BMW M2 (2022): новый двигатель, дизайн, дата выхода на BMW M2 будет не только отличаться решеткой радиатора размера «XXL», но и получит новый двигатель мощностью 420 л. с.! BMW M2 (2022). Тюнинг-ателье Manhart превратило BMW M2 в уникальное 715-сильное пурпурное купе. Немецкое тюнинг-ателье Manhart поколдовало над новым BMW M2 и представило миру эксклюзивный MH2 GTR II 01 of 01.
BMW M2 (G87) 2023 года «чёрный сапфир» замечен на дороге
BMW M2 2024 представлен в сером цвете Brooklyn Grey | Как и было анонсировано ранее, представлен новый BMW M2, получивший довольно интересный дизайн и неплохие технические характеристики. Наконец-то полностью раскрыли BMW M2 2023. |
Первый взгляд BMW M2 2023 года: мощность M3 без странного внешнего вида | Движение24 | BMW выпустила BMW M2 CS, еще более быструю версию BMW M2, которая имеет дополнительные 38 л.с., плюс ряд настроек производительности и гораздо более высокую максимальную скорость. |
BMW M2 › Цена и комплектации | BMW M2 2023 года (поколение G87) заимствует у M3/M4 рядную шестерку S58 с двойным турбонаддувом, настроенную на 453 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, что на 9 лошадей больше и на столько же больше, чем у предыдущего M2 CS. |
BMW M2 снимают с производства | Все ключевые особенности BMW M2 и BMW M240i xDrive: модели, оснащение, технические данные, цены и сервисы. |
Самый дорогой BMW M2 2023 года стоит 77 545 долларов | Новый БМВ М2 остался верен традициям, став, по сути, последней массовой негибридной М-моделью немецкой марки. |
Сразу два новых спорткара BMW раскрыты до премьеры
Хочется сказать, что измененные экологические стандарты коснутся многих автомобилей. Он оснащен твин-турбо двигателем, который способен загрязнять атмосферу.
Есть несколько отличных возвратов к классическому дизайну M — квадратные крылья и изгиб Хофмайстера, но есть несколько серьезных отклонений — квадратные решётки, клыки заднего бампера. В целом, кажется, немного намешано. Но если вы хотите скрыть большую часть этих новых «отклонений», то Sapphire Black — хороший выбор цвета для вас. Чёрная краска всегда хорошо скрывала нежелательные линии кузова и отдельные детали автомобилей. У вас спорный дизайн? Возьмите чёрную краску.
Автоматическая коробка передач является базовой, но за доплату доступна шестиступенчатая механическая трансмиссия. Однако автопроизводитель планирует расширить цветовую гамму за счет добавления новых матовых покрытий из линейки Frozen.
По сравнению с прошлым поколением силуэт нового универсала E-класса стал более стремительным и обтекаемым, особенно заметен увеличившийся наклон заднего стекла. Вместе с измененной формой изменились и аэродинамические показатели Cx модели: коэффициент сопротивления S214 снизился с 0,27 до 0,26.
Новая BMW M2 (G87): первые изображения
Дорожный просвет — 123 мм. В салоне купе расположились два дисплея: один исполняет роль «приборки» его диагональ — 12,3 дюйма , а второй является экраном информационно-развлекательной системы 14,9 дюйма. Есть разные режимы отображения графики: Road, Sport и Track. На выбор предлагается три варианта передних кресел, в том числе доступные в качестве опции карбоновые ковши с электрорегулировками и обогревом. В движение новая «двухдверка» приводится всё тем же 3,0-литровым бензиновым мотором S58, только теперь его мощность доведена до 453 л.
Шпионские фотографии показывают, что предстоящий M2 также будет иметь выхлопную систему с четырьмя трубами, но с измененным диффузором сзади. Новый M2 будет отличаться от M240i не только внешним видом. Интерьер также будет обновлен во многих отношениях. В секретных снимках представлена фотография части интерьера M2. Там видно, что BMW оснастит купе новой системой iDrive с изогнутым экраном. Это означает, что цифровые приборы и информационно-развлекательный экран будут объединены в один большой экран.
Остальная часть интерьера получила классические элементы BMW M division. Например, удобные ковшеобразные сиденья и новое спортивное рулевое колесо с двумя ярко-красными кнопками управления режимом M. Они позволяют водителю быстро переключаться между отдельными настройками автомобиля. Двигатель и трансмиссия M2 Новый M2 оснащен современным надувным 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Он также используется в спортивных внедорожниках X3M и X4M.
Столь много общего с M4 неудивительно, что M2 имеет ряд схожих характеристик - амортизация, передаваемые в салон ощущения работы двигателя, рулевое управление и тормоза - все это можно найти в M4. Впрочем, все эти схожести компенсируются меньшим размером автомобиля по сравнению с M4, что придает ей свою индивидуальность. Задняя часть с радостью рвется вперед, извиваясь за вами на первой передаче. Быстро переключитесь на вторую, и мощный крутящий момент рядной шестицилиндровки заставит заднюю часть снова поползти вбок, прежде чем быстро набрать тягу для быстрого ускорения.
Все это конечно немного непривычно по сравнению с более стабильной M4. M4 на механике делает это за те же 4,1 секунды, в то время как автоматическая Competition с большей мощностью теряет время до 3,8 секунды. При разгоне, даже звук двигателя и выхлопа знакомы, и хотя нет сомнений, что этот выхлоп красиво звучит, но шума в салоне могло бы быть и поменьше. Из всего я сделал вывод, что шумоизоляция достаточно плохая для такого уровня автомобиля. Но не стоит путать характер разгона M2 с тем, что он все такой же взбалмошный спортивный купе, как и раньше. Как и обычная серия 2, новый M2 сглаживает некоторые недостатки предыдущей модели. Старая модель могла "кусаться", если вы не знали ее особенностей. Такой исход неизбежен, когда сочетается короткая колесная база и много мощности на задних колесах. В то время как новый M2 снижает суматошный характер старой модели, становясь более предсказуемым и менее склонным выходить из-под контроля.
Это происходит, несмотря на попытки BMW сохранить характер предыдущего M2. Первый же крутой поворот передает ощущения более жесткой подвески, чем у M4, так как BMW устанавливает на M2 более жесткие пружины спереди и более мягкие сзади. Цель здесь - сделать "рулежку" M2 более отзывчивой и обеспечить более быстрый отклик передней части, чем у M4, но также сохранить живость задней части, как у предыдущей M2, которая постоянно создавала ощущения виляющего зада. В некоторой степени это работает, но старая M2, которая была более сложной в управлении и менее устойчивой на дороге давала больше эмоций и мне нравилась больше.
Это должно сделать управление ещё более быстрым и точным, хотя снаряжённая масса по сравнению с базовой машиной увеличилась на 55 кг до 1550 по DIN. Опционально доступны механизмы с шестью и четырьмя поршнями и дисками диаметром 400 и 380 мм. На это же рассчитаны перенастройка электромеханического усилителя руля и изменённая подвеска. Сзади все рычаги и ступицы сделаны из кованого алюминия, а крепление заднего подрамника к кузову усилено. Более продвинутая теперь система стабилизации, у которой появился толерантный режим M Dynamic Mode. Мощнее стали и тормозные механизмы, хотя углеродокерамики нет даже в списке опций.
BMW M2 снимают с производства
Новое купе BMW M2: задний привод, «механика» за доплату | Шасси нового BMW M2 является его главным преимуществом перед более крупными собратьями. |
Хоть чучелком, хоть тушкой: BMW нашла способ остаться в России | Модель BMW M2 Competition получила не только оригинальную внешность, но и подвеску с тормозами, перенастроенные активный задний редуктор и страхующую электронику, а также новые опции. |
BMW M2 2024 представлен в сером цвете Brooklyn Grey - Автомобили BMW | официального дилера БМВ в Москве. Купить динамичный BMW в автосалоне АВТОДОМ. |
Запечатлен обновленный BMW M2 образца 2023 модельного года | MW тихо поменяла салон новым купе 2-Serie Фото 2 Салон обновленной BMW 2-Series купе G42. |
BMW M2 — последняя массовая негибридная «эмка» баварцев. Какой она получилась? | Судя по фотографиям, внешне от обычной М2 вариант Competition будет отличаться иными бамперами, зеркалами и новыми 19-дюймовыми колесами. |
BMW M2 2022: первые изображения преемника F87
Подробностей о новой BMW M2 больше. Купе будет отличаться от обычных «двоек» оригинальными фарами, расширенными крыльями, боковыми юбками, бамперами, колёсными дисками, углепластиковой крышей и выхлопной системой. Текущая версия BMW M2 2023 года оснащается 3-литровым битурбированным V6, который выдает до 453 л.с. и дополняется механической КПП (опционально 8-ступенчатый «автомат»). Компания BMW представила новое поколение BMW 2 серии с двухдверным кузовом-купе и относительно компактными размерами.
Первый взгляд BMW M2 2023 года: мощность M3 без странного внешнего вида
Со сменой поколения автомобиль стал немного шире, длиннее и ниже. Фото: BMW В салоне водителя и пассажиров встречают 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система iDrive 8 с 14,9-дюймовым сенсорным дисплеем, спортивные сиденья, проекционный дисплей, подогрев руля и беспроводная зарядка для смартфона.
Мне действительно кажется, что команда дизайнеров BMW пытается провести ребрендинг, чтобы привлечь более молодую аудиторию, и терпит неудачу. Это похоже на то, как компании упрощают свои логотипы, и в итоге они выглядят хуже. Уберите логотипы и посмотрите на автомобиль сзади, и вы даже не поймете, что это BMW. Такое ощущение, что команда дизайнеров пытается наказать нас за то, что нам не нравится их слишком большая радиаторная решетка.
Уволить их всех и начать все сначала, серьезно. Подобные комментарии в последние годы все чаще встречаются под описанием новых моделей баварской марки. И BMW M2 не стала исключением. Баварские новинки по-прежнему критикуют за необычный для марки дизайн. Стиль не очень, но я уже почти перестал обращать внимание на стиль BMW в наши дни.
Я владел предыдущим поколением M2 и мой мозг просто не в состоянии обработать дизайн современных BMW. Я не могу понять, как крупный производитель может придумывать такие отвратительные вещи. Мне вообще-то нравится этот брутализм, функциональные прямые линии и воздуховоды.
Художник показал BMW M2 G87 сразу в восьми цветах кузова, что позволило сделать фотографии довольно реалистичными. Ранее в БМВ заявляли о том, что новое компактное спорткупе получит идеальные пропорции и межосевую развесовку за счет того, что двигатель будет размещаться максимально близко к задней части моторного отсека. Что касается самого двигателя BMW M2 G87, то баварцы обещают удивить новым шестицилиндровым агрегатом с двумя вариантами мощности. Напомним, для BMW M2 текущего поколения доступно два варианта — на 480 и 510 л.
Двигатель S58 — это доработанная версия гражданского B58, с напечатанным на 3D принтере алюминиевым блоком головки цилиндров, кованным коленчатым валом, специальным масляным поддоном и другими доработками. Вся мощность передается исключительно на задние колеса, уже в базе установлена электроуправляемая блокировка дифференциала. Полный привод не предусмотрен даже как опция. По традиции кузов усилен с помощью всевозможных распорок под капотом и днищем автомобиля. Практически все кузовные детали для BMW M2 разрабатывались с нуля, исключением стал капот, двери и крышка багажника. В сравнении с предыдущем поколением длина увеличилась на 119 мм до 4575 мм , ширина на 16 мм до 1887 мм , а высота наоборот снизилась на 11 мм до 1404 мм. Объем багажника 390 литров. За увеличением габаритов последовало увеличением массы, купе стало весить 1700 кг 1725 кг с автоматической КПП.
BMW M2 G87
A few months ago, what the next BMW M2 would look like takes a lot of guesswork. Now that the 2 Series Coupe is out, here's an unofficial sneak peek. A few months ago, what the next BMW M2 would look like takes a lot of guesswork. Now that the 2 Series Coupe is out, here's an unofficial sneak peek. Как и было анонсировано ранее, представлен новый BMW M2, получивший довольно интересный дизайн и неплохие технические характеристики. Наконец-то полностью раскрыли BMW M2 2023.
Представлен BMW M2 с 560-сильным мотором и новой подвеской
Как и было анонсировано ранее, представлен новый BMW M2, получивший довольно интересный дизайн и неплохие технические характеристики. Наконец-то полностью раскрыли BMW M2 2023. All highlights of the BMW M2, BMW M240i and BMW M240i xDrive: Models, equipment, technical data, prices and services. Discover and build now. Наделите свой новый BMW M2 Coupe максимально спортивным характером с аксессуарами BMW M Performance – или воспользуйтесь оригинальными аксессуарами BMW, чтобы адаптировать свой автомобиль под Ваши индивидуальные предпочтения и потребности. Новости. BMW отказалась от выпуска самого мощного BMW 2-Series. Manhart оснащает BMW M2 новым комплектом MH2 560.
BMW M2 2023 избавился от консервативного дизайна
Фото biliaemond Это также наименее оскорбительный. Красный или Zanvoort Blue привлекают больше внимания, черный выглядит несколько агрессивно, а белый слишком скучно. Поэтому вполне вероятно, что покупатели предпочтут Brooklen Grey большинству других. К счастью, на этих новых фотографиях он выглядит довольно хорошо. Один конкретный автомобиль в этой галерее оснащен деталями M Performance и убийственными золотыми колесами.
В этом году мы попрощаемся не только с «двойкой», рынок покинут и такие модели, как М2 Competition и М2 СS. Дело в том, что технологии, которые применяются в моторах данных машин не экологичные: у них превышено количество выбросов. Адаптировать авто под новые стандарты баварцам будет экономически невыгодно, все же продажи вне Евросоюза будут идти и дальше.
Но что, если вы хотите привлечь еще больше внимания и заставить плакать еще больше детей при виде вас? У Manhart есть ответ, и он называется MH2 560. Когда Manhart работал над F87 M2 предыдущего поколения, он применил золотые виниловые акценты поверх черной краски и установил свои фирменные колеса. Тот же вид обработки применяется к G87 с колесами Manhart Concave One с шелковисто-матовой черной отделкой с золотой полосой вокруг каждого обода, а также с многочисленными значками Manhart и MH2 560. Карбон используется для переднего спойлера, заднего спойлера, спойлера на крыше, заднего диффузора с центральным световым блоком в стиле F1 и многочисленных аэродинамических деталей.
Если купе BMW M2 Competition прошлого поколения в снаряженном состоянии весило 1550 кг, то новая машина тянет минимум на 1700 кг! Базовой заявлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая пришла на смену семиступенчатому преселективному «роботу». А шестиступенчатая «механика» сделана опцией. Вдобавок у трехпедальных купе есть функция автоматической подгонки оборотов при переключении на пониженные передачи, хотя ее можно отключить в меню. BMW M2 штатно оснащен электронноуправляемой блокировкой дифференциала и адаптивными амортизаторами. Система M Traction Control имеет десять режимов работы, которые различаются степенью допустимой пробуксовки. Тормоза — с составными дисками, шестипоршневыми механизмами на передней оси и однопоршневыми на задней. Выпускная система — с электронноуправляемой заслонкой и четырьмя патрубками.
Обзор новой BMW M2 2023 - сколько стоит ее характеристики и первые впечатления
официального дилера БМВ в Москве. Купить динамичный BMW в автосалоне АВТОДОМ. BMW в ночь на 12 октября провела мировую премьеру компактного спорткупе M2 нового (второго) поколения (код — G87). Новое купе BMW M2 будет иметь расстроенную версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя M3, но у него по-прежнему будет мощность более 400 л.с. Наделите свой новый BMW M2 Coupe максимально спортивным характером с аксессуарами BMW M Performance – или воспользуйтесь оригинальными аксессуарами BMW, чтобы адаптировать свой автомобиль под Ваши индивидуальные предпочтения и потребности. Новые комплектации и цены BMW M2, фото автомобиля в новом кузове.