Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки Санкт-Петербург Афиша и Билеты на зрелищные мероприятия. Кафе называется "Подваль бродячей собаки". Фото ресторана от Афиши — Подвал бродячей собаки. Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки, Санкт-Петербург: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене.
Информация
- Афиша ближайших событий
- Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки» - афиша концертов на 2024 год.
- Арт-кафе «Подвал Бродячей собаки»
- День театра в Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки»
- Билеты в Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки (Санкт-Петербург), все мероприятия
- Спектакль-концерт «Залай, «Бродячая собака!»
Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки, Санкт-Петербург
И хотя история этого места укладывается в рамки 1912- 1915гг, данный период времени оставил множество мемуарных страниц и яркий след в памяти ХХ века. Славу арт- кафе, легендарную и скандальную, формировало удивительное сочетание скромности помещения и высочайшей концентрации блистательных талантов.
Вице-губернатор Василий Кичеджи вручил директору арт-кафе «Подвалъ бродячей собаки» Е. Аристовой диплом губернатора Санкт-Петербурга за большой вклад в развитие культуры и искусства Санкт- Петербурга и грамоту Правительства Санкт-Петербурга за большие творческие успехи. Он также сообщил собравшимся, что он поддержал ходатайство о включении «Подвала Бродячей собаки» в перечень объектов недвижимого имущества, назначение которых представляет ценность для жителей Санкт-Петербурга и рекомендуется к сохранению. По процедуре, после одобрения на Общественном совете Санкт-Петербурга, «Бродячая собака» будет занесена в так называемую «Красную книгу» - список уникальных объектов города, профиль которых необходимо сохранить. Председатель Комитета по культуре, кинорежиссер Дмитрий Месхиев, выступая на вечере, пожелал "Бродячей собаке" долгих и счастливых лет жизни. Вел вечер З.
Спустя два десятка лет Бенедикт Лившиц в своих воспоминаниях оставил нам внешне ироническое, но по сути восхищённое описание этого «интимного парада», на котором поэт превращался в актёра на подмостках, а читатель — в зрителя. Вот всего один отрывок из его текстов, посвящённых этому времени: "Затянутая в чёрный шёлк, с крупным овалом камеи у пояса, вплывала Ахматова, задерживаясь у входа, чтобы по настоянию кидавшегося ей навстречу Пронина вписать в «свиную» книгу свои последние стихи, по которым простодушные «фармацевты» строили догадки, щекотавшие их любопытство. В длинном сюртуке и чёрном регате, не оставлявший без внимания ни одной красивой женщины, отступал, пятясь между столиков, Гумилёв , не то соблюдая таким образом придворный этикет, не то опасаясь «кинжального взора в спину». Кабаре не только развлекало посетителей, но и проводило множество культурных мероприятий, в частности лекции о театральном искусстве Сергей Ауслендер , "О новом мировоззрении Николай Кульбин , диспуты на тему эзотерики, магии и религии [3]. В кабаре сложился свой «собачий уклад», состоявший из множества обычаев. Помимо ударов в турецкий барабан, была, например, «свиная книга» — в неё поначалу записывали приходивших гостей, но позднее она приобрела почти сакральную роль общего альбома. Более того, у «Собаки» существовали собственный герб, гимны на открытие и закрытие встреч, а также ордена и даже специальные знаки отличия. Официальной причиной закрытия кафе весной 1915 года была объявлена нелегальная продажа алкоголя [1] [5].
Главным вдохновителем и первым директором "Бродячей собаки" был Б. Сейчас «Подвалъ Бродячей собаки» — необыкновенно петербургское, уютное арт-кафе в самом сердце города, где в четырех залах разместились художественная галерея, кабаре, кафе, бар. В "Бродячей собаке" устраиваются художественные выставки-продажи, "поэтические среды", музыкальные вечера, различные концертные программы. Цель «Бродячей собаки» — «объединить все музы», дать возможность по-новому проявить себя как большим мастерам, так и талантам, только вступающим в мир искусства.
Арт-кафе «Подвалъ бродячей собаки»
Людям же искусства в подвале были рады всегда. К сожалению, подвал был закрыт полицией через 4 года после создания Б. Здесь воссоздана обстановка начала ХХ века, царит творческая атмосфера и постоянно проводятся культурные мероприятия: -концерты интересных групп и исполнителей разных жанров; -поэтические вечера и литературные чтения; -творческие «капустники», выставки современных художественных работ. Добраться до него пешком от ст.
Это было первое ночное литературно-артистическое кабаре в России. Именно в том доме, где была организована «Бродячая собака», за 70 лет до нее находился салон братьев Виельгорских — средоточие музыкальной и артистической культуры Петербурга середины XIX века.
Ни одна неделя не обходилась здесь без концертов или музыкальных вечеров.
Тем не менее, его изящные движения, слегка грассирующее "р", неуловимая манера разговора - и вот пред Вами Великий шансонье, образ которого не хочется отпускать со сцены. Лучший дар памяти артиста - это не забывать его, и придя на "Жёлтое танго", Вы не только увидите лучший московский спектакль о Вертинском, но и проведете необычайно трогательные вечер, тонко окутанный фортепианной музыкой Ирины Скосыревой и скрипкой Игоря Заливалова. Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с одним антрактом. После успешного моноспектакля «Мёртвые души» в исполнении Леонида Таранова, автор инсценировки и режиссер з. России Дженни Катышева, в том же исполнении, инсценировке, режиссуре новый моноспектакль «Невероятно странное происшествие» по знаменитым повестям «Шинель» и «Нос». И это не менее занимательно, ярко и выразительно в исполнении талантливого Леонида Таранова. Он принимает авторскую высокую планку для актера — необычайного сочетания ярких характеров, отмеченных драматизмом, сатирико-комедийным и фантастическим началом. Это не случайно.
Как выразился философ — «в их произведениях сплошной гимн униженным и оскорбленным», где есть место отзывчивости и состраданию. Но в след за Гоголем в новой постановке акцентируется особенно важное для автора: Леонид Таранов хлестко, с юмором, отчаянной веселостью и фантастикой воплощает неизбежную месть всякого рода «ответственным лицам», власть предержащим за унижение и доведение до крайности простого человека, каких много среди нас. И достается тем, кто в погоне за высокими чинами мечтал по-генеральски задирать нос перед нижестоящими. Не однажды театр, кино, опера пытались воплотить эти произведения Гоголя. Но что-то важное отсутствовало.
Спустя девяносто лет «Подвал» возобновил свою работу, а вместе с ним и заложенную Алексеем Толстым концепцию. И поэзия — творческие вечера, посвящённые великим писателям, и драма — Леонид Таранов раз в квартал играет моноспектакль «Москва-Петушки» по произведению Ерофеева, и музыка — группа «Мисктрио» каждую неделю даёт концерты с неаполитанскими песнями из советского кинематографа. Иногда проводятся художественные выставки. Несмотря на это, большую часть мероприятий занимает репертуар театра «Подвал бродячей собаки». В среднем в неделю проходит по семь-восемь спектаклей различной формы: и моноспектакли, и мюзиклы, и спектакли-концерты.
Каждый раз они выходят на сцену арт-кафе и демонстрируют разные постановки, редко какие из них повторяются. После каждого мероприятия «Подвал бродячей собаки» публикует фотоотчёт на своих интернет-ресурсах, в котором можно обнаружить не только любимого артиста, но и самого себя. На базе учреждения можно также сходить в ресторан.
Арт-кафе Подвал Бродячей собаки
Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки | Главная» Новости» Афиша бродячей собаки. |
Из истории литературно-артистического кабаре «Бродячая собака» | Моноспектакль Леонида Таранова (в арт-кафе «Подвал Бродячей собаки» он известен по таким работам, как "Нервные люди", «Истории из чемодана», "Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца") снова обращен к остроумному, блистательному писателю Сергею Довлатову. |
Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки билеты на концерты, Санкт-Петербург | 26 марта 18:00 Санкт-Петербург Театр-фестиваль Балтийский дом. от 350 руб. |
Арт-подвал Бродячей собаки | • Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки. Санкт-Петербург, Итальянская ул, 4. |
Афиша 🎭 Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки Санкт-Петербург 👉 купить билеты онлайн | 26 марта 18:00 Санкт-Петербург Театр-фестиваль Балтийский дом. от 350 руб. |
Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки, Санкт-Петербург
На этой странице Вы можете выбрать билеты в Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки (Санкт-Петербург), на самые популярные мероприятия. Афиша мероприятий и официальные билеты в Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Итальянская ул, д.4. Россия, Санкт-Петербург, Итальянская улица, 4 0 событий Площадки Арт-кафе "Бродячая собака" Арт-кафе «Подвал бродячей собаки», расположенный на Итальянской улице Санкт-Петербурга, уже давно отпраздновал свой столетний юбилей. подвал бродячей собаки санкт петербург официальный сайт.
Из истории литературно-артистического кабаре «Бродячая собака»
Глебову-Судейкину, В. Маяковского и др. Исполнители — артисты театра и кино Павел Панков, Валентин Воробьев, солистка Михайловского театра Валентина Феденева, лауреаты международных конкурсов Алла Островская скрипка , Алексей Шпаков фортепиано , артистка балета Екатерина Волкова. Сценарий и музыкальная редакция — Елена Зилотина. Режиссер-постановщик — Лариса Погосьян.
В 2012 году «Бродячая собака» отметила вековой юбилей. Сегодня здесь проходят персональные выставки художников, спектакли, перформансы и концерты. На сцене арт-подвала выступают знаменитые петербургские и московские актёры и певцы, музыкальные группы, молодые театральные коллективы. В программе много постановок, посвящённых историческому прошлому арт-кафе и людям, связанным с ним.
И в итоге нашли — на Площади искусств. Та «бродячая собака» просуществовала недолго, всего до 1915 года. Тогда-то и соприкоснулись три кита искусства: литература, театр и музыка. Спустя девяносто лет «Подвал» возобновил свою работу, а вместе с ним и заложенную Алексеем Толстым концепцию. И поэзия — творческие вечера, посвящённые великим писателям, и драма — Леонид Таранов раз в квартал играет моноспектакль «Москва-Петушки» по произведению Ерофеева, и музыка — группа «Мисктрио» каждую неделю даёт концерты с неаполитанскими песнями из советского кинематографа. Иногда проводятся художественные выставки. Несмотря на это, большую часть мероприятий занимает репертуар театра «Подвал бродячей собаки». В среднем в неделю проходит по семь-восемь спектаклей различной формы: и моноспектакли, и мюзиклы, и спектакли-концерты.
Однако тон в этом заведении до начала войны с Германией всё же задавали не футуристы, а акмеисты и их друзья. В этом артистическом подвале они жили «для себя» и «для публики», исполняя роль богемы имперской столицы. Съезжались обыкновенно после полуночи, а расходились — только под утро. Спустя два десятка лет Бенедикт Лившиц в своих воспоминаниях оставил нам внешне ироническое, но по сути восхищённое описание этого «интимного парада», на котором поэт превращался в актёра на подмостках, а читатель — в зрителя. Вот всего один отрывок из его текстов, посвящённых этому времени: "Затянутая в чёрный шёлк, с крупным овалом камеи у пояса, вплывала Ахматова, задерживаясь у входа, чтобы по настоянию кидавшегося ей навстречу Пронина вписать в «свиную» книгу свои последние стихи, по которым простодушные «фармацевты» строили догадки, щекотавшие их любопытство. В длинном сюртуке и чёрном регате, не оставлявший без внимания ни одной красивой женщины, отступал, пятясь между столиков, Гумилёв , не то соблюдая таким образом придворный этикет, не то опасаясь «кинжального взора в спину». Кабаре не только развлекало посетителей, но и проводило множество культурных мероприятий, в частности лекции о театральном искусстве Сергей Ауслендер , "О новом мировоззрении Николай Кульбин , диспуты на тему эзотерики, магии и религии [3]. В кабаре сложился свой «собачий уклад», состоявший из множества обычаев.
Арт-кафе «Подвалъ Бродячей собаки»
Главная» Новости» Подвал бродячей собаки санкт петербург официальный сайт афиша. Новости "Собаки". 26 марта 18:00 Санкт-Петербург Театр-фестиваль Балтийский дом. от 350 руб. • Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки. Санкт-Петербург, Итальянская ул, 4.
Из истории литературно-артистического кабаре «Бродячая собака»
Афиша Бродячая собака в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, Итальянская ул, д.4. Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки» возник не на пустом месте. Подвал бродячей собаки Арт-кафе, Итальянская улица, 4, Санкт-Петербург.
Спектакль «Залай, Бродячая Собака!»
Это сейчас вход туда прямо с угла Итальянской улицы и площади Искусств, а в начале прошлого века надо было докричаться до старого дворника, преодолеть два засыпанных снегом двора, в третьем повернуть налево и по невзрачной узкой лестнице под светом красного фонаря спуститься в подвал, где кирпичные холодные стены были покрыты инеем. Теперь дворы выглядят по-другому Теперь дворы выглядят по-другому Лестница вела в маленькую гардеробную, там посетители оставляли верхнюю одежду. За дверью в зал слышалась музыка и гул голосов. Каждый входящий писал свое имя в «свиной книге». Она и правда была из свиной кожи.
К сожалению книга осталась только в воспоминаниях, она до сих пор не найдена. Проникнуть во дворы сейчас практически невозможно Проникнуть во дворы сейчас практически невозможно Обычно посетители собирались ближе к полуночи, и расходились под утро. День рождения кафе- новогодняя ночь 31 декабря 1911 года. Просуществовало оно недолго - до марта 1915.
Но это были такие яркие три года, что след о нем остался в стихах, музыке и конечно в самом подвале на Итальянской, потому что спустя 90 лет в 2001 году кафе было возрождено к общей радости любителей серебряного века и истории. Это был Малый зал В советские годы там был и склад,и кровельные мастерские, но кирпичные своды сложно изуродовать. Кафе привели в порядок, оформили в духе прошлого века, и открыли для посетителей. Теперь туда открыт вход не только для Богемы Мушка всегда на страже Мушка всегда на страже Кстати в начале 1912 года в «Собаке» встал вопрос о том, «за чей счет банкет»...
Ведь поэтам и художникам платить было нечем. Они приходили больше пообщаться, почитать и послушать стихи. На той самой сцене... Поэтому помимо поэтической элиты открыли вход для «фармациев» или « фармацевтов», как называли поэты чиновников, служащих и буржуа.
Для них вход в «интимный театр» стоил дорого, целых 3 рубля! Сценический зал кафе Сценический зал кафе Для сравнения хороший обед можно было заказать за 50 копеек! По сути «фармацевты» с лихвой платили за ночной кутеж поэтов и приходили в кафе с главной целью посмотреть на богему, а потом уж послушать музыку и стихи. А собирался в кафе весть цвет творческой элиты Петербурга.
Теперь здесь поселилось множество собак Теперь здесь поселилось множество собак Окруженная поклонниками, в кафе грациозно вплывала Анна Ахматова, за ней следовал Николай Гумилев, не пропускавший ни одну женщину. Владимир Маяковский возлежал в углу зала у огромного барабана , ударяя в него каждый раз, как появлялся новый знаменитый посетитель. У рояля восседал демонический фавн Михаил Кузмин с подведенными углем глазами. На сцене часто пел Федор Шаляпин, демонстрировала свои полные эротизма танцы Ольга Глебова- Судейкина.
Потом идея развилась, я говорил о ней И. Сацу, С. Судейкину, Н. Сапунову, Вс.
Мейерхольду… После долгих поисков было решено арендовать помещение в подвале того самого дома, в котором жил сам Пронин. У градоначальника Санкт-Петербурга кабаре «Бродячая Собака» зарегистрировали как клуб при «Обществе интимного театра». Помещение было небольшое — две комнаты и кабинет директора.
Тем не менее, его изящные движения, слегка грассирующее "р", неуловимая манера разговора - и вот пред Вами Великий шансонье, образ которого не хочется отпускать со сцены.
Лучший дар памяти артиста - это не забывать его, и придя на "Жёлтое танго", Вы не только увидите лучший московский спектакль о Вертинском, но и проведете необычайно трогательные вечер, тонко окутанный фортепианной музыкой Ирины Скосыревой и скрипкой Игоря Заливалова. Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с одним антрактом. После успешного моноспектакля «Мёртвые души» в исполнении Леонида Таранова, автор инсценировки и режиссер з. России Дженни Катышева, в том же исполнении, инсценировке, режиссуре новый моноспектакль «Невероятно странное происшествие» по знаменитым повестям «Шинель» и «Нос».
И это не менее занимательно, ярко и выразительно в исполнении талантливого Леонида Таранова. Он принимает авторскую высокую планку для актера — необычайного сочетания ярких характеров, отмеченных драматизмом, сатирико-комедийным и фантастическим началом. Это не случайно. Как выразился философ — «в их произведениях сплошной гимн униженным и оскорбленным», где есть место отзывчивости и состраданию.
Но в след за Гоголем в новой постановке акцентируется особенно важное для автора: Леонид Таранов хлестко, с юмором, отчаянной веселостью и фантастикой воплощает неизбежную месть всякого рода «ответственным лицам», власть предержащим за унижение и доведение до крайности простого человека, каких много среди нас. И достается тем, кто в погоне за высокими чинами мечтал по-генеральски задирать нос перед нижестоящими. Не однажды театр, кино, опера пытались воплотить эти произведения Гоголя. Но что-то важное отсутствовало.
И достается тем, кто в погоне за высокими чинами мечтал по-генеральски задирать нос перед нижестоящими. Не однажды театр, кино, опера пытались воплотить эти произведения Гоголя. Но что-то важное отсутствовало. В чем причина? А в том, что Гоголь мастерски владея Словом, им же и живописует зримые яркие характеры, иногда несколькими фразами. Леониду Таранову удается воплотить персонаж одной фразой, в чем зритель убедится на спектакле.
Будет над кем посмеяться, кому посочувствовать, над чем подумать в моноспектакле «Невероятно странное происшествие», которое происходит в некоем городе, в одном департаменте, где произошли фантастические события, которые «…бывают на свете, - редко, но бывают… Редко… НО БЫВАЮТ»… Автор инсценировки и режиссер — з. И мы, расскажем тебе, зритель, такую историю! Пьеса итальянского писателя Александра Барикко "Новеченто - 1900" - это не только цифра, обозначающая год. Дэнни Будмэн Т. Лемон Новеченто, так звучит полное имя гениального пианиста-самоучки, родившегося на борту океанского лайнера. Атмосфера романтики, слёз, смеха и безумной любви.
Любви к жизни, к музыке, к океанским просторам.
Последний приют богемы. Как появился и исчез клуб «Бродячая собака»
Это послужило официальным поводом к закрытию кафе. Погрузившись в воспоминания Причиной же было выступление на сцене Владимира Маяковского. В феврале 1915 года он прочитал перед посетителями свои обличительные стихи «Вам». Закончилось его выступление большим скандалом в арт-подвале. На следующий день газеты оповестили об этом весь Петербург. И 3 марта кафе закрыли...
Днем в кафе редко бывает аншлаг Днем в кафе редко бывает аншлаг И снова была затяжная зима. Февраль и март в Петербурге самые тоскливые. Не остается сил до весны... Поэтому яркие краски кафе и «приятность общения» сильно облегчали многим жизнь. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается.
И «бродячие собаки» притихли по углам с преддверии грядущих перемен, ощущение которых носилось в воздухе. Какой век, такие и собаки... А к земле приблизилась комета Галлея, усугубив в Петербурге нервозность и предчувствие очередного конца света. Дорогие читатели! Если вы еще не были в харизматичном «Подвале бродячей собаки», то восполните этот пробел.
На сцене бывшего Большого зала регулярно происходят яркие театральные события. Большинство из них так или иначе связаны с Серебряным веком. Здесь можно задержаться и посмотреть на автографы и пожелания знаменитых посетителей Здесь можно задержаться и посмотреть на автографы и пожелания знаменитых посетителей Если времени в Петербурге у вас немного, можно просто пообедать в арт-подвале или попить кофе, прикоснувшись к истории. Вместо "свиной книги" теперь стены коридора Вместо "свиной книги" теперь стены коридора Теперь вы понимаете, почему кафе оформлено именно так. Откуда шали-скатерти и яркие картины на стенах.
Образы с этих полотен очень узнаваемы. Это ОНИ коротают февральские ночи в ожидании весны и добрых перемен. Для тех, кто просто зайдет посидеть. В кафе такие цены.
Именно он помимо панно рисовал программы вечеров и даже маскарадные костюмы [3]. Дом Жако — Кабаре «Бродячая собака» Кабаре изначально задумывалось как площадка для собраний представителей искусства: поэтов, писателей, художников, актёров и музыкантов. Над входом в «Подвал» даже висел плакат с надписью «Все между собой считаются знакомы».
Сюда приходили, например, футуристы, символисты, акмеисты, «цеховики», «мирискуссники». В «Бродячей собаке» веселились, читали стихи, дискутировали и просто общались: для многих она стала вторым домом. Здесь устраивались театральные представления, лекции, поэтические и музыкальные вечера. Именно там впервые прочитывались многие стихи и звучали музыкальные пьесы, о чём сохранилось немало воспоминаний. Анна Ахматова посвятила «Бродячей собаке» стихотворения «Все мы бражники здесь, блудницы…» и «Да, я любила их, те сборища ночные…» Упоминается в многочисленных мемуарах.
Спектакль «Залай, Бродячая Собака! С 1912 по 1915 г. Предлагаем вам стать гостями Подвала и свидетелями его удивительной истории.
Она развернется глазами самих создателей — в рассказах, поэзии, эстрадной драматургии, в музыке и танце. В спектакле заняты артисты театра и кино Павел Панков, Валентин Воробьев, солистка Михайловского театра Валентина Феденёва, лауреаты международных конкурсов Алла Островская скрипка и Алексей Шпаков фортепиано , артистка балета Анастасия Яковлева. Спектакль основан на воспоминаниях Г. Иванова, Б.
Маяковского, В. Мейерхольда и многих других. Главным вдохновителем и первым директором "Бродячей собаки" был Б.
Сейчас «Подвалъ Бродячей собаки» — необыкновенно петербургское, уютное арт-кафе в самом сердце города, где в четырех залах разместились художественная галерея, кабаре, кафе, бар.