AIS карта в реальном времени | Поиск судов во всём мире | Местонахождение и отслеживание судов по данным АИС. 8 ноября исчез с судна в море матрос-обработчик БМРТ «Камышин» Базы океанического рыболовства Андриосян Армен, 1956 г. р. «Российские суда «Матрос Кошка», «Матрос Позинич» и «Михаил Ненашев», а также сирийское Finikia определенное время транспортировали украинское зерно через закрытые порты ТОТ АР Крым», — говорится в сообщении.
Из порта Севастополя вышел очередной российский сухогруз с ворованным украинским зерном (фото)
В рассматриваемом случае российский сухогруз "Матрос Позинич" имел на своем борту груз и для его выгрузки прибыл в Египет а потом в Лив. Российское судно "Матрос Кошка", на котором Российская Федерация могла незаконно экспортировать украденное украинское зерно, в Босфоре, 27 мая 2022 года. Так, в 2013 году на траулере "Киев" матрос получил тяжёлую травму при выполнении швартовых работ, а на судне "Марта Арендзее" летом 2017 года во время ремонта в доке произошло возгорание, напоминает мурманское издание "Северпост".
Виновного в гибели 20 моряков при крушении судна "Восток" отправили в колонию
Больного с признаками аппендицита медики Чукотки сняли с морского судна, находившегося в районе косы Русская Кошка. MATROS KOSHKA (IMO: 9550137) is a Bulk Carrier registered and sailing under the flag of Russian Federation. MATROS KOSHKA was built in 2009. «Российские суда «Матрос Кошка», «Матрос Позинич» и «Михаил Ненашев», а также сирийское Finikia определенное время транспортировали украинское зерно через закрытые порты ТОТ АР Крым», — говорится в сообщении. Всего с 1996 по 2014 год в Японии был построен 51 балкер этого проекта, «Матрос Кошка» – 32-е судно серии.
Что еще известно:
- Массовая морская авария произошла в Керченском проливе
- Лучшие новости рунета
- Столкновение трёх судов в Керченском проливе во время мегашторма попало на видео
- Мореходное - 88.: expert2009 — LiveJournal
При отшвартовке судна от причала №6 порта Ейск лопнул трос, пострадал матрос
Причиной возгорания стало нарушение вахтенным и старшим механиками Правил технической эксплуатации. На сей раз, к счастью, обошлось без людских потерь. Ленина Югов Олег Яковлевич. Максимов Александр Николаевич, матрос-обработчик, 1954 г. Брежнева Валентина Васильевна, уборщица, 1948 г. Елисеева Тамара Алексеевна, уборщица, 1952 г. Аленкин Александр Александрович, электрик, 1941 г. Сушкевич Юрий Николаевич, рыбный мастер, 1953 г.
Орлов Алексей Тимофеевич, матрос, 1948 г. Веселов Юрий Петрович, слесарь, 1942 г. Попов Леонид Михайлович, машинист, 1941 г.
Суд квалифицировал действия матроса по части 1 статьи 229. Подсудимый свою вину признал и раскаялся. Рассмотрев все обстоятельства дела суд назначил ему наказание в виде трёх лет лишения свободы условно с испытательным сроком три года. У подсудимого есть 15 суток, чтобы в случае несогласия обжаловать приговор.
Ему предъявили обвинение в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц. Прокуратура сочла такое наказание слишком мягким и потребовала его пересмотреть. В ходе обжалования в апелляционном порядке попросили учесть, что на момент совершения преступления у осужденного уже была неснятая и непогашенная судимость.
Областной суд поддержал обвинителя и изменил условный срок на реальный.
Через пару месяцев ты просто превращаешься в ходячего зомби, я вот до сих пор не знаю, как я вывозил работу трюмного. При этом я работал на всех операциях, кроме филетировочной машины. Матросы — это затычки к любой бочке, разнорабочие. Нам кэп сразу сказал: «Мне всё равно, ребята, я свой пай подниму на вас». Это означает, что если ты косячишь на работе, то ты можешь недосчитаться солидного куска зарплаты, например, тысяч двухсот. Были случаи, когда люди просто от усталости падали на рабочем месте или не выходили на вахту, а потом поднимались на мостик и переводились в «пассажиры», потому что отказывались работать в таких условиях и по такому графику. Большинство, конечно, вывозило эту работу, но, поверьте, уже ближе к середине рейса я не хотел этих денег. У меня никакого желания не было, кроме как поспать лишнюю пару часов. Люди вымотаны и озлоблены, нестыковки в работе часто приводят к перепалке.
Но драк было не много — в море нельзя распускать руки. Я весь рейс бодался с рыбмастером, который хотел повесить на меня дополнительную работу. Сменился ты в 12 часов ночи, а в 6 утра ты уже должен стоять на том же месте, при этом за 6 часов ты должен успеть в душ и поесть. Выходных-то нет, а усталость копится. На судне стоит рыбная вонь. Она везде, поэтому душ надо принимать после каждой вахты, а то и домой на вещах ее увезешь. Питание на филейщике отличное, кормили как в ресторане. Нутеллу ели ложками, заедали норвежским мороженым. Кормили как на убой: мясо, любые нарезки, сыры, супы, — и все разное каждый день. В плане кормежки и условий проблем не было.
Большие каюты, жили по двое. В каюте душ, туалет. Бегать никуда не надо, в очереди стоять. Средний срок рейса - 90 суток, иногда 120, если есть квота на вылов. Точно тебе никто и никогда не скажет, когда ты попадешь домой, потому что этого никто не знает: «рыба — дело водяное». Могут судно и отозвать с промысла, если рыбы долго нет, потому что нет смысла жечь дорогое топливо. Я никогда ни на одном пароходе ей не пользовался. У нас был кое-какой вай-фай, музыку не послушать, но ответить на сообщение хватало. На филейщиках, где я ходил, мы в порты не заходили — выгружались прямо в море на транспортный рефрижератор.
Часть экипажа судна с утонувшим матросом хочет уволиться
26 ноября 2023 во время штормовой погоды, балкер Матрос Шевченко совершил навал на судно Матрос Позынич, когда судно выходило из Керченского пролива. Когда матрос приезжает на судно, он заступает на вахты. Details и положение в реальном времени для судна MATROS KOSHKA с MMSI 273297880, IMO 9550137, которое зарегистрировано в [RU] Россия. Назвать новое судно решили в честь Анны Ивановны Щетининой — нашей землячки, легендарной женщины-капитана. "Российские суда "Матрос Кошка", "Матрос Позинич" и "Михаил Ненашев", а также сирийское Finikia определенное время транспортировали украинское зерно через закрытые.
Столкновение трех судов во время мощного шторма в Керченском проливе попало на видео
второе судно этого проекта, построенное для камчатской компании на турецкой судоверфи. "Оперативно-розыскным отделом Одесского отряда Морской охраны была получена информация об использовании судов "Матрос Кошка", "Матрос Позинич" и "Михаил Ненашев" под флагом РФ, а также "Finikia" под флагом Сирии. Как простой матрос мог протащить на судно столько без ведома начальства? Позже выяснилось, что корабль потерпел крушение. Судно Bulk Carrier MATROS KOSHKA.
Капитаны двух судов, которыми РФ вывозит краденое украинское зерно, получили подозрения
Переслано из: Украина Сейчас: новости, война, Россия Спутниковые снимки показали, как российские сухогрузы загружаются, предположительно, украденным украинским зерном На новых изображениях от Maxar Technologies от 19 и 21 мая показаны судна - «Матрос Позынич» и «Матрос Кошка» - пришвартованные рядом с чем-то вроде зерновых силосов, где зерно ссыпается с конвейера в открытый трюм. Оба корабля в настоящее время покинули порт, согласно сайту отслеживания судов MarineTraffic, при этом «Матрос Позынич», плывущий через Эгейское море, утверждает, что направляется в Бейрут, а «Матрос Кошка» все еще находится в Черном море.
Перебором этих чисел находится единственное решение. Всего на корабле: 6 кошек, 7 матросов, кок и капитан. Подвох в задаче есть, он на внимательность. Первым отнимаем кока, так как у него одна нога и одна голова, далее отнимаем капитана , минус еще одна голова и 2 ноги. Таким образом получаем количество 13 голов и количество ног 38. Дальнейшее вычисления ведем с учетом деления на 2 человек и на 4 кошка. В результате получаем, что кошек было 6.
Буксир «Николай Семенченко» поднял одного человека. В 15:40 на борт ск «Механик Лепилин» поднято тело 11 члена экипажа — второго помощника капитана - без признаков жизни. Суда Морспасслужбы в условиях шторма направились к ближайшему причалу Алексино для передачи членов экипажа врачам «Скорой помощи», однако, по погодным условиям, безопасно провести высадку людей там было невозможно. Около 17 часов члены экипажа аварийного судна были переданы медицинским работникам. По предварительной информации — на борту затонувшего судна было около 7 тонн дизтоплива. Перевернутая носовая часть судна по состоянию на 17:30 частично видна над поверхностью воды. Специалисты Морспасслужбы наблюдают легкую пленку нефтепродукта площадью 100 на 60 метров.
Ленина Шибиев Геннадий Петрович, 1938 г. Ленина Дорохов Владимир, 1947 г. Тело найдено в реке Воровская 17 мая. Ленина Колесенко Иван Иванович, 1949 г. Николай, тралмастер, 1955 г. БАТМ шел в район промысла. Причиной возгорания стало нарушение вахтенным и старшим механиками Правил технической эксплуатации. На сей раз, к счастью, обошлось без людских потерь. Ленина Югов Олег Яковлевич. Максимов Александр Николаевич, матрос-обработчик, 1954 г. Брежнева Валентина Васильевна, уборщица, 1948 г.