Новости московский машиностроительный завод авангард

АО «Московский машиностроительный завод «Авангард» – одно из главных производств, выпускающих ракеты для систем противовоздушной обороны страны. Задымление на машиностроительном заводе Авангард в Москве произошло в рамках противопожарных учений.

На столичном ракетном заводе объяснили причины задымления на территории

Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД», основанный в 1942 году для выпуска авиационных моторов и ремонта авиационной техники, сегодня считается одним из ключевых предприятий по выпуску зенитных управляемых ракет в России. На вакансии Московского машиностроительного завода «Авангард» может откликнуться любой гражданин РФ. Задымление на машиностроительном заводе Авангард в Москве произошло в рамках противопожарных учений. АО «Московский механический завод “Авангард”» станет 23-м московским предприятием, получившим статус промышленного комплекса и вместе с этим льготы по налогам на прибыль, на имущество, земельному и арендной плате за землю. Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев посетил московский машиностроительный завод "Авангард" и провел совещание по выполнению гособоронзаказа. Что происходит на Московском машиностроительном заводе (ММЗ) "Авангард"?

Вакансии компании

  • Тендеры АО «Московский Машиностроительный Завод «Авангард» на Контур.Закупки
  • Поздравляем ММЗ «Авангард» с юбилеем!
  • АО "ММЗ "Авангард"
  • Дополнительные услуги
  • Заводу «Авангард» 80 лет
  • Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" отмечает 80-летний юбилей

Пожар произошел в цеху завода «Авангард» на севере Москвы

Как отметил Медведев, мощности предприятия позволяют бесперебойно выполнять гособоронзаказ. Мы делали это относительно недавно в рамках тех совещаний, которые я проводил, Денис Валентинович Мантуров. Было большое совещание у президента страны.

Алексей Сергеевич — талантливый инженер, недавно возглавил другой цех. Отец и сын — настоящая заводская династия. Оба начинали с самых низов и прошли все ступени производства. Отец У Сергея Валентиновича характерная внешность. Она удивительно точно совпадает с образом начальника цеха из советского производственного киноромана.

Открытое лицо, смеющиеся морщинки в уголках глаз, разговор по существу. Родился и вырос в деревне в Рязанской области. Отец — фронтовик, инвалид войны. Работал председателем сельского совета, и мама с ним. Такая, знаете, сельская интеллигенция. Старший брат после восьмилетки пошел в суворовское училище. А мне военная тема не нравилась.

Окончил десять классов почти на отлично, с одной четверкой, но провалился при поступлении в московский строительный. Вернулся домой, говорю родителям: «Пойду отслужу, там видно будет». Так и получилось. Демобилизовался из армии, был проездом в Москве, встретился здесь с товарищем, он рассказал про авиационный завод. Я и решил попробовать. Как-то случайно тогда получилось, а оказалось, что на всю жизнь. В 1978 году пришел и уже 43 года здесь.

Мастер Сергей Фурашов оформляет наряды на выполнение производственных заданий, 1987 Рабочая биография Сергея Валентиновича обычная для того времени. Начинал как все — учеником наладчика на станке, дальше наладчик, потом мастер, старший мастер, учеба в институте без отрыва от производства, стал замначальника цеха. На заводе же познакомился с будущей женой. Поженились, родился сын. Сначала жили в заводском общежитии, потом были две комнаты в коммуналке, наконец, квартира от завода. Сергей и Валентина Фурашовы с сыном Алексеем, 1982 — Я в 1991-м окончил Московский авиационный институт, факультет радиоэлектроники летательных аппаратов. Примерно в одно время все сложилось: диплом, повышение на работе, квартиру получил.

Я работаю, жена работает, сын растет. Все было хорошо и казалось, что так будет всегда, — продолжает разговор Сергей Валентинович. Но начались трудные времена. Страна разваливалась, а с ней и все остальное. У завода не было ни заказов, ни денег. На заводе даже отопления не было. Приходили утром, а в станках эмульсия замерзла.

Жгли костры для согревания. Вот все, что в кино сейчас показывают про те времена, все правда. Денег не было. Не скажу, что наша семья бедствовала, где-то что-то с женой пытались заработать. Но помню и другое: как-то коллега жены пришла на работу, жаловалась, что дочке в школу дала одну морковку на обед. На бутерброд денег не было, морковку дала. Люди работали так, без зарплаты.

По словам Сергея Валентиновича, когда работа завода приостановилась, люди стали уходить. Но он сам даже не думал об этом. Мне предложили возглавить цех, в который объединили три механических цеха. Людей тогда осталось человек сорок в моем подчинении. В прежние времена в одном цеху по 200 человек работали. В 1999 году на заводе можно было или работать, или просто не приходить на работу, получая по вынужденному простою две трети оклада, но оставаться в штате. Как раз лето было, мне знакомые предложили за хорошие деньги поработать прорабом — строить коттедж в Усово, на Рублевском шоссе.

Три месяца я там работал. За это время мы полностью дом поставили, газ подвели, электричество подключили. Тут в декабре мне звонят с завода и говорят: «Мы начали работать, ты или увольняйся, или приходи». Я отвечаю: «Нет, я вернусь, я вернусь на завод».

Разработки для ракет находят свое применение в гражданской жизни. Так, например, наше Сафоново делает из композитных материалов дымовые трубы».

Как отметил Медведев, мощности предприятия позволяют бесперебойно выполнять гособоронзаказ. Мы делали это относительно недавно в рамках тех совещаний, которые я проводил, Денис Валентинович Мантуров. Было большое совещание у президента страны.

Уникальный столичный завод "Авангард" раскрыл свои тайны

Могу отметить, что модернизация касается не только техники и помещений, но и системы управления персоналом, отношения сотрудников к работе. Мы проводим дни открытых дверей и экскурсии, во время которых можно посмотреть, как у нас устроена работа. Для молодых специалистов установлены дополнительные выплаты. Все эти меры весьма результативны: у нас около трех тысяч работников, и примерно треть из них младше 35 лет. Само собой, есть у нас и аксакалы — старейшему из сотрудников 94 года.

Это представители рабочих специальностей- подобное приветствуется. Но мы против кумовства, особенно если речь идет о сфере закупок и снабжения. Это очень важный элемент ракеты, его можно сравнить с кровеносными сосудами человека — так что работа крайне ответственная. Сотрудники цеха изготавливают пучок со всеми соединениями и разъемами, при этом очень важно различать провода разной длины.

Мужчины, конечно, тоже могут с этим справиться, но лучше эта кропотливая работа получается у женщин. До сих пор не понимаем почему. Кроме того, есть целый ряд мотивационных выплат. При этом сотрудники сами определяют лучших по цехам и отделам, руководствуясь определенными критериями.

Также у нас есть бесплатные обеды в заводской столовой для 600 сотрудников вредного производства и жилищная комиссия, которая предоставляет места в общежитии или доплачивает тем, кто снимает квартиру. Функционирует профсоюз, многие сотрудники получают путевки в дома отдыха, их дети — в детские лагеря. В планах строительство собственного физкультурно-оздоровительного комплекса. Мы провели опрос среди сотрудников и выяснили, что для них очень важно иметь в шаговой доступности современный спортивный комплекс.

Пока это не реализовано, мы частично компенсируем стоимость абонемента в фитнес-залы. Тем более, что у завода есть спортивные команды по различным видам спорта, которые показывают высокие результаты в городских и региональных турнирах. Не так давно наша футбольная команда заняла первое место в чемпионате среди предприятий ОПК. Руководство предприятия готово решать новые задачи, увеличивать объемы работ и выпускаемой продукции, выполнять новые проекты, в том числе реализовать программу по диверсификации производства, и, конечно, улучшать социальный климат предприятия.

Со своей стороны скажу, что моя работа — это ответственность перед подчиненными и коллегами, перед иностранными покупателями и родной страной. Это вызов, который я принимаю каждый день и делаю все, чтобы достойно с ним справиться. Автор: Елена Бионышева-Абрамова.

Продукция завода также поставляется на экспорт. После спада производства в начале 2000-х годов завод существенно нарастил темпы своей работы и уже 2019 году объем выпуска превышал показатели советской эпохи. Цеха предприятия прошли крупный ремонт и переоснащение в 2012 и 2014 году.

Было закуплено новое оборудование и станки.

Потом позже, когда мне было лет шестнадцать, отец брал отпуск месяца на три и работал в другой сфере, в строительстве. Тот момент был пиковой точкой, он мог спокойно уйти и хорошо зарабатывать, и я не понимал, почему не уходит. Как только ему сказали, что завод начинает нормально работать, сразу вернулся.

В тот момент я не мог это оценить. А сейчас понимаю. Это интерес. Завод у всех ассоциируется как что-то непонятное.

Но завод и производство, на самом деле, крайне интересно. На заводе регулярно возникают проблемы, которые как вызов, ты его принимаешь или нет. Но тогда сын был уверен, что на завод работать не пойдет. После школы поступил в Московский авиационный институт на факультет двигателей летательных аппаратов.

Отслужил два года в Академии ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого. Пока служил, сдал в академии кандидатские минимумы, и по их результатам меня зачислили в аспирантуру в МАИ. После армии продолжил научную работу в институте, писал диссертацию по материаловедению, начал преподавать. Оформился в институте на четверть ставки, кстати, этой зарплаты мне хватало лишь доехать четыре раза до работы на двух видах транспорта и пообедать.

Поэтому параллельно работал инженером в одной организации, где хорошо получал. Взял квартиру в ипотеку. Про завод не думал. Когда мне тридцать было, отец рассказал, что на заводе предстоит увеличение объема госзаказа.

Нужны нормальные думающие сотрудники. Не было такого, что он уговаривал или давил. Мне самому стало интересно. Хоть там зарплата предполагалась меньше, чем я зарабатывал.

Но я пошел на собеседование, обозначил, что являюсь специалистом в области материалов. У них как раз была огромная проблема с выпуском качественной продукции с использованием в технологии автоклавного формования. На тот момент был высокий процент выхода негодной продукции и не было понимания, почему это так происходит. Вот меня туда и отправили решать проблему.

Проработав вопрос совместно с отделом главного металлурга и проконсультировавшись со своими знакомыми научными сотрудниками из института, удалось разобраться с проблемой и отладить процесс. А это очень хороший результат. Позже мне предложили возглавить цех, где при производстве продукции надо было решать много проблем с качеством используемых материалов. Главный металлург тогда сказал: «Даже не знаю, поздравить тебя или посочувствовать».

По словам Алексея, с материалами для производства сейчас в стране большие проблемы. Многие производители — монополисты. Они не заинтересованы в улучшении качества, у них и так все купят. Алексей подробно рассказывает, как можно решить эти проблемы.

Изменение правил проведения конкурса среди поставщиков, а также адаптирование под новые условия поставки материалов, расширив области входного контроля. Но пока этого не происходит, все решается на местах едва ли не в ручном режиме. Еще Алексей уверен, что заводу хорошо бы двигаться к выпуску гражданской продукции. Надо чтобы что-то новое внедрялось на предприятии.

Он сейчас получает второе образование в институте госслужбы. Магистерская работа как раз связана с диверсификацией производства на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. Только надо решить основную проблему — экономическую целесообразность. Сейчас методика формирования цены для военной продукции и для гражданской кардинально разная.

По мнению молодого инженера, это все надо пересматривать. Он говорит, что ему интересны такие вызовы как технарю. Хочется гражданские проекты реализовывать тоже. Алексей, как и отец, обстоятельно рассказывает о заводе, его проблемах и хороших моментах.

Но интересно и другое, например, помогает ли отец в работе? Чувствует ли он себя продолжателем династии? Те, кто со мной работает, знают это. У нас с отцом абсолютно разный подход к управлению и производственному процессу, свое видение, у него свой опыт, у меня свой.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 апреля, 18:02 На территории завода "Авангард" в Москве прошли учения по ликвидации пожара Для максимального приближения условий учений к боевым в помещении применили пиротехнические средства задымления МОСКВА, 16 апреля. Учения по ликвидации пожара прошли на территории завода "Авангард" в Москве.

Другие новости

  • На заводе в Москве, где производят зенитные ракеты, произошел пожар
  • Московский завод «Авангард» получит статус промкомплекса в год своего 75-летия | МОЙ РАЙON
  • Завод «Авангард» получит статус промышленного комплекса и налоговые льготы
  • Новости партнёров
  • Машиностроительный завод «Авангард», Москва: описание, история, продукция
  • Ракеты «Авангарда» останутся без цели? » Компромат ГРУПП

Гендиректор московского завода «Авангард» отправлен в отставку

Акционерное общество Московский машиностроительный завод АВАНГАРД. Вчера, 24 января, Московский машиностроительный завод «Авангард» отметил свой юбилей, ему исполнилось 80 лет. "Учения по ликвидации пожара и чрезвычайных ситуаций прошли на территории АО "Московский машиностроительный завод "Авангард" 16 апреля. Заместитель руководителя МГЕР Москвы Денис Уваркин и руководитель МГЕР САО Ксения Новожилова поздравили с Днем металлурга молодых специалистов предприятия АО «Московский машиностроительный завод «Авангард».

Дополнительные услуги

  • Дополнительные услуги
  • Главные новости
  • АО «ММЗ Авангард»: всегда точно в цель
  • На московском заводе "Авангард" прошли учения по ликвидации ЧС
  • Донорская акция на ММЗ Авангард — Федеральная служба новостей
  • На территории завода "Авангард" в Москве прошли учения по ликвидации пожара

Зампред Совбеза РФ Д. Медведев посетил завод "Авангард"

Корреспондент «Вечерней Москвы» увидел, как куется щит России. У завода «Авангард» славная история. Это здесь собрали ту самую ракету, что сбила самолет-разведчик американского шпиона Пауэрса в мае 1960 года. Здесь вооружили и передали дружественному Вьетнаму зенитные установки, которых боялись хваленые американские истребители «F4 Фантом». Здесь сделали комплекты вооружения для грозных «Триумфов», охраняющих наши аэродромы в Сирии. Но заводской музей просто так не навестишь: предприятие режимное. Нас, журналистов, у проходной встречает охрана, у всех проверяют документы, предупреждают: в цехах есть места, где перед фотосъемкой придется поинтересоваться у специалистов, какой ракурс выбрать, чтобы в кадр ненароком не попало что-нибудь совершенно секретное. В первом цехе, который нам показали, постоянно грохочут станки.

Здесь делают стальное оперение ракет — «хвосты» и «крылья».

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

Для максимального приближения условий учений к боевым, в помещении применили пиротехнические средства задымления. Специалисты на месте закрепили навыки использования противопожарного оборудования и инвентаря, а также отработали слаженность действий различных служб, сообщил «Интерфакс». Таким образом, информация о пожаре на заводе «Авангард» в Москве оказалась фейком.

Проще говоря, у ракеты должна быть крепкая и устойчивая «нервная система». Во многом это зависит от качества электрических проводных жгутов и контактных соединений, применяемых в конструкции зенитной управляемой ракеты для С-400. Здесь традиционные методы производства тесно переплетаются с новейшими материалами и технологиями. Для производства жгутов используются специальные провода из особо чистой меди, которые покрыты полимерной изоляцией, а иногда ещё и серебросодержащей экранирующей оплёткой. Производство жгута начинается с его сборки на специальном столе — плазе.

Монтажница ловко пробрасывает тонкие проводки между штырьками, вкрученными в стол. Практика показала, что умелые руки заводских монтажниц «мотают нервы» ракете быстрее и точнее специального робота. Для скрепления проводов используется специальная клейкая лента. Внешне она похожа на обычную синюю изоленту, но эта выполнена из специального пластика, имеющего заданные параметры прочности, гибкости и долговечности. Изготовленная из него лента будет прочно удерживать провода в связке на протяжении десятилетий хранения ракеты и не даст им рассыпаться в полёте во время сильных перегрузок. После проверки сборки мастером и контролёром, монтажницы передают жгуты на участок пайки. Здесь другие работники припаивают к ним разъемные контактные соединения. Спаянный жгут проходит проверку на стенде, который представляет из себя цифровой программно-аппаратный комплекс отечественного производства. Чувствительная техника «прозванивает» каждый проводок, следит, чтобы скорость и чистота прохождения по ним электрического сигнала полностью соответствовали нужным показателям. Если жгут не выдерживает проверки, его отправляют на устранение неисправностей.

Перед тем, как оказаться на следующем этапе производства ракетной техники, электрические жгуты проходят через участок герметизации. Главный противник любой техники — влага. Она может проникнуть в микроскопические щели и замкнуть незащищенные контакты, «убив» электрическим разрядом тонкую электронику или окислить провода, нарушив свойства электрической цепи. Чтобы избежать этой опасности, каждое контактное соединение в жгуте тщательно обрабатывается особым герметиком.

Что происходит на Московском машиностроительном заводе (ММЗ) "Авангард"?

Заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев посетил московский машиностроительный завод "Авангард". ММЗ Авангард. Новости 27 января 2023. Япония запретит экспорт в Россию вакцин и медицинского оборудования. Он стал начальником юридического отдела АО «ММЗ «Авангард», производящего ракеты для комплексов С-400. Елена Кулакова, начальник электромонтажного цеха ММЗ «Авангард»: «Изделие функционирует, как организм человека, можно сравнить это так. На вакансии Московского машиностроительного завода «Авангард» может откликнуться любой гражданин РФ. Московский машиностроительный завод «Авангард» был создан постановлением Государственного Комитета Обороны СССР от 24 января 1942 года в один из самых трудных периодов Великой Отечественной войны для производства авиационных двигателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий