Пролив имени Сталина. Спецоперация на Украине Последние новости про Крымский мост Актуальные новости и заявления о завершении строительства моста в Крым через Керченский пролив. Лента новостей. В последние недели поступило несколько любопытных новостей о ходе этого проекта и его успехах.
Пролив Сталина
Лента новостей. В результате на месте этой страны между двумя океанами — Атлантическим и Тихим — просто появится пролив с каким-нибудь экзотическим названием, к примеру имени товарища Сталина. Новым худруком БДТ имени Товстоногова стал режиссер Андрей Могучий День города-2013 под дождем: хор у Исаакиевского собора и другие мероприятия. Пролив имени Сталина между Канадой и Мексикой может появиться в том случае, если США решат атаковать Россию, заявил член Комитета Госдумы по просвещению Анатолий Вассерман («Справедливая Россия — За правду»). пролив сталина блоггер последнее. Главная» Новости» Пролив сталина блоггер последние новости на сегодня. Самые актуальные новости, аналитика интервью, видео и фото!
Смотрите также
- Пролив сталина новости на сегодня в украине
- Вассерман объяснил слова Путина об ответе РФ: «Устроим им пролив имени Сталина»
- Баранец заявил, что пять “Сарматов” могут создать из США пролив Сталина
- Пролив сталина последние новости на сегодня
- “Пролив имени Сталина между Канадой и Мексикой”: Вассерман назвал рецепт победы над США Блокнот.
- Пролив сталина последние новости на сегодня
Вассерман объявил о создании «пролива имени Сталина»
Как организовали они государственный переворот и свержение Николая Александровича Романова в 1917 году. Коллективная роль Запада в цепочке событий конца 80-х начала 90-х годов в нашей стране тоже далеко ещё до конца не исследована и, скорее всего, кажется куда обширнее, чем пытаются представить сами представители Запада. Но я думаю, что три этих удара, прокатившиеся по стране, многому научили русский народ и его правителей и в будущем такие сбои не принесу столь серьёзных последствий. Поэтому я абсолютно согласен с американскими генералами в том, что мы представляем угрозу. Но в конечном счёте я считаю, что угрозу эту они организовали себе сами. Ибо кто желает сидеть на голове у всего мира, тот должен понимать что рано или поздно, так или иначе, но мир встряхнёт головой и скинет любого, кто пытался на неё залезть. Солидарность с мнением американских генералов выразило и руководство Румынии. В качестве меры противодействия, они предложили создать в Чёрном море объединённую эскадру из кораблей стран НАТО.
Возможно ли вообще осуществить подобную задумку, или же это очередное популистское заявление? Существует международная конвенция, подписанная в 1936 году во французском городе Монтрё. По этой конвенции флоты черноморских стран могут иметь почти любой желаемый состав, а флоты иных стран имеют право в мирное время направлять в Чёрное море корабли ограниченным суммарным водоизмещением 30 тысяч тонн, с возможным превышением до 45 тысяч тонн. Дело в том, что в момент подписания этой конвенции действовали ограничения морских ограничений и разрешённое строительное водоизмещение линейного корабля составляло 35 тысяч тонн, а для крейсера 10 тысяч тонн. Таким образом, в ограничения вписывалась эскадра, состоящая из одного линкора и крейсера, либо 2-3 эсминцев. Причём срок такого отряда не может превышать три недели. А в военное время любая из черноморских стран имеет право вовсе заблокировать проход кораблей иных стран в акваторию Чёрного моря.
Поэтому предложение румынских военных осуществимо следующими способами.
Военный Автор Марина Смирнова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Направление "Красногоровка": Пришли первые объективные результаты вчерашнего штурма, наши действительно закрепились на территории завода и сегодня было видео с российским флагом над котельной. В текстовом режиме вообще заявляется контроль всего завода и центральной части города, так что ждем новых привязок. Please open Telegram to view this post.
Новый транспортный маршрут может сгенерировать и скорректировать различные многообещающие дальневосточные проекты.
Грузовую базу найдем. Курс развития взят на Восток, экономика развивается, торговля растет. На Сахалине тоже есть интересные предложения». В продолжение высказывания хабаровского губернатора приведу слова Владимира Путина: «После строительства мостового перехода развитие Сахалина пойдет другими темпами». Такое заключение он сделал на упоминавшемся сеансе видеосвязи. Расстояние — 585 километров. Сам Сахалинский мост будет длиной около 7 километров. Относительно Крымского практически малыш.
Тот, как известно, имеет длину в 19 километров, являясь самым протяженным в Европе. Одно смущает: однопутная железнодорожная колея. БАМ в советское время тоже построили однопутный. С 2022 года подразделения Железнодорожных войск ударными темпами возводят второй путь. В 1970-е посчитали двухпутную магистраль экономически нерентабельной. Грузопоток на БАМе постоянно растет. В очередной раз на грабли не наступим? Однопутность, вероятнее всего, диктуется финансовыми соображениями.
Двухпутный вариант коммуникации, наверное, превратил бы ее по-настоящему в золотую. Его имя носит узкий пролив между Сахалином и «большой землей». Невельской был первым, кто высказал такую идею. Он же открыл, что Сахалин остров, а не продолжение материка. В 1891 году некий Владимир Бутков написал докладную записку на имя генерал-губернатора Приамурья Андрея Корфа, в которой предлагал усилиями сахалинских каторжан отсыпать дамбу в проливе Невельского. По мнению Буткова, дамба перекрыла бы путь холодным водам Охотского моря, и климат в Приморье заметно потеплел бы. Инициатива Буткова не получила одобрения. Впоследствии ученые-экологи охарактеризовали ее как дилетантство.
Остров полностью стал советской территорией. Через четыре года Иосиф Сталин решил проложить на остров железнодорожный тоннель, то есть фактически сделать Сахалин полуостровом. По крайней мере, в коммуникационном плане. Строительство планировалось завершить к 1955 году, но тоннель завалила смерть Сталина. Образно выражаясь, естественно, поскольку сам тоннель при жизни «вождя народов» строить не начали. К проведению подводных работ подготовились. И на материке, и на острове подъездные пути частично возвели. Под железнодорожные станции территорию расчистили.
На материковой части выполнили больший объем производственного задания. Сталин лично следил за ходом строительства, но 5 марта 1953-го его не стало, и уже 21 марта того года вышло секретное постановление Совмина о прекращении работ. Из воспоминаний инженера Юрия Кошелева: — Вчера еще работали, а сегодня сказали: «Все, больше не надо! Многие утверждают, что крест на тоннеле поставила последовавшая после похорон Сталина амнистия — продолжить стройку было практически некому.
Вассерман назвал условие появления пролива Сталина между Мексикой и Канадой
Но, по его словам, уже известно, что «Сармат» настолько дальнобойный, что он может быть запущен через Южный полюс. При подобном развитии событий военным США точно не удастся остановить такой ракетный «меч возмездия» полностью, так как противоракетная защита на южном направлении является слабым местом обороны страны, объясняет эксперт. Для того чтобы прекратить существование США, превратить их в пролив имени Сталина, нужно будет запустить примерно десять «Сарматов». Несмотря на сумасшедшие качества наших ракет, некоторые из них противник может перехватить.
Однако в случае достижении экстремума Россия может запустить несколько баллистических ракет в сторону Вашингтона.
Ранее Путин в рамках мероприятия по случаю 80-летия битвы за Сталинград заявил, что Россия не даст свои территории в обиду, а следующее противостояние с Москвой может обернуться битвой "без бронетехники".
Однако после смерти Сталина проект заморозили. Еще по теме.
Пролив имени Курчатова. Канадско-мексиканский пролив имени Сталина. Пролив имени Сталина говорите товарищ Курчатов. Пролив Сахарова. Пролив Сталина.
Не проливай свою кровь за Сталина. Не проливай кровь за Сталина. Пролив им Сталина фото. Карта с проливом имени Сталина. Беломорско-Балтийский канал имени Сталина книга. Беломоро Балтийский канал имени Сталина 1934. Книга Беломорско-Балтийский канал имени Сталина 1934 год. Канал имени Сталина книга. Пролив Сталина между Канадой и Мексикой. Пролив имени Сахарова.
Книги "Беломорско-Балтийский канал имени Сталина" 1934.. Книга Беломорканал имени Сталина. Пролив Карские ворота на карте. Пролив Канарские вороты. Пролив Мак Клур. Карские ворота в Карском проливе. Канадско мексиканский пролив. Никарагуа на карте Яндекс. Великий американский пролив. Сталин в Турции.
Сталин планирует. Претензии Сталина к Турции. Пролив Сталина на карте. Пролив им Курчатова. Пролив имени товарища Сахарова. Мадлен Олбрайт о России и Сибири. Высказывания о Сибири. Сибирь афоризмы. Сибирь должна принадлежать всему миру. Тоннель Сталина на Сахалин.
Баранец заявил, что пять “Сарматов” могут создать из США пролив Сталина
Фото: pixabay. Как пишет « Военное дело », по словам эксперта, новейшие межконтинентальные баллистические ракеты «Сармат» позволят нанести сокрушительный удар по всей территории США. Баранец утверждает, что свойства и характеристики новых ракет не раскрываются специально для того, чтобы противник не смог эффективно подготовиться к возможному удару. Но, по его словам, уже известно, что «Сармат» настолько дальнобойный, что он может быть запущен через Южный полюс.
По словам депутата, если подобный сценарий осуществится, в западном полушарии может появится «пролив имени Сталина», на месте Соединенных Штатов. Другое дело, что взрыв такого масштаба повредит и части Старого света. Несколько дней назад Всемирная организация здравоохранения призвала страны готовить на случай войны запасы лекарств от радиации, а также обновила рекомендации по надлежащему управлению этими запасами.
Погибло 14 подводников — все в чинах не ниже капитана второго ранга. Многие имели научные степени. По мнению ряда экспертов, подводники проводили эксперименты в районе разлома тектонических плит. Теперь появились сведения, что в РФ начаты работы по созданию сверх глубоководной подводной лодки — её будущая задача не только опускаться на дно Марианской впадины, но и проводить там работы. Напомним, что по дну Марианской впадины проходит ещё один тектонический разлом. Особенности же геологического строения впадины таковы, что если на её дне произвести термоядерный взрыв — вся сила взрыва будет направлена в сторону Северо-американского континента. Разлом же земной коры, который неизбежно последует за этим, спровоцирует гигантский взрыв природной мины — Йеллоустонского супер вулкана.
Поэтому, делает вывод автор журнала The National Interest, крайне необходимо, чтобы Америка сохраняла свой ядерный арсенал. Подобные прогнозы нередко всплывают в американской прессе. Военные специалисты анализируют, какие силы потребуются для победного удара, для ответного, для сокрушительного и т. Они также пытаются предсказать, выживут ли в подобной войне США и Россия и что уцелеет после нее. Причем, обычно исследователи сходятся во мнении, что у России шансы выжить намного больше — из-за ее размеров. А США рискуют быть и вовсе стертыми с лица Земли. Есть и такие авторы, которые полагают, что для полного уничтожения способности Америки сопротивляться Москве понадобится всего две мощные атомные ракеты. Правда, подобные прогнозы, чаще всего, рассчитаны на то, чтобы попугать общественность. Средневзвешенный вывод разных аналитиков заключается в том, что ни Вашингтон, ни Москва не способны нанести по противнику такого удара, чтобы сразу же обезоружить его и избежать «ответки». А в случае, если США и Россия будут обмениваться ударами, они фактически полностью ликвидируют друг друга. Причем, от России все-таки что-то, да останется слишком уж огромная страна , а вот от Штатов — увы… Договор СНВ-3 предусматривает, что у обеих сторон — 700 носителей на боевом дежурстве и сотня — в резерве. Ядерных боезарядов у держав-соперниц — по 1550 единиц. Этого вполне достаточно для страшного сценария, при котором гибнут сотни миллионов человек.
“Пролив имени Сталина между Канадой и Мексикой”: Вассерман назвал рецепт ядерной победы над США
Пролив имени Сталина товарищ Курчатов. Пролив Сталина последние новости на сегодня в Украине. Пролив Сталина последние новости на сегодня в Украине. 11.04 Война на Украине: Подходим к Верхнекамеснкому, безумные новости из Красногоровки. 00:05:45 11 апреля 2024 г. 3:03:09 Пролив Сталина.
Пролив имени Сталина: судьба США по мнению американских экспертов
Но проект в отношении Соединенного Королевства даже не рассматривался. Видимо в силу малости масштаба. Что занимательно, идея «пролива» принадлежит Андрею Дмитриевичу Сахарову, создателю советской водородной бомбы он же правозащитник и борец с распространением ядерного оружия. Его незаурядный ум, кстати, придумал еще одну занятную конструкцию для уничтожения людей - кобальтовый корабль, который должен был уничтожать население противника радиоактивным излучением.
На совещании с участием первого секретаря Сахалинского обкома ВКП б Мельника 26 марта 1950 года Сталин предложил соединить Сахалин с материком железной дорогой, чтобы облегчить доставку полезных ископаемых и леса на материк. Однако после смерти Сталина проект заморозили. Еще по теме.
Если мы туда поставим С-500, а мы поставим, то они таких американских ястребов будут замечать за 600 километров. Ощущение, что американцы не учитывают, что их будут бить на таком расстоянии», — объяснил Виктор Баранец.
Полковник в отставке отметил, что американским бомбардировщикам удастся потопить российские корабли только в одном случае: если все системы защиты от американских ракет не станут отвечать на угрозы. Вот только это утопия», — сказал собеседник «ПолитРоссии». Как заметил собеседник издания, подобные заявления о доминировании США и НАТО не имеют серьезных оснований, а цель таких посланий со стороны Запада одна — запугать Россию.
Это неправда. Из наших 8 тыс. Остальные восемь месяцев дожидались приказа о возобновлении строительства. Воспоминания заслуженного метростроевца, героя Социалистического труда Юрия Анатольевича Кошелева опубликованы в «Комсомольской правде» и ряде изданий отечественной транспортной отрасли. Важное уточнение: на стройке платили весьма приличные по тем временам деньги! Приказа, как видим, не последовало, решение Совмина осталось без изменений.
У нового руководства страны были другие приоритеты. По некоторым данным, после смерти Сталина закрыли до 20 масштабных строек. Объекты забросили, а что на них оставалось ценного, растащили. Сталинский план по соединению Сахалина с материком железной дорогой намерен реализовать Путин, хотя и несколько в ином виде. Крымский полуостров плюс Сахалинский — очень неплохие приобретения России. Западный и восточный форпосты страны. Восточный, правда, надо еще развивать и развивать, в особенности, незамерзающие порты: Холмск, Невельск, Корсаков. В южной части Сахалина планируется возведение и новых портовых терминалов. Геополитическая перспектива Автор сам имеет, пусть и очень маленькую, но сопричастность к такому стратегическому проекту, как сахалинский транспортный коридор.
В июле 2017 года в «Литературной газете» вышла моя статья «Из Европы в Японию по рельсам». О геополитических перспективах, которые возникнут после транспортного соединения материковой части России с островом Сахалин, в российской прессе написано изрядно. Я тоже отметился. В материале, опубликованном «Литературкой», я проталкивал мысль о том, что сахалинский проект неизбежно инициирует другой — соединение Японии с Европой фантастической железнодорожной магистралью. России отводится роль крупнейшей транзитной страны со значительными доходами от движения грузов из Европы в Восточную Азию и наоборот. Подводный железнодорожный тоннель между японским островом Хоккайдо и нашим Сахалином повторил бы аналогичную конструкцию под Ла-Маншем. Фрагмент из статьи: «Англичане и французы менее чем за десять лет проложили тоннель под Ла-Маншем. Многовековая мечта европейцев осуществилась. В два раза большую сумму придется потратить на сооружение тоннеля между мысом Соя на Хоккайдо и мысом Крильон на Сахалине».
В Стране восходящего солнца создана общественная организация «За соединение Японии с Евроазиатским материком». Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды. В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза! Огромный интерес к проекту и у европейцев. Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали. Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне. О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной. Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере.
Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична. В ближайшие десятилетия вполне может осуществиться. Военная инфраструктура Морская доктрина России довольно амбициозна. Она предусматривает наличие авианесущего флота.
Вассерман объявил о создании «пролива имени Сталина»
Эрудит подчеркнул, что на Украине ядерное оружие, скорее всего, применять не будут, а вот на территории «Соединенных Государств Америки», как называет Вассерман США, - вполне вероятно. По словам депутата, если подобный сценарий осуществится, в западном полушарии может появится «пролив имени Сталина», на месте Соединенных Штатов. Другое дело, что взрыв такого масштаба повредит и части Старого света.
Россия и США - крупнейшие ядерные державы. По Договору СНВ-3, у каждой из них в боеготовном состоянии находится до 750 развернутых носителей ядерного оружия, включая стратегические самолеты-ракетоносцы и межконтинентальные ракеты наземного и морского базирования, а также по 1550 ядерных зарядов. В примеру, одна тяжелая ракета РС-20В «Воевода» по западной классификации «Сатана» несет до десяти ядерных зарядов мегатонного класса. Каждый такой заряд на два порядка мощнее американских атомных бомб, сброшенных в 1945 году на Хиросиму и Нагасаки.
Но мне больше всего понравилось его слова о Евросоюзе и санкциях. Президент выразил признательность Евросоюза за санкции, и подчеркнул что именно их введение заставило государство шевелится, и создало условия для роста отечественного производства сельскохозяйственной и промышленной продукции... Хочется попросить наших друзей из Германии: Ни в коем случае не сертифицируйте Северный Поток до весны, глядишь, он еще пару раз окупится. Моя телега.
Многовековая мечта европейцев осуществилась. В два раза большую сумму придется потратить на сооружение тоннеля между мысом Соя на Хоккайдо и мысом Крильон на Сахалине». В Стране восходящего солнца создана общественная организация «За соединение Японии с Евроазиатским материком». Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды. В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза! Огромный интерес к проекту и у европейцев. Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали. Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне. О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной.
Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере. Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична. В ближайшие десятилетия вполне может осуществиться. Военная инфраструктура Морская доктрина России довольно амбициозна. Она предусматривает наличие авианесущего флота. Только непонятно, где собираемся строить авианосцы? Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей. В СССР тоже задумывались о том, где строить настоящие авианосцы по образцу американских плавучих гигантов. Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Но это крейсеры авиационного профиля, по классификации Пентагона «легкие авианосцы».
Амбиции советского военно-морского руководства простирались гораздо шире. Наши адмиралы мечтали об океанских монстрах типа «Энтерпрайз» и «Нимиц». Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев. После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края. Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» — в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны. Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек. Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы. Территорию готовили под гигантский завод, но распад СССР поставил крест на грандиозной задумке. Может, есть смысл реанимировать советский проект? Автор прекрасно понимает, что в ближайшие годы это невозможно.
Где взять деньги? Речь не о непосредственном строительстве судоверфи, а о проектно-изыскательских работах, которые не потребуют каких-то колоссальных расходов. Имеющаяся документация, наверняка, устарела. Необходимы новые исследования ландшафта и прочие изыскания. После возведения Сахалинского моста можно заняться судостроительным заводом. Судоверфь проектировать нужно уже сейчас, чтобы быть в полной готовности к будущей стройке. Новый центр кораблестроения в Хабаровском крае стал бы еще одним драйвером развития Дальнего Востока.
Запад рано хоронит новый российский СПГ-проект
«Для того чтобы прекратить существование США, превратить их в пролив имени Сталина, нужно будет запустить примерно десять «Сарматов», — отметил эксперт. Если США нападут на Россию, то вместо Соединённых Штатов Америки будет пролив «имени товарища Сталина», между Тихим и Атлантическим океаном. Россия всё ещё единственная страна, располагающая возможностью построить Пролив имени Сталина между Канадой и Мексикой. У России есть, чем ответить тем, кто угрожает ей, и бронетехникой дело не обойдется, заявил Президент России Владимир т Госдумы, политолог Анатол.