PROTEIN COOKIE – протеиновое печенье от производителя спортивного питания Bombbar.
Протеиновое печенье BombBar Protein Cookies
Минус 50 кг» , дипломированный нутрициолог, проверила батончики «Бомббар» по-своему. При помощи прибора Free style Libre для сканирования сахара крови, который снимает показания каждые 15 минут. После батончика или печенья «Bombbar» уровень сахара в крови всегда повышался. Подъём уровня сахара после употребления батончика был выше, чем после шарлотки с яблоком собственного приготовления! В которой было 12 гр. Ну, а если нет на неё времени — тогда «Бомббар». Спасибо за внимание!
Приглашаю подписаться и прошу порекомендовать мой канал Вашим друзьям в соцсетях ;— Читайте также: 22.
Нам не пришлось его адаптировать ни под немецкий рынок, ни под арабский, на котором мы продаём десерты уже год.
Мы только скорректировали ассортимент, который привозим. Например, партнёр из Саудовской Аравии посоветовал не привозить печенье со вкусом чёрной смородины, потому что местные жители не знают о такой ягоде. Лучше поставлять только те продукты, которые понятны покупателям.
Мы посмотрели пончики и увидели, что у них стандартные вкусы, которые реализованы в большинстве нашей продукции — карамель, шоколад, орех, ваниль, кокос. Просто не надо идти в изыски, которые понятны для россиянина, но диковинны для покупателей из других стран. Тот факт, что нам не пришлось адаптировать продукт, для нас важен, потому что наша стратегия с самого начала была в том, чтобы строить международную компанию.
Мы продвигались там, в основном с помощью внешних каналов — таргетированной рекламы и интеграций с блогерами. Например, после рекламы у блогера Саши Митрошиной у нас скупили все товары с маркетплейсов и сотрудникам склада пришлось работать ночью, чтобы отгрузить новый товар. В 2022 году привычных инструментов стало меньше.
Закрылась таргетированная реклама через Facebook и осталось мало блогеров с нейтральной повесткой, которые все ещё живут в России или в странах, куда удобно доставлять товары. Поэтому мы решили усиливать внутренние механики продвижения, которые предлагают маркетплейсы, например, баннеры на главной и SEO-оптимизация товарных карточек. Мы протестировали все механики, остановились на тех, что окупаются, и начали больше инвестировать в них.
Также мы постоянно анализируем потребительский спрос и подстраиваем под него ассортимент. Например, для аудитории, которая только знакомится с брендом, сделали наборы знакомства из нескольких продуктов. Стараемся быстро реагировать на отзывы покупателей: увеличиваем поставки, когда видим, что объём продаж конкретного продукта выше среднего, и снижаем, если спроса мало.
Хотя мы сфокусировались на внутренних каналах продвижения, внешние тоже использовали. У нас целая команда, которая работает с блогерами: ведёт статистику по эффективности и дополняет длинный список инфлюенсеров, с которыми можно сделать рекламу. В целом реклама по-прежнему зависит от уровня вовлечённости блогера и от того, насколько он вкладывается в процесс.
Прокачали HR-бренд и команду В 2022 году мы уделяли много внимания команде. Расскажу о нескольких направлениях работы. Первое: обогатили команду сильными специалистами с опытом в международных компаниях Как бы страшно это ни звучало, события прошлого года высвободили много крутых профессионалов.
Мы не можем конкурировать с крупными международными игроками по соцпакету, но платим соизмеримую зарплату и стараемся создавать свободу принятия решений и позитивную атмосферу в команде. Мы не считаем себя умнее всех и почти всегда готовы давать руль новому человеку, чтобы он сделал лучше, чем мы могли придумать. Не страшно, если он ошибётся: мы поощряем культуру тестов.
В прошлом году мы потеряли несколько десятков миллионов рублей на ошибках и это нормально: зато мы не совершим их через 5—10 лет, когда станем более крупной компанией и цена ошибок вырастет. Видимо, поэтому специалистам с международным бэкграундом у нас комфортно. Второе: выделили команду управления Мы с Антоном, кофаундером Fitness SHOCK, ещё на старте распределили зоны ответственности: он в роли СЕО занимается процессами внутри компании, я — снаружи и стратегией.
В прошлом году мы собрали команду управления, которая решает операционные задачи и помогает компании развиваться. В неё вошли четыре топ-менеджера, которые не только предлагают решения, но и сами их реализуют. Мы с Антоном участвуем во встречах, но решение остается за тем, в чьей сфере ответственности этот вопрос.
Мы не хотим директивно спускать задачи. Ни я, ни Антон и никто другой не способны принимать более эффективные решения, чем люди, которые погружены в тему и каждый день в ней варятся, поэтому для компании лучше горизонтальная структура с карт-бланшем на инициативы. Третье: создаём креативную и комфортную атмосферу для сотрудников Мы любим продукт, тщательно отбираем людей в команду и стараемся дать им чуть больше, чем просто работу и деньги.
Например, сделали онлайн-журнал компании, в котором проходят интервью с сотрудниками. Проводим крутые корпоративы, в прошлом году, например, устроили яхтенную регату на Волге. Заказали 15 яхт с профессиональными капитанами.
Отзывы про Печенье Bombbar протеиновое кокос, 40 г Информация об отзывах обновлена на 28.
Главное: наш продукт заходит в том же виде, что и в России, не пришлось менять состав. Упаковку, кстати, почти не меняли: составили текст на немецком языке под местные требования и нанесли информацию про дистрибьютора, который распространяет продукт внутри Германии. Дизайн остался прежним. Мы стартовали на Amazon в 2023 году, пока сделали первую 1000 продаж. О выручке говорить рано — она пока небольшая, к тому же здесь я рассказываю об итогах прошлого года. Нам не пришлось его адаптировать ни под немецкий рынок, ни под арабский, на котором мы продаём десерты уже год. Мы только скорректировали ассортимент, который привозим. Например, партнёр из Саудовской Аравии посоветовал не привозить печенье со вкусом чёрной смородины, потому что местные жители не знают о такой ягоде.
Лучше поставлять только те продукты, которые понятны покупателям. Мы посмотрели пончики и увидели, что у них стандартные вкусы, которые реализованы в большинстве нашей продукции — карамель, шоколад, орех, ваниль, кокос. Просто не надо идти в изыски, которые понятны для россиянина, но диковинны для покупателей из других стран. Тот факт, что нам не пришлось адаптировать продукт, для нас важен, потому что наша стратегия с самого начала была в том, чтобы строить международную компанию. Мы продвигались там, в основном с помощью внешних каналов — таргетированной рекламы и интеграций с блогерами. Например, после рекламы у блогера Саши Митрошиной у нас скупили все товары с маркетплейсов и сотрудникам склада пришлось работать ночью, чтобы отгрузить новый товар. В 2022 году привычных инструментов стало меньше. Закрылась таргетированная реклама через Facebook и осталось мало блогеров с нейтральной повесткой, которые все ещё живут в России или в странах, куда удобно доставлять товары. Поэтому мы решили усиливать внутренние механики продвижения, которые предлагают маркетплейсы, например, баннеры на главной и SEO-оптимизация товарных карточек. Мы протестировали все механики, остановились на тех, что окупаются, и начали больше инвестировать в них.
Также мы постоянно анализируем потребительский спрос и подстраиваем под него ассортимент. Например, для аудитории, которая только знакомится с брендом, сделали наборы знакомства из нескольких продуктов. Стараемся быстро реагировать на отзывы покупателей: увеличиваем поставки, когда видим, что объём продаж конкретного продукта выше среднего, и снижаем, если спроса мало. Хотя мы сфокусировались на внутренних каналах продвижения, внешние тоже использовали. У нас целая команда, которая работает с блогерами: ведёт статистику по эффективности и дополняет длинный список инфлюенсеров, с которыми можно сделать рекламу. В целом реклама по-прежнему зависит от уровня вовлечённости блогера и от того, насколько он вкладывается в процесс. Прокачали HR-бренд и команду В 2022 году мы уделяли много внимания команде. Расскажу о нескольких направлениях работы. Первое: обогатили команду сильными специалистами с опытом в международных компаниях Как бы страшно это ни звучало, события прошлого года высвободили много крутых профессионалов. Мы не можем конкурировать с крупными международными игроками по соцпакету, но платим соизмеримую зарплату и стараемся создавать свободу принятия решений и позитивную атмосферу в команде.
Мы не считаем себя умнее всех и почти всегда готовы давать руль новому человеку, чтобы он сделал лучше, чем мы могли придумать. Не страшно, если он ошибётся: мы поощряем культуру тестов. В прошлом году мы потеряли несколько десятков миллионов рублей на ошибках и это нормально: зато мы не совершим их через 5—10 лет, когда станем более крупной компанией и цена ошибок вырастет. Видимо, поэтому специалистам с международным бэкграундом у нас комфортно. Второе: выделили команду управления Мы с Антоном, кофаундером Fitness SHOCK, ещё на старте распределили зоны ответственности: он в роли СЕО занимается процессами внутри компании, я — снаружи и стратегией. В прошлом году мы собрали команду управления, которая решает операционные задачи и помогает компании развиваться. В неё вошли четыре топ-менеджера, которые не только предлагают решения, но и сами их реализуют. Мы с Антоном участвуем во встречах, но решение остается за тем, в чьей сфере ответственности этот вопрос. Мы не хотим директивно спускать задачи.
Протеиновое печенье Bombbar 60г
Протеиновые батончики будут хорошим подспорьем для худеющих девушек, больным при восстановлении после тяжелых операций, в стрессовых периодах жизни, когда человеку необходимы белки, но он плохо ест. Состав: белковая смесь концентрат сывороточного белка, концентрат молочного белка , изомальтоолигосахарид, вода, кокосовое масло, шоколад белый водорастворимые волокна кукурузы, масло какао, молоко сухое цельное, молоко сухое обезжиренное, соевый лецитин, ароматизатор , какао-порошок, рисовые шарики рисовая мука, кукурузная крупа, соль , агенты влагоудерживающие глицерин, сорбит , соль, ароматизаторы натуральные, регулятор кислотности лимонная кислота , эмульгатор соевый лецитин , краситель натуральный чёрный , антиокислитель аскорбиновая кислота , натуральный подсластитель стевиозид , консервант сорбат калия.
Его миссия заключается в том, чтобы вы получали огромное удовольствие от употребления продукции Bombbar, делали это в любое время и с пользой для здоровья. Продукты Bombbar состоят только из натуральных компонентов, без сахара, без консервантов, без красителей и ГМО.
Особенности состава протеинового печенья Печенье изготовлено на основе сывороточного белка и казеина. На каждое печенье приходится 10 грамм высококачественного белка. Простых сахаров, глютена, ГМО, консервантов и красителей в составе нет.
Более того, оно обогащено витамином С и содержит медленно усваиваемые углеводы — изомальтоолигосахариды.
Тольятти, проезд Тупиковый, 26 Стандарт ТУ 10. Не обнаружено антибиотиков, микотоксинов, пестицидов, токсичных элементов.
Аминокислотный состав белка характерен для молочного и сывороточного белка. Относительно высокое содержание белка с хорошими показателями биологической полноценности.
Состав Белковая смесь концентрат сывороточного белка, концентрат молочного белка , отруби овсяные содержат глютен , изомальтоолигосахарид, молочный шоколад водорастворимые волокна кукурузы, масло какао, какао тёртое, молоко сухое обезжиренное, эмульгатор соевый лецитин , ароматизаторы натуральные, подсластитель сукралоза , вода, эритрит подсластитель , какао-порошок, растительное масло, продукты яичные меланж яичный , соль, ароматизаторы натуральные, регуляторы кислотности гидрокарбонат натрия сода пищевая , лимонная кислота , эмульгатор соевый лецитин , антиокислитель аскорбиновая кислота , подсластитель сукралоза , консервант сорбат калия. Противопоказано при индивидуальной непереносимости белка молока. Может содержать незначительное количество арахиса, миндаля, кешью, фундука, фисташки, грецкого ореха.
Содержит глютен.
Protein Cookie
Полезный перекус - протеиновые батончики, печенье Bombbar и CHIKALAB | Компания РЭМ СПОРТ реализует полный ассортимент протеиновых батончиков, печенья Bombbar и CHIKALAB. |
Протеиновые батончики и печенье «Bombbar»: Что говорят о них экспертизы? | Как употреблять низкокалорийное печенье bombbar. Подходит для употребления после тренировки, во время любого приема пищи, в виде десерта к чаю, кофе и другим напиткам, в т.ч. протеиновым коктейлям. |
Купить протеиновое печенье низкокалорийное Бомббар Ассорти | Шоколад – сочетание шоколада и мяты делают это печенье желанным для тех, кто ищет что-то новое, а с белком, клетчаткой и коллагеном в составе, при полном отсутствии муки и сахара оно становится вдвойне привлекательней. Содержит глютен. |
Bombbar Печенье протеиновое низкокалорийное 40 г | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Bombbar Печенье протеиновое низкокалорийное 40 г
Нагима Семчукова поясняет: «Батончики являются концентрированным источником питательных веществ. Однако, безусловно, их не следует использовать в качестве регулярного питания употреблять вместо полноценных приемов пищи. Да, при качественном составе они могут служить как хорошее, полезное дополнение к сбалансированному рациону, но прибегать к их употреблению стоит в периоды высокой физической активности, а также в ситуациях, когда нет возможности полноценно принять пищу например, в походах, поездках или обеспечить соблюдение гигиенических мер. Батончики — это способ обеспечить организм поддержкой в условиях, когда это особенно необходимо». Сахар и глазурь: по составу как конфета? Много потребительских опасений было связано с основным свойством батончика — его сладким вкусом. Если этот снек такой вкусный и сладкий, то, может быть, там нет ничего, кроме сахара? Глазурь Чтобы выяснить, не сделан ли батончик из одной глазури и вафельной облатки, мы определяли их массовую долю во всем продукте.
Исследование не выявило показателей в половину или треть батончика. Сахар При подсчете общего содержания сахара в батончиках результаты дали очень большой разброс значений — от 7,9 г на 100 г до 63,6 а это почти две трети от 100 г продукта! В целом большинство производителей не выносит данные о количестве сахара на упаковку, что затрудняет выбор для потребителя, ведущего здоровый образ жизни. Только два бренда вынесли информацию о сахаре на упаковку. Но эти значения не совпали с действительными. В маркировке Corny Big указано 33 г — по факту 38,1, Fitness — указано 22 г, а по факту 37,3. Производители 5 торговых марок вынесли информацию «нет добавленного сахара» на этикетку, что подтвердилось исследованием.
Но источниками сахара в них могут стать другие ингредиенты из состава — фрукты, ягоды, молочные продукты и т. Ни с одним батончиком в рекомендуемые нормы уложиться не получится: потребление 100 г любого из них превысит норму, а ведь в течение дня возможно потребление еще и других источников сахара. Вывод: в целом опасения оправданны, так как в батончиках действительно может быть много сахара, а некоторые перекрывают дневную норму потребления. Но среди многообразия этих продуктов можно найти такие, в которых содержание сахара будет менее 10 г на 100 г , в частности те, где нет добавленного сахара. Учитывайте при выборе, что сахар в батончиках все же будет содержаться в некоторых основных компонентах продукта. Витамины внутри: маркетинговый трюк или правда? В различных материалах в интернете можно встретить громкие утверждения о том, что питательные батончики способны не только дать заряд энергии, но и стать хорошим источником витаминов и минералов.
Потребители, чье мнение мы узнавали перед началом исследования, настроены скептически: никаких витаминов в батончиках нет, это сплошная реклама. Среди 20 ТМ батончиков в нашем исследовании только четыре производителя вынесли на упаковку заявления о витаминах и минералах. Посмотрим, можно ли доверять этой информации. Минералы Среди всех минералов мы выбрали два — кальций и железо, — чтобы посмотреть, соответствуют ли заявления в маркировке действительному содержанию. Если производитель указывает на упаковке количество какого-то минерального вещества, то СанПиН допускают в этом случае отклонения. Согласно СанПиН 2. Среди 20 ТМ только у Bite мы обнаружили несоответствие: вместо указанных 2,2 мг железа батончик на самом деле содержал 2,8 мг.
Если же сравнить состав батончиков по наличию железа, то разброс оказался очень большой. К достоверности содержания кальция в маркировке тоже не было замечаний. Только один производитель завысил цифры: вместо заявленных 300 мг на 100 г мы обнаружили лишь 103 мг. И здесь разброс по содержанию этого элемента оказался немаленьким. Витамины Как и в случае с минералами, СанПиН допускают несоответствие между заявленным в маркировке количеством и действительным содержанием.
На заметку Есть два подсластителя, которые допустимы в применении: 1. Ретрит 2.
Стевия в небольшом количестве. Таким образом, получается 8,3гр углеводов.
Они настолько вкусные что невозможно остановится. Структура однородная , вкус приятный. Очень понравилось кокосовое и апельсиновое из ассорти.
Спасибо производителю!
Печенье Bombbar подходит для использования в виде десерта к чаю, кофе и другим напиткам, в т. Пищевая ценность в 60 гр. Углеводы — 6 гр.
Энергетическая ценность 179 Ккал.
Протеиновое печенье (Bombbar)
Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы пользователей о Печенье Bombbar протеиновое кокос, 40 г, а также предлагаем альтернативные товары. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Кому можно перекусывать Bombbar: беременным и кормящим женщинам, детям, спортсменам, диабетикам, тем, кто на диете. Как употреблять батончики Bombbar: батончик Bombbar подходит для использования в виде десерта к чаю, кофе и другим напиткам, в т. Можно употреблять до, после или во время тренировок, брать с собой в дорогу или в офис.
Только самые качественные европейские ингредиенты и максимальный контроль производственного процесса. Это — твой Bombbar.
Источник калия, цинка и селена. Особенно рекомендуется для употребления спортсменам, диабетикам, беременным и кормящим женщинам, детям, и тем, кто на диете.
Ай-яй-яй, бедняги, считать не умеют. На самом деле умеют, только они посчитали они только белки, жиры, углеводы.
Клетчатку, им кажется, считать необязательно. Но, как вы уже поняли, хитрый производитель решил их вообще в энергетическую ценность не вносить, вот так. Народ кто попрошаренне начал возмущаться, в группу вк производителю пишут, на сайт, мол, как же так, клетчатка в составе есть, сахароспирты там всякие есть, а в итоговой энергетической ценности это все добро не учитывается. Как же так?
Ответ производителя был прост - при сохранении того же состава - нахрен выпилили информацию о клетчатке в маркировке энергетической ценности, что бы никто лишних вопросов не задавал и все. Делов то. Ну а чо? И так сожрут.
А сколько там калорий вам знать необязательно и вообще это коммерческая тайна!! ИМЕЕМ: больше 200 калорий в 60 граммовом батончике, вместо заявленных 150. Насколько больше - мне неизвестно, одному роспетребнодзору ведомо. Как пример: Решает человек подсушиться не говоря уже про похудеть калории считает, занимается усиленно, за весом следит что бы больше рекомендуемых 800 гр в неделю не терять да бы мышцы не посыпалсь, а в качестве одного из источника протеина кушает по 2 батончика BOMBBAR в день.
Протеиновое печенье BOMBBAR
Протеиновое печенье BOMBBAR купить в интернет-магазине Freshburg. В наличии более 19 товаров по цене от 80 руб. и доставкой по Екатеринбургу и области. Bombbar Протеиновое печенье Бомбар спортивное питание низкокалорийное ассорти (Брауни, фисташка, кокос, апельсин-имбирь, вишня, смородина-черника), 6 шт по 40 г. это протеиновое печенье содержащее 18 грамм протеина, выпускающееся в аппетитных вкусах. Это прекрасный способ увеличить потребление белка без всяких проблем. Печенье Бомбар (BombBar) производится разных сортов и вкусов. Печенье неглазированное шоколадный брауни Bombbar – мощный заряд бодрости и энергии в одном батончике.
Bombbar Protein Cookie 25%
Купить батончик Печенье с кремом Bombbar по цене от 119 руб. в Екатеринбурге | ~ Энергетическая ценность Печенье протеиновое Bombbar 40г составляет 108,4 кКал. |
Печенье Bombbar ✨. В чем польза протеинового печенья 🤸🏻♀️🤸🏻♀️🤸🏻♀️ | Печенье. Вид печенья. Протеиновое. Основа. |
Низкокалорийное протеиновое печенье Bombbar (40 гр.) — купить в Екатеринбурге | И следующим вариантом стало ассорти протеинового печенья от Bombbar. |
Протеиновые батончики | Рейтинг лучших марок протеинового печенья по отзывам покупателей. Какое печенье с протеином лучше выбрать: состав, калорийность. |
Протеиновое печенье: рецепты в домашних условиях
60 г — купить в интернет-магазине Самые Низкие Цены Быстрая доставка по России. Цена: 87,50 ₽; Вес: 60 г; Протеиновый батончик без сахара, вкус: печенье-крем; Продажа коробкой; Производитель: BOMBbar. значит, что вместо муки используется белок. Вес печенья: 40гр. Экспресс-разбор 📃 🤗 Сегодня разберём состав печенья BOMBAR. значит, что вместо муки используется белок. Вес печенья: 40гр. Экспресс-разбор 📃 🤗 Сегодня разберём состав печенья BOMBAR. Компания РЭМ СПОРТ реализует полный ассортимент протеиновых батончиков, печенья Bombbar и CHIKALAB. ~ Энергетическая ценность Печенье протеиновое Bombbar 40г составляет 108,4 кКал.
Протеиновые батончики
Лучшая замена вредным продуктам питания с большим количеством жира и углеводов. Помогут сохранить стройность и красоту фигуру. Уменьшают калорийность рациона питания. Здесь вы можете купить продукцию бренда по лучшей цене в Москве и России. Специалисты интернет-магазина спортивного питания помогут сделать правильный выбор и ответят на интересующие вопросы. Основным и самым популярным продуктом бренда являются протеиновые батончики.
Компания в их производстве достигла совершенства. Получила идеальное сочетание вкус, консистенции, содержания белка и стоимости. Является безусловно лидером по производству протеиновых батончиков на территории Российской Федерации. Помогает заместить вредные батончики с большим количеством сахара, ГМО и калорий. Пользуется популярностью среди приверженцев здорового образа жизни и правильного питания протеиновое печенье.
Но один случай нас разубедил. Попав в прикассовую зону в «Ленте», мы запустили акцию, но именно в тот день из 20 касс в супермаркете работало всего четыре, и акция провалилась. Тогда мы поняли, что нужно ставить другую задачу — продаваться, как Mars.
Для достижения этой цели существует много механик, часть из них назвал выше. Главное — выстраивать стратегию на точной и подробной аналитике: заранее прогнозировать, во сколько обойдётся акция и к каким результатам приведёт. Если всё получилось и бренд стал хорошо продаваться в супермаркете, сработает цепная реакция: байеры заметят успешный продукт и начнут закупать его для других торговых сетей.
На этом рынке все следят за конкурентами, никто не хочет пропустить сильный бренд, который может принести деньги. Сам производитель тоже будет чувствовать себя увереннее на переговорах с торговыми сетями и сможет напрямую предложить товар, подкрепив его графиками продаж и прогнозами. Например, в «Перекрёстке» мы стартовали с трёх позиций, а сейчас там продаётся уже 15.
Из крупных сетей мы пока не продаёмся только в «Пятёрочке», но планируем зайти туда в ближайшее время. Кроме того, наш отдел дистрибуции ведёт переговоры с региональными сетями и аптеками, несколько уже тестируют продажи наших десертов. Также мы есть на автозаправочных станциях «Лукойл», «Роснефть», «Газпромнефть» по всей России.
На полках в супермаркете Вывели из производства две линейки и потеряли на этом 8 млн рублей Мы считаем, что хорошо продаёмся отчасти из-за нашей философии: десерт должен быть не только полезным, но и очень вкусным. Мы не хотим, чтобы покупатель шёл на компромисс и выбирал между вкусным или полезным. Но это не всегда получается.
В 2022 году мы убрали из продаж две линейки, которые вышли неплохими, но не «вау»: высокобелковый протеиновый батончик Double Bar и маффины без начинки. Оба продукта получились вкусными и неплохо продавались на маркетплейсах. Но товарам ставили оценки чуть ниже 4,7—4,9 — для нас это нехороший сигнал.
Кроме того, не было динамики по закупкам дистрибьюторов: каждый месяц партии были примерно одинаковыми, а это, скорее всего, означает, что товар «не зашёл». По отзывам покупателей и дистрибьюторов мы поняли, что линейки не попали в нашу философию. Нам писали, что продукты отличаются от наших предыдущих и они больше про полезный состав и функциональность, нежели про наслаждение.
А мы стараемся дать покупателям удовольствие без угрызений совести. К тому же продажи уступали нашим топовым продуктам. Для сравнения: продажи Double Bar за месяц — 30 тысяч штук, а успешных батончиков — больше 500 тысяч.
Мы решили выводить эти две линейки из производства. Это было больно: пришлось утилизировать упаковку на 8 млн рублей, мы ушли в убыток на эту сумму. Но зато теперь мы всегда стартуем с MVP: выпускаем небольшие партии, тестируем продажи и только после этого принимаем решение о производстве.
Мы и раньше об этом задумывались, но зависели от производителей упаковки, которые продавали только большими партиями — в среднем по 600 тысяч единиц продукции, либо маленькими — по 100 тысяч, но тогда цена за одну упаковку в два раза выше, чем в оптовой партии. Это удалось благодаря росту объёмов: в 2021 году мы тратили на упаковку 10 млн рублей, а в 2022 — 50 млн рублей. Для производителей упаковки мы — серьёзный клиент с постоянными объёмами, с которым можно договариваться.
Мы стали выводить много новинок — 20 товарных позиций в 2022 году, и заметили, что продукты «взлетают» с разной скоростью: одни «на самолёте», другие — «на ракете». Первым небольшая партия упаковки позволяет нормально запуститься, а у вторых — сдерживает рост. Товары раскупают так быстро, что упаковки не хватает, приходится ждать новую, а простой — это недовольные клиенты, которые не могут купить то, что хотят.
Сделав эти выводы, мы стали точнее считать аналитику и предсказывать, какой продукт с какой скоростью будет продаваться. Иногда мы даже не доводим до конца MVP и начинаем полноценный запуск. Запустили продажи на немецком Amazon Сперва у нас были опасения, что российский бренд закидают помидорами.
Мы даже думали открыть другой бренд для продаж на зарубежных рынках.
Наша миссия заключается в том, чтобы Вы получали огромное удовольствие от употребления BomBBar, делали это в любое время и с пользой для здоровья. BomBBar — в основном состоит из молочных белков концентрат сывороточного белка, казеин и клетчатки изомальтоолигосахарид. Без сахара, без глютена, без консервантов, без красителей — полностью натуральный не содержит ГМО Применение Protein Cookie: Употребляйте батончик в любое время, когда вам потребуется закуска с повышенным содержанием белка, между приёмами пищи и непосредственно перед тренировками.
Шоколад не похож на классический молочный, но тоже вкусный. Оценят те, кому наскучил бисквит без добавок. Орехи, которыми покрыто печенье, периодически осыпаются, поэтому не советую есть снек на ходу. Калорийность, количество белка и углеводов. Одно из самых калорийных печений в подборке — в 100 г содержится 367 ккал. Калорий много из-за орехов. По этой же причине в составе преобладают жиры — их даже больше, чем белков: 22 против 19 г. Углеводов среднее количество — 12 г. Получается, что печенье не совсем протеиновое — белка в нем немного.
Печенье BOMBBAR Protein Cookie 60 г
Ассорти по низким ценам в Москве Описание, состав, фото, отзывы Бесплатная доставка от 3 тыс. руб. Выбирайте лучшие Печенье протеиновое низкокалорийное Bombbar по доступным ценам. Печенье. Вид печенья. Протеиновое. Основа. Батончик Bombbar подходит для использования в виде десерта к чаю, кофе и другим напиткам, в т.ч. протеиновым коктейлям. Можно употреблять до, после или во время тренировок. Купить Протеиновое печенье BOMBBAR фисташка 1 шт в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко». Подробное описание, применение, состав, фото. Бесплатная доставка по всей России при сумме посылок от 1500 рублей.
Bombbar Протеиновое Печенье (60 гр.)
Печенье Bombbar протеиновое шоколадный брауни, 40г оптом - из категории Магазинам | | Печенье неглазированное Bombbar «Шоколадный брауни» соответствует требованиям безопасности по исследованным показателям. |
Bombbar Protein Cookie 25% | Цена: 87,50 ₽; Вес: 60 г; Протеиновый батончик без сахара, вкус: печенье-крем; Продажа коробкой; Производитель: BOMBbar. |