Девочки, у кого есть/был автомобиль лада ларгус или ларгус кросс, поделитесь отзывами.
Lada Largus Cross отзывы. Мнения реальных владельцев
Визуальность Процесс вождения задействует несколько органов чувств человека. Глаза — в том числе. Потому визуальность играет огромную роль при выборе автомобиля. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс. И они говорят, что обзор с места водителя в наружном зеркале оставляет желать лучшего. Поскольку передняя правая стойка «забирает» часть зеркала. Размер которого, кстати, и без того маловат для автомобиля таких габаритов. Нелестно отзываются люди и о подсветке приборов красного цвета. Оттенок слишком яркий, и «режет глаза». Следовало сделать подсветку нейтральной.
Белой, например. Но это единственные неприятные моменты, касающиеся в данном аспекте автомобиля «Ларгус Кросс». Все минусы, в противовес, имеют и плюсы. Владельцы отмечают вниманием отличную оптику в «Ладе». С включенными противотуманными фарами свет остаётся ярким, а если ночью включить дальний, то сложится впечатление, что на дворе царит день. Эксплуатация зимой Об этом люди тоже рассказывают, оставляя об автомобиле «Ларгус Кросс» отзывы. Все минусы, перечисленные ранее, важно принимать во внимание, но то, как себя ведёт машина зимой — один из самых главных нюансов. Почему многие решают купить данный автомобиль? Потому что для русской зимы — машина производства РФ.
Но «Ларгус» не лучший вариант, как уверяют владельцы. Особенно в просторном 7-местном автомобиле. Плюс ко всему, боковые окна замерзают, и чтобы они оттаяли, необходимо останавливаться. И датчика температуры, кстати, нет. В морозы заводится не с полуоборота, приходится ждать. Но недолго. Затем приходится ехать не спеша, причём желательно несколько километров, пока двигатель не прогреется полностью. Другие недостатки Оставленные о 7-местном автомобиле «Лада Ларгус Кросс» отзывы владельцев могут поведать много важной информации. Если, например, понадобится сложить задние сиденья для перевозки какого-либо крупногабаритного груза, придётся столкнуться с неудобствами в виде неровного пола.
Из-за торчащих из него креплений от сидений. И в таком случае надо изловчиться, чтобы погрузить багаж без повреждений. Расположение запасного колеса тоже оставляет желать лучшего. Оно находится со стороны улицы, под полом багажника. Ещё неудобно разработчики расположили крепления ремня безопасности для среднего пассажира 2-го ряда — на потолке, прямо рядом с дверью багажника. И некоторый дискомфорт причиняет торпедо, которое при езде скрипит и гремит. Стоимость И о ней следует сказать пару слов напоследок. Новый 5-местный «Кросс» стоит 665 000 рублей.
Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.
Система климатического контроля. Ко второму и третьему ряду кресел подведены каналы длят обогрева, которые обеспечивают равномерное распределение тепла в салоне. А значит, всем пассажирам комфортно во время поездки. Мультируль с подогревом, что создаёт дополнительное удобство для водителя. Небольшой, но удобный сенсорный дисплей на панели приборов для регулирования функций мультимедиа, использования навигатора. Цифровые приборы с яркой, цветной линией с отметками. Экстренное оповещение. Предназначены для эффективного быстрого торможения. Но при этом сохраняется баланс и управляемость машиной. Камера заднего вида для более безопасной и точной парковки, а также удобства контроля автомобиля во время езды. Задние датчики для парковки машины. Безопасность пассажиров в аварийной ситуации обеспечивают фронтальные подушки безопасности.
Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель для севера это важно. Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо. Отзыв о Lada Largus Cross 1. MT 2016 года Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию. Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат. Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс Приятные расхождения В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм под защитой картера двигателя. Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно. Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу? Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись.
Отзывы владельцев Lada Largus Cross
Цена Лада Ларгус Кросс 2024 в России составляет от 1 377 900 до 1 446 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Largus Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание. Неофициальный Лада Ларгус Клуб: только актуальная информация о Largus'е, помощь одноклубникам, дружное сообщество!
Отзывы на ВАЗ (Lada) Largus Cross Универсал
Эксперты Autospot сравнили LADA Largus Cross и Granta Cross между собой, так как на рынке не найти других кросс-универсалов по такой же низкой цене. Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Какими качествами обладает Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев, все минусы и возможные поломки автомобиля, о которых можно узнать от тех, кто уже побывал за рулем данной машины. Гарантийные обязательства на Лада Ларгус Кросс установлены в — 3 года. Отзыв владельца Лада Ларгус. Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским. Эксперты Autospot сравнили LADA Largus Cross и Granta Cross между собой, так как на рынке не найти других кросс-универсалов по такой же низкой цене.
Новая Lada Largus Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала
Салон Largus Cross выделяется шильдиками на порогах и контрастной обивкой сидений Lada Largus не покидает список самых востребованных автомобилей в России с момента появления на рынке, это третья по популярности модель в списке Lada. Причина успеха кроется в ее универсальности. Largus можно использовать не только как «рабочую лошадку», но и как семейный автомобиль — для поездок на дачу большой компанией или длительных путешествий подойдут семиместные Largus или Largus Cross с тремя рядами. Эксперты Discovery выбрали последнюю, так как маршрут по Черноморскому побережью включал в себя не только асфальтовые дороги, но и грунтовки. Версия Cross отличается обвесом из некрашеного пластика и внушительным дорожным просветом 195 мм , а значит, автомобиль готов к подобным вылазкам. Черноморский микс Задерживаться надолго в Анапе особого смысла не было, поэтому мы решили отправиться к искусственному озеру Сукко, которое находится в 20 километрах южнее курорта. Почти сотню лет назад здесь в качестве эксперимента высадили кипарисы из американской Луизианы. Деревья прижились и теперь создают один из самых впечатляющих пейзажей Черноморского побережья.
По пути из Анапы в Геленджик сложно проехать мимо Новороссийска. Удачное географическое положение позволило ему стать одним из крупнейших портов России, и именно поэтому город всегда становился объектом атак неприятеля во время военных конфликтов. Сегодня о боевом прошлом Новороссийска напоминает множество мемориалов. Чем ближе к порту, тем больше железнодорожных путей пересекает улицы, но переезды подвеске Lada Largus Cross совершенно не страшны, как и «лежачие полицейские», а также ямы и другие дефекты покрытия. Впрочем, «всеядным» был и прежний Largus, поэтому удачную конструкцию подвески менять не стали. Управляемость на горных дорогах на удивление неплохая. Largus Cross позволяет входить в повороты на приличной скорости, и при этом чувствуется запас надежности, крены умеренные.
На прямой универсал также демонстрирует хорошую курсовую устойчивость — даже при сильных ветрах, которые тут бушуют весной а порой и летом. Коробка передач работает четко, хотя постоянно переключать передачи на горной дороге и было с непривычки утомительно. После указа императора Александра II о заселении Черноморского побережья после Кавказской войны в этих краях обосновались кубанские казаки, а также греки, армяне, грузины, русские, немцы, молдаване, чехи и люди многих других национальностей. Этнический микс стал особенностью Краснодарского края, и куда бы вы ни направились, вас ждет смешение культур. Это отражается порой даже в местных достопримечательностях.
К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно. Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может.
Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу? Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe.
Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески. Пресса Онлайн Объективные отзывы как отрицательные так и положительные об Largus Lada хотели знать многие, особенно интересно было как поведет себя лада ларгус зимой. Это новое авто продажи которого начались в 2012 году вызвало интерес у многих автовладельцев. Сейчас после первых морозов и первого пробега самое время услышать отзывы автовладельцев о Ладе Ларгус. Все недостатки, минусы и плюсы автомобиля Ларгус Лада, отзывы и рецензии автовладельцев хотелось бы услышать будущим владельцам этого авто. Новинка отечественного автопрома — Lada Largus пяти-семиместный универсал, обычной комплектации.
Планируется выпускать около 20 комплектаций данного автомобиля. Автомобиль неплохо смотрится внешне, в нем просматриваются фамильные черты Renault Logan. Как и любая модель нравится абсолютно всем не может. Лада Ларгус плюсы и минусы Плюсы по отзывам автовладельцев: 1. Машина просторная и в самом салоне и в багажнике. Если сиденья третьего ряда разложены, то багажник довольно скромный, но складывается быстро буквально два движения и пара минут. Объем багажника позволяет разместить там несколько объемных чемоданов, если такую машину использовать как такси, то проблем с размещением нескольких человек и их багажа не будет совершенно. Удобная для поездок на дачу.
Сиденья третьего ряда позволяют комфортно разместиться там двум довольно крупным по габаритам людям, большое пространство между сиденьями не доставляет дискомфорта сидящим, так как колени даже высокого человека не упираются в спинку впереди стоящего сиденья. Доступ к сиденьям не вызывает абсолютно никаких затруднений. Форточки, у третьего рядя сидений, открываются вбок, для этого необходимо потянуть за рычажок, есть также подлокотники с нишами в виде подстаканников. Комбинация приборов легко читаема и понятна. Удобная посадка за рулем. Двери багажника удобные распашные с кармашками для всякой мелочи. Новый автомобиль по достаточно невысокой цене. Рельсы на крыше держатся весьма крепко.
Кузов, двери все закрывается и открывается легко и приятно, все подогнано. Ручка КПП приятно работает с четкими ровными щелчками. У заслонок дефлекторов нет разболтанности, управляются с приятной натугой. Минусы недостатки Лада Ларгус по отзывам автовладельцев: 1. При необходимости убрать третий ряд сидений, например, при перевозке холодильника, пол багажника неровный, так как торчат крепления от сидений. В этом случае при погрузке надо быть внимательным, чтобы не повредить багаж. Расположение запасного колеса выбрано, не совсем удачно, с улицы — под полом багажника. На втором ряду сидений замки ремней безопасности торчат из углублений подушки.
Не очень удобное решение, так как сидеть с буграми под пятой точкой — перспектива не привлекательная. Неудобно располагаются на потолке у двери багажника. Обзор с места водителя в наружном зеркале не очень удобен, так как передняя правая стойка съедает часть зеркала. Размер зеркал для такой машины, если честно, маловат, соответственно и обзор не очень. Кнопка сигнала не очень удобно расположена на левом подрулевом переключателе , хотя к этому можно привыкнуть. Неудачно расположены на центральной консоли переключатели, так как доступу к ним мешает рычаг переключения КПП. Красная подсветка у приборов для глаз не очень приятна. Расход бензина Лада Ларгус великоват 9.
Весит всего на 80 кг больше Калины в универсале, а расход намного больше 1,5 л разница. Торпеда гремит немного, поскрипывает. В любом случае машина, как и любая другая найдет своих покупателей. Выше приведены как бы общие недостатки Лады Ларгус ее плюсы и минусы, а теперь несколько отзывов и рецензий от автовладельцев которые уже испытать Ларгус на наших дорогах, в том числе зимой. Отзывы как отрицательные так и положительные. Еще один плюс Ларгуса это оцинковка всех кузовных частей, а пустоты заполненны воском. А в общем после 20 тыс. Когда скорость поднимается за сотню, управление становится сложноватым боковой ветер использует такой высокий корпус как парус и сбивает с курса, а быстро выравнить авто мешает легкий и чувствительный руль.
Возможно для кого то эта высота будет плюсом, а если учесть что авто приобреталось в основном для семейных поездок в деревню этот недостаток не столь важен. ЕГОР: Меня привлек багажник, у меня пятиместный, так в багажник влазиет кубометр всякой всячины. Пересел в него с десятки, ощущения из приятных, в салоне тишина, ни чего не скрипит и не шумит, ощущение иномарки. Брал в середине лета к зиме накатал уже 30 тыс. Заводится и везет, доволен как слон. Общаюсь с вазами не в первой, гонял на протяжку и был приятно удивлен все узлы установлены на совесть.
Длинный кузов. На крыше вожу складную лестницу, и при короткой базе она будет выступать за габариты авто. Плюс к этому редко возникает необходимость по той же работе в командировках ночевать прямо в машине. И длинный кузов способствовал бы удобному спальному месту внутри авто, чтобы можно было спать во весь рост. Относительная экономность по топливу. Хотя я все равно буду ставить ГБО. Из всех этих требований больше всего подходит лада ларгус кросс. Но если есть еще какие-то интересные варианты, то буду рад мнениям. Принципиальный момент - машину хочу брать новую. Потому что все допы можно поставить под себя в любом автосервисе по цене в 2-3 раза дешевле, чем у официалов.
По ухабам лазит хорошо, по снегу - сносно. Расход укладывается в смешном цикле в 9-10 литров по чекам, если преобладает трасса - 8-9. Часто грешу по старой привычке с Экто 92-м от Лукойла 5-го, как обещают, класса производитель из загадочных побуждений затачивает электронику на 95-й - при движке-то со сжатием 9,5 - детонации не заметно, но динамика при разгоне на 5-й похуже.
Vista по теме
- Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross
- Лада Ларгус, что вы скажете?
- Лада Ларгус Кросс
- Эргономика
- Нужны отзывы о Ладе ларгус.
- Недостатки Лады Ларгус Кросс 2016 - отзывы реальных владельцев
Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross
Лада Ларгус Cross, 1.6 (106 л. с.), М5, 2021 г. в. Ларгус Кросс в топовом исполнении накатал 17 тысяч километров. Lada Largus Cross поступит в продажу уже осенью 2014 года. Читайте все отзывы о Лада Ларгус Кросс 42. это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс.
История покупки
- Эргономика
- Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев
- ⚡Эксклюзивно
- Отзывы о Лада ларгус кросс
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Основные характеристики машины
Lada Largus Cross отзывы. Мнения реальных владельцев
Оказалось, что оба представленных в салоне авто уже выкуплены, а новый заказ только на начало ноября оказывается на них спрос, и АвтоВАЗ не справляется с производством. Пока сидел дома и думал, ждать или не ждать, то вдруг увидел, что есть в наличии белая машина во Владивостоке. Как сказал товарищам, что еду во Владик за Ладой, так они чуть не лопнули от смеха. Впечатления Я решил, что Лада Ларгус Кросс мне подойдет и, несмотря на предостережения товарищей, оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик 750 км от меня. Приехав и получив авто, поглядел снаружи сразу уплатил тонировку, так как авто с ней получше выглядит. Затем сел, устроился на сиденье. Мой рост 182 см. Места в салоне хватает, просторно. Салон Ларгус Кросс по размерам примерно как у меня была Шевроле Каптива, только пониже. Стойки крыши - тонкие, не мешают обзору.
Жаль, что нет автомата, но зато бензинчик будет "нюхать" и масло в нем не надо менять каждые 30 000 км, как у старой Тойоты. Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом только что смс не прочитаешь быстро в городе. Читал в отзывах, что передача пятая коротковата. Первый час трассы я все боялся крутилки мотора, думал, что поаккуратнее с новым авто надо. В общем, через 2 часа лету я уже забил, так как гарантия есть и пусть сами думают. Авто отлично сбито и продумано: в городе Ларгус Кросс катится как паркетник, стоя на высоком клиренсе и 16-дюймовых колесах с тугой и крепкой подвеской, которая не боится ям, стыков и гравийки по трассе ее хватало. Так же машина шустро и легко идет по трассе вес всего 1 360 кг. Со своим 105-сильным мотором Ларгус Кросс даже обгонял легковухи и микроавтобусы мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно , при этом хорошо входя в повороты. Замечу, что у авто низкий аэродинамический нос и начало крыши, что позволяет держать скорость и не останавливает машину на ветру.
Внутри достаточно тихо.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
Водители жалуются на первую, пятую и заднюю передачи, которые чтобы поймать нужно приложить усилие. Также в обновленном автомобиле, как и в предыдущей версии владельцы жалуются на посадку. Рулевое колесо регулируется только по высоте и настроить удобное положение под себя высокорослым водителям сложно.
Ларгус Кросс оснащен гидроусилителем руля, который облегчает управление автомобилем и делает его более комфортным при поворотах и маневрах. Используемый тип рулевого управления — шестерня-рейка, что обеспечивает точность управления и высокую отзывчивость на дороге. Передняя подвеска оснащена стабилизатором и стойкой МакФерсон независимой, амортизационной , а задняя — торсионной балкой полузависимой.
Благодаря этому, обеспечивается мягкое перемещение кузова на неровных участках, а также устойчивость на дороге. Универсал оборудован галогенными фарами, которые гарантируют яркое освещение в темное время суток. Отметим, что галогенные лампы имеют неплохую яркость и достаточно долгий срок службы. Также на автомобиле установлен дополнительный стоп-сигнал, который повышает безопасность на дороге и делает автомобиль более заметным для других участников движения. Вариант с пакетом Multimedia Winter, кроме продвинутой системы мультимедиа, имеет также датчик света, который автоматически включает фары при наступлении сумерек, и датчик дождя, автоматически активирующий стеклоочистители при обнаружении дождевых капель на лобовом стекле. Боковые зеркала Лады Ларгус Кросс имеют повторители указателей поворота, электропривод и подогрев, что повышает безопасность вождения. Также имеется теплозащитное остекление, которое защищает салон от перегрева и блокирует ультрафиолетовые лучи.