Опель Инсигния. Все отзывы владельцев о Opel Insignia I рестайлинг. Все отзывы владельцев о Opel Insignia I рестайлинг. Opel Insignia второго поколения и его недостатки.
Хороший вариант в среднем классе? Opel Insignia | Подержанные автомобили
При выключении и последующем включении зажигания проблема почти всегда исчезает, а большинство дилеров на жалобы владельцев в таком случае реагируют лишь заменой «прошивки». И только проявившие настойчивость водители добивались замены АКП по гарантии. Досаждает владельцам и полноприводная трансмиссия, в основе которой лежит муфта «Хальдекс» четвертого поколения. Машина при малейшем перегреве становится переднеприводной, поэтому месить грязь на «Инсигнии» следует крайне осторожно. Впрочем, в потере работоспособности задней оси может быть виноват дифференциал повышенного трения — из-за утечки или снижения уровня рабочей жидкости. Двигатели Лучше — дизель! В России наибольшей популярностью пользовалась «Инсигния», оснащенная 220-сильным турбомотором внутризаводской индекс A20NHT. Причина очевидна — это самая доступная бензиновая модификация с «автоматом».
К сожалению, этот двигатель оказался весьма капризным — уже в период обкатки некоторые владельцы сталкивались с провалами тяги. Зачастую после банальной «перезагрузки» — выключение зажигания и повторный запуск силового агрегата — проблема на время исчезала. И все же подобный симптом, как правило, означал одно — грядет замена турбокомпрессора. Если эту проблему оставить без внимания, то из строя может выйти и сам двигатель — из-за потери масла: сигнальная лампа срабатывает уже в тот момент, когда малой кровью обойтись не удается. В подобных случаях дилеры могли кивать на то, что машину заправляли некачественным топливом либо владелец не уделял должного внимания контролю уровня масла. И все же в подавляющем большинстве случаев приходилось менять турбину, а в самых запущенных случаях — еще и цилиндро-поршневую группу двигателя. Так что «Инсигнии», оснащенные этим турбомотором, несмотря на их относительную доступность на вторичном рынке и возможность сочетания с полным приводом, мы однозначно не рекомендуем.
Куда менее капризными можно признать базовый 115-сильный 1,6-литровый агрегат и 140-сильную «четверку» объемом 1,8 л.
Инсигния — свет идеальный, лучше пока не видел, имея ввиду АФЛ, конечно не матричный как стали делать в 2017, но для 2008 года это просто идеал, сейчас мне очень не хватает этого света ну вот в кратце, мое мнение а так до 700 можно поискать добротную Инсигнию, выше думаю смысла нет, можно другие варианты достойные рассмотреть.
Я лично в восторге от него. Всякие клоуны пытаются даже гонятся со мной! Всем удачи. Opel Insignia - отзыв 2 Покупка — июнь 2010 года, пробег в данный момент 8000 км. Когда покупаешь сложную вещь, всегда есть шанс ошибиться. Бывает, изучаешь тактико-технические характеристики, покупаешь, а потом начинаешь пользоваться и понимаешь, что промахнулся или наоборот, влюбляешься.
Ведь все нюансы учесть на стадии выбора невозможно. Когда я был озадачен заменой машины год назад, пересмотрел и перепробовал «на зуб» все варианты из класса D. Причем хотелось попробовать именно неОпель. Однако, пройдя тест-драйвы на конкурентах и на Инсигнии, понял — для моего стиля вождения, характера, если хотите, лучше инсигнии за эти деньги нет! В общем, за несколько месяцев раздумий выбор был сделан в пользу Инсигнии. Потом мучительный подбор комплектации эх, финансы , заказ, ожидание. И вот, в июне я получил свою Инсигнию. Так нравится мне машина или нет? Возвращаясь к началу разговора, скажу однозначно — я влюбился в эту машину.
Оппоненты скажут — цена высоковата. Да, цена кусается, но уровень оснащения машины практически премиум-класса, чего стоят хотя бы биксеноновые «умные» фары. Таких в классе D нет наверное ни у кого, по крайней мере в этой ценовой категории. По ночной дороге ехать совершенно неутомительно, автоматическое переключение ближний-дальний происходит даже быстрее, чем это бы сделал я. Причем машина безошибочно распознает не только встречный автотранспорт, но и попутный. За полгода эксплуатации еще ни разу не дернулась рука исправить ошибку автоматики. Датчик дождя, света, адаптивная подвеска, самая высокая в классе оценка за безопасность, кресла с электрорегулировками и памятью, и этот список можно продолжать и продолжать. Конечно, каждому свое, но по динамике с Инсигнией может сравниться только премиум-класс. А это уже показатель.
Определить это возможно и по внешним признакам, но для этого требуется определенный опыт. При покупке машины, лучше всего обратить внимание на прогрев мотора в процессе пробного пробега. На этой версии Opel Insignia перегрев термостата приводил к сокращению ресурса головки блока цилиндров. Есть немало моментов, на которые стоит обратить внимание при покупке Цепь ГРМ; Этот элемент является слабым местом только на двухлитровых двигателях. Наиболее распространенной проблемой с цепью становится ее растяжение.
Так как это может стать причиной серьезных проблем, при покупке машины стоит обратить внимание на отсутствие звона при работе мотора. Кроме того, на консоли не должна гореть сигнальная лампа, свидетельствующая о необходимости в проведении диагностик, поскольку при этом может стать ошибка в датчике положения коленчатого вала. АКПП; Один из наиболее важных агрегатов любого автомобиля.
Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния
По отзывам в сети Insignia и так славится хорошей управляемостью, а ZR19 способствует улучшению данного показателя. Opel Insignia 2008–16. Учитывая, что к нам Insignia пришла в 2010 году, а ушла в 2015, машины еще не назвать очень старыми, и серьезные кузовные проблемы практически не встречаются. Модель Opel Insignia первой генерации выпускалась в период с 2008 по 2016 год. Отзыв о Опель инсигния отзывы владельцев. 2. Я смотрел на Mazda 6 и Opel Insignia, когда я менял свою старую Mazda 6. Определился с Opel Insignia и ни разу не пожалел. Опель Инсигния. – 178 отзывов о Опель Инсигния от владельцев: плюсы и минусы Opel Insignia — Страница 5.
Отзывы реальных владельцев Opel Insignia. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Инсигния.
По умолчанию Инсигнии комплектуются набором для ремонта проколов. В этом случае объём багажника у хэтчбека равен 530—1470 л, а у универсала — 540—1530 л. Двойной пол недоступен, когда на днище уложено полноразмерное запасное колесо. При открытой двери багажника электропривод — опция у версий Sports Tourer и Country Tourer видны небольшие дополнительные фонари, которые напоминают об универсале ВАЗ-2102. Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления.
На автобанных скоростях устойчивость у автомобиля вне зависимости от версии потрясающая. Не доставляет хлопот на такой скорости и рулевое управление с гидроусилителем, которое по отзывчивости и усилию становится оптимальным. Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом. Повороты этот автомобиль не пугают — он их проходит легко и уверенно.
Своими повадками обновлённая Insignia напоминает теперь Mondeo, который по балансу шасси является одним из лучших в классе. Бензиновый турбомотор 2. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack 210 л. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал. Модификации OPC подверглись изменениям внешности и интерьера, перенастройке рулевого управления стало острее , задней подвески, системы стабилизации и софта электронноуправляемых амортизаторов Flex Ride.
Но силовой агрегат тот же — 325-сильная «шестёрка» 2. В зависимости от типа кузова снаряжённая масса составляет 1810—1930 кг. Трёхпедальные седан и хэтчбек разгоняются до сотни за 6 с, а двухпедальные — за 6,3 с.
В общем, гармоничный заводской продукт, как и положено деловому автомобилю. Ещё бы звук выхлопа посочнее... Режимы адаптивного шасси меняют настройки амортизаторов, рулевого управления, восьмиступенчатой автоматической коробки передач, системы стабилизации и отклика на нажатие педали газа. Электроника автомобиля может также самообучаться, анализируя и определяя стиль вождения. А что не так?
Ну, пока тебе не нужно обгонять и взбираться на гору, все представленные двигатели на тесте линейки едут и звучат примерно одинаково. Несмотря на разницу в 90 сил, самый мощный бензиновый мотор 260 л. Начнем с 165-сильного 1,5-литрового турбодвижка. Вы удивитесь, если я скажу, что эта версия поразила меня своей динамикой. Потому что она этого не сделала. Все попытки оживить поездку заканчиваются ничем. Мотор постоянно приходится раскручивать, и просыпается он ближе к 4 тысячам. Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 260 л.
Ниже — яма, заставляющая не забывать на обгонах о задумчивом 8-ступенчатом «автомате». Но в спортивном режиме турбомотор, руль, газ и тормоз трудятся так же слаженно, как работники конвейера — без задержек, без ошибок, без промахов. Вот только тормозов надолго не хватает. Но и это — не спорткар… Похожее впечатление оставляет и двухлитровый дизель. Мощи в нём поменьше 170 л. А что там под «костюмом», надетым на новую Insignia? Здесь всё хорошо. Интерьер в стиле новой «Астры», но с нарочито массивным центральным тоннелем и повёрнутой к водителю центральной консолью.
Кстати, помните, как все плевались на новые сенсоры систем управления в предыдущем рестайлинге? В Европе Insignia популярна среди корпоративных клиентов читайте: менеджеров разного уровня , поэтому при разработке машины во многом учитывались замечания этой целевой аудитории. А менеджеры требовали, чтобы утром, после раннего завтрака и кофе, их ждал бы тёплый или, наоборот, прохладный салон. То есть, чтобы быстрее и эффективнее работала климатическая система. Плюс, чтобы сидения были максимально комфортными — нынче в пробках стоишь дольше, чем видишь жену и детей. У Opel на этот счёт даже есть медицинский сертификат об исключительной полезности сидений новой Insignia для вашей спины. Здесь вы сидите ниже, с удовольствием вытянув ноги. Кроме того, не забыли и про массаж.
Система инфотеймента получила более мощный процессор. Так что, с одной стороны, неудивительно, что карта навигации на основном экране двигается и масштабируется пальцами практически без запинок, но с другой — до гладкости работы современного смартфона ещё далеко. Рулевое колесо стало немного компактнее, а обод снизу плоский с подогревом. Руль точный и довольно тяжелый, но ему нехватает информативности в околонулевой зоне в режиме Standart.
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.
Встречаются часто часто тонкий металл кузова, легко возникают вмятины от незначительных ударов часто слабый обогрев боковых зеркал часто преждевременный выход из строя термостата часто заедание поршней передних тормозных цилиндров часто неравномерный износ передних тормозных колодок Встречаются редко редко штатное лобовое стекло быстро покрывается микротрещинами и мутнеет Единичные случаи сл. Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи.
Ее можно просто отключить. Рано или поздно потребует внимание система впрыска мочевины. Либо же выйдет из строя ее подогрев, либо же датчик уровня, либо же случится что-то еще. Но в большинстве случаев достаточно обработать разъемы очистителем контактов, потому что в них попадает вода. А позже эти разъемы можно обработать диэлектриком. Дизель 1,5 А вот после рестайлинга младшим дизельным мотором стал турбодизель объемом 1. Этот агрегат создан с чистого листа.
У него три цилиндра и цепной привод ГРМ, который находится спереди. На самом деле, сведений о его надежности и проблемах маловато. Вдобавок и запчастей мало в продаже, а цены зашкаливают. Бензиновые Ну а теперь про бензиновые двигатели. Как уже отмечалось, бензиновый Opel Insignia в продаже мало. Базовый мотор для этой машины — бензиновый 1. На самом деле, сведений о нем немного. Известно, что встречается еще версия 1. О нем известно, что в его разработке участвовало несколько китайских компаний.
Этот мотор производится с 2013 года и таких фатальных проблем не имеет. Бензиновый 2-литровый турбомотор на Insignia 2-о поколения встречается крайне редко. Это агрегат B20NFT, устанавливали его с июня 2017 года по июнь 2018 года. Его не удалось вписать в строгие экологические нормы Euro 6D. На рестайлинговых Insignia с весны 2020 года появился новый 2 литровый турбомотор в нескольких вариантах мощности. Но дело в том, что в Европе эти моторы редкие гости, а к нам они не заезжают от слова совсем. Информации о их надежности буквально нет. Старт-стоп Еще многих владельцев раздражает система старт-стоп, но ее можно отключить. Есть несколько решений.
Одно из решений — с помощью товаров, которые продаются на китайских маркетплейсах. А именно хитрого чипа в виде штекера, который втыкается в ОБД-разъем. И тогда система старт-стоп перестает работать, и никаких ошибок не будет. Другое решение — это провод-вставка для концевика замка капота. Под пластиком вокруг замка капота протянут провод к замку. В разрыв между концевиком и проводом подключается продаваемый в Китае провод со специально подобранным сопротивлением. С бензиновыми двигателями и с турбодизелем 1,6 литра устанавливалась трансмиссия M32, а вот с 2-литровым турбодизелем F40. Масло для МКПП — 1940182 М32 известна тем, что изнашиваются у нее подшипники, особенно задний подшипник вторичного вала. Эта проблема была известна еще на Insignia 1-о поколения.
Чтобы не столкнуться с этой проблемой, меняйте в ней масло в этой трансмиссии каждые 80 тысяч километров или чаще. Подойдет трансмиссионное масло 75W-80, можно залить больше, чем залито на заводе. Влезает 2,4 литра. Если у машины и ее трансмиссии M32 пробег где-то 250 тысяч километров и масло никогда не менялось, то гул и исчезнувшая легкость во включении передач может говорить об износе подшипника. А вот трансмиссия F40 надежная и в проблемах не замечена, если не считать отзывную компанию по некоторым Opel в 2010-х годах. Масло в ней тоже не помешает менять. Влезает туда 3,2 литра. Это агрегат 6T45. Проблемы в конструкции этого автомата, Есть неудачное волнистое пружинное кольцо, которое начинает проскальзывать и проскальзывает по зубьям своего барабана сцепления.
В результате появляется стружка, проблемы с передачами 3, 5 и задним ходом. После обновления Эта проблема сегодня не массовая и пока очень редко проявляется на Opel Insignia второго поколения. Чтобы трансмиссия служила дольше, надо частично менять в ней масло каждые 60. Через сливную пробку выливается 4,2 литра масла, а использовать масло надо Dexron 6. С 2-литровым турбодизелем работает более интересный 8-ступенчатый автомат. Ещё его можно встретить на рестайлинговых Insignia с турбодизелем объёмом 1,5 литра.
Хороший вариант в среднем классе? Opel Insignia | Подержанные автомобили
Сначала даже вышел такой концепт, который так и назывался, причем похож он был на то, что мы видим сегодня на улицах наших городов. Это действительно большой и мускулистый опель. Эта машина бросила вызов тем угловатым подделкам, которые существовали до нее и это действительно здорово. Сзади нарочито толстый хромовый молдинг, который так же переходит в фары, что является отличным решением дизайнеров концерна General Motors. Лампочка, вставленная посередине, является также задним ходом машины. В нижней части бампера установлен сам номер. Над ним сверху располагается камера. Она спрятана таким образом, что практически незаметна на дороге.
При всем этом есть еще и датчики парктроника, которые очень чувствительны. Также эти датчики реагируют даже на самые минимальные предметы, расположенные на полу. На сегодняшний день, среди многих автовладельцев бытует версия, что при производстве Опель Инсигния, на его кузов кладут больше лака, чем на любой другой современный автомобиль, поэтому лакокрасочное покрытие очень надежное и долговечное. Сложить задние сидения весьма просто при помощи одной кнопки, и у вас получается практически 1,5 куба полезного пространства.
Надеюсь к 10000 тысячам упадет до заявленных 14 литров. Какие впечатления об авто!!! Ну, наверно, пока положительные, хотя есть один момент, который расстраивает - при холодном запуске утром стартер отрабатывает со скрежетом, если я не ошибаюсь, то это бендикс начал мозг выносить. Видать, заводской брак или еще что-то. Поеду на сервис - буду обсуждать эту проблему. Место для задних пассажиров, если честно, маловато, хотя я и вожу детей, а все равно могло бы быть и поболее. Что еще обнаружил интересного - это то, что моторный отсек, конечно, становится очень быстро грязным, понятно дело, что это дороги такие грязные у нас, но вот на других своих прежних авто такого не замечал. Каких опций не хватает на мой взгляд - конечно, нужен парктроник задний! Тут без вариантов!!! И не помешали бы складывающиеся электрические зеркала - ну уж больно полезная опция. Чуть не забыл про одну фишку. Это электрический ручник. Просто кнопочка!!! Кто садится в машину первый раз - как минимум удивляются! Ну вот, вроде бы, и все, больше отрицательного сказать не могу - только позитив!!! В заключение: прежде чем брать - как минимум тест-драйв, и, конечно, брать надо турбированный моторчик! Вот от этого мотора получаешь кучу положительных эмоций!!! Я лично в восторге от него. Всякие клоуны пытаются даже гонятся со мной! Всем удачи. Opel Insignia - отзыв 2 Покупка — июнь 2010 года, пробег в данный момент 8000 км. Когда покупаешь сложную вещь, всегда есть шанс ошибиться. Бывает, изучаешь тактико-технические характеристики, покупаешь, а потом начинаешь пользоваться и понимаешь, что промахнулся или наоборот, влюбляешься. Ведь все нюансы учесть на стадии выбора невозможно.
Пустой вообще. Ну его в качель, такой народный автомобиль. УГ - как выражаются на форумах. Если не брать в расчет две вещи: - Дружбу с Митсу; - Моторы, сделанные с немцами. Оба случая негативно сказываются на марке. Краем уха слышал, что более совместных джипов с Митсу не будет. Это очень хорошо.
По внешним признакам определить работоспособен или не работоспособен термостат конечно можно, но для этого необходим определенный опыт. При покупке, как минимум необходимо при пробном пробеге обратить внимание на прогрев двигателя, а идеальным вариантом будет это доверить проверку функционирования термостата специалисту автосервиса. Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1. Цепь ГРМ. Опять же в первую очередь важно отметить, что цепь ГРМ является слабым местом на автомобилях с двигателем объемом 2. Самая распространенная проблема с цепью — это ее растяжение. Соответственно поскольку при растяжении цепи могут появиться серьезные проблемы, при покупке необходимо хотя бы обратить внимание на отсутствие звона при работающем двигателе, а также на отсутствие сигнальной лампочки на консоли о необходимости проведения диагностики, так как при растянутой цепи может появиться ошибка — датчик положения коленвала. Важно помнить, что замена цепи с натяжителем и успокоителями это дело не из дешевых.
Стоит ли своих денег подержанный Opel Insignia?
Немцы заявляют, что хэтчбек и универсал Opel Insignia являются наиболее обтекаемыми среди других автомобилей с подобными типами кузова. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Insignia, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Инсигния. Отзывы владельцев Opel Insignia I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Правда об эксплуатации Opel Insignia (2G) от настоящих владельцев с фото.
Opel Insignia
Всего найдено 6 отзывов о модели Opel Insignia. opel insignia 2010 года 2.0 turbo 220 л.с 20 A 20 NHT. первые 3 года нормально без проблем, потом как обычно менять нужно все по этапу. запчасти дорогие только сей час подешевели. катализатор полетел, турбо не работает. Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Один раз поменял аккумулятор в последний год эксплуатации, и то после 2 неделей простоя на морозе пока я был в командировке он сел окончательно. Новый Opel Insignia — это превосходная возможность. * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Opel Insignia, размещенных на сайте. If you have Telegram, you can view and join opel insignia club right away.
Join the conversation
- «Купил за $18 000 и сразу вложил ещё $2 000». Белорус об обслуживании Opel Insignia 2018 г. в.
- Opel Insignia I: Слабые места и оценка происходящих поломок
- Обзор надежности Opel Insignia 2 2017-2022
- Отзывы владельцев Opel Insignia (все достоинства и недостатки)
Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Модель Opel Insignia первой генерации выпускалась в период с 2008 по 2016 год. Opel Insignia 1.8 МКПП Спорт Тур Космо (2011 г.в.). посмотрите на эти проблемные места перед покупкой, Отзыв владельца об эксплуатации Opel Insignia 2.0. Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Insignia с фото. Автор zahgen, 28 февраля, 2013 в Новости из жизни Клуба и OPEL OPC.
Комментарии
Дорогие свечи накала с датчиками, часто нужно делать раскоксовку цпг закоксовываютс кольца перестает заводится к 200 ближе Офигенный, комфортный автомобиль, отличная шумоизоляция. Штатная музыка на 5, держит дорогу супер, 170 идёт плавно. Под замену пошли впускной и выпускной клапана, это больное место инсигний на пробеге 105 тыщ, датчик дроссельной заслонки перестал заботать в холода пришлось заменить дроссельную заслонку, остальное только расходники. Очень красивая машина, особенно на 20-дюймовых дисках. Салон удобен и многофункционален. Двигатель тянет уже с низов очень мощно! Уверенный обгон в любой ситуации и при любой загруженности авто.
Расход по трассе вообще радует глаз и кошелек! Подвеска крепкая и надёжная! Передние сиденья заслуживают отдельной похвалы - удобны на любые расстояния! Кузов даже после появления сколов не гниёт, достаточно просто подкрасить. Стоимость на вторичном рынке по сравнению с аналогами реально приятная! За сравнительно небольшие деньги получаешь весьма комфортное и шикарное авто.
После чиптюнинга не машина, а дьявол на дороге! Не каждый сможет справится с такой динамичной машиной. Если следить за авто, вовремя проходить ТО и избавиться от сажевого фильтра ну или заменить своевременно, кому как удобнее , то поломки будут не частыми. На 167. Итог: ремонт турбины, замена лопнувших патрубков и необходимость чиптюнинга. Ремонт - 50000 р.
Но в результате получил "пушку" почти с 200 л. Стоимость оригинальных запчастей высоковата и ждать долго. При использовании 20 дюймовых дисков требуется пользоваться только оригинальными опорами стоек - неоригиналы скрипят при поворатах как старая бабка! Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Insignia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства все минусы и плюсы. Перестала влючаться магнитола, перестал работать экран, навигация, парктроники. Только при езде сама включится, потом потухнет.
Инсигния 2012 года. Добрый день, появилась проблема с ALF — запотели и устали : Вопрос: где можно отремонтировать фары с восстановлением герметичности и ремонтом ALF. Желательно в Москве или Московской области. Опель Инсигния 2013 г. Обозначилась проблема. При движении глохнет двигатель возможно при повороте в движении рулевой колонки направо , на панели фиксируются различные ошибки.
Не заводится… Отключаю АКБ, через пять минут подключаю, выравниваю передние колеса, завожу и поехал… до следующего отказа! Говорят причина в шлейфе, датчике находящихся в рулевой колонке. Неделю назад купил Opel Insignia ST. Комплектация Elite — с 2-литровым дизелем на 170 л. Отдельно заплатил за пакет OPC экстерьер и интерьер. Плюс, из допов взял динамики BOSE.
Пробег пока небольшой — около 700 км. Дизайн безумно нравится — автомобиль получился стильным и по-спортивному агрессивным. На мой взгляд, он выглядит намного интереснее, чем последний Passat. Салон просторный и вместительный. Материалы подобраны удачно — пластик, из которого сделаны дверные карты и панель, внешне напоминает кожу, притом, что на ощупь он довольно-таки твердый. Сиденья плотные с ненавязчивой боковой поддержкой — одним словом, в моем вкусе.
Сколько езжу, ни разу не чувствовал усталости или боли в спине. Обзор в целом нормальный, но боковые зеркала нужно было сделать покрупнее. Да и заднее стекло находится далеко, отчего кажется маленьким. С другой стороны, стойки особо не мешают. В общем, постепенно привыкну. Очень понравился бардачок — он открывается мягко и плавно, а не просто падает и бьется о колени, как это иногда бывает.
Мотора хватает за глаза — разгон хороший и в городе, и за его пределами. Автомат работает неплохо, но, откровенно говоря, ожидал от него большего. Подвеска мягкая и комфортная — она превосходно сглаживает неровности на дороге даже если это лежачие полицейские.
Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Из недостатков только течь в районе завальцовки, которая проявляется только спустя 7-10 лет. После рестайлинга ГУР сменили на электроусилитель. Неисправность рейки ощущается глухим стуком, и первыми из строя выходят подшипники моторедуктора. Проблема кроется в недостаточной смазке этих самых подшипников и винта. Зато с шестиступенчатой М32 были свои проблемы: из-за слабой задней крышки рано выходят подшипники, только после рестайлинга крышку и подшипники усилили, также добавили смазочный канал. Зато запас по моменту приличный, потому что М32 работает только в паре с маломощными агрегатами и 1. Бензиновым 2. Эта коробка лишена многих проблем, зато могут подвести троса кулисы и ранний износ двухмассового маховика, стук которого не нужно избегать, иначе он может разбить корпус сцепления и стартер. У Aisin присутствуют проблемы чувствительности к загрязнению масла, его температуре, а также качеству. Зато с точки зрения конструкции все отлично, поэтому меняя масло Toyota WS каждые 30000 км, вы обеспечите ресурс агрегата 200-250 тыс км. Зато у коробок 6Т45 и 6Т70 собственной разработки проблем поменьше. Гидротрансформатор стал мощнее, ведь коробка должна переживать более высокие нагрузки. Важно менять масло каждые 30 000 км и позаботиться о замене внешнего фильтра. О полном приводе Версии до 2013 года имеют массу проблем полного привода: накапливаемый люфт редуктора, преждевременное загрязнение масла в Халдексе, сильные вибрации кардана к 150 тысячам км. Сложно перебирать задний редуктор, регулировка его без спецоборудования — чистая лотерея. После рестайлинга проблем стало значительно меньше, но версия OPC с двигателем 2. О силовой линейке О бензиновых моторах Линейка моторов у Инсигнии довольно широк. Об этих моторах я уже писал в статье про Opel Vectra C, поэтому коротко: есть ряд неприятных моментов по перегреву, множеству уплотнителей, которые текут, присутствует неадекватная работа фазовращателей, да и мощность могла бы быть больше. Двигатель A20NHT также не отличается надежностью. Вот неполный список проблем: ранний выход из строя клапанов фазорегуляторов; маленький ресурс цепи ГРМ; слабые резьбы в блоке цилиндров; склонность к детонации, вследствие чего разрушаются поршни; поломки дросселя. В 2011 году мотор заменили на A20NFT. Он уже лишен множества недостатков, мощность стала на 20 сил больше 220 л. Блок цилиндров усилили, оптимизировали ГРМ и обновили прошивку, которая исключает склонность к детонации, особенно на 95 бензине.
Наконец-то "Инсигнию" можно будет купить с шестиступенчатым «автоматом» и не получить в придачу ни разорительно высокий транспортный налог, ни ярлык «тракториста» — ведь до рестайлинга "двухпедальными" были только двухлитровые бензиновые версии мощностью 220 и 249 сил или машины с турбодизелем. Да-да, любимое российское сочетание автомобиля D-класса с мотором средней мощности и автоматической коробкой передач в линейке Insignia попросту отсутствовало. Видишь черные перекладины решетки радиатора -- знай: за ними находится радар адаптивного круиз-контроля. Раньше эта система на Insignia не ставилась. Не умела машина следить и за пребыванием в пределах полосы и мертвыми зонами. Теперь все это есть, но работает пока не идеально: однажды автоматика не среагировала на какого-то умника, решившего перестроиться в наш ряд, а об отклонении от полосы машина предупреждает только деликатным писком -- ни вибраций руля, ни тем более коррекции курса в нужную сторону. Отсюда и бешеная разница в результатах продаж: пока не чурающиеся орудовать «палкой» европейцы расхватывали машины как мороженое в жаркий летний день "Инсигнии" не удалось опередить только Passat , россияне тоже относились к большому "Опелю" как к мороженому. Только в снегопад и на улице. Дескать, все здорово, но ешьте-ка сами. Дошло до того, что те самые дизельные версии с «автоматами» в наших недолюбливающих «солярку» краях составили аж четверть продаж! Ну так вот — новейший 1,6-литровый турбомотор SIDI 170 лошадиных сил, 260 Нм может комплектоваться как «механикой», так и «автоматом», и вторая модификация должна здорово поправить положение дел. Такая машина не только попадает «в рынок», но и хороша сама по себе! Мотор весьма деятелен на низах максимальная тяга достигается уже на 1650 оборотах в минуту , да и ближе к отсечке запал не теряет — для адекватно-плавного движения возможностей хватает за глаза. Любителям подерзить, впрочем, силенок будет уже маловато, да и трансмиссия не самой первой свежести нет-нет да теряется, если начинаешь неожиданно "топить в пол". Версия OPC после обновления сохранила прежнюю силовую установку: это 2,8-литровая "шестерка" с турбонаддувом 325 лошадиных сил и полный привод. Трансмиссия - либо шестиступенчатая "механика", либо шестиступенчатый "автомат" Ну и ладно, на этот случай припасен двухлитровый двигатель — тоже новый, тоже с индексом SIDI, но с теми же мощностными параметрами, что и у старого — 249 лошадиных сил, 400 Нм. Только вот расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,8 литра на 100 километров пробега вместо 9,1, мощность достигается на 4500, а не 5300 оборотами в минуту, а полка крутящего момента расширилась почти вдвое: 2500—4500 оборотов в минуту вместо 2400—3600. Спортивной драмы нет, но всегда есть ощущение, что под педалью припасено еще немного тяги. На всякий пожарный. Для самых отчаянных в линейке все еще есть Insignia OPC — тут перенастроили усилитель руля, систему стабилизации и подвеску. Жаль, но из-за сжатого графика тест-драйва эти модификации прошли мимо нас. Да и единственная дизельная версия, которую поставляют в Россию, также осталась за бортом программы. Но об этом, право слово, не стоит сожалеть: всех изменений — повышенная до 163 лошадиных мощность. От базового универсала она отличается наличием защитного обвеса кузова из пластика и увеличенным на 20 миллиметров дорожным просветом.
Инсигния — свет идеальный, лучше пока не видел, имея ввиду АФЛ, конечно не матричный как стали делать в 2017, но для 2008 года это просто идеал, сейчас мне очень не хватает этого света ну вот в кратце, мое мнение а так до 700 можно поискать добротную Инсигнию, выше думаю смысла нет, можно другие варианты достойные рассмотреть.
Подержанный Opel Insignia и 4 его самых главных недостатка при больших пробегах
В статье вы найдете ответ, достойна ли Insignia вашего внимания, или соответствует поговорке, то “Опель рано или поздно становится “Опелем”. Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5. В середине Opel Insignia появился с турбомотором A14NET объемом 1.4 литра, но данный силовой агрегат ничуть не надежней предшественников, на российском рынке остался практически неизвестен. Opel Insignia второй генерации сейчас активно привозят из Европы, и в продаже таких машин немало. В итоге остановился на Опель Инсигния, тем более что до этого ездил на Вектре и машиной бы. Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное.
Какой двигатель предпочесть
- Слабые места Опель Инсигния
- Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Opel Insignia '2011 (универсал, автомат)
- Слабые места Опель Инсигния
- Отзывы про Opel Insignia