Полозкова Вера Николаевна (05.03.1986) – российская поэтесса, журналистка, актриса театра и певица. Чулпан Хаматова. Главные новости о персоне Вера Полозкова на Будьте в курсе последних новостей: Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина заявила, что поэтессу Веру Полозкову. Вера Полозкова – молодая и довольно успешная российская поэтесса, чьи произведения пользуются спросом у нынешнего молодого поколения.
Вера Полозкова в Воронеже: «Когда мои отношения распались, выяснилось, что я жду ребёнка»
С 2009 года московский театр «Практика» под руководством Эдуарда Боякова ставил спектакли на стихи Веры Полозковой. С 2011 года она выступала под аккомпанемент музыкальной группы. В тот же период поэтессу стали активно приглашать на фестивали и концерты. В 2012 году вышел ее альбом «Знак неравенства». Тогда же Полозкова участвовала в книжной ярмарке Book Expo в Нью-Йорке , затем состоялись ее первые выступления в Лондоне. В 2013 году вышел третий сборник стихов Веры Полозковой — «Осточерчение». После премьеры поэтессу номинировали на премию «Парабола», учрежденную фондом имени Андрея Вознесенского. Полозкову приглашали на шоу «Вечерний Ургант», она получала звание «Женщина годы» по версии журнала Glamour.
При содействии петербургского основателя издательства «Геликон Плюс» Александра Житинского был издан ее сборник «Непоэмание». Тираж был раскуплен практически сразу, и через два года книга была переиздана уже в Москве. Вера Полозкова подписывает книги для поклонников В том же году Вера выпустила книгу «Фотосинтез» с фотоиллюстрациями Ольги Паволги. Сборник переиздавался трижды общим тиражом более тридцати тысяч экземпляров. Секрет такой популярности ее стихов — в искренности и очень близком каждому человеку состоянии неуспокоенности. Нарушение личностных границ стихотворными строками — сегодня как никогда необходимо народу. И Полозкова это знает, чувствует: Людям кажется, что литература как статуэтка должна стоять красивенькая, ладненькая, должна радовать глаз. Сходить на литературный вечер — это преисполниться высокой красотой и гармонией. Но какие красота и гармония, если мы говорим о настоящей поэзии? Это кровь, кишки, попытки справиться с ужасом, смерть, разрушения — это литература, которая пишется в XXI веке. У литературы есть долг, который связан с категорией правды. А правда в наше время не про красивенькое и ладненькое, она совсем не «ублажает» слушателя — она наоборот, меч карающий, который призван утвердить что-то настоящее в мире, отсечь все пластиковое, силиконовое, прилизанное, фейковое». Также Полозкова получила интересный опыт, став участницей интерактивной постановки «Общество анонимных художников» немецкого режиссера Георга Жено. Большое впечатление на поэтессу произвела Индия, где она впервые побывала в 2008 году. Результатом поездки стал «Индийский цикл» стихотворений, наполненных новым смыслом. От любовной интимной лирики Вера перешла к размышлениям о духовности. Спустя год Полозкову удостоили премии «Неформат», она же тем временем освоила новый стиль подачи поэзии и записала аудиокнигу «Фотосинтез» под музыку Сергея Геокчаева. Вера Полозкова в постановке «Общество анонимных художников» В 2009 году продюсер и режиссер Эдуард Бояков пригласил Веру в спектакль «Стихи о любви» на сцене театра «Практика». Постановка была основана на текстах Полозковой. Позже спектакль показали в Перми. В том же году поэтессу удостоил премии Риммы Казаковой Союз писателей, а через год она стала членом жюри международного фестиваля театра и кино о современности «Текстура». В спектакле, созданном по стихам Беллы Ахмадулиной и Андрея Вознесенского, участники проводили параллели между шестидесятыми годами XX века и современной Россией. Помимо того в интернете вышел дебютный музыкальный альбом Полозковой «Знак неравенства», который она назвала экспериментальным. Параллельно была создана музыкальная группа, с которой Вера гастролировала по городам России и Украины. Они участвовали в фестивалях «Нашествие», More Amore, а также открывали «Фестиваль фестивалей» в Москве в 2012 году и были номинированы на независимую премию «Степной волк».
Диплом она так и не получила, не видела смысла, журналистика, как выяснилось, её не особенно интересовала, куда больше ей нравилось писать стихи. До окончания университета ей оставалось всего два месяца, когда она забрала оттуда документы. Всё начиналось с Живого Журнала Вера Полозкова. Её посты и стихотворения быстро разлетелись по сети, она обрела популярность, и уже в 2007 состоялось первое публичное выступление молодой поэтессы в «Булгаковском доме». Спустя год в питерском издательстве «Геликон Плюс» вышел её первый сборник «Непоэмание», раскупленный довольно быстро, а через 2 года книгу переиздали в Москве. Вера Полозкова. На основе её стихов создавались театральные постановки, она в 2011 году стала лауреатом премии имени Риммы Казаковой, была номинирована на получение премии журнала «Сноб», получила в 2013 году звание «Прорыв года» от журнала Glamour, была номинантом премии «Парабола», выпустила книгу «Осточерчение». В 2017 году свет увидела её книга детских стихов «Ответственный ребёнок», а в 2020 — сборник «Работа горя». Вместе с популярностью к ней пришла узнаваемость и одновременно обрушился шквал критики, к которому она вовсе не была готова. В самые тяжёлые времена ей помогали стихи, в которых она выплёскивала всё, что её тяготило. Кажется, именно благодаря этому она и стала близка миллионам поклонников её творчества. Она говорила стихами о том, что происходило в душах множества людей, а вне публичного пространства она жила, путешествовала, любила, рожала детей и переживала тягостные расставания. Истории нелюбви Вера Полозкова. И любовь, казавшаяся вечной, довольно быстро и не всегда красиво заканчивалась.
Это всё очень горько, но не самое лютое, что происходит. Потому что тектонические плиты с таким грохотом и треском расходятся, что твоя частная история меркнет на этом фоне», — заверила поэтесса. Звезда намерена обеспечить их безопасность и дать им хорошее образование, что очень непросто в сложившейся ситуации. А может, и к лучшему», — полагает Полозкова. Буквально каждый день артистка сталкивается с трудностями , обусловленными тем, что она находится не в родной стране.
Нос судьбы: поэт Вера Полозкова о Вере — матери троих детей
Вера Полозкова (vero4ka, Miss Understanding) — поэтесса ртом и руками (в основном последним), как утверждают многие источники, ещё и актриса. Во втором выпуске — поэт Вера Полозкова и ее отец, который ее бросил и так и не успел ничего исправить. 36-летняя Вера Полозкова призналась, что переживает непростой период. ФСБ проверит высказывание поэтессы Веры Полозковой на предмет пропаганды и оправдания терроризма после запроса депутата главы комитета Госдумы по культуре Елены Ямпольской. Во втором выпуске — поэт Вера Полозкова и ее отец, который ее бросил и так и не успел ничего исправить. Вера Полозкова завоевала своим творчеством многотысячную армию поклонников.
Вера Полозкова: биография и личная жизнь
Биография: Вера Полозкова (5 марта 1986). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Поэт Вера Полозкова — обладатель «увесистой коллекции детей»: двух сыновей, Федора и Саввы, и «новенькой» дочки Арины. Поэтесса и актриса Вера Полозкова пишет стихи с 5 лет. Вера Полозкова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Главные новости о персоне Вера Полозкова на Будьте в курсе последних новостей. В интервью телеканалу «Дождь», который признан в России иноагентом, поэт Вера Полозкова прокомментировала покушение на Захара Прилепина.
В Госдуме просят проверить поэтессу Полозкову на оправдание терроризма
И при этом молчать абсолютно невозможно, молчать тяжелее, чем когда бы то ни было в жизни. Потому что молчание — это то, что превращается в опухоль внутри тебя. О своем восприятии событий Во мне тоже все время включается журналист, профессиональный наблюдатель: сейчас мы — свидетели чего-то абсолютно непредставимого. Это как увидеть, как падает метеорит, как приземляются инопланетяне. Мне интересно запомнить это время и свое состояние, в том числе потому, что я такой же обломок эпохи, как и все остальные. О том, что Вера Полозкова уехала из страны, стало известно в начале марта.
За последние месяцы она несколько раз выступила за рубежом совместно со своим другом и соавтором, композитором Александром Маноцковым, в том числе на Кипре и в Израиле.
Причем с дополнениями в виде двадцати двух новых стихов и трех поэм. Поэтические книжки не продаются тиражом 150 тысяч экземпляров суммарно.
У меня одна 40 тысяч экземпляров, другая 50. Люди не собирают две тысячи человек в МДМ на поэтический концерт, в котором ничего, кроме стихов, не происходит. Не выходят стриптизерши, танцовщицы, карнавал, Рио-де-Жанейро, не танцуют дети — ничего этого нет, просто стихи человек читает, и к нему приходят две тысячи человек слушать».
Спустя несколько месяцев выходит первое серьезное издание Полозковой - книга "Непоэмание", опубликованная при поддержке писателя Александра Житинского, который познакомился с ее творчеством благодаря блогу. Презентация сборника прошла в помещении музея ART4. RU, где на тот момент работала Полозкова.
В 2008 году состоялась первая поездка поэтессы в Индию. Теперь Полозкова старается регулярно посещать эту страну и из каждого путешествия привозит новые стихи. Именно тогда интимная лирика ее творчества в определенной степени уступила место размышлениям о собственном духовном опыте и взаимоотношениях с Божественным началом. В 2008 поэтесса выпускает сборник "Фотосинтез", иллюстрации к которому делала фотограф Ольга Паволга. Эта работа выдержала три переиздания общим тиражом более тридцати тысяч книг. В 2012 году Полозкова едет в Нью-Йорк, где устраивает сольное чтение в рамках местной книжной ярмарки.
Затем поэтесса принимает участие в реалити-шоу по изучению французского языка "Полиглот" под руководством Дмитрия Петрова на канале "Культура". Весной 2013 года увидел свет третий стихотворный сборник Полозковой под названием "Осточерчение". Книга состоит из тринадцати частей, в нее также входят произведения из "Короткого метра" и "Индийского цикла". В том же году Полозкова номинируется на премию "Парабола" фонда имени Андрея Вознесенского. Театр В 2008 году Полозкова решает попробовать свои силы на театральных подмостках.
Очень дружные, очень любознательные, творческие, непосредственные. Федя внимательный, добрый, ответственный, за мелких всегда отвечает, Ариша — его громадная любовь. Саввуша с ним, понятно, находится в противостоянии, потому что он младший брат и ему нужно все Федькино величие присвоить, а что не присваивается — расколупать.
Он вообще внутри себя думает, что он двухметровый свирепый десантник, просто заперт в теле ребенка, и его это страшно злит. Очень разные, но каждый раз, когда они расстаются, они дико друг по другу тоскуют: все вкусное, что Федор ест без Саввы, сопровождается вздохом: «Вот бы Саввушу сюда». Мне кажется, это самое главное, ну, корневое какое-то, сущностное. Пока мне удается им объяснить, что будут разные времена, разные ситуации, но мы все друг другу даны, чтобы беречь, спасать, утешать, что семья — это дар и тыл, что мы все встретились здесь не случайно, и нам нужно любить друг друга изо всех сил, потому что препятствия, испытания нам потом жизнь предоставит с избытком. А в доме не может быть дележки, конкуренции, ревности и пытки молчанием, должно быть много объятий и ощущение, что ты в безопасности, что нужен и обожаем любой: уставший, злой, простуженный, печальный. Ты хорош, потому что ты есть, ничего не надо заслуживать и отнимать. Мне выпала сложная карма с любовью и ремеслом. Зато легкая, святая и беспечная история с друзьями.
Меня отдали в детский сад в два года, потому что выбора не имелось: нужно было что-то есть. Девяностые годы: у мамы было три разные работы. Института нянь не было как такового. Я оставалась одна с четырех лет: что-то из еды, мольберт, краски, радио, сиди и рисуй, пока не начнут слипаться глаза. Иногда ты последний ребенок, который остался в саду: зима, ты глядишь за забор в поисках любимого силуэта, и белый от злости воспитатель обходит тебя кругами, потому что мама все не идет. Детский сад для меня — память о такой беззащитности и таком одиночестве вселенском, что мои дети не ходят в детский сад: все, кто им может что-то дать, приходят к ним сами. Никто не расталкивает их ни свет ни заря и не волочет сонных сдавать невыспавшимся выгоревшим теткам, которые будут им говорить: «Пока ты доешь — из-за стола не выйдешь». Им можно не доедать.
У нас бывают дни без планов, когда мы смотрим «Валли», читаем Эдуарда Шендеровича, ходим с друзьями в лес и никуда не спешим. С мамой такая роскошь была мне недоступна. В мамин отпуск мы ездили в палаточные городки она походный человек , пели у костра и сигали в реку с разбега. Я помню Крым, Коктебель, где мы снимали у бабушки угол по соседству с козами и коровами и жили в комнатенке вдвоем, с облезшими обойками: читали Чичибабина и ходили на скрипичные концерты под открытым небом. Это было классно. Месяц на море, каждый год. Мама любила петь, и мы много пели: под гитару и а капелла. Все по-честному, нормальное советское детство.
У мамы были классные друзья: когда они приходили и снимали маски вот этих взрослых, измученных растущими ценами людей, выживающих в девяностые с детьми, и принимались хохотать, говорить цветистые сатирические тосты, обниматься, что-то вспоминать, смотреть фотографии в альбомах... Это было самое сладкое, чему ребенок может быть очевидцем: взрослые, которые ненадолго вышли из своей поучающей, назидательной роли и позволяют себе дурачества. Дружба — это то, что мне удается лучше всего. Гораздо изобретательнее стихов, гораздо легче концертов. Мои друзья — это моя настоящая семья, мои вдохновители, мои утешители, мои спасатели. Это люди, у которых я учусь радости и стойкости, за которыми я следую, с которыми я вписываюсь в любые творческие затеи. С дружбой у меня сложилось в жизни, и мне бы хотелось, чтобы мои дети имели эту опору. Федька всех моих друзей называет своими друзьями: «А мы пойдем на концерт к моему другу такому-то?
Мы пойдем смотреть фильм моего друга такого-то? Мне кажется, друзья — это главный дар, который нам останется, даже если мы провалим всё остальное. Всё может обрушиться — счастливый брак, бизнес, здоровье, перспективы и планы.
Биография Веры Полозковой
В ноябре 2008 года Полозкова впервые едет в Индию. Благодаря поездке появляется обширный корпус текстов под общим названием «Индийский цикл». После каждого путешествия в Индию этот цикл пополняется новыми стихами. Исследования изменений своих отношений с Богом и эволюции духовного опыта занимают в творчестве Полозковой с тех пор большое место, а Индия становится своеобразным «местом силы». При этом, как отмечала критика, «кардинального влияния на сами тексты это не оказало»: в стихах, написанных в Индии или об Индии, «взвинченный пафос меняется на просветлённый, но ашрам Вериной поэзии остаётся стоять, где стоял» [6].
В 2009 году Полозкова знакомится с Эдуардом Бояковым основателем, продюсером и режиссёром театров « Практика », а позже «Политеатра». С того же года Вера служит в театре «Практика» и играет в поэтическом спектакле «Стихи о любви» по своим текстам режиссёр — Эдуард Бояков. Премьера спектакля состоялась в октябре 2009 года. В декабре 2009 года состоялась премьера спектакля «Стихи о любви» на сцене пермского Театра нового времени «Сцена-Молот».
Весной 2011 года в «Практике» прошла премьера спектакля «Стихи про Москву». Впоследствии Бояков изменил своё мнение о Полозковой на почве расхождения взглядов [7] , однако его роль в становлении взглядов поэтессы и в росте её популярности по-прежнему оценивается как значительная [8]. В июне 2009 года выходит первая аудиокнига Полозковой «Фотосинтез». Аудиокнига выпущена как подборка записанных в авторском прочтении текстов из одноимённого сборника с саундтреком.
Помимо этого в аудиокниге оставлены различные фразы и небольшие примечания к текстам, сказанные во время записи Верой. Продюсер проекта — Лена Грачёва. Автор музыки — Сергей Геокчаев. К 2013 году эта пластинка была переиздана уже шесть раз.
В конце 2009 года на студии был записан ещё один корпус текстов, который впоследствии составит трек-лист первого музыкального альбома Полозковой «Знак неравенства». В январе 2010 года в издательстве Livebook выходит переиздание сборника «Непоэмание». Книга дополнена двадцатью двумя новыми стихами и тремя поэмами. Переиздания книги — 2011, 2012 год.
Вот проезжали станцию «Дом профсоюзов в Одессе». Заметили ли её читатели Полозковой? Ничто не напрягало? Стоит ли удивляться, что поезд приехал на станцию «СВО»? В конце концов, можно было с самого начала сесть в другой поезд. Что заставляло ехать именно в этом? Загадки тут никакой нет. Есть такое явление — «купе с питанием».
Вот питание там было отличным, это и держало. Ведь Полозкова, которая теперь так ненавидит «режим», стала голосом той части населения, которую «режим» холил, лелеял и усиленно раскармливал что ныне символически проявилось на необъятной полозковской физиономии. Это они, «креативные» молодые люди, были истинными детьми «режима», в то время как Гиви и Моторола, Даша Дугина и Владлен Татарский были усыновлены посмертно.
У поэтессы трое детей, сейчас она в разводе. На вопрос иностранного агента Юрия Дудя, как ей живется вдали от Родины, Полозкова ответила: «Тебе правду сказать? Мне прекрасно тут живется, получше чем последние годы на Родине. Это как выйти из тяжелых отношений. Что-то случилось, и ты понимаешь, что в этой квартире больше не обязан жить, и реально испытываешь большое облегчение».
В интервью Полозкова рассказала, где она была все эти восемь лет и почему не писала об обстрелах Донбасса: «Каждый был занят своим делом. У меня за восемь лет родилось трое детей. Я работала, носила, кормила, укладывала и снова работала.
Помимо этого в аудиокниге оставлены различные фразы и небольшие примечания к текстам, сказанные во время записи Верой.
Продюсер проекта — Лена Грачёва. Автор музыки — Сергей Геокчаев. К 2013 году эта пластинка была переиздана уже шесть раз. В конце 2009 года на студии был записан ещё один корпус текстов, который впоследствии составит трек-лист первого музыкального альбома Полозковой «Знак неравенства».
В январе 2010 года в издательстве Livebook выходит переиздание сборника «Непоэмание». Книга дополнена двадцатью двумя новыми стихами и тремя поэмами. Переиздания книги — 2011, 2012 год. С 2010 года Полозкова — постоянный участник и член Совета фестиваля «Текстура» в Перми.
Международный фестиваль театра и кино о современности «Текстура» объединяет на одной площадке российские и зарубежные фильмы и спектакли о сегодняшнем дне. В июле 2011 года известный продюсер и промоутер Александр Чепарухин приглашает Веру стать его соведущей на большом международном музыкальном фестивале «Движение», проводимом недалеко от деревни Хохловка под Пермью. На физическом носителе эта пластинка не выходила, поскольку с самого начала была заявлена как «проба пера». Продюсер проекта и автор музыкальной концепции — Лена Грачёва.
Впоследствии Грачёвой была собрана музыкальная группа, и авторство музыки стало общим. Участники группы в разное время : Сергей Геокчаев — клавишные, Николай Сагинашвили — акустическая гитара, Александр Бганцев — бас-гитара, Анатолий Левитин — ударные, Владимир Лицов — электрогитара. С осени 2011 по лето 2012 года Вера и её музыканты дали порядка 60 концертов по России и Украине. Группа стала участником юбилейного фестиваля « Нашествие » в 2011-м году, одним из хедлайнеров фестиваля More Amore в 2012-м году, открывала своим выступлением «Фестиваль фестивалей» на Поклонной горе в Москве в честь Дня города 2012 год , была номинирована на независимую музыкальную премию « Степной волк ».
В октябре 2011 года клуб «16 тонн» вручил Полозковой и её группе премию «Золотая горгулья» за альбом «Знак неравенства». В течение этого времени музыка к альбому менялась и дописывалась. Презентация альбома состоялась 6 ноября 2012 года в московском академическом театре имени Владимира Маяковского и прошла с переаншлагом. В рамках ярмарки состоялось сольное чтение Полозковой.
Вера Николаевна Полозкова: биография, карьера и личная жизнь
Алена Бабенко, Вера Полозкова и Влад Маленко. Главная» Новости» Вера полозкова последние новости. Вера Полозкова и Оксана Васякина — о том, каково быть женщиной в современной литературе. Вера Полозкова (vero4ka, Miss Understanding) — поэтесса ртом и руками (в основном последним), как утверждают многие источники, ещё и актриса. ФСБ проверит высказывание поэтессы Веры Полозковой на предмет пропаганды и оправдания терроризма после запроса депутата главы комитета Госдумы по культуре Елены Ямпольской.
Вера Полозкова превратилась в пышку
Поэт Влад Маленко прокомментировал решение Веры Полозковой уехать из России | Вера Полозкова приехала в солнечный Белград. |
Вера Полозкова: муж и дети. Личная жизнь | Вера Полозкова (vero4ka, Miss Understanding) — поэтесса ртом и руками (в основном последним), как утверждают многие источники, ещё и актриса. |
Вера Полозкова — биография поэтессы, факты из жизни, фотографии | Поэтесса и актриса Вера Полозкова пишет стихи с 5 лет. |
Вера Полозкова - биография, личная жизнь, стихи, фото, библиография, слухи и последние новости 2023 | Вера Полозкова и Юрий Дудь. |
Шампанское, пивко, кровь. Как умерли Козырев и Полозкова | Поэтесса Вера Полозкова, которая высказывалась против спецоперации РФ на Украине с самого ее начала и покинула Россию в связи с этими событиями, дала новое интервью изданию "Холод"*. |
Вера Полозкова: биография и личная жизнь
После каждого путешествия в Индию этот цикл пополняется новыми стихами. Исследования изменений своих отношений с Богом и эволюции духовного опыта занимают в творчестве Полозковой с тех пор большое место, а Индия становится своеобразным «местом силы». При этом, как отмечала критика, «кардинального влияния на сами тексты это не оказало»: в стихах, написанных в Индии или об Индии, «взвинченный пафос меняется на просветлённый, но ашрам Вериной поэзии остаётся стоять, где стоял» [6]. В 2009 году Полозкова знакомится с Эдуардом Бояковым основателем, продюсером и режиссёром театров « Практика », а позже «Политеатра». С того же года Вера служит в театре «Практика» и играет в поэтическом спектакле «Стихи о любви» по своим текстам режиссёр — Эдуард Бояков. Премьера спектакля состоялась в октябре 2009 года. В декабре 2009 года состоялась премьера спектакля «Стихи о любви» на сцене пермского Театра нового времени «Сцена-Молот». Весной 2011 года в «Практике» прошла премьера спектакля «Стихи про Москву».
Впоследствии Бояков изменил своё мнение о Полозковой на почве расхождения взглядов [7] , однако его роль в становлении взглядов поэтессы и в росте её популярности по-прежнему оценивается как значительная [8]. В июне 2009 года выходит первая аудиокнига Полозковой «Фотосинтез». Аудиокнига выпущена как подборка записанных в авторском прочтении текстов из одноимённого сборника с саундтреком. Помимо этого в аудиокниге оставлены различные фразы и небольшие примечания к текстам, сказанные во время записи Верой. Продюсер проекта — Лена Грачёва. Автор музыки — Сергей Геокчаев. К 2013 году эта пластинка была переиздана уже шесть раз.
В конце 2009 года на студии был записан ещё один корпус текстов, который впоследствии составит трек-лист первого музыкального альбома Полозковой «Знак неравенства». В январе 2010 года в издательстве Livebook выходит переиздание сборника «Непоэмание». Книга дополнена двадцатью двумя новыми стихами и тремя поэмами. Переиздания книги — 2011, 2012 год. С 2010 года Полозкова — постоянный участник и член Совета фестиваля «Текстура» в Перми. Международный фестиваль театра и кино о современности «Текстура» объединяет на одной площадке российские и зарубежные фильмы и спектакли о сегодняшнем дне.
Рано стала зарабатывать, публикуясь в изданиях «Афиша», «Книжное обозрение». Вера Полозкова в юности Была ведущей рубрики «Непростая история» в глянцевом журнале «Космополитен», затем работала в издательском доме FBI-Press, писала статьи для изданий «Шик-Magazine», «Искра-Spark», продолжая писать стихи.
Доучиваться в университете Вера не стала, поскольку не мыслила себя журналистом. В то же время личный блог vero4ka в ЖЖ набирал обороты. Его Полозкова открыла в 2003 году, и вскоре посты и стихи молодой поэтессы разлетелись по интернету, а Вера стала популярным блогером. Творческий путь Первый творческий вечер Полозковой с успехом прошел в «Булгаковском доме» в 2007 году. Особенно активным в творческом отношении стал для поэтессы 2008 год. При содействии петербургского основателя издательства «Геликон Плюс» Александра Житинского был издан ее сборник «Непоэмание». Тираж был раскуплен практически сразу, и через два года книга была переиздана уже в Москве. Вера Полозкова подписывает книги для поклонников В том же году Вера выпустила книгу «Фотосинтез» с фотоиллюстрациями Ольги Паволги.
Сборник переиздавался трижды общим тиражом более тридцати тысяч экземпляров. Секрет такой популярности ее стихов — в искренности и очень близком каждому человеку состоянии неуспокоенности. Нарушение личностных границ стихотворными строками — сегодня как никогда необходимо народу. И Полозкова это знает, чувствует: Людям кажется, что литература как статуэтка должна стоять красивенькая, ладненькая, должна радовать глаз. Сходить на литературный вечер — это преисполниться высокой красотой и гармонией. Но какие красота и гармония, если мы говорим о настоящей поэзии? Это кровь, кишки, попытки справиться с ужасом, смерть, разрушения — это литература, которая пишется в XXI веке. У литературы есть долг, который связан с категорией правды.
А правда в наше время не про красивенькое и ладненькое, она совсем не «ублажает» слушателя — она наоборот, меч карающий, который призван утвердить что-то настоящее в мире, отсечь все пластиковое, силиконовое, прилизанное, фейковое». Также Полозкова получила интересный опыт, став участницей интерактивной постановки «Общество анонимных художников» немецкого режиссера Георга Жено. Большое впечатление на поэтессу произвела Индия, где она впервые побывала в 2008 году. Результатом поездки стал «Индийский цикл» стихотворений, наполненных новым смыслом. От любовной интимной лирики Вера перешла к размышлениям о духовности. Спустя год Полозкову удостоили премии «Неформат», она же тем временем освоила новый стиль подачи поэзии и записала аудиокнигу «Фотосинтез» под музыку Сергея Геокчаева. Вера Полозкова в постановке «Общество анонимных художников» В 2009 году продюсер и режиссер Эдуард Бояков пригласил Веру в спектакль «Стихи о любви» на сцене театра «Практика».
В апреле 2020-го известная поэтесса стала многодетной матерью. А в новом интервью телеканалу «Дождь» сообщила, что прошедший год стал для нее очень тяжелым. Если бы это происходило со мной лет в 19, я бы точно не вывезла.
У меня были отношения, они закончились, и по факту я узнала, что жду ребенка, и пребывала в некой, мягко скажем, растерянности. Мне предстояло с ними остаться в одиночку. А эти отношения закончились конкретно и очень травматично. Он сказал: «Ты же не идиотка, ты же аборт пойдешь и сделаешь, я надеюсь, у тебя же есть голова на плечах? Он сказал: «В смысле, ты не хочешь? Ты хочешь, чтобы я тебя из петли потом вынимал? В дурдом возил? Как раз есть несколько дней, чтобы в себя прийти.