Новости ректор тиу

Проректор из Санкт-Петербургского политехнического университета Юрий Клочков вступил в должность исполняющего обязанности ректора Тюменского индустриального университета. Иллюстрация: Тюменский индустриальный университет | ТИУ / Межвузовский городок решено строить в районе улицы Мельникайте за Турой.

Как Вероника Ефремова "убивала" Тюменский индустриальный университет

С 2017 года – исполняющий обязанности ректора Тюменского индустриального университета. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила региональный департамент образования и науки. Тюменский индустриальный университет — все новости по теме на сайте издания Стоимость обучения в тюменских вузах превышает 300 тыс рублей.

Новый ректор тиу

Служба новостей ТюменьPRO В Тюменском индустриальном университете официально назначен ректор. Заявление председателя Совета ректоров вузов Тюменской области, ректора Тюменского индустриального университета Вероники Ефремовой по поводу введения санкций. Дело против экс-ректора университета Вероники Ефремовой якобы завели именно по этой причине. Административное дело о растрате средств против экс-ректора ТИУ Вероники Ефремовой возбудили из-за миллионных долгов и кредитов университета. Ректор ТИУ добавляет, что будущий кампус имеет удачную локацию, которая позволит развивать водные виды спорта, а также создать спортивный комплекс.

Что еще почитать

  • Ректор ТИУ рассказала о высшем образовании, дистанте и любимых книгах - МК Тюмень
  • Интервью с ректором ТИУ Вероникой Ефремовой
  • Новый ректор ТИУ назвал главные задачи вуза
  • Сообщи о фактах коррупции
  • В ответ на санкции Зеленского ректор ТИУ Вероника Ефремова выступила с заявлением |
  • Ректор ТИУ о споре высшей школы и индустрии: «Надо ли доучивать выпускника?»

Студентам с Украины гарантировали поддержку.

  • Ректора Тюменского индустриального университета лишили должности и отправили под суд
  • Экс-ректор тюменского вуза получил третий условный срок
  • Ректор ТИУ рассказала о ситуации в вузе и студентах из Китая
  • Подписывайтесь на нас:

Ректор ТИУ: межвузовский кампус станет местом научных прорывов

Отметим, ректор официально возглавила ТИУ в 2019 году. Раньше этот пост занимал Олег Новоселов, который попал под уголовную ответственность за мошенничество.

Об этом информационному агентству "Тюменская линия" рассказала председатель совета ректоров Тюменской области, ректор ТИУ Вероника Ефремова. Благодаря концентрации в одном месте талантливой и одаренной молодежи можно добиться множества быстрых эффектов. В кампусе будут множиться полидисциплинарные команды, которые смогут разрабатывать новые идеи, воплощать в жизнь разработки, которые уже нашли признание на международном уровне. Для этого нет площадок.

Чтобы мы могли объединить наши возможности и создать новые направления подготовки студентов. После участия в форуме автоматически расширился круг контактов. Возвращаясь в Тюмень, мы всегда эти контакты поддерживаем, — уточнила спикер. Существует еще одна задача, которая созвучна молодежной политике правительства Тюменской области, и она заключается в том, чтобы прекратить отток талантливых молодых людей из Тюмени. Мы вошли в конкурсную программу нашего учредителя — Министерства науки и высшего образования — «Приоритет 2030». И хотим предложить поддержать нашу стратегию. Это серьезная процедурная история. Дело в том, что когда я говорю о международной политике вуза, то поддерживаю нашего главу государства в том, что нам нужна экспансия. Потому что база российского образования, качество педагогических кадров, новые студенты — все это посыл на участие в глобальной экономике. Мы почти тактильно чувствуем, как к нам стремятся ребята из дальнего зарубежья. Особенно оттуда, где есть партнеры наших вертикально интегрированных корпораций. Поэтому мы не хотим быть зажатыми в национальных границах. Если мы будем мыслить границами, то ребята, которые смотрят на другие вузы за рубежом, видя их иными, открытыми, глобальными, будут пытаться поступить туда. А кто уедет? Тот, у кого больше смелости, знаний и талантов. Так мы потеряем людей, которые могли бы принести Тюменской области и России в целом новые прорывы, — пояснила Вероника Ефремова. В приоритете — качество подготовки Алексей Нелаев отметил, что, по его личным наблюдениям, за последние лет десять сфера высшего образования кардинально изменилась. Произошло повсеместное внедрение Болонской системы образования, практико-модульного обучения, ориентированного на запросы работодателей, переход в цифровую среду. Как к ним адаптировался Тюменский индустриальный университет, а также его студенты и преподаватели? Оставался вопрос — кто такой аспирант? И даже появились поправки в федеральный закон об образовании о том, что это тоже уровень образования. Сейчас снова идет дискуссия в этом поле, и это хорошо. Один главный принцип должен остаться: не навреди. Мы должны в итоге понять, кто такой бакалавр и кто такой магистр для нашей экономики. Договориться с нашими индустриальными партнерами, которые примут их на работу в том или ином статусе. Думаю, что все законодательное поле уже более-менее устоялось. Поэтому мы сейчас просто работаем, отвечая за качество подготовки, — отметила ректор. Вероника Ефремова считает, что появился новый виток в российской образовательной системе — это индивидуальная траектория обучения. Это не ложка каши ко рту.

В ходе следствия обвиняемый признал вину и полностью возместил причиненный ущерб. Уголовное дело направлено в Центральный районный суд г. Тюмени для рассмотрения по существу.

Выпускники Тюменского индустриального университета получили дипломы

Выпускники Тюменского индустриального университета получили дипломы Новый ректор ТИУ Юрий Клочков пытается срочно зачистить вуз от людей опальной чиновницы Вероники Ефремовой.
В ответ на санкции Зеленского ректор ТИУ Вероника Ефремова выступила с заявлением | О текущей ситуации в Тюменском индустриальном университете, среди студентов которого был выявлен случай коронавируса, рассказала журналистам ИА "Тюменская линия" ректор.
Тюменский областной департамент образования возглавит ректор ТИУ Ефремова В ТИУ планировалось помимо диплома формировать цифровой профиль компетенций, отражающий реальные достижения выпускника.
Выпускники Тюменского индустриального университета получили дипломы Служба новостей ТюменьPRO В Тюменском индустриальном университете официально назначен ректор.

Дело против экс-ректора ТИУ возбудили из-за долгов и кредитов университета

Департамент образования Тюменской области возглавила бывший ректор ТИУ - Правда УрФО Суд вынес третий приговор экс-ректору Тюменского государственного нефтегазового университета (сейчас ТИУ) Олегу Новоселову.
У Тюменского индустриального университета появился ректор Тюменский областной департамент образования возглавит ректор ТИУ Ефремова.

Губернатор Тюменской области Моор назначит ректора местного вуза директором департамента

Современные вызовы ставят задачи обеспечения технологического суверенитета страны в области информационных технологий. Открытие Высшей школы цифровых технологий с новым педагогическим дизайном программ, с максимальным включением проектных методов обучения в образовательный процесс и обязательной верификацией результатов со стороны экспертного бизнес-сообщества обеспечит подготовку обучающихся, в соответствии с актуальными технологическими потребностями в информационных технологиях. В настоящее время в реализации проектно-ориентированного обучения принимают участие шесть учебных структурных подразделений, вовлечено более четырех тысяч обучающихся. К реализации образовательного процесса привлечено более 40 компаний — индустриальных партнеров университета. Важно, что при реализации проектно-ориентированного обучения индустриальные партнеры участвуют на всех его этапах — от проектирования учебных и прикладных задач до защит результатов проектной деятельности, сопровождают проектные команды в роли экспертов и трудоустраиваются на позиции профессорско-преподавательского состава. В 2023 году Центр проектного обучения организовал первый конкурс по отбору команд образовательных проектов в рамках дисциплины «Проектная деятельность», по результатам которого 38 концептов образовательных проектов будут реализованы уже в этом учебном году.

Помимо общей модели проектно-ориентированного обучения, Центр успешно реализовал уникальную программу Honors Track «PBL и цифровизация в области разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений». Среди результатов программы: более 30 научных статей обучающихся; грантовое финансирование проектов в размере 3,5 миллионов рублей; победители и призеры всероссийских и международных конкурсов и научных конференций; 3 заявки на регистрацию прав интеллектуальной собственности; одна из трех команд открыла свою инновационную компанию. Всего в учебном году было реализовано 108 программ дополнительного профессионального образования. Современные реалии, потребность в экономии средств на предприятиях, приводят к тому, что все более актуальными становятся программы, реализуемые в дистанционном формате. Тюменский индустриальный университет в 2023 году принял успешное участие в конкурсном отборе на предоставление грантов в размере 100 млн рублей из федерального бюджета на оказание государственной поддержки развития образовательно-производственных центров кластеров в рамках федерального проекта «Профессионалитет» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

В следующем году при поддержке Правительства региона на базе ТИУ будет сформирован один из трех кластеров в Тюменской области — Центр развития кадрового потенциала нефтегазового машиностроения Тюменской области «М-Тех». В состав участников кластера вошли 5 индустриальных партнеров. Стратегическая цель Центра: создание в Тюменском регионе единой эффективной площадки взаимодействия ведущих предприятий отрасли нефтегазового машиностроения и ТИУ для подготовки кадров по востребованным и перспективным рабочим профессиям и специальностям машиностроительной индустрии. Участие в проекте «Профессионалитет» позволит повысить престиж рабочих профессий в отрасли нефтегазового машиностроения и уровень профессиональной мотивации выпускников, модернизировать материально-техническую базу университета для подготовки молодых специалистов. Международная деятельность В части продвижения образовательных программ ТИУ активно взаимодействует с зарубежными площадками.

Среди партнеров: Представительства Россотрудничества за рубежом, новые рекрутеры в Азербайджане и Туркменистане, также заключены договоры о сотрудничестве с Таджикско-русской гимназией им. Пушкина, компанией «Газпром Кыргызстан». Реализация новых форм и инструментов привлечения иностранных абитуриентов позволила расширить географию рекрутинга до 40 стран, обеспечить увеличение приема в рамках квоты Правительства РФ в 2 раза, а на программу «Довузовская подготовка иностранных студентов» — почти в 4 раза. Благодаря смещению векторов академической мобильности, студенты ТИУ получили новые возможности для прохождения семестрового обучения за рубежом: Казахстане, Киргизии, Китае и Азербайджане. Летние школы ТИУ привлекают студентов из ближнего зарубежья, а также иностранных лекторов.

Развитие получил проект «Виртуальная академическая мобильность», который позволяет с каждым годом охватывать новые регионы и вовлекать все больше студентов. Для преподавателей ТИУ — это отличная практика работы с иностранной аудиторией, в том числе и на английском языке. Основные достижения учебных структурных подразделений Свое профессиональное мастерство традиционно демонстрируют сотрудники университета. За прошедший учебный год в копилке профессорско-преподавательского состава много значимых побед, основные из которых: получение гранта Фонда Потанина, Некоммерческой организации «Благотворительный фонд «ЛУКОЙЛ»», «Транснефть-Сибирь», годичное членство в TESOL International и получение сертификата профессионального инженера России в рамках конкурса «Инженер года». Преподаватели вуза — победители Всероссийских конкурсов «Золотые имена высшей школы», «Педагоги России-2023», «На лучшее достижение в строительной отрасли Тюменской области» и многих других.

В финальных состязаниях грантового конкурса «Педагог года» приняли участие 28 преподавателей из 11 учебных структурных подразделений. Не менее знаковые результаты демонстрируют и студенты. В 2022—2023 учебном году 364 обучающихся стали обладателями повышенных стипендий федерального и регионального уровней, корпоративными стипендиатами индустриальных партнеров и неправительственных фондов. Студенты являются обладателями грантовых конкурсов, Межмуниципального молодежного форума «Территория», победителями международных и всероссийских конкурсов научных, учебных и творческих работ, а также олимпиад различного уровня. Два студента института архитектуры и дизайна стали получателями гранта Президента Российской Федерации за проявление выдающихся способностей и высокие достижения.

Двенадцать обучающихся проходили государственную итоговую аттестацию с защитой дипломного проекта в рамках «Стартап как диплом». В 2023 году осуществлялось сопровождение реализации пула научных проектов: Российским научным фондом и Российским фондом фундаментальных исследований были поддержаны пять проектов ученых ТИУ в областях транспорта, строительства, добычи нефти, ESG-повестки; Советом по грантам Президента Российской Федерации в рамках грантов Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых — кандидатов наук и докторов наук поддержаны проекты Разова Игоря Олеговича строительство и Леонтьева Дмитрия Сергеевича поиск нефтяных и газовых месторождений. В рамках государственного задания в сфере науки реализуются проекты по исследованиям в областях добычи низконапорного газа, моделирования нагрузок и вибраций подводных трубопроводов и морских конструкций, разработки новых материалов и технологии возведения зданий, сооружений и их элементов с применением роботизированных аддитивных систем. В отчетном году получено три положительных заключения РАН на новые проекты тематики научных исследований. Необходимым условием для достижения намеченных целей и задач научно-исследовательской деятельности является вовлечение талантливых обучающихся в студенческую науку.

И в этом направлении университет достиг значимых успехов. Дипломом лауреата конкурса инновационных проектов в рамках шестого Международного молодежного научно-практического форума «Нефтяная столица» удостоен проект студентов филиала ТИУ в Нижневартовске. Студенческое отделение SPE при Тюменском индустриальном университете получило премию, присуждаемую только десяти процентам лучших отделений по всему миру. Студенческое Арктическое научное сообщество второй год подряд занимает второе место во всероссийском конкурсе «Лучшее студенческое научное общество нефтегазовой отрасли». В этом году университетом впервые организовано проведение открытого полевого слета студенческих научных обществ геологических вузов России, по итогам которого мероприятие было решено вывести на традиционный ежегодный формат.

Научная и инновационная деятельность В 2023 году подготовку научных и научно-педагогических кадров по 37 программам аспирантуры обеспечивали 104 научных руководителя из числа докторов и кандидатов наук. Всего сейчас проходит обучение 221 аспирант, в том числе 7 иностранных граждан. Аспирант Антон Русмиленко выиграл грант губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа на проведение научных исследований, аспиранту Роману Соколову присвоено звание лауреат Всероссийского конкурса «Молодой ученый» имени Ивана Федорова. В университете эффективно ведут работу 4 диссертационных совета, в которых в 2023 году прошли защиты девятнадцати кандидатских и докторских диссертаций. Событием стала защита доцентом Литвиновой Натальей Анатольевной докторской диссертации по двум научным специальностям.

Важным в работе исследователя является не только академическое признание, но и умение использовать свои компетенции для решения практических задач. Одним из эффективных способов для этого стало взаимодействие с Западно-Сибирским НОЦ, в результате чего в этом году шесть проектов ТИУ реализуются и получили финансирование в рамках программы деятельности центра. В статусе одного из ключевых участников Межуниверситетского кампуса мирового уровня университет заявил пять научных лабораторий для реализации в этом масштабном региональном проекте.

Об этом она сама заявила в своем телеграм-канале. С завтрашнего дня я стану сотрудником Правительства Тюменской области», - сообщила она сегодня, 24 января. Вероника Ефремова более 10 лет посвятила работе в ТИУ.

Ранее URA. RU сообщало о том, что против директора областного департамента образования Вероники Ефремовой возбудили административное дело о растрате средств. Наказание по этой статье может грозить дисквалификацией от занимаемой должности до 3 лет. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »!

Награжден медалью Минобрнауки России «За вклад в реализацию государственной политики в области образования». Около 20 лет посвятил преподавательской и научной деятельности. За годы работы занимал различные должности в российских вузах, в том числе проректора по научно-организационной деятельности в СПбПУ Петра Великого.

И.о. ректора ТИУ назначен Юрий Клочков

Например, директор отдела образовательной деятельности Светлана Закк до своего назначения занималась не «образованием», а воспитательной работой. За обеспечение деятельности отвечал Владимир Бауэр, в отношении которого надзорные органы не раз выявляли правонарушения. Кроме того, два проректора ТИУ даже имели судимость.

Была продолжена работа по развитию научных журналов, издаваемых университетом, в том числе был увеличен численный состав международной редколлегии, что позволило привлечь большее число авторов из дружественных стран. После двух лет напряженной работы в Перечень ВАК вошел научно-информационный журнал «Архитектура, строительство, транспорт». Молодежная политика Одной из главных форм проявления социальной активности молодежи является волонтерская деятельность. С 2022 года в Центре молодежных инициатив совместно с Союзом женщин России проводился сбор гуманитарной помощи от всех организаций города для участников СВО и жителей присоединенных территорий. Было отправлено более двух тонн гуманитарной помощи. Волонтеры центра и наши студенты помогали в формировании наборов в рамках проекта «Собери ребенка в школу». Студенческое объединение «Адреналин», совместно с волонтерскими организациями, было задействовано в тушении пожаров в Тюменской области.

За год студенты-волонтеры собрали и передали на переработку в специальные центры более 700 кг макулатуры, 30 кг пластика. Не были оставлены без волонтерского внимания и братья наши меньшие. Совместно с объединением Грин организован сбор гуманитарной помощи для животных из приюта «Лучший друг». В сентябре 2023 года была проведена подготовка и предзащита проектов в рамках Всероссийского студенческого конкурса «Твой ход». В окружной этап конкурса прошли семь проектов. Обучающиеся стали участниками открытого диалога с заместителем министра науки и высшего образования России Петровой Ольгой Викторовной. За отчетный период при поддержке Центра молодежных инициатив было проведено более 300 студенческих мероприятий, направленных на вовлечение обучающихся во внеучебную деятельность и поддержку общественных объединений, с общим количеством участников более 5000 студентов. Создано и зарегистрировано студенческое проектное объединение «Среда развития» под руководством Анастасии Березиной. Активисты Центра участвуют в конкурсах и проектах регионального и всероссийского уровней, а также самостоятельно проводят проектные сессии. Ежегодно Центр молодежных инициатив организовывает этап Всероссийского конкурса «Студент года», в этом году призерами стали 38 обучающихся.

Заявки подали более 120 участников, 6 студентов Тюменского индустриального университета и одно студенческое объединение стали призерами регионального этапа премии и рекомендованы для участия во Всероссийском этапе. В 2023 году студенческие отряды приняли участие в более чем 100 мероприятиях. Общее количество участников Штаба студенческих отрядов 193 человека. Это 9 студенческих строительных отрядов и 1 отряд проводников. Основные достижения штаба летом 2023 года — участие во всероссийских и межрегиональных трудовых проектах Газпрома, Росатома, РЖД и Алабуга девелопмент. Комсоставы отрядов ТИУ, как отличившиеся в трудовой и комиссарской деятельности, были приглашены на Всероссийские слеты Газпрома и Росатома. На Всероссийском слете студенческих отрядов, который проходил в Казани, студенты строительных отрядов завоевали две бронзовые медали по ГТО и армрестлингу. Во время летнего трудового семестра студенты работали в университете, ремонтировали корпуса и общежития. Стабильно успешно представляют университет творческие студенты. Особая гордость — Гран-при театрального направления — хореографическая студия ИГиН.

Обучающиеся Многопрофильного колледжа стали лауреатами 2 степени и специального приза в направлении «Мода» на Всероссийском фестивале «Студенческая весна» для студентов профессиональных образовательных организаций. В уходящем году студенческим спортивным клубом «Гвардия» было организовано и проведено рекордное количество мероприятий — более 400, в которых приняло участие более 26 000 человек из числа обучающихся университета, а также профессорско-преподавательского состава и сотрудников. Для совершенствования системы физического воспитания молодежи был внедрен Национальный портал студенческого спорта с целью централизованного процесса регистрации обучающихся на все спортивные и околоспортивные мероприятия. Впервые через портал была проведена селекция по видам спорта в сборные команды и любительские секции университета, в общей сложности обработано более 1000 заявок от студентов. ССК «Гвардия» второй год подряд одержал победу во Всероссийском конкурсе «Лучший студенческий спортивный клуб» в номинациях: «Лучший студенческий спортивный клуб Уральского федерального округа» и «Лучшая организация по проведению I этапа Всероссийских соревнований по футболу среди студентов». Кадровая политика В экосистему кадрового партнерства университета, его предпринимательской среды включено более 800 организаций, с которыми выстроено многовекторное взаимодействие. Критерием качества образования является востребованность выпускников, что подтверждается стабильно высоким процентом их трудоустройства. ТИУ, сохраняя лучшие традиции в области карьерного сопровождения обучающихся и выпускников, последовательно внедряет новые практики развития карьерных треков. Так, в рамках проекта «Больше чем работа» Федерального агентства по делам молодежи у студентов была уникальная возможность познакомиться с передовыми производствами Урала и ХМАО-Югры, а с целью популяризации предприятий оборонно-промышленного комплекса состоялся промышленный тур в г. При поддержке Экспертного центра карьеры при Минобрнауки России в 2023 году дважды на площадке Фабрики процессов были организованы проектно-аналитические сессии для представителей Центров карьеры вузов УрФО.

Лучшие решения, разработанные участниками, войдут в проект постановления правительства РФ, готовящийся по поручению Президента России. Важной движущей силой в достижении намеченных целей и стратегических ориентиров развития, безусловно, являются кадры. На конец отчетного 2023 года численность работников университета составляет более 3200 человек. Небольшой ежегодный прирост наблюдается в численности педагогических работников СПО и лицея. К числу ключевых изменений в нормативно-правовой среде управления основным персоналом университета можно отнести введение в действие новой редакции Порядка замещения должностей педагогических работников ТИУ, относящихся к ППС, и внесение изменений в Порядок аттестации педагогических работников подразделений среднего профессионального образования и лицея ТИУ. Динамика структуры распределение ППС по должностям в рамках действующей в ТИУ системы грейдов демонстрирует ежегодное повышение качественного уровня преподавателей в части сокращения доли преподавателей базового грейда и роста доли преподавателей, имеющих средний и высший грейд. Как уже отмечалось, в 2023 году в действующую оценочную систему результатов профессиональной деятельности профессорско-преподавательского состава были внесены изменения. Был расширен набор перечень вариативных критериев с возможностью для преподавателей самостоятельно выбирать из их перечня показатели для выполнения. Скорректирован состав базовых показателей, обязательных для выполнения. Порог входа на базовый уровень сделан максимально достижимым, а требования к достижению среднего и высшего уровней увеличены.

Положительные изменения в профессиональном уровне демонстрируют также и педагогические работники Многопрофильного колледжа и лицея. По сравнению с прошлым годом возросла численность педагогических работников первой и высшей квалификационной категории.

Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова покинула свой пост в учебном заведении. Об этом она рассказала в своем телеграм-канале. Женщина заявила, что с завтрашнего дня она станет сотрудником Правительства Тюменской области.

Клочков отметил, что отнесся к назначению, как к ответственному делу. Поэтому для меня это большое, радостное событие.

Мне нравится, что Тюмень находится в центре России, отсюда легко добраться в любые точки.

Как Вероника Ефремова "убивала" Тюменский индустриальный университет

Ректор ТИУ Ефремова переходит на работу в правительство Тюменской области Главная» Новости» Новости тиу тюмень.
Ректора Тюменского индустриального университета лишили должности и отправили под суд Экс-ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила департамент образования и науки Тюменской области. Урал бизнес журнал.
Как Вероника Ефремова "убивала" Тюменский индустриальный университет – Telegraph Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова переходит на работу в региональное правительство.
Новый ректор ТИУ назвал главные задачи вуза - Тюменская линия С окончанием обучения выпускников поздравит ректор ТИУ Вероника Васильевна Ефремова и почётные гости вуза.
Интервью с ректором ТИУ Вероникой Ефремовой Главная» Новости» Новости тиу тюмень.

Против экс-директора университета в Тюмени возбудили дело из-за миллионных долгов

Это контакт близкий, относительно простой, даже какой-то немного домашний. А вот интервью для СМИ и разных информационных площадок считаю обязательной частью работы. Ведь только так мы можем рассказать, чего достигли, на что нацелены, какие у нас сейчас проблемы, какова позиция учредителя и почему именно так позиционирует себя сейчас высшее образование в Российской Федерации. Ведь если мы себя считаем флагманским вузом, мы должны нести эту политику и подтверждать свои решения словом и делом. Я всегда говорю своим сотрудникам: «Я принята на работу в Министерство науки и высшего образования. А вы все, дорогие мои, приняты на работу ко мне в индустриальный университет». Но это все по-своему непросто.

Я человек в целом скорее закрытый, мне достаточно для открытости моей семьи, но теперь целый мир — моя семья: несколько тысяч студентов и педагогов. Какие цели и задачи у этого Совета? И сложно ли руководить теми, кто тоже привык кем-то управлять? Хотя, конечно, учитывая обязанности председателя совета, где-то приходится доминировать... Сам совет — это ассоциативный орган взаимодействия, некая площадка коммуникации ректоров. Я четвертый по счету председатель, ранее председателем Совета ректоров Тюменской области был наш министр Валерий Фальков.

В Совете мы в том числе и проводники региональной политики, ведь наш регион крайне сложно построен как федеративное подразделение: нам нужно соблюсти интересы трех губернаторов, разных подведомственных вузов. Нам нужно в конце концов договориться, как поделить между собой емкость нашего регионального рынка, чтобы не было ненужных упражнений в области конкуренции. Нам важно уметь кооперироваться, объединяться, что-то разделять между собой. На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ. С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся. Обсуждаем, какие новые проекты туда отдадим из вузов, какие у них успехи, как они там себя ведут.

На заседаниях также обсуждаем, что такое для нас сейчас образовательные траектории, каким набором компетенций должны обладать выпускники, причем не только в индустриальном секторе. Тема сейчас весьма актуальна, но, на мой взгляд, при том что много кто говорит о ИОТ, не все еще могут действительно подступиться к полноценной реализации этой идеи. Поделитесь, пожалуйста, делается ли уже что-то в этом направлении в Тюменском индустриальном университете? Мы уже третий год как развиваем эту практику. Персональная образовательная программа, во-первых, это очень дорого. Во-вторых, вручную это делать невозможно.

Наконец, не всегда студент готов к самостоятельному выбору. А ведь составление программы, ее архитектура — это и участие студента в том числе. Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования. Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее. Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента. Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу.

Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает. У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации. Для меня это уже не спорно. Это одна из доступных нам педагогических технологий. Но ее реализация требует многого и от нас, и от студентов. Например, у нас учебный год теперь начинается на неделю раньше — уже в конце августа.

На последней неделе августа мы формируем команды под будущие проекты, играем со студентами, строим с ними машины Голдберга механизм, выполняющий простую задачу сложным, вычурным, длинным путем. Тогда же мы начинаем помогать им выбирать необходимые компетенции на основе наших дисциплин, ведь студенты все очень разные. Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее. Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь. Они начинаются во время прекурса. Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс.

Кажется, что это некая наставническая функция. Однако таких единицы. У нас есть целый тьюторский корпус для помощи в выборе компетенций и дисциплин. Действительно, происходит смена роли педагога: из транслятора знаний в педагога-наставника. Эта трансформация произошла автоматически, преподаватель уже не может просто рассказывать на лекциях то, что он бы хотел, чтобы понимали студенты.

В кампусе, где они будут жить, работать, мы завезем лучшие лаборатории и лучших наставников.

У студентов будут все возможности для развития научного потенциала», — считает Ефремова. Благодаря концентрации в одном месте талантливой и одаренной молодежи можно добиться множества быстрых эффектов. В кампусе будут множиться полидисциплинарные команды, которые смогут разрабатывать новые идеи, воплощать в жизнь разработки, которые уже нашли признание на международном уровне. Эти исследования надо отдать в кампус в первую очередь, потому что там будет самый фронт науки, возникнут быстрые прорывы. Мы уже накопили некий опыт и нужно ребят в него погружать, а они двинут дальше. Все остальное будет подтягиваться естественным образом», — уверена Вероника Ефремова.

Женщина заявила, что с завтрашнего дня она станет сотрудником Правительства Тюменской области. С завтрашнего дня я стану сотрудником Правительства Тюменской области», — написала будущая чиновница. Также, она призналась, что такое решение ей далось непросто, но рано или поздно приходится принимать изменения.

В 2001 году Юрий Клочков окончил Самарский государственный университет путей сообщения по специальности "инженер-механик". Обучался в аспирантуре и докторантуре Самарского государственного аэрокосмического университета им. Имеет ученую степень доктора технических наук и ученое звание доцента.

Ректор ТИУ о споре высшей школы и индустрии: «Надо ли доучивать выпускника?»

подробнее на ФедералПресс. Отметим, ректор официально возглавила ТИУ в 2019 году. Раньше этот пост занимал Олег Новоселов, который попал под уголовную ответственность за мошенничество. Проректор из Санкт-Петербургского политехнического университета Юрий Клочков вступил в должность исполняющего обязанности ректора Тюменского индустриального университета. Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова Ректор ТИУ: наших выпускников предпочитают нанимать крупные компании.

Ректор тюменского вуза Вероника Ефремова покидает свой пост

Вероника Васильевна Ректор ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» «Наставничество — это ответственная работа, это история про энергию жизни, поэтому очень важно подойти к ней со всей серьезностью и полной отдачей. Тюменская область богата на инициативных, энергичных, ответственных женщин, успешных в карьере, воспитании детей, предпринимательстве, творчестве. Будем активно сотрудничать, решать социальные вопросы, создавать красоту вокруг нас» Окончила Уральский ордена Трудового Красного знамени государственный университет имени М. Горького по специальности «Политическая экономия». В 1990 году и в 2005 году защитила кандидатскую диссертацию.

Потому что наш птичий язык ученых понятен в лучшем случае другим таким же ученым. Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой. Ведь научная терминология для них — это такой же иностранный язык, который тоже необходимо изучать. Поэтому у нас много различных дисциплин и по риторике, по подготовке к публичным выступлениям, по созданию презентационных материалов, по скорости изложения — ведь сейчас все стали говорить очень кратко, быстро, мы иначе воспринимаем информацию, это необходимо иметь в виду, когда выступаешь или делаешь презентацию. Мы этому тоже учим. Как сейчас налажено это взаимодействие с работодателями? Например, у нас есть Центр карьеры, который занимается организацией практик на предприятиях, работает с выпускниками, привлекает наших коллег с предприятий для работы в наших образовательных программах.

Конечно, Дни компаний. Кроме того, в этом году первый опыт реализации программы «Стартап как диплом»: 10 студенческих проектов-стартапов вышли на уровень выпускной квалификационной работы. Мы включились в движение Worldskills, создали свой центр подготовки: у нас большой — на 7 000 студентов — многопрофильный колледж в составе нашего вуза. Мы оценили по достоинству такой формат аттестации и определения уровня сформированности компетенций, как демонстрационный экзамен, и переложили его на уровень бакалавриата например, по направлению «Электроэнергетика»: теперь вся аттестационная комиссия состоит из представителей индустриальных партнеров. Безусловно, мы не забываем и о преподавателях: часто проводим для них различного рода тренинговые программы, стажировки на профильных предприятиях. Нам есть, к кому обратиться. Такой показатель — это и результат тесного взаимодействия с нашими партнерами.

Некоторые из них — интернациональные, отсюда высокие требования к уровню владения иностранными языками у студентов. Тем, у кого уже были какие-то наработки в этой области и свои мысли на этот счет, было немного легче. Например, у нас как раз на площадке Высшей инженерной школы EG Engineering Generation с момента ее учреждения реализовывалась магистерская программа. Она назвалась «Цифровая трансформация региона». У нас был прямой запрос от региональной власти и бизнес-сообщества, и на этой программе учились команды, направленные от предприятий, например от банков. Да и у нас была уже давным-давно разработанная платформа поддержки учебного процесса, на которой размещаются задания и лекции, там же ребята сдают тестирование, там же формируется их цифровой след. То есть еще до того, как мы все погрузились в тотальную цифровизацию, мы уже двигались по этому пути.

Мы уже давно говорили, что можно учить инженеров, используя дистанционные технологии, например симуляторы. Ведь на опасном производстве инженер может совершить фатальную ошибку, а в симуляторе прозвучит только «Game over». И мы создавали свои электронные ресурсы, показывали их на всю страну, доказывали их эффективность. Сейчас ничего доказывать не нужно. Нет худа без добра: пандемия подтвердила нашу правоту. Помимо материально-технической базы, цифровых технологий есть ведь еще аспект педагогический. Почему преподаватель бесконечно должен быть транслятором знания?

Почему бы не подумать о том, какими другими инструментами можно донести ценность сакрального знания? Почему бы, например, не воспользоваться возможностью подключиться к сетевой конференции математиков? Почему не воспользоваться любым симулятором? Почему бы не посетить массовые онлайн-курсы, если их прочитал оксфордский профессор? Ну почему?.. Нет ответа. Чаще всего внедрению новых инструментов, изменению подачи лекционного и иного материала мешает гордыня.

Может, это отчасти профессиональная деформация или зона комфорта, привычка. Вдруг это чужое мнение пойдет вразрез с моим? Это же все и нравственное взросление педагогов в том числе. Сейчас преподаватель перестал быть источником абсолютного знания, светочем. Мир так открылся, что студенты и сами могут найти информацию, посмотреть на других преподавателей. Мы больше не единственные источники информации, как бы печально это ни звучало. Мы как раз некие агрегаторы информации, и вот тут на первый план выходит уже харизма педагога, его умение завлечь собственным эмоциональным фоном, художественным талантом, богатством речи, красотой и простотой изложения, примерами из жизни.

При этом важно по-особенному чутко и внимательно относиться к профессуре, чье научное наследие — монографии, книги — обязательно должно сохраняться. Я считаю, что профессоры, многие лета посвятившие науке и образованию, должны быть «вмонтированы» в вуз: участвовать в его жизни в качестве консультантов, с помощью ассистентов записывать массовые онлайн-курсы, чтобы можно было сохранить в памяти и самого человека, а не только его знания на бумаге. О будущем и настоящем: стратегические цели вуза, наука и аспирантура — Вероника Васильевна, поделитесь своим мнением по поводу программы «Приоритет— 2030». Как Вы к ней относитесь? Планирует ли ТИУ участвовать в ней и если да, то по какому треку? Это название мне очень нравилось, но еще точнее, на мой взгляд, оказалось обновленное название «Приоритет—2030».

Его приговорили к условному сроку за подписание приказа о приеме на работу по совместительству на тот же завод буровой техники своего подчиненного по университету. Трудоустройство было фиктивным: сотрудник не ходил на работу, не выполнял трудовые обязанности, а большую часть зарплаты передавал Новоселову. С августа 2014 по сентябрь 2015 года на банковский счет сотрудника перечислили 2,7 млн рублей зарплаты, из которых ректору было передано 1 млн 930 тысяч рублей. Правоохранительные органы узнали о преступлении лишь в январе 2017 года.

Тогда же и было заведено уголовное дело. Зоя Звездина.

В 2001 году Юрий Клочков окончил Самарский государственный университет путей сообщения по специальности "инженер-механик". Обучался в аспирантуре и докторантуре Самарского государственного аэрокосмического университета им. Имеет ученую степень доктора технических наук и ученое звание доцента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий