Cреди них и Renault Duster, он встанет на конвейер первым, но уже обещана и более крупная модель. Наконец, Renault Duster будет доступен в виде гибрида E-Tech с четырехцилиндровым мотором 1.6 и электродвигателем, суммарная отдача – 140 л.с. Дизелей у кроссоверов-близнецов нового поколения нет. Renault Duster, новый Duster, Duster 2024, пикап Duster, Renault Duster Oroch. Начало продаж нового Renault Duster на турецком рынке ожидается во втором квартале текущего года, при этом цены пока не объявлены. На европейском рынке Dacia Duster третьего поколения появится только к лету 2024 года. Как заявили в Dacia, новый Дастер 2024 года будет Доступно для заказов в Испании с 1 марта., а первые экземпляры поступят в дилерскую сеть в начале лета.
Renault Duster 2024 – это новая платформа и новые моторы
Россиянам снова предлагают купить кроссовер Renault Duster 2024 года выпуска. Новый авто Рено Дастер 2024 в автосалоне Перми. Европейская версия Renault Duster обновилась внешне и технически -Российская газета. В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. За рулем Renault Duster 2024 водители могут ожидать захватывающих ощущений от вождения. Новый Рено Дастер 2023 2024: фото нового кузова, комплектации и цены. Каким будет новый Renault Duster, который выйдет в 2024 году — Журнал Автоброкер Клуб.
Теперь и Renault: компания поделилась планами на новый «Дастер»
Линейка включает в себя 100-сильный 1. Кроме того, доступен мощный 1,2Т с 48-вольтовым стартер-генератором и 130-сильный 1,2T. Трансмиссия представляет собой механическую коробку передач или же «робота». Отличительные особенности каждого типа привода: задний или полный привод, в зависимости от версии. В то же время в России был выставлен на продажу седан Toyota Camry, который можно было охарактеризовать как «капсулу времени».
Это ведет к уменьшению ресурса ключевых компонентов, создавая потребность в более частой замене автомобилей. Оптимизация веса: Второй причиной становится стремление производителей уменьшить вес автомобилей. Для улучшения характеристик транспортных средств необходимо уменьшить массу всех компонентов, включая элементы двигателя.
Однако это стремление к оптимизации может сократить срок службы, особенно при больших пробегах, из-за ухудшения теплообмена и увеличения риска перегрева двигателя. Экономия на трансмиссии: Третьей сложностью является стремление производителей снизить стоимость трансмиссии. Современные тенденции включают в себя установку менее долговечных вариаторов и роботизированных коробок передач вместо традиционных гидромеханических автоматов.
Этот же символ встречается на подлокотниках дверных панелей. Приборный щиток Renault Duster 3 поколения Приятное впечатление производят цифровая 7-дюймовая комбинация приборов впервые использованная на Duster , и 10,1-дюймовый центральный дисплей мультимедийной системы повернут на 10 градусов в сторону водителя. Они устанавливаются стандартно во всех комплектациях кроме базовой Expression, Extreme и Journey. Мультимедийный комплекс способен в том числе выводить такую актуальную на бездорожье информацию, как боковой крен кузова и распределение момента между передней и задней осью. Мультимедийный комплекс Media Display на Renault Duster Опционально можно заказать пакет «Media Live Nav» с сетевой навигационной системой и аудиосистемой Arkamys с шестью динамиками. Тот, кто заказывает базовую версию под названием Essentiel, получает аналоговые приборы с 3,5-дюймовым дисплеем и центральным держателем для смартфона.
Радио и другие функции транслируются со смартфона водителя по Bluetooth и управляются через рулевое колесо. Полноценной аудиосистемы у базовой комплектации — нет. Безопасность Переход на новую платформу позволил оснастить Duster III всеми актуальными системами активной безопасности. К ним относятся: Система экстренного торможения, которая может обнаруживать автомобили, пешеходов, велосипеды и мотоциклы; Система распознавание дорожных знаков Система предупреждения о превышении скорости; Парковочный ассистент; Система предупреждения о выходе из полосы движения; Датчик усталости водителя; Уже в базе европейский Renault Duster в новом кузове оснащен системами АБС, ESP и 6 подушками безопасности впрочем, в Европе так было и ранее, хотя российский Рено Дастер имел в базе лишь два фронтальных айрбега. На уровне пассивной безопасности должна благотворно сказаться и повысившаяся по сравнению с предшественниками жесткостью кузова. Технические характеристики Renault Duster 3 поколения двигатели и коробки передач Дизельных двигателей 1. Дизельная модификация Renault Duster с мотором 1. У нового Дастера, однако, дизельных исполнений нет в принципе. Связано это с ужесточившимися экологическими стандартами.
Доведение дизельного мотора до их требований сделало бы автомобиль слишком дорогим, поэтому теперь кроссовер представлен только в бензиновых и гибридных исполнениях. Также у Дастера в новом кузове нет и популярных в России старых бензиновых моторов 1. Нет даже достаточно свежего турбированного 1. На европейском рынке они отсутствовали и у кроссоверов предыдущего поколения. Местные машины имели свою собственную моторную гамму, которая со сменой кузова также радикально обновилась. Рено Дастер 3 поколения Duster Hybrid 140 1. В ее состав входят четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 69 кВт 94 л. Силовая установка поддерживает режим рекуперативного торможения. Емкость аккумулятора составляет 1,2 кВтч при напряжении 230 Вольт.
Новые двигатели предлагают покупателям целый ряд опций, позволяя выбрать силовой агрегат, наиболее соответствующий их потребностям и предпочтениям. За рулем Renault Duster 2024 водители могут ожидать захватывающих ощущений от вождения. Новая платформа и двигатели работают в гармонии, обеспечивая отзывчивое ускорение и плавную управляемость. Будь то городские улицы или бездорожье, Duster обеспечит надежную и приятную езду. В заключение можно сказать, что Renault Duster 2024 с новой платформой и новыми двигателями - это свидетельство приверженности бренда инновациям и производительности.
Обзор Renault Duster 2022: цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики
Автомобиль получил незначительные изменения от европейской версии — румынской марки Dacia. Какую машину представили rbc. Также будет представлена «турботройка» объемом 1,2 литра на 130 л. При этом, только эта версия будет полноприводной. Кроме того, на турецком рынке также представят гибридную версию кроссовера.
В частности, возможно появление кроссовера в варианте «подзаряжаемый гибрид», по мнению Autocar, такая версия Duster может позаимствовать силовую установку у нового розеточного гибрида Renault Captur E-TECH не путать с российским Kaptur. Она состоит из «атмосферника» 1. Совокупная мощность системы составляет 160 л.
Покупатели, выбирающие новый Renault Duster, получат автомобиль в базовой комплектации, но с некоторыми дополнительными опциями. В их числе легкосплавные колесные диски, электропривод зеркал, противотуманные фары, кожаный руль с глянцевыми вставками, кондиционер и стандартная аудиосистема с монохромным дисплеем, дисководом и портом USB. Важно отметить, что продавец не уточнил страну происхождения автомобиля.
Однако две первые генерации мало отличались друг от друга и базировались на бюджетном шасси B0. Главный дизайнер Dacia Давид Дюран подчеркивает, что его команде позволили сперва нарисовать силуэт автомобиля, определить его пропорции, а уже потом заниматься стилистикой. В итоге автомобиль действительно заметно изменился. Если первый Duster — а таких было больше всего продано в России — заимствовал переднюю часть кузова у хетчбэка Sandero, которому приделали оригинальную заднюю часть и заметно расширили колею, то по новинке сразу видно, что рисовали ее без оглядки на какие-либо иные модели концерна. А потому фирменные расширенные колесные арки при узкой центральной части кузова остались в прошлом. Сильнее всего, сразу на 13 см, увеличилось пространство для ног задних пассажиров. При этом, правда, снизилась высота потолка в салоне, а значит, посадка стала менее вертикальной. Вариатора больше нет. И это достаточно специфические по меркам российского рынка двигатели. Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом. Его особенность — способность работать как на бензине, так и на попутном газе в России это, как правило, пропан-бутан. При этом в конструкции изначально предусмотрены и топливный бак, и газовый баллон, оба емкостью 50 л. Много места в багажнике последний не занимает. Мощность такой версии составляет 100 л. В следующей версии объем двигателя увеличен до 1,2 л, а мощность подняли до 130 л.
Renault Duster 2024
Новый Дастер сохранит свою идеологию дешевого, но многоцелевого и практичного автомобиля с отличными внедорожными способностями в версии 4x4. Опыт эксплуатации Renault Duster (2G): Dacia представила новый Дастер и он определенно хорош. ?v=l8iUVJF1Z4w В Европе Renault Duster 2024 предложат в следующих модификациях: 1. Базовая версия с бензиновым трехцилинд. В основе Renault/Dacia Duster нового поколения будет лежать модульная платформа CMF-B, которую планировали использовать, в том числе, и в проекте полностью новой Lada Niva (работы над ним остановлены).
Представлен новый Duster: свежий дизайн и гибридная установка
В отличие от прошлых десятилетий, когда основным критерием была высокая надежность, сейчас для компаний важна прибыльность. Стремление к массовому производству, выпуску больших партий машин ежегодно ставит под вопрос необходимость долгосрочного срока службы. Это ведет к уменьшению ресурса ключевых компонентов, создавая потребность в более частой замене автомобилей. Оптимизация веса: Второй причиной становится стремление производителей уменьшить вес автомобилей. Для улучшения характеристик транспортных средств необходимо уменьшить массу всех компонентов, включая элементы двигателя. Однако это стремление к оптимизации может сократить срок службы, особенно при больших пробегах, из-за ухудшения теплообмена и увеличения риска перегрева двигателя.
Автор Dimon 23 сентября, 2021 Renault в 2024 году в Евросоюзе выпустит третье по счету поколение кроссовера Duster. Издание Autocar опубликовало о нем некоторые подробности, которые узнало у руководителя проекта нового Дастера Жюльена Ферри. Новый Дастер сохранит свою идеологию дешевого, но многоцелевого и практичного автомобиля с отличными внедорожными способностями в версии 4x4.
Кроме того, для Duster доступен мотор, работающий на сжиженном газе. Полноприводная трансмиссия нового кроссовера получила пять режимов работы — для езды по снегу, грязи и песку, бездорожью, а также автоматический и Eco, позволяющий экономить топливо. Ранее россиянам назвали минусы внедорожника Lada Niva Travel. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
В частности, возможно появление кроссовера в варианте «подзаряжаемый гибрид», по мнению Autocar, такая версия Duster может позаимствовать силовую установку у нового розеточного гибрида Renault Captur E-TECH не путать с российским Kaptur. Она состоит из «атмосферника» 1. Совокупная мощность системы составляет 160 л. Впрочем, России эта информация не касается, поскольку Duster нынешнего поколения HM планируют производить как минимум до 2028 года.
Новый кроссовер Renault: вы не узнаете в нем Дастер
В Европе новый Renault Duster 2024-2025 будет доступен с бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра (130 сил), 48-вольтовым стартер-генератором, 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом. Последние новости о Рено Дастер 2024 года: обзор изменений в экстерьере и интерьере, технические новшества, информационные технологии и предположения о цене и дате начала продаж. На днях на дорожных испытаниях был замечен новый Dacia Duster 2024 года. Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Новый кроссовер Renault: вы не узнаете в нем Дастер
Хотя в базе по образцу других моделей Dacia есть только док-станция для подключения смартфона. Впервые у Дастера появились виртуальные приборы на 7-дюймовом экране, хотя базовые версии по-прежнему оснащаются аналоговыми шкалами с дисплеем на 3,5 дюйма между ними. Новый Duster предложил три варианта силовой установки, причем дизеля в гамме больше нет. Вместо него — силовой агрегат Hybrid 140, который представляет собой систему E-Tech , уже используемую на европейских моделях Renault и универсале Dacia Jogger. Она объединяет бензиновый атмосферник 1. Они стыкуются с роботизированной коробкой передач без сцепления и синхронизаторов: передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и электромотора. Пиковая мощность системы — 140 л.
И это единственный двухпедальный вариант Дастера, остальные имеют только шестиступенчатую «механику». Вторая модификация называется Eco-G 100. У нее трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который может работать на бензине и пропане. Такой кроссовер имеет бензобак и газовый баллон объемом по 50 литров каждый, а общий запас хода без дозаправки достигает 1300 км.
Дело в том, что обновленный Duster предназначается для стран Южной Америки прежде всего для Бразилии. Автомобиль приобрел достаточно агрессивный передний бампер с выступающими вставками, часть которых отведена под светодиодные противотуманные фары. Кроссовер оснастили обновленной головной оптикой с Y-образными LED огнями.
В дополнении к этому производитель переработал форму радиаторной решетки. Однако он сохранил кузовные панели в неизменном виде. Не менее выраженные доработки пришлись на интерьер. Внутри производитель разместил 4 дополнительные подушки безопасности. Кроссовер оснастили увеличенным в размерах тачскрином, у которого изменился интерфейс, крупным центральным подлокотником и несколькими USB-разъемами. Также инженеры изменили компоновку приборной панели и добавили новые 17-дюймовые колесные диски. Но техническая часть у французской модели осталась прежней.
Под капотом у кроссовера размещается 1,6-литровый «атмосферник», который сочетается на выбор с механической КПП или вариатором.
Фотогалерея Фото второго ряда салон и дополнительного оборудования Официальный ролик Видеообзор и тест-драйв Обзор Первый Duster был выпущен 13 лет назад, а сейчас румынский завод Dacia в Питешти ежедневно собирает 1000 таких автомобилей. Количество проданных машин уже перевалило за отметку в 2 миллиона, ведь этот компактный внедорожник очень популярен в Европе, тогда как за пределами Старого Света он столь же удачно продается под брендом Renault. Новый Рено Дастер 2024 перешел на более сложную в техническом «тележку» CMF-B, а сделано это было, прежде всего, для увеличения внутреннего объема кузова и повышения показателя грузоподъемности. По внешним габаритам кроссовер изменился незначительно 4343х1809х1656 мм. Колесная база стала чуть короче 2657 мм. Плюс к этому новый кузов авто позволяет грузить на крышу до 80 кг груза. Внешний дизайн Renault Duster 2024 года отличается более длинным капотом и обилием защитного пластика.
У него также в целом более прочный каркас кузова,что повышает практичность эксплуатации автомобиля вне асфальтовых дорог. Новая оптика является Y-образной, ручки задних дверей интегрированы в задние стойки, а на крыше неизменно присутствуют штатные рейлинги. К слову, именно такой Дастер мог бы стать «родственником» Лады Нивы третьего поколения, но сотрудничество АвтоВАЗа с французами осталось в прошлом.
Их суммарная отдача составляет 140 л. Ряд кузовных элементов новинки выполнен из однотонного пластика и устойчивых к царапинам материалов. Автомобиль также получил пять новых режимов движения по бездорожью, отметил производитель. Как уточняет Motor.
Появились подробности о кроссовере Duster нового поколения
Никаких отличий, кроме шильдиков, по сравнению с европейским Dacia Duster нет. Раскрыта моторная гамма Renault Duster. Базовым для модели стал трёхцилиндровый турбомотор литрового объёма мощностью 100 л. Он работает как на бензине, так и на пропане, но привод в таком случае только передний.
Ручки задних дверей вынесены вверх и размещены ближе к стойке — создается ощущение, что Duster — это кросс-купе, а не обычный внедорожник. Ожидается, что длина Duster 2024 составит 4,6 м — против 4,32 м у актуальной машины второго поколения. То есть внедорожник станет намного просторнее предшественника.
Они устанавливаются стандартно во всех комплектациях кроме базовой Expression, Extreme и Journey. Мультимедийный комплекс способен в том числе выводить такую актуальную на бездорожье информацию, как боковой крен кузова и распределение момента между передней и задней осью. Мультимедийный комплекс Media Display на Renault Duster Опционально можно заказать пакет «Media Live Nav» с сетевой навигационной системой и аудиосистемой Arkamys с шестью динамиками. Тот, кто заказывает базовую версию под названием Essentiel, получает аналоговые приборы с 3,5-дюймовым дисплеем и центральным держателем для смартфона. Радио и другие функции транслируются со смартфона водителя по Bluetooth и управляются через рулевое колесо. Полноценной аудиосистемы у базовой комплектации — нет. Безопасность Переход на новую платформу позволил оснастить Duster III всеми актуальными системами активной безопасности. К ним относятся: Система экстренного торможения, которая может обнаруживать автомобили, пешеходов, велосипеды и мотоциклы; Система распознавание дорожных знаков Система предупреждения о превышении скорости; Парковочный ассистент; Система предупреждения о выходе из полосы движения; Датчик усталости водителя; Уже в базе европейский Renault Duster в новом кузове оснащен системами АБС, ESP и 6 подушками безопасности впрочем, в Европе так было и ранее, хотя российский Рено Дастер имел в базе лишь два фронтальных айрбега. На уровне пассивной безопасности должна благотворно сказаться и повысившаяся по сравнению с предшественниками жесткостью кузова. Технические характеристики Renault Duster 3 поколения двигатели и коробки передач Дизельных двигателей 1. Дизельная модификация Renault Duster с мотором 1. У нового Дастера, однако, дизельных исполнений нет в принципе. Связано это с ужесточившимися экологическими стандартами. Доведение дизельного мотора до их требований сделало бы автомобиль слишком дорогим, поэтому теперь кроссовер представлен только в бензиновых и гибридных исполнениях. Также у Дастера в новом кузове нет и популярных в России старых бензиновых моторов 1. Нет даже достаточно свежего турбированного 1. На европейском рынке они отсутствовали и у кроссоверов предыдущего поколения. Местные машины имели свою собственную моторную гамму, которая со сменой кузова также радикально обновилась. Рено Дастер 3 поколения Duster Hybrid 140 1. В ее состав входят четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 69 кВт 94 л. Силовая установка поддерживает режим рекуперативного торможения. Емкость аккумулятора составляет 1,2 кВтч при напряжении 230 Вольт. Высокий КПД трансмиссии позволяют до 80 процентов времени ездить исключительно на электротяге в городе. Это снижает потребление топлива на уровне 20 процентов в смешанном цикле и до 40 процентов в городском цикле.
По низу кузова проходит обвес из материала под названием Starkle. Starkle — это совместное с нефтехимической компанией LyondellBasell Industries изобретение. Материал на 20 процентов состоит из повторно используемого полипропилена и не содержит красителей. Новый Duster выглядит крупнее предшественника, хотя это — визуальный обман. Кузов на самом деле имеет такую же длину 4343 мм , на 30 мм ниже 1656 мм и практически одинаковую ширину 1809 мм. Длина колесной базы — 2657 мм. Renault Duster в новом кузове Дорожный просвет увеличился на несколько сантиметров для облегчения въезда и выезда, а также для обеспечения проходимости по бездорожью. Дорожный просвет полноприводной версии составляет 217 мм. Угол въезда составляет 31 градус спереди и 36 градусов сзади. Таким образом, внедорожный потенциал стал даже выше чем у предыдущих моделей. Багажник Renault Duster 3 поколения Салон Разумеется, Renault обновила и интерьер своего бестселлера. Кроссовер получил современную приборную панель взамен достаточно простой у модели второго поколения и откровенно примитивной у первого Дастера. Бюджетность модели выдает лишь твердый пластик, который широко используется в интерьере из соображений экономии. Новый Renault Duster — салон Пространство для локтей на всех сиденьях и для ног во втором ряду увеличилось на несколько сантиметров. Инженеры также увеличили багажник : по данным производителя при полной посадке в заднем отделении теперь может поместиться 472 литра вместо прежних 445 литров. На повышение практичности работает фирменное решение, получившее имя YouClip: оно представляет собой систему крепления держателей для сумок, смартфонов, планшетов или фонариков. Все необходимые держатели уже установлены в автомобиле. Это — простой, съемный ящик 3-в-1, из которого менее чем за две минуты можно собрать раскладную двуспальную кровать длиной 1,90 метра и шириной до 1,30 метра и столик с боксом для хранения вещей. Руль выполнен «приплюснутым» серху и снизу, а селектор АКПП — в виде компактного джойстика. На воздуховодах мы также встречаем декоративные элементы стилизованный под символ «Ypsilon». Этот же символ встречается на подлокотниках дверных панелей. Приборный щиток Renault Duster 3 поколения Приятное впечатление производят цифровая 7-дюймовая комбинация приборов впервые использованная на Duster , и 10,1-дюймовый центральный дисплей мультимедийной системы повернут на 10 градусов в сторону водителя. Они устанавливаются стандартно во всех комплектациях кроме базовой Expression, Extreme и Journey. Мультимедийный комплекс способен в том числе выводить такую актуальную на бездорожье информацию, как боковой крен кузова и распределение момента между передней и задней осью.
Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич»
Главная Новости авто 2023 Новейший Renault Duster полностью рассекретили до официального дебюта: изображения кросса. Рено дастер 2024 последние новости. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 6800 Опубликовано 26.04.2024. Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом. Рено Дастер 2024 2025 года в новом кузове фото цена и комплектации, отзывы. Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом.