Новости презентация этикет

это установленный в обществе порядок поведения, который включает в себя правила, регулирующие взаимоотношения в обхождении с. КОНКУРС «МОЗАИКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2014» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА КЛАССНЫЙ ЧАС «ЭТИКЕТ» для студентов 1-го курса Выполнил. это своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация к уроку родного языка (русского). Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте.

Правила этикета

Именно Франция оказала самое значительное влияние на формирование дипломатического и светского этикета. Правила поведения для воспитанных детей. Правило 1. Не шуми в музее! Виды этикета придворный этикет — строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов; дипломатический этикет — правила поведения. 100 руб, подходят для аттестации. Быстрый и удобный сайт, лицензия СМИ, по.

Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета"

Главная» Методическая копилка» Презентация "Этикет-это правила поведения среди других людей.". Этикет –не этикетка И не новенький костюм, Это жизненная сметка, И воспитанность и ум. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 27 слайдов. 8. Современный этикет Этикет включает в себя учтивое обращение с женщиной, почтительное.

Первый слайд презентации

  • Презентация "Культура поведения и общения молодежи"
  • Презентация по дисциплине «Психология общения и профэтика» на тему «ЭТИКЕТ»
  • ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ /Презентации/ для детей дошкольного возраста | В помощь воспитателю | ВКонтакте
  • Навигация по сайту
  • Современный этикет - презентация

Этикет — презентация

Правила этикета: нехорошо шептаться в присутствии других; не следует придирчиво рассматривать столовые приборы в гостях, тем более не надо протирать их салфеткой; нельзя курить в помещениях без разрешения присутствующих; при передаче письма через знакомого, не рекомендуется заклеивать конверт: это может обидеть человека недоверием; Правила этикета: нельзя кричать и громко разговаривать на лестничной площадке, в коридоре, поскольку в соседней комнате квартире может оказаться больной, спящий или просто уставший человек. Воспитанным человеком можно считать того, у кого выработаны устойчивые привычки поведения, отвечающие основным принципам современного этикета и требованиям нравственной культуры. Воспитанный человек — это не тот, кто долго думал, выбирал, прикидывал, как поступить и, наконец, принял верное решение, а тот, кто иначе поступить просто не может. ЛОКК «Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение» Дж. Свифт Спасибо Всем Нам!

Стакан для воды должен стоять у кончика большого ножа. Приготовленные блюда нужно поставить на стол примерно за полчаса до прихода гостей. Там же расположить напитки, фрукты, Закуски в середине стопку тарелок, вилки, бокалы. Чашки с блюдцем должны располагаться справа от тарелок, немного наискосок. Ложечку нужно положить на блюдце или справа от него. Ложечка или вилочка для пирожных кладётся по правую сторону тарелки для пирожных, между ней и чашкой.

Для фруктовых пирожных нужно положить специальную лопаточку, для сухих пирожных — специальные щипцы. Особым атрибутом стола был самовар, который ставили слева от хозяйки на большой обеденный стол или на отдельный маленький столик. Для чайного или кофейного стола подбирают цветные скатерти и салфетки ручной работы. Используют также и цветные тканые салфетки, при этом середину стола покрывают узкой дорожкой, на которую ставят тарелки с бутербродами, кондитерскими изделиями, фруктами. Посуда же для каждого гостя располагается на тканых салфетках. Из приборов необходимы: щипчики для сахара, десертные ножи и вилки, вилки для торта, ножи для фруктов, нож для масла, лопатка для пирожных и торта. Не клади локти на стол. Сиди прямо, чуть наклоняясь во время еды. Салфетку разверни и положи на колени. Старайся не чавкать, не сопеть.

Образцы фонов для презентаций 30. Рамка для презентации 32. Рамка для детей ДОУ 33. Иллюстрации кафе для детей 34.

Красивый фон для бизнес презентации Фото: Фон для приглашения 36. Сервировка стола на белом фоне 37. Фон для презентации.

Саму историю этикета принято отсчитывать где-то века с XVI. Тогда этикет означал свод правил при дворе монарха, своего рода церемониал. Домострой учил «не красть, не лгать, не завидовать, не осуждать, не помнить зла»… Находим мы в Домострое и такое «золотое» правило: «Чего сам не любишь, то и другим не делай». Слайд 4 Первая страница «История этикета».

Авторская работа участника конкурса с публикацией на сайте

совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления межличностных отношений в деловой сфере. это установленный в обществе порядок поведения, который включает в себя правила, регулирующие взаимоотношения в обхождении с. Слово «этикет» появилось при короле Людовике XIV во Франции. Этикет (от фр. étiquette — этикетка, надпись) — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. Нормы этикета являются "неписаными", то есть имеют характер определенного своеобразного соглашения между людьми относительно соблюдения определенных стандартов поведения.

Лекция-презентация по теме "Культура и этикет речи"

Смотрите видео онлайн «презентация "Этикет телефонного разговора"» на канале «Педагогический взгляд на воспитание и обучение» в хорошем качестве и бесплатно. свод правил поведения, обхождения, принятых в о. Презентация на тему Правила этикета к уроку по обществознанию. это правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения часть культуры свод норм.

Фон для презентации этикет - 75 фото

Около своей тарелки не делай забора из костей, корок хлеба и протчего. Неприлично руками по столу везде колобродить, но смирно ести. А вилками и ножом по талеркам, по скатерти или по блюду не чертить, не колоть и не стуча, но должно тихо и смирно, прямо, а, не избоченясь сидеть". Несколько правил наших дней 1. Когда ешь, не откусывай сразу больших кусков - это некрасиво. Во время еды не прихлебывай громко, не дуй на слишком горячее блюдо, не стучи ложкой по тарелке. Старайся есть беззвучно.

Мясо отрезай небольшими кусочками. Жареную или вареную птицу надо брать с тарелки вилкой, отрезая небольшими кусочками, а когда отрезать будет уже трудно, можно взять пальцами косточку и обглодать. Косточки из рыбы тоже можно вынимать вилкой и пальцами. Но пальцы при этом не облизывают, а вытирают салфеткой. Гарнир - овощи, картошку, макароны — набирай на вилку с помощью корочки хлеба. Не ешь ложкой то, что отлично можно есть вилкой.

Несколько правил наших дней 9. Не ешь с ножа - это некрасиво, да и легко можно порезать рот. Когда пользуешься ножом, держи его в правой руке, а вилку - в левой. Не перекладывай их из руки в руку, пока не съешь все блюдо.

В древних обществах это неравенство не подвергалось сомнению. Оно объяснялось с помощью мифов. В современном западном обществе жесткая иерархия и строгое соблюдение правил этикета приняты лишь в некоторых профессиях, в частности у военных и дипломатов. Однако во многих странах Востока сохранилось требование подчеркивать социальный статус партнера и собственное положение в обществе. Это необходимо помнить тем людям, чьи деловые и личные контакты выводят их за пределы собственной культуры.

Слайд 9 Этикет как культурная традиция Важная роль этикета состоит в том, что он помогает людям осознавать свое единство, принадлежность к одному сообществу. Это значение этикета уходит корнями в дочеловеческую историю. Лоренц, крупнейший специалист в области этологии, лауреат Нобелевской премии, выявил сходство человеческого общения с тем, как взаимодействуют между собой животные. Он подробно рассмотрел ритуалы, сопровождающие процессы ухаживания, отстаивания своей территории, соперничества за власть и ресурсы. Как и у животных, человеческие ритуалы сплачивают людей в сообщество и ограничивают это сообщество от других подобных групп. Слайд 10 «Хорошие» манеры — это те, которые характеризуют собственную группу; мы постоянно руководствуемся их требованиями, они становятся нашей второй натурой... Их назначение состоит в торможении агрессии и в создании социального союза…» Невольно вспоминаются слова М. Сервантеса: «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Слайд 11 Язык общения Успех в деловых контактах зависит от умения правильно понимать и использовать язык общения.

Этот язык состоит из множества знаков. Слова, интонации, жесты, взгляды, костюм и многое-многое другое — все это зримые выражения мыслей, чувств и намерений собеседника. Каждый из нас в той или иной мере способен расшифровать их. Слайд 12 Существуют люди, от природы наделенные психологической интуицией. В обыденной жизни они безошибочно распознают, с кем имеют дело, и находят оптимальный подход к каждому. Однако таких людей немного, и сегодня для успешного делового общения одной интуиции мало. В современном бизнесе используются весьма изощренные технологии влияния на внутренний мир человека. Освоить их можно, лишь зная тайны человеческой психики и скрытые способы воздействия. Кроме того, в наше время деловые контакты часто предполагают живое общение с представителями других стран.

Поведение иностранных партнеров во многом определяется их культурными традициями, незнание которых может быть губительным для самого многообещающего проекта. Слайд 13 Обучение общению начинается с осознания факта, что каждый из элементов поведения человека имеет несколько возможных значений. Так, улыбка может выражать искреннюю радость, скрывать смущение или быть данью вежливости. Как распознать, что именно кроется за ней? Слайд 14 Ученые проводят тончайшие изыскания, выясняя, как поведение человека связано с его внутренним миром, воспитанием, конкретной ситуацией. Иногда эти исследования дают неожиданные результаты. Так, специалисты по этологии — науке о поведении животных — выяснили, что широкая, открытая человеческая улыбка — это... Улыбаясь, мы показываем зубы, но лишь слегка, намекая, что могли бы воспользоваться своей силой, хотя не делаем этого. В такой улыбке проявляется чувство собственного достоинства и доброжелательность к окружающим.

Слайд 15 Понять значение каждого из элементов человеческого поведения можно лишь сопоставляя его с другими элементами — внешними признаками внутренних переживаний. Так мы и поступаем в повседневном общении, «настраиваясь» на собеседника: видя улыбку, одновременно вслушиваемся в его речь, следим за выражением глаз, движениями рук и корпуса. В психологии такой комплекс знаков получил название модели, образца поведения. Слайд 16 Модели поведения Одни выражают настроение человека, другие — устойчивые черты личности, третьи — отношение к собеседнику. Есть модели, «привязанные» к возрасту, полу, конкретной ситуации. Эти модели и составляют культуру общения. Мы обучаемся им, вбирая в себя культуру своего народа, социального слоя, семьи. Они кажутся столь естественными, что не осознаются нами. Но именно благодаря общности этих моделей люди понимают друг друга, могут прогнозировать поведение, создают определенное впечатление о себе.

Слайд 17 Стратегии общения Стратегия — это последовательность действий, направленных к определенной цели. Понятно, что хорошая стратегия значит стратегия эффективная. Однако если в стремлении достичь своей цели человек разрушает чужие судьбы, это наносит ущерб, превышающий выигрыш, в том числе ему самому и его близким. Как средство самозащиты человечество в ходе всей истории вырабатывало моральные заповеди, запрещавшие причинять вред другому во имя собственной пользы.

Люди данных профессий должны быть сдержанными в эмоциях, доброжелательными, вежливыми, терпеливыми, они должны обладать культурой речи и иметь надлежащий внешний вид. Благодаря этому появился этикет телефонного разговора, который состоит из следующих пунктов: Поднимать трубку желательно до четвертого звонка - так можно показать человеку, насколько он важен. Нельзя одновременно разговаривать и решать посторонние проблемы. В телефонном разговоре также следует быть учтивым и вежливым с собеседником. Инициатива завершения телефонного разговора принадлежит звонившему или старшему по возрасту. В конце разговора принято попрощаться с собеседником.

Об этом говорили в свое время Эмерсен, Ж. Руссо, Бернард Шоу. Их слова взяты в качестве путеводной звезды для классного часа, но доказывать суть фразы будут ребята, выполняя задания, знакомясь с информацией, представленной на 12 слайдах: откуда пришло слово этикет; каждому свое черты характера русских, немцев, японцев, восточных народов ; приветствия в разных странах; конкурс знатоков хороших манер и общепринятых правил; тесты для определения своей воспитанности; золотые правила поведения. Международный этикет разных стран — презентация Презентация познакомит с тем, каким является международный этикет и какие традиции, обычаи, нормы поведения есть в разных странах.

Эта информация будет не только интересно для детей, но и полезной, так как им предстоит узнать на уроке или классном часу, что разные народы имеют свои нормы поведения. Порой нам, живущим в России, они кажутся странными или даже нелепыми, но если мы хотим общаться в мире, то придется изучить правила этикета африканцев или австралийцев, немцев или китайцев. Только так можно избежать неприятных конфузливых ситуаций, которые порой расстраивают отношения и вредят переговорам. Казалось бы, знание иностранного языка открывает большие возможности для общения с другими народами.

Это так, но только этого недостаточно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий