Новости митсубиси аиртрек 2002

Аукционная статистика: График изменения цены MITSUBISHI Мицубиси AIRTREK Аиртрек 2002 в зависимости от аукционных оценок. Mitsubishi Airtrek, 2002 г.в. Turbo R. У меня трек 2002 г., но не GDI Специально брали с другим движком, т. к. GDI любит качественное топливо, чего в России трудно сыскать.

История и обзор модели Mitsubishi Airtrek.

If you have Telegram, you can view and join Mitsubishi Airtrek & turbo right away. A throwback to our 2003 first drive of the wild Airtrek Turbo-R. Интересует этот экземпляр, но ничерта толкового не нашел в Оутлендер и Аиртрек клубе.

В России появился электрический Mitsubishi Airtrek родом из Китая

Простой и надёжный с множеством тюнинга для него. Полка крутящего момента лежит в пределах 2500-6000об. Тяговитый , хватает с запасом. В автоматическом режиме 1-я кончается на 60 и 6000об отсечка 7200об 2-я 120 , 3-я 165-170 но в ручном режиме можно и до отсечки 190 В спокойном режиме на 5-й при 100кмч 1800об , при 140 2600об. Работа автомата нравится , быстрая и без тупняков , реагирует сразу , только хотелось бы передачи покороче , хотя и в этом свой плюс , на больших скоростях маленькие обороты, двиг не напрягается. Ещё не нравится то что на маленьких скоростях пытается воткнуть повышенную передачу , если потихоньку давить то 4-я на 45кмч ПОДВЕСКА: В меру жесткая , заниженная по сравнению с атмо треком , 4 витка пружины. Если в городе ощущается какой то дискомфорт от толчков то по трассе ехать одно удовольствие , никой раскачки и кренов , идёт очень уверенно на любой скорости. За счёт толстых пружин зад не сильно проседает при полном салоне. Руль маленький и с сечением приличного диаметра.

Колесная база — 2830 мм против 2670 мм у Аутлендера. Впрочем, превращение модели Aion V в Mitsubishi Airtrek не ограничилось заменой логотипов. Паркетник под японской маркой имеет другой дизайн с фирменным икс-фейсом Dynamic shield в терминологии Mitsubishi , у него иные бамперы и световые приборы, переделанный декор, да и от визуального эффекта «парящей крыши» дизайнеры отказались. Значительно изменен и салон — вплоть до рукояток открывания дверей. Передняя панель у Mitsubishi своя — с двумя раздельными дисплеями, причем приборный спрятан под козырек. Установлен другой трехспицевый руль, перекомпонован двухуровневый центральный тоннель.

Запас хода модели составит от 500 до 600 километров. Сборка кроссовера Mitsubishi будет осуществляться на том же заводе, который выпускает его донора Aion V. При этом продавать Mitsubishi Airtrek планируют не только в «Поднебесной», но и на зарубежных рынках. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Сколько смотано не знаю. Продан с пробегом 295 600 км. Если кому то помог мой не большой рассказ, то написал незря. Сейчас опробую хонда h-rv посмотрим,что за авто. Ну и ходовая часть,сайлентблоки,тяги рулевые,наконечники и втулки ст. Вторым минусом считаю сложную заднюю подвеску , хотя именно из за нее трек в поворотах как вкопанный. Третьим минусом систему ГРМ точнее ремни могли бы и цепь поставить. Как и все машины и Аиртрек ломается, но к счастью машина достаточно проста в обслуживании и большинство деталей и расходников можно менять самостоятельно. Простой и надежный. По соотношению цена-качество наверное лучший в своём классе. Минуса, на мой взгляд всего 2, это довольно простенький салон и плохая шумоизоляция. Если своевременно обслуживать автомобиль, то он будет служить долго. На 190 тысячах пробега вышел из строя ТНВД. Достаточно раз в год замерять давление, которое выдаёт ТНВД, что бы своевременно его обслуживать.

Статистика Mitsubishi AIRTREK

Двигатель 4G63 Т, 240 лошадок, динамика разгона просто великолепная до 100 км. Салон эргономичный, сзади без проблем помещаются 3 взрослых человека без подпора коленками передних кресел. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, при поездках на дальние расстояния спина и ноги не затекают и не устают. При разложенных задних сидениях в багажник помещается практически все ну, естественно, в разумных пределах. Но, вот при сложенных сидениях, объема багажника изредка не хватает с учетом саба. Бардачок между передними сидениями поражает своими размерами, очень удобное положение селектора переключения передач, который выполнен в виде джойстика и расположен близко к рулевому колесу на торпеде. Отделка салона под камень смотрится не пошло, а фирменные аналоговые часы добавляют свою изюминку.

Очень практичные ниши под полом в багажнике. Табло приборов информативное, есть даже указатель скорости, на которой едешь. Так как салон, кроме арок колес, у меня дополнительно проложен шумоизолирующими материалами предыдущим владельцем, шумоизоляция у меня в принципе нормальная, но в области арок недостаточна. Радуют такие мелочи, как при выключении двигателя и извлечении ключа из замка зажигания, загорается салонный свет. Сложенные боковые зеркала раскладываются при начале движения сами, по достижении скорости 30 км. Не плох режим дворников, которые в зависимости от скорости, сами регулируют частоту своего движения.

Головной свет и габариты никогда нечаянно не оставишь включенным с заглушенным двигателем: через некоторое время они гаснут сами, то есть разрядить аккумулятор таким глупым образом не получится. Подвеска после седанов сначала показалась мне слишком жесткой. Но, сейчас, видно уже привык, все стало на свои места: дорогу машина держит на «отлично», в повороты машина входит на «ура», без критических кренов. АБС срабатывает четко, тормоза всё дисковые. Руль — тугой, информативный, машина очень устойчиво себя ведет, но вот не порадовал радиус разворота: там, где раньше на Чайзере с одного раза разворачивался, сейчас только за 2. Ну, это понятно: на Чайзере колеса чуть ли не ложатся, как у Мерса.

Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Появившиеся после рестайлинга варианты предлагали только с 4-ступенчатой АКПП и обоими вариантами привода. Система полного привода включает вязкостную муфту на межосевом дифференциале и открытые дифференциалы на обоих мостах.

Характеристики Mitsubishi Airtrek Описание автомобиля Mitsubishi Airtrek Серийный выпуск кроссоверов Mitsubishi Airtrek осуществлялся в период с 2001 по 2005 год. Создание этой модели осуществлялось на базе седана Lancer Cedia, а многие элементы дизайна кузова были позаимствованы у концепта Active Sports Crossover. В результате автомобиль получил стильную внешность, в которой выделяются агрессивные обводы передних крыльев и головной оптики, оригинальное исполнение противотуманных и ходовых огней. На корме выполнена рельефная штамповка, колесные арки расширены, некоторые части корпуса украшены хромированными вставками.

Отделка внутреннего интерьера выполнена с использованием ткани, натуральной кожи, воздуховоды подчеркнуты хромированными струнами, на консоли присутствуют алюминиевые вставки. Машина комплектуется автоматической трансмиссией INVECS II Sport Mode manutronic, которую при необходимости можно переключить в ручной режим функционирования, система полного привода устанавливается опционно. При этом предоставляемый полный привод был позаимствован у спортивного кара Lancer Evolution. Экстерьер В центре капота Mitsubishi выполнена клиновидная, переходящая в контуры радиаторной решетки Airtrek штамповки.

Решетка собрана из четырех горизонтальных жалюзи, пространство за которыми закрыто металлической сеткой. Блоки фронтального света состоят из парных фар ромбовидной формы, на поверхности переднего бампера располагаются узкие полосы ходовых огней, крупные противотуманные огни, все остальное пространство выделено под компоновку элементов предназначенных для забора воздуха. Высокие арки колес расширены, оборудованная рейлингами крыша наклонена под небольшим углом, установлена на восьми стойках. Большие стоп-сигналы имеют форму ромба с закругленными гранями, в плоскость кормового бампера встроены повторители габаритов.

Интерьер На поверхности кресел Mitsubishi присутствует удобная подколенная подушка, имеется поясничный упор, сиденья Airtrek обтягиваются кожаными или тканевыми чехлами. В двери встроены неширокие подлокотники, массивные ручки, динамики штатной автомагнитолы и карманы с посадочными местами под бутылки и стаканы. Спинка заднего дивана может раскладываться в трех положениях, что позволят преобразовать посадочные места задних пассажиров в дополнительный багажный отсек или в спальное место. Между передними креслами оставлено свободное пространство, используемое под компоновку высокого бокса объемом 20 литров.

Селектор коробки передач выведен на нижнюю часть консоли, над ним располагаются регуляторы изменения интенсивности, параметров работы кондиционера, панели автомагнитолы. Во фронтальную часть передней панели встроены часы, воздуховоды, в приборном щитке сформированы колодцы куда вставлены шкалы с белым полем. Технические характеристики Под капотом кроссовера Мицубиси Аиртек устанавливаются бензиновые моторы с рабочим объемом 1997 см3.

Держал по ходу диагностики в курсе.

Он же и сказал что проблема в мозгах. Отправил в Инсайт кар на лежена. Неделю там тестили спецы. В конце поставили приблуду.

При работе стартера искажают инфу о градусах движки что приводит к запуску с "полпинка". А вот когда -1.. Минут 10 крутишь стартер..

Мицубиси Аиртрек отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. GTA 4 Mitsubishi Lancer Evo VII 2002 дрифт без предела. Соответствует ли ММС Аиртрек 2002 г.в. 126 л.с. стандарту ЕВРО 3! Здравствуйте! помогите советом, как выбрать авто, собралась приобретать. Соответствует ли ММС Аиртрек 2002 г.в. 126 л.с. стандарту ЕВРО 3!

История и обзор модели Mitsubishi Airtrek

Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. Интерьер Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты.

При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками. Объем багажника равен 402 л 1705 л со сложенными сиденьями. Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом.

На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим — равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л.

Батарея расположена в полу, её ёмкость не разглашается, но известно, что она предлагается в двух версиях — на 500 либо 600 км пробега по циклу NEDC на одной зарядке. Mitsubishi Airtrek Коммерческие успехи GAC Aion V пока оставляют желать лучшего: за первые четыре месяца этого года реализовано 4062 шт. Теперь у Aion V появился клон под маркой Mitsubishi, но японская компания провела полный редизайн китайского исходника — общими остались пропорции и наиболее сложные детали кузова например, двери , но светотехника и бамперы у Airtrek свои.

Мастер по паркету Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы. Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона. Убранство интерьера подчеркивает назначение автомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации.

Так что оба авто хороши ,есть свои плюсы и минусы. Если цена Airtreka мала смотри марку мотора,многие торгаши удаляют надпись QDI. Имею опыт эксплуатации обеих авто. Много всяких авто перегонял как с европы так и с японии. Японцы очень надёжные,экономичные,неприхотливые,зимой заводятся,масло любое,бензин любой хотя у меня европеиц,о чём жалею просто нужен правельный выбор. А такие оценки как кто и где занимает первое место это бред,хонда даже на Тайвани для японского внутриннего рынка машины соберает,а это уже Китай,но это уже другая история. Пока выбирал, наслушался такого, что подумал может купить НИВУ и не мучиться, но наше дерьмо у меня давно напрочь отбило охоту. Решил идти по своему пути, то есть про какой авто будет больше отрицательных эмоций тот и выберу.

Mitsubishi Airtrek 2022 года: новый электрокроссовер

Mitsubishi Airtrek Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов. Сяма 88 Фотографии Mitsubishi Airtrek 2002 г.в. Mitsubishi Airtrek В Токио в 2001 году был представлен широкой публике новый кроссовер Mitsubishi Airtrek, имеющим передний подключаемый полный привод. На моторшоу в китайском Чунцине две тысячи двадцать перового был представлен кроссовер Mitsubishi Airtrek, правда публике его "вживую" не показали.

Компания Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek

В режиме "4WD" при нормальных условиях задействованы передние колеса, но, в зависимости от условий движения, блок управления может автоматически перераспределять момент и на задний мост. В режиме "LOCK" на небольшой скорости муфта блокируется полностью, при этом момент практически поровну делится между осями. Плюсы - подключение задних колес осуществляется "разумнее", нежели в схеме VCU; есть возможность жестко включить полный привод. Минусы - не очень высокая живучесть; адекватность работы в режиме "4WD". Здесь имеется межосевой дифференциал, автоматически блокируемый гидромеханической муфтой с электронным управлением ACD , причем "жесткость" его блокировки водитель может выбирать самостоятельно. Вторая важнейшая составляющая - активный задний дифференциал AYC. Он позволяет регулировать крутящий момент, передаваемый от двигателя на левое и правое задние колеса, в зависимости от покрытия, положения руля и педали акселератора, частоты вращения колес и скорости автомобиля. В повороте наибольший момент поступает на наружное колесо, что создает дополнительный поворачивающий момент. На скользком или неоднородном покрытии AYC заменяет самоблокирующийся дифференциал наибольший момент поступает на колесо с лучшим сцеплением. Начиная с Evolution VIII применяется усовершенствованный дифференциал Super-AYC, отличающийся планетарной передачей вместо конической и схемой управления с обратной связью.

Плюсы - проходимость, управляемость, максимальная "интеллектуальность". Минусы - усложнение и удорожание конструкции. GT-A 2002.

Итак Митсубиси Аитрек Турбо 10. Филдера 1. Решил брать с аукциона , начал на него ставить и он оказался неоправданно дорогим , выходил под 350 тыщ. Не хотелось отдавать за короллу столько денег Потом было решено присмотреться к машинам повышенной проходимости , пришлось добавить 50 тыщ и начал ставить на Аиртреков и Форей , все атмо.

Долго ждал достойного варианта и тут появился красавец Аиртрек Турбо в идеальном состоянии цвет золотистый металлик 43000 пробега , сразу мне понравился. Но турбо , всё таки решился на него поставить и ставка сыграла в итоге вышел в 434 тыщи. Ну и пошло время ожидания-3 месяца. Тут понял что такое турбо и как это удобно особенно на трассе. Обгоны на раз хоть в горку , хоть с полным салоном значения не имеет Уверенное ускорение с любой скорости.

На местном рынке электрический кроссовер стоит от 210 тысяч юаней, что в пересчете на рубли составляет 2,1 миллиона. Стоит отметить, что Mitsubishi прежде уже использовала название Aitrek: в период с 2001 по 2008 год под этим именем на японском рынке продавался Outlander первого поколения. Такие автомобили тоже можно найти в продаже на российских классифайдах.

Правильное русское написание: Аиртрек Альтернативное написание: Эйртрек, Айртрек, Эиртрек Неправильное русское написание: Артрек, Эртрек Рассчитать стоимость Мицубиси Аиртрек Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России.

После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Мицубиси Аиртрек и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Здравствуйте! помогите советом, как выбрать авто, собралась приобретать. Статистика проданных автомобилей MITSUBISHI AIRTREK на аукционах в Японии с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Mitsubishi Airtrek TURBO R 2002 г.

RVR-Club - Форум

GTA 4 Mitsubishi Lancer Evo VII 2002 дрифт без предела. Статистика продаж Mitsubishi Airtrek без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Кроссовер Mitsubishi Airtrek 2022 оказался мощнее, чем ожидалось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий