу культуру и духовность. Новый фильм заслуживает самого пристального внимания, хотя бы потому, что он снят при поддержке Фонда социально-культурного развития «Созидающий Мир», который возглавляет известный меценат Вячеслав Заренков. Снял его тоже небезызвестный автор Валерий Татаров. Хотя скажу честно, обращение этого автора к теме игумении Таисии меня сильно удивило, поскольку он до этого был явно не в теме, будучи далёк от православной документалистики. Татаров более известен как эпатажный петербургский тележурналист, ведущий нескольких телешоу. Его коллеги так отзываются о нем: «В своих передачах он говорит о том, что большинство обсуждает лишь дома на кухне, а высказывания типа: "Ну и сволочь же этот Татаров", — воспринимает как комплимент.
Его слова нередко звучат резко или, как он сам определяет, борзо. По его мнению, именно такие слова нужны, чтобы выйти из летаргического сна». Возможно, такой провокационный стиль и необходим на ток-шоу, но насколько уместен он в православной документалистике? Новой приметой для православного кино стало то, что работа над фильмом сопровождалась с самого начала хорошо организованным пиаром. Фильм только начали снимать, а о его съемках уже 2 марта с. Когда съемки еще не были завершены, автор в интернете устроил публичное голосование по названию фильма, предложив на выбор два варианта: «провокационное» как отметил сам автор название — «Святоша» или же — «Игумения»? Не стану обсуждать, насколько правомерен сам подход: выбирать голосованием название к фильму, которого еще никто не видел — как пиар-ход это, конечно, эффектно. По моему мнению, вариант «Святоша» — это не только «провокационное», а просто оскорбительное название, поскольку слово обозначает «лицемера, притворяющегося праведником, ханжу» см. Толковый словарь.
А любители кино, к тому же, вспомнят американскую комедию 90-х «Святоша». В итоге автор выбрал третий вариант и фильм был назван «От Марии до Таисии». Хочется поблагодарить Валерия Татарова, что он отказался от «Святоши». Пиар был бы неплохой, но было бы стыдно перед памятью великой игумении за такое название. Пиар-компания продолжилась выпуском 4-минутного тизера «Матушка Таисия», который почти месяц в интернете подогревал презентацию фильма. Это также новое явление в православной документалистике. Сейчас фильм выставляется на разных платформах и даже заявлен на кинофестиваль. Не удивлюсь, если он станет премьерой года. Впервые в создании и представлении документального фильма на православную тему были использованы практически все светские приемы раскрутки и подогрева интереса.
Встаёт вопрос, хорошо это или плохо? Говорят, что если фильм — хороший, то ему не нужен пиар, а если плохой, то тем более. Однако не хочу быть «святошей» в этом вопросе. Наверное, определённый пиар всё же не помешает. Хорошему фильму нужно найти дорогу к зрителю. Хотя пиар дело тонкое и небезопасное. Ведь активный пиар на слабый фильм может в итоге усугубить отрицательное впечатление и оттолкнуть зрителя ещё сильнее, когда он увидит, что обманулся в своих ожиданиях. А вот что кажется совсем уж спорным в презентации православного фильма, так это своеобразный «косвенный пиар»: когда автор сам подчеркивает достоинства своего детища в собственных многочисленных аннотациях к нему. В них декларируется, что «для многих зрителей этот фильм станет неожиданностью», «откроет имя той, кого знала вся предреволюционная Россия».
В другом месте провозглашается, что в фильме мы «заново открываем имена людей, внесших вклад в укрепление православия». А на афишке премьерного показа было прямо написано: «Этот фильм открывает имя той, кого знала вся предреволюционная Россия…». Получается по пословице: «Сам себя не похвалишь, никто не похвалит». Автор явно решил представить себя в роли первооткрывателя имени игумении Таисии, и именно поэтому его фильм для аудитории должен стать «открытием» и «неожиданностью». При этом режиссер то ли не знает, то ли сознательно не замечает, что до него уже была проделана большая работа: комиссии по канонизации пяти епархий рассматривают вопрос о прославлении игумении Таисии в лике святых, собраны большие материалы, изданы все сочинения Таисии, а также полный трехтомник её трудов «Обществом игумении Таисии» в Петербурге. Также хотел бы напомнить тележурналисту, что до него уже было снято немало фильмов на леушинскую тему часть из них я назвал в начале статьи. Судя по всему, Татаров для себя действительно недавно открыл имя Таисии, и ему кажется, что он первооткрыватель для всех.