Уже на следующей неделе, 1 июня, Mercedes-Benz представит второе поколение компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC. В Сети появились шпионские снимки Mercedes GLC 2023 модельного года. Частично закамуфлированный авто проходит финальные испытания перед дебютом.
Кроссовер Mercedes-Benz GLE радикально обновил начинку
Новый Mercedes-Benz GLC 2024 обеспечивает мягкую езду только с опциональной пневмоподвеской, иначе назвать автомобиль по мерседесовски комфортным тяжело. Но надежность этой технологии, заслуженно, не вызывает доверия, да и цена не маленькая. Снаряженная масса машины составляет от 1 735 до 2 025 кг, в зависимости от силовой установки. Стандартный объем багажника 550 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1600 литров. Кроссовер оснащается независимой пружинной подвеской: спереди двухрычажная, сзади — многорычажная, а за дополнительную плату предлагается пневматическая. Тормоза на обеих осях дисковые вентилируемые. Дорожный просвет — 181 мм. Силовая гамма российской версии включает два бензиновых и два дизельных мотора, а также гибридную систему: дизельная рядная «четверка» объемом 2,1 литра мощностью 170 л. Все двигатели агрегатируются в паре с 9-ступенчатым автоматом и системой полного привода, кроме гибрида.
Комплектация 2.
Полноразмерный Atlas и укороченный Atlas Cross обновили как для американского, так и для китайского рынка. Семейство Atlas, которое в Европе называется Teramont, изменили в стиле китайской версии, однако о полном сходстве речи нет. Автомобили получили новое оформление передней части. Стальные штампованные элементы не затронули, но поменяли бамперы и установили другие блок-фары.
Кроме того, доработан интерфейс медиасистемы MBUX и увеличен список вариантов отделки салона, в том числе за счёт предложений, ранее доступных только для версии Maybach. Как и прежде, GLS располагает тремя рядами кресел уже в базовой комплектации.
Внедорожные возможности кроссовера расширены благодаря новым функциям, например, «прозрачный капот», для которого используются камеры кругового обзора.
На рендерах мы видим оптику в духе актуальных новинок немецкого премиум-бренда. Также обновлённый кроссовер на рендере от российского дизайнера примерил другой бампер с выразительными декоративными вставками по бокам. На корме красуются новые задние фары и другой бампер. Также автор рендеров изменил форму выхлопных парубков.
Новый Mercedes-Benz GLC: первые подробности и фото
Mercedes-Benz AG представила новый электрический EQE SUV. Смеха ради можно прочитать первые три буквы слитно, а не побуквенно, но давайте отойдём от довольно странных и подчас. На нашем портале представлены все модели Mercedes GLE 2023, технические данные, фотографии Мерседес ГЛЕ, обзоры Mercedes GLE 2023, а также тест-драйвы. Обзор внедорожника Mercedes-Benz GLC 2023 модельного года. Как преобразился кроссовер второго поколения. Список оснащения, технические характеристики и комплектации. паркетник от Infiniti, россыпь седанов ушедших брендов: какие еще модели с автоматической коробкой стоят как Lada Vesta — в материале Autonews | Вступай в группу Новости РБК в.
Тест нового Mercedes GLB. Один на все случаи жизни?
Новый дизайн GLC отличается дизайном передней части, в котором тонкие фары сочетаются с решеткой радиатора. Линейка AMG получила решетку радиатора, украшенную трехмерным узором в виде звезды. GLC выглядит более спортивно, чем предыдущая модель, с обновленным дизайном теплицы и совершенно новой задней частью с новыми задними фонарями. Колеса будут варьироваться от 18 до 20 дюймов, в то время как Mercedes предложит его с дополнительными подножками и дополнительным цифровым освещением. Внутри GLC 2023 года получил существенную модернизацию, черпая вдохновение из нового S-класса. Mercedes объединяет 12,3-дюймовый дисплей водителя на приборной панели с 11,9-дюймовым центральным экраном, оснащенным информационно-развлекательной технологией MBUX второго поколения. Приборная панель и двери получили новый дизайн, а кроссовер оснащен стандартными функциями, такими как беспроводная зарядка и подогрев передних сидений.
Mercedes также изменил комплектацию своего оборудования, основываясь на реальном поведении покупателя.
При первом взгляде кажется, это купеобразный кроссовер получил немного другие задние фонари. К сожалению, одна вещь, которая не изменится по сравнению с обычной моделью, — это искусственная отделка выхлопной трубы, поскольку мы можем видеть, что настоящие выхлопные трубы спрятаны под задним бампером. В другом месте прототип представляет собой стандартный GLC 2023 года, за исключением очевидных изменений в форме салонадля размещения более гладкого четвертного стекла. Поскольку коэффициент лобового сопротивления стандартной модели снизился до 0,29, ожидайте аналогичного улучшения и для купеобразного исполнения модели. Покупателям будет предложен широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей с мягким гибридом, а также подключаемые гибридные силовые агрегаты и два более мощных варианта от AMG.
Дизайн Автомобили Накануне рестайлинговый немецкий паркетник попался фотошпионам во время тестов.
Теперь же независимые дизайнеры портала «Колёса. Основой для этой визуализации как раз и послужили последние шпионские фотографии тестовых прототипов Mercedes-Benz GLE Coupe. Скорее всего, автопроизводитель не станет трогать форму головной оптики, а вот начинку поменяет.
Вместо спорткара А теперь самая шокирующая ипостась этого кузова. Ну и что, что GLB это по определению максимально неподходящая для превращения в спорткар заготовка — деталей, агрегатов и чутких рук настройщиков в отделении AMG хватит для любого безумного эксперимента. В результате получилась эдакая Zafira OPC в абсолюте — всё те же 7 мест, только с полным приводом, огромными тормозами и мотором 300 с лишним лошадей.
В отличие от гражданских версий GLB, тут особые подрамники, рычаги, рулевое управление, подвеска и другие компоненты. Ну и облик, конечно. Неплохо для семейного «автобуса», но продольной динамики достичь проще всего — был бы мощный мотор да скорострельная коробка тут установлен доработанный 8-ступенчатый робот. А вот поворачивать при массе около 1,8 тонны сложнее, и это чувствуется при попытках серьёзно гнать по серпантину. Поэтому водителю приходится держать себя в руках, чтобы удержаться на траектории не испортить шины. А ведь с такой динамикой ускорения и торможения хочется просто забыть обо всём и ехать быстрее и легче!
Но GLB 35 — не спорткар, а скорее фанкар. На это намекают и бесформенные по меркам AMG передние кресла, и приглушённый звук выпускной системы, и даже «карбон» в салоне, напоминающий декоративную технологию «аквапринт». Зато на дисплее перед водителем есть дополнительный эмоциональный вариант приборов Supersport с красочным тахометром во весь экран, а на руле — классные сенсорно-механические горячие клавиши быстрой настройки ездовых параметров. Очень кстати, ведь кнопка режимов адаптивной подвески запрятана в такое место, куда водитель не то что глазами — рукой на ощупь едва ли подлезет. Зачем нужен ещё один кроссовер? Mercedes-Benz GLB — спорный в своей универсальности автомобиль.
Mercedes-Benz представил обновленный кроссовер GLS
Можно предположить, что EQC второго поколения сможет без подзарядки проезжать около 500 км, ведь даже его предшественник пять лет назад заявлял дальность хода 450 км по циклу NEDC. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Колесная база по сравнению с предшественником растянется на 15 миллиметров и составит 2888 миллиметров, что позволит увеличить и салон, и багажник, объем которого вырастет с 550 до рекордных для модели 600 литров. Оформить салон нового GLC планируется так же, как и новый C-Class — с цифровой «приборкой» на планшете и огромным вертикальным экраном на центральной консоли диагональю 11,9 дюйма. Также обещан существенный прогресс в шумоизоляции, для улучшения которой «мерседесовцы» дополнительно обработают центральный тоннель специальным 2-миллиметровым покрытием на основе битума. Технически GLC второго поколения тоже унифицируют с C-классом. В первую очередь их «сроднит» общая модульная платформа MRA2 с подруливающей задней осью пока таковой нет ни у одной модели в сегменте и опциональной пневмоподвеской, а во вторую — одна гамма двигателей.
Цены станут известны ближе к запуску на рынок. Как и в S-классе, и ряде последних моделей, тут внедрена единая система управления комфортными функциями Energizing Comfort Control, в одно касание меняющая настройки массажа, климата, музыки и окружающего освещения. А еще появилась новая функция: виртуальный тренер Energizing Coach, подбирающий параметры комфорта сообразно ситуации и индивидуальным особенностям владельца. Он умеет даже учитывать текущий уровень стресса и качество предшествующего сна для этого водитель должен носить сенсорный браслет от Garmin. Автомобиль был разработан прежде всего для североамериканского рынка и производился на заводе DaimlerChrysler в штате Алабама. Кроссовер по умолчанию предлагался в пятиместном варианте, за дополнительную плату можно было заказать третий ряд сидений. Базовая версия ML 230 оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 л, развивавшим 150 л. А шестицилиндровый ML 320 комплектовался общекорпоративным мотором 3,2 с тремя клапанами на цилиндр мощностью 218 л. С весны 1999 года в Европу поставлялась версия с «восьмеркой» мощностью 272 л. Агрегатировались двигатели с пятиступенчатыми «механикой» или «автоматом». В 2001 году автомобиль претерпел рестайлинг: изменилась оптика, количество подушек безопасности выросло до восьми, в боковых зеркалах появились повторители сигналов поворота, слегка посвежел интерьер. Второе поколение с индексом W164 было представлено в 2005 году в рамках мотор-шоу в Детройте. Автомобиль подрос в размерах: по сравнению с предшественником он стал на 15 см длиннее и на семь сантиметров шире. Экстерьер стал более агрессивным. Новая модель предлагалась в двух различных вариантах. Базовым был кроссовер с пружинной подвеской, постоянным полным приводом и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS. Продвинутым считался внедорожный вариант Pro Off-Road с пневмоподвеской Airmatic четыре фиксированных положения кузова, максимальный клиренс — 291 мм , дополнительной раздаточной коробкой с понижающим рядом и блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Моторная линейка в разные годы состояла из бензиновых V6 3.
Фигуристка активно выступает в различных ледовых шоу. Материалы по теме.
В Сети появились фотографии обновленного кроссовера Mercedes GLC Coupe
Mercedes-Benz представил кроссовер Mercedes-AMG GLE 53 с подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Ее суммарная мощность составляет 544 л.с. Компактный кроссовер Mercedes, паркетник от Infiniti, россыпь седанов ушедших брендов: какие еще модели с автоматической коробкой стоят, как Lada Vesta. Провал на европейском и китайском рынке поставил крест на планах организации поставок Mercedes-Benz EQC в США. На днях Mercedes-Benz обновил самый продаваемый кроссовер GLC. До третьего по счету поколения, было реализовано более 2.6 миллионов экземпляров различных ген.
Александра Трусова приобрела люксовый внедорожник Mercedes-Benz
Mercedes-Benz показал тизер нового кроссовера Mercedes-Benz GLE. Семейство внедорожников Мерседес GLE полностью обновлено. Плановый рестайлинг, официально представленный в начале февраля 2023 года. Компания Mercedes-Benz выпустила кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 модельного года.
Первый электрический внедорожник Mercedes-Benz EQS SUV 2023 года будут выпускать в Алабаме
Последнее обстоятельство сказалось на объёме багажника под шторкой: он вырос с 550 до 620 литров. Ширина автомобиля осталась прежней - 1890 мм, высота новинки на 4 мм меньше, чем у предшественника, и составляет 1640 мм. Немного увеличена передняя колея - на 6 мм, заднюю расширили на 23 мм, что вкупе с опциональной полноуправляемым шасси позволяет надеяться на лучшую управляемость в классе. Подруливающие задние колёса могут поворачиваться на угол 4,5 градуса. Главный элемент новой внешности GLC второго поколения - светодиодные фары, внутренняя верхняя часть которых стремится соединиться с решёткой радиатора, исполнение которой в зависимости от версии может быть разным: у AMG-варианта с агрессивными воздухозаборниками в бампере она "бисерная", а у обычного - с "частоколом" ламелей, но в обоих случаях "гриль" пересечён хромированной "саблей" с трёхлучевой звездой по центру. За доплату GLC можно укомплектовать матричными фарами Digital Light с функцией "рисования" подсказок для водителя.
Прототип уже потерял большую часть своей маскировки, так как полный камуфляж был бы бессмысленным, учитывая, что мы все в значительной степени знаем, как будет выглядеть автомобиль. Оснащенный 20-дюймовыми колесами, этот почти серийный тестовый автомобиль продемонстрировал свою крутую линию крыши и спойлер в виде "утиного хвоста". При первом взгляде кажется, это купеобразный кроссовер получил немного другие задние фонари. К сожалению, одна вещь, которая не изменится по сравнению с обычной моделью, — это искусственная отделка выхлопной трубы, поскольку мы можем видеть, что настоящие выхлопные трубы спрятаны под задним бампером. В другом месте прототип представляет собой стандартный GLC 2023 года, за исключением очевидных изменений в форме салонадля размещения более гладкого четвертного стекла.
Покупателям доступны два разных варианта колёсных дисков. Регулируемые сиденья с электроприводом предлагают все виды современных функций, включая подогрев, вентиляцию, а также массаж спины и даже икр. Диагонали планшетов, расположенные за передними сиденьями, составляют по 11,6 дюйма.
Объем багажника на 70 литров стал больше, а в версиях PHEV объем багажника уменьшился до 460 литров, поскольку пол установлен выше благодаря аккумулятору, расположенному над задней осью. Технические характеристики Новое поколение стало на 60 мм длиннее и весит примерно на 150 кг больше в зависимости от версии. Поэтому дополнительная мощность и крутящий момент приветствуются и помогут, если вы хотите буксировать прицеп буксируемая нагрузка 2500 кг для дизельной версии, 2000 кг для PHEV и 2400 кг для бензиновой версии. Кроме того, новая система рулевого управления прицепом связана с навигационной системой, которая, в зависимости от размера и веса прицепа, учитывает уклоны и радиусы поворотов при планировании маршрута. Новый Mercedes GLC оснащен системой регулируемого рулевого управления, которая ослабляется в центральном положении, но становится более прямой при повороте руля под углом 45 градусов. Дополнительное встроенное рулевое управление, которое поворачивает задние колеса на угол 4,5 градуса в противоположном или том же направлении, что и передние колеса, в зависимости от скорости, уменьшает диаметр рулевого колеса на 0,9 метра до 10,9 метра. Читайте также: Mercedes B-Class 2015 Внедорожный пакет обеспечивает на 20 мм больший дорожный просвет и дополнительную защиту под щитком. Mercedes GLC нельзя назвать настоящим внедорожником, потому что у него нет блокируемых дифференциалов или редуктора, но внедорожный режим системы ESP обеспечивает хорошее сцепление на неровных дорогах. Пневматическая подвеска увеличивает дорожный просвет до 50 мм, а при спуске имеется вспомогательная система для поддержания постоянной скорости.