Тегисталкер нс оп 2 тайник кузнецова на агропроме трансформаторная будка, сталкер оп 2 тайник коллекционера на свалке все места, сталкер оп 2 1 медная проволока на свалке.
Тайники коллекционера 2.1
Думаю, что совместимость точная и правильная. Люблю не только обычные гадания, но вот такие простые гадания на совместимость. Они максимально про... Смотрю Ваши видео, интересно и есть полезные.
Таких схронов в игре будет очень много. Чтобы найти тайник, нужно знать Саркофаг как свои «пять пальцев». Обитель Зла скажет, что искать его лучше всего уже после того, как будет обнаружен схрон Монолита. Во время поиска схрона Монолита вы сможете изучить содержимое Саркофага и узнать его потаенные лазейки. Но ни один схрон из серии «Тайник Монолита» не может сравниться с тайником Кабачка.
Сложнее места внутри Саркофага нет. Да и награда, расположенная внутри сундука, очень ценная. Для начала я рекомендую самостоятельно поискать тайник, поскольку он является бонусным и никак не влияет на сюжетную линию. Если не получается найти сейчас, то вернитесь к нему позже. Тайник расположен внутри Саркофага, где есть Исполнитель желаний, о чем и говорится в наводке из КПК.
После этого побеседуйте с Фенриром, который направит главного героя на поиск лежки на кране Лиманска. После беседы с персонажем на КПК придет сообщение от Котобегемота — так начинается сюжетная ветка «Алмазные черепа». На этот момент Лиманск еще не открыт, поэтому нужно заняться сюжеткой «Алмазные черепа», а позже продолжить проходить линейку «Снайпер». Прохождение сюжета «Алмазные черепа» По сюжету «Народной солянки» вы доберетесь до Лиманска и сможете продолжить поиск тайников «Снайпера». Отправляйтесь на лежку Фенрира — это очень простой тайник, отыскав который вы найдете хорошую точку перехода за локацию Лиманска.
Но и это еще не все! Фенрир отправит вас дальше, нужно подняться на третий этаж здания и пройти на балкон. Его придется поискать! После этого вернитесь на Скадовск, где находится разделение домов. Для начала побеседуйте с Анной, которая расскажет о тайнике в лаборатории X-8.
Затем побеседуйте с Бубулюкой, который укажет на схрон около трубы, скрученной в узел. Отправляйтесь туда. Учтите, что потребуется хорошо знать Зону. Мимо данной трубы вы ходили уже несколько раз в прохождении «Сталкер. Попытайтесь вспомнить, на какой локации это было.
Чтобы добраться до схрона с хабаром, нужно будет открыть новый способ, позволяющий добираться до рюкзаков, наклоняясь в бок. Это связано с ошибкой в работе движка. Подумайте… и вспомните за бинокль! Вернитесь к Бубулюке, пообщайтесь с персонажем и узнаете о тайнике с планом, который находится в старой деревне. Сразу же переговорите и с Фенриром, который выдаст квест на поиск лежки на территории той же деревни, позади магазина.
Двигайтесь туда, найдите тайник с планом в деревне, а затем вернитесь к Фенриру и передайте тому найденный документ. Он даст наводку на лежку, расположенную в Центральной Припяти, прямо на колесе обозрения. Найдите ее, для чего придется подняться на самую вершину. Должно прийти сообщение на КПК о том, что Фенрир хабар спрятал внизу. Спуститесь и найдите его.
После изучения колеса обозрения отыскать рюкзак будет достаточно просто! Вернитесь к Фенриру, поговорите с персонажем и узнаете, что в старой деревне придется найти и убить второго снайпера. Подберите его КПК, после чего вернитесь к Фенриру с отчетом. Тот отправит главного героя на территорию Лиманска, где нужно найти очередную лежку. Ее нужно искать в одном из туннелей, которых в Лиманске в общей сложности пять штук, включая тот, что на реке.
Проверьте каждый и обязательно найдете тайник! Поднимитесь на антенны около строительной площадки, заберитесь как можно выше в той точке, о которой говорилось в записке, а затем изучите балкон. Далее нужно действовать так, как описано в сообщении, полученном на КПК. К сожалению, использовать скриншоты для демонстрации маршрута не выйдет, но попасть в нужную точку достаточно просто.
Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера в х 8.
Тайник коллекционера в темной долине. Stalker Объединенный пак 2. Сталкер ОП 2 1 Затон. Стационарные тайники на Затоне ОП 2. Тайник кости на Агропроме в ОП 2.
Сталкер народная солянка тайник кости на Агропроме. Сталкер народная солянка 2016 тайник кости на Агропроме. Сталкер народная солянка тайник коллекционера. Сталкер народная солянка 2. Сталкер Восточная Припять книжный.
Тайник охотника в Восточной Припяти в ОП 2. ОП 2 1 тайник в Восточной Припяти. Сталкер Припять магазин Березка. Тайник в ОП 2. Тайники стрелка в Красном лесу в ОП 2.
Сталкер ОП 2 1 тайники стрелка в Красном лесу. Лаборатория х16 ОП 2. Объединенный пак 2. Карта Припяти тайные тропы 2. Сталкер тайные тропы 2 тайники в Припяти карта.
Сталкер тайные тропы 2 тайники в Припяти. Карта тайников сталкер тайные тропы 2. Тайник на свалке народная солянка. Сталкер солянка тайники коллекционера на свалке народная. Сталкер тайники коллекционера на Агропроме.
Тайники коллекционера на Агропроме в ОП-2. Тайник коллекционера в подземелье агропрома в ОП 2. Тайник коллекционера на дикой территории. Сталкер ОП 2 1 тайники коллекционера на дикой территории. Сталкер ОП 2 1 циклические задания.
Тайник Хантера 121 ОП 2. Телепорты сталкер ОП 2. Сталкер тайники в госпитале. Тайники в центральной Припяти. Тайник Котобегемота на дикой территории ОП 2.
ОП 2 неизвестные тайники в Восточной Припяти. ОП 2 1 тайник Фенрира в Припяти. Тайник волозара в Лиманске в ОП 2. Тайники на радаре сталкер. Сталкер Бубулюка.
В зависимости от количества отстреляных животных награда за этот мини-квест разная. В идеале — разгрузится перед призывом Долга помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке завалить всех кабанов лично. Не забудьте взять задание у Волка на фотографа пока он ещё на Кордоне в деревне новичков. Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть. Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко. Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко.
После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает. Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута. Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация — кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков.
Не спешите растрёпывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках. Особенно это касается евро и долларов. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2. Лирическое отступление: Начав играть в 2. Пусть вас эта иллюзия не обманывает. Очень скоро игра начнёт подбрасывать вам жёсткие сюрпризы, будьте к этому готовы хотя бы морально 1. Внимательно читаем все диалоги с квестовыми персонажами - много изменений по сравнению с 2.
Не спешим. Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно.
📹 Похожие видео
- 🎦 Дополнительные видео
- 📹 Похожие видео
- Тайники Коллекционера В Оп 2 На Свалке 2 - смотреть видео на
- Тайники Кости ОП-2.2 (Цепочка квестов по поиску кода)
Сталкер оп 2 где найти тайник - 87 фото
Чтобы открыть тайник коллекционера на Радаре в Сталкере ОП 2, нужно использовать мультитул или пассатижи, чтобы снять замок. Пользователь Артем Тууль задал вопрос в категории Клиентские и получил на него 2 ответа. Тайник коллекционера в саркофаге в ОП. Ведь трудно искать там, где нет точной подсказки о месте, а у Коллекционера, к тому же, на один и тот же тайник 3-7 подсказок, на разные места. Во втором тайнике коллекционера на радаре в игре Сталкер оп 2 вас ждут непростые испытания и головоломки.
Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2 📺 Топ-4 видео
Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру. После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки. И что типы эти ушли в сторону Темной Долины. Идем в Темную Долину, искать музыкальный тайник. Перед тем, как читать далее, сходите, поищите его сами. Нужно обследовать базу бандитов и искать звуки, которые нехарактерны для этого места.
Также, звук становится тише или громче в зависимости от того, приближаетесь Вы к его источнику, или удаляетесь от него Все точно так, как в игре теплее - холоднее - горячо, в которую каждый из Вас играл в детстве Не нашел ничего, подскажите, где он? Подсказка Цитата На заправке. Ищите звук капающей воды. После взятия этого тайника начинается длинная цепочка таких "музыкальных" тайников, которую Вам предстоит распутать. Для прохождения этого сюжета Вам нужно выполнить задание на хомячество у Сахарова - принести ему нужные капсулы и эмбрионы.
После этого он выдаст задание на контейнер для эмбрионов, который Вы найдете в одном из тайников по этому сюжету.
Эмбрион матёрого таракана- рецепт находим в трупе одного из учёных в Х-18. Эмбрион аномального кровососа - выдаёт Сахаров за костюм Призрака.
Эмбрион мраморного кровососа - выдаёт Ворон вместе с наводкой на Клондайк артефактов. Эмбрион излома - выдаёт в благодарность Калмык после того как принесём ему его тайник с острова с телепортами. Эмбрион библиотекаря - выдаёт Крот за принесённый ПДА.
Эмбрион Тени Монолита - получаем при активации Алмазных черепов по сюжету "Снайпер". Эмбрион женской особи зомби - выдаёт Аким за принесённые руки зомби. Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету.
Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы. Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету. Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету.
Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету.
Нужно найти правильный маршрут до него и все. После этого придется посетить Восточную Припять. Когда закончим со всем, то Фенрир предоставит информацию о дополнительном схроне, расположенном неподалеку от кинотеатра «Прометей». Когда отыщите дополнительный схрон, то начнется сюжетная линия «Алмазные черепа», в рамках которой вы вновь откроете доступ к Центральной Припяти и сможете пройти сюжет «Острова». Вернитесь на Скадовск, поговорите с Обителью Зла о нестандартных схронах. От него вы получите расположение тайника Кабачка внутри Саркофага.
Это достаточной сложный тайник, находящийся в эффективном месте. Таких схронов в игре будет очень много. Чтобы найти тайник, нужно знать Саркофаг как свои «пять пальцев». Обитель Зла скажет, что искать его лучше всего уже после того, как будет обнаружен схрон Монолита. Во время поиска схрона Монолита вы сможете изучить содержимое Саркофага и узнать его потаенные лазейки. Но ни один схрон из серии «Тайник Монолита» не может сравниться с тайником Кабачка. Сложнее места внутри Саркофага нет.
Да и награда, расположенная внутри сундука, очень ценная. Для начала я рекомендую самостоятельно поискать тайник, поскольку он является бонусным и никак не влияет на сюжетную линию. Если не получается найти сейчас, то вернитесь к нему позже. Тайник расположен внутри Саркофага, где есть Исполнитель желаний, о чем и говорится в наводке из КПК. После этого побеседуйте с Фенриром, который направит главного героя на поиск лежки на кране Лиманска. После беседы с персонажем на КПК придет сообщение от Котобегемота — так начинается сюжетная ветка «Алмазные черепа». На этот момент Лиманск еще не открыт, поэтому нужно заняться сюжеткой «Алмазные черепа», а позже продолжить проходить линейку «Снайпер».
Прохождение сюжета «Алмазные черепа» По сюжету «Народной солянки» вы доберетесь до Лиманска и сможете продолжить поиск тайников «Снайпера». Отправляйтесь на лежку Фенрира — это очень простой тайник, отыскав который вы найдете хорошую точку перехода за локацию Лиманска. Но и это еще не все! Фенрир отправит вас дальше, нужно подняться на третий этаж здания и пройти на балкон. Его придется поискать! После этого вернитесь на Скадовск, где находится разделение домов. Для начала побеседуйте с Анной, которая расскажет о тайнике в лаборатории X-8.
Затем побеседуйте с Бубулюкой, который укажет на схрон около трубы, скрученной в узел. Отправляйтесь туда. Учтите, что потребуется хорошо знать Зону. Мимо данной трубы вы ходили уже несколько раз в прохождении «Сталкер. Попытайтесь вспомнить, на какой локации это было. Чтобы добраться до схрона с хабаром, нужно будет открыть новый способ, позволяющий добираться до рюкзаков, наклоняясь в бок. Это связано с ошибкой в работе движка.
Подумайте… и вспомните за бинокль! Вернитесь к Бубулюке, пообщайтесь с персонажем и узнаете о тайнике с планом, который находится в старой деревне. Сразу же переговорите и с Фенриром, который выдаст квест на поиск лежки на территории той же деревни, позади магазина. Двигайтесь туда, найдите тайник с планом в деревне, а затем вернитесь к Фенриру и передайте тому найденный документ. Он даст наводку на лежку, расположенную в Центральной Припяти, прямо на колесе обозрения. Найдите ее, для чего придется подняться на самую вершину. Должно прийти сообщение на КПК о том, что Фенрир хабар спрятал внизу.
Спуститесь и найдите его. После изучения колеса обозрения отыскать рюкзак будет достаточно просто! Вернитесь к Фенриру, поговорите с персонажем и узнаете, что в старой деревне придется найти и убить второго снайпера.
Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие. Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена. Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев. Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку. Максимально корректный баланс 2. Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности.
У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, - всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки. Некоторые привычные ранее по 2. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета. Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных по маршруту заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них. Не копите хомяки на конец игры.
Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события. Не пропускайте ни одного Часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти. Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера. Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках. В самом начале игры до АС, - точно рекомендую перевести всё автоматическое оружие на одиночный режим огня.
Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов. Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью для этого есть пистолеты и ножи , а крупных монстров жаканом и дротиком - лишний расход боеприпасов.
Сталкер оп 2 где найти тайник - 87 фото
Как найти тайник коллекционера на свалке | Тайники Коллекционера на ДТ после Янтаря (все места), ОП 2 2Подробнее. |
Гид по ОП-2 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team | новое видео: Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2 онлайн. |
Тайники Коллекционера - Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2 | STALKER ОП-2.2 034 Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое. |
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке
Сталкер Оп 2 Тайник Коллекционера В Лиманске У Туннеля - Смотреть Видео | Гид по прохождению ОП-2.2. |
Сталкер оп 2: прохождение 2ого тайника коллекционера на радаре | Новости и гайды по играм | Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Тёмная долина второй тайник все местаСкачать. |
Сталкер ОП-2: прохождение тайников коллекционера на свалке | Тайники коллекционера на кордоне в оп 2.2 под мостом как достать онлайн. |
Оп 2.2 тайники коллекционера | Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. |
Оп 2.2 прохождение тайники | ОП-2.2 S.T.A.L.K.E.R. Финальный тайник Коллекционера на Радаре. |
Последние тайники Коллекционера - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #132 🎥 17 видео
Продолжительность: 2:33. Метки на Тайники: Кости, Коллекционера, Невидимые тайники, Старо Жилы, Стрелка, Алмазные черепа, Летающие острова, Волазара, Взносы Сидоровича, прочие квестовые тайники. Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке.
Оп 2.2 тайники коллекционера на чаэс
Тайники Коллекционера, ЗЛ, ОП 2.2. Видео: Сталкер ОП 2.1 Все тайники Коллекционера на Свалке после Агропрома. 1 заход, ОП 2.2 в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или планшет без установки.
Тайники коллекционера 2.1
Код разбит на части и спрятан в тайниках по всей зоне. Найти все тайники и соединить код в единое целое нам помогает Костя, именно он даёт наводки на спрятанные рюкзаки Линейка квестов начинается после помощи Шустрому.
Он предложить найти ему «новый броник». Он скажет: «говорят, есть особо прочный комбинезон сталкерая, где-то на Агропроме» с. За бронежилет бес обещает «поделиться информацией».
Что касается дополнительных заданий от Беса, то можете взять их. Однако, учтите, Бес уйдёт на Армейские склады. Так что, вам придётся добраться до складов, чтобы отдать предметы отчитаться по заданиям. Итак, квесты Беса: добыть рудимент грудины — награда: 2 пачки патронов 12х70 мм Дробь; достать лапу медведя; найти «Чёрную энергию».
Если вы помните, то рудимент грудины и «Чёрную энергию» вы можете получить уже на Кордоне. Например, рудимент выпадает, когда уничтожаете толпу зомби у Кишки — квест «Бритва». В любом случае, вы получите сообщение о помощи. Серый, к которому вас отправил Лис, попросит помощи: забегайте в Депо со стороны главного входа ; отдайте аптечку раненному сталкеру он будет лежать у костра ; отбивайтесь от бандитов — зачистите Депо; количество бандитов — 4-5 в Депо, 5-6 за пределами Депо; выходите из Депо к тоннелю «чёрный ход» ; уничтожьте бандитов и за Депо; возвращайтесь к Серому — доложите о выполнений; награда: 2 500 рублей.
Серый даст информацию о Стрелке. Он направит вас на Агропром, к Кроту. Якобы Крот знает, где тайник Стрелка. На этом этапе Серый больше не даст никаких задании.
После вы его встретите в Темной Долине. Собственно, потом у него будут цикличные квесты. Обратите внимание: после Депо, вам нужно будет зачистить лагерь с бандитами. Их вы найдёте у дороги, где бетонные блоки Гримпенская трясина.
Если вы этого не сделаете, бандиты будут регулярно отстреливать сталкеров.
Сталкер лаборатория х-16. Сталкер лаборатория х-18. Сталкер тень Чернобыля код от двери в лаборатории х18 2 дверь. Сталкер тень Чернобыля коды от дверей в лаборатории x-18. Сталкер мозг. Мозг контролера сталкер. Сталкер артефакт буравчик.
Сталкер amk. Mod 1. Stalker мод артефакты. Тайник кости в х18 в ОП 2. Варлаб сталкер. Х18 зеркала ОП 2. Сталкер Зов Припяти зомби. Сталкер тень Чернобыля зомбированные.
Сталкер тень Чернобыля зомби. Сталкер чистое небо зомби. Мозг контролера народная солянка 2016. Сфотографировать мозг в х 16 ОП 2. Крысы ОП 2. Зов хабара. Игры хабара. Народная солянка ОП 2.
Лаборатории в ОП 2. Тайники ОП 2. Сердце полтергейста народная солянка. Сердце полтергейста народная солянка 2016. Артефакт "сердце полтергейста" в народной Солянке 2016. Дневник призрака народная солянка. Сталкер Объединенный пак 2. Сталкер лаборатория х-10.
Сталкер бункер выжигателя. Сталкер ОП 2 2 х10. Адреналин ОП 2. Сталкер лаборатория x10 код от двери. X18 сталкер тень Чернобыля. Лаборатория x10 сталкер. Сталкер лаборатория x16. Сталкер мозг в колбе х16.
X16 сталкер мозг в колбе. Сталкер народная солянка ОП 2. Сталкер объединение пак 2. Хваталка ОП 2.
Правка периодически обновляется по мере выявления косяков и её дальнейшее обновление будет производиться на облаке.
Если после установки МОЕЙ правки у вас произошёл вылет, скидывайте лог вылета и сохранение до этого вылета, желательно до начала какого-то квеста или следующего его этапа если вылет был по его взятию либо на следующем этапе квеста.
Сталкер ОП-2: прохождение. 2 тайник коллекционера на радаре
тайник стрелка. тайники коллекционера на агропроме. тайник с гравикостюмами. объединенный пак 2.2 прохождение. Ознакомьтесь с материалом ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке на компьютере или телефоне. Продолжительностью 06 минут 25 секунд. Ведь трудно искать там, где нет точной подсказки о месте, а у Коллекционера, к тому же, на один и тот же тайник 3-7 подсказок, на разные места. 1. В районе четырёх ёмкостей Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2 4. На трубе в Центральном комплексе 3. В кустах у люка с задвижкой. ОП 2.2 тайники коллекционера на Кордоне. STALKER ОП-2.2 034 Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое.
Тайники Коллекционера В Оп 2 На Свалке 2
Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета. Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных по маршруту заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них. Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета.
Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события. Не пропускайте ни одного Часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти. Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера. Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках. В самом начале игры до АС, - точно рекомендую перевести всё автоматическое оружие на одиночный режим огня.
Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов. Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью для этого есть пистолеты и ножи , а крупных монстров жаканом и дротиком - лишний расход боеприпасов. Используете в начале игры ружья-двустволки или их обрезы, они достаточно мощные по хиту, дисциплинируют игрока ограничением в два выстрела и помогают экономить патроны. Как можно раньше принесите Долговязому инструменты, нужные для апгрейда стволов. Например для получения знаменитой Сайги Кардана нужно будет принести 10 стволов с одинарным апгрейдом и 10 с двойным. Идеальное правило - Долговязый не должен простаивать без работы ни дня вообще. Забрали ствол, тут же отдали в работу новый. Не знаете, какой апгрейд вам понадобится?
Тогда делайте ап самым ходовым стволам на смену калибра или кучность. Изменение веса добавите позже, после него уже ствол не апится. Удачи в прохождении! Установка: Инсталлятор сам определит место установки мода.
Здесь же в углу можно найти куртку, и канистру.
Возвращаетесь в Деревню, и берёте задание у Шустрого. Квест «Кольчужная куртка с противогазом»: Шустрый рассказывает, что подслушал у бандитов о куртке. Просит найти её. Обещает в награду артефакт «Каменный цветок» и патроны. Итак, выполнение квеста «Добыть кольчужную куртку с противогазом»: отправляетесь в Кишку слепой тоннель за АТП ; в тоннеле ждёт псевдособака — убиваете монстра; забираете куртку, и баллон с коллоидным газом; идёте к Шустрому — отдаёте куртку; награда: артефакт «Каменный цветок», патроны 9х18мм 1 пачка , 9х21 СП-11 7Н28 91 пачка.
Берёте задание — «Уничтожить лагерь, Кордон». Он расскажет о том, что ждёт туриста. И потому надо зачистить лагерь недалеко от тоннеля с аномалией «Электра». Рекомендуется взять обрез, собак бейте дробью. После этого вы можете взять у Сидоровича ещё одно задание — «Принести щупальца кровососа».
Если вы успешно прошли квест Кузнецова — «Мастер-класс», то щупальца можете отдать Сидоровичу. Конечно, если вам повезло, и щупальца выпали. За выполнение задания с щупальцами, Сидорович даст вам патроны 7. Когда будете отдавать, запустится ролик «неудачный день». Берёте у него задание по поводу поиска документов.
Он рассказывает о том, что некий сталкер должен был их принести. Теперь это задача ложится на ваши плечи. Итак, квест — «Потерянный документ»: идите к Заброшенной мельнице, за ней будет тоннель с «Электрами»; недалеко у тоннеля лежит труп Саня Художник — обыщите его, возьмите вещи; аккуратно влезьте в тоннель; в красном контейнере найдёте артефакт «Вспышка»; ещё в бетонной трубе — артефакт «Бенгальский огонь»; в железной трубе — артефакт «Бенгальский огонь»; возьмите документ в середине тоннеля ; отнесите документ Волку; награда: автомат АКС-74У. Волк скажет, что патроны к нему вы сможете раздобыть либо у майора Кузнецова, либо у Сидоровича. Кстати, как только вы возьмете в тоннеле артефакт «Вспышка», в «Справке» добавится рецепт его добычи.
После этого хотя, и до можно взять задание — «Уничтожить лагерь, Кордон».
Чтобы найти свалку, используйте карту; Обращайте внимание на окружающую местность; Не забывайте пить антирад, чтобы не заразиться радиацией; Используйте детектор артефактов, чтобы увидеть, где находится свалка. Путь к нему ведет через несколько заброшенных зданий и тоннелей. Внутри тайника можно найти редкие запчасти, а также подробную карту района. Он запрятан внутри металлической коробки, находящейся под кучей обломков.
Внутри можно найти много инструментов и материалов для ремонта. Чтобы попасть в тоннель, нужно открыть тяжелый металлический люк. Внутри тайника можно найти мощный оружейный модуль и несколько банок кислорода. Путь к нему ведет через длинный тоннель, где полно ловушек и опасностей. Сам тайник находится внутри деревянной ящерицы и содержит уникальное окрашенное стекло, а также несколько зарядов для топора.
Чтобы попасть туда, нужно знать верный код от двери.
Найдите ее, для чего придется подняться на самую вершину. Должно прийти сообщение на КПК о том, что Фенрир хабар спрятал внизу. Спуститесь и найдите его. После изучения колеса обозрения отыскать рюкзак будет достаточно просто!
Вернитесь к Фенриру, поговорите с персонажем и узнаете, что в старой деревне придется найти и убить второго снайпера. Подберите его КПК, после чего вернитесь к Фенриру с отчетом. Тот отправит главного героя на территорию Лиманска, где нужно найти очередную лежку. Ее нужно искать в одном из туннелей, которых в Лиманске в общей сложности пять штук, включая тот, что на реке. Проверьте каждый и обязательно найдете тайник!
Поднимитесь на антенны около строительной площадки, заберитесь как можно выше в той точке, о которой говорилось в записке, а затем изучите балкон. Далее нужно действовать так, как описано в сообщении, полученном на КПК. К сожалению, использовать скриншоты для демонстрации маршрута не выйдет, но попасть в нужную точку достаточно просто. Вам и подсказок для этого не потребуется! Прохождение сюжета «Острова» Данная сюжетная линия начнется одновременно с «Алмазными черепами».
Когда вернетесь к Фенриру после поиска его лежки на лозе Восточной Припяти в рамках сюжетной линии «Снайпер», тогда и сможете начать выполнение этих квестов. Сдайте задание Фенрира, после чего персонаж предложит переговорить с Вульфом. В свою очередь, Вульф направит вас до Прайма. Поговорите о кодовой двери на ЗРК «Волхов», чтобы получить квест по обходу всех появившихся на территории Зоны островов. В процессе их поиска Прайм будет давать подсказки.
Впрочем, сюжет здесь не такой сложный, и, по сути, представляет собой прогулку по достопримечательностям Зоны. Описывать прохождение сюжетной линии смысла нет, поскольку в данном случае правильно говорят — «лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать» с. В рамках данного сюжета есть несколько дополнительных схронов, по которым еще не написано руководство. По сравнению с теми тайниками, которые были в сюжете «Снайпер», здесь никаких сложностей с поиском быть недолжно. Сообщение декодера зашифровано.
Прайм его расшифрует, когда вы отыщите Славика Снегиря. Решив со Снегирем все вопросы, побеседуйте с Праймом. Тот назовет кодовую комбинацию от двери оружейной комнаты на территории «Юпитера». Откройте данную дверь, заберите весь хабар и прочитайте записку от Картографа. Пройдите дополнительный остров, где все достаточно просто.
Даже гайд не нужен! Заберитесь на последний остров и заберите награду за квест. Что касается поисков Славика Снегиря, то после завершения прохождения островов на Генераторах вы получите сообщение от некоего Фаната. Он утверждает, что Стрелка разыскивает неизвестная женщина, находящаяся в деревне новичков. Идите до нее и пообщайтесь на все темы.
Она попросит найти Славика Снегиря, приходящегося ей молодым человеком. Побеседуйте с Фанатом и идите к Акиму. Поговорите и с этим персонажем, который заявит, что видел похожего парня, который вместе с двумя другими персонажами направлялся в сторону АТП на Кордоне. Двигайтесь на АТП, обыщите данное место, но Снегиря не найдете. Зато вы обнаружите труп бандита по прозвищу Нолик.
В его КПК есть сообщение, которые так и не было отправлено адресату. Что касается поиска трупа Нолика, то абсолютно все мертвые тела на карте отмечены маркерами, поэтому никаких проблем в этом плане быть не должно. Труп находится на чердаке здания, где удерживался Шустрый. Осмотрите сообщение и отправляйтесь на дальнейшие поиски. Разберитесь с полученной информацией и уделите внимание тому, о чем пишется в сообщении.
Оп 2.2 тайники коллекционера
Ryujin Nippon Practice. STALKER ОП-2.2 034 Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое 03:46:27 SUPER MAX. СМОТРЕТЬ. Тайник кости в х18 в ОП 2.1 комнате с клетками. Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Коллекционера. это цепочка квестов, которая направлена на поиск хабара Коллекционера, который спрятал по всей зоне тайники в труднодоступных местах. Ведь трудно искать там, где нет точной подсказки о месте, а у Коллекционера, к тому же, на один и тот же тайник 3-7 подсказок, на разные места.
Оставляйте свои комментарии. За нарушение правил - бан!
- Сталкер ОП-2: прохождение тайников коллекционера на свалке
- ГИД - Коллекционер 2 - Гид Объединённый пак 2.2 -
- Оп 2 мозг - 88 фото
- Тайники Коллекционера В Оп 2 На Свалке 2
Последние тайники Коллекционера - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #132 🎬 Топ-4 видео
Так начнется трудное задание, в рамках которого придется убить всех представителей Монолита, оставаясь незамеченным. В роли снайпера приступите к выполнению миссии. Приходящие на КПК сообщения и описание задание указывают на то, как правильно действовать, чтобы пройти эту миссию. Спасите Снегиря, спуститесь вниз и побеседуйте с персонажем. Он переместится на Кордон. Пройдите туда и поговорите с Марией и Снегирем. Так завершится сюжетная линия! Прохождение сюжета «Эмбрионы» Чтобы получить эмбрион крысы, вы должны поговорить с Шахтером. Это происходит в самом начале игры во время первого визита в пещеру. Далее подробно об остальных эмбрионах: Таракан — можно получить от Сидоровича в обмен на артефакт «Ночная звезда». Матерый таракан — обыщите мертвые тела ученых в лаборатории X-18 и сможете найти нужный рецепт.
Аномальный кровосос — можно получить от Сахаров в обмен на костюм Призрака. Мраморный кровосос — поговорите с Вороном, который также даст наводку на расположение Клондайка с артефактами. Вы найдете рецепт. Излом — можно получить в награду от Калмыка после того, как вы доставите ему содержимое схрона на острове с телепортами. Библиотекарь — получите от Крота, когда принесете КПК. Монолитовец — выдаст Шахтер после того, как вы спасете Фиму Угля параллельно заданию по убийству Тени Монолита. Тень Монолита — добудете после активации сюжетной линии «Алмазные черепа» в рамках ветки «Снайпер». Женская особь зомби — выдаст Аким за то, что вы принесете ему руки от зомби. Призрачный зомби — выдаст Шахтер в награду за то, что вы по сюжету убьете Тень Монолита. Гигантский кабан — можно получить от Старика из локации Неразведанная земля, если принесете ему расположенные в пещере часы.
Гигантский псевдогигант — ищите на территории Радара, в районе блокпоста в точке перехода с локации «Армейские склады» по сюжету. Прыгающий псевдогигант — можно получить от Сахарова после завершения задания, связанного с хомячеством. Также нужно будет принести контейнер для эмбрионов по данной сюжетной линии. Электрическая химера — рецепт расположен в музыкальном схроне на локации «Темная долина» по текущему сюжету. Призрачная химера — ищите внутри тайника монолитовца на Дикой территории по сюжету «Снайпера». Вульф — рецепт разделен сразу на две части. Первую часть вы найдете в прощальном схроне Фенрира «Красавица в клетке», а второй — в схроне Пропера неподалеку от портовых кранов в сюжете «Снайпер». Как понимаете, данный сюжет частично переплетен с сюжетными ветками «Народная солянка», «ОП-2» и «Снайпер». Чтобы завершить сюжетную ветку, вы должны будете параллельно проходить все остальные. Рецепты вы сможете получить за выполнение различных квестов, разговаривая с теми или иными персонажами.
Первый рецепт, к примеру, можно и вовсе взять в начале игры, когда посетите пещеру и встретитесь с Шахтером. Помимо этого, в сюжете есть ряд небольших квестов. Поговорите с Шахтером после того, как спасете Фиму Угля. Тот предложит уничтожить Тень Монолита, но также скажет, что вы должны побеседовать с Захаром. Идите к персонажу и переговорите на данную тему. Вы узнаете, что можно создать эмбрион Тени Монолита, убив ее. Поиск рецепта для этого эмбриона начинается с Восточной Припяти. Посетите тайник Охотника. Прежде, чем заглядывать в подсказку, попытайтесь самостоятельно найти его. Данный тайник по своей уникальности мог бы встать в один ряд со схронами из сюжетки «Снайпер», но его придумали чуть позже.
Внутри тайника есть рецепт эмбриона Монолитовца, но вас сейчас интересует Тень Монолита. Его вы получите после активации «Алмазных черепов» по сюжету «Снайпер». Если это было сделано, то инкубируйте Тень Монолита и убейте его.
Прошли не мало магазинов и все в сомнениях были. После вашего видео, я поняла чт... Приятная цена. Получил исчерпывающие консультации по посадке.
Бьём в головы, потихоньку, забрасываем сверху гранатами - почти как на прогулке. Идём на Янтарь. Тут надо запастись основательно патронами, ибо ближнего боя не избежать, как на Радаре. Вроде бы, говорить ни с кем не надо, но к Сахарычу всё-таки загляните, мало ли что.
Идём и убиваем контрош. Один из них будет севернее стоянки сталкеров, в закутке где обычно изломы бегают , остальные - на территории фабрики. И тут внимание. Сам я не пробовал так сделать, так как у меня была волшебная кнопка F10 кто знает и у кого стоит данный девайс, тот поймёт и может забить на ниженаписанное, а кто не поймёт - читаем внимательно , надеюсь, что проблем не будет.
Нужно оставить одного контрика на потом обязательно сделать именную сохранку , бежать в х16 и зачищать её вплоть до выхода в большой зал с мозгом. Если мутантов там не будет - откатываемся на предыдущее сохранение и идём дальше. Если в зале с мозгом будут ещё контры - не убивать, а уваливать из лабы при помощи телепорта. Ибо в х16 будет нужный нам перс, не оживляемый Живым сердцем, и он нужен живым, а мутанты могут его загасить.
Возвращаемся на Янтарь и валим последнего контру, если он не убежал. Если убежал, то откатываемся на именную сохранку и действуем по обстоятельствам. И снова идём в Х16. В лаборатории, в туалете, будет Сумасшедший доктор мимо не должны пройти.
Говорим с ним, убиваем ага, беготня бестолку! Если его грохнут мутанты до разговора, то при поднятии доков ничего не будет.
Создавайте несколько слотов сохранения, чтобы иметь возможность вернуться к предыдущим моментам игры. Обучение и практика: Знакомьтесь с различными механиками игры и тренируйтесь, чтобы стать более опытным и эффективным в своих действиях. Прочитайте гайды и смотрите видео, чтобы узнать о лучших стратегиях и приемах прохождения игры. Постоянное обновление экипировки: Постоянно совершенствуйте ваше оружие и снаряжение, чтобы быть более сильным и эффективным в сражениях с врагами.
Ищите новые предметы и ресурсы, которые могут помочь вам улучшить ваше снаряжение. Стратегическое мышление: Всегда имейте план и стратегию для каждой миссии, чтобы минимизировать риск и максимизировать успех. Используйте окружающую среду в свою пользу, чтобы обеспечить свою безопасность и преимущество над врагами. Сотрудничество с другими игроками: Играйте в кооперативном режиме с другими игроками, чтобы улучшить командный дух и достичь общих целей. Обменивайтесь опытом и советами с другими игроками, чтобы узнать лучшие стратегии и приемы. Наслаждайтесь игрой: Не забывайте наслаждаться процессом игры и не берите ее слишком серьезно.
Расслабьтесь и наслаждайтесь уникальным миром и атмосферой игры. Награды и секретные предметы, которые можно получить в 2ом тайнике коллекционера Во втором тайнике коллекционера в радаре Сталкер: Зов Припяти можно получить несколько ценных наград и секретных предметов. В этой статье рассмотрим, что вас ждет внутри тайника. Передвижное Радио Radio Scanner — одна из главных наград тайника. Это уникальное устройство позволяет легче обнаружить радиосигналы и коммуникации между сталкерами.