В МТС другой подход — абоненты любых операторов могут пользоваться сервисами экосистемы. Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса. Стоимость чистых активов ПАО "МТС" на 30 сентября 2023 года.
МТС стала второй по масштабу экосистемой в России
Последние новости по акциям компании МТС (MTSS) в Тинькофф Инвестиции. Сегодня все ключевые продукты экосистемы МТС, включая МТС Premium, KION, Мой МТС, MTS Travel и МТС Маркетолог, уже используют компоненты The Platform. С момента вхождения в экосистему МТС Линк компания увеличила число клиентов на 61%: она лидирует по объему мобильного трафика среди всех отечественных ВКС. Цифровая экосистема МТС по итогам 2022 года признана лидером B2B-телекома в двух сегментах. Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы.
Импортозамещение цифровых продуктов
- Что еще почитать
- MARKET.CNEWS
- МТС Платформа. Партнерский форум
- Что еще почитать
- МТС: Экосистема выстроена. Что дальше?
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер
Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.
Nuum — новая пользовательская видеоплатформа с возможностью проведения стримов, загрузки и просмотра видео в горизонтальном и вертикальном форматах. Nuum доступен в веб-версии для десктопов и мобильных устройств на сайте nuum. На начальном этапе в Nuum можно найти большое количество видеоконтента от блогеров и других авторов, которые активно участвуют в тестировании.
Логотип и визуальный стиль Главными элементами стиля стали минималистичные плашки-бленды. Они напоминают окна открытых приложений для работы, связаны друг с другом и движутся в пространстве по гармоническим траекториям. Логотип, цвета и фактуры — все это про деловое общение нового уровня, где нет расстояний и границ.
В логотипе, который наследует стиль материнского бренда МТС, синхронизированное наслоение этих экранов превращается в латинскую L. В 2D бленды иллюстрируют разные сервисы для командной работы, которые используются параллельно. Бленды могут появляться поверх фотографий — иллюстрируя происходящее на экране сотрудника или в пространстве офиса.
В 3D используются те же градиенты, добавляя элементам легкий шлейф. С помощью такой графики бренд может рассказывать самостоятельные истории. Моушен-графика отражает идею синхронности самостоятельных элементов: бленды движутся отдельно, но всегда соблюдают общую гармоническую траекторию.
У МТС Линк появился свой фотостиль — теплый, создающий контраст холодным фоновым градиентам. Cюжеты спокойные, люди на них носят комфортную одежду, а интерьеры не выглядят слишком строгими и «офисными».
Подход использовала прагматичный: часть сетей строила с нуля, другие выкупала вместе с региональными операторами. Купив в 1998 году «Русскую телефонную компанию» «РТК» , оператор получил лицензии на строительство сетей сразу в шести областях. Покупка перспективных активов и бизнесов с тех пор остается одним из важных пунктов стратегии МТС. Незадолго до этого в компании произошло перераспределение: АФК «Система» приобрела пакет российских держателей акций, а DeTeMobil выкупила акции Siemens. Одним из крупнейших достижений МТС стало то, что она первой на российском рынке смогла реализовать принцип зоновой и посекундной тарификации. А еще одной из первых отменила оплату за входящие внутри сети: это был хороший ход — лояльность абонентов выросла.
К началу 2004 года компания покрыла сетью почти всю страну, вышла на рынок Белоруссии, затем — в Армению и другие страны. Тогда же МТС впервые стала «Компанией года». Всего за три года количество абонентов МТС вырастет в 15 раз — до 15 млн пользователей. Ру», сеть мобильного ретейла «Эльдорадо», пригласила топ-менеджмент «Связного» управлять всей своей розницей. МТС — один из крупнейших российских работодателей России. Во всех компаниях экосистемы сегодня работают более 61 тыс. Важно, что при таких темпах масштабирования и сотрудничества у компании хватает креативных и маркетинговых мощностей, чтобы выстроить сильную стратегию продаж. Сначала МТС запустила кампанию «Джинс»: компания решила захватить массовый рынок, полностью отменив абонентскую плату.
Попытка работать в молодежном сегменте в итоге полностью изменила пользовательское поведение: раньше для экономии абоненты бросали трубку после определенного времени и перезванивали, но гибкая посекундная оплата в МТС сделала это бессмысленным. Затем появился кастомизированный тариф «Первый»: по принципу «конструктора» к базовому набору услуг пользователь мог на свое усмотрение подключать любые дополнительные. МТС первая запустила линейку пакетных тарифов Smart для пользователей смартфонов, когда абоненты оплачивали только мобильный интернет, а звонки были бесплатными. А идея тарифа «Супер МТС» при пополнении счета на определенную сумму все звонки внутри сети становились бесплатными стимулировала абонентов больше говорить по телефону и использовать оставшиеся на счету деньги для оплаты других услуг оператора. Много позже оператор продолжит коммерчески успешное направление «безлимита» уже для интернета: реклама плана «Тарифище» с постоянным амбассадором МТС Дмитрием Нагиевым даже станет мемом. В итоге, с надежными партнерами за спиной, компания к 2014 году покрыла сетью LTE уже 76 регионов России. И первой среди всех российских операторов запустила сеть этого стандарта в метро. Глава 2.
Компания МТС стала второй экосистемой в России
Для спасателей Оренбургской, Курганской и Тюменской областей МТС закупила комплекты оборудования для проведения спасательных работ в период паводка. Комплекты включают лодки, лодочные моторы, спасательные жилеты и многое другое. Весенний паводок в Оренбургской и соседних областях вошел в число самых разрушительных в истории современной России. Как социально ответственная компания МТС реализует программу целевой инфраструктурной помощи спасателям, которые ликвидируют последствия наводнений, и дополнительно мы предлагаем всем неравнодушным согражданам простой инструмент для того, чтобы материально поддержать жителей пострадавших территорий, наших соседей в такой непростой момент. В рамках благотворительного проекта МТС «Нас Касается», который помогает фокусировать внимание общественности на социально актуальных темах, мы запустили возможность переводить кешбэк на помощь пострадавшим от наводнения, и надеемся, что это решение позволит обеспечить нуждающихся дополнительными ресурсами, - отметила руководитель центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова.
Посчитаем, сколько заработает МТС на таких абонентах в разные годы. Если МТС увеличит количество экосистемных абонентов до 400 к 2022 году, то они принесут компании почти на 150 тысяч рублей больше, чем приносила целая тысяча абонентов в 2019 году. Получается, что компания может потерять 600 абонентов за три года, но заработает даже больше. Это результат экосистемного развития компании. Расчеты упрощенные, и мы не учитываем множество факторов: затраты на поддержку и развитие сервисов, интеграцию с партнерами, комиссии и прочее. Но мы не учитывали и рост тарифов, экономию на привлечении новых клиентов и снижение рисков за счет доходов от разных отраслей. Давайте посмотрим, что уже есть в экосистеме МТС.
Через него пользователь пополняет счет, управляет тарифом и подключает различные услуги. В нем есть чат поддержки, статистика расходов и виджеты на главном экране, которые отправляют в другие приложения экосистемы. Это не суперапп, который объединяет сервисы с похожими бизнес-задачами и пользовательским опытом. Например, компания могла добавить новостной слайдер со сториз на главный экран. Или интегрировать голосового помощника, который будет делать переводы и управлять услугами. А экран со партнерскими сервисами, которые управляются аналогично иконкам на домашнем экране смартфона, стал бы отличным дополнением и повысил лояльность аудитории. Единый ID В индийской телеком-экосистеме Jio использовать сервисы могут только абоненты.
Авторизация происходит через номер телефона — он же единый ID. В МТС другой подход — абоненты любых операторов могут пользоваться сервисами экосистемы. Так компания пытается охватить большее количество пользователей и переманить аудиторию конкурентов. В своей стратегии МТС фокусируется на создании лучшего клиентского опыта за счет глубокого персонализированного подхода на основе искусственного интеллекта, аналитики больших данных и единого клиентского ID. И ставит задачу — обеспечить бесшовный комфортный переход между цифровыми витринами и продуктами. Но сейчас экосистемный абонент, использующий несколько сервисов МТС, хранит в смартфоне десятки красных иконок и постоянно переходит между ними. И это не бесшовный опыт.
Posted 30 марта 2023,, 23:30 Published 30 марта 2023,, 23:30 Modified 30 марта 2023,, 23:30 Updated 30 марта 2023,, 23:30 Проще, доступнее, современнее — крупная экосистема МТС проводит ребрендинг 30 марта 2023, 23:30 Крупные компании нередко проводят ребрендинги по тем или иным причинам, и МТС не стал исключением. Новость об этом оказалась достаточно резонансной, ведь сотовой связью пользуются почти все россияне, а МТС — одна из крупнейших экосистем. Цифровая экосистема объявила о глобальном ребрендинге, который включает в себя новую архитектуру, позиционирование, логотип и визуальный язык. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре.
Для этого и создаётся открытая экосистема управления кибербезопасностью, в которую можно будет интегрировать продукты сторонних вендоров, в том числе уже используемые в инфраструктуре заказчика», — подчеркнула Евгения Наумова, директор по кибербезопасности компании МТС, генеральный директор МТС RED. До конца года планируется дополнительно вывести на рынок сервисы шифрования каналов связи ГОСТ VPN , повышения киберграмотности сотрудников SecurityAwareness , защиты веб-приложений WebApplicationFirewall , а также услуги аудита и консалтинга SecurityAssessment. Кроме того, готовится выпуск решения класса ApplicationSecurityOrchestrationandCorrelationдля безопасной разработки. Экосистема позволит клиентам из единого личного кабинета управлять различными аспектами кибербезопасности на всех уровнях создания и эксплуатации комплексной системы защиты от киберугроз.
ЦИПР 2023: Два решения цифровой экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
Затраты государства и бизнеса на внедрение решений на базе технологий интернета вещей и межмашинного взаимодействия составили почти 114 миллиардов рублей. В Екатеринбурге интернет вещей обеспечивает управление праздничной иллюминацией, которую жители города наблюдают ежевечерне. Каждая светодинамическая конструкция, размещенная почти на всех фонарных столбах в центре уральской столицы, имеет отдельный контроллер и специальную sim-карту.
По словам вице-президента по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольги Зиборовой, рост числа экосистемных подписчиков связан в том числе с ростом популярности нетелеком-сервисов, таких как Kion, «Строки» и МТС Music. Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнерами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», — прокомментировала Ольга Зиборова.
Для начала поговорим о корпоративных клиентах МТС.
Так сложилось, что МТС всегда удерживал основную часть корпоративных пользователей связи, как минимум в Москве. Какая доля в текущей абонентской базе МТС приходится на корпоративных клиентов? Статистика меняется от месяца к месяцу. На сегодняшний день среди B2B-клиентов МТС около 290 тысяч компаний, как в малом, так и в среднем и крупном бизнес-секторах. Какую долю занимает В2В в структуре доходов компании?
Первое — это телефония и ШПД широкополосный доступ в интернет. Второе направление включает в себя несколько продуктов: кибербезопасность, облачные решения, партнерские продукты в лице команд Webinar, "Гольфстрим", "Скаут". Перевес идет пока в сторону первого направления. Но и второе показывает сильный рост. Мы ожидаем, что в ближайшие несколько лет показатели сравняются.
Какая доля приходится на телеком-сервисы и нетелекоммуникационные услуги? Это абсолютно разные показатели, поэтому в В2В мы их не используем. Как увязаны телеком и непрофильный бизнесы в МТС? Есть ли у руководителей компании KPI по проникновению цифровых сервисов в базу В2В пользователей связи? С нетелеком-направлением ситуация чуть сложнее.
Последние три года портфель B2B-продуктов постоянно пополнялся новыми проектами. Буквально недавно мы закрыли сделку по приобретению компании "Зеленая точка", завершили покупку компании "Скаут", год назад приобрели разработчика решений для видео-встреч, вебинаров и онлайн-мероприятий Webinar. Поэтому на текущий момент у нас есть понимание, какой бюджет и какие KPI мы выставляем в разрезе конкретных продуктов. Следующим этапом станут уже показатели по проникновению цифровых сервисов в базу В2В-пользователей связи. Какую долю доходов МТС получает от нетелекоммуникационного бизнеса?
Мы работаем над тем, чтобы до 2025 года доля доходов от нетелекоммуникационного бизнеса сравнялась с результатами по телеком-услугам. Как я уже говорила выше, нетелеком-сервисы прирастают быстрее стандартных услуг связи в процентном соотношении, вопрос лишь в том, когда именно доли станут равными. Прежде всего, это Cloud, облачные решения, M2M Machine to machine или межмашинное взаимодействие и платформа IoT, по этим сервисам мы в 2022 году стали первыми на рынке.
Начну с того, что построение презентации непривычно, в одну кучу смешались кони, люди — это привычно для МТС дня сегодняшнего, но порой ставит в тупик. Обычно риски прогнозов отдельно выносят на последние слайды, тут же с этого начинается документ.
В МТС продолжают настаивать на том, что компания является экосистемой, то есть это холдинг, в котором есть локомотив в виде оператора и куча других бизнесов, дополняющих опыт людей. Идея из прошлого, которая звучит красиво, на деле никакой синергии не выходит, в отчете МТС содержится бравурный слайд о росте потребления разных продуктов, но среднее число меньше двойки — во втором квартале, если быть точным, это 1. То есть в среднем на человека приходится меньше двух сервисов от МТС. При этом большинство сервисов являются придуманными, тот же кешбэк при покупке чего-либо, который идет как второй продукт. Или подписка Premium, которая дает 50 ГБ и ряд других опций, многими воспринимается именно как возможность докупить трафик.
Мне в отчете МТС отчаянно не хватало источников — как они замеряют индекс удовлетворенности клиентов методика, кто делал? Ощущение, что это внутренние исследования МТС, так как в других местах компания дает сноски на внешние исследования, вот только в большинстве случаев они 2020-2021 годов. И это выглядит странно. Само построение презентации, где многое говорится о прошедших годах, наталкивает на мысль, что пытались подчеркнуть хорошее в прошлом. Имеют полное право, но выглядит это удивительно, в отчете второго квартала обычно разбирают кварталы, максимум полугодие, но не годовые промежутки.
Словотворчества в отчете очень много, например, говоря про розницу, МТС утверждает, что она номер один по продажам телефонов. Процитирую: « 1 розничная сеть телекома по продажам в России». Ссылки на источник данных нет, как обычно. В обсуждении в Telegram-канале мне указали, что МТС продает больше, чем другие операторы, и не нужно считать, что тут кого-то вводят в заблуждение, среди операторских сетей они самые большие. Но уступают другим игрокам.
Проще, доступнее, современнее — крупная экосистема МТС проводит ребрендинг
МТС в 2020 году модернизирует ОТТ-сервис на базе «МТС Медиа», обновив название, стратегию и команду. Цифровая экосистема МТС объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. МТС в 2020 году модернизирует ОТТ-сервис на базе «МТС Медиа», обновив название, стратегию и команду. Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила комплексный проект по помощи пострадавшим от паводка в разных регионах России.
Один экосистемный абонент заменит трех обычных
- МТС запускает новую видеоплатформу NUUM в тестовом режиме
- МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер | Новгородские ведомости
- МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Миллионы будущих абонентов
- Регистрация
OTT со смыслом, Agile, конвергент: как МТС построит цифровую экосистему
Добрый день. Объясните, пожалуйста, новичку. Почему, когда объявляют дивиденды, цена акции начинает стремится к значению некой дивидендной д... Многие люди никак не анализируют, а гонятся за циферками дивидендов. Более опытные игроки всё понимают, но делают тоже самое в спекулятивных целях.
Clatch одно из самых молодых приложений в экосистеме. Ему всего 1,5 года и за это время его скачали скачали более 400 тысяч человек из России и стран СНГ. Это календарь цикла и самочувствия с напоминаниями и аналитикой. В 2024 году команда планирует нарастить аудиторию до 1 миллиона человек, а также расширить функционал, который будет включать в себя дневник питания, трекер воды, а также рекомендательную систему с индивидуальным контентом. Помимо самого приложения команда развивает лайфстайл медиа «Женщины с клатчем», в котором публикует материалы о здоровом образе жизни и полезных привычках известных девушек и женщин.
Помимо сокращения издержек, ускорения time to market и повышения эффективности, МТС Ocean обеспечивает упрощенный переход на стратегию Cloud Native, которая откроет компании МТС новые возможности для развития. Сервисы, созданные на платформе Ocean, уже доказали свою эффективность в продуктовых командах МТС, быстрее поступают на рынок через облако МТС для коммерческих клиентов, среди которых — крупнейшие ритейлеры, банки и промышленные компании», — прокомментировал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин. Сегодня МТС Ocean активно используется собственными digital-командами, в том числе в формате Private Cloud, также параллельно идет процесс миграции крупнейших продуктов компании на платформу.
The Platform может выстраивать рекомендательные системы и каталоги сервисов компании, формировать предложения, определять ценообразование, анализировать поведение пользователей и многое другое. Им будет предоставлен открытый доступ к сервисам экосистемы в виде API и инструменты для построения бесшовных платежей. Благодаря упрощенной интеграции партнеров, появляется возможность ускоренного вывода на рынок интегрированных продуктов и сократятся технологические и бизнес-издержки при переходе в экосистему МТС. С одной стороны, наша платформа призвана минимизировать скорость вывода на рынок продуктов и услуг, с другой — обеспечивать синергию внутри экосистемы. В перспективе The Platform может стать масштабируемым продуктом для внешнего рынка, но изначально мы планируем развивать ее внутри компании», — рассказал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.
МТС запустила первую рекламу после ребрендинга
The Platform — фундаментальная составляющая технологической трансформации экосистемы МТС, позволяющая быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности. открытая экосистема для партнерств - МТС - инновационная технологическая компания - Внутренние изменения привели нас к. Сегодня МТС — это экосистема, включающая в себя системную интеграцию, информационную безопасность, облачные сервисы и другие digital-направления. Последние новости по акциям компании МТС (MTSS) в Тинькофф Инвестиции.