Сотрудники клининговых компаний проходят строгий отбор и обучение, разбираются в свойствах чистящих средств и их влиянии на материалы поверхностей в доме. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Подслушано Клининг»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Заказавшие услуги клининга россияне сталкиваются с кражами и порчей вещей. Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости Москвы - Ува в контакте новости подслушано.
Сумка мобильного клинера, Pro Bag
Например, с распространением клининговых компаний молодые люди просто перестали считать нужным самостоятельно убираться в своем доме. Контакты представителей Подслушано Клининг Пермь, описание предложения, прочая важная для клиента информация. Эти десять секретов клининговых компаний помогут вам убираться дома как профессионал — быстро, эффективно и заставляя все сверкать от чистоты. |.
Графики роста подписчиков
- Новости клининга: актуальные новости из сферы уборки помещений
- О том, как вместо экипированной бригады приехали две женщины с тряпками
- Подслушано Клининг / Новое видео - 2024
- Анализ группы
- «И так сойдет!»: 6 историй о плохой работе клининговых компаний
Сотрудница клининговой компании рассказала о самых жутких находках
Новости индустрии чистоты «Мир клининга» («CLEANING») | Качественные клининговые услуги, по информации Юрия Рябичева, помогают сэкономить до 25% стоимости эксплуатируемых зданий. |
Клининговые услуги | Контакты представителей Подслушано Клининг Пермь, описание предложения, прочая важная для клиента информация. |
Современный клининг и индустрия чистоты. Особенности ведения бизнеса сегодня
Выдерживал, согласно инструкции, 30 и 40 минут. Не сработало. Звонил производителю. Порекомендовал то-то. Попробовал - не работает. Смотрите видео - там показал все максимально подробно.
Кроме того, не исключено, что этой же схемой пользовались и сами заказчики. Клининговые компании часто разделяют единый бизнес на несколько частей, чтобы иметь возможность незаконно получить налоговые вычеты. То есть крупное предприятие формально дробится на несколько ИП, которые проходят под специальный налоговый режим для малого бизнеса. Еще два года назад ФНС начала свою кампанию по легализации этого вида бизнеса.
Я ходил проверять 3 раза и указывал на то, что нужно доделать. Вот к примеру: Это примыкание плинтуса к стене и ламинат. Просто влажной салфеткой прошелся. Аналогичные проблемы во всех комнатах Примыкание плинтуса в гостиной От моего ахуевания я не сфоткал даже духовку. Вот вроде бы помыли её супер. Но не смысли антижир за вторым стеклом и это всё превратилось в желе - отмывал и оттирал от кусков говножира. В какой-то момент я понял, что этот цирк просто будет продолжаться дальше и уровень компетенций они таких слов не знают даже не позволит убраться им так чисто, как предполагает генеральная уборка, я решил сказать, что хватит ребят, давайте ка всё. Отсчитал им положенные 10500 многие скажут, что не надо платить, но большая часть работы была сделана. Поэтому не буду человеком-говной, отпустил во свояси и был таков. Что же мне сказали из компании? Но вы и сами виноваты, что решили доплатить мастеру чего блять? Я просто ахуел от слов менеджера, мол, отправляйте претензию в отдел качества, а мы там вам нахуй ничего не ответим. Почти неделя прошла. Да как бы и хуй с их ответом. Просто я в ахуе от отношения. Вы берёте на работу хуй пойми кого, присылаете на адреса, не могут толком убрать. Лучше бы заказал тот же Домовёнок, уже пожалел.
Писать в админку группы не нужно. Если вы хотите получить быстрый ответ на свой вопрос, то пишите сразу в чат. Пишите максимально обстоятельно и подробно. Производство затирки - Германия, марка Fast Premium. Пробовал следующие средства: тото и тото. Выдерживал, согласно инструкции, 30 и 40 минут.
Видео: Подслушано Клининг - 26.04.2024
- «Куда по помытому!»: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы
- Подслушано Клининг
- Видео: Подслушано Клининг - 26.04.2024
- «Доедаю за вас»: житель Москвы запустил услугу «клининг стола» - Москвич Mag
- Графики роста подписчиков
- “Куда по помытому!”: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы
Девочки, у меня уже крик души, подскажите пожалуйста..
Делюсь положительным опытом использования услуг от клининговой компании Qlean. Закрытая группа по обучению клинингу - Магазин Клинер все для клининга в одном месте. Анализ сообщества ВКонтакте Подслушано Клининг, подписчики, фотографии, ВК kliner_forum. Так случилось что жизненная тропа привела меня в клининговую контору. 1 پیغام ⋅ Подслушано Клининг کی طرف سے تازہ پوسٹ 8 اگست 2019.
Я вам не уборщица
- Лучшие посты
- В Торгово-промышленной палате состоялась конференция, посвященная профессиональной уборке
- Приглашение в чат:
- Лучшие посты
- Сумка мобильного клинера, Pro Bag - Магазин "КЛИНЕРИСТ"
- В Москве женщина заказала услуги клининговой компании и лишилась украшений и крупной суммы денег.
Статистика ВК сообщества "Подслушано Клининг"
С тем, что клинеры не умеют ставить вещи на свои места, я смирилась. Но одна из них пошла дальше. Она засунула штуку, которой я чищу кошачий лоток, в стаканчик с зубными щетками. Ну, допустим, она не помнит, где эта вещь лежала. Но зачем что-то запихивать к зубным щеткам? В этом вся суть клинингового сервиса: работникам все равно.
Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль. Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику.
Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы. Таким образом мы следили за качеством. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так. Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите.
Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу. Если что-то идет не так, просить переделать. Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования. По большей части это женщины. Кто более требователен, капризен, доверчив?
У нас более высокие стандарты чистоты. То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная. Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать.
Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами. Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами. При этом я бы назвала американцев самыми доверчивыми. На моем опыте были клиенты, которые никогда меня не видели, но при этом просили забрать ключи от квартиры в магазине внизу дома, а оплату за уборку оставляли на столе наличными.
А ведь в Нью-Йорке я подрабатывала сама по себе, не была сотрудником клининговой компании — для клиентов это определенный риск. Часто ли вы по работе сталкиваетесь с какими-то забавными ситуациями? Думаю, однажды я напишу книгу. Вот, например, как-то раз клиентка заказала уборку, оставила ключи консьержу и ушла по своим делам. Уборщица пришла вовремя, взяла ключи и приступила к работе.
Часа через три клиентка позвонила нам в бешенстве — уборка даже не начиналась! Оказалось… она ошиблась и указала в заявке номер соседней квартиры, ключи от которой тоже хранились у консьержа. Самое смешное, что клиентка созванивалась с уборщицей и давала ей ценные указания — где и что надо тщательнее помыть. А уборщица все это выполняла, но… в соседней квартире. Или вот еще случай.
Новая уборщица получила свой первый заказ. Пришла к клиенту, выслушала его инструкции и начала работу. Клиент в это время решил выйти погулять, купить себе обед. Уборщица подумала, что это шанс, которым стоит воспользоваться, чтобы тоже устроить небольшой перерыв и прогуляться за сэндвичем. В рабочее время!
Которое клиент оплачивает ей за то, чтобы она наводила чистоту. Ключи уборщице клиент на всякий случай оставил. Но, вернувшись назад с сэндвичем, она вдруг с ужасом поняла, что забыла ключи внутри, а дверь захлопнула! И тут… Тадам!!! Что она сделала?
Не обращайте внимания на мелкий беспорядок Этот «лайфхак» может вас удивить, но подумайте о нем с точки зрения профессионального уборщика. Его работа не в том, чтобы сортировать вашу почту или упорядочивать игрушки ваших детей. Когда придет время убраться, займитесь своим домом так, как это сделал бы профессионал. Быстро соберите свои документы в стопки, бросьте обувь в шкафы и сложите мелкие предметы в корзины для последующей организации.
Таким образом, вы сможете правильно очистить поверхности и полы. Затем выберите другой день для избавления от беспорядка в одежде, мелких предметах и бумагах. Используйте посудомоечную машину Не тратьте много времени на замачивание и чистку мелких предметов домашнего обихода, таких как мыльницы, органайзеры для зубных щеток и вкладыши для горелок плиты. Вместо этого положите их на верхнюю полку посудомоечной машины, и пусть она сделает всю работу за вас.
Почти все, что сделано из твердого пластика, стекла, металла или керамики, можно безопасно мыть в посудомоечной машине. Это могут быть некоторые виды расчесок, садовые инструменты, пластиковые детские игрушки, посуда для домашних животных и многие другие предметы. Выбирайте простые чистящие средства На деле вам не нужен целевой шкаф с разными продуктами для каждой задачи по уборке. Многие базовые чистящие средства можно использовать в самых разных ситуациях.
Например, уксус — это недорогой натуральный раствор, который удаляет жир, дезинфицирует поверхности, придаёт блеск стеклу, удаляет пятна и используется при прочистке канализации и даже полировки мебели. Вам, вероятно, понадобится больше, чем просто уксус, но некоторые профессионалы полагаются всего на три основных чистящих средства.
Мало кто из клиентов так тщательно готовится к визиту уборщиц. Это будут какие-то свидетельские показания, либо переписка с исполнителем.
Но, конечно, конечное решение на усмотрение суда", — рассказал юрист Дмитрий Сидоров. Издержки на услуги юриста часто оказываются дороже, чем нанесенный ущерб, поэтому мало кто доводит дело до суда. Не получается у клиентов и вернуть деньги, если в квартире убрали плохо. Никто мне денег не вернул.
Так что получилось, что за 7 тысяч рублей я сама перемыла свою квартиру", — рассказала пострадавшая Оксана Матвеенко. Часто возникают спорные ситуации, когда заказчику кажется, что в квартире грязно, а компания уверена, что к ним просто придираются. При этом обязательного лицензирования или сертификации для компаний в этой сфере нет. Здесь можно руководствоваться тремя: закон о защите прав потребителей, правила бытового обслуживания и есть ГОСТ, который принят в 2014 году, но он больше такой добровольный характер носит", — сказал Игорь Поздняков, заместитель директора Департамента защиты прав потребителей и развития качества финансовых услуг.
Мойка окон . Мой набор.
Телеграм группа Клининг Работа | Вакансии Москвы by @Nikitoschef. Закрытая группа по обучению клинингу - Магазин Клинер все для клининга в одном месте. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Подслушано Клининг»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения.