Переднеприводный BMW 1-й серии начал сбрасывать камуфляж. BMW X1 с передним приводом Буквально на днях вездесущие папарацци получили очередную порцию шпионских фотографий.
Ещё одна BMW обзавелась передним приводом
Какой привод на БМВ лучше? | сдалась на милость целесообразности. |
Ответы : Выпускались ли автомобили BMW с передним приводом??? | Тегибмв х1 передний привод, задний привод бмв 1 серии, отключение переднего привода на бмв, почему бмв не делает переднеприводные автомобили, bmw 1 то 1. |
Переднеприводный «вагон» — и это новый BMW!? | Какой бы кощунственной ни казалась поклонникам BMW идея создания переднеприводного автомобиля этой марки, ей, вероятно, суждено осуществиться: руководство компании всерьез намерено взяться за расширение модельного за счет модификаций с передним приводом. |
В BMW M считают, что передний привод больше никому не нужен | BMW выпустила BMW 1 Series текущего поколения в 2019 году, переведя автомобиль на переднеприводную платформу. |
Почему BMW перешла на передний привод
Очень эффективное «торможение двигателем», когда сбрасывается газ и автомобиль может понизить скорость движения без «юза» даже на довольно скользкой дороге. Меньший радиус поворота из отсутствия ШРУС. Большая проходимость по рыхлой дороге, когда передние колеса подготавливают колею и ведущие задние работаю более эффективно. Ну и, конечно, с задним приводом можно выделывать с автомобилем всё что угодно в плане управляемого дрифта. Недостатки При очень небольшой массе автомобиля и ненагруженной задней оси, не хватает сцепления с дорогой при движении по льду. Задний привод требует от водителя правильного поведения при начавшемся заносе, то есть руль нужно поворачивать в сторону заноса, а не наоборот.
Уменьшается багажный отсек и внутренне пространство автомобиля. Полный привод Под полным приводом подразумевается такое подключение крутящего момента к ходовой части, когда она распределяется на две оси. Это самый лучший тип привода на автомобиле, за счет того, что в нём есть все плюсы переднего и заднего привода. Преимущества Устойчивость. Полноприводные БМВ очень устойчивы на дороге при любой погоде и при любом дорожном покрытии.
Ускорение практически полностью лишено пробуксовки, за счёт равномерного распределения сцепления на все колесные пары.
Еще одной новинкой станет Гран Купе 2 Series. Если на китайском рынке вместо нее продается «копейка» в кузове седан, то европейские покупатели получат четырехдверную версию 2 Series. Произойдет это не ранее 2021 года. То же самое произойдет со следующим поколением самого маленького кроссовера марки Х1.
Базовой в ЕС является 170-сильная модификация sDrive20i с турботройкой 1,5 литра - это мягкий гибрид, поэтому помогает ДВС 48-вольтный стартер-генератор. Привод - передний. В США, к примеру, базовая версия - X1 xDrive28i, оснащённая двухлитровым турбомотором с четырьмя цилиндрами мощностью 241 л. Эта версия - для Европы. Крутящий момент одинаковый - 400 Нм.
Коробка - всё тот же "робот". На каждой оси установлено по электромотору, которые суммарно выдают 313 л.
Меньший радиус поворота из отсутствия ШРУС. Большая проходимость по рыхлой дороге, когда передние колеса подготавливают колею и ведущие задние работаю более эффективно. Ну и, конечно, с задним приводом можно выделывать с автомобилем всё что угодно в плане управляемого дрифта. Недостатки При очень небольшой массе автомобиля и ненагруженной задней оси, не хватает сцепления с дорогой при движении по льду. Задний привод требует от водителя правильного поведения при начавшемся заносе, то есть руль нужно поворачивать в сторону заноса, а не наоборот.
Уменьшается багажный отсек и внутренне пространство автомобиля. Полный привод Под полным приводом подразумевается такое подключение крутящего момента к ходовой части, когда она распределяется на две оси. Это самый лучший тип привода на автомобиле, за счет того, что в нём есть все плюсы переднего и заднего привода. Преимущества Устойчивость. Полноприводные БМВ очень устойчивы на дороге при любой погоде и при любом дорожном покрытии. Ускорение практически полностью лишено пробуксовки, за счёт равномерного распределения сцепления на все колесные пары. Все автомобили БМВ с полным приводом имеют управляемое подключение заднего моста, а некоторые — полный привод по требованию, то есть можно ехать либо на заднем приводе, либо на переднем.
Ещё на эту тему
- Фотогалерея
- BMW готовит шесть моделей с передним приводом
- BMW 1 Series в новом поколении перешел на передний привод
- График работы
- В Женеве дебютирует переднеприводная BMW 2-й серии
- Неожиданно переднеприводный БМВ 1-й серии оказался не так плох, как о нем думали
Новый BMW 1-серии получил передний привод
Интерьер BMW 3 серии. Новинка вновь доступна со стандартным турбированным четырехцилиндровым двигателем, рядной шестеркой с турбонаддувом и подключаемым гибридом опять же с турбонаддувом. Стандартная комплектация имеет задний привод, но также покупателям будет доступна конфигурация и с полным приводом. А вот выбора трансмиссии не представлено — здесь доступна исключительно восьмиступенчатая коробка переключения передач. Старт продаж новой «тройки» BMW запланирован на июль.
В BMW M считают, что передний привод больше никому не нужен 22 июля 2018, 12:58 , Источник: carsweek. Он отметил, что такая архитектура является главной проблемой BMW M.
Прототипы автомобиля первой серии в кузове F40 можно встретить на дорогах по всей территории Европы в преддверии своей презентации, поскольку там они проходят финальные испытания. Прохожие люди часто встречают такие автомобили на дороге, и один из любителей марки также недавно увидел BMW 1 серии F40, который был хорошо замаскирован. Возможность сделать несколько снимков на скорую руку не была утеряна. Отчетливо видно, даже невзирая на камуфляж, что пропорции автомобиля были изменены.
Но сомнения относительно корней модели сразу отпадают, присмотревшись на внутреннюю часть фонарей и головной оптики, а также классический изгиб от баварцев, расположенный на окне задней двери. В линейке будут доступны силовые агрегаты на три и четыре цилиндра, которые передают вращение на переднюю ось.
Только когда на Альпы обрушился дождь, компактвэн стал делать лёгкие попытки уплыть наружу поворота. Кстати, система стабилизации при этом оставалась безмолвной, давая водителю карт-бланш до наступления действительно опасной ситуации. Так что с этой машиной надо держать ухо в остро.
Тем более, что переборщить с газом, в принципе, не сложно: турбомотор выдает полку максимальной тяги почти во всём диапазоне оборотов от 1 250 до 4 500 , а проворному восьмиступенчатому автомату требуются считанные мгновения, чтобы перейти с экономичной на разгонную ступень. Впрочем, шасси одним щелчком тумблера можно перевести в Sport и тогда вообще забыть о паузах — реакция машины будет незамедлительной. В том числе и на кочки — подкидывать Active Tourer станет ещё сильнее. Но при этом едешь и как будто своими ладонями дорогу щупаешь. А за спиной то и дело раздаются смачные отсечки выхлопа при смене передач.
Эх, сейчас бы дать угла вот на той пустынной парковке... Но нет, у нас же передний привод, он к дрифту на асфальте не особо располагает. Господи, да о чём это я? Кто же станет так ездить на тихой семейной машине? Ну ладно, допустим, 231 сила под капотом и 6,6 с разгона до «сотни» — удел редких экстремалов, которые по личным причинам ненавидят «горячие» хэтчи.
Но может дизельная версия 218d будет поспокойнее? Прям, мечта достопочтенного бюргера, накопившего денег на премиальную модель. К тому же и адаптивных амортизаторов здесь нет, а значит, и настройки шасси другие. Однако впечатление от автомобиля изменилось мало. Да, обычные подвески работают чуть плотнее, кажется что в них больше упругости.
Но, по правде говоря, эти различия лежат в области тонких материй. Зато тугую педаль сцепления и довольно жёсткий рычаг «механики» ощущаешь постоянно. Дизель отчасти даже бодрее бензиновой «четвёрки» — тихо бурчит себе, но уверенно тянет машину с холостых оборотов. Сдался он только на горном перевале, да и то по вине трансмиссии — второй передачи оказалось уже много, а длинной третьей мало. Но, в любом случае, теплом домашнего очага от такой машины тоже как-то не веет...
Так кто же будет покупать такой «злой» на ходу компактвэн? Сначала мне представилась семейка, где сварливая жена заставляет мужа отказаться от молодёжных привычек и, наконец, повзрослеть, купив автомобиль для перевозки детей. А он в отместку берёт машину с виду степенную, а на деле вполне себе заводную. Но точки над «i» расставила презентация. Нас потащили в Альпы на высоту свыше 3 000 метров.
И пока Active Tourer болтался за окном, подвешенный на горнолыжном подъёмнике, нам вместо долгих нудных речей показали несколько видеозарисовок. Из которых стало ясно — аудитория «Актив Турера» это вовсе не пенсионеры, а экстремальная молодёжь: скейтеры, байкеры, лыжники, парапланеристы, байдарочники и т. Водитель такой машины всегда в тонусе, всегда в настроении, оттого и едет она ему под стать — задорно и бескомпромиссно. А что пассажиры? На самом деле, при всей своей жёсткости Active Tourer дает им массу удовольствий.
BMW Х1. Первый, вперед!
Невозможность использовать его на грузовиках, где наибольшая нагрузка приходится именно на заднюю ось, за исключением очень небольшого количества экспериментальных моделей, не нашедших своего серийного производства. Задний привод Задний или классический привод использовался на автомобилях практически с самых первых серийных моделей. Принцип его основан на передаче крутящего момента двигателя на заднюю ось, как правило, посредством вала и заднего моста, за исключением небольшого количества моделей, когда двигатель был сзади. Преимущества: Значительно более высокое сцепление с дорогой, за счет перераспределения массы автомобиля на заднюю часть при разгоне. За счет этого удается меньшей мощностью двигателя получать лучшее ускорение. Особенно это заметно на подъемах, где переднеприводные модели выглядят хуже. Несмотря на то, что занос на скользкой дороге может наступить гораздо раньше, чем на переднем приводе, тем не менее, выравнивание автомобиля происходит простым сброса газа, что для большинства водителей является логичным. Очень эффективное «торможение двигателем», когда сбрасывается газ и автомобиль может понизить скорость движения без «юза» даже на довольно скользкой дороге. Меньший радиус поворота из отсутствия ШРУС. Большая проходимость по рыхлой дороге, когда передние колеса подготавливают колею и ведущие задние работаю более эффективно.
Ну и, конечно, с задним приводом можно выделывать с автомобилем всё что угодно в плане управляемого дрифта. Недостатки При очень небольшой массе автомобиля и ненагруженной задней оси, не хватает сцепления с дорогой при движении по льду.
И, конечно, молодцы дизайнеры с компоновщиками.
Тебе постоянно кажется, что вокруг «космос». Будто машину, как воздушный шарик, накачали насосом. Ветровое стекло далеко, потолок высоко...
Но это верно лишь отчасти. Не надо забывать, что по габаритам Active Tourer не так велик, как может показаться всего 4,3 м в длину и 1,6 м в ширину , а чудес на свете не бывает. Поэтому два взрослых человека нет-нет, да и заденут друг друга локтями.
Да и простор над головой образовался только потому, что я опустил кресло в самое нижнее положение. А ведь прав был инженер! Гены Mini и правда удалось привить компактвэну.
Я вспоминаю британскую машину, поворачивая тугой руль представляю, какие ругательства будут изрекать на парковке хрупкие девушки. Думаю о ней, когда Active Tourer начинает прыгать по брусчатке, взбадривая пассажиров ощутимыми толчками и тряской... Конечно, зубодробительности заряженных Mini в переднеприводном BMW нет и в помине.
Но, по меркам семейного транспорта, машина получилась весьма жёсткой. Хотя и рулёжка при этом что надо. Крены для такого высокого автомобиля минимальные, стабильность — образцовая.
Нанизывая на колёса извилистые австрийские дорожки, я ловлю себя на мысли, что уже не думаю об «автобусном» кузове, сносах, заносах... А просто чуть сбрасываю скорость, загружая переднюю ось, обозначаю автомобилю траекторию, и дальше тяну его газом, радуясь тому, как нейтрально Active Tourer пишет дугу. Только когда на Альпы обрушился дождь, компактвэн стал делать лёгкие попытки уплыть наружу поворота.
Кстати, система стабилизации при этом оставалась безмолвной, давая водителю карт-бланш до наступления действительно опасной ситуации. Так что с этой машиной надо держать ухо в остро. Тем более, что переборщить с газом, в принципе, не сложно: турбомотор выдает полку максимальной тяги почти во всём диапазоне оборотов от 1 250 до 4 500 , а проворному восьмиступенчатому автомату требуются считанные мгновения, чтобы перейти с экономичной на разгонную ступень.
Впрочем, шасси одним щелчком тумблера можно перевести в Sport и тогда вообще забыть о паузах — реакция машины будет незамедлительной. В том числе и на кочки — подкидывать Active Tourer станет ещё сильнее. Но при этом едешь и как будто своими ладонями дорогу щупаешь.
А за спиной то и дело раздаются смачные отсечки выхлопа при смене передач. Эх, сейчас бы дать угла вот на той пустынной парковке... Но нет, у нас же передний привод, он к дрифту на асфальте не особо располагает.
Господи, да о чём это я? Кто же станет так ездить на тихой семейной машине? Ну ладно, допустим, 231 сила под капотом и 6,6 с разгона до «сотни» — удел редких экстремалов, которые по личным причинам ненавидят «горячие» хэтчи.
Но может дизельная версия 218d будет поспокойнее? Прям, мечта достопочтенного бюргера, накопившего денег на премиальную модель.
Главным рынком для переднеприводного BMW станет Европа. Однако модель также вызывает интерес в Азии и США. По словам Дисса, в будущем BMW перейдет на «двойную архитектуру» при разработке новых моделей.
Гамма моторов будет весьма разнообразной. Там будут и бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 122 до 224 лошадиных сил для бензиновых и от 82 до 184 л. Даже будет вариант приобрести новый BMW с мотором, аналогичный 1,5-литромову 3-х цилиндровому сердцу из линейки нового "Мини".
BMW F44 М235i, 4 млн рублей за ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД С МУФТОЙ. БМВ уже не та
Баварский производитель представил BMW 1-серии нового поколения, который оснащается переднеприводным шасси. Революция грянула в конце 50-х годов прошлого века, и уже через три десятилетия подавляющее большинство компактных автомобилей в мире имело передний привод. от 3-й серии и выше - останутся с приводом на задние колеса. Автоновости на сайте : BMW готовит машину с передним приводом.
Популярные
- 12 автомобилей BMW с передним приводом
- Почему BMW перешла на передний привод | | Дзен
- Переднеприводный «вагон» — и это новый BMW!?
- Официальный БМВ-Клуб в России
- Прощай, задний привод! BMW представила новую единичку - Новости - Журнал «Без руля.ру»
Первая модель BMW с передним приводом
В Сети появилась информация, согласно которой BMW 1 и 2 Серии следующих поколений получат передний привод. уже не актуально! бмв всё-таки решили выпустить серию авто с передним приводом, около 4-5 моделей! Автоновости на сайте : BMW готовит машину с передним приводом. Около 4,20 метра в длину, пять или 5+2 мест, система старт-стоп, двигатели с турбонаддувом, передний привод. Но нет, у нас же передний привод, он к дрифту на асфальте не особо располагает. Известно, что BMW i Vision Dee получит минималистичный дизайн, выполненный снаружи и внутри в серых оттенках.
Хэтчбек BMW первой серии построят на новой платформе
Новый BMW 128ti — с передним приводом и самоблоком | Новый переднеприводный BMW 1-й серии стал короче (на 5 мм), но просторнее, чем раньше, и легче при одинаковой полной загрузке. Повторимся, что для небольшого количества энтузиастов переход на передний привод – форменная катастрофа. |
Причины появления BMW с передним приводом — | BMW расширяет линейку электрического кроссовера iX1 в Израиле: теперь нам доступна базовая версия с передним приводом. |
Новый BMW 1-серии получил передний привод - АвтоВзгляд | Передний привод и задний привод имеют примерно одинаковое количество достоинств и недостатков, поэтому они оба занимаю почётное второе место. |
Почему BMW перешла на передний привод
то же самое произойдет с переходом на передний привод". В Сети появилась информация, согласно которой BMW 1 и 2 Серии следующих поколений получат передний привод. Революционные изменения в компании BMW, связанные с переходом на передний привод, уже коснулись модели первой серии. от 3-й серии и выше - останутся с приводом на задние колеса. По некоторым данным, платформа с приводом на переднюю ось для следующего поколения "единички" уже разрабатывается, и не исключено, что и она получит гибридную силовую установку.
BMW переходит на передний привод
- BMW готовит шесть моделей с передним приводом
- Bmw полный привод или задний что лучше
- BMW 1 и 2 Серии нового поколения получат передний привод
- Есть ли у бмв машины с передним приводом
- Читайте также на Дроме
- Бмв передний привод