Профессора СГАУ поймали на взятке. Об этом сообщает пресс-служба следственного управления по Саратовской области. В пятницу, 20 февраля, в Самарском государственном аэрокосмическом университете состоялось мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества. Конференцию открыл декан ФАР А.В. Панфилов, который передал её участникам приветствие и пожелание успеха от проректора по научной и инновационной деятельности СГАУ им. Н.И. Доцент кафедры социально-правовых и гуманитарно-педагогических наук СГАУ Юрий Степанов выступил с видеообращением в адрес председателя аграрного комитета ГД РФ Николая.
Преподаватели СГАУ
Доцент СГАУ стала призером всероссийского конкурса преподавателей | СГАУ (Саратовский государственный аграрный университет имени Н. И. Вавилова). |
В Саратове бывшую студентку СГАУ накажут за взятки замдекана | Возбуждено уголовное дело против преподавателя Саратовского государственного аграрного университета (СГАУ). |
Доцент СГАУ осуждена за взятку от студента и служебный подлог | В каждом университете-партнёре для определения победителей стипендиального конкурса работала комиссия, основу которой составили деканы и преподаватели инженерных. |
Доцент СГАУ осуждена за взятку от студента и служебный подлог | Недвижимость Саратова | Сгау преподаватели. Аграрный университет Саратов. Саратовский государственный университет Вавилова. |
Профессора СГАУ поймали на взятке
Дверь предусмотрительно заколотили изнутри, дело шло к вечеру, и ничто не предвещало. Но вдруг кто-то снаружи заколотил кулаками и затопал, и закричал: открывайте! Мама и ее коллеги слегка испугались. Время такое было, всякие там профкомы, парткомы, женские советы, выговоры с занесением, Брежнев с бровями.
Компания притихла, и только молдавский грузинский? Второй корпус КуАИ, 60-е годы Чтобы мне поступать и обучаться в каком-то ином месте, вообще не шла речь. Только вот с математикой у меня было плоховато.
Дело в том, что математику у нас преподавал дворник. Это правда. И он не очень хорошо её преподавал, и я вот в начала выпускного класса сидела, дура-дурой, а предстояло всё это как-то немедленно освоить и потом сдать.
В рамках сначала выпускных, а потом приемных экзаменов, не то что эти ваши ЕГЭ. Известно, что ни окончить авиационный институт, ни даже поступить в него невозможно, не зная хоть как-то математики. Алгебры и начала анализа.
Переменные «а» меня пугали, значения функций наводили тоску, термины «дифференцировать» или, не приведи господь, «интегрировать» ввергали в панику. И мне нашли репетитора. Это был институтский преподаватель Эн, совершенно роскошный, как я теперь понимаю, алкоголик лет сорока пяти.
Жил он в «генеральском» доме окнами на главную площадь города; за десять месяцев еженедельных визитов я так и не разобрала, сколько в помещении насчитывается комнат, но много, гораздо больше трех. В большой, барски запущенной квартире, пахло табаком и немного кофе, в прихожей неожиданно стоял рояль — на него кидали сумки, шапки, какие-то книжки, средства для чистки обуви и прочее. Занятия проходили в гостиной — комната ничуть не уступала в размерах школьному, например, классу.
Никаких парт, разумеется, не было, зато посередине монументально стоял овальный стол темного дерева, рассчитанный минимум на двенадцать персон. За столом устраивалась группа, раскладывались тетради, учебники, математические справочники и таблицы Брадиса. Теснились чайные чашки и самые неожиданные вещи — инструменты для резьбы по дереву или грузинский рог для вина.
Вдруг появлялись и исчезали какие-нибудь серебряные рюмки, бензиновая газонокосилка, дизельный генератор или вантуз. Остро отточенные карандаши редкого тогда производителя «кох-и-нор».
Ну а самая известная эпопея со взятками произошла в СГМУ, где аспирант Кристина ОГАНОВА накопила для уголовного дела целых 14 эпизодов получения денег со студентов — всего 150 с половиной тысяч рублей — и столько же эпизодов служебных подлогов. Причём в связи с этими событиями осуждены и несколько студентов — как взяткодатели. СГМУ вообще в этом году не повезло по сравнению с другими саратовскими вузами — здесь возбуждено больше всего уголовных дел по коррупции. Но хочу сразу сказать, что не стоит делать вывод о том, какой из вузов Саратова самый коррумпированный! Ответ на этот вопрос не могут дать даже знатоки-эксперты в интернете. Обычно они отделываются фразами, что некоррумпированных вузов в нашем городе нет и, похоже, никогда не было. Многим памятен летний скандал с задержанием завкафедрой в «экономе». На рубеже 2010-х гг.
Список можно продолжать, поэтому не будем выстраивать коррупционный рейтинг вузов — это дело неблагодарное, легко ошибиться. Излишне говорить о том, что это уродливое явление в вузах особенно опасно, поскольку развращает поколение будущего, внушает молодым людям, только вырабатывающим свой взгляд на жизнь, что всё в мире покупается и продаётся и т. Лучше попробуем ответить на вопрос: можно ли победить коррупцию? Применять более жёсткие меры, как в Китае, где за это расстреливают? Хочу вспомнить, что в середине 90-х, когда в Саратове проходили первые громкие судебные процессы по взяточничеству в вузах, наказания за это были гораздо жёстче, чем теперь. Одного преподавателя, осуждённого к 4 годам лишения свободы в колонии общего режима, даже жалко стало. Следователь сказал, что во время обыска в его квартире не увидели ничего ценного, кроме книг. Да и во время задержания он фактически взял вину на себя, заявив, что деньги, переданные лаборанту кафедры, предназначались именно для него. Так что честный по-своему взяточник — но ведь отправился за колючую проволоку. А вот из тех, кого мы назвали выше, в колонию не попал никто — конечно, все получили судимости, штрафы, порой весьма солидные, совсем немногие — лишение свободы условно.
Так что политика в отношении коррупционеров, видимо, стала мягче. Кстати, сейчас максимальное наказание за самую крупную взятку, да ещё полученную при отягчающих обстоятельствах, составляет 15 лет лишения свободы. А ещё в 90-е за это предусматривалась, в том числе, и высшая мера — прямо как в Китае.
Следствием и судом установлено, что 11 января 2013 года примерно в 13 часов 30 минут доцент одной из кафедр Саратовского государственного аграрного университета Уфаев лично получил от студента 2-го курса взятку в виде денег в размере 1 тысячи рублей за незаконные действия, выразившиеся в допуске студента до сдачи зачета без фактической защиты студентом лабораторных работ. В ходе предварительного следствия была установлена причастность Уфаева к совершению еще двух эпизодов аналогичных преступлений.
Вторая о ней и будет пост попала в английские учителя случайно: хотела устроиться учителем русского и литературы, но их было в школе с избытком. А вот англичанок не хватало. В дипломе у неё по английскому пятёрка стояла.
Так распределяющая шляпа или директор школы, хз кто этим занимается определила её преподавать английский. Про третью писать не охото. Она просто говорила своим ученикам: делайте что хотите, только в пределах ук рф или заповедей и уходила из класса. Так вот возвращаемся ко второй. Про глагол to be она особо сама не вникала, по этому я узнал о нём только ближе к тридцати годам, когда это потребовалось для работы.
Я училась в СГАУ и стала ведущим инженером
Саратовский государственный аграрный университет лишен аккредитации. Свежие новости. Официальная страница Саратовского государственного университета генетики, биотехнологии и инженерии имени Н.И. Вавилова. В Саратове возбудили уголовное дело в отношении сотрудника ФГБОУ ВО «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова» по признакам состава. В Саратове возбуждено уголовное дело против преподавателя аграрного университета имени Вавилова. Виталий Сёмин преподаватель СГАУ» на канале «Танцы в стиле. Профессор одной из кафедр «Саратовского государственного аграрного университета» обвиняется в получении взяток и служебном подлоге. Об этом сообщает пресс-служба СУ СК.
Преподаватели СГАУ
Раздражало, что по многим спец предметам нужно было покупать методички. Каждая по 100-150р. Может, кто потом и смог продать курсам помладше. Корпуса и аудитории обычные, старенькие, но приемлемые. При нас открыли новейший корпус, где проводились инновационные исследования, молодых специалистов брали на неплохую зарплату туда, были проекты реальных аппаратов, запускавшихся на МКС. В общаге не жила, но в гости ходила — приемлемо. В столовых дешевая нормальная еда, были фирменные всеми любимые блюда, типа с студенческой пиццы и лагмана. Некоторые корпуса отремонтированны, есть корпуса для молодых семей с улучшенными условиями.
Преподаватели по большей части старенькие, некоторые уже плохо соображали и им просто не хватало сил на нас. Но отдельные кадры старой закалки, которые преподавали еще у моего папы, давали всем "прикурить", классные деды, их уважали все. А молодые в основном разгильдяи, неглупые, но давали меньше знаний, больше девушек смущали шуточками своими. Один из таких мне в соц сети по пьяни писал, но потом извинялся, я просто смеялась, домогательств не было. Однокурсники — веселые ребята, большинство балбесы, совсем нежелающие учиться. С 1 по 3 курс из нашей группы ушло суммарно около 10 человек из 25 , и это считается обычным делом в нашем универе. К плюсам аэрокоса еще нужно отнести военную кафедру: с 3 по 5 курс парни раз в неделю ее посещали и получали военные билеты, правда отбор там был серьезный, не все проходили.
А у девочек был выходной но при желании девочки на военку тоже могли записаться : день военки старались поставить в расписании на пн или пт, это было приятно. Также наша специальность была уникальной: только наши 3 группы могли претендовать на поездку на Байконур и увидеть настоящий запуск ракеты. Отбирали тех, кто хорошо учился, все бесплатно, кроме питания. Были экскурсии по городу, по подразделениям завода, и запуск-таки состоялся. Это было незабываемо! Иногда студентов привозят, а запуск переносят, и они не застают это зрелище. Мы там лучше сплотились, узнали друг друга ближе, навеселились и выпили столько алкоголя, сколько я за всю оставшуюся жизнь не выпью… Дальнейший путь Нашу специальность еще при нас превратили в бакалавриат, мы были предпоследними, кто закончил специалитет.
И сократили количество бюджетных мест. На 4м курсе начальники садились нам на уши и предлагали "халявную схему" — по-быстрому состряпать простенький диплом на основе курсовой и получить диплом бакалавра, а потом уже идти в магистратуру. Никто не купился: Все понимали, что универу нужны деньги. В аспирантуру я не хотела, нечего мне там делать в этих кандидатских. Второе высшее в теории интересно было, но я была слишком свободолюбивой, и не хотела платить за то, что у меня не будет свободного времени вообще. Не видела в нем острой необходимости. К тому же, я с 5 курса работала в хорошей компании с лояльными условиями белая зп, свободный график, дмс, премии и работаю в ней до сих пор.
И это именно тот случай, когда помогло почти все, что учила в универе — математика, механика, детали машин, прочность, умение находить и быстро впитывать информацию. Большинство коллег — выпускники аэрокоса, некоторые с моего факультета, профильные предметы вели одни и те же преподаватели. По иронии судьбы, мои друзья — из аэрокоса, но они меня старше на несколько лет, то есть вместе мы не учились, но именно через них я и нашла работу.
При отборе стипендиатов среди студентов учитывались их экзаменационные оценки, научная работа, а также ответы на вопросы анкеты, в которой они рассказывали о своих профессиональных и карьерных достижениях и стремлениях. Конкурс среди молодых преподавателей был основан на оценке их индивидуальных планов развития на ближайший год и рекомендации кафедры, где работает соискатель. За десять лет существования программы поддержки технического образования в России стипендии получили 857 студентов и 133 молодых преподавателей.
Ученого звания «доцент» были удостоены - доцент кафедры «Технологии продуктов питания» факультета ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологий Екатерина Вольф, доцент кафедры «Морфология, патология животных и биология» факультета ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологий Татьяна Прохорова и доцент кафедры «Инженерная физика, электрооборудование и электротехнологии» факультета инженерии и природообустройства Оксана Логачёва. Приказ Минобрнауки России от 27 апреля 2022 г.
На всем лекционном поставе голоса он говорил что-нибудь такое вечно опаздывающему студенту: «Ну что же вы, Владимир, никак проблему не решите? Купили бы лошадь. Не зависели бы он электричек. Оседлали бы коня, и с утра — в путь».
Старейший преподаватель кафедры химии профессор Човнык Наум Григорьевич выходил читать лекции в валенках. Ему было холодно. Говорил он в микрофон. Он был уже очень старенький во время моей учебы, и о собственно курсе химии беспокоился уже не так настоятельно. На экзамене он ставил всем «пятерки», задавая вопросы совершенно неожиданные. Например, мог спросить: а если бы вы могли выбирать между вечной жизнью и миллионом долларов, что бы выбрали?
Студенты терялись и несли пургу. Все заканчивалось на «отлично», и я помню только одного мальчика, получившего у Човныка «хорошо». Над ним так смеялись, что он даже подумывал о пересдаче, но потом отмел идею как идиотскую. Профессор Феликс Ильич Дёмин вел курс лекций по технологии производства двигателей. Будучи опытным преподавателем, он давал слушателям передышку, чтобы как-то просветлело в голове. Однажды завел речь о здоровом образе жизни.
Весело, бодро, с настроением, на лыжах, в бассейн! Во время подготовки к защите диплома студент был обязан являться к руководителю проекта и показывать, что он там нового написал, начертил, вывел кривую и так далее. Но не все дипломники себя утруждали таким малоинтересным занятием, как встречи с преподавателями. Во время отсутствия мобильной связи в России связаться с таким нерадивым студентом можно было только лично, посетив на дому, и сотрудникам Института это вменялось в обязанность. Однажды преподаватель кафедры производства двигателей постучал в дверь к особо злостному прогульщику. Лицо его стало вдохновенным.
Моя мама и сейчас смеется, и я тоже, я еще напоминаю ей, как на лабораторных работах по испытанию студента спросили «как можно проверить частоту двигателя», а студент абсолютно не знал, о чем речь, но обрадовался, что хотя бы понял вопрос. Зачем я пишу-то это, господи, все эти вечные байки, а затем, что «куда же я без авиации», и затем, что мой скромный синий аэрокосовский диплом устойчиво все эти годы вызывал уважение, и я благодарна, что имела возможность учиться и выучиться, и стать, и получить, и вынимать, наконец, из широких штанин.
Профессор СГАУ обвиняется во взяточничестве и служебном подлоге
Очередная встреча состоялась при поддержке администрации Саратовского государственного аграрного университета имени Н. И. Вавилова. В Саратове вынесен приговор преподавателю одного из вузов города, которая обвинялась в получении взятки от студента и служебном подлоге. Об этом сообщает пресс-служба СУ. Государственная итоговая аттестация. Новости.
Студенты и преподаватели СГАУ получили стипендию Фонда «Алкоа»
Стороны признали, что реализация нового проекта поспособствует решению проблемы "кадрового голода" именно в реальном секторе экономики региона. В Саратове возбудили уголовное дело в отношении сотрудника ФГБОУ ВО «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова» по признакам состава. Очередная встреча состоялась при поддержке администрации Саратовского государственного аграрного университета имени Н. И. Вавилова. Видео позволило слушателям вспомнить время приезда в Россию и СГАУ, учебные моменты, яркие события и праздники, экскурсии, игры и выступления на различных мероприятиях.