Новости путешествуй форум

Следите за новостями подкаста и будьте в курсе всех событий фестиваля и форума «Путешествуй!» в нашей группе в ВК. Форум «Путешествуй!» объединяет культурную, деловую программу и выставку инвестпроектов. График работы туристического форума «Путешествуй!»: с 8 по 10 июня с 10 до 19 часов, 11 с 10 до 18 часов.

Форум «Путешествуй!» станет якорным мероприятием в сфере туризма

Санаторий «Беломорье» представил наши бесценные дары природы — водоросли Белого моря, которые используются для обертывания и масок для лица, а также природную лечебную грязь — сапропель. Сотрудники областного Центра развития туризма и культуры приглашали всех желающих принять участие в беспроигрышной лотерее. Люди активно подходили, выполняли простое задание и получали сладкий подарок. Семей с детьми привлекали мастер-классы по росписи козули. Дети увлеченно рисовали сахарной глазурью на пряниках оленей, разноцветные домики и рыбку.

На Главной сцене прошло свыше 65 концертных номеров: выступление коллективов, презентация национальных туристический маршрутов, событийного туристического календаря, гастрономической карты России.

Познакомиться с регионами России, представленными на площадке Форума, можно было в формате квеста "Путешествие мечты". Участие в квесте приняли свыше 1300 человек, которые выиграли 53 приза, среди которых чемоданы, наборы для путешествий и даже путевки в регионы и за границу. В рамках торжественного открытия с обращением к участникам форума выступил Дмитрий Чернышенко, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации: "Президентом Владимиром Путиным поставлена задача ускорить развитие туристической инфраструктуры и создать доступные и комфортные условия для отдыха наших граждан. Правительство России в рамках национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства" обеспечивает регионы и бизнес необходимыми инструментами для достижения этих целей. На поддержку сферы туризма в 2023 году из федерального бюджета будет направлено около 50 миллиардов рублей.

Это позволит создать новый номер фонд, поддержать предпринимательские инициативы, развить национальные туристические маршруты, и обеспечить бесплатными, познавательными поездками наших школьников и молодежь. Традиционно он является дискуссионной площадкой для ведущих экспертов отрасли. Представители субъектов принимают личное участие в работе форума, понимая важность развития туристической сферы, которая объединяет более 50 отраслей и стимулирует рост региональных экономик.

Главной темой форума в этом году станет международный туризм — свое участие в мероприятии подтвердили более 20 стран, в том числе Китай, Индия, Таиланд, Египет, Алжир, Куба и Тунис. Специфика российских регионов будет представлена набирающими популярность видами путешествий — автотурами, сельским и научно-популярным туризмом. Выставочная часть представит товары и услуги для путешественников — можно будет приобрести туры по выгодным тарифам.

Архитектура деловой программы выстроена вокруг главных тематических направлений: государственных инициатив и международного сотрудничества в области туризма, инвестиций и маркетинга территорий, создания турпродукта «от и до». Отдельное внимание будет уделено транспорту, сервисам и новым технологиям — разработке умной туристической инфраструктуры и персонализации путешествий, а также обучающим программам в профессии.

Между тем впервые на площадке пройдет клуб губернаторов, участники которого обсудят роль туризма в социальном и экономическом развитии регионов. Кроме того, в первый раз на форуме состоятся "Дни молодежи", представленные блоками "Профессия" и "Личное развитие". В рамках программы молодые специалисты обсудят перспективы молодежного туризма, а также развитие научно-популярного туризма. В павильоне также разместят стенды агентств инвестиционного развития, инфраструктурных решений и франчайзинговых проектов в сфере туризма. В частности, гости смогут увидеть планы по строительству горнолыжных и оздоровительных курортов Киргизии. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин пригласил жителей столицы на исторический фестиваль "Времена и эпохи".

Туристический форум "Путешествуй!" пройдет на ВДНХ с 8 по 11 июня

Российский туристический форум «Путешествуй!» приурочен к старту летнего туристического сезона. В субботу, 10 июня 2023 года, на форуме будут обсуждаться перспективы развития детского туризма как способа формирования личности ребенка. Главная Рубрики Pro Страну Новости туризма: открылся Третий Российский туристический форум «Путешествуй!». Опубликована архитектура программы Российского туристического форума «Путешествуй!», который пройдет с 8 по 11 июня на ВДНХ. Основные темы, которые рассматривались на форуме — государство, инвестиции, развитие инфраструктуры, технологии, дни молодежи и многое другое.

Российский туристический форум «Путешествуй!» – 2023 представил архитектуру программы

В этом году участие в Форуме приняли все 8 федеральных округов, из которых на выставочной экспозиции было представлено 40 регионов. Выставочная площадь события насчитывает более 24 000 кв. Свои стенды представили Кыргызская Республика и Узбекистан. За 4 дня гости и участники Форума приняли участие в красочном калейдоскопе интерактивных мероприятий. В Креативной мастерской прошло 25 мастер-классов, раскрывающих национальный колорит и особенности регионов-участников. Мастер-классы включали изготовление глиняных фигур, росписи по глине с этническими орнаментами, различные виды плетения и многое другое. На главной сцене прошло свыше 65 мероприятий: концертные выступления коллективов, презентации национальных туристических маршрутов, событийного туристического календаря, гастрономической карты России. В частности, на сцене фестивальной части форума, помимо яркой концертной программы, состоялась презентация календаря событийного туризма и презентации национальных туристических маршрутов, которые развиваются по нацпроекту «Туризм». Кроме того, посетители форума смогли принять участие в гастрономических мастер-классах по национальным туристическим маршрутам, а также в интерактивной игре, где можно было собрать две карты в виде пазла: первая — огромная карта России с регионами, вторая — гастрономическая карта России. Познакомиться с регионами России, представленными на площадке Форума, можно было в формате квеста «Путешествие мечты».

Также на площадке будут представлены Узбекистан, Филиппины и Саудовская Аравия, передает официальный сайт мэра Москвы. Накануне глава города Сергей Собянин заявил, что столица оказывает активную поддержку гостиничному бизнесу , благодаря чему он продолжает развиваться. По его мнению, деловое направление туризма является одним из самых перспективных в своей сфере. В конце мая в городе прошла конференция « Туризм Москвы: новые горизонты ».

Вместе с молодыми специалистами и студентами они обсудят эффективность программ поддержки детского и молодежного туризма, будущее отрасли и возможности для построения карьеры в ней. Посмотреть архитектуру Деловой программы вы можете на официальном сайте: rustravelforum. По вопросам возможностей выбора статуса и ознакомления с партнерскими пакетами обращайтесь по адресу: elina.

На его площадках прошло более 100 мероприятий, посвященных развитию туризма в России: деловые сессии с участием представителей власти и бизнеса, презентация национальных туристических маршрутов, отраслевая выставка, знакомящая гостей с потенциалом регионов, а также мастер-классы, дегустации, культурные события. За четыре дня форум посетили более 50 тысяч человек.

Об этом сообщила пресс-служба выставки.

Форум «Путешествуй!» подводит итоги

Основная идея устойчивого туризма заключается в том, чтобы путешествовать осмысленно и приносить пользу или, по крайней мере, не причинять вред. Компании, разделяющие принципы устойчивого туризма, ориентируются на эти запросы туристов при создании своих продуктов и сервисов. И повышающаяся потребность в устойчивом развитии туризма будет продолжать расти, а спрос на такие услуги будет только увеличиваться. Они также будут служить индикатором ответственного и передового бизнеса. Кроме того, это будет предоставлять предпринимателям возможность заработать дополнительный доход. Министр также добавил, что один из важнейших трендов устойчивого туризма — коллаборации, то есть возможность активного взаимодействия между предпринимателями различных отраслей в рамках туристической направленности.

Устойчивый туризм - это межотраслевое явление, которое стимулирует бизнес к сотрудничеству. В рамках одной программы могут быть задействованы не только туроператоры, но и местные производственные предприятия, культурные учреждения, общественные организации и так далее. Все они могут нести свой вклад в уникальный облик региона, а также приносить дополнительную пользу от путешествия туристам. В рамках пленарной сессии «Экономика, человек и природа: курс на устойчивое развитие туризма» понятию устойчивого туризма было уделено очень большое внимание, и именно поэтому уже сейчас важно не только рассматривать, но и использовать его как конкретное преимущество, - подчеркнул в своем докладе Владимир Русанов. Подводя итоги, Владимир Русанов отметил, что в 2024 году Форуму удалось собрать более 1000 участников из 20 регионов страны, в том числе более 100 различных экспертов, и установить новый рекорд посещаемости и вовлеченности.

Кроме того, в этом году Форум имел международную повестку — участие в пленарной сессии, прошедшей в рамках форума, приняли советник-посланник Посольства Республики Казахстан в городе Москва - Ерлан Шамишев и Генеральный консул КНР в городе Владивосток Пяо Янфань. Гости форума отмечали его высокую организацию, а также оценили качество различных Камчатских сувениров, в том числе гастрономических конфеты, омега-3 и другие. По результатам прошедшего Форума было заключено 14 Соглашений. В завершении своего доклада Министр туризма снова сделал акцент на том, что предпринимателям Края необходимо активно сотрудничать и создавать новые интересные предложения для туристов. После завершения выступления участники заседания рабочей группы активно обсудили итоги форума, обменялись мнениями и замечаниями о работе деловой площадки, а также определили векторы развития сферы туризма и гостеприимства на ближайшее время.

Большое внимание в ходе обсуждения было уделено кадровой составляющей в сфере туризма.

Однако необходимо наладить постоянную работу как по развитию туристской инфраструктуры, так и по информационной поддержке отрасли, в том числе новых форматов путешествий, которые только набирают популярность в России. И Российский туристический форум «Путешествуй» — большой шаг в этом направлении. Во время выступления на торжественной церемонии открытия форума председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев отметил: «Мы с вами фактически создаем новую туристическую индустрию, новые маршруты, новые форматы. И уверен, это отрасль будущего, которая обеспечит бурный рост, поэтому приглашаем всех на наши форумы.

Я убежден, что эта площадка будет развиваться, расти». Пальму первенства они готовы уступить только Кремлю. Тот, кто видел территорию ВДНХ в 2021 году, согласится, что подобные планы фантастикой не выглядят. Фантастика скорее в том, как преобразилась некогда главная выставочная площадка СССР, ставшая в 90-е годы прошлого века большим рынком. Сейчас здесь все блестит и сверкает, клумбы и зеленые насаждения ухожены, здания, памятники и знаменитые фонтаны смотрятся просто прекрасно.

Куда не посмотришь — просто вид с открытки! Прогулки по гигантской территории — прекрасный вариант для досуга. Но не прогулками едиными. ВДНХ динамично развивается и как выставочное пространство, и как музейный центр. Наша цель — сделать ВДНХ для всех и для каждого: для взрослых и детей, для москвичей и гостей со всего мира, для тех, кто хочет увидеть уникальные архитектурные и культурные объекты Выставки и познакомиться с туристическим потенциалом стран-соседей, представленным в национальных павильонах», заявил коммерческий директор АО «ВДНХ» Тимур Зельдич.

Туристские маршруты станут брендами Ключевым событием форума стало пленарное заседание «Развитие внутреннего и въездного туризма». Его модератором выступила исполнительный директор АТОР; сопредседатель экспертного совета по реализации программы продвижения туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма при Федеральном агентстве по туризму Майя Ломидзе. Тон этой дискуссии задала советник руководителя Федерального агентства по туризму Юлия Рыбакова. Она рассказала о разработке брендовых национальных маршрутов. В ближайшем будущем они должны появиться в большинстве регионов нашей страны и станут своеобразной визитной карточкой для привлечения вначале отечественных, а затем и иностранных туристов.

В качестве образцов для подражания Ростуризм видит всемирно известные брендовые маршруты в таких странах, как Норвегия, Швеция, Нидерланды. Впрочем, работа предстоит огромная. Сейчас на слуху лишь несколько маршрутов, разработанных в прошлом десятилетии, — «Великий волжский путь» , « Серебряное ожерелье », « Золотое кольцо. Перезагрузка » и некоторые другие. Этого для нашей огромной страны крайне мало.

Кроме того, при анализе уже разработанных маршрутов были выявлены системные недостатки — слабые «упаковка» и брендирование, отсутствие стандартов, гарантирующих туристу качественный отдых, и масштабного продвижения даже в рамках страны. Все это — издержки начального этапа, которые будут преодолены при системной работе. Бизнес-сообщество много сделало в этом направлении, и мы сегодня обладаем экспертизой и большим количеством единомышленников, кто участвует в проекте. Мы надеемся, что наши туристы оценят эти предложения», — отметила Юлия Рыбакова. Предстоит в короткие сроки резко увеличить предложение для туристов.

Очень желательно успеть использовать особенность момента — фактически закрытые границы и как следствие небывалый спрос россиян на внутренний туризм. Федеральное агентство по туризму поставило амбициозную задачу — создать к 2035 году не менее 100—150 брендовых национальных маршрутов. Работы, как водится, непочатый край. В год планируется отбирать 12—20 перспективных маршрутов. Эксперты всесторонне оценят бренд, турпродукт, инфраструктуру в соответствии с разрабатываемыми стандартами, после чего выдадут рекомендации по совершенствованию продукта, формированию дополнительных точек притяжения для туристов.

Наиболее удачные проекты будут масштабироваться, «поднимаясь» с регионального на межрегиональный уровень. После сертификации продукты, предлагаемые как «брендовые национальные маршруты», окажутся более конкурентоспособными. Для их продвижения будет создана единая цифровая платформа. Говорят цифры Заместитель генерального директора Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов АСИ Ольга Захарова привела в своем выступлении интересную статистику.

Российский туристический форум "Путешествуй! За 4 дня деловую программу и фестивальную площадку посетили свыше 50 000 участников. В рамках деловой программы организовано более 30 сессий, на которых выступили более 200 спикеров. В этом году на экспозиции представлено 200 компаний участников, представивших 80 стендов, часть из них выступили с коллективными экспозициями. Участие в Форуме приняли все 8 Федеральных округов, из которых на выставочной экспозиции было представлено 40 регионов.

Выставочная площадь события насчитывает более 24 000 кв м. Свои стенды представили: Киргизия и Узбекистан. За 4 дня гости и участники Форума приняли участие в красочном калейдоскопе интерактивный мероприятий: в Креативной Мастерской прошло 25 мастер-классов, раскрывающих национальный колорит и особенности регионов-участников. Мастер-классы по изготовлению оберегов, роспись на глине, Кыргызские виды плетения, разрисовка значков в стиле Калужского орнамента и многие другие.

В Тобольске расположено одно из ее крупных производств. Компания озаботилась вначале внешним видом города, что важно как для ее сотрудников, среди которых привыкшие к радующей глаз картинке европейские экспаты, так и для приема иностранных партнеров. Ведь никто не хочет ударить в грязь лицом, демонстрируя регион присутствия. Отсюда — высокие требования крупного бизнеса, которые оказались подкреплены серьезными вложениями. Первым шагом стало глобальное благоустройство.

В Тобольске появились свои открыточные виды, точки притяжения для туристов. Через систему грантов компания способствовала развитию местного малого и среднего бизнеса, появились новые культурно-досуговые мероприятия. Следующими шагами СИБУРа стали организация промышленного туризма на свое производство и экоповестка, участие в продвижении туристского потенциала Тобольска и в нашей стране, и за рубежом. Все сделанное одновременно работает и на развитие города, и на имидж предприятия. Ну и, наконец, вишенкой на этом торте становится возводимый с участием СИБУРа аэропорт, который позволит снять острую для Тобольска транспортную проблему. На автомобиле по России Новый тренд внутреннего туризма — рост числа автопутешествий. Прямых предпосылок для этого две. Во-первых, значительно улучшилось качество федеральных автотрасс. Теперь передвижение по ним становится удовольствием, а не вынужденной необходимостью.

Во-вторых, пандемия коронавируса привела как к резкому сужению вариантов для путешествий за пределами нашей страны, так и к повышенному спросу на безопасные способы передвижения. Есть все основания к тому, что этот тренд в ближайшие годы будет крепнуть. Залогом этому системная работа по улучшению турпривлекательности российских дорог. На них появляются разнообразные туробъекты от мотелей и мест кратковременного отдыха до создаваемых видовых точек и достопримечательностей, постоянно развивается и дорожная инфраструктура. Преимущества самостоятельных путешествий на машине и повышение интереса к такому формату отдыха на Форуме «Путешествуй» обсуждался в рамках открытого диалога «Автотуризм в России. Проблемой для развития автотуризма может стать недостаток мест пребывания туристов в отдаленных регионах. Что скрывать, гостиниц в глубинке немного, да и те, что есть, не всегда могут удовлетворить взыскательного туриста. Но выход есть — путешествовать в автодоме. Такая машина одновременно и средство передвижения, и апартаменты на колесах.

Конечно, автодом, который у большинства туристов будет востребован лишь во время отпуска, позволить могут себе не все, а по городу перемещаться на нем не очень удобно и затратно. Но опять же — есть выход. Можно приобрести автодом-прицеп, в котором есть все необходимое. Образцы автодомов во время Форума «Путешествуй» можно было посмотреть на выставке перед входом в 55-й павильон. И надо отметить, что от недостатка внимания представленные экспонаты не страдали. Что особенно приятно, выпуск столь полезной для автотуристов продукции налажен у нас в стране. Гастротуризм Еще один открытый диалог — «Гастрономический туризм. Новые направления» — был посвящен вопросам развития локальной гастрономии в регионах. То есть это вопрос первостепенной важности.

Характерны примеры стран Латинской Америки и Скандинавии, которые кратно нарастили въездной турпоток именно за счет популяризации своей кухни. А Тайланд и вовсе использует программу Global Tai в качестве средства гастродипломатии. Гастротуризм до пандемии показывал устойчивый рост в большинстве стран мира. Россия — не исключение, более того, она — отнюдь не белое пятно на карте гурманов. И славится наша страна не только кухней ведущих ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. Вполне преуспели на этом поприще и многие российские регионы.

Участники форума «Путешествуй» обсудили задачи по развитию туризма до 2030 года

Российский туристический форум «Путешествуй!» проходил 8–11 июня в Москве на ВДНХ в павильоне № 55 и на площади Промышленности. Также участники форума призвали позиционировать организации, занимающиеся инклюзивным туризмом, на уровне федерального законодательства. Главная Рубрики Pro Страну Новости туризма: открылся Третий Российский туристический форум «Путешествуй!».

Новости Культуры Архангельской области

На площади Промышленности гостей ждут мастер-классы по народным промыслам, выступления фольклорных коллективов, дегустации, а также встречи с известными блогерами. Карачаево-Черкессия встречает гостей туристического форума «Путешествуй! Теплый прием туристам обещают абсолютно все участники, независимо от региона. Наталья Яштынгина, представитель делегации Самарской области: «А вы знаете, что у нас есть средневековый замок Гарибальди? Приезжайте, посмотрите. Поверьте — вы удивитесь! Можно увидеть и других представителей фауны Самарской области, где среди прочих направлений развивают и научно-популярный туризм. Татьяна Любовская, замдиректора по экологическому просвещению и туризму Жигулёвского заповедника: «В утренние часы с панорамной площадки нашей экологической тропы можно видеть, как орлан-белохвост охотится на Волге.

Планы и новые решения». Директор дивизиона «Городская экономика» АСИ Ольга Захарова отметила, что для дальнейшего развития отрасли необходимо создавать условия ее «экономической самостоятельности», то есть меры поддержки должны стимулировать бизнес на развитие, а не «на одномоментное обогащение». Этому будут способствовать, по мнению Захаровой, актуализация мер господдержки на основе обратной связи от предпринимателей, популяризация эффективных бизнес-моделей по созданию объектов инфраструктуры и турпродуктов, открытость и доступность аналитических данных, а также синхронизация мероприятий нацпроекта «Туризм» с федеральными программами других ведомств.

Социально-экономическое развитие внутреннего туризма и эффективность реализации программ измеряется как финансовыми, так и другими показателями: приверженностью родному региону и узнаваемостью региональных брендов», — отметила Ольга Захарова. Кроме того, необходимо активно развивать или переформатировать отдельные виды туризма, в частности, экологический и детский, считают в АСИ. На форуме Агентство провело две сессии по этим темам: «Туристические тропы России: вопреки, а не благодаря» и «Классная страна: путешествия классом — инструмент образовательного процесса за пределами школьных стен».

И уверен, это отрасль будущего, которая обеспечит бурный рост, поэтому приглашаем всех на наши форумы.

Я убежден, что эта площадка будет развиваться, расти». Пальму первенства они готовы уступить только Кремлю. Тот, кто видел территорию ВДНХ в 2021 году, согласится, что подобные планы фантастикой не выглядят. Фантастика скорее в том, как преобразилась некогда главная выставочная площадка СССР, ставшая в 90-е годы прошлого века большим рынком.

Сейчас здесь все блестит и сверкает, клумбы и зеленые насаждения ухожены, здания, памятники и знаменитые фонтаны смотрятся просто прекрасно. Куда не посмотришь — просто вид с открытки! Прогулки по гигантской территории — прекрасный вариант для досуга. Но не прогулками едиными.

ВДНХ динамично развивается и как выставочное пространство, и как музейный центр. Наша цель — сделать ВДНХ для всех и для каждого: для взрослых и детей, для москвичей и гостей со всего мира, для тех, кто хочет увидеть уникальные архитектурные и культурные объекты Выставки и познакомиться с туристическим потенциалом стран-соседей, представленным в национальных павильонах», заявил коммерческий директор АО «ВДНХ» Тимур Зельдич. Туристские маршруты станут брендами Ключевым событием форума стало пленарное заседание «Развитие внутреннего и въездного туризма». Его модератором выступила исполнительный директор АТОР; сопредседатель экспертного совета по реализации программы продвижения туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма при Федеральном агентстве по туризму Майя Ломидзе.

Тон этой дискуссии задала советник руководителя Федерального агентства по туризму Юлия Рыбакова. Она рассказала о разработке брендовых национальных маршрутов. В ближайшем будущем они должны появиться в большинстве регионов нашей страны и станут своеобразной визитной карточкой для привлечения вначале отечественных, а затем и иностранных туристов. В качестве образцов для подражания Ростуризм видит всемирно известные брендовые маршруты в таких странах, как Норвегия, Швеция, Нидерланды.

Впрочем, работа предстоит огромная. Сейчас на слуху лишь несколько маршрутов, разработанных в прошлом десятилетии, — «Великий волжский путь» , « Серебряное ожерелье », « Золотое кольцо. Перезагрузка » и некоторые другие. Этого для нашей огромной страны крайне мало.

Кроме того, при анализе уже разработанных маршрутов были выявлены системные недостатки — слабые «упаковка» и брендирование, отсутствие стандартов, гарантирующих туристу качественный отдых, и масштабного продвижения даже в рамках страны. Все это — издержки начального этапа, которые будут преодолены при системной работе. Бизнес-сообщество много сделало в этом направлении, и мы сегодня обладаем экспертизой и большим количеством единомышленников, кто участвует в проекте. Мы надеемся, что наши туристы оценят эти предложения», — отметила Юлия Рыбакова.

Предстоит в короткие сроки резко увеличить предложение для туристов. Очень желательно успеть использовать особенность момента — фактически закрытые границы и как следствие небывалый спрос россиян на внутренний туризм. Федеральное агентство по туризму поставило амбициозную задачу — создать к 2035 году не менее 100—150 брендовых национальных маршрутов. Работы, как водится, непочатый край.

В год планируется отбирать 12—20 перспективных маршрутов. Эксперты всесторонне оценят бренд, турпродукт, инфраструктуру в соответствии с разрабатываемыми стандартами, после чего выдадут рекомендации по совершенствованию продукта, формированию дополнительных точек притяжения для туристов. Наиболее удачные проекты будут масштабироваться, «поднимаясь» с регионального на межрегиональный уровень. После сертификации продукты, предлагаемые как «брендовые национальные маршруты», окажутся более конкурентоспособными.

Для их продвижения будет создана единая цифровая платформа. Говорят цифры Заместитель генерального директора Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов АСИ Ольга Захарова привела в своем выступлении интересную статистику. И тут есть над чем задуматься. Налицо контраст с поездками за границу, куда подавляющее большинство россиян предпочитает отправляться в туры, сформированные профессионалами.

Главные побудительные причины лежат на поверхности — незнание туристами языков и визовая поддержка со стороны туроператоров.

Регионы-участники Форума презентуют свой туристический потенциал, культуру и самобытность. Заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Российского туристического форума «Путешествуй! Более того, Форум является важной площадкой для демонстрации туристического потенциала регионов России широкой аудитории.

Уникальный формат позволяет объединить Форум как платформу делового общения государства и бизнеса с целью обсуждения актуальных вопросов отрасли, государственной политики, инвестиционного климата в сфере туризма и первый в России туристический Фестиваль для аудитории путешественников». Городом-Партнером выступает Санкт-Петербург.

Форум «Путешествуй!» подводит итоги

Российский туристический форум и фестиваль «Путешествуй!» пройдет с 12 по 16 июня в Москве, на ВДНХ, павильон №55. Завершил свою работу III Российский туристический форум и фестиваль «Путешествуй!». Третий Российский туристический форум «Путешествуй!» пройдет с 8 по 11 июня 2023 года в Москве, на ВДНХ. На вы можете посмотреть информацию о стоимости участия и посещения выставки Путешествуй! В рамках форума «Пора путешествовать по России» состоялась Экспертная сессия «Яркие выходные на поезде». мероприятие нового поколения, посвященное современной туристической индустрии 20224 августа в 8:00 - 7 август.

В Москве завершился туристический форум «Путешествуй!»

Деловая часть Форума «Путешествуй!» будет посвящена вопросам привлечения инвестиций в развитие туристической отрасли, государственно-частному партнерству. Российский туристический форум «Путешествуй!» приурочен к старту летнего туристического сезона. Следите за новостями подкаста и будьте в курсе всех событий фестиваля и форума «Путешествуй! Национальный конкурс стартовал параллельно с основными событиями форума «Путешествуй!», на котором участники получили важные инсайты. Российский туристический форум «Путешествуй!» пройдет в 2023 году с 8 по 11 июня в Москве на ВДНХ.

Завершил свою работу III Российский туристический форум и фестиваль "Путешествуй!"

Директор форума Владимир Затынайко уточнил, что мероприятие имеет «накопительный эффект» и полученный опыт будет актуален еще долгое время. В России — это единственное событие, объединяющее форматы форума, фестиваля и выставки. Посетители могут побывать на фестивале в самом центре столицы всей семьей, выбрать для себя путешествие и просто с пользой и удовольствием провести время, бизнес продвигает свой продукт. Событие важно и для представителей власти разного уровня, — заявил Затынайко. Ранее стало известно, что частью деловой программы форума «Путешествуй!

Они прошли 10 и 11 июня и включили тематические сессии, образовательный марафон, воркшоп, ярмарку вакансий и стендап-выступления.

Еще на сцене мероприятия выступят этнические коллективы и кавер-группы, пройдут ток-шоу, встречи с известными блогерами и игра "Что? В рамках нее пройдет более 30 сессий по таким направлениям, как "Государство", "Инвестиции", "Инфраструктура", "Человек", "Технологии", "Дни молодежи". На пленарной сессии "Туризм как фактор регионального развития. Планы и новые решения" спикеры озвучат ключевые задачи туристической отрасли на 2025—2030 год в рамках национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства". Между тем впервые на площадке пройдет клуб губернаторов, участники которого обсудят роль туризма в социальном и экономическом развитии регионов.

Кроме того, в первый раз на форуме состоятся "Дни молодежи", представленные блоками "Профессия" и "Личное развитие".

Пригласили всех стейкхолдеров: представителей государственных органов власти, региональных туристических администраций, туроператоров, образовательных учреждений. Аудиторией Дней молодежи станут студенты и молодые специалисты, а также путешествующая молодёжь. Это определило логику работы 2 дней саммита. Второй день будет наполнен обучающим контентом по молодёжному предпринимательству, развитию блогов, созданию турпродуктов.

Форум «Путешествуй! Российский туристический форум «Путешествуй!

За 4 дня деловую программу и фестивальную площадку посетили свыше 50 000 участников. В рамках деловой программы организовано более 30 сессий, на которых выступили более 280 спикеров. В этом году на экспозиции представлено 200 компаний участников, представивших 80 стендов, часть из них выступили с коллективными экспозициями. В этом году участие в форуме приняли все 8 федеральных округов, из которых на выставочной экспозиции было представлено 40 регионов. Выставочная площадь события насчитывает более 24 000 кв. Свои стенды представили Кыргызская Республика и Узбекистан. За 4 дня гости и участники Форума приняли участие в красочном калейдоскопе интерактивных мероприятий.

В Креативной мастерской прошло 25 мастер-классов, раскрывающих национальный колорит и особенности регионов-участников. Мастер-классы включали изготовление глиняных фигур, росписи по глине с этническими орнаментами, различные виды плетения и многое другое.

Всероссийский туристический форум «Пора путешествовать по России»

В форуме «Путешествуй!» принял участие министр туризма Кубы Хуан Карлос Гарсия Гранда. На российском туристическом форуме «Путешествуй!», прошедшем в Москве при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ), рассмотрели ключевые задачи по развитию. Преимущества самостоятельных путешествий на машине и повышение интереса к такому формату отдыха на Форуме «Путешествуй» обсуждался в рамках открытого диалога. Деловая часть форума «Путешествуй!» будет посвящена вопросам привлечения инвестиций в развитие туристической отрасли, государственно-частному партнерству. Опубликована архитектура программы Российского туристического форума «Путешествуй!», который пройдет с 8 по 11 июня на ВДНХ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий