М11 — скоростная магистраль, соединяющая столицу России и СП. Затем разрешенная скорость на названных участках вновь будет увеличена до 130 км/ч.
На трассах М-11 «Нева» и М-4 «Дон» возвращается летний скоростной режим
Разрешенная скорость движения автомобилей по трассе М-11 Москва – Петербург вырастет до 130 км/ч. С 1 ноября вводится зимний скоростной режим на участках федеральной дороге М-11 «Нева», ограничение затронет и участок в Новгородской области. Но максимально разрешенная скорость на М-11 — 130 километров в час. Государственный оператор платных дорог «Автодор» 15 апреля повысил максимальную разрешенную скорость на участках М-4 и М-11 до 110 и 130 километров в час соответственно.
Портал правительства Москвы
На трассе М‑11 в Подмосковье повысят разрешенную скорость до 130 км/ч | — на трассе М11 от 59 км в Московской области до Санкт-Петербурга (здесь разрешённая скорость повысится со 110 до 130 км/ч). |
На трассе М-11 «Нева» водителям разрешат разогнаться до 130 километров в час | То есть весной разрешенная скорость на этих участках вновь будет увеличена до 130 км/ч. |
На скоростной трассе М-11 вводится зимний скоростной режим
Новое шоссе в основном пройдет параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия». Поделиться в соцсетях.
Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» direct toll [12]. Строительство моста над каналом им. Москвы, 15 июля 2012 года Стоимость проезда[ править править код ] Концессионерами участка с 15 по 58 км изначально было запланировано, что размер средневзвешенного тарифа за проезд по головному участку дороги составит 3,62 руб. Тариф будет варьироваться в зависимости от категории транспортного средства, времени суток, частоты пользования трассой и т. Средняя стоимость проезда по платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург составит примерно 2—2,5 рубля за один километр [13]. Проезд по участку на входе в Санкт-Петербург длиной 37 километров обойдётся в 2,2 руб.
На остальных платных участках трассы центральная часть дороги, проходящая по Новгородской, Тверской и части Московской области проезд обойдётся примерно в 1 руб.
Полосы с зелеными знаками только для проезда с транспондером. С желтыми для оплаты картой, наличными или для получения талона. Есть полосы только для оплаты картами значок карты , наличными значок монеты и с присутствием оператора рука с деньгами. Значки могут быть совмещены, значит там могут проезжать все указанные категории. Полосы о обозначения на пунктах взимания платы при въезде на труссу М11 При въезде обязательно берите билет или чек и сохраняйте его до выезда. Его нужно будет предъявить для расчета стоимости проезда.
Если не предъявите, то рассчитают по тарифу максимальной дистанции. Если едете без транспондера, оплата происходит на выезде по предъявлении талона кассиру, наличными или картой. Проще всего ездить с транспондером. Не нужно ни о чем думать. Просто въезжаете и выезжаете с прикрепленным к стеклу датчиком. Шлагбаум открывается автоматически. При проезде с транспондером выдерживайте дистанцию метров 5-10 с машиной перед вами.
Если вдруг на транспондере машины впереди вас нет денег, то шлагбаум может открыться по вашему транспондеру, если вы приблизитесь к ней впритык. Пункты взимания платы на трассе М11 Не забывайте про услугу «Интероперабельность». Ее нужно подключить в приложении транспондера. Иначе на дорогах, принадлежащий другому оператору, например, на «золотом участке» шлагбаум не откроется. Кроме Лукойла там появились Газпромнефть и Роснефть. Заезжать на трассу лучше с полным баком и дальше уже ориентироваться на указатели о ближайших АЗС. Но надо понимать, что так делают большинство, и примерно ближе к Твери у всех пустеет бак.
АЗС на этих участках перегружены и возможны очереди. Поэтому лучше заправляться пораньше, когда чуть меньше половины бака. Если заправиться при съезде у Твери, то можно обойтись и без заправок на платной дороге. Тем более, что на М11 цена на бензин немного выше. Обычные заправки встречаются редко, в основном ближе к Твери и Москве. Так выглядят обычные АЗС Лукойл Контейнерные представляют собой несколько контейнеров, в каждом автомат с определенным видом топлива. В основном дизель и АИ-95.
Но на самом деле процедура простая и выглядит так: подъезжаете к контейнеру, так чтобы хватило длины шланга. Здесь пункт оплаты совмещен с минимаркетом Встречаются также контейнерные заправки без оператора с предоплатой. Оплата в терминале картой или наличными до заправки. Все скидки и бонусы Лукойла действуют, баллы списываются и начисляются. Оплата картой или наличными до заправки. Бонусные карты применяются, баллы начисляются и списываются. При заправке вы установите количество литров.
Если в бак не поместилось, с вас сначала спишут полную сумму. Если платили картой, то деньги вернуться на нее автоматически. Если платили наличными, то для возврата нужно запросить в терминале ваучер. По нему можно будет в дальнейшем заправиться на таких же АЗС. Терминал АЗС Газпромнефть Если на карту деньги не вернулись, то с помощью штрихкода или номера на чеке нужно на том же терминале Газпромнефть произвести процедуру распечатки чека окончательного расчета или «ваучера». Всегда сохраняйте чек. Способы экономии на АЗС Кроме скидок по картам лояльности существует ещё несколько методов хорошей экономии на заправках.
Суть способов заключается в оплате на АЗС «правильными» банковскими картами с большим кэшбэком и покупки топлива через приложения. Промокод нужно вводить в приложении до заправки. Установить приложение. Приложение Газпромнефть. Заправка без посещения кассы на любых АЗС Газпромнефть. По промокоду 1-1SUD-459 начислят 100 рублей после заправки на 1000 рублей. Часто бывают скидки при оплате через приложение.
А для того, чтобы получать бонусы нужно оформить платную подписку « Плюс «. Поэтому, для максимальной экономии, лучше заправить полный бак до заезда на трассу. Поэтому здесь я приведу только те которые, дают больше и где не требуется выполнять сложных условий. На сегодняшний момент таких две: Карта банка «Открытие» — «OpenCard» , бесплатная без всяких условий. Карта платная. Для получения такого кэшбэка требуется выполнять соотношения покупок в разных категориях. Пункты отдыха и кафе Пунктов отдыха на трассе достаточно много.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.
Скоростной режим до 130 км/ч вводится на участках трасс М-4 Дон и М-11 Нева
Такой же скоростной лимит вводится на М-11 с 59-го по 146-й км и с 210-го по 680-й км в Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. В Казахстане на хорошо оборудованной магистрали с максимально разрешенной скоростью,на много меньше аварий,чем на двухпутках,без ограждений и с максимально допустимой скоростью 110 км в час. «Автодор» повысил скоростной режим на участках трасс М-11 «Нева» и М-4 «Дон» до 130 и 110 км/ч. "Автодор" повысил максимальную разрешенную скорость на участках трасс М-11 "Нева" и М-4 "Дон" до 130 километров в час и 110 километров в час. С ноября 2021 года на трассе М-11 разрешена была скорость лишь 110 км/час. С 15 апреля на трассе М-11 «Нева» в Московской и Тверской областях вступил в силу летний скоростной режим, позволяющий водителям автомобилей массой до 3,5 тонн разгоняться до 130 км/ч.
Беспредел на платных дрогах: почему «гонщики» на М-11 остаются безнаказанными?
Отмечается, что ранее максимальную разрешенную скорость снизили из-за зимнего периода. До этого прокуратура Ростовской области подала иск в суд против госкомпании «Автодор» с требованием привести в нормативное состояние трассу М-4 «Дон», которой та управляет. Ранее тарифы на платной трассе М12 Москва-Казань признали обоснованными. Что думаешь?
И многие обсуждают, что посмотрите, они теперь решили поставить камеры — да, это нормально. Если какая-то низина, туман, гололед, еще что-то — чтобы люди остались живы, чтобы не было ДТП, они ставят камеры, они действительно снижают скоростной режим. Как работает сейчас: в основном автовладельцы уверены, что все эти ограничения на руку только сотрудникам ГИБДД. Если же это действительно то, как делает сейчас «Автодор», то это четко показывает автовладельцу, что далее может быть опасный участок. Ну а что касается повышения скоростного режима до 130 и 110 километров в час соответственно в летнее время, я считаю, что на большинстве территорий России действительно это возможно». Снижение максимально допустимой скорости на трассах было необходимо для безопасности автомобилистов в зимний период и снижения рисков возникновения ДТП.
Очень удобная вещь для путешествия по российским дорогам — транспондер. Маленькое устройство с легкостью крепится на лобовое стекло и значительно экономит стоимость поездки. Например, если в будний день весь платный участок от Москвы до Петербурга будет стоить примерно 1900 рублей, а в выходные чуть более двух тысяч — кстати, в пятницу тоже действует тариф выходного дня, — то с транспондером вся дорога обойдется примерно в 1400 рублей. Но это лишь бонус к экономии времени. Для автомобилей с транспондером отдельные проезды через пункт оплаты — система автоматически считывает код, списывает средства и машина проезжает без остановки. Никаких заторов. Новая дорога — это и развитие экономики. Теперь ожидают увеличения потока большегрузов между двумя столицами. Водители фур тоже по достоинству оценили эту трассу. Отлично все», — сказал Константин Данченко. На всем протяжении М-11 работают бригады аварийных комиссаров. За каждым метром этой дороги круглосуточно следят в мониторинговых центрах. В случае аварии бригада прибудет не позднее чем через десять минут.
Средство массовой информации сетевое издание «МК в Твери» tver. Тверь, ул. Вагжанова, д.
Вести Твери
«Автодор» снизил разрешенную скорость движения по трассе М-11 «Нева» до 70 км/ч. Государственный оператор платных дорог «Автодор» 15 апреля повысил максимальную разрешенную скорость на участках М-4 и М-11 до 110 и 130 километров в час соответственно. Сначала разрешённую скорость увеличат на автодороге М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург), а затем, возможно, на М-4 «Дон», заявил Хуснуллин. Федеральные трассы М-11 и М-4 с 15 апреля перешли на летний скоростной режим.
На отдельных участках трассы М-11 «Нева» водителям разрешили разгоняться до 130 км/ч
Такой же скоростной лимит вводится на М-11 с 59 по 146 км и с 210 по 680 км в Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге», — говорится в сообщении «Автодора» в Telegram-канале. В «Автодоре» отметили, что переход на зимний скоростной режим позволит обеспечить безопасность автомобилистов в непогоду. Такой скоростной режим будет действовать до 14 апреля 2023 года.
В марте стало известно, что «Автодор» не собирается пересматривать стоимость проезда до столицы Татарстана, которая для легковой машины составляет около 4,5 тысячи рублей. Проанализировать цену поручал президент Владимир Путин.
Участок в районе Твери, где нужно проехать по трассе М10 Связь на трассе Связь на трассе оставляет желать лучшего. Интернета практически нет нигде. Голосовая связь местами пропадает. У нас был Билайн и Мегафон. Говорят, что вышки МТС стоят чаще и перебоев нет. Только непонятно, можно ли до него дозвониться при отсутствии сотовой связи. Цены, транспондер и способы экономии Дорога полностью платная. Каждый участок имеет свою цену. Вся дорога, кроме одного участка, принадлежит компании Автодор. Стоимость проезда по трассе М11 от Москвы до Санкт-Петербурга Цена проезда по трассе М11 зависит от следующих факторов: в рабочие дни: понедельник — четверг дешевле, в выходные пятница-воскресенье — дороже. Если ехать от Москвы до Санкт-Петербурга и наоборот никуда не съезжая, то вся платная дорога делится на три участка расчет с учетом транспондера Автодора и без него : Москва — Солнечногорск: 15-58 км. Стоимость 300 рублей ночью с 01:00 — 06:00 , 600-750 рублей днём. Скидки по транспондеру нет, так как владелец не Автодор. С транспондером СЗКК — 240 рублей ночью, 500-600 рублей днём. Солнечногорск — Тверь: 58-147 км. Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км. Не зависит от времени суток. Как видно из расчета основную экономию дает транспондер и проезд в выходные дни. На ночном проезде по большей части дороги, вопреки существующему мнению, экономия не существенная и работает только на одном участке Автодора — Солнечногорск — Тверь 76 руб. На «золотом участке» СЗКК 15-58 км. Транспондер Автодора дает экономию примерно 700 рублей в одну сторону, поэтому его стоит купить. Транспондер СЗКК даст экономию примерно 150 рублей днем и 60 рублей ночью на «золотом участке» в одну сторону. Общий путь туда и обратно нам обошелся в 3356 рублей с транспондером. В Москву мы ехали по тарифу выходного дня. Обратно в будний день. Стоимость проезда по платной дороге М11 Москва — Санкт-Петербург летом 2020 года Для расчета стоимости проезда по трассе М11 с транспондером Автодора можно воспользоваться калькулятором по ссылке. Для сравнения в мае 2019 в одну сторону из Санкт-Петербурга в Москву почему-то получилось всего 462 рубля. За второй участок плату не взяли. Один участок М11 на подъезде к Москве 15-58-й км. Поэтому его называют «золотым участком». Отметка 15 км. Построен в обход Химок и заканчивается в Солнечногорске, съезд на 58 километре. Координаты пункта взимания платы ПВП : 56. Поэтому если нет пробок, можно сэкономить 650 рублей, съехав или заехав на ПВП 58 км. Ниже проложен маршрут, где вы можете выбрать вариант проезда этого участка по платной и бесплатной дороге, сравнив время. Карты Яндекс. Карты Транспондер Транспондер — это небольшое электронное устройство, которое позволяет преодолевать пункт оплаты без остановки. Деньги списываются автоматически с лицевого счета. Как выбрать транспондер Платные дороги в России строятся разными организациями и у каждой есть своя система скидок и свой транспондер. Однако купив транспондер одной компании, вы можете им пользоваться на всех платных дорогах России. Между собой у них есть «роуминг», называется интероперабельность. Всего у нас четыре оператора платных дорог и, соответственно, у каждого свой транспондер. Оператор и дорога «Автодор», М4, М3 и М11 кроме 15-58 км. T-Pass , 1000-3000 руб. Нет скидки на многих участках Автодора. Однако есть один нюанс. У всех разная скидка. Изучив этот момент, я пришел к выводу, что выгоднее всего купить транспондер Автодора T-Pass. У Автодора больше всего дорог, на свои трассы он дает максимальную скидку, на чужие такую же как и оригинальный транспондер, кроме «золотого участка» СЗКК. Другие транспондеры дают скидку не на все дороги. Так что прерывать поездку невыгодно. Я взял на Озоне, с учетом акции и бесплатной доставки получилось 1050 рублей. Регистрация транспондера и личный кабинет После покупки транспондер нужно зарегистрировать и завести личный кабинет. Далее в личном кабинете нужно пройти идентификацию, указав паспортные данные. Если покупаете в офисе, то паспортные данные будут введены там.
Электронное табло показывает актуальное ограничение скорости. Если погода плохая или впереди дорожные работы, максимальную разрешенную скорость снижают. Источник: «Яндекс-карты» Освещение. Между барьерами вдоль всего участка Солнечногорск — Санкт-Петербург стоят фонари. Они хорошо освещают трассу вечером и ночью. А вот на участке Москва — Солнечногорск фонари стоят только на развязках. Световые указатели над дорогой хорошо видно как днем, так и ночью. Камеры на М11 наблюдают за дорожной обстановкой. Камер на превышение скорости здесь практически нет — только на съездах с платной дороги в районе Шереметьева и Твери. Навигатор периодически предупреждает о наличии камер впереди, но на самом деле это муляжи.
На трассе М-11 Москва-Тверь-Санкт-Петербург разрешат ездить 130 км/ч
Например, если водитель ехал с прицепом со скоростью 100 км/ч на участке дороги, где разрешена скорость в 110 км/ч, он всё равно получит штраф за превышение. Вместе с М-11 снимаются ограничения и с трасы М-4 ("Дон"), но там все-таки разрешенная скорость будет скромной. Трассы М-4 и М-11 возвращаются к летнему скоростному режиму. На трассе «Нева» с 59-го километра Московской области и до Санкт-Петербурга разрешенная скорость для легковых авто и небольших грузовиков увеличивается до 130 километров в час. 19 апреля из-за сильного снегопада временно ограничена максимальная скорость движения на трассе М-11 «Нева» в Ленинградской и Новгородской областях, сообщила через свой телеграм-канал госкомпания «Автодор» (оператор трассы). Отличные новости для автомобилистов! С 15 апреля на некоторых участках трасс М-11 «Нева» и М-4 «Дон» будет увеличена разрешенная скорость.
Скоростной режим по всей трассе М-11 повысят до 130 км/ч
❗На федеральной трассе М-11 "Нева" будет снижен скоростной режим со 130 км/час до 110 км/час. Одновременно Вячеслав Петушенко не исключил, что разрешенная скорость движения на М-12 будет увеличена — с 110 до 130 км/ч. С 1 ноября вводится зимний скоростной режим на участках федеральной дороге М-11 «Нева», ограничение затронет и участок в Новгородской области. После разрешенная скорость на этих участках вновь будет увеличена до 130 км/ч. Федеральные трассы М-11 и М-4 с 15 апреля перешли на летний скоростной режим.