Москва, Мясницкая ул., 7, стр. 2. Новый театр — негосударственный российский драматический театр, созданный в Москве в 2022 году по инициативе известного продюсера и режиссера Эдуарда Боякова при поддержке. спектакль-бродилка по великолепному особняку Салтыковых-Чертковых, что на Мясницкой. Новый театр находится по адресу Москва, Г. Москва, ул. Мясницкая, дом 7, стр. 2. Местонахождение на карте, возможность проложить маршрут, узнать чем и как доехать на мероприятие. Главная» Новости» Новый театр на мясницкой афиша.
Новый театр в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой
Новый театр, на метро Кузнецкий мост, Лубянка, Площадь Революции, Сретенский бульвар, район Красносельский, Мясницкая улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей Новый театр на Купить билеты в «Новый театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Встреча состоялась в усадьбе Салтыковых — Чертковых на Мясницкой улице, главной резиденции Нового театра, где сейчас заканчиваются последние приготовления для приема первых зрителей.
СПЕКТАКЛИ 2024
- Концерт-спектакль Ани Долгаревой прошёл в главном зале Нового театра на Мясницкой!
- Скачать приложение МТС Live
- Экс-худрук МХАТ им. Горького Эдуард Бояков основал в Москве «Новый театр»
- Детский альбом Чайковского
- Эдуард Бояков открывает новый театр на Мясницкой
НОВЫЙ ТЕАТР ВСТРЕЧАЕТ ЛЕТО
Так, спектакль «Лубянский гример» по рассказу Николая Лескова «Тупейный художник» будет иммерсивным, его показ состоится 18 ноября. Горького в 2018-2021 годах. Ранее бывший директор по связям с общественностью МХАТа им. Горького Вадим Ампелонский заявил , что Новый театр может стать «настоящим энергетическим и духовным центром столицы».
Достоевский, Чехов, Толстой писали о своих современниках и для своих современников. Мы хотим эту традицию продолжать.
Кроме того, в Новом театре появится своя театральная школа. Это не имеет ничего общего с антрепризой. У нас есть серьезные попечители, меценаты. Мы благодарны нашим спонсорам за поддержку. Но основную часть доходов будем зарабатывать самостоятельно — показом спектаклей и продажей билетов.
Конечно, финансовые риски имеются... В пресс-конференции принял участие председатель попечительского совета театра Игорь Кудряшкин миллионер и коммерческий директор Уральской горно-металлургической компании. Без православия у России нет будущего. Западный либеральный путь не наш путь.
Осмысливая краеугольные точки отечественной истории, мы ищем Героя — личность, в которой аккумулируются лучшие черты людей прошлого и настоящего.
Эту тему мы поднимаем и в «Лубянском гримере» в образе художника Аркадия, и, конечно, в «Лавре», где главный герой проходит путь от совершающего роковые ошибки юноши к русскому святому. Образ героя мы видим и в личности Петра Аркадьевича Столыпина. Так что есть надежда, что на излете следующего сезона Новый Театр окончательно обретет статус репертуарного театра: в афише будет значится более десятка названий и жанров. При этом все спектакли попадут под бояковскую концепцию «художественного постижения истории и современности, работы с русским культурным кодом, использования актуального театрального языка».
Другое дело — как оно отнесется к тому, что на его поле появится новый игрок», — пояснил Бояков.
Горького перешел весь попечительский совет, главными фигурами которого являются его председатель, коммерческий директор Уральской горно-металлургической компании Игорь Кудряшкин, а также президент корпорации «Синергия» Вадим Лобов. Для Кудряшкина, судя по всему, важны духовные приоритеты нового театра, а именно православие. Эти же ориентиры провозглашает и сам Бояков. Концепция его театра — традиционализм куда включены патриотизм, опора на православие и уважение к русской истории , поиск нового, современного художественного языка, нестандартных приемов и способов постановки того или иного материала. Мы хотим вырвать современное искусство из этой дихотомии.
"Новый театр" Боякова открылся иммерсивным спектаклем: фото премьеры
Спектакль станет первой премьерой второго сезона Нового Театра и четвертой премьерой с момента создания коллектива. Главная» Новости» Новый театр на мясницкой афиша. Мэр Москвы Сергей Собянин и артист Геннадий Хазанов открыли обновлённое здание Театра Эстрады на Берсеневской набережной. усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой - открыло свои двери для посетителей. В интерьерах старинного дворянского особняка теперь поселился "Новый театр" под руководством Эдуарда Боякова.
Собянин и Хазанов открыли новое здание Театра Эстрады на Берсеневской набережной
Атмосфера и стилистика спектакля помогла учащимся окунуться в неоднозначную и противоречивую эпоху России начала 20 века, узнать новые детали из жизни деятелей прошлого и, надеемся, сделать верные выводы. Автор: Турчина Анна Валерьевна.
Моссовета и др. Главным режиссером стал руководитель курса, педагог и режиссер Виктор Монюков. Первое время афиша театра состояла из дипломных постановок по У. Сарояну и А.
Во всех помещениях был проведён косметический ремонт.
В открытии приняли участие Сергей Собянин и ведущие артисты театра В ходе работ специалисты восстановили историческую планировку, которая с годами неоднократно менялась, а также отреставрировали ряд ценных предметов интерьера. Мэр выразил надежду на то, что театр вернёт себе статус одного из лучших, любимых и популярных в стране.
Но скандальный продюсер нимало не затрагивает советской истории, которой посвящена хроника усадьбы Салтыковых-Чертковых в ХХ веке. И представляет свой театральный продукт якобы о временах дореформенных. Так обозначен жанр постановки, которую играют в усадьбе, принадлежавшей русскому дворянству и купечеству и выстроенной по европейской архитектурной моде. Весь спектакль лодка между Россией и Европой так и будет многозначительно раскачиваться через те или иные реплики персонажей — тема противостояния Боякова беспокоит страстно. Жанр иммерсивного театра придуман британцами лет 20 назад. И даже в Москве обкатан за последнее десятилетие изрядно.
Но в руках экс-команды МХАТ им. Горького режиссеры при Боякове теперь Валентин Клементьев и Рената Сотириади, «придворный» драматург — Алексей Зензинов иммерсивный театр — нечто оскопленное, понятое примитивно. Не сидеть зритель должен, а ходить, — вот зрителя и водят группами по парадным залам, показывая сценки. Водят как на автобусной экскурсии: проходим, не задерживаемся, вот здесь нельзя стоять, девушка, отойдите — загораживаете. Тотальная глухота к жанру коробит с первых минут. Зритель должен чувствовать саспенс — подвешенного актера по другую сторону окна можно разок показать в бутафорской петле под красным лучом софита. Удивиться зритель должен — танцы живота изобразить вдруг или сработать наверняка — живую козу под лестницу загнать.
Зачем Эдуард Бояков арендовал для своего театра московскую усадьбу
спектакль-бродилка по великолепному особняку Салтыковых-Чертковых, что на Мясницкой. «Новый Театр» – репертуарный театр с несколькими площадками в Москве. Главная резиденция «Нового театра» – Усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. Это фантастический особняк с невероятной историей. Встреча состоялась в усадьбе Салтыковых — Чертковых на Мясницкой улице, главной резиденции Нового театра, где сейчас заканчиваются последние приготовления для приема первых зрителей.
Эдуард Бояков открывает новый театр на Мясницкой
Поэтический текст — сложная вещь, он особое, сверхконцентрированное сочетание смысла и чувства. Произведения Ани, поэта огромного дарования, очень большого, требуют от слушателя синхронной работы, настроя, чтобы интонация чтеца, в данном случае автора, и восприятие зала — крайне разных собравшихся в одном месте людей — совпали, чтобы случился резонанс. Вчера он случился. Потом были автографы, поздравительные речи друзей, маленький приём на шикарной, с видом на ночную Москву и суперлуние, террасе особняка.
Но завтра, то есть уже сегодня, Аня займётся тем, что делает последние девять лет — писать, военкорить, помогать фронту и ещё — выступать. Кажется, я забыл написать, что был аншлаг.
Главная резиденция театра — историческая усадьба Салтыковых-Чертковых, расположенная по адресу: улица Мясницкая, дом 7 стр. Первая премьера — иммерсивный спектакль «Лубянский гример» по мотивам произведений Николая Лескова состоялась 25 ноября 2022 года.
В репертуаре Нового Театра спектакли: «Лубянский гримёр», «Скупой» по комедии Мольера, «Государев венец» с участием протоиерей о.
В ближайших планах цикл поэтических спектаклей, открывшийся авторским концертом Анны Долгаревой, музыкальные, образовательные просветительские программы, а также работа над спектаклями по произведениям Ф. Достоевского и Захара Прилепина. Таким образом, к концу сезона 2023-24 г. Новый Театр обретет статус репертуарного театра, в афише которого — не менее десяти спектаклей разных жанров, объединенных единой концепцией: художественное постижение истории и современности, работа с русским культурным кодом, использование актуального театрального языка.
Эдуард Бояков, худрук Нового Театра, режиссер спектакля: - Появление новых названий в репертуаре Нового Театра каждый раз не случайно. Начав с русской классики, с Николая Лескова, по мотивам прозы которого был поставлен «Лубянский гример» мы сыграли его 140 раз за прошлый сезон и будем играть в новом сезоне , работая с современной литературой в октябре сыграем премьеру «Лавра» по великому роману Евгения Водолазкина, с европейской классикой в июне состоялась премьера комедии Мольера «Скупой» , мы также выпустили необычный по форме спектакль «Государев венец» - о семье царственных страстотерпцев. Все это - грани нашего целостного высказывания, наш ответ на вопрос каким должен быть современный русский репертуарный театр. Спектакль «У премьер-министра мало друзей. Осмысливая краеугольные точки отечественной истории, мы ищем Героя — личность, в которой аккумулируются лучшие черты людей прошлого и настоящего.
Эту тему мы поднимаем и в «Лубянском гримере» в образе художника Аркадия, и, конечно, в «Лавре», где главный герой проходит путь от совершающего роковые ошибки юноши к русскому святому. Образ героя мы видим и в личности Петра Аркадьевича Столыпина. В центре постановки — Петр Столыпин, представитель древнего аристократического рода, среди предков которого были поэт Михаил Лермонтов и полководец Александр Суворов. Ему суждено было стать последним великим управленцем Российской империи на посту председателя совета министров.
В этом коротком тексте говорится: «Мы утверждаем, что поиск нового следует вести на территории традиции. Ибо новые смыслы — это вечные смыслы. Там же перечислены «ценности и идеология»: «традиционализм, современный язык, новая актёрская антропология».
Президент корпорации «Синергия» Вадим Лобов — один из членов попечительского совета Нового театра. Предполагается, что существовать театр будет на средства меценатов председатель попечительского совета — коммерческий директор Уральской горно-металлургической компании Игорь Кудряшкин. Основной но не единственной его площадкой станет усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. На официальном сайте Нового театра истории здания уделено особое внимание.
Собянин и Хазанов открыли новое здание Театра Эстрады на Берсеневской набережной
Напомним, режиссер покинул МХАТ в конце 2021 года. Бояков рассказал, что подписать заявление, несмотря на пятилетний контракт, ему предложил генеральный директор Владимир Кехман. Подробнее — здесь.
Но все эти сведения звучат как бы походя, впроброс, а главными событиями при переходе из зала в зал становятся очень живые иллюстрации того, как создавался и действовал в помещичьих имениях XVIII-XIX вв. То, что в рассказе Лескова занимает две-три фразы, здесь вырастает в полноценные мизансцены. Вот режиссер-француженка Софи Светлана Воронцова истязает крепостных актрис жестким тренингом: у балетного станка, у шеста, у клавесина артистки должны демонстрировать исключительную красоту.
С садистическим сладострастием повествует она о наказаниях, которые последуют за неповиновение. Очень выразительно представлен в спектакле эпизод с Примадонной Екатерина Дар , погибающей от падения декорации. Исповедующий ее священник - персонаж, которого нет в рассказе, но в спектакле линия духовенства, всегда столь важная у Лескова, присутствует весьма выпукло.
Авторы инсценировки Алексей Зензинов и Эдуард Бояков вообще существенно изменили сюжет, насытив его новыми персонажами. Так в качестве ведущих здесь выступают сразу три человека: Мальчик-подросток Арсений Каримов , который в спектакле превращен из воспитанника во внука героини Любови Онисимовны; некий Основатель театральной системы Валентин Клементьев , все знающий про прошлое и будущее театра; а также сама героиня, постаревшая, но не утратившая ни грана актерского ремесла, что нам и демонстрирует с упоением обаятельная и забавная Евдокия Германова. Пожалуй, одно из лучших мест спектакля - вставной номер "Прекрасная Саконтала".
Пожалуй, одно из лучших мест спектакля - вставной номер "Прекрасная Саконтала". Режиссеры не ограничились сюжетом Лескова и экскурсией по легендарному особняку. Им было важно показать, чем же увенчивались репетиционные муки крепостных.
Здесь это поставленная по всем классическим правилам древнеиндийская драма "Прекрасная Саконтала". В этом спектакле перед нами разыгрывается полновесная, очень красочная восточная сказка, наполненная танцами, музыкой, яркими костюмами художник Алиса Меликова. И нельзя не поверить, что древнеиндийская мифология использована здесь вполне аутентично.
Авторы спектакля вообще как-то очень ловко держат баланс между документальной достоверностью и театральной условностью. Например, перед тем как окунуть зрителей в сцену, где крепостную актрису ссылают "на телятник", их проведут через темноватые "сени": банные веники под потолком, крики петуха, а в загончике под лестницей - натуральный кусок хлева, с живой козой и курами... И этот натурализм вовсе не выглядит неким китчем, чужеродным элементом среди барского великолепия спектакля.
По словам градоначальника, в его истории началась новая эпоха — это первый капитальный ремонт с 1961 года. Реставрация продлилась четыре года и затронула практически все уголки здания. Рабочие целиком демонтировали старые инженерные коммуникации и проложили новые, целиком заменили сценическое оборудование.
Экс-худрук МХАТа имени Горького Эдуард Бояков основал в Москве «Новый театр»
Новый театр предлагает зрителям спектакли, глубокие по смыслу и содержанию, современные по языку и форме. 12 сентября 2022 года Новый театр открылся в уникальном московском особняке — усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. «Новый Театр» — репертуарный театр с разными площадками в Москве. Главная резиденция «Нового театра» – Усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. Это фантастический особняк с невероятной историей. Эдуард Бояков открывает новый театр на Мясницкой. Новый Театр Боякова – современное театральное пространство в исторической усадьбе XIX века в центре Москвы. 12 сентября 2022 года Новый театр открылся в уникальном московском особняке – усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. Вечер в особняке на Мясницкой. Эдуард Бояков, бывший художественный руководитель Московского художественного академического театра (МХАТ) имени Горького, сообщил в своем телеграм-канале о запуске нового театрального проекта.