Новости мотор колесо для автомобиля

Тогда он использовал четыре мотор-колеса Дуюнова мощностью 18,1 кВт каждый (в сумме 72,4 кВт или 98 л.с.). Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч якобы хватало на 200 километров пробега на одной зарядке. Вся конструкция ступицы мотор-колеса крепится к стандартным рычагам подвески автомобиля. Калужские новости. 27K просмотров. Установленная на Skywell HT-i трансмиссия имеет всего одну передачу с двумя входными валами (для электрического и бензинового моторов) и одним выходным, для генератора, тем не менее автомобиль может двигаться и в режиме чистого электромобиля. «Созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения.

В челябинском вузе создают мотор-колесо для автомобилей. Фото

В Челябинске разработали компактное и экономичное мотор-колесо. Последние новости России и Мира» Новости» Модель мотор-колеса для авто. Чтобы превратить автомобиль с ДВС в электрокар, необходимо демонтировать двигатель, КПП, топливный бак, горловину топливного бака, выхлопную систему, приводные валы и комбинацию приборов.

Аспирант ЮУрГУ создает мотор-колесо для электромобилей

Беспилотные автомобили будущего смогут маневрировать на узких улицах городов с непревзойденным изяществом, если будет реализована разработка Protean: ходовая система, объединяющая колесо, мотор, подвеску и модуль управления. Давняя тема мотор-колёс, неоднократно всплывавшая в разных проектах, вновь поднята компанией Hitachi и её «дочкой» Hitachi Astemo (разработчик и поставщик автокомпонентов). Еще со времен Фердинанда Порше идут поиски технологий создания электромоторов, встроенных в колеса (мотор-колес или «хабов»).

Уникальная технология

  • Общее сравнение
  • В челябинском вузе создают мотор-колесо для автомобилей. Фото
  • Active wheel — колесо с трансмиссией, подвеской и мотором - Статьи
  • Аспирант ЮУрГУ создает мотор-колесо для электромобилей
  • Общее сравнение
  • Актуальные темы:

У автомобилей Ford появится новый тип полного привода.

  • Основная навигация
  • Мотор колесо для Автомобиля уже проектируется - Дуюнов
  • Публикации
  • «Теслу» поставили на трёхметровые колёса. И перевернули
  • Аспирант ЮУрГУ создает мотор-колесо для электромобилей
  • Основная навигация

Ford запатентовала неразрезную ось с мотор-колесами для электромобилей

Ранее проблемой подобных колес были их большие габариты, тяжеловесность и ограниченный диапазон регулирования параметров движения. В перспективе мотор-колеса будут устанавливать на электромобили. За счет собственного запаса энергии они смогут экономить заряд двигателя автомобиля — расходовать свой заряд они будут примерно на 20 процентов медленнее, на 30 процентов больше такой автомобиль сможет проехать на одном заряде.

Такие оси способы поворачиваться при движении по неровным поверхностям. То есть они подходят для пикапов. Стоит отметить, что такая идея не считается новой.

Тебе 200квт есть откуда брать? Если охлаждать хорошо, то можно ещё больше, думаю. По-крайней мере 3квт кваншунь двадцатку на разгонах переваривает с продувкой Планируется использовать Литий-титанат, ток нужный будет. Желательно, хотя бы 20-25 кВт длительной нагрузки.

Результат превзошёл все ожидания — работают до сих пор. Дуюнов начал сотрудничать с обмотчиками электродвигателей, многих обучил сам. Совмещённые обмотки получили название «Славянка». Двигатели с ними обладают уникальными характеристиками и превосходят все мировые аналоги, существующие на рынке.

Переобматывали новые, работоспособные и вышедшие из строя двигатели. Наработалась статистика — «Славянка» реально продлевала сроки эксплуатации, повышала энергоэффективность. С 1995 по 2017 г. Стоит привести несколько примеров из транспортной сферы, где применили двигатели, модернизированные по технологии «Славянка»: — в 2013 году в Донецке на шахтный электровоз «Эра» установили двигатель 112-го габарита, модернизированный по технологии «Славянка».

После этого электровоз вытянул 11 вагонеток с углём, тогда как предыдущий мотор тянул лишь 5. При транспортировке 100 тонн угля двигатель не перегревался, несмотря на двукратный рост нагрузки. Разработка Дуюнова повысила производительность труда донецких шахтёров в два раза при значительном снижении энергопотребления; — в 2015 году член команды Дуюнова Виктор Аристов перемотал по технологии «Славянка» двигатель электромобиля Renault Kangoo, электромотор которого сильно нагревался. Модернизированный автомобиль принял участие в гонке «Дакар-2017».

Гонщики и механики «КамАЗ-Мастер» остались довольны усовершенствованием, после чего были перемотаны генераторы всех остальных автомобилей к ралли «Дакар-2018». Из чего следует вывод — славяне, как и в конце XIX века, обогнали весь мир. Осталось только воспользоваться приоритетом. Самое время браться за дело.

Главное — обмотка! Выше шла речь о двигателях, которые модернизировали обмоткой «Славянка». А в идеале надо проектировать всё новые и новые машины так между собой инженеры называют асинхронные двигатели не под классическую обмотку, а сразу под «Славянку». Технология «Славянка» запатентована, благодаря ей Дмитрию Дуюнову и его команде удаётся разрабатывать, проектировать и выпускать асинхронные электродвигатели нового поколения, превосходящие по своим характеристикам все современные аналоги.

Разработчики передовой техники для коммерциализации технологии создали свою инжиниринговую компанию «Совэлмаш». Благодаря частным инвесторам, на деньги которых была создана сертифицированная лаборатория с испытательными стендами, новые образцы электродвигателей увидели свет в 2019-м и доказали преимущества на испытаниях. Благодаря этому компания «Совэлмаш» — единственное предприятие в мире, которое разрабатывает двигатели классов высокой энергоэффективности без увеличения их размеров по сравнению с моторами низкой энергоэффективности. Что экономит ресурсы планеты и бизнеса.

Технология мотор-колеса сделала следующий шаг

Любопытно отметить, что эта концепция не нова — автопроизводители экспериментировали с приспособлениями, которые могли задвигать заднюю часть автомобиля на парковочное место, по крайней мере, с 1930-х годов. Технология также позволяет двигаться по диагонали, поворачивая все четыре колеса на 45 градусов. Но из всех технологий, показанных в клипе, параллельная парковка и пируэт на 180 градусов кажутся наиболее полезными в реальном мире. К сожалению, компания Hyundai не сообщила, выйдет ли e-Corner когда-либо на рынок или останется просто диковинным прототипом.

Ротор из AMC компания Alvant делает по запатентованной технологии «продвинутого гидроформинга» Advanced Liquid Forming , которая позволяет наделять деталь высокопрочными характеристиками лишь в тех местах, где это необходимо, даже в рамках одного непрерывного продукта. AMC также обладает лучшим термическим сопротивлением в диапазоне до 300 градусов и отличается меньшим коэффициентом температурного расширения — это особенно важно для высокоточных деталей, к которым относится ротор мотор-колеса. Кроме того, инновационный ротор имеет лучшее отношение мощности к инерции, следовательно, повышает эффективность и отзывчивость работы электроустановки. Мотор-колесо, иллюстрация — Alvant.

Южно-Уральский университет сфокусирован на междисциплинарных проектах в области цифровой индустрии, материаловедения и экологии. В 2021 году он победил в конкурсе по программе "Приоритет-2030". Вуз выполняет функции регионального проектного офиса Уральского межрегионального научно-образовательного центра "Передовые производственные технологии и материалы", созданного для объединения потенциалов образовательных и научных организаций реального сектора Свердловской, Челябинской и Курганской областей по нацпроекту "Наука и университеты". Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Вес критическое значение имеет: чем машина легче весит, тем она резвее в управлении", — поделился аспирант ЮУрГУ Андрей Лисов. Пока образец мотор-колеса в единственном экземпляре, а когда сделают второй, его свойства инженеры хотят проверить на скоростном болиде. В Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей: чем уникальна разработка Данил Рабуш, Андрей Анисимов.

Что еще почитать

  • Аспирант ЮУрГУ создает мотор-колесо для электромобилей
  • Telegram: Contact @proautos
  • Active wheel — колесо с трансмиссией, подвеской и мотором - Статьи
  • «Теслу» поставили на трёхметровые колёса. И перевернули — || Почитать
  • Модель мотор-колеса для авто. Асинхронное велоколесо. Дмитрий Дуюнов
  • Читайте и смотрите

АвтоНовости Hyundai

Первый опытный образец уже сконструирован и прошёл стендовые испытания. Об этом сообщает пресс-служба вуза. Фото: Иван Чуйдук Над созданием мотор-колеса для гибридных и электромобилей челябинец трудится несколько лет. Под руководством доктора технических наук Сергея Ганджи он пишет кандидатскую диссертацию и работает над созданием конструкции мотор-колеса. Оно, в свою очередь, позволит увеличить эффективность управления машиной. Само устройство включает в себя не только колесо автомобиля, но и другие составляющие такие, как электродвигатель, тормозная и система охлаждения, редуктор.

В итоге оказалось, что даже в таком положении в Model 3 можно забраться, а электрокар способен двигаться, хотя управлять им в таком положении определённо неудобно. Самый эффектный трюк блогеры заготовили напоследок. Рулевой механизм Model 3 зафиксировали скотчем, установили внутрь камеру и отправили электрокар с холма. Какое-то время Model 3 продержалась в таком «свободном полёте», однако в конце концов колёсные ступицы не выдержали напряжения, и вся конструкция просто развалилась.

Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов. По его словам, существенное влияние на уменьшение габаритов оказал встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, который разработал доктор технических наук, профессор кафедры колесных и гусеничных машин Сергей Кондаков. В перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения.

Поэтому заслуживает внимания намерение немецкой компании Schaeffler выпустить модель с мотор-колесами. Вся ее мощь заключается в задних колесах: именно там расположились электродвигатели. Каждый из них способен обеспечивать мощность 45 л. Помимо самого электромотора, в 16-дюй-мовом диске спрятан редуктор, управляющий модуль, система охлаждения и, разумеется, тормозной механизм. Этого солидного набора достаточно, чтобы масса одного колеса-хаба возросла до 53 кг.

Active wheel — колесо с трансмиссией, подвеской и мотором

Последние новости России и Мира» Новости» Модель мотор-колеса для авто. Колесом этот мотор называется не случайно, так как благодаря небольшим размерам и массе он встраивается непосредственно в колесо транспортного средства. Каждый двигатель ProteanDrive Pd18 (подходит для 18-дюймовых колес) обеспечивает максимальный крутящий момент 1250 Н⋅м и мощность 80 кВт (107 л.с.), сообщает асинхронное мотор-колесо, которое непосредственно устанавливается внутри без коробки передач, без редуктора и раздаточной коробки. Мотор-колеса и крыша с дополненной реальностью. Luxus представил свой автомобиль будущего.

Технология мотор-колеса сделала следующий шаг

Для отечественной промышленности приходится тащить через полмира энергоэффективные образцы продукции «недружественных» стран по параллельному импорту. Те же асинхронные двигатели «Сименс», заметно уступающие разработкам Дуюнова, обходятся потребителям, отечественным производствам, в разы дороже. Где взять деньги на создание громадного и оснащённого по последнему слову техники комплекса с нуля, тоже придумали. Не стали «ложиться» под крупного инвестора или банк, а основали в 2017 г. Много небольших частных инвесторов не смогут, например, перепродать или заложить в банк с рейдерскими наклонностями компанию. Устойчивость гарантирована, управляемость тоже.

Что сегодня и видно на завершающем этапе. Даже газон у здания уже засеян, под первым снегом зазеленела травка, гордится соучредитель и главный конструктор «Совэлмаша» Дмитрий Дуюнов. Впереди — пуск объекта, акционирование и дивиденды участникам. Мотор-колесо Дуюнова Большинство наших сограждан прочно связывают фамилию Дуюнова с мотор-колёсами для электробайков и другой колёсной техники. Но мотор-колёса — лишь одна из многих успешных тем.

Повторюсь — асинхронные электродвигатели используются везде. Но и про мотор-колёса не забывают. Не зря же 20 экспонатов «Совэлмаша» вызвали неподдельный интерес на форуме «Армия-2022». А в цехе и сейчас стоит один из экспонатов — бронетранспортёр БТР-80 на гибридном приводе. По технологиям Дуюнова партнёр и лицензированный обмотчик Виктор Аристов в 2017-м модернизировал двигатель для электробайка китайского производства.

Следом в Китае было налажено производство электрических скутеров и других транспортных средств с применением моторов, созданных по технологии совмещённых обмоток «Славянка». Скажете, Китай теперь не догнать? Ничего подобного, в российской компании спокойно смотрят в будущее, уверяют, что то, что внедрили тогда в Китае, сегодня уже устаревшая разработка, у них есть новые решения, куда более эффективные. Из плюсов — рынок узнал про «Славянку». У «Совэлмаша» много именитых конкурентов и недругов.

Рынок асинхронных электроприводов гигантский, и если на него ворвутся двигатели со «Славянкой» конструкции Дуюнова, то финансовые потери у производителей традиционной техники гарантированно будут. В мире каждый год производится и продаётся более 10 млрд электродвигателей, около 10 тыс. Много требующих ремонта или замены.

Представленный компанией концепт-кар LF-30 Electrified своим футуристическим дизайном намекает на то, как могут выглядеть будущие модели Lexus через 10 лет. Впрочем, это лишь вершина айсберга! Пользуясь отсутствием моторного отсека в традиционном понимании, дизайнеры выполнили клинообразный кузов в оригинальной стилистике — не позабыв, впрочем. Тем не менее, налицо высокий полет дизайнерской мысли и достаточно большая свобода в выражении идей — так что до серийного воплощения подобным концепциям, увы, далеко.

Особо стоит отметить регулируемую прозрачность боковых стекол и окраску voltaic sky «гальваническое небо» по самой передовой технологии, с металлическими вкраплениями и деликатной сине-зеленой тонировкой. Ну а огромные подъемные двери, обеспечивающие проход сразу на оба ряда сидений — да. Интерьер спроектирован в соответствии с концепцией Tazuna «уздечка».

Кроме углеродной экономики у нас в РФ нет вообще никакой. Если мы про идеи, про изобретения - то да, мы были и пока остаемся впереди не только Китая, но и всего остального мира. Если мы про воплощение, про индустрию - то не для того промышленность РФ четверть века уничтожали, чтобы допустить какой-то прорыв. Хотел бы я очень ошибиться, но при ныне сущем тренде ни о каких подобных велосипедах и тем более авто, в сколь-нибудь промышленном масштабе, в РФ можно даже не мечтать.

Только пока смотрел, почему-то вдруг вспомнилась, вертелась на уме и никак не прогонялась строфа из Некрасова: Жаль только - жить в эту пору прекрасную Уж не придется - ни мне, ни тебе. Не могу разделить такого оптимизма: "Наступает крах и конец углеродной сырьевой экономики! Китайская индустрия где-то потерялась! Кроме углеродной экономики у нас в РФ нет вообще никакой.

Российские ученые изобрели первое компактное мотор-колесо для электромобилей

Сохранить Описание проекта 3D мотор-колесо -представляет собой принципиально новый движитель для робототехники, который позволяет в результате изменения угла наклона оси вращения полусферического колеса, быстро менять скорость и направление движения, мгновенно трогаться с места в любом направлении, осуществлять движение галсом, «шахматной змейкой» либо по любой сложной траектории, а также быстро и точно останавливаться без применения реверса двигателя и классической системы торможения. Является качественно новым решением: Применение полусферического движителя 3D мотор-колеса может совершить технологический переворот disruptive innovations в мировой автоиндустрии, в связи с тем, что из конструкции «классического» транспортного средства будут удалены, как ненужные, все узлы традиционной трансмиссии двигатель ДВС, сцепление, коробка передач, карданная передача и т. Такой сферомобиль способен передвигаться не только прямолинейно, но и под углом 90 градусов, и по диагонали под любым углом.

Такого результата удалось добиться за счет предельной миниатюризации всех элементов конструкции — ведущего электродвигателя, одноступенчатого понижающего планетарного редуктора, электродвигателя управления подвеской и поворотом колес, пружин, тормозного механизма и системы жидкостного охлаждения.

Достаточно сказать, что вес ведущего мотора в модификации системы для спорткара Venturi Volage составляет всего 7 кг при максимальной мощности 75 л. Вся остальная механика внутри Active Wheel укладывается в 11 кг. Основа Active Wheel — легкая алюминиевая рама, которая простым жестким рычагом соединена с подрамником кузова.

Соединение сделано подвижным, чтобы колесо могло поворачиваться. К внутренней поверхности рамы крепятся все элементы Active Wheel, а сам обод закрепляется на плоской дискообразной ступице. Тормозной механизм состоит из вращающегося диска и суппортов с электромагнитными актуаторами.

Ведущий электродвигатель во время торможения работает в режиме генератора, вырабатывая электроэнергию для питания бортового аккумулятора. Подвеска состоит из стальной пружины и электрических амортизаторов. Моторчик, управляющий амортизаторами, отвечает также за поворот колеса.

Благодаря большому углу поворота электромобиль значительно маневреннее обычных авто. Сложным хозяйством Active Wheel управляет продвинутая электроника. По словам инженеров Michelin, время отклика электрической подвески составляет всего 0,003 с.

Это на порядок быстрее реакции стандартного гидравлического амортизатора. Подвеска, характер которой может изменяться за тысячные доли секунды, позволяет больше не искать компромисс между плавностью хода и управляемостью. Более того, простым переключением кнопки на сенсорном дисплее приборной панели можно выбрать один из нескольких режимов жесткости подвески и остроты рулевого управления.

Уникальная технология Michelin позволяет настраивать повадки автомобиля под настроение водителя.

Разработкой новинки занимается СП Hitachi Astemo. Вторым акционером предприятия является компания Honda Motors. Электромотор с прямым приводом сочетается в корпусе с инвертором и тормозным узлом.

Вместе с таким решением освобождается место для тяговой батареи.

Если установить по одному такому модулю в каждом углу шасси с аккумуляторами, то получится просторный автобус с электронным управлением, способный двигаться не только взад и вперед, но и вправо-влево, встраиваться в узкое парковочное место и разворачиваться на месте. Останавливаясь, чтобы выпустить пассажиров, он может опускаться до уровня тротуара, на радость пожилым и обладателям сумок на колесах. На представленных компанией схемах каждый модуль оснащен мотором на 80 кВт 107 л. Впрочем, в серийном варианте мотор может стать более скромным и дешевым. По сравнению с недавно представленной платформой REE, решение Protean не выглядит таким уж продуманным — торчащие снаружи провода все еще вызывают сомнения, однако пневматическая амортизация и вращение на 360 градусов могут оказаться именно тем, чего не хватает беспилотным шаттлам.

В Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей: чем уникальна разработка

Последние новости России и Мира» Новости» Модель мотор-колеса для авто. Таким образом, мотор-колесо пока не представляет собой идеальное решение для применения в электромобилях, и инженерам и конструкторам придется решить еще много технических задач, и тогда, возможно, рынок электрокаров заполонят модели с двигателями в колесах. Vehicle-to-Everytning (V2X) и передачу необходимой информации системе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Колесо приводится в движение электромотором, который берет энергию из автомобильного аккумулятора. Скорость движения автомобиля с использованием тягловой силы только Liddiard Wheels составляет 2 км/ч в любом направлении.

База для гибрида есть: российские разработки

Полусферический движитель (3D мотор-колесо) – базовый элемент для быстрого модульного проектирования ультра-маневренных беспилотных электромобилей транспортной системы будущего. В автомобили на гибридной тяге: двигатель внутреннего сгорания, накопитель энергии (аккумулятор) и в дополнение – электродвигатель. Беспилотные автомобили будущего смогут маневрировать на узких улицах городов с непревзойденным изяществом, если будет реализована разработка Protean: ходовая система, объединяющая колесо, мотор, подвеску и модуль управления. Тогда он использовал четыре мотор-колеса Дуюнова мощностью 18,1 кВт каждый (в сумме 72,4 кВт или 98 л.с.). Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч якобы хватало на 200 километров пробега на одной зарядке. Учёным из Южно-Уральского государственного университета, находящемуся в Челябинске, удалось создать мотор-колесо для машин на электрических двигателях, которое примерно на 25% меньше аналогов и в то же время на 20% экономичнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий