Смотреть ответы с объяснением на задание Часть 1 странице 214 по литературе 7 класс Коровина ФГОС, Журавлев 2023 Часть 1, 2. Строфы стихотворения Некрасова «Железная дорога» обращены к детям, потому что поэт хотел подчеркнуть важность образования и развития в их жизни. В итоге, стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям чтобы показать им важность движения и стремления к новым открытиям. В своем стихотворении "Железная дорога" Некрасов обращается не только к одному герою, сыну генерала "юному Ване", но ко всем детям. И ведь действительно стихотворение впрямую обращено к детям, образуя разговор с мальчиком Ваней.
Почему стихотворение обращено к детям?
Одним из таких произведений стало стихотворение "Железная дорога", которое было создано Некрасовым в начале 1864 г. Стихотворение с указанием "Посвящается детям" все же было напечатано в ноябре 1865 г. В день выхода журнала редакция получила от цензуры уведомление о предосудительном содержании стихотворения. Повторное предупреждение о закрытии журнала из-за политически опасных публикаций, таких как "Железная дорога", было получено от Министерства внутренних дел. Журнал был закрыт в мае 1866 г. Основой сюжета стихотворения "Железная дорога"стали реальные события строительства дороги для обеспечения железнодорожного сообщения между Петербургом и Москвой. Строительство первой российской казенной железной дороги протяженностью 645 км.
И ведь действительно стихотворение впрямую обращено к детям, образуя разговор с мальчиком Ваней.
Посвящение подчеркивает, что единственно возможный собеседник в данном случае — ребенок. Когда вмешается генерал, категорически и безапелляционно отрицающий созидательную роль народа, рассказчик произносит только одну фразу: «Я говорю не для вас, а для Вани...
Обреченность России заключена в неиспользованном потенциале. Она, обладая неимоверными богатствами, страшно бедна и пугающе убога. Родина как центральный лейтмотив произведения Стихотворение «Россия» поражает своей искренностью и честностью: ни в одной строчке, ни в одном слове автор не солгал в том, какой он видит и чувствует родную страну. Именно благодаря его честности перед читателями предстает образ нищей Родины, которая устремлена «В даль веков». В стихотворении чувствуется влияние лирического отступления о птице-тройке из поэмы «Мертвые души» Н. Образ Родины воплощен в могучей и безудержной стихии: вьюге, ветре, метели. Мы видим, что Блок пытается осмыслить значение России, понять ценность, необходимость столь сложного исторического пути. Блок верил, что за счет скрытой силы и мощи Россия выберется из нищеты.
Поэт описывает свою любовь к Родине, восхищение красотой природы, размышления о судьбе своей страны. Блок использует мотив дороги, проходящей через все стихотворение. Сначала мы видим нищую Россию, но потом она предстает нам в образе страны, которая широка и могуча. Мы верим, что автор прав, ведь нужно всегда надеяться на лучшее. Блок показывает нам Россию нищей, но прекрасной. Это противоречие проявляется даже в использованных поэтом эпитетах, например, «разбойная краса». Два сфинкса в творчестве А. Блока Николай Гумилев очень красиво написал о поэзии А. Блока: «Перед А. Блоком стоят два сфинкса, заставляющие его петь и плакать своими неразрешенными загадками: Россия и его собственная душа.
Первый - некрасовский, второй - лермонтовский. И часто, очень часто Блок показывает нам их, слитых в одно, органически-нераздельных». Слова Гумилева - нерушимая истина. Их можно доказать стихотворением «Россия». В нем сильно воздействие первого сфинкса, некрасовского. Ведь Блок, как и Некрасов, показывает нам Россию с двух противоположных сторон: могучую и в то же самое время бессильную и убогую. Блок верил в силу России. Однако в противовес некрасовским заветам Александр Александрович любил Родину только с печалью, не наделяя свое чувство гневом. Блоковская Россия наделяется человеческими чертами, поэт наделяет ее образом любимой женщины. Здесь проявляется влияние второго сфинкса - лермонтовского.
Но их сходство не является полным. У Блока высказаны более интимные, личностные чувства, наделенные благородной задумчивостью, в то время как в лермонтовских стихах порой слышалась гусарская заносчивость. Стоит ли жалеть Россию? Поэт говорит, что он не умеет и не может жалеть Родину. Но почему? Может из-за того, что, по его мнению, ничто не сможет затуманить «прекрасные черты» России, кроме заботы. А может причина в жалости? Поэт любит Родину. Вот в чем скрыта причина отсутствия жалости по отношению к ней. Если соотносить большую страну с отдельно взятым человеком, получим хороший пример взаимосвязи жалости и унижения.
Человек, которого пожалели, сказав о том, какой он бедный и несчастный, теряет не только чувство собственного достоинства, но иногда и желание жить, так как он начинает понимать собственную никчемность. Все трудности нужно покорять с высоко поднятой головой, не ожидая сочувствия. Возможно, именно это хочет показать нам А. Громадная историческая заслуга поэта состоит в том, что он связал прошлое с настоящим, что мы и видим во многих его стихотворениях. Родина стала связующей темой многих произведений А. Она тесно соединена с различными мотивами его стихотворений: любовь, возмездие, революция, путь прошлый и путь будущий. Так писал и, кажется, он был полностью прав. Россия для Александра Блока — это родина. Тема родины становится основной в творчестве поэта после раннего периода стихов о Прекрасной Даме. Блок отметил в своём дневнике, что теме родины он «сознательно и бесповоротно» посвящает жизнь.
Начало ХХ века — время неслыханных перемен, исторических событий, ранее не виданных не только в России, но и во всём мире. Осмыслить такие события и донести их до ума и сердец соотечественников — задача, решение которой под силу только настоящему поэту, каковым и являлся Александр Блок. В 1908 году он создаёт исторический цикл «На поле Куликовом» и пишет стихотворение «Россия». Лирический герой стихотворения «Россия» - сам поэт. Обращение поэта к России проникнуто чувством искренней трепептной любви, сравнимой с первой любовью «как слёзы первыя любви…». Россия предстаёт перед читателем в образе русской красавицы, наделённой «разбойной красой» и носящей по русскому обычаю «плат узорный до бровей».
На них надеется Некрасов, в них он видит залог бессмертия народа. Не нашел нужный ответ? Если ответ по предмету Литература отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
Почему стихотворение железная дорога обращено к детям
Строки стихотворения «Железная дорога» Некрасова обращены к детям, потому что автор хочет передать им свою любовь к железной дороге и показать, как важна эта техника для развития страны и удобства жизни людей. Стихотворение «Железная дорога» принадлежит к реалистическому повествование ритмично, созвучно стуку колёс мчащегося вперёд поезда. Смотреть ответы с объяснением на задание Часть 1 странице 214 по литературе 7 класс Коровина ФГОС, Журавлев 2023 Часть 1, 2. Одним из важных аспектов, которые стихотворение «Железная дорога» может передать детям, является безопасность. – Почему стихотворение посвящается детям? – Обратите внимание на эпитеты в I главке стихотворения.
Почему стихотворение железная дорога посвящается детям??
Видимо, речь идет о стихотворении Некрасова «Железная дорога»? Оно построено как разговор с мальчиком Ваней, которому автор рассказывает, кем на самом деле была построена железная дорога, по которой они едут — не графом Клейнмихелем, а русскими мужиками. Стихотворение «Железная дорога» написано Некрасовым в 1864 году и напечатано в журнале «Современник». Стихотворение начинается с предисловия: маленький мальчик, который путешествует со своим отцом-генералом, задаёт ему вопрос о том, кто строил железную дорогу, по которой они едут.
Железная дорога некрасов почему стихотворение посвящается детям
Кроме того, стихотворение написано в простой и доступной форме, что позволяет детям легко понять его смысл и насладиться красотой поэзии.
Я думаю, что описание природы имеет огромное значение в этом стихотворении. Автор использует такие слова, чтобы показать читателю, что и природа поддерживает народ и располагает к счастливому финалу. Какой приём использовал поэт, сначала дав описание славной осени, а затем показав страшную картину строительства железной дороги? Как актёр средствами художественного чтения воспроизводит этот приём? Этот прием называется антитеза. Актер такой контраст показывает интонационно, меняя тембр голоса.
На чьей стороне актёр в споре поэта и генерала? Как позиция актёра выражена в его чтении? Я считаю, что актер на стороне поэта. Он понимает, что таких жертв не стило строительство железной дороги. Но и народ он не оправдывает. Они сами допустили такое отношение к себе. Актер читает эти строки уверенно.
Какой приём используют поэт и актёр, изображая «светлую сторону» истории о строительстве железной дороги? Использована антитеза, на ней и построено все стихотворение. Актер читает эмоционально, заостряя на этих строках внимание читателя. Как вы считаете, есть ли в нём мысли, современные и для наших дней? Найдите эти строки, подготовьте развёрнутый устный ответ с обоснованием современного звучания произведения Н. Да, в этом стихотворении есть мысль, актуальные и в наши дни. Подхватили С песней десятники бочку катили...
Тут и ленивый не мог устоять! Уметь отстаивать свои права и позицию. А народ рабочий, соглашался на бочку вина за такую каторжную работу. Рекомендуем также ознакомиться:.
Поэтический язык активизирует их память и развивает речь. Дети обожают ритмичные стихи Строчки стихотворений помогают детям запоминать тексты Поэзия развивает фантазию и воображение Дети сопереживают героям поэзии и переживают их эмоции Таким образом, стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям, поскольку они способны лучше всего уловить его яркие образы и эмоции. Поэзия помогает развивать их фантазию и эмоциональную сферу, а также знакомит их с культурным наследием и прекрасным миром литературы. Простота и доступность языка В стихотворении можно найти множество повторений и звукоподражательных слов, которые делают текст более запоминающимся. Например, «тяжело, как жужжание», «дистанццион их рок», «вкруг — стоги и курганы». Это помогает детскому слушателю лучше воспринять содержание стихотворения и уловить его эмоциональную составляющую.
Автор использовал иллюстративные примеры и наглядные образы, чтобы передать основные идеи стихотворения детям. Например, «бодрый паровозик», «мирные школьные друзья», «пристань открыла свои ворота». Дети смогут легко представить себе эти сцены и легче понять, о чем идет речь. Стихотворение содержит несложные и понятные фразы, сравнения и метафоры, которые помогут детям лучше понять смысл произведения. Например, «чувствуешь, что сердце питает гордость», «в трезвой земле черной жизни страну отчизну». Автор использует образы и сравнения, которые привлекают внимание и помогают детям запомнить содержание стихотворения. Например, «мирные школьные друзья, старость и жених, упряжка без лошади, унесется с пароходом». Некрасов играет со звуками и ритмами слов, что делает его произведение более запоминающимся и привлекательным для детей. Например, «зубцы железные, дистанция, топя своим вином трудных дней остатки». Таким образом, простота и доступность языка стихотворения Некрасова «Железная дорога» позволяют детям легко понять и воспринять содержание произведения, а также увлекаться его яркими образами и эмоциональной составляющей.
Участие детей в строительстве железной дороги Стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям по нескольким причинам. Одна из главных причин заключается в том, что дети активно участвовали в строительстве железной дороги в России. Во времена, когда была написана поэма Некрасова середина XIX века , строительство железных дорог было масштабным проектом, в котором принимали участие не только взрослые рабочие, но и дети. Дети участвовали в строительстве железной дороги в разных ролях. Они выполняли различные задачи, такие как доставка кирпичей и строительных материалов, разметка и выкопка котлованов, а также участвовали в процессе укладки рельсов. Некоторые дети, особенно подростки, были наняты в качестве учеников-пономарей или учеников-усыпальщиков. Они отвечали за установку и обслуживание железнодорожной инфраструктуры, такой как светофоры и сигнальные устройства. Участие детей в строительстве железной дороги имело свои преимущества и недостатки.
Именно к детям обращается автор стихотворения, он призывает их к действию, к созиданию, чтобы сделать жизнь прекрасней и легче, такой народ :"Вынесет все и широкую, ясную, грудью дорогу проложит себе. Говоря с Ваней, он обращался к юному поколению и их потомкам, сожаления, что не увидит светлого будущего, которое наступит не завтра : "Жаль только - жить в эту пору прекрасную.
Уж не придется -ни мне, ни тебе.
Некрасов "Железная дорога" Почему стихотворение обращено к детям?
Стихотворение Некрасова «Железная дорога» учит уважать труд человека и ценить человеческие жизни. Стихотворение Некрасова «Железная дорога» не только развлекает детей и воспитывает любовь к приключениям, но и содержит социальные и эстетические ценности. посвящать детям такого жесткое стихотворение про тяжелый рабский труд на строительстве железной дороги. Почему автор стихотворения использует именно это выражение? Какую роль играет первая часть для понимания основного смысла стихотворения Н.А. Некрасова «Железная дорога»? Стихотворение Некрасова «Железная дорога» учит уважать труд человека и ценить человеческие жизни.
Некрасов Н. А. «Железная дорога»
Почему стихотворение обращено к детям? Вы находитесь на странице вопроса "Почему стихотворение " Железная дорога" обращена к детям??", категории "литература". Вопрос посетителя Почему стихотворение обращено к детям? Ответ эксперта Стихотворение посвящается детям, так как именно малыши имеют возможность, когда. стихотворение Н. А. Некрасова 1864 года.