Клиенты Альфа-банка и Райффайзенбанка столкнулись с трудностями при использовании мобильных приложений. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Райффайзен Онлайн Банк Россия). мы создали банк не для себя, а для вас. Вы нам доверяете, и мы работаем до лучшего результата. Фина. Волгоградцы сообщают о массовом сбое в работе приложения Райффайзенбанка.
Райффайзенбанк не работает сегодня 28.04.2024
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
От Кира , 10 часов назад Не переживайте, он сейчас со слезами всех сдаст. Будет вся их шайка задержана. От Кира , 10 часов назад Перестанут в страну ввозить... От Кира , 10 часов назад Ды от вэйпов такой же вредный, просто из-за ароматизаторов не так противно.
Напомним, в прошлый раз сбой был зафиксирован в конце октября. Ранее «НовостиВолгограда. У ряда пользователей он работал только через VPN. Узнать подробнее Читайте также:.
Сбой произошел в работе приложения Райффайзенбанка
В частности, Райффайзен Банк закроет программу лояльности по детским картам — Райффайзен Kids/Teens. Закроется ли при этом всем известный «Райф» в России и что будет с кредитами, деньгами на вкладах и картах, расскажет В приложении Райффайзенбанка начались проблемы с оплатой мобильной связи и ряда других сервисов в связи с отзывом лицензии у КИВИ банка.
Райффайзен Онлайн Банк Россия 6.4.111
Совокупный капитал Райффайзенбанка на конец 2022 г., по данным РСБУ, составлял 305,5 млрд руб. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Райффайзен Онлайн Банк Россия). Приложение Райффайзенбанка сейчас может работать нестабильно, банк уже работает над устранением проблемы, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной |. Волгоградцы сообщают о массовом сбое в работе приложения Райффайзенбанка. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам.
Райффайзенбанк восстановил работу приложения после сбоя, клиентам доступны все операции
По данным рейтинга РИА «Новости» , банк по величине активов на 1 февраля занимал 13-е место в российской банковской системе. Недавно пользователи интернет-магазина Ozon пожаловались на сбой в работе онлайн-платформы. Трудности возникли у жителей Москвы, Петербурга, Свердловской, Оренбургской областей, Ставропольского края и Краснодарского края.
Есть идеи насчет введения жестов для облегчения переводов? Есть мысли и прототипы, но конкретика, удобная пользователям, пока отсутствует. Шаблон перевода в другой банк удобен. Мне не встречался шаблон «перевести по карте из другого банка», каждый раз приходится вносить данные своей же карты я клиент банка как индивидуальный зарплатный клиент. Можно ли сделать сохранение данных своей карты для перевода из другого банка?
Согласны, шаблоны очень нужны, их реализация есть в ближайших планах. А можно ли отображать остаточную сумму переводов без комиссии? Можно добавить такую функциональность вместе с другими лимитами. Подскажите, что с международными переводами? В Европу или США есть ли подобные реализации? На данный момент такие решения отсутствуют. Будет показываться сумма комиссии, чтобы пользователю всегда было понятно, сколько денег он заплатит.
Насколько популярен способ перевода по Bluetooth? Недостаточно популярен, чтобы мы концентрировались на его развитии : Какой процент активных пользователей мобильного банка от общего количества клиентов банка? Может, какие-то новинки? Мы буквально каждый месяц делаем доработки в этой части, большая часть из которых реализуется совместно с НСПК. Зачем смотреть инструкцию, если ее надо отправить? Не всегда необходимо ее отправлять, так как почти половина переводов — переводы себе в другой банк. Но поделиться инструкцией тоже можно.
Есть ли планы сделать каждому клиенту индивидуальные подсказки для полей, исходя из статистики по его операциям? На данный момент персонализацию подсказок мы не планируем. Почему решили уместить все действия по переводу на один экран, а не делать пошаговые переходы между экранами? Мы движемся в сторону нескольких экранов, так что переходы у нас есть. Наша цель — минимально возможное количество тапов и времени на выполнение операции в мобильном приложении. Нет, эта ситуация нормально обрабатывается. Как вы собираете обратную связь от клиентов?
Ходите ли на «гембы»? По текущему приложению: отзывы в сторах и соцсетях, звонки и письма в контактный центр. Новые разработки тестируются с помощью Usability тестов. Можно ли осуществить перевод не с текущего счета, а с карты другого банка? Например, приложение зеленого банка не работает из-за сбоя. Да, можно. Интегрировались в SAP и сделали для наших клиентов все внутри одной платформы.
Интерфейсы получились почти идентичными, чтобы не было разрыва пользовательского опыта. И нам важно, что они думают о процессе найма в банке. Для этого мы с командой встроили опросник NPS в этот процесс: система позволяет кандидатам оценивать нас и помогает нанимающим менеджерам, собеседующим и рекрутерам со своей стороны также посмотреть на все шаги по пути найма. Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много. Текст в свободной форме практически никогда не заполняют, как менялась ваша анкета по NPS со временем? Планируете ли что-то менять в анкете в ближайшее время, какие в анкете сейчас есть явно слабые места? Это второй вариант анкеты, поменялись формулировки вопросов, их стало на один меньше.
Мы планируем создать и другие варианты анкеты. Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех. Так уже работает. При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования. Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась. Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса. А вы считаете eNPS уже текущего состава команды?
Пока нет. Или это только про внешний рекрутмент? Продукт используется только для рекрумента. Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата? Отдельно или внутри вашей команды? Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента.
В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов? Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т.
Сергей Все действия проведены быстро, профессионально. Не снижать достигнутого уровня. Ольга Спасибо за программу страхования, простой и понятный порядок действий при наступлении страхового случая.
Особенно хочу отметить своевременные и квалифицированные действия сотрудников страховой компании.
Помимо заявления о приостановке приема и покупки наличных долларов и евро у клиентов-физлиц, сотрудники Райффайзенбанка сообщили, что в отделениях с 1 августа увеличится комиссия за внесение рублей на рублевые счета. В прошлом месяце стало известно , что Райффайзенбанк перестанет переводить евро в ряд стран. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Начинаем трансляцию
- «Райффайзенбанк» отложил уход с российского рынка | Rusbase
- Райффайзен-Онлайн Банк Россия
- В Волгограде перестало работать приложение Райффайзенбанка
- Raiffeisen Online Bank Russia для Android — Скачать
- Страховая компания «Райффайзен Лайф»
Мобильное приложение Райффайзенбанка заработало после сбоя - банк
Сбой произошел в работе мобильного приложения Райффайзенбанка, у пользователей появились сложности со входом в онлайн-банк. В работе приложение Райффайзенбанка произошел сбой, онлайн-сервис может работать нестабильно. «Приложение "Райффайзенбанка" сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки», — сказали в пресс-службе кредитной организации.
Нет официального представителя разработчика на сайте
- Райффайзен Капитал. Инвестиции
- „Сицилийская защита“ Райффайзен Банка трещит по швам... | Пикабу
- Публикации
- В работе приложения Райффайзен банка произошел сбой
- Райффайзенбанк вход в личный кабинет
- «Райффайзенбанк» отложил уход с российского рынка | Rusbase
Райффайзенбанк опроверг информацию о сбоях в работе своего приложения
Пользователи пожаловались на сбой в работе приложения Райффайзенбанка. Главная Статьи о РайффайзенбанкеПопал ли Райффайзенбанк под санкции: что с банком, последние новости. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.