Полиция проводит обыск в московском музее современного искусства «Гараж», сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». Музей современного искусства «Гараж» — место, где встречаются люди, идеи и искусство, чтобы создавать историю. Коллекция Музея современного искусства «Гараж» состоит из уникальных документов, переданных московскими галереями, известными современными художниками и их наследниками, коллекционерами. По данным "Осторожно, новости", сейчас сотрудники полиции находятся в архивном корпусе в Парке Культуры, а также в здании Наркомфина на Новинском бульваре.
Силовики уехали из музея «Гараж»
Фото Джорджо Поссенти Giorgio Possenti Пригласить туда известных кураторов, они отберут работы для выставок. А потом позвать строителей, которые возведут рядом со зданием обычный ангар. Художники выкрасят в нем стены белым цветом и будут выставлять все что хотят». С этой точки зрения наше здание безусловно не идеально, потому что не является белым кубом. Но, с другой стороны, оно заставляет художников по-новому поработать со своим искусством. Лекторий с разноцветными стульями, дизайн Рэй и Чарльза Имс, Vitra. Фото Нам удалось впервые в России реализовать проект европейского архитектора от начала и до конца Один из залов выставки Яёй Кусамы «Теория бесконечности». Так, например, Джерри Горовец, куратор выставки Луизы Буржуа, которая откроется у нас в сентябре и охватит практически все пространство музея, побывав в «Гараже», пришел в восторг от старых кирпичных стен.
Он отказался от идеи закрыть их белыми панелями. Проект Колхаса развивает новый тип музейного сознания. Безусловно, какие-то решения приходилось менять по ходу стройки.
И так отрадно, что на встречи приходят коллеги и появляется возможность общаться вне рабочих ролей. А еще вместе с коллегами из просветительского отдела я собираю детские книги для «Гаражных чтений».
Это мне и как маме увлекательно. Берем либо кейсы по иллюстрации, либо книги о толерантности и принятии инаковости. Меня поразила книга «Солдатик» Кристины Беллемо и Вероники Руффало от издательства «Поляндрия»: в ней так доходчиво изображена узость мышления достигаторов, ее коварство. Скоро почитаем это издание с детьми у нас. Нас базово семь человек в команде, менеджеров и кураторов, но если брать переводчиков на РЖЯ русский жестовый язык — примеч.
Кроме того, вовлекаю профильных кураторов: например, встречу с дуэтом wiiu-wiiu Максим Анпилогов и Вера Баркалова вел куратор Garage Digital Никита Нечаев. Сначала я думала, что самым сложным будет найти 42 заинтересованных художника в Москве, но как только родилась идея цикла, герои стали обнаруживаться сами собой. Самое сложное для меня — расстаться с художником. Часто после встречи засиживаемся, продолжая обсуждать житье-бытье. Вообще, много всего происходит.
В конце мая у нас стартовала программа медиации куратор Марина Романова. Девять медиаторов выступают в роли проводников для посетителей по пространствам и проектам Музея. Вместе с ними можно посмотреть и обсудить проект Олега Баранова Going Down , погрузиться в онлайн-среду компьютерного класса «Ушедший мир» , прийти в гости в Мастерские и познакомиться поближе с изданиями книги художника из фонда редких и ветхих книг библиотеки. Я еще больше фокусируюсь на навыке быть в настоящем и быть благодарной. Собственно проект «42» для меня об этом же.
Потому мне сейчас и как зрителю, и как куратору симпатичны более камерные форматы и проекты, которые говорят от первого лица, опираясь на прожитый опыт, мотивированное исследование, а не на теоретическое представление «как надо» или экспертное навязывание своей позиции. Я присматриваюсь к своему опыту, отвечая на вопрос «чем он может быть полезен сегодня». Давно практикую чтение лекций о менеджменте и курировании публичных программ, так что думаю над новой серией лекций или прикладных материалов. А в программировании публичных программ пока я с радостью заново изучаю запросы аудитории и мотивацию художников, присматриваюсь. Все теперь как-то иначе.
Мне нравится иметь короткий горизонт планирования — так можно быть более чуткой к контексту. Как выяснилось, я по этой непредсказуемости скучала. Пространство «Внутри» — отрада для «нетрадиционного» театрала, на проекты Мастерской Брусникина куда угодно хожу. В «ГЭС-2» бываю регулярно, так как там Настя Прошутинская сейчас курирует танец и показывают эскизы новых хореографических работ. А еще в «ГЭС-2» потрясающе оборудовано Ателье — материалы для творчества на любой вкус есть.
В прошлые выходные я там с дочкой 3 часа провела: и рисовали, и скульптурный объект сделали, ну и игровое пространство «Лес» от Оли Рокаль — восторг полный. Мне вообще нравится, что мои профессиональные интересы доступны детям. Одно изменение — раньше я чаще академическую музыку вживую слушала, но сейчас в случае свободного вечера я выбираю бикрам-йогу. Это оплот моей гибкости ментальной и телесной последние полтора года. Прошлой осенью мы работали над инсталляцией группы «Малышки 18:22», а в начале апреля этого года открыли проект Олега Баранова Going Down.
Его по-прежнему можно увидеть в Музее «Гараж» до середины июня. Garage Archive Commissions — инициатива, которая объединяет в себе несколько направлений деятельности Музея: взаимодействие с локальными художниками и художницами и вовлеченную работу с архивной коллекцией. Суть программы — приглашение к созданию новых произведений на основе погружения в материалы архива «Гаража». Результаты этой художественно-исследовательской работы демонстрируются в галерее Музея под условным названием «Скайлайт» — обособленном, но довольно большом зале, который сейчас попал в общее пространство библиотеки. При этом для участников и участниц программы рамка исследования ограничена, пожалуй, только базовыми критериями — работой с архивной коллекцией, пространством и задачей создать новое произведение.
Одновременно широта и разнообразие архива «Гаража» предполагает огромную вариативность материалов и тем для исследования и вдохновения. В итоге проекты Garage Archive Commissions получаются очень разными по смыслу, наполнению и визуальным решениям. Например, инсталляция «Малышек 18:22» превратила «Скайлайт» в тотально розовую, но немного грустную и жутковатую квартиру, а проект Олега Баранова трансформировал пространство в более строгий, скорее кинематографичный зал. ЕБ: В процесс подготовки даже такого небольшого проекта вовлечено много людей — в разной степени практически все отделы Музея и еще внешние помощники и подрядчики. Над Going Down с самого начала работал художник и мы с Катей Савченко.
Как менеджер я планирую весь процесс и делаю так, чтобы мы открылись с учетом всех бюджетных, технических, юридических, временных и прочих ограничений. С открытием проекта моя работа не заканчивается: нужно следить, как живет пространство, как реагируют посетители, а затем провести демонтаж и подвести итоги. С определенного этапа в подготовку, помимо нас с Катей, сильно вовлекались юристы и инсталляторы, а ближе к монтажу подключались хранитель, редакторы, дизайнеры, диджитал-специалисты, техническая служба и коллеги, отвечающие за PR, видеопроизводство, посетительский опыт, инклюзию и публичные программы. Отдельная роль отводилась сотрудникам архива и библиотеки «Гаража»: они помогали нам с консультациями по материалам, их просмотром и затем выдачей на проект. Если посчитать соучастников только со стороны Музея — получается уже больше полсотни человек.
Помимо этого — художники, кураторы, коллекционеры, специалисты в конкретных областях например, в методах печати , с которыми мы советовались по ходу. КС: Вообще, моя роль как куратора в этих проектах имеет некоторые особенности, что обусловлено характером программы. Во-первых, проекты Garage Archive Commissions являются персональными, то есть всегда сфокусированными на художнике или художнице. Во-вторых, участники и участницы программы сами выбирают сюжет для исследования в архиве, который, в конечном итоге, и формирует смысловой центр их новой работы. То есть, моя функция в этих проектах сводится, скорее, к поддержке и медиации: я помогаю с поиском экспозиционных решений, помогаю «докрутить» работу, пишу сопроводительный текст.
КС: Что касается трудностей, то для меня в ситуации, когда художник или художница создает новую работу, всегда возникает дополнительная сложность, связанная со сроками и синхронизацией процессов. Например, по-хорошему писать кураторский текст о работе стоит только тогда, когда она полностью готова — а этот момент иногда наступает вплотную к открытию. Приходится подстраиваться. С другой стороны, это и интересно. Я часто испытываю особое, такое «щекочущее» чувство волнения, когда впервые вижу абсолютно новое произведение, за развитием которого до этого так долго следила через эскизы, тексты, фотографии, переписки.
ЕБ: Кажется, что на моей стороне все основные сложности уже позади, но я понимаю, что некоторые проблемы перекочуют и в следующие проекты. Среди них дефицит или даже отсутствие некоторых инсталляционных материалов вроде конкретных видов багета и бескислотного картона, нюансы с точной колеровкой краски, сроки производства и поставки каких-то вещей. КС: В последний год я выбираю фокусироваться на людях, чем на идеях.
Для музея было подобрано давно пустующее здание ресторана «Времена года», построенное в 1968 году в стилистике советского модернизма в парке Горького. Превратить бывший ресторан в современное выставочное пространство пригласили Рема Колхаса — главу архитектурного бюро «ОМА». По задумке Колхаса, здание сохранило ряд внутренних элементов например, мозаику и кирпичную кладку , но было значительно преобразовано под выставочные нужды. Архитектор отнёсся к постройке со всей деликатностью, и в итоге она не утратила своих пропорций и геометрии, приобретя вместе с тем яркий современный вид.
Официального подтверждения информации не было. По данным «Осторожно новости», обыск проходит в архивном корпусе музея и в доме Наркомфина на Новинском бульваре. Некоторые сотрудники музея... Позже он сообщил, что силовиков предположительно интересуют документы, связанные с маркетингом и выставочной деятельностью.
В московском музее "Гараж" открываются три выставки
GARAGE (@garagemca) в TikTok (тикток) |28.5K лайк.4059 современного искусства «Гараж» в Парке те новое видео пользователя GARAGE (@garagemca). GARAGE (@garagemca) в TikTok (тикток) |28.5K лайк.4059 современного искусства «Гараж» в Парке те новое видео пользователя GARAGE (@garagemca). Фото: © Сергей Пятаков / РИА Новости. В столичном музее современного искусства «Гараж» работают силовики, передает.
РБК: В московском музее «Гараж» проходят мероприятия ФСБ
Возле Гаража стоят автомобили без номеров, на которых приехали сотрудники. Они не представлялись, поэтому работники музея не знают, какое именно ведомство проводит обыск. Сейчас в офисе Гаража находятся около шести человек — это начальники и кураторы отделов. Сотрудники, которые проводят обыск, в офисе в Парке Горького изучают документацию по нашим данным, речь о документах, которые связаны с маркетингом и выставочной деятельностью.
Перед входом в образовательный центр стоят микроавтобус с номерами спецсерии и кроссовер без номеров. Ранее ФСБ задержала двух 17-летних неонацистов, готовивших резонансный теракт в Волгоградской области. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Мы работаем, всё в порядке. У нас всё хорошо». Однако, как пишет телеграм-канал «Осторожно, новости», сотрудники музея предполагают, что они могут быть связаны с «ЛГБТ-литературой» в архиве «Гаража». Полицейские пришли в архивный корпус музея в Парке Культуры и в здание Наркомфина, где проводят экскурсии. Руководителей организации вызвали на беседу, а обычным сотрудникам спустя какое-то время позволили покинуть здания, где сейчас проходит обыск. С чем связан визит полиции, неизвестно. Музейные работники предполагают, что силовики ищут «ЛГБТ-литературу». В музее, среди прочих, хранятся архивы, относящиеся к российскому современному искусству 1950-х годов.
Вокруг фасада соорудили оболочку из поликарбоната, который дает мягкий, рассеянный свет. В проекте предусмотрены решения, которые позволяют видоизменять внутренее пространство музея под различные выставки: можно устанавливать мобильные стены, формируя новые залы, а также опускать с потолка белые стеновые панели. Кафе на первом этаже музея. В скором времени здесь появится оригинальная советская мебель 1960—1970-х годов, которая дополнит уже существующую мебель от европейских дизайнеров того же времени. Фото Джорджо Поссенти Giorgio Possenti Насколько удачным получилось новое помещение музея для презентации современного искусства, мы расспросили его директора Антона Белова. Под главной лестницей, ведущей на второй этаж, находится гардероб. Его ярко-оранжевый наливной пол эффектно контрастирует с бетонным покрытием центральной галереи. Фото Джорджо Поссенти Giorgio Possenti Пригласить туда известных кураторов, они отберут работы для выставок. А потом позвать строителей, которые возведут рядом со зданием обычный ангар. Художники выкрасят в нем стены белым цветом и будут выставлять все что хотят». С этой точки зрения наше здание безусловно не идеально, потому что не является белым кубом.
Полиция пришла с обысками в музей современного искусства "Гараж"
В 2012 году музей переехал в специально созданное для него строение на территории парка Горького. Новый павильон был возведён по проекту известного японского архитектора Шигеру Бана. Постройка была эффектной, но временной. Сейчас «Гараж», наконец, обрёл постоянный адрес.
Но достаточно жестко все было. А в дальнейшем пришли уже люди в штатском, которые не представились», — рассказал источник «Медиазоны». Люди в штатском спрашивали у работников музея фамилии «некоторых людей», задавали вопросы о главе юридического отдела, который находится в отпуске, а также «искали кого-то» из отдела маркетинга и выставочных проектов. Часть сотрудников музея отпустили примерно через час после начала обыска, сообщил собеседник «Медиазоны».
При этом им не разрешили взять с собой ноутбуки и документы. Некоторые их коллеги все еще остаются в офисе. Им запретили пользоваться телефонами. По словам источника «Новой газеты Европа», обыски в музее длились около двух часов, после этого сотрудников «Гаража» отпустили. Корреспондент РБК сообщил с места событий, что обыски продолжаются. Около 18:00 силовики находились в образовательном центре музея, расположенном неподалеку от главного здания «Гаража».
Это удивительным образом сказалось на настоящем музея "Гараж", поскольку проекты Пяткина должны были быть возведены на тех точках, где сейчас мы существуем", - сообщила сокуратор выставки. Еще один нереализованный проект - светозвуковая инсталляция, которая должна была оформить стены Московского Кремля. Его автором выступил художник Франциско Инфанте. Но из-за бюрократической системы, тогдашней советской архитектуры, Инфанте вышел из этой истории, отказавшись от реализации сам. И это удивительный случай, который иллюстрирует еще одну грань отмены, когда художник сам решает поставить крест на своей работе. Но благодаря архиву такие проекты хранятся", - пояснила Обухова. О выставке "Невидимый звук" Третий проект - первая в России персональная выставка бельгийского художника Давида Кларбаута "Невидимый звук". Ее куратором выступает Валентин Дьяконов. Художник из-за ограничений, связанных с коронавирусом, не смог приехать в Россию, но принял участие в пресс-конференции с помощью видеосвязи. На выставке представлены работы, созданные с 2007-го по 2016 год. Художник использует в своих произведениях видео, фотографию, кино и 3D-технологии.
Тогда, с 1935 года столовая и получила название «Шестигранник». В начале 1960-х часть здания была переоборудована под цех по производству лимонада. В последние десятилетия павильон частями приспосабливали под кафе, ресторан, танцплощадку и т. Несколько раз «Шестигранник» горел, в результате чего пришел в аварийное и частично руинированное состояние. В 1999 году Правительство Москвы приняло павильон под государственную охрану в качестве памятника садово-паркового искусства. Выставочный павильон «Машины и орудия» «Шестигранник» был отнесен к выявленным объектам культурного наследия. Для того чтобы сохранить его атмосферу для будущих посетителей, в работе над проектом архитектурное бюро SANAA опиралось на шесть принципов: 1. Соединенные пространства Шесть открытых внутрь павильонов образуют пространство общего двора. Между павильонами сохраняется не только визуальная, но и буквальная проходы связь, что обеспечивает цельность всего архитектурного плана.
Силовики уехали из музея «Гараж»
Отражающая интересы художников, кураторов и критиков из разных стран мира, программа исследует малоизученные явления, не представленные ранее философские течения и героев русской и мировой культуры. Итогом каждого проекта, осуществляемого в рамках этой программы, является новое произведение искусства, фильм, выставка, архив, база данных, публикация или лекция. Издательская программа «Гаража» отражает ключевые направления деятельности Музея и включает публикации выставочных каталогов, книг о современном искусстве, издания для детей, работы по истории искусства и культуре, дизайну и медиа, которые выпускаются совместно с издательством Ad Marginem. Многие издания впервые публикуются на русском языке. Образовательная и публичная программы «Гаража» — самая масштабная на сегодняшний день педагогическая инициатива в сфере современного русского искусства и культуры. Ежедневная деятельность в рамках этого направления, являющегося одним из приоритетных для Музея, проходит в разных пространствах, включая выставочные залы, Образовательный центр, библиотеку и кафе, где проводятся различные мероприятия — от лекций и мастер-классов для детей и взрослых до концертов, конференций, перформансов и кинопоказов. Обучение в «Гараже» — специальное направление в образовательной программе, нацеленное на развитие знаний у молодого поколения людей, интересующихся современным искусством.
Предоставляя участникам возможность получить новые навыки и опыт практической работы, а также глубже понять контекст, определяющий функционирование культурных институций, обучающие программы «Гаража» сосредоточены на вопросах кураторства, музейного менеджмента и общения с аудиторией.
Культурное учреждение открыли в Москве четырнадцать лет назад. За это время он стал одной из главных точек притяжения любителей современного искусства. Основателями культурного пространства являются Дарья Жукова и Роман Абрамович. Ранее Global City писал, что на территории Центра «Винзавод» стартовала выставка современного искусства.
Журналиста российской редакции Forbes задержали по уголовному делу о военных "фейках" Обыски подтверждают источник "Новой газеты Европы", "близкий к персоналу музея", а также источник РБК, близкий к правоохранительным органам. Источник "Новой газеты Европы" сказал, что обыски проходили два часа, сотрудников "Гаража" уже отпустили, других подробностей он не привел. При этом работники музея отрицают обыски, пишет "Подъем".
В корпусе музея на Новинском бульваре также не подтвердили информацию об обысках.
Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует.
Сообщается об обысках в музее "Гараж"
В Москве полиция пришла в пятницу с обысками в музей современного искусства "Гараж", сообщает телеграм-канал "Осторожно, новости". В Музее современного искусства «Гараж» прокомментировали слухи о закрытии учреждения. Музей «Гараж» при поддержке «Газпромбанка» запускает виртуальные экскурсии по выставкам Музея и павильону «Шестигранник». Музей современного искусства «Гараж» приближается к круглой дате: в 2024 году исполнится десять лет с того момента, как он, изначально «центр современной культуры», получил музейный статус. Телеграм-канал "Осторожно, новости" сообщает, что в пятницу полиция пришла с обысками в столичный музей современного искусства "Гараж". В московском музее «Гараж» силовики провели обыски. Мероприятия прошли в архивном корпусе «Гаража» в парке Горького и в доме Наркомфина на Новинском бульваре, сообщает сайт РБК.
СМИ: Сотрудники ФСБ проводят обыски в музее современного искусства «Гараж»
- Силовики проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж» | Ямал-Медиа
- Силовики проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж»
- Куплю гараж / Музей Москвы
- Музей «Гараж»
СМИ: Силовики приехали с обыском в музей современного искусства «Гараж»
Музей Гараж расположен в парке Горького, где посетители могут насладиться тишиной и спокойствием, сидя на удобных диванах напротив панорамных окон или занимаясь учебой в библиотеке или коворкинге. Музей Гараж расположен в парке Горького, где посетители могут насладиться тишиной и спокойствием, сидя на удобных диванах напротив панорамных окон или занимаясь учебой в библиотеке или коворкинге. Архив Музея современного искусства «Гараж», коллекция А. В. Щусева. Полиция провела обыски в музее современного искусства "Гараж" в Москве.
Музей современного искусства Гараж
Фото: Полина Зиновьева На днях в различных телеграм-каналах появились сообщения о том, что с 1 января 2023 года выставочная деятельность Музея современного искусства «Гараж» полностью прекратится. С заявлением об опровержении этой информации поспешила выступить руководитель пресс-службы культурного пространства Саша Сербина. Издание The Blueprint News сообщает, что новости о полной приостановки деятельности музея — ложь. Напомним, в конце февраля 2022 года команда культурного пространства приняла решение о том, чтобы временно прекратить работать над новыми выставками и перенесла их на время.
Затем к этому добавилась история советского и современного российского танца, театра, поэзии, кино — недавно к нам поступил, например, архив киноведа Наума Клеймана».
Пространство архива музея современного искусства «гараж» в здании образовательного центра. Ставя себе поисковые задачи, мы фокусируемся на тех периодах и фигурах, которые менее всего репрезентированы в нашем собрании». Хотя ядро архива находится в Москве, его география значительно шире, и речь идет не только о петербургском филиале. В онлайн-каталоге публикуют оцифрованные материалы фондов — огромный массив открытых данных: фотографии, рукописи, эскизы, книги художника, образцы самиздата, сканы статей из периодики, доступный исследователям из любой точки мира.
Еще часть информации — например, видеоролики — выдается по запросу и требует посещения архива. Есть и закрытые материалы. В частности, личные дневники и письма, где упоминаются третьи лица, — их можно обнародовать лишь по истечении 75 лет. В архиве не только собирают материальные артефакты, но и работают с так называемыми цифровыми эфемеридами.
Под этим эффектным наименованием скрывается все то, что существует виртуально например, электронные пригласительные на вернисажи, которые рассылаются в мессенджерах.
B «Прохожий» Эта выставка — результат двухлетнего исследования, в центре внимания которого находились те, кто стоит за богатой историей всемирных выставок и ярмарок XX века, легендарных универмагов, этнографических музеев и моды стран соцлагеря. Ведет онлайн-экскурсию Валентин Дьяконов, куратор музея «Гараж». Это видео имеет субтитры на русском и английском языках. Воспользуйтесь функцией "Субтитры" на YouTube. Выставка: «Секретики: копание в советском андерграунде.
Сгибание» Скульптурная инсталляция «Упражнение на конструкцию. Сгибание» Моники Сосновской сделана на заказ для атриума «Гаража». Из онлайн-экскурсии зрители узнают, почему данная инсталляция носит именно такое название, где и как она была произведена, а главное — зачем. Кроме этого, им расскажут об отличительных чертах творчества польской художницы, что ее вдохновило в России и зачем нужно применять человеческие чувства к архитектуре. Ведет экскурсию Анастасия Митюшина, куратор музея «Гараж».
Мероприятия музея Гараж в 2024—2025 году
В Москве силовики провели обыски в музее современного искусства "Гараж". Череда обысков в компании беглого Березина и в команде губернатора Дрозденко: что происходит? Архив Музея современного искусства «Гараж», коллекция А. В. Щусева. Сотрудники ФСБ проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», пишет РБК со ссылкой на источник, близкий к правоохранительным органам.
Абрам Рейтблат: «Философия — это не наука»
- Полиция провела обыски в музее современного искусства "Гараж" в Москве
- Силовики проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж»
- подробнее об обыске в Музей современного искусства Гараж: kostyad — LiveJournal
- Музей «Гараж» опроверг новости о закрытии — Global City - интернет-журнал
- Ссылки для упрощенного доступа